Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Работа №78480

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

юриспруденция

Объем работы75
Год сдачи2017
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
266
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Общие положения о поставке товаров для государственных и муниципальных нужд 7
1.1. Понятие и правовая природа государственного или муниципального
контакта на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд 7
1.2. Особенности субъектного состава гражданских правоотношений по
поставке товаров для государственных и муниципальных нужд 13
1.3. Развитие законодательства о поставке товаров для государственных и
муниципальных нужд в России 20
Глава 2. Основные стадии договорных отношений по поставке товаров для государственных и муниципальных нужд 27
2.1. Особенности заключения государственного или муниципального
контракта и договора на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд 27
2.2. Исполнение договорных обязательств по поставке товаров для государственных и муниципальных нужд 31
2.3. Порядок изменения и расторжения государственного и
муниципального контракта и заключаемого в соответствии с ним договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд 37
Глава 3. Особенности правового регулирования отдельных видов поставки товаров для государственных нужд 46
3.1. Особенности правового регулирования отношений по поставке для нужд государственного оборонного заказа 46
3.2. Особенности правового регулирования отношений по поставке и контрактации сельскохозяйственной продукции для государственных нужд ...52
3.3. Особенности правового регулирования отношений по поставке
товаров для государственного материального резерва 56
Заключение 63
Список использованных источников и литературы 67


Отказ от административно-плановых методов управления экономикой, переход к рыночным отношениям вызвал потребность в новых экономических и правовых механизмах регулирования, к которым, прежде всего, относится антимонопольное регулирование, запрещающее злоупотребление доминирующим положением, ограничение конкуренции, а также правовое регулирование поставок товаров для государственных и муниципальных нужд.
Актуальность выбранной темы дипломной работы объясняется несколькими причинами. Во-первых, тем, что роль государственного и муниципального заказа достаточно велика: с его помощью реализуются общественные потребности, проводится в жизнь любая приоритетная политика государства и муниципальных образований. Во-вторых, в настоящее время существует очень много проблем, связанных с поставками для государственных и муниципальных нужд. Это, нарушения государственными или муниципальными заказчиками законодательства в области закупок, в частности основных принципов конкурсного размещения заказов - открытости, прозрачности, равных условий и прав участников конкурса. Указанные проблемы должен решить Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) . Данный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Цель исследования состоит в выработке целостного представления о правовом регулировании государственного или муниципального заказа на поставку товаров и исполнения государственного или муниципального контракта, как элементов государственного или муниципального заказа, а также в выработке предложений по совершенствованию российского законодательства в исследуемой области.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- исследовать понятие и правовую природу государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд;
- изучить особенности субъектного состава гражданских правоотношений по поставке товаров для государственных и муниципальных нужд;
- проанализировать развитие законодательства о поставке товаров для государственных и муниципальных нужд;
- изучить особенности заключения государственного или муниципального контракта;
- исследовать порядок изменения и расторжения государственного или муниципального контракта;
- рассмотреть особенности правового регулирования отношений по поставке для нужд государственного оборонного заказа, поставке сельскохозяйственной продукции для государственных нужд, поставке товаров для государственного материального резерва.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с поставкой товаров для государственных и муниципальных нужд и исполнением государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд.
Предметом исследования выступают нормы гражданского законодательства Российской Федерации в рассматриваемой сфере отношений, а также научные исследования и практика применения данных норм в деятельности судебных органов.
Теоретической основой дипломной работы послужили научные труды О.Г. Алексеевой, А.В. Баркова, А.Н. Борисова, А.В. Гапановича, Д.С. Захарченко, Ю.Ю. Молчанова, С.А. Спиридоновой и других ученых в области гражданского и предпринимательского права.
Методологической основой исследования явились следующие методы: общенаучный, сравнительно-правовой, анализ и синтез учебного и нормативного материала, его сравнение и обобщение.
