Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование профессиональной мотивации студентов среднего профессионального образования при изучении экономических дисциплин в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева»

Работа №44592

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы80
Год сдачи2018
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
393
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СПО 7
1.1 Сущность профессиональной мотивации студентов СПО 7
1.2. Классификация и принципы профессиональной мотивации студентов СПО 11
1.3 Условия и факторы формирования профессиональной мотивации студентов СПО 19
2. ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ
СТУДЕНТОВ В ГАПОУ «КАМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ Л.Б. ВАСИЛЬЕВА» ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 25
2.1 Краткая характеристика ГАПОУ «Камский государственный
автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева» 25
2.2 Оценка формирования профессиональной мотивации студентов в
государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева» 30
2.3 Проблемы формирования профессиональной мотивации студентов в
государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева» 38
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ В ГОСУДАРСТВЕННОМ АВТОНОМНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «КАМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ Л.Б.ВАСИЛЬЕВА» 43
3.1 Рекомендации по формированию профессиональной мотивации студентов в ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева» при изучении экономических дисциплин 43
3.2. Социальный и образовательный эффект предложенных рекомендаций 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 64


Изменения, происходящие в различных сферах деятельности человека, выдвигают все более новые требования к организации и качеству профессионального образования. Современный выпускник профессиональной образовательной организации должен не только владеть специальными знаниями, умениями, навыками и компетенциями, но и ощущать потребность в достижениях и успехе, знать, что он будет востребован на рынке труда. Необходимо прививать обучающимся профессиональных образовательных организаций интерес к накоплению знаний, самостоятельной деятельности и непрерывному самообразованию. Чтобы достичь этих целей, у студентов должна быть мотивация учения.
Тема профессиональной мотивации студентов рассматривается рядом отечественных и зарубежных социологов, психологов, педагогов. Разработкой содержательных теорий мотивации, в которых ученые концентрируются на выявлении и анализе содержания факторов мотивации занимались А. Маслоу [33], Д. МакКлелланд [30], Х. Хекхаузер [65]. В трудах отечественных ученых А.Г. Здравомыслова [22], А.Н. Леонтьева [48], В.П. Рожина [22], П.А. Рудик [63], П.М. Якобсон [69] и др. рассматривается процесс формирования и функционирования мотивации, выделяются смыслообразующие мотивы трудовой деятельности. В трудах таких ученых, как Ю.К. Бабанский [49], М.И. Махмутов [53], М.Н Скаткин [43] были рассмотрены педагогические подходы к мотивационной сфере обучающихся, однако методология формирования мотивации к изучению экономических дисциплин не была изучена.
Теоретическая значимость работы заключается в выявлении сущности профессиональной мотивации студентов профессиональных образовательных организаций при изучении экономических дисциплин, в приведении ее принципов и классификации, а также в изучении условий ее формирования.
Проблема заключается в том, что процесс формирования профессиональной мотивации студентов профессиональных образовательных организаций при изучении экономических дисциплин на сегодняшний день не изучена. Мотивация учебной деятельности студентов, являясь одной из профессионально значимых личностных характеристик, считается как показателем, так и критерием успешности и качественности профессионального становления будущего специалиста. Поэтому следует понимать необходимость формирования профессиональной мотивации студентов профессиональных образовательных организаций. В этом заключается актуальность выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования является государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б Васильева» в городе Набережные Челны республики Татарстан (ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева»).
Предметом исследования является процесс формирования профессиональной мотивации студентов в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева» при изучении экономических дисциплин.
Гипотеза исследования состоит в том, что проведение профессионально ориентационной работы, применение технологий активного обучения, активное взаимодействие с внешней средой приводит к совершенствованию учебного процесса и повышает уровень профессиональной мотивации обучающихся профессиональных образовательных организаций.
Цель исследования заключается в рассмотрении процесса формирования профессиональной мотивации студентов ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева» при изучении экономических дисциплин, а также разработке и опытно-экспериментальной проверке методики ее формирования.
Исходя из цели выпускной квалификационной работы выявлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы применения методов формирования профессиональной мотивации студентов профессиональных образовательных организаций при изучении экономических дисциплин;
2. Сформулировать условия формирования профессиональной мотивации студентов профессиональных образовательных организаций при изучении экономических дисциплин;
3. Проанализировать процесс применения методов профессиональной мотивации студентов при изучении экономических дисциплин на примере данной образовательной организации;
4. Дать практические рекомендации и разработать программу по его совершенствованию.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы совершенствовать процесс освоения студентами ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева» знаний, умений, навыков и компетенций при изучении экономических дисциплин, с помощью решения выявленных проблем и проведения предложенных мероприятий.
