ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 7
1.1 Описание проблемы 7
1.2 Цель выпускной квалификационной работы 10
1.3 Задачи выпускной квалификационной работы 10
2 АНАЛИЗ АНАЛОГОВ 11
2.1 1С:Документооборот 11
2.2 СЭД Docsvision 13
3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 15
4 РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 17
4.1 Выбор инструментов 17
4.2 Проектирование логики работы программы 17
4.3 Разработка логики работы программы 19
4.4 Описание работы кода 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Существует такое понятие, как автоматизация бизнес-процессов. Это внедрение программно-аппаратного комплекса, который совместно с новыми правилами выполнения типовых процедур (составления и выписки документов, контроль исполнения документов, учетные и складские операции и многое др.) обеспечивает качественное повышение уровня работы предприятия.
Автоматизация бизнес-процессов - это все то, что помогает:
• избавиться от ручного выполнения рутинных, однообразных операций;
• повысить скорость обработки и передачи информации;
• сформировать единое информационное пространство для отдельных подразделений или всего предприятия в целом.
Следствием автоматизации будет качественное, системное изменение ведения бизнеса в силу:
• автоматического получения запрограммированных документов, отчетов, сводок.
• Повышения качества работы с базами данных - точность, полнота, скорость, непротиворечивость.
• приведения подразделений или всего предприятия в единый комплекс, связанный ежедневным стандартизированным документооборотом и информационно-нормативной базой.
Различают ручные, автоматические и автоматизированные информационные системы управления фирмой.
• Ручные информационные системы характерны тем, что все операции выполняются человеком, у таких систем отсутствуют современные технические средства переработки информации.
• Автоматические информационные системы выполняют все операции по переработке информации без участия человека.
В настоящее время это самый современный вид информационных систем, с помощью которого все рутинные операции по обработке данных передаются компьютеру.
В ходе выполнения данной работы была разработана система, которая помогает автоматизировать работу инженера сервис-центра.
Для этого в своей работе я описал суть проблемы, провел обзор аналогов, составил техническое задание и на основе него спроектировал и разработал удобную систему.
Программа представляет собой мастер отчета. Она пошагово ведет инженера по всем этапам создания отчетных материалов.
Разработанная программа полностью удовлетворяет требованиям, обозначенным в техническом задании, а именно:
1. Программа имеет возможность ввода ФИО инженера для того, чтобы впоследствии можно было определить автора любого отчета.
2. При создании отчета, она автоматически создает нужную директорию в файловой системе компьютера.
3. Интерфейс программы предоставляет работу с шаблонами.
• Добавление нового шаблона
• Изменение шаблона
• Удаление шаблона
4. Заполнение или редактирование рабочих листов также обеспечивается интерфейсом программы и имеет следующие функции:
• Добавление нового рабочего листа
• Изменение существующего
• Удаление рабочего листа
5. Присутствует возможность добавления фотографий через программу.
6. Добавление документации также обеспечивается через интерфейс программы. И имеет поиск.
1. Шилдт, Г. C# 4.0: полное руководство / Г. Шилдт — М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2011 — 1056с.
2. Трей, Н. C# 2010: ускоренный курс для профессионалов / Н. Трей - М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2010 — 592с.
3. Официальная документация по C#. - https://msdn.microsoft.com/ru- ru/library/kx37x362.aspx.
4. Справочная информация по Windows Forms. -https://msdn.microsoft.com/ru-ru/hbrary/dd30h2yb(v=vs.90).aspx.