В соответствии с целями дипломной работы была сформирована следующая ее структура. Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Отношения по государственным закупкам характеризуются сложностью и неоднородностью, имеют длящийся характер, регулируются нормами различных отраслей права. Одной из главных особенностей правового регулирования отношений в сфере государственных закупок является сочетание публично-правовых и частноправовых элементов.
В соответствии с действующим законодательством содержание государственных нужд составляют потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий как государства, так и государственных заказчиков. Критериями отнесения тех или иных потребностей к государственным нуждам можно считать признаки, отражающие как сущностные признаки государственных нужд, так и формально-юридические. Так, те или иные потребности в товарах должны быть признаны государством в качестве государственных нужд; государственные нужды финансируются из средств бюджета и привлекаемых в установленном порядке внебюджетных источников; государственные закупки осуществляют субъекты, получающие статус государственных заказчиков; удовлетворение государственных нужд осуществляется посредством разработки и утверждения специального правового механизма взаимодействия государства и предпринимателей, включая использование установленных законом способов размещения заказов государства и применения особой договорной конструкции - государственного контракта.
Действующий в настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не содержит определения понятия «государственные нужды». Представляется правильным, если бы законодатель все же закрепил, что такое «государственные нужды», в нормативном документе. Термин «государственные нужды» как правовое понятие, имеющее самостоятельное юридическое значение! должен иметь законодательную дефиницию.
Несмотря на то, что одной из главных целей принятия Закона № 44-ФЗ была прозрачность закупочного процесса и противодействие коррупции, последняя продолжает оставаться в Российской Федерации серьезной проблемой.
В целях борьбы с коррупцией вся информация о закупках публикуется на Официальном сайте РФwww.zakupki.gov.ru.
При проведении того или иного способа определения поставщика (исполнителя, подрядчика) членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа. Закон № 44 -ФЗ конкретизирует перечень требований, описывает механизм вывода из состава комиссии таких лиц.
Основным способом определения поставщика (исполнителя, подрядчика) на сегодняшний день остается открытый аукцион в электронной форме. Главной особенностью данного способа является изолированность заказчиков от потенциальных подрядчиков (поставщиков, исполнителей) при определении победителя, что, несомненно, предотвращает коррупционные проявления.
Обязанность заказчика осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений так же является одним из методов предотвращения коррупции. При этом любой участник закупки, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в процедуре и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в процедуре, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам.
Во избежание злоупотреблений в сфере закупок в законодательстве со-держится исчерпывающий перечень требований к участникам контрактной системы и недопущением установления иных требований, чем предусмотренные законом и четко определены условиями допуска и отказа к участию в торгах.
При этом законодатель установил ряд обязательных и дополнительных требований.
Не менее 15% совокупного объема закупок, предусмотренного планом- графиком, заказчик обязан распределять среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Участники закупок помимо существующих требований обязаны подтверждать свою правомочность заключения контрактов и декларировать отсутствие судимости за экономические преступления. Кроме того, если начальная (максимальная) цена контракта превысит предельный размер, установленный Правительством РФ, то участник закупки - сторона контракта обязан информировать заказчика о своих выгодоприобретателях.
Все закупки планируются заранее исходя из их целей путем формирования планов-закупок и планов графиков. Приоритетным направлением планирования является приобретение для государственных и муниципальных нужд инновационной и высокотехнологичной продукции. План закупок формируется заказчиками на весь срок действия соответствующего закона о бюджете, с учетом соответствующего обоснования закупок и норм, которые предстоит установить Правительству РФ.
Введение механизма определения цены контракта не дает возможности участникам закупок сознательно завышать цену, а после отсева большинства претендентов идти на ее снижение и соответственно побеждать в торгах.
За исполнением контрактов следят и органы аудита, в качестве которых выступают соответственно Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные органы регионов и муниципальных образований. Результаты аудита также будут размещаться в единой информационной системе.
Одновременно законодатель также предусматривает ответственность за нарушение законодательства о закупках, которая закреплена как в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях (ст.7.29-7.32), так и в Уголовном кодексе Российской Федерации (ст.285-286, 288-293).
