Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «CORAL TRAVEL КАЗАНЬ»

Работа №78066

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы81
Год сдачи2017
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
390
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА 7
1.1. Рекламная деятельность туристического агентства: содержание и
сущность понятия, виды и функции 7
1.2. Основные этапы реализации рекламной деятельности туристического
агентства 17
1.3. Оценка эффективности и совершенствование рекламной деятельности
туристического агентства 29
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «CORAL TRAVEL КАЗАНЬ» 38
2.1. Краткая характеристика турфирмы «Coral Travel Казань» 38
2.2. Анализ организации рекламной деятельности турфирмы «Coral Travel
Казань» 45
2.3. Оценка организации рекламной деятельности турфирмы «Coral Travel
Казань» 51
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «CORAL TRAVEL КАЗАНЬ» 58
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной
деятельности турфирмы «Coral Travel Казань» 58
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ


Вследствие возникновения и развития рынка туруслуг, перед предприятиями, предоставляющими их, возник ряд проблем теоретического и методического характера, обусловленных необходимостью адаптации к конкретным условиям социально-рыночных отношений. В настоящее время туристские предприятия работают в условиях жесткой конкуренции, где борьба за выживание и расширение бизнеса становится необходимостью поиска новых методов конкурентных преимуществ, позволяющих привлекать клиентов, удовлетворять их изменяющиеся потребности и стимулировать повторные обращения. Зарубежный опыт организации и предоставления туристских услуг показал, что развитие въездного и выездного туризма невозможно без использования современных подходов менеджмента и маркетинга, а также без внедрения передовых технологий в сфере распространения информации.
Исследования в этой области являются действенным регулятором рыночных процессов, поскольку эффективность управления процессами продвижения туристических услуг является условием обеспечения устойчивого функционирования, развития и роста экономики региона в системе маркетинга они способны предложить механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создают условия для выявления требований потребителей и определения возможностей их удовлетворения. В этой связи наиболее эффективным способом коммуникативного воздействия на потребителя является реклама.
Совершенствование управления рекламной деятельности турфирм с целью повышения ее эффективности позволит обеспечить целенаправленной и полной информацией о предлагаемых услугах потенциальных потребителей, различных социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением туристских услуг. Привлечение клиентов осуществляется за счет четко разработанных рекламных мероприятий, включающих предоставление потребителю туруслуг достоверной и качественной информации.
Актуальность проблем совершенствования управления рекламной деятельности с целью привлечения клиентов посредством разработанных рекламных мероприятий и предоставления потребителям туруслуг качественной информации, с использованием современных методов, методик и инструментов управления рекламой в системе маркетинга турфирм определили выбор темы исследования и его основные направления.
Проблемы формирования и развития управления рекламной деятельностью в современной России получили отражение в большом количестве научной литературы, материалах научно-практических конференций и семинарах. Методологические аспекты функционирования управления рекламой на предприятиях, ее особенности, преимущества и недостатки, влияние на по требителей исследуются в работах T.B. Балабановой, Л.Ю. Гермогеновой, И.А. Гольмана, М.М. Гуркова, А.П. Дуровича, Н.С. Морозовой, B.I I. Музыканта, Н.С. Перекалиной и других.
В настоящее время среди трудов зарубежных авторов в этой области необходимо выделить работы М. Айзенберга, В.Ф. Аренса и К.И. Бове, Б. Батры и Дж. Майерса, А. Дейяна и А. Троадека, Д. Делла и Т. Линда, Г. Картера, Ф. Котлера, занимающих ведущие позиции в области маркетинга.
Следует отметить, что такие авторы как М.Б. Биржаков, К.Г. Борисов, С. Двоскин, А.П. Дурович, М.В. Ефремов, Н.И. Кабушкин, В.А. Квартальнов, Ф. Котлер совместно с Дж. Боуэном и Дж. Мейкензом и других в своих работах отражают вопросы технологии управления рекламной деятельностью непосредственно для туристских предприятий с учетом специфики российского рынка, либо с возможностью их адаптации.
Вместе с тем динамическое развитие теории и практики индустрии туризма, появление новых технологий, способствующих производству более качественной рекламной продукции, развитию конкуренции на рынке туруслуг, обусловливают необходимость дальнейшего исследования как отдельных аспектов управления рекламной деятельностью турфирм, так и создание комплексных мероприятий по продвижению турпродукта на региональных рынках.
Объект исследования - Туристическое агентство (ТА) «Coral Travel Казань».
Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы является организация рекламной деятельности ТА «Coral Travel Казань».
Основной целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию организации рекламной деятельности ТА «Coral Travel Казань».
В соответствии с основной целью исследования необходимо решить следующие задачи:
1. теоретически обосновать основные аспекты организации рекламной деятельности турагентства;
