Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА УСЛУГ ПО ЗАПРАВКЕ КАРТРИДЖЕЙ НА ПЛАТФОРМЕ «1 С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3» (на примере ООО «Галэкс Сервис»)

Работа №89617

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы98
Год сдачи2020
Стоимость4285 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
80
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕХНОЛОГИИ УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 6
1.1 Описание деятельности по техническому обслуживанию офисной
техники 6
1.2 Подходы к учету деятельности по заправке картриджей 12
1.3 Обзор информационных технологий учета услуг по обслуживанию
компьютерного оборудования 15
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАЛЭКС СЕРВИС» 25
2.1 Общая характеристика организации 25
2.2 Анализ бизнес-процессов деятельности по заправке картриджей 29
2.3 Выбор методологии разработки информационной системы 35
3 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА УСЛУГ ПО
ЗАПРАВКЕ КАРТРИДЖЕЙ 37
3.1 Разработка информационной системы 37
3.2 Описание и функционирование информационной системы 46
3.3 Оценка экономической эффективности от внедрения проекта 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ

С переходом общества в постиндустриальную эпоху развития информационные системы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Технологии охватили все сферы нашей деятельности, и их использование порождает еще больший спрос. Создаются все новые технологии, благодаря которым наша жизнь становится комфортнее.
В ситуации экономического роста в России и острой конкуренции в 1Т- технологиях за высококвалифицированных сотрудников, работодатели заинтересованы в максимально эффективном использовании кадровых ресурсов. Данная задача актуальна в любой компании и для ее решения потребуется немало времени и ресурсов.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с необходимостью перехода на электронный документооборот в секторе по восстановлению картриджей, с целью уменьшения затрат времени на оформление отчетных документов.
Цель работы - создание информационной системы учета услуг по заправке и восстановлению картриджей на платформе «1С: Предприятие».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть существующие на рынке технологии учета услуг по обслуживанию компьютерного оборудования;
- провести анализ бизнес-процессов деятельности по заправке картриджей;
- выбрать методологию разработки информационной системы;
- проработать механизм учета заявок и клиентских изделий;
- создать механизм идентификации картриджей с помощью генерации серийных номеров;
- создать возможность визуального отображения использованных в работе материалов и услуг;
- провести оценку экономической эффективности.
Объект работы - ООО «Галэкс Сервис», сектор по восстановлению картриджей.
Предмет работы - оказание услуг заправки и восстановления картриджей организациям и частным лицам.
Практическая значимость заключается в том, что идея разрабатываемого проекта автоматизации бизнес-процесса применима для любых компаний в таких же сферах деятельности, оказывающих услуги и заинтересованных в эффективной организации рабочего времени. Так как реализация проекта осуществляется с помощью программы 1С и офисного программирования, то она доступна на любом предприятии в силу высокой популярности этого приложения. Модуль может быть легко изменен, расширен и приспособлен для нужд конкретного пользователя.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, списка использованных источников и литературы, заключения.
В первой главе рассматривается деятельность сервисных центров, подходы к учету услуг при заправке картриджей. Анализируются программные средства автоматизации доступные на рынке.
Во второй главе рассматривается организация «Галэкс Сервис». Проводится анализ бизнес-процессов в секторе по восстановлению картриджей. Выбирается методология разработки информационной системы.
В третьей главе описан сам процесс разработки программы. Проведена оценка экономической эффективности после внедрения проекта.
В заключение вынесены основные выводы, сделанные в процессе написания работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Результаты проведенных исследований свидетельствуют о том, что цель и задачи данной работы достигнуты, поэтому можно сделать следующие выводы.
В первой части данной работы был проведен анализ рынка услуг в сфере ремонта и обслуживания орг. техники. Изучены ГОСТы и законодательные акты регулирующие эту сферу деятельности.
Сфера услуг является неотъемлемой частью экономики страны. Многообразие видов услуг проникает фактически во все направления экономики, поэтому границы данной сферы размыты. Сфера услуг является одним из основных показателей развития страны. Для экономики страны роль развития сферы услуг обширна, что обуславливается многими факторами (увеличение занятости населения, рост предпринимательской деятельности, инновационные технологии, повышение качества жизни людей и др.).
Был проведен анализ существующих на рынке программных продуктов для автоматизации документооборота организации.
В результате проделанной работы было обследовано предприятие. Предложено изменение организационно-функциональной структуры и построена схема. В процессе работы были построены модели бизнес- процессов сектора по заправке картриджей, выявлены недостатки в существующей системе документооборота.
Был проведен обзор современных методологий разработки информационных систем. Принято решение выбрать гибкую (Agile) методологию для решения поставленных задач.
Проведено обследование рынка информационных систем, в результате которого предложена разработка программного функционала, полностью соответствующего предложенной модели.
После принятия решения использовать платформу 1С: Предприятие был написан программный модуль на этой платформе. В ходе разработки учитывались замечания и предложения конечных пользователей. Был существенно доработан визуальный интерфейс, для удобства внесения данных.
Решены такие важные для учета моменты как:
• Генерация серийных номеров
• Динамически обновляемый справочник моделей
• Отчет о всех заправленных моделях
При тестовом запуске программы конечными пользователями было отмечено сокращение времени необходимого инженеру для оформления документов. Уменьшение времени на 15% дает экономическую выгоду в 16380 рублей.
Годовой экономический эффект составит 166752 рубля.
При необходимости функционал программы может быть дополнен и расширен. В наличие также имеется возможность интеграции с другими продуктами компании 1С.



