Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование контрольной работы в исполнительных органах местного самоуправления (на примере администрации Нязепетровского муниципального района)

Работа №79826

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы79
Год сдачи2016
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
286
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы организации контрольной работы в исполнительных органах местного самоуправления 6
1.1 Сущность, формы и виды контроля в исполнительных органах местного
самоуправления 6
1.2 Методы и инструменты контроля 14
1.3 Отечественный и зарубежный опыт организации контрольной работы в
исполнительных органах местного самоуправления 30
1.4 Методика анализа контрольной работы в исполнительных органах местного
самоуправления 35
2 Анализ контрольной работы в исполнительных органах местного
самоуправления (на примере Администрации Нязепетровского муниципального
района) 36
2.1 Общая характеристика Администрации Нязепетровского муниципального
района 36
2.2 Анализ документационного, методического и информационно-технологического обеспечения контрольной работы 42
2.3 Анализ показателей контрольной работы 46
2.4 Выявление проблем организации контрольной работы 56
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию организации контрольной работы в исполнительных органах местного самоуправления (на примере
Администрации Нязепетровского муниципального района) 60
3.1 Рекомендации по совершенствованию организации контрольной работы в
исполнительных органах местного самоуправления 60
3.2 Оценка эффективности мероприятия 67
Заключение 72
Список литературы 74


Актуальность темы. Местное самоуправление — это один из видов управления определенными (установленными законом) общественными делами локального сообщества людей. Оно представляет собой самостоятельную и под свою ответственность деятельность населения по решению вопросов местного значения. Местное самоуправление организуется, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций. Безусловно, важно создать муниципальные образования, сформировать на демократической основе органы местного самоуправления. Но если эти органы плохо выполняют или не выполняют вовсе своих полномочий, важнейшая цель которых состоит в том, чтобы удовлетворять основные жизненные потребности и интересы населения городов, поселков, сел, деревень, их деятельность приобретает номинальный характер, самоуправление по сути становится фиктивным.
Сущность контроля за деятельностью органов исполнительной власти заключается в системе, анализе, контроле работы с обращениями граждан представителей исполнительной власти и в положительном решении проблемных ситуаций, по вопросам которых граждане обращаются к исполнительным органам [15, 3].
Актуальность темы. Грамотно организованная работа исполнительных властей с населением муниципальных образований, является залогом успешной деятельности муниципалитета, поэтому вопрос о работе контрольных органов по решению вопросов с населением является приоритетным и актуальным.
Объект исследования - контрольная работа в исполнительной власти местного самоуправления
Предмет исследования - процесс организации контрольной работы в исполнительных органах местного самоуправления
Цель дипломного проекта - разработка рекомендаций по организации контрольной работы органов местного самоуправления.
Задачи дипломного проекта:
- выявить сущность, формы, виды и методы контрольной работы в исполнительных органах местного самоуправления;
- проанализировать направления контрольной работы в исполнительных органах местного самоуправления;
- проанализировать работу контрольных органов Нязепетровского муниципального района
- выявить недостатки в работе контрольных органов в исполнительных органах местного самоуправления и предложить мероприятия по их устранению.
Результаты дипломного проекта, в частности разработанные рекомендации по совершенствованию контрольной работы в исполнительных органах местного самоуправления, могут быть использованы с дальнейшем для оптимизации контрольной работы в исполнительных органах местного самоуправления администрации Нязепетровского муниципального района.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В дипломной работе рассмотрены теоретические аспекты сущности и принципы контрольной работы исполнительных органов местного самоуправления. Был рассмотрен процесс организации контрольной работы исполнительных органов местного самоуправления.
В практической части дипломного проекта проведен анализ контрольной работы исполнительных органов местного самоуправления в период 2013-2015 гг.
По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы:
Грамотно организованная работа исполнительных властей с населением муниципальных образований, является залогом успешной деятельности муниципалитета, поэтому вопрос о работе контрольных органов по решению вопросов с населением является приоритетным и актуальным.
