Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №80380

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы95
Год сдачи2020
Стоимость4860 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
256
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа
профессиональной образовательной организации 9
1.1. Понятие имиджа. Исторический аспект. Классификация и
функции 9
1.2. Сущность понятия имиджа профессиональной образовательной
организации 16
1.3. Механизмы формирования имиджа профессиональной
образовательной организации 25
Выводы по 1 главе 30
Глава 2. Имидж Колледжа ЧелГУ как фактор конкурентоспособности на
рынке образовательных услуг 32
2.1. Анализ деятельности Колледжа ЧелГУ 32
2.2. Разработка программы повышения имиджа образовательной
организации 53
2.3. Результат внедрения программы повышения имиджа Колледжа
ЧелГУ 59
Выводы по главе 2 66
Заключение 69
Список использованной литературы 74
Приложение 1 86
Приложение 2 91
Приложение 3

Актуальность темы исследования обусловлена реформированием образовательной системы, которое вывело образовательные учреждения среднего профессионального образования (СПО) на новый уровень функционирования. Определяя современный статус и перспективы развития профессиональных образовательных организаций (ПОО), существуют вызовы, которые обусловлены повышением конкуренции. Поэтому образовательные организации вынуждены доказывать свою уникальность и превосходство над другими аналогичными учебными структурами.
Каждая профессиональная образовательная организация обладает своим уникальным имиджем и репутацией, которые могут иметь как положительную, так и отрицательную окраску. Но на сегодняшний день ПОО сталкиваются со сложностями в отношении привлечения новых студентов, т.к. организациям необходимо подстраиваться под быстро меняющиеся условия, готовить востребованных высококвалифицированных специалистов и повышать имидж в глазах широкой общественности.
В подобных условиях образовательного рынка остро возникает вопрос о конкурентоспособности среднего профессионального образования. На практике выбор в пользу той или иной образовательной организации базируется на имиджевых характеристиках ПОО.
Оценивание профессиональной образовательной организации зачастую происходит через призму своего прошлого опыта, дальнейших планов на жизнь, ценностных ориентаций, общепринятых норм и принципов, которые формируются на основе разнообразной информации посредством различных видов коммуникации.
Последовательность конструирования и управления имиджем выстраивает круг приоритетов выбора среднего профессионального образования и конкретной профессиональной образовательной организации в отдельности. На этом основании имидж ПОО можно определить как условие выживания в конкурентной борьбе на глобальном рынке образовательных услуг. Соответственно эффективная практика конструирования и управления имиджем позволяет образовательной организации конкурировать не только за абитуриентов, квалифицированных педагогов, но и за привлечение дополнительных средств из различных источников.
Необходимо постоянно поддерживать и повышать имидж образовательной организации, потому что это позволяет профессиональной образовательной организации:
- завоевать положение на рынке образовательных услуг и усилить свою позицию по отношению к конкурентам;
- пользоваться имиджем как своеобразным гарантом качества, укреплять доверие потребителя к своим услугам. Имидж воспринимается большинством потребителей как критерий выбора образовательных услуг или как фактор, подтверждающий правильность этого выбора;
- сформировать положительное общественное мнение;
- снизить расходы на продвижение новых образовательных услуг;
- диктовать цены на образовательные услуги, не опасаясь падения спроса;
- создать у коллектива образовательной организации чувство гордости, самоуважения и удовлетворения от работы и учебы;
- привлечь и сохранить высококвалифицированные кадры.
Таим образом, формирование и повышение имиджа профессиональной образовательной организации не вызывает сомнения.
Состояние научной разработанности проблемы исследования.
В последнее время исследование имиджа (группового и индивидуального) стало объектом исследований многих наук: философии (П.С. Гуревич, И.К. Черемушникова и др.), социологии (Д.П. Гавра, А.И. Кравченко, И.А. Федорова и др.), политологии (О.А. Бударина, А.В. Келлер, И. Тримурич и др.), экономики (Е.Коляда, А.В. Короткевич, Е.Е. Ланкин), психологии (Е.Б. Карпов, Е.Б. Перелыгина, Е.А. Петрова, А.Ю. Панасюк и др.).