Помимо всего прочего действует институт общественного контроля. Контролировать осуществление закупочной деятельности могут граждане, общественные объединения и объединения юридических лиц, а государство обязано всячески содействовать осуществлению такого контроля.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. от 21.07.2014) [Текст] // Российская газета. - 25.12.1993. - № 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 05.12.1994. - № 32. - Ст.3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 29.01.1996. - № 5. - Ст.410.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 17.04.2017) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 17.06.1996. - № 25. - Ст.2954.
5. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 03.08.1998. - № 31. - Ст.3823.
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 159-ФЗ (ред. от 17.04.2017) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 07.01.2002. - № 1 (ч. 1). - Ст.1.
7. Федеральный закон от 02.12.1994 № 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» (ред. от 19.07.2011) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 05.12.1994. - № 32. - Ст.3303.
8. Федеральный закон от 29.12.1994 № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве» (ред. от 05.04.2016) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 02.01.1995. - № 1. - Ст.3.
9. Федеральный закон от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» (ред. от 22.02.2017) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 03.03.1997. - №9.-Ст.1014.
10. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридический лиц» (ред. от 28.12.2016) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 25.07.2011. - № 30 (ч. 1). - Ст.4571.
11. Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (ред. от 28.12.2016) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 31.12.2012. - № 53 (ч. 1). - Ст.7600.
12. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ред. от 01.05.2017) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 08.04.2013. - № 14. - Ст.1652.
13. Постановление Правительства РФ от 17.03.2009 № 237 «Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 23.03.2009. - № 12. - Ст.1438.
14. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1090 «Об
утверждении методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта» [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 09.12.2013. - № 49 (часть VII). - Ст.6433.
15. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» (ред. от 21.11.2015) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 09.12.2013. - № 49 (часть VII). - Ст.6436.
16. Постановление Правительства РФ от 26.12.2013 № 1275 «О
примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу» (ред. от 26.12.2016) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 13.01.2014. - № 2 (часть I). - Ст.102.
17. Постановление Правительства РФ от 02.07.2014 № 606 «О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения» (ред. от 19.11.2016) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 14.07.2014. - № 28. - Ст.4053.
18. Постановление Правительства РФ от 22.12.2016 № 1441 «Об установлении требований к устанавливаемому органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для целей осуществления закупок в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» порядку определения предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с государственным контрактом, заключаемым с единственным поставщиком товара - юридическим лицом в соответствии со статьей 111.4 указанного Федерального закона, а также к порядку определения цены такого контракта» [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 02.01.2017. - № 1 (часть I). - Ст.176.
19. Гражданский кодекс РСФСР (утв. ВС РСФСР 11.06.1964) (ред. от 26.11.2001) [Текст] // Ведомости ВС РСФСР. - 1964. - № 24. - Ст.407. Утратил силу.
20. Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (ред. от 02.07.2013) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 25.07.2005. - № 30 (ч. 1). - Ст.3105. Утратил силу.
21. Закон Российской Федерации от 28.05.1992 № 2859-1 «О поставках продукции и товаров для государственных нужд» [Текст] // Российская газета. - 30.06.1992. - № 148. Утратил силу.
22. Постановление Правительства РФ от 27.08.1992 № 638 «Об
организации работ по реализации Закона Российской Федерации «О поставках продукции и товаров для государственных нужд» (ред. от 18.06.1993) [Текст] // Российская газета. - 12.09.1992. - № 203. Утратило силу.
2 Материалы судебной практики
1. Информационное письмо ВАС РФ от 12.09.1996 № С1-7ОП-554 «О признании утратившим силу пункта 2 информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 19 августа 1994 г. № С1-7/ОП- 587» [Текст] // Вестник ВАС РФ. - 1996. - № 11.
2. Постановление Президиума ВАС РФ от 15.07.2014 № 5467/14 по делу № А53-10062/2013 [Текст] // Вестник ВАС РФ. - 2014. - № 11.
3. Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 01.10.2015 № Ф07-5702/2015 по делу № А26-5889/2014 [Текст] // Документ опубликован не был. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
4. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 28.07.2016 № Ф05-10010/2016 по делу № А40-182281/15 [Текст] // Документ опубликован не был. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
5. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 03.08.2016 № Ф05-10967/2016 по делу №А40-175635/2015 [Текст] // Документ
опубликован не был. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
3. Сециальная литература
1. Агешкина, Н.А. Комментарий к Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» [Текст] / Н.А. Агешкина// СПС «КонсультантПлюс», 2015.
2. Алексеева, О.Г. Гражданское право [Текст] / О.Г. Алексеева. - М.: Статут, 2016. - 528 с.
3. Андреева, Л.В. Государственный контракт как эффективный способ обеспечения государственных нужд [Текст] / Л.В. Андреева // Гражданское право.-2016.-№ 5.-С. 3-8.
4. Андреева, Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование [Текст] / Л.В. Андреева. - М.: Волтерс Клувер, 2009.-296 с.
5. Андреева, Л.В. Понятие контрактной системы и основные правила ее функционирования [Текст] / Л.В. Андреева // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2013. - № 11. - С. 36-42.
6. Ананьев, А.Г. Понятие государственного (муниципального) контракта по действующему законодательству [Текст] / А.Г. Ананьев // Гражданское право. - 2016. - № 5. - С. 9-13.
7. Артемьев, И.Ю. Комментарий к Федеральному закону «О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (постатейный) [Текст] / И.Ю. Артемьев // СПС «КонсультантПлюс, 2015.
8. Афанасьева, Е.Г. Предпринимательское право Российской Федерации [Текст] / Е.Г. Афанасьева. - М.: Норма, 2017. - 992 с.
9. Барков, А.В. Гражданский кодекс Российской Федерации. Постатейный комментарий к разделу III «Общая часть обязательного права» [Текст] / А.В. Барков. - М.: Статут, 2016. - 622 с.
10. Барыбина, Е.Л. Понятие «государственные (муниципальные) нужды» в предмете государственного контракта как средство самоорганизации гражданских правоотношений по поставке товаров для государственных и муниципальных нужд [Текст] / Е.Л. Барыбина // Современное право. - 2014. - № 10.-С. 79-83.
11. Башлаков-Николаев, И. О положительных эффектах электронных форм закупок [Текст] / И. Башлаков-Николаев // Конкуренция и право. - 2015. - №5.-С. 38-41.
12. Белов, В.Е. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: правовое регулирование [Текст] / В.Е. Белов. - М.: Норма, 2011. - 304 с.
13. Беляева, О.А. Контрактная система: основные проблемы
правоприменения и пути их преодоления [Текст] / О.А. Беляева // Журнал российского права. - 2015. - № 7. - С. 34-44.
14. Борисов, А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (постатейный) [Текст] / А.Н. Борисов. - М.: Деловой мир, 2014. - 664 с.
15. Власов, В.А. Правовая природа государственных и муниципальных контрактов [Текст] / В.А. Власов // Государственная власть и местное самоуправление. - 2009. - № 12. - С. 28-30.
16. Габитов, Р.Р. Актуальные вопросы договора поставки для государственных нужд: анализ законодательства и судебной практики [Текст] / Р.Р. Габитов // Юрист. - 2013. - № 14. - С. 22-26.
17. Гапанович, А.В. Обзор дополнительных гарантий прав государственных (муниципальных) заказчиков при нарушении обязательств контрагентом в свете изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст] / А.В. Гапанович // Право и экономика. - 2015. - № 7. - С. 32-36.
18. Гапанович, А.В. Особенности исполнения обязательств по государственному (муниципальному) контракту [Текст] / А.В. Гапанович // Право и экономика. - 2013. - № 2. - С. 10-16.
19. Гребенщикова, Я.Б. Понятие муниципального контракта и его правовая природа [Текст] / Я.Б. Гребенщикова // Административное и муниципальное право. - 2009. - № 2. - С. 18-22.