Обращение гражданина - это комплексное понятие. Им имеет возможность быть предложение, утверждение или же апелляция, а еще устное обращение в муниципальный орган, орган районного самоуправления или же должностному лицу, составленное в письменной форме или же в варианте электронного документа. Существуют три основных вида обращений: предложение, заявление и жалоба.
Граждане имеют право обращаться в соответствующие инстанции как письменно, так и устно.
Контрольную работу в исполнительных органах местного самоуправления выполняет отдел по управлению делами муниципального образования.
Управление делами является структурным подразделением администрации муниципального образования без статуса юридического лица, имеет печать со своим наименованием.
Основой характеристикой успешной контрольной работы является уровень исполнительской дисциплины в государственном аппарате, под которым следует понимать одновременное достижение в организации и деятельности государственных служащих ряда показателей: качества реализуемых услуг населению; оперативности в принятии решений; своевременности выполнения руководящих решений вышестоящих органов исполнительной власти и их должностных лиц; результативности в деятельности.
Действенное организационное поведение контрольных органов заключается в следующем: собственная организованность в работе, ориентация в прогрессивной социально-экономической истории, вожделение и умение улаживать образующиеся вопросы, заканчивать начатое, обязательность, влечение посодействовать людям.
Работая с населением нужно руководствоваться принципами справедливости, законности и открытости отношений: при принятии заключений опора на закон, а не на впечатлении, раскрытое и верное обсуждение различных разновидностей заключения задач, ценность понятия большинства обитателей с учетом позиции отдельных людей, раскрытая конфигурация общения с жильцами без недомолвок и лжи.
Предложенные автором мероприятия по результатам анализа контрольной работы исполнительных органов местного самоуправления позволят перевести на более значимый уровень работу с обращениями граждан. И соответственно, анализ данных обращений позволит перенаправить работу исполнительных органов на повышение уровня и качества жизни населения и жизнедеятельности района в целом.



1. Закон Челябинской области от 27.08.2009 г. №456-ЗО «О рассмотрении обращений граждан»,
2. Конституция Российской Федерации;
3. Положением об Управлении делами Администрации Нязепетровского муниципального района.
4. Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации Нязепетровского муниципального района
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1815-р от 20
октября 2010 г. Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 гг.)»
6. Устав Нязепетровского муниципального района.
7. Федеральный Закон от 02.05.06г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
8. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru
Книга одного автора:
9. Агапов А.Б. Основы государственного управления в сфере информатизации в Российской Федерации / А.Б. Агапов. - М.: Юристъ, 1997.
10. Басакина Н.В. Организация подготовки и передачи на архивное хранение документов учреждений различных форм собственности / Н.В. Басакина // Секретарское дело. - №3, 2008. - С.10 - 15.
11. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления
(Делопроизводство) / М.И. Басаков. - М.: Феникс, 2009. - 416с.
12. Бобылева М.П. Вопросы анализа документооборота организации в условиях использования автоматизированных систем // Делопроизводство - №1, 2001.
- С.36-41.
13. Бобылева М.П. и Гуськов В.А. Вопросы ведения номенклатуры дел в условиях автоматизации делопроизводства // Делопроизводство - №1, 1999.-С.29-32.
14. Варламова, Л.Н. Новый стандарт в области делопроизводства / Л.Н. Варламова // Секретарь-референт. - №6, 2007. - С.10-15.
15. Ватолина, М.В. Делопроизводство в вопросах и ответах / М.В. Ватолина. - М.: Феникс, 2010. - 320с.
16. Галахов В.Н. Делопроизводство / В. Галахов. - М.: Проспект, 2009. - 480с.
17. Гринберг А.С. Документационное обеспечение управления / А.С. Гринберг.
- М.: Юнити-Дана, 2010. - 392с.
18. Ершов А.Н. Проблемы развития местного самоуправления в Республике Татарстан / А.Н. Ершов // Вестник Казанского технологического университета. - 2011 - № 3 - С. 197.
19. Кирсанова М. В, Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - 4-е изд. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. - 312 с.
20. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учеб. пособие / Под ред. проф. С.В. Пирогова.- 3-е изд., перераб и доп. - М.: Изд.-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. - 684 с.