В рамках данного исследования особое значение имеют работы, посвященные проблемам имиджа организации: его сущности (В.П. Баранчев, B. Н. Воронин, А.Н. Ковтунов, И.А. Ларионова и др.), структуре (Д.А. Горбаткин, Е.В. Гришунина, А.А. Деркач, И.Ю. Никольская, Е.Ю. Огородова, C. К. Сергиенко, Д.Л. Харитонова и др.), функциям (О.В. Лысикова, В.А. Спивак, Е.В. Харитонов, Ф.И. Ширков и др.). Е.Ю. Кравченко, В.А. Спивак, Л.Р. Яковлева исследуют имидж как одну из характеристик организационной культуры; А.О. Блинов, В.Я. Захаров, М.В. Томилова - как фактор конкурентоспособности организации.
Также большое внимание уделяется вопросам изучения управления имиджем (Е.В. Гришунина, П.С. Гуревич, Ф.А. Кузин, Е.И. Манякина, В.Д. Попов, Р.Ф. Ромашкина, Б.Г. Ушиков, И.А. Федоров, В.М. Шепель и др.), его эффективному формированию (Г.П. Зинченко, А.Е. Капитонов, Э.А. Капитонов, Л. Перси, Дж. Росситер др.).
В современной науке существует ряд исследований, посвященных имиджу образовательного учреждения (Е.А. Александрова, И.Р. Лазаренко, П.С. Лернер, М.С. Пискунов, Т.С. Пискунова, А.В. Щербаков и др.), высшего учебного заведения (И.Л. Васюков, А.Н. Волков, В.В. Волкова, В.Г. Делия, Е.И. Зуева, Е.Б. Карпов, А.В. Романова, Е.А. Петрова и др.), выпускника вуза (А. Добрякова), структуре имиджа образовательного учреждения (Р.В. Козьяков, Т.Н. Пискунова, А.В. Щербаков и др.).
Итак, можно говорить о том, что интерес к имиджу в различных аспектах достаточно высок, но исследований по вопросам формирования и повышения имиджа образовательных организаций СПО недостаточно.
Таким образом, тема нашего исследования «Программа повышения имиджа профессиональной образовательной организации» является вполне актуальной и необходимой.
Объект исследования - имидж профессиональной образовательной организации.
Предмет исследования - факторы и способы повышения имиджа профессиональной образовательной организации.
Цель исследования - теоретический анализ проблемы формирования имиджа профессиональной образовательной организации и разработка программы повышения имиджа Колледжа Челябинского Государственного Университета.
Задачи исследования:
1. Провести научный анализ понятия имиджа, выявить основные тенденции его формирования и развития.
2. Проанализировать существующий имидж профессиональной
образовательной организации.
3. Выявить и описать особенности имиджа профессиональной образовательной организации.
4. Разработать программу повышения имиджа профессиональной образовательной организации.
В качестве гипотезы выдвинуто положение о том, что в условиях конкурентной борьбы на рынке образовательных услуг возникает необходимость не только формирования имиджа, но и планомерного повышения имиджа профессиональной образовательной организации.
Теоретико-методологической основой исследования являются труды посвященные проблемам имиджа организации (А.О. Блинов, Е.В. Гришунина, В.Я. Захаров, Е.Б. Перелыгина, Е.А. Петрова, С.К. Сергиенко и др.), проблеме формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения (Е.А. Александрова, И.Р. Лазаренко, П.С. Лернер, М.С. Пискунов, Т.С. Пискунова, А.В. Щербаков и др.), высшего учебного заведения (И.Л. Васюков, А.Н. Волков, В.В. Волкова, В.Г. Делия, Е.И. Зуева, Е.Б. Карпов, А.В. Романова, Е.А. Петрова и др.), выпускника вуза (А. Добрякова), структуре имиджа образовательного учреждения (Р.В. Козьяков, Т.Н. Пискунова, А.В. Щербаков и др.).
В работе использовался комплекс взаимодополняемых методов исследования: теоретических (изучение и системный анализ научной, научно-методической и научно-практической литературы), эмпирических (наблюдение, опросные методы, тестирование) и статистических (количественный и качественный анализ эмпирических данных).
Положения, выносимые на защиту:
1. Аналитически значимым и способствующим научному изучению имиджа в сфере образования является подход Т.Н. Пискуновой, М.С. Пискунова, Р.В. Козьякова, Карпова Е.Б., Петровой Е.А., Даниленко Л.В., описывающий имидж образования как эмоционально окрашенный образ или феномен, который можно формировать, обладающий определенными характеристиками и закономерностями и оказывающий влияние на субъекты имиджа.