Эмпирической базой являются группы № 246П «Экономика и бухгалтерский учет» и №440Х «Технология машиностроения» ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева».
Исследование было осуществлено с помощью следующих методов: анализ нормативно-правовых актов, изучение научной литературы, нормативных документов образовательной организации, тестированный опрос студентов, интервью с преподавателями экономических дисциплин.
Источниками информации послужили нормативно-правовые акты, научная и учебная литература, а также электронные ресурсы.
По теме выпускной квалификационной работы опубликованы статьи в интернет-журнале «Мир науки», включенном в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук ВАК России» Т.6 № 2, в материалах Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Управление экономикой региона: история, современное состояние, перспективы».
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении определена актуальность работы, сформулированы ее теоретическая и практическая значимость, прописаны цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, эмпирическая база исследования, прописаны источники информации и раскрыто содержание работы. Первую главу составляют три параграфа, раскрывающие сущность профессиональной мотивации студентов профессиональных образовательных организаций при изучении экономических дисциплин, методы, принципы и классификация, а также условия ее формирования. Вторая глава также состоит из трех параграфов и заключается в анализе процесса формирования профессиональной мотивации студентов при изучении экономических дисциплин на примере ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева». В третьей главе отражены рекомендации по формированию профессиональной мотивации студентов ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева» при изучении экономических дисциплин, а также его социальный и образовательный эффекты. В заключении дан вывод о результатах исследования в ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева» по формированию профессиональной мотивации при изучении экономических дисциплин.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшний день рынок труда выдвигает все больше требований к молодым специалистам. Проблема формирования профессиональной мотивации студентов является одной из наиболее актуальных для системы среднего профессионального образования. Гипотеза о том, что проведение профессионально ориентационной работы, активное применение технологий активного обучения, организация внеаудиторных мероприятий приводит к совершенствованию учебного процесса обучающихся средних профессиональных организаций, подтверждена. Цель достигнута, задачи решены.
В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования профессиональной мотивации студентов среднего профессионального образования, а именно даны определения таким понятиям, как «мотивация», «мотив», «профессиональная мотивация», приведена классификация профессиональной мотивации, перечислены основные ее принципы, условия и факторы формирования профессиональной мотивации. Под сущностью профессиональной мотивации в системе среднего профессионального образования понимается совокупность факторов и процессов, которые отражаясь в сознании, побуждают и направляют личность к изучению будущей профессиональной деятельности. Основными типами профессиональной мотивации являются доминантный, ситуативный и конформистский, а основными видами мотивов являются мотивы непосредственно трудовой деятельности и мотивы выбора места работы. Среди принципов профессиональной мотивации студентов профессиональных образовательных организаций, которыми должны руководствоваться преподаватели при организации учебного процесса, выделяют следующие: формирование и поддержка стремления студентов проявить и утвердить себя посредством учебно-профессиональной деятельности; помощь студентам в повышении самооценки за счет их достижений, в минимизации личностной и ситуативной тревожности отдельных обучающихся; создание необходимых условий для формирования профессиональной мотивации. К наиболее значимым условиям относят общественно - исторический запрос, высокий престиж мастерства, достойный жизненный уровень, равный доступ к образованию, а также наличие действенной системы наград и поощрений. Факторы формирования профессиональной мотивации могут быть связаны с реальной системой профессиональной деятельности, с индивидуальными предпосылками меры успешности профессиональной деятельности либо с организацией профессиональной среды, профессионализмом руководителей, а также качеством управления.
Во второй главе была проведена оценка формирования профессиональной мотивации студентов в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева». Дана характеристика образовательной организации, ее структура, педагогический состав, основные направления подготовки, материальное и техническое оснащение. Исследование формирования профессиональной мотивации студентов техникума проведено в три этапа. В рамках первого этапа состоялось знакомство со студентами экспериментальных групп 246П направления подготовки «Экономика и бухгалтерский учет» и 440Х «Технология машиностроения» и был проведен тест профессиональной мотивации студентов, направленный на выявление у обучающихся преобладающих мотивов профессиональной деятельности. Результаты первого этапа исследования показали отсутствие мотивов профессионального мастерства. Студенты техникума не стремятся продолжить обучение выбранной профессии, у многих выпускников возникают трудности при трудоустройстве. На втором этапе были организованы такие мероприятия по формированию профессиональной мотивации обучающихся, как встреча с молодым предпринимателем Тимуром Никоновым и онлайн - викторина по менеджменту с помощью интернет - ресурса Kahoot!, являющегося инструментом геймификации в процессе обучения. Завершающим этапом послужило повторное тестирование студентов экспериментальных групп, результаты которого показали, что вопрос профессионального становления и самореализации в трудовой деятельности стал для студентов техникума наиболее актуальным.