20. Гринев, В.П. Контрактная система - правовой механизм обеспечения государственных и муниципальных нужд: проблемы совершенствования [Текст] / В.П. Гринев // Право и экономика. - 2016. - № 12. - С. 28-35.
21. Гущин, В.В. Недействительность государственных и муниципальных контрактов [Текст] / В.В. Гущин // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2014. -№ 5. - С. 35-37.
22. Егорова, М.А. Коммерческое право [Текст] / М.А. Егорова. - М.: Статут, 2013. - 640 с.
23. Жабровский, Р.А. Правовые проблемы одностороннего отказа от исполнения государственного контракта [Текст] / Р.А. Жабровский // Право в Вооруженных силах. - 2016. - № 11-12. - С. 84-88.
24. Замрыга, Д.В. Правовое регулирование размещения заказов на закупки товаров, работ, услуг для нужд государственных корпораций [Текст] / Д.В. Замрыга // Право и экономика. - 2017. - № 1. - С. 32-36.
25. Захаренко, Д.С. Договорные конструкции в законодательстве о федеральной контрактной системе [Текст] / Д.С. Захаренко // Юридический мир. - 2016. - № 10. - С. 32-35.
26. Зданович, Ю.А. Правовые особенности поставки товаров для государственных нужд [Текст] / Ю.А. Зданович // Российский военно-правовой сборник. - 2010. - № 14. - С. 245-248.
27. Иванчак, А.И. Гражданское право Российской Федерации [Текст] / А.И. Иванчак. -М.: Статут, 2014. - 159 с.
28. Кабанова, И.Е. Новеллы законодательства об особенностях публичных участников контрактной системы [Текст] / И.Е. Кабанова // Гражданское право. - 2016. - № 5. - С. 14-17.
29. Калиниченко, К.С. О некоторых вопросах применения Федерального закона от 05.04.13 № 44-ФЗ «О контрактной система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» [Текст] / К.С. Калиниченко // Информационно-аналитический журнал «Арбитражные споры». - 2016. - № 3. - С. 17-48.
30. Кандыбко, Н.В. Государственные контракты на поставку продукции и выполнение работ в контексте Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» [Текст] / Н.В. Кандыбко // Право в Вооруженных Силах. -2014. -№ 9.-Ст. 89-96.
31. Курц, Н.А. Об особенностях государственных и муниципальных заказов в условиях экономического кризиса [Текст] / Н.А. Курц // Право и экономика. - 2015. - № 7. - С. 34-44.
32. Молчанов, Ю.Ю. Эффективность государственного оборонного заказа [Текст] / Ю.Ю. Молчанов // Законность. - 2012. - № 7. - С. 48-51.
33. Панова, И.В. Актуальные вопросы применения Федерального закона от 2.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: административная и судебная практика [Текст] / И.В. Панова // Административное право и процесс. - 2014. - № 12. - С. 18-27.
34. Писенко, К.А. Субъекты антимонопольных требований в сфере закупок в соответствии с антимонопольным, контрактным и бюджетным законодательством [Текст] / К.А. Писенко // Юрист. - 2016. - № 19. - С. 32-36.
35. Потрашков, С. Особенности государственных и муниципальных контрактов: споры [Текст] / С. Потрашков // Административное право. - 2015. - №4.-С. 21-25.
36. Свининых, Е.А. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд как юридическая категория [Текст] / Е.А. Свининых // Современное право. - 2016. - № 7. - С. 85-89.
37. Спиридонова, С.А. Проблемы законодательного разделения нужд Российской Федерации, государственных заказчиков и бюджетных учреждений при заключении государственных контрактов [Текст] / С.А. Спиридонова // Государственная власть и местное самоуправление. -2013.-№4.-С. 17-19.
38. Титова, Г.Г. К вопросу об ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) контракта на поставку для государственных и муниципальных нужд [Текст] /Г.Г. Титова // Конкурентное право. - 2016. - № 3.-С. 18-21.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