2. Формирование и повышение имиджа должно включать совокупность внешних и внутренних характеристик, к которым относят образ руководителя, образ персонала, представления целевой аудитории о качестве образования, стиле, комфортности образовательной среды, разнообразии и цене образовательных услуг.
3. Программа повышения имиджа включает в себя компоненты внутреннего и внешнего имиджей: новые возможности Колледжа за счет преемственности ЧелГУ, контекстная реклама в интернете, реклама на телевидении и радио, расширение профориентационной работы, совершенствование материально-технической базы колледжа, создание собственной внешней атрибутики, повышение качества предоставляемых образовательных услуг, повышение квалификации и профессиональной компетентности преподавателей, расширение открытой политики взаимодействия с потребителем образовательных услуг, повышение взаимодействия с социальными партнерами, создание традиций колледжа, предоставления возможности максимальному количеству студентов проявить 
4. Главная функция имиджа - формирование положительного отношения, повышения престижа и конкурентоспособности образовательной организации.
Теоретическая значимость исследования состоит в расширении и углублении знаний о закономерностях, факторах и условиях совершенствования высокого позитивного имиджа среднего профессионального образования.
Практическая значимость исследования заключена в том, что его результаты вносят определенный вклад в разработку проблемы совершенствования высокого позитивного имиджа среднего профессионального образования, повышение репутации и оценки колледжа.
Научная новизна заключается в том, что исследован имидж организации среднего профессионального образования и впе6рвые предпринята попытка разработки научного и экспериментального обоснования его повышения в современных условиях функционирования профессиональных образовательных организаций.
Эмпирической базой исследования выступили данные собственного исследования, реализованного в период 2017-2020 годов (анкетирование, опрос абитуриентов Колледжа Челябинского государственного университета, анкетирование студентов, преподавателей, интервьюирование административного персонала), изучение нормативно-правовой базы организации.
Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (81 наименование), 3 приложений. В тексте работы представлено 10 таблиц и 2 рисунка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Колледж - это прозрачное, социально-направленное заведение, взаимодействующее с множеством различных публичных и не публичных организаций.
Постоянный хороший и лояльный имидж организации среднего профессионального образования сегодня можно рассматривать как одну из главных составляющих методического продукта колледжа, и в том числе как дополнительный ресурс управления, развития.
Сформированный положительный имидж профессиональной образовательной организации позволит:
- повысить привлекательность профессиональной образовательной организации, что позволит увеличить контингент обучающихся;
- улучшить социально-психологический микроклимат в коллективе;
- повысить уровень организационной культуры;
- укрепить финансовое положение и материально-техническую базу организации;
- сделать образовательную организацию при равных условиях более привлекательной для преподавателей (обеспечить стабильность и социальную защиту, удовлетворенность работой и предоставляет профессиональный рост);
- создать запас доверия ко всему происходящему в стенах образовательной организации, в том числе и к инновациям;
- повысить конкурентоспособность организации.
Гипотезой было выдвинуто положение о том, что в условиях конкурентной борьбы на рынке образовательных услуг возникает необходимость не только формирования имиджа, но и планомерного повышения имиджа профессиональной образовательной организации.
На начальном этапе работы над выпускной квалификационной работой была поставлена цель - проведение анализа имиджа Колледжа Челябинского государственного университета и на основе этого, разработка программы повышения его имиджа. Нам удалось детально разработать программу повышения имиджа Колледжа и приступить к реализации, получив положительные результаты.
В рамках теоретической части было изучено понятие «имидж», его исторический аспект, различные классификации, функции, этапы, виды и компоненты.
Базой исследования стал ФГБОУ ВО ЧелГУ, Колледж, который начал образовательную деятельность с сентября 2016 г. Своего фирменного стиля, репутации Колледж не имел, поскольку был только создан, образ потребителя не был выявлен, так как первыми студентами Колледжа ЧелГУ стали студенты ликвидированного филиала МГГЭУ.
Основой для изучения имиджа Колледжа ЧелГУ были выбраны компоненты внешнего и внутреннего имиджей: визуальный образ (фирменный стиль), образ потребителя, репутация, имидж персонала, корпоративная культура, бренд первого лица.
