Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Характеристика государственной службы в уголовно-исполнительной системе

Работа №79073

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

муниципальное право

Объем работы29
Год сдачи2020
Стоимость2850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
239
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общая характеристика государственной службы в уголовно-исполнительной системе…………………………………………………………….5
1.1. Понятие и сущность государственной службы……………………………….5
1.2. Классификация государственной службы…………………………………….9
1.3. Место службы в уголовно-исполнительной системе в системе государственной службы…………………………………………………………..14
Глава 2. Особенности правового регулирования государственной службы в уголовно-исполнительной системе……………………………………………….17
2.1. Система правовых актов, регулирующих деятельность государственной службы в уголовно-исполнительной системе……………………………………17
2.2. Направления повышения эффективности правового регулирования служебной деятельности сотрудников учреждений и органов ФСИН России...21
Заключение…………………………………………………………………………25
Список используемой литературы……………………………………………….27


Актуальность исследования. Мировой опыт развития общественных отношений показывает, что современное общество не может нормально функционировать и развиваться без государственного аппарата и его служащих. Значимое место в системе органов государственной власти занимают учреждения и органы, исполняющие уголовные наказания. По состоянию на 01.01.2017 для реализации функций в этой сфере предусмотрено 225 284 должности аттестованных сотрудников . От деятельности должностных лиц этих органов зависит уровень обеспечения законности и правопорядка в обществе.
Вместе с тем в организации и правовом обеспечении служебной деятельности сотрудников учреждений и органов ФСИН России имеются проблемные, спорные и дискуссионные вопросы. В частности, государственно-служебные отношения сотрудников до сих пор в основном регламентируются Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, которое не в полной мере учитывает специфику служебных отношений в уголовно-исполнительной системе. Недостаточно четко определены права, обязанности, запреты и ограничения по службе сотрудников. Имеются правовые проблемы привлечения сотрудника уголовно-исполнительной системы к административной, дисциплинарной и материальной ответственности. Часть гарантий, предоставляемых сотрудникам, фактически не реализуются в полном объеме. До конца не решены спорные вопросы, связанные с поступлением на службу, аттестационным производством, профессиональной подготовкой сотрудников. Нуждаются в совершенствовании механизмы противодействия коррупционным правонарушениям на службе в уголовно-исполнительной системе.
Цель исследования – рассмотреть правовое регулирование прохождения службы в уголовно-исполнительной системе.
Исходя из поставленной цели, сформулируем следующие задачи исследования:
1) рассмотреть понятие и сущность государственной службы;
2) проанализировать классификацию государственной службы;
3) рассмотреть место службы в уголовно-исполнительной системе в системе государственной службы;
4) охарактеризовать систему правовых актов, регулирующих деятельность государственной службы в уголовно-исполнительной системе;
5) предложить направления повышения эффективности правового регулирования служебной деятельности сотрудников учреждений и органов ФСИН России.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в сфере правового регулирования прохождения службы в уголовно-исполнительной системе.
Предмет исследования – нормы права, регулирующие общественные отношения, возникающие в результате прохождения службы в уголовно-исполнительной системе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования автор делает следующие выводы.
Государственная служба играет особую роль в государственном управлении посредством создания кадровой системы государственных служащих, которые обладают специальным правовым статусом, определяющим их правовой положение, круг прав, обязанностей, ограничений, гарантий, запретов и возможные меры юридической ответственности. Правовой статус служащего играет особую роль в процессе исполнения служащим должностных полномочий, регламентируя рамки его поведения, устанавливая определенные правила.
Государственную службу можно охарактеризовать как публичную, т.к. работа во благо народа и народ должен знать, насколько эффективно выполнена работа. Государственная гражданская служба является разносторонней – сочетает в себе не только исполнительную, но и управленческую и консервативную направленность.
Президент РФ В.В. Путин в послании к Федеральному Собранию указывал на то, что низкое качество власти является тормозом на пути реформ в различных сферах общественной жизни .
Трансформации службы в органах государственной власти относятся к числу ключевых структурных реформ. В условиях современного развития общества и государства этап правового оформления института службы в органах государственной власти пройден, и на повестке дня находится вопрос о повышении его эффективности.
В целях повышения эффективности правового регулирования служебной деятельности сотрудников учреждений и органов ФСИН России запланировано внесение Минюстом России законопроекта в Государственную Думу Российской Федерации. Новый федеральный закон, прежде всего, должен сохранить традиционные институты государственной службы в уголовно-исполнительной системе, такие как порядок присвоения специальных званий, применение к сотрудникам мер поощрения, наложение на сотрудников дисциплинарных взысканий. В целях распространения положительного опыта работы, профилактики снижения мотивации сотрудников, предупреждения коррупционных проявлений в законопроекте предусмотрены конкурсный порядок отбора кандидатур на замещение отдельных должностей, институт ротации руководящих кадров по истечении шести лет пребывания в замещаемой должности.
Будущий федеральный закон призван разрешить ряд проблемных вопросов организации служебной деятельности, в частности о взаимосвязи отдельных видов государственной службы, соотнесении специальных званий с воинскими званиями и классными чинами федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
2. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»
3. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 01 марта 2018 г. // Российская газета. 2018. 2 марта.
4. Доклад Правительства Российской Федерации о ходе выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (по состоянию на 04.05.2017). Режим доступа: http://government.ru/orders/selection/406/27535/ (дата обращения: 04.03.2019).