На основе результатов исследования определены следующие проблемы формирования профессиональной мотивации студентов ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева»:
- отсутствие стремления руководства образовательной организации к активному сотрудничеству с предприятиями города;
- недостаточная организация внеаудиторной работы по развитию профессионально-важных качеств личности студента;
- ориентация на применение традиционных методов обучения;
- недостаточная осведомленность преподавателей о практической значимости инновационных методов обучения.
Даны следующие рекомендации по устранению проблем профессиональной мотивации студентов ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева» при изучении экономических дисциплин:
- ориентация на сотрудничество с предприятиями города, промышленных зон, особой экономической зоны;
- активное содействие студентам при организации производственной практики и выпускникам при трудоустройстве;
- организация целевого обучения студентов как технических, так и гуманитарных направлений подготовки;
- проведение профессионально-ориентационной работы со студентами посредством организации экскурсий в высшие учебные заведения;
- привлечение студентов к научно-исследовательским работам, созданию проектов, участию в семинарах, тренингах;
- активное применение на занятиях технологий активного обучения, таких как перевернутый урок, проблемный урок, мозговой штурм;
- привлечение обучающихся к участию в конкурсах и чемпионатах профессионального мастерства;
- организация встречи студентов с известными участниками, призерами чемпионата Worldskills;
- непрерывное повышение квалификации руководства и преподавательского состава;
- организация участия заместителей директора и преподавателей в семинарах и курсах по совершенствованию процесса управления профессиональной образовательной организацией, по применению инновационных технологий и программ обучения, по организации учебной и производственной практики студентов;
- привлечение преподавателей и мастеров производственного обучения к участию в фестивалях и конкурсах профессионального мастерства.
Формирование профессиональной мотивации студентов техникума приобретает социальный и образовательный эффекты при соблюдении рекомендаций. Сотрудничество образовательной организации с внешней средой, организация встреч, научно-практических конференций, экскурсий, тренингов и других внеаудиторных мероприятий, непрерывное повышение квалификации персонала и совершенствование учебного процесса посредством инновационных технологий положительно повлияет на привлечение молодых специалистов на рынок труда, их реализацию в профессиональной деятельности, улучшение финансово-хозяйственной деятельности промышленных предприятий и образовательных организаций, повышение качества учебного процесса в системе среднего профессионального образования.



1. Устав ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева»
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция, 2016) // «Российская газета», 31.12.2012.
II. Научная и учебная литература
3. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов. - М: МП ШУ, 2013. 368 с.
4. Ананьев Б.Г. Познавательные потребности и интересы. — Учен. Зап. ЛГУ, 2014. Вып. 16.-№265.
5. Апиш Ф.Н. Основные современные теории мотивации. Майкоп: Изд-во ООО «Аякс», 2015 - 56 с.
6. Асеев В.Г. Проблемы мотивации и личности / Теоретические проблемы психологии личности. М., 2014. - С. 123 - 124.
7. Ахметшин Э.М., Узлова Е.А. Мотивация в системе управления творческим коллективом // Риск-менеджмент в экономике устойчивого развития. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием. Елабуга: Елабужский институт КФУ, 2015. С. 197-199.
8. Ахметшин Э.М., Шарифуллина З.Р. Нестандартные приемы мотивации // Экономические и правовые аспекты регионального развития: история и современность материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Елабуга: Елабужский институт КФУ, 2014. С. 32-34.
9. Бабушкин Г.Д. Психологические основы формирования
профессионального интереса к педагогической деятельности. — Омск, 2013.
10. Бадмаева Н.Ц. Мотивационные механизмы интеллектуальной деятельности // Философия образования. 2014. № 3. С. 190-193.
11. Бакшаева Н.А., Вербицкий А.А. Психология мотивации студентов: Учебное пособие. - М.:Логос, 2014.-184с.
12. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. - Харьков: ООО «Фортуна-пресс», 2013. - 464 с.