В рамках практической части было проведено социологическое исследование по определению имиджа Колледжа ЧелГУ:
- изучение документации Колледжа ЧелГУ по контингенту студентов, преподавательскому составу, нормативную базу;
- анкетирование потребителей образовательных услуг (первокурсников, абитуриентов, родителей) и преподавателей;
- изучение внешнего имиджа Колледжа ЧелГУ: фирменный стиль, репутация, качество образовательных услуг и Колледжа ЧелГУ в целом; образ потребителя;
- изучение внутреннего имиджа Колледжа ЧелГУ: корпоративная культура, бренд первого лица (руководителя), имидж персонала.
Социологическое исследование началось в 2017 г., в ходе которого выяснилось, что имидж имел нейтральный характер: имидж персонала и руководителя в целом считывался как положительный, корпоративная культура находилась на стадии формирования; Колледж использовал фирменный стиль ЧелГУ, репутация находилась на стадии формирования, основными потребителями являются студенты и их родители, для которых важно наличие общежития, статус государственной образовательной организации, а так же возможность без сдачи ЕГЭ поступить в ЧелГУ.
Далее была предложена концепция программы повышения имиджа, которая была одобрена администрацией с некоторыми коррективами.
Общая концепция включала в себя такие пункты, как:
1 Новые возможности Колледжа за счет преемственности ЧелГУ.
2. Контекстная реклама в интернете.
3. Реклама на телевидение и радио.
4. Расширение профориентационной работы.
5. Совершенствование материально-технической базы Колледжа.
6. Создание собственной внешней атрибутики.
7. Повышение качества предоставляемых образовательных услуг.
8. Повышение квалификации и профессиональной компетентности преподавателей.
9. Расширение открытой политики взаимодействия с потребителем образовательных услуг.
10. Повышение взаимодействия с социальными партнерами.
11. Создание традиций Колледжа (ежегодные мероприятия, летопись, адаптационные сборы первокурсников).
12. Предоставление возможности максимальному количеству студентов проявить свой творческий потенциал.
13. Сплочение коллективов студентов, преподавателей, администрации.
На основе данной концепции были разработаны мероприятия, для ее реализации.
С момента утверждения программы повышения имиджа, январь 2018 г., Колледж приступил к ее осуществлению и продолжает в настоящее время. За этот период частично были организованны мероприятия, предложенные в программе повышения имиджа. Для проверки эффективности программы проведены анкетирования, опрос студентов, преподавателей, абитуриентов, родителей и выпускников, анализ работы приемных кампаний 2018, 2019, 2020 годов.
Таким образом, программа повышения имиджа Колледжа ЧелГУ находится в стадии выполнения, не все пункты удалось реализовать на данный момент. Реклама (в интернете и по телевидению), создание собственной газеты, совершенствование материально-технической базы Колледжа и общежития отложены на неопределенный срок. Тем не менее, по реализованным пунктам можно сделать вывод, что изначально нейтральный имидж Колледжа за 2,5 года стал положительным, но еще не достиг уровня «высокий имидж».
В качестве рекомендаций по повышению имиджа профессиональной образовательной организации можно предложить следующее:
1. Имидж должен быть признан одним из активов, в основе которого лежат эксклюзивные особенности профессиональной образовательной организации, нуждающиеся в изучении, развитии и активном продвижении.
2. Необходима единая стратегия продвижения образовательной
организации, основанная на традициях и предполагающая нововведения.
3. Желательным пунктом может быть создание специальной группы, занимающейся продвижением образовательной организации и профориентационной работой.
4. В состав данной группы можно включить специалистов, владеющих информационными технологиями, творческих и социальных педагогов, специалистов по связям с общественностью.
5. Рекомендуется использовать идеи и творческий потенциал студентов.
6. К процессу продвижения стратегического имиджа организации, при необходимости, подключать СМИ.
Таким образом, задачи выполнены, гипотеза подтверждена, цель достигнута.



1. Ананченкова, П.И. Совершенствование имиджа как фактор
конкурентоспособности высшего учебного заведения (организационно-методический аспект): автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 /
Ананченкова Полина Игоревна. - М., 2009. - 24 с.
2. Антоненко, А. В. Формирование имиджа организации // Молодой ученый. - 2017. - №9. - С. 387-388.
3. Арбузова, Я. А., Сыскова Л. Ю. Социальная ответственность и имидж образовательной организации// Социальная ответственность: проблемы и пути их решения. - 2015. - С. 140-142.
