Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка развития инструментальных компетенций в вузах Европы

Работа №79003
Тип работыСтатьи, Эссе, Сочинения
Предметинформатика
Объем работы12
Год сдачи2020
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 101
Не подходит работа?

Узнай цену на написание

Оценка развития инструментальных компетенций в вузах Европы
Список используемой литературы

В статье анализируется специфика исторического становления компетентностно-ориентированного подхода за рубежом и в России, рассматриваются особенности инструментальных компетенций, анализируются достоинства и недостатки проекта Tuning Education Programmes in Russian HEIs («Настройка образовательных программ в российских вузах»).

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


1. Андриенко А.С. Компетентностно-ориентированный подход в системе высшего образования: история, современное состояние и перспективы развития: монография / А. С. Андриенко. – Чебоксары: ИД «Среда», 2018. – 92 с.
2. Баранов С.П. Сущность процесса обучения / С.П. Баранов. – М.: Просвещение, 1981. – 143с.
3. Гмурман Е.В. Уточнение и систематизация понятий и терминов в педагогике / Е.В. Гмурман. ‒ М., 1983.
4. Данилюк А.Ю. Принципы культурогенеза в образовании / А.Ю. Данилюк // Новые ценности в образовании. ‒ 2007. ‒ № 4. ‒ С. 8 - 9.
5. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативноцелевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. Материалы к 1-му заседанию методологического семинара 20 мая 2004 г. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
6. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативноцелевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. Материалы к 1-му заседанию методологического семинара 20 мая 2004 г. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
7. Проект Tuning Russia. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tuningrussia.org/index.php?lang=ru. (Дата обращения 02.06.2019).
8. Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса / Пер. В.А. Звегинцева. – М.: Изд-во МГУ, 1972.
9. Boyatzis R. (1982). The Competent Manager. A model for effective Performance. New York. Wiley.
10. Burns R.W., Klingstedt, J.L. (2002). Competency-Based Education: An Introduction. NY. Educational Technology, 169 p.
11. Chomsky N. Language and mind. – New York: Harcourt, Brace & World, 1968. – 342 p. Chomsky, N. (1965). Aspects of the Theory of Syntax. Cambridge: MIT Press.
12. Chomsky N. Language and mind. – New York: Harcourt, Brace & World, 1968. – 342 p.
13. Delamare Le Deist, F., Jonathan, W. Human Resource Development International. Routledge, Vol. 8, № 1, 27–46, March 2005.
14. Epstein R.M., & Hundert E.M. (2002). Defining and Assessing Professional Competence. JAMA, 287 (2), 226–235.
15. Fain P. (2015). Moving ahead with competency. Inside Higher Education. Retrieved from: https://www.insidehighered.com/news/ 2015/02/17/two-year-colleges-washington-state-expand-competencybased-project-business-degree.
16. Flanagan J.C. (1954). The critical incident technique. Psychological Bulletin, 51 (4), 327–358. Retrieved from: http://dx.doi.org/ 10.1037/h0061470/
17. Hoge M.A., Tondora J., & Marrelli A.F. (2005). The fundamentals of workforce competency: Implications for behavioral health. Administration and Policy in Mental Health and Mental Health Services Research, 32(5/6), 509–531.
18. Hutmacher W. (1997). Key competencies for Europe // Report of the Symposium Berne, Switzerland 27–30 March, Council for Cultural Co-operation (CDCC) a Second В. Education for Europe. Strasburg, P. 11.
19. Klein-Collins R. (2012). Competency-based degree programs in the US.: Postsecondary credentials for measurable student performance. Chicago. Council for Adult and Experimental Learning.
20. Makeshnan R. Burns Burns R.W., Klingstedt J.L. Competency-Based Education: An Introduction. – NY. Educational Technology, 2002. – 169 p.
21. McClelland D.C., 1973. Testing for Competence rather than for Intelligence. American Psychologist, 28: 1–14.
22. OECD. (2002). Definition and selection of competencies (DeSeCo): Theoretical and conceptual foundations. Strategy paper JT00132752 Retrieved from http://www.oecd.org/education/skills-beyond-school/definitionandselectionofcompetenciesdeseco.htm
23. Velde Ch. (1997). Crossing borders: an alternative conception of competence. 27 Annual SCUTREA Conference, P. 27–35.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


© 2008-2022 Cервис помощи студентам в выполнении работ