13. Бахтина И.А. Мотивация учебной деятельности студентов ССУЗ: Дис. канд. псих. наук. — Казань, 2016. — 180 с.
14. Бибрих P.P. К проблеме управления формированием учебной деятельности // Психология учебной деятельности школьников. Тезисы докладов 2 — ой Всесоюзной конференции по педагогической психологии. -М:,
2013. - 105 с.
15. Бордовская Н.В., Реан А.А., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2014. - 432 с.: ил. - (Серия «Учебник нового века»).
16. Борисова Е.М. Профессиональное самоопределение: личностный аспект: Дис. д-ра. психол. наук. - М., 2015.
17. Вайсман P.C. Мотивация учебной деятельности и научно¬
познавательные интересы студентов // Новые исследования в психологии. М.,
2014. -Вып. 2.-С. 39-41.
18. Вербицкий A.A., Платонова Т.А. Формирование познавательной и профессиональной мотивации студентов. — М., 2016.
19. Верещагина Л.А. Реализация компетентностного подхода в психологии труда и организационной психологии // Вестник Санкт- Петербургского университета. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика.
2014. № 2. С. 172-176.
20. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономист, 2016. - 670 с.
21. Дубовицкая Т.Д. Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста // Психологический журнал. 2013. - №5. - С. 103 - 110.
22. Здравомыслов А.Г., Ядов В.А., Рожин В.П. Человек и его работа (социологическое исследование) / Под ред. А.Г. Здравомыслова, В.П. Рожина, В.А. Ядова. - М., «Мысль», 2013. - 392 с.
23. Зубакова Н. П. К вопросу мотивации студентов колледжа // Молодой ученый. — 2016. — №21. — С. 817-819.
24. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: Питер, 2013. - 512с.
25. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. - Минск: БГЭУ, 2014. - 279 с.
26. Каганов А.Б. Рождение специалиста: профессиональное
становление студента. М., 2013.- 182 с.
27. Кибанов А.Я. - Управление персоналом организации / Под ред. М.: ИНФРА-М, 2014. - 512 с.
28. Клименко А.Н., Ахметшин Э.М. Анализ формирования практико-ориентированного обучения учащихся в системе среднего профессионального образования // Экономические аспекты регионального развития: история и современность. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Елабуга: Елабужский институт КФУ,
2015. С. 190-191.
29. Лукина B.C. Исследование мотивации профессионального развития // Вопросы психологии. 2014. — № 5. - С. 25 - 33.
30. Макклелланд Д. «Мотивация человека»
31. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя/ А.К. Маркова, Т.А Матис, А.Б. Орлов. - М.: Просвещение, 2013. - 192 с.
32. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 2016.
33. Маслоу А.Х. «Мотивация и личность»
34. Мильман В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности // Вопросы психологии. 2017. - № 5. - С. 129 - 138.
35. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя: Дис. д-ра псих. наук. М., 2015. - 358 с.
36. Петросов В.А. Психологические условия формирования профессиональной мотивации у студентов будущих менеджеров.: Дис. кан.псих. н. М., 2016. - 220 с.
37. Поваренков Ю.П. Профессиональное становление личности: Дис. д- ра психол. наук. Ярославль,2013. - 359 с.
38. Подоляк Л.Г., Юрченко В.И. Психология высшей школы: Учебник. 2-е изд. - К.: Каравелла, 2013. - 352с.
39. Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. Теория, методы, исслед., практикум: арсенал практического психолога / А.А. Реан. Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак, 2016. 255 с.
40. Романов П.Ю., Ратц А.Э. Развитие творческих способностей обучающихся с использованием дидактических игр // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. 2016. Т. 2. № 1. С. 322-325.
41. Сайгушев Н.Я., Романов П.Ю., Сайгушева Л.И., Веденеева О.А. Саморазвитие как фактор процесса профессионального становления студентов в системе высшего образования // Современные проблемы науки и образования.
2015. № 5. С. 569.
42. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. СПб.: Питер, 2014. —275 с.
43. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. М.: Педагогика, 2015. - 206 с.
44. Фонарев А.Р. Развитие личности в процессе профессионализации // Вопросы психологии. 2014. - №6. - С. 72 - 84.
45. Чугунова Э.С. Связь профессиональной мотивации и творческой активности инженеров // Вопросы психологии. 2016. № 4.
46. Шкуркин В.И. Влияние мотивов на учебную деятельность. М.,
2016. - С. 26 - 101.