4. Асмолов, А.Г. Государственная программа "Развитие образования" на 2013-2020 гг.: сценарий упущенных возможностей [Электронный ресурс] / А.Г. Асмолов // Образовательная политика. - Режим доступа: http://edupolicy.rU/wp-content/uploads/2013/03/Asmolov-No.3.2012.pdf.(дата обращения 09.10.2019).
5. Богоявленский, А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта / А.Е. Богоявленский // Акценты. Новое в массовой коммуникации. - Воронеж, 2004. - № 5-6.
6. Быстрова, Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. -
2017. - № 8-2. - С. 321-324.
7. Гучанова, А. С. Управление созданием имиджа образовательного учреждения // Молодой ученый. - 2016. - №24. - С. 520-523. - URL https://moluch.ru/archive/128/35591/(дата обращения: 17.01.2019).
8. Даниленко, Л.В. Менеджмент имиджа образовательного учреждения // [Электронный ресурс] / - (дата обращения: 10.11.2019).
9. Даулинг, Греем. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Пер. с англ. - М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Инфра - М., 2003.
10. Дачаева, М.Д. Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности // Современные научные исследования и инновации.
11. Делия, В.П. Педагогическая инноватика [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / В.П. Делия. - М.: ИСЭПиМ, - 2011. - 328 с.
12. Деревлева, М. Формирование имиджа руководителя// Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. - № 7.
13. Джеймс, Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. - М., 2008.
14. Еронин, А.О. Социально-психологические подходы по формированию позитивного имиджа среднего профессионального образования [Текст] // VIII Рождественские имиджелогические чтения, Корпоративный и персональный имидж в дискурсе межкультурных и социальных коммуникаций, Москва 2014 г.
15. Журавлев, Д.В. Имидж как специфическое единство типичных признаков, управляющих индивидуальным, групповым и массовым сознанием [Текст] / Д.В. Журавлев // PR в образовании. - 2004. - №2. - С.106-112.
16. Жуковская, Я. О. Особенности формирования имиджа ОУ / Я. О.
Жуковская // Проблемы и перспективы управления экономикой и маркетингом в организации: научно-методический журнал. - 2010. - № 10 [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http: //perspectives.utmn.ru/2010 10/2.4.htm
17. Зверинцев, А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент. - СПб., - 2009. - 193 с.
18. Золотовская, Л.А. Особенности профессионального имиджа педагога: социально-психологический аспект [Текст] / Л.А. Золотавская // PR в образовании. - 2005. - №3. - С. 12-39.
19. Зуева, Е.И. Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения. - М., 2007.
20. Зуевская, И. Н. Механизм формирования позитивного имиджа школы / И. Н. Зуевская [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1 september.ru/articles/210363/
21. Имидж корпорации [Текст] / В.М.Шепель //Имиджелогия. Как нравиться людям. - М.: Народное образование,2002.
22. Имидж: Энциклопедический словарь / Авт., сост. А.Ю. Панасюк. М.: РИПОЛ классик, 2007 - 768 с.
23. Карпов, Е.Б. Имидж в образовании [Текст] / Е.Б.Карпов // PR в образовании. - 2003. - № 6. - С. 30-50.
24. Кискаев, И.А., Радзивил, Е.Э. Формирование положительного имиджа школы как способ получения конкурентных преимуществ // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы. - 2013. - С. 77-79.
25. Кнышев, А.И. Учебник: управление персоналом [Текст] / А.И. Кнышев // PR технологичная работа по формированию адекватного имиджа. - 2007. - № 1.
26. Ковалева, М.И. Имидж общеобразовательного учреждения как дополнительный ресурс управления // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. - 2014. - № 1. - С. 50-52.
27. Козьяков, Р.В. Корпоративный имидж учебного заведения / Р.В. Козьяков // PR в образовании. - 2005. - № 1. - С. 108-112
28. Кучеров, Д.Г. Изучение внутреннего имиджа высшего учебного заведения как работодателя / Д.Г. Кучеров, М.Ю. Платонов // Ученые записки СПбГИПСР. - 2008. - Вып. 2. - Т. 10. - С. 137-142.
29. Лазаренко И.Р. Формирование имиджа образовательного
учреждения как управленческое новшество - [Электронный ресурс] / И.Р. Лазаренко // Педагог. - 2000. № 9. - Режим доступа:
http: //www.informika.ru/text/magaz/pedago g/pedago g 9/stat8. html.
30. Лекторова, Ю.Ю. Проектирование имиджа вуза в контексте общественных ожиданий // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. - 2017. - № 3. - С. 69-85.