Монографии, учебные пособия и справочная литература
5. Анисимков В.М. Реформа системы управления органами, исполняющими наказания в виде лишения свободы: Теоретические основы и механизм реализации : дис. ... д-ра юрид. наук. М., 1999. – 211 с.
6. Государственная служба в уголовно-исполнительной системе: учебное пособие / [Н. В. Анискина и др.]; под ред. канд. юрид. наук, доц. О. В. Дербиной; Федер. служба исполн. наказаний, Вологод. ин-т права и экономики. – Вологда : ВИПЭ ФСИН России, 2018. – 309 с.
7. Маслов Д.В., Дмитриев М.Э., Айвазян З.С. Отдельные аспекты трансформации государственного управления: процессы и качество (доклад). М.: Центр стратегических разработок, 2018. – 114 с.
8. Телегин А.С. Служба в органах внутренних дел - особый вид государственной службы Российской Федерации // Административно-правовое регулирование правоохранительной деятельности: теория и практика: Сб. науч. трудов Краснодарского университета МВД России. Краснодар, 2012. – 314 с.

Периодические издания
9. Василенко А.И. Проблемы научного поиска перспектив развития института государственной службы в РФ // Юридический мир. Общероссийский научно-практический правовой журнал. 2008. № 12 (144). С. 37–39.
10. Горшков М.К. Реальности пореформенной России: четверть века социальных трансформаций в социологическом измерении // Россия реформирующаяся. 2018. № 16. С. 33.
11. Гулягин А.Ю. Правоохранительная деятельность: основные правовые характеристики // Административное право и процесс. 2011. № 6. С. 14 – 16.
12. Кистринова О.В. Конституционное регулирование государственной службы и статуса государственных служащих в России и в зарубежных странах // Государственная власть и местное самоуправление. 2015. № 12. С. 60–63.
13. Майоров В.И., Севрюгин В.Е. Противодействие преступности на основе современных концепций взаимодействия полиции и общества: опыт зарубежных стран и России // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2017. № 1 (35). С. 21 – 23.
14. Матвеев С.П. Система государственной службы: проблемы развития и совершенствования //Вестник Воронежского института МВД России. 2016. № 1. С. 131-137.
15. Музафарова Л.Ш. Служба в правоохранительных органах как вид государственной службы // Молодой ученый. 2016. № 1 (105).
16. Осинцев Д. В. Государственная служба в системе государственного управления (проблема правового института) // Российский юридический журнал. 2010. № 5. С. 66–74.

Интернет источники
17. Зенков М.Ю. Государственная и муниципальная служба. Новосибирск. М.: Изд-во СибАГС. 2015; http://www.studfiles/ru/preview (Дата обращения 20.06.2019).
18. Краткая характеристика уголовно-исполнительной системы. URL: http://www.fsin.su/structure/inspector/iao/statistika/Kratkaya%20har-ka%20UIS/ (Дата обращения: 18.06.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