Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности преподавания инженерно-графических дисциплин в удалённом режиме

Работа №75737
Тип работыСтатьи, Эссе, Сочинения
Предметинформатика
Объем работы8
Год сдачи2020
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 370
Не подходит работа?

Узнай цену на написание

Особенности преподавания инженерно-графических дисциплин в удалённом режиме
Библиографический список

Статья посвящена описанию особенностей преподавания инженерно-графических дисциплин в удалённом режиме. Актуальность темы исследования обусловлена усилением тенденции к компьютеризации образовательного процесса в современных условиях, а также массовым вынужденным переходом образовательных организаций на дистанционный формат обучения. На основе анализа публикаций, описывающих опыт внедрения дистанционных технологий в практику преподавания инженерно-графических дисциплин, выделены три особенности этого процесса: обязательная визуализация информации, составляющей содержание учебной дисциплины; модульный принцип построения образовательных программ с элементами междисциплинарной интеграции; особый подход к формированию у обучающихся учебной мотивации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


1. Авлукова Ю.Ф. Особенности дистанционного обучения заочников графическим дисциплинам / Ю.Ф. Авлукова, Е.В. Гордей, А.А. Гвоздецкий // Репозиторий БГАТУ. [Электронный ресурс]. URL: https://rep.bsatu.by/handle/doc/6965
2. Буркова С.П. Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в обеспечении дисциплины «Начертательная геометрия и инженерная графика» / С.П. Буркова, Г.Ф. Винокурова, Р.Г. Долотова // Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования». [Электронный ресурс]. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=13550
3. Буркова С.П. Современные образовательные технологии / С.П. Буркова, Г.Ф. Винокурова, Р.Г. Долотова // Электронный научный журнал Современные проблемы науки и образования. [Электронный ресурс]. URL: http://www.science-education.ru/108-8770.
4. Вольхин К.А. Применение модульной объективно-ориентированной дистанционной системы обучения в инженерной графической подготовке студента. [Электронный ресурс]. URL: http://dgng.pstu.ru/conf2017/papers/75/
5. Гиль В.И. Особенности методического обеспечения изучения дисциплины «Инженерная и машинная графика» при дистанционном обучении / В.И. Гиль, В.С. Исаченков // Электронная научная библиотека «КиберЛенинка». [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-metodicheskogo-obespecheniya-izucheniya-distsipliny-inzhenernaya-i-mashinnaya-grafika-pri-distantsionnom-obuchenii
6. Касперов Г.И. Изучение дисциплин кафедры инженерной графики с использованием средств дистанционного обучения / Г.И. Касперов, А.Л. Калтыгин, С.В. Ращупкин // Электронная научная библиотека «КиберЛенинка». [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-distsiplin-kafedry-inzhenernoy-grafiki-s-ispolzovaniem-sredstv-distantsionnogo-obucheniya
7. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020 г.) // СПС «КонсультантПлюс». [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
8. Притыкин Ф.Н. Преподавание графических дисциплин с учётом возможностей современных компьютерных технологий // Омский научный вестник. [Электронный ресурс]. URL: https://www.omgtu.ru/general_information/media_omgtu/journal_of_omsk_research_journal/files/arhiv/2012/256-289.pdf
9. Сергеева И.А. Инженерно-графическая подготовка студентов в условиях компьютеризации обучения / И.А. Сергеева, А.В. Петухова // Интернет-журнал «Науковедение». [Электронный ресурс]. URL: https://naukovedenie.ru/PDF/107PVN314.pdf



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




© 2008-2022 Cервис помощи студентам в выполнении работ