31. Лизинский, В.М. Имидж и миссия школы как ресурс ее развития [Текст] / В.М. Лизинский //Ресурсный подход в управлении развитием школы.
- М.: Центр «Педагогический поиск», 2006. - С.106-108.
32. Маренич В.М. Имидж вуза в условиях конкуренции на рынке образовательных услуг [Электронный ресурс] // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 11-й меж дунар. конф. (Минск, 27-28 сент. 2013 г.) / сост. В.В. Гедранович; под науч. ред. В.В. Гедранович и Н.В. Суша; Мин. ин-т управления. - Минск, 2013. - Вып. 11. - Ч. III. - URL: http://media.miu.by/files/store/items/lifelong/11/11 life long learning 3 4.pdf(дата обращения: 20.12.2017).
33. Метаева, В. Имидж первого лица школы: внешность,
одухотворенная внутренней красотой [Текст] / В. Матаева // Директор школы.
- 2005. - №9. - С.41-45.
34. Назаренко, А.В., Зоткина В.С. Проблемы формирования имиджа образовательного учреждения // Человек, Общество и Государство в Современном Мире. - 2016. - С. 325-329.
35. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. - М.,
2002.
36. Петрова, Е.А. Имидж специалиста - имидж организации - имидж профессионального образования в России // PR в образовании. - 2003. - №4. - С. 104-105.
37. Петрова, Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования [Текст] / Е.А. Петрова // PR в образовании. - 2004. - № 1. - С. 150.
38. Порядок участия обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования в ФГБОУ ВО "ЧелГУ",
в формировании содержания своего профессионального образования / [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.csu.ru/faculties/PublishingImages/college/docs/Порядок%20участия%20обучающихся%20в%20формировании%20содержания%20своего%20профессионального%20образования^Г
39. Положение о Колледже Челябинского государственного университета [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
Ы1Р£://^^^.сзи.гиЛаси1йез/РиЬ11зЫп21шадез/со11едеМосз/Положенне%20о%20КолледжеДосх(дата обращения: 29.06.2020).
40. Положение о порядке организации и осуществления
образовательной деятельности по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения, обучающихся по программам среднего профессионального образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.csu.ru/faculties/PublishingImages/co11ege/docs/nn.PDF (дата
обращения: 29.06.2020).
41. Положение о порядке зачета по программам СПО в ФГБОУ ВО
"ЧелГУ" результатов освоения в других образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, дополнительных образовательных программ / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.csu.ru/facu1ties/Pub1ishiпgIшages/co11ege/docs/зачет.PDF (дата
обращения: 29.06.2020).
42. Положение об организации и проведении текущего контроля и
промежуточной аттестации обучающихся по специальностям среднего профессионального образования в ФГБОУ ВО "ЧелГУ" / [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.csu.ru/facu1ties/Pub1ishiпgIшages/co11ege/docs/Положение%20об%20организации%20и%20проведении%20текущего%20контроля%20и%20промежуточной%20аттестации.pdf(дата обращения: 29.06.2020).
43. Положение об итоговой аттестации обучающихся по программам
СПО, не имеющим государственной аккредитации, в ФГБОУ ВО "ЧелГУ"/ [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https: //www.csu.ru/faculties/Documents/ia.pdf(дата обращения: 29.06.2020).
44. Положение об индивидуальном учете результатов освоения
обучающимися основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в ФГБОУ ВО "ЧелГУ" / [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.csu.ru/faculties/PublishingImages/college/docs/Положение%20об%2Оиндивидуальном%2Оучете%2Орезультатов%2Оосвоения%2ООПОП%2ОСПО.pdf(дата обращения: 29.О6.2О2О).
45. Положение о разработке фонда оценочных средств для
проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования в ФГБОУ ВО "ЧелГУ" / [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
Ы1Р£://^^^.сзи.ги/1Ьси1Ьез/РиЬ11зЫпд1тадез/сЫ1еде/Ьосз/Подожение%2Оо%20рзработке%20фонда%20оценочных%20средств.pdf(дата обращения: 29.06.2020).
46. Положение о режиме занятий обучающихся по программам
среднего профессионального образования в ФГБОУ ВО "ЧелГУ" / [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.csu.гu/facu1ties/Pub1ishingImages/co11ege/docs/Положение%20о%20режиме%20занятий%20обучающихся.pdf(дата обращения: 29.О6.2О2О).
47. Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования в ФГБОУ ВО "ЧелГУ" / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Ы1Р£://^^^.сзи.ги/1Ьси1Ьез/РиЬ11зЫпд1тадез/со11еде/Ьосз/Подожение%2Оо%20практике%20обучающихся.pdf(дата обращения: 29.О6.2О2О).
48. Положение о порядке разработки и утверждения образовательных
программ среднего профессионального образования в ФГБОУ ВО "ЧелГУ" / [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://vvv.csii.i4i/faciilties/liMislHnglmages/college/clocs/l 1оложе11ие%20о° о20порядке%20разработки%20и%20утверждения%20ОП%20СПО.рйГ(дата обращения: 29.06.2020).
49. Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в ФГБОУ ВО «ЧелГУ» / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.csu.ru/faculties/PublishingImages/college/docs/polozhenie GIA200319.pdf(дата обращения: 29.06.2020).
50. Положение о порядке организации выполнения курсовой работы
и требованиях к ее содержанию и оформлению по образовательным программам среднего профессионального образования в ФГБОУ ВО "ЧелГУ" / [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
1] 1р^://^^.съи.ги/1аси1[1е^/РиЬ11ъ11пд1таде^/со11еде/Сос^/Подоженне%20о%20порядке%20организации%20выполнения%20курсовой%20работы%20и%20требованиях%20к%20ее%20содержанию%20и%20оформлению.рСГ(дата обращения: 29.06.2020).
51. Положение о педагогическом совете Колледжа ЧелГУ /
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
111р^://^^.съи.ги/1аси1[1е^/РиЬ11ъ11пд1та.де^/со11еде/Сос^/Подожение%20о%20педагогическом%20совете%20Колледжа%20ЧелГУ.рСГ(дата обращения: 29.06.2020).
52. Положение о порядке проведения аттестации педагогических работников Колледжа ЧелГУ / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: 111р^://^^.съи.ги/1аси1[1е^/РиЬ11ъ11пд1та.де^/со11еде/Сос^/Подожение%20о%20порядке%20проведения%20аттестации%20педагогических%20работников%20Колледжа.рСГ(дата обращения: 29.06.2020).
53. Положение о самостоятельной работе студентов, обучающихся по
образовательным программам среднего профессионального образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Челябинский государственный университет" / [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.csu.ru/faculties/PublishingImages/college/docs/Положение%20о%20самостоятельной%20работе.рСГ(дата обращения: 29.06.2020).
54. Положение о соотношении учебной (преподавательской) и другой
педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года преподавателей, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Челябинский государственный университет" / [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://vvv.csii.i4i/faciilties/liMislmiglmages/college/clocs/l Сложение0 о20ооо20соотношении%20учебной%20и%20другой%20пед.нагрузки%20преподавателей.рСГ(дата обращения: 29.06.2020).
55. Положение об организации выполнения и защиты выпускной
квалификационной работы обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Челябинский государственный университет" / [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
й]1рз://^^.сзи.ги/1аси111ез/РиЬ11зй1пд1шадез/со11еде/Сосз/Подоженне%20об%20организации%20выполнения%20и%20защиты%20ВКР.рСГ (дата
обращения: 29.06.2020).
56. Положение о порядке и основаниях предоставлении академического отпуска и иных отпусков студентам, обучающимся по программам среднего профессионального и высшего образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении
высшего образования "Челябинский государственный университет" / [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.csu.ru/faculties/PublishingImages/college/docs/Положение%20о%20предоставлении%20академического%20и%20иных%20отпусков%20студен'131X1.1x11'(дата обращения: 29.06.2020).
57. Положение о порядке организации и проведения занятий по
дисциплине "Физическая культура" по образовательным программам среднего профессионального образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Челябинский государственный университет" / [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
littps://'''.csii.i4i/faciilties/liMisliingliiiages/college/clocs/l 1ож)же11ие%20о%20проведении%20занятий%20по%20дисциплине%20Физическая%20культура.рСГ(дата обращения: 29.06.2020).
58. Положение о кураторе учебных групп в Колледже федерального
государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Челябинский государственный университет" / [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
й]1рз://.сзи.ги/1аси111ез/РиЬ11зй1пд1шадез/со11еде/Сосз/Подожение%20о%20кураторе%20учебных%20групп%20в%20Колледже%20ЧелГУ.рС1? (дата
обращения: 29.06.2020).