2. исследовать эффективность рекламной деятельности туристической фирмы ТА «Coral Travel Казань»;
3. разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности туристической фирмы ТА «Coral Travel Казань».
В соответствии с логикой исследования работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Основой исследования послужили труды ведущих специалистов и ученых, отечественных и зарубежных авторов по проблемам, посвященным исследованиям общетеоретических и функциональных основ организации в области управления рекламной деятельности туристских предприятий. В процессе работы над исследованием применялись методы системного, логического, сравнительного анализа, синтеза управленческих решений и подходов в области рекламирования туруслуг.
Информационная база исследования сформирована на основе официальной информации Федеральных программ развития туризма в России, данные статистической отчетности, отражающей динамику туристского рынка, отдельных турфирм, научные труды зарубежных и российских исследователей по проблемам управления рекламной деятельностью на туристских предприятиях, результаты исследований, тенденций и направлений развития механизма управления рекламой, наблюдения и результаты, материалы научных периодических изданий и научных конференций.
Научная новизна данной работы заключается в теоретическом обобщении имеющихся исследований и корректировки их положений применительно к рынку туруслуг г. Казань. Разработанные методы и модели, предлагаются для совершенствования механизма управления рекламной деятельности туристских предприятий.
Содержащиеся в исследовании основные методические положения и выводы могут быть использованы на туристских предприятиях регионального уровня для рекламирования туруслуг. Разработанные рекомендации по управлению рекламной деятельностью позволят повысить эффективность рекламных мероприятий и рассматривать рекламу в единой системе с другими элементами маркетинга. Данные предложения могут быть широко использованы для дальнейшего совершенствования рекламной практики в турфирмах.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведенное исследование по рекламной деятельности туристического агентства «Coral Travel (Казань)» и ее эффективность позволяет сделать следующие выводы.
Рекламная деятельность тесно связана с понятием «реклама» поэтому, чтобы уяснить сущность понятия «рекламная деятельность» для начала необходимо было выяснить, что такое реклама.
Под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Отметим, что рекламная деятельность - это организация и управление процессом планирования, создания, производства, доведения рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности рекламных мероприятий.
Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой воздействия. Целенаправленные рекламные усилия должны присутствовать как в сфере производства, так и в сфере сервиса (услуг).
Без знаний о видах (классификации) рекламы и без умения пользоваться средствами рекламы у турфирмы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспечить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта. Рекламная деятельность должна способствовать созданию для потребителей условий для свободного выбора среди объектов рекламы. Только в таких условиях выбора покупатель может быть непосредственно включен в процесс целевой ориентации рекламодателя на спрос, на потребности конкретных (целевых) групп населения.
Использование результатов исследований эффективности рекламы позволяет:
- выявить причины успеха/неуспеха рекламной кампании;
- в случае необходимости внести изменения в рекламный бюджет;
- отказаться от использования одних и начать применение других средств рекламы;
- произвести доработку рекламного сообщения.
При содействии рекламы туристический рынок становится более ясным и доступным для покупателей с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем денежных доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребления.
Исследование организации рекламной деятельности фирмы показало, что ТА «Coral Travel (Казань)» молодая, развивающаяся, динамично наращивающая обороты фирма, проводящая взвешенную экономическую политику существующая на рынке туризма г. Казань. Высокий уровень профессиональной подготовки персонала, его ответственность и четкость в работе с клиентами являются основой формирования у фирмы, постоянно растущей клиентской базы.
В 2018году ТА «Coral Travel (Казань)» планирует открыть 5-ый офис, расширить штат сотрудников, значительно расширить свою клиентскую базу за счет привлечения большей доли физических лиц, а также диверсифицировать и повысить качество обслуживания, разработать новые туристические маршруты. Не последнюю роль в планируемых изменениях должна сыграть рекламная деятельность фирмы.
Анализ и оценка организации рекламной деятельности ТА «Coral Travel (Казань)» показали, что вся реклама фирмы носила краткосрочный характер и по территории охвата была местной (локальной), т.е. направленной на юридических и физических лиц г. Казань и его окрестностей.
При этом рекламная деятельность, осуществляемая ТА «Coral Travel (Казань)», не имеет четко сформулированной цели, стратегии и тактики, т.е. рекламная деятельность, осуществляется совершенно не планомерно, а от случая к случаю.
За год существования фирмы формирование бюджета рекламной деятельности осуществлялось методом «расчета рекламного бюджета по остаточным