21. Колесник Е.Н. Документирование управленческой деятельности в органах государственной власти и местного самоуправления / Е.Н. Колесник, Е.В. Кузнецова. - Екатеринбург: УрАГС, 2002. - 186 с.
22. Кошелев Е.А. Формирование дел и подготовка их к архивному хранению / Е.А. Кошелев // Секретарь-референт. - №2, 2008. - С.27-32.
23. Кузнецов И.Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко",
2006. - 520 с.
24. Кузнецова Т.В. Регистрация - ключевой момент организации работы секретаря с документами / Т.В. Кузнецова // Секретарское дело. - № 1, 2006.-С.5 - 8.
25. Лукина Л.Е. Организация делопроизводства и документооборота / Л. Лукина. - М.: Сфера, 2009. - 128с.
26. Пашков Д.В. Обзор современных систем автоматизации делопроизводства и документооборота. // Журнал "Документооборот и Делопроизводство" - № 5, 2004. - С.10-19.
27. Подолина О. Системы электронного документооборота для государственных органов власти // Финансовая газета. Региональный выпуск. - № 4, 2007.
28. Провалов В.С. Информационные технологии управления: Учеб. пособие. - М.: Флинта: МПСИ, 2008. - 376 с.
29. Ракитина М.С. Исследование организации межбюджетных отношений на уровне субъекта федерации // Вестник ростовского государственного экономического университета «РИНХ». - 2009. - № 3 (29). - С. 134-142.
30. Саак А., Пахомов Е., Тюшняков В. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении // Муниципальная власть. - 2008. - № 2. - С. 64-77.
31. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления: Учебник для вузов 2-е изд. (+ CD). - СПб.: Питер, 2012. - 318 с.
32. Стрельцова Л.А. Методы совершенствования ДОУ: создание
корпоративной нормативно-методической базы ДОУ / Л.А. Стрельцова // Секретарь-референт. - №6, 2008. - С.23-29.
33. Тарасов, А. М. Государственный контроль в России. Монография / А.М. Тарасов. - М.: ЗАО «Изд-во «КОНТИНЕНТ», 2008. - 672 с.
34. Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь современного русского языка. / Можайск: Издательство «Буколика», Издательство «РООССА», 2008.
35. Чуковенков А.Ю. Виды служебных писем // Секретарь-референт - №3,
2007. - С.23-24.
36. Якунин, В. И. Теоретические аспекты проблемы эффективности
государственного управления / В. И. Якунин, С. С. Сулакшин, А. Н. Тимченко // Власть. - 2006. - № 8. - С. 7-14.
Книга трех авторов:
37. Адуков Р.Х., Адукова А.Н., Миндрин А.С. Местное самоуправление на
селе: состояние, проблемы и пути развития. // Экономика
сельскохозяйственных и перерабабывающих предприятий. 2007. №9.
38. Алексеева Е.В., Афанасьева П.П., Бурова Е. М, Осичкина Г.А.
Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: экспертиза ценности документов // Секретарское дело - №1, 2009. - С.79-83.
Книга под редакцией:
39. Делопроизводство в Российской Федерации: сб. норматив, док - М.: Гросс-Медиа, 2006. - 352 с.
40. Делопроизводство: образцы документов с комментариями / Е.А.
Лопатникова. - 6-е изд., испр. - М.: Издательство "Омега-Л", 2009. - 318с.
41. Делопроизводство: Учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина; Под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МЦФЭР, 2006. - 560 с.
42. Правовые системы стран мира: Энциклопедический справочник. - 3-е изд., перераб. и доп. / отв. ред. докт. юрид. наук, проф. А.Я. Сухарев. М: Издательство НОРМА, 2003.
43. Система муниципального управления: Учебник/ под ред. В.Б. Зотова. - М.: ПИТЕР,2005. - 495 с.
Ссылка на страницу Internet-ресурса
44. Библиотека обучающей и информационной литературы - Режим доступа: http: //www.uhlib.ru
45. Официальный сайт Нязепетровского муниципального района http: //nzpr.ru/index
46. Сайт помощи в работе и учебе с электронными материалами - Режим доступа: http://www.webarhimed.ru
47. Сайт юридической помощи - Режим доступа: http://admin-laws.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