47. Якунин В.А. Влияние мотивации и интеллекта на уровень учебной активности студентов // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2017. № 23. С. 72.
III. Электронные ресурсы
48. Алексей Николаевич Леонтьев. Биография. - Режим доступа: http://www.psychiatry.ua/articles/paper369.htm_(gaTa обращения 12.11.2017)
49. Бабанский Юрий Константинович. Биография. - Режим доступа: http://www.voppsy.ru/issues/1987/876/876181.htm (дата обращения 08.11.2017)
50. Всероссийский конкурс профессионального мастерства
преподавателей образовательных организаций среднего профессионального образования «Современный преподаватель - 2014» - Режим доступа: http://www.nv-study.ru/teachers/prof_competitions/(дата обращения 05.05.2018)
51. Геймификация в образовании - Режим доступа:https://te- st.ru/2012/12/21/gamification-education/(дата обращения 23.02.2018)
52. Компетентностный подход в образовании - Режим доступа: http://xn--i 1 abbnckbmcl9fb.xn--
p 1 ai/%D 1 %81 %D 1 %82%D0%B0%D 1 %82%D 1 %8C%D0%B8/574903/ (дата
обращения 04.04.2018)
53. Махмутов Мирза Исмаилович. Биография - Режим доступа: http://www.antat.ru/ru/staff/5871/ (дата обращения 08.11.2017)
54. Орлов Юрий Михайлович. Биография - Режим доступа: http: //www. sanogen.ru/bio. htm_(дата обращения 13.12.2017)
55. Особенности формирования профессиональной мотивации у студентов старших курсов педагогического вуза. - Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-formirovaniya-professionalnoi-motivatsii-u-studentov-starshikh-kursov-pedagogich_(дата обращения 15.12.2017)
56. Официальный сайт ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева» - Режим доступа: http://auto-meh.ru/ (дата обращения 28.12.2017)
57. Официальный сайт национального чемпионата профессионального мастерства «Worldskills» - Режим доступа:http://worldskills.ru/ (дата обращения 16.04.2018)
58. Перевернутый класс: технология обучения XXI века - Режим доступа:https://www.ispring.ru/elearning-insights/perevernutyi-klass-tekhnologiya-obucheniya-21-veka/ (дата обращения 06.03.2018)
59. Применение Kahoot! при геймификации в образовании - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/320253086_PRIMENENIE_KAHOOT_PRI_GEJMIFIKACII_V_OBRAZOVANII (дата обращения (24.02.2018)
60. Проблемный урок и проблемно-исследовательская технология -
Режим доступа: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--
p 1 ai/%D 1 %81 %D 1 %82%D0%B0%D 1 %82%D 1 %8C%D0%B8/605910/ (дата
обращения 13.03.2018)
61. Проект «Пути и способы мотивации студентов колледжей по
овладению профессией» - Режим доступа: https://college-
novosibirsk.ru/PDF2016/proect_1.pdf (дата обращения 29.01.2018)
62. Республиканский фестиваль педагогических идей учителей технологии, изобразительного искусства, музыки, преподавателей и мастеров производственного обучения среднего профессионального образования - Режим доступа:http://www.chrio.cap.ru/Spec/sitemap.aspx?id=2213230 (дата обращения 04.05.2018)
63. Рудик Петр Антонович. Биография - Режим доступа: http://www.dates.gnpbu.ru/3-8/Rudik/rudik.html (дата обращения 07.11.2017)
64. Семинары и курсы для работников среднего профессионального
образования - Режим доступа:
http: //www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/page2 .aspx? column=63 (дата
обращения 05.05.2018)
65. Теория мотивации Хекхаузена - Режим доступа: https://www.psycho.ru/library/3190 (дата обращения 27.11.2017)
66. Фабрика предпринимательства - Режим доступа:
https://bizfabrika.ru/ (дата обращения 26.02.2018)
67. Фестиваль педагогических идей и инноваций - Режим доступа:
http://eetk.ru/festival-pedagogicheskih-idey-innovatsiy/ (дата обращения
05.05.2018)
68. Электронное образование в республике Татарстан - Режим доступа: https://edu.tatar.ru/n_chelny/org6211 (дата обращения 28.12.2017)
69. Якобсон Павел Максимович. Биография - Режим доступа:
http://psi.webzone.ru/st/350000.htm (дата обращения 07.11.2017)
70. Якунин Валерий Александрович. Биография - Режим доступа: https://famous-scientists.ru/7392_(дата обращения 12.11.2017)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