59. Положение о нормах времени для расчета учебной нагрузки по
программам среднего профессионального образования / [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
й11рз://.сзи.ги/1аси111ез/РиЬ11зй1пд1ша.дез/со11еде/Сосз/Положение%20о%20нормах%20времени%20СПО.рСГ(дата обращения: 29.06.2020).
60. Положение об активных и интерактивных формах обучения в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Челябинский государственный университет" по программам среднего профессионального образования / [Электронный
ресурс]. - Режим доступа:
https://www.csu.ru/faculties/PublishingImages/college/docs/nono^eHne%20o6%20%20формах%20обучения.рд£(дата обращения: 29.06.2020).
61. Положение об экзамене (квалификационном) по
профессиональному модулю по программам среднего профессионального образования / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.csu.ru/faculties/PublishingImages/college/docs/Пoлoжeниe%20oб%20экзамене%20СПО^1‘(дата обращения: 29.06.2020).
62. Положение о проведении учебных сборов по основам военной
службы для юношей, обучающихся по программам СПО в ФГБОУ ВО «ЧелГУ» / [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.csu.ru/faculties/PublishingImages/college/docs/polozhenie uchebnye sbory200319.pdf(дата обращения: 29.06.2020).
63. Пискунов, М.С. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования [Текст] / М.С. Пискунов // Мониторинг и стандарты в образовании. - 1999. - С. 45-51.
64. Пискунова, Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения. - Москва, 2002
65. Пономарев, Н. Л., Смирнов Б.М. Образовательные инновации. Государственная политика и управление [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Н. Л. Пономарев, Б. М. Смирнов. - М.: Академия, 2007. - 208 с.
66. Попова, Н.Е., Лобут А.А. Теория и методика обучения экономике [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Н.Е. Попова, А. А, Лобут. - Екатеринбург: ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т», 2008. - 421 с.
67. Попова, Н.Е., Сивинских Н.С. Инновационная деятельность как основа качественного развития образовательного учреждения [Текст] / Н.Е. Попова, Н.С. Сивинских // Инновации в непрерывном образовании. - 2014. - № 8. - С. 5-10.
68. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - Киев, 2000.
69. Станиславский, К.С. Работа актера над собой. - М.: АСТ, 2017. - 480 с.
70. Степанов, Е. Формирование образа школы [Текст] / Е. Степанов // Директор школы. - 2000. - № 4. - С. 14-16.
71. Тодосийчук, А.В. Теоретико-методологические проблемы развития инновационных процессов в образовании [Текст] / А.В. Тодосийчук. - М.: ОРГСЕРВИС, 2005. - 125 с.
72. Томилова, Т.М. Модель имиджа организации [Текст] / Т.М. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998, № 4. - С.110.
73. Тринитатская, О.Г., Бочаров С.В. Формирование позитивного имиджа образовательной организации в условиях конкурентной среды // Интернет - журнал «Мир науки». - 2017, № 5. - 8с.
74. Фадеева, Е.И. Компетентностный подход к формированию имиджа современного педагога [Текст] / Е.И. Фадеева // Управление образованием. - 2008, № 2. - С. 89.
75. Фатюхина Н.А. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XXIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 10 (29). URL:
https: //nauchforum.ru/archive/MNF social/ 10(29).pdf (дата обращения:
17.01.2019)
76. Фролов, В.А. Средства PR в формировании позитивного имиджа об разовательного учреждения / В.А. Фролов // PR в образовании. - 2007. - № 3 -
С.40-42.
77. Череднякова, А.Б. Теоретико-методологические основы формирования имиджевой культуры менеджера по маркетинговым технологиям в вузе // Фундаментальные исследования. - 2014, №12. - 1555-1563 С.
78. Шапарь, В.Б. Новейший психологический словарь / В.Б. Шапарь,
В.Е. Рассоха, О.В. Шапарь; под. общ. ред. В.Б. Шапаря. - Изд. 4-е - Ростов н/Д.: Феникс, 2009. - с. 161.
79. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002.
80. Щербаков, А.В. Имидж образовательного учреждения// Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - № 9. - С. 39¬46.
81. Энциклопедический словарь / Ред. кол.: В.И. Бородулин, А.П. Горкин, А.А. Гусев, Н.М. Ланда и др. М.: Большая Рос. энцикл., 1997. - 894 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