1. http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 305/ -
Консультант плюс.
2. ГОСТ 34.003-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Термины и определения. М. : Стандартинформ, 2009. - 28 с.
3. ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания. М. : Стандартинформ, 2009. - 26 с.
4. ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы. М. : Стандартинформ, 2019. - 26 с.
5. ГОСТ 34.603-92 Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем. М. : Стандартинформ, 2009. - 29 с.
6. ГОСТ 34.201-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем. М. : Стандартинформ, 2009. - 29 с.
7. Балаева, О.К. Управление организациями сферы услуг / О.К. Балаева, М.А. Предводителева. - М. : Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2014. - 160 с.
8. Бьёрн Андерсен - Бизнес-процессы. Инструменты
совершенствования. 2003г. - 95с.
9. Воронина, Н.К. Экономика сферы обслуживания / Н.К. Воронина, А.В. Кара, Е.В. Спиридонова. - М. : Academia, 2010. - 320 с.
10. Кизиков И.В., Савченко Я.В - Методика выбора бизнес-процессов для оптимизации в интегрированных холдинговых структурах изд . №6 - Современные проблемы науки и образования, 2011г. - 132с.
11. Ткаченко И.Н., Кизиков И.В. Оптимизация бизнес-процессов интегрированных холдинговых структур, Управленец. - 2011г. - № 3-4.
12. Павеллек, Г. Комплексное планирование промышленных
предприятий. Базовые принципы, методика, ИТ-обеспечение / Г. Павеллек. - М. : Альпина Паблишер, 2015. - 368 с.
13. Мельников П.К., Золотарюк А.В., Ничепорук Н.С. Проектирование информационных систем - Юрайт, 2015 г. - 143с.
14. Советов Б.Я., Цехановский В.В., Чертовский В.Д. Базы данных: теория и практика: учеб. для студентов вузов по направлениям "Информатика и вычисл. техника" и "Информ. системы" - М. : Высш. шк., 2007 .- 463 с.
15. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информационные системы и модели: учеб. пособие / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер - М. : БИНОМ, 2005 .¬303 с.
16. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии : учебник / Э.А. Афитов. - М. : Инфра-М, 2015. - 352 с
17. Баранов В. В., Калянов Г. Н., Попов Ю. Н. и др. Автоматизация управления предприятием. - М: ИНФРА - М, 2000.
18. Особенности функционирования компаний сферы услуг: роль стратегического планирования при организации развития предприятия сферы услуг : науч. журнал. - № 1 (23). - М., 2015. - 83 с.
19. http://studopedia.ru/1 87423 izmenenie-strukturi-kompanii.html -
Проектирование организационных структур предприятия
20. https://rarus.ru/1c-crm/1c8-crm-prof- Краткая характеристика 1С CRM
21. http://www.softpoint.ru- Статьи по 1С: Предприятие
22. http://www.mista.ru/tutor 1 c- Учебник по 1С
23. http://v8.1c.ru/overview/- 1С:Предприятие 8
24. https://cvberleninka.ru- Организация и управление процессом обслуживания клиентов на предприятии сферы услуг
25. https://salesap.ru/crm sistemv chto eto/- Описание CRM систем
26. https: //salesap .ru/crm sistemv chto eto/ - Краткая характеристика
CRM Dynamics 365
27. https://www.terrasoft.ru - Краткая характеристика CRM Terrasoft
28. https://sails-crm.com - Краткая характеристика CRM Sail
29. https://rarus.ru/1c-crm/1c8-crm-prof - Краткая характеристика 1С: Предприятие
30. https://trinion.org/- Как правильно выбирать CRM системы.
31. https://toplead.com.ua- 5 лучших CRM систем
32. https: //www.1service.ru- Гибкая методология разработки в 1С
33. https://its.1c.ru/db/v8std- Система стандартов и методологий разработки
34. https://infostart.ru/- Применение Agile методологий в 1С
35. http://www.logos34.ru- Управление разработкой программных продуктов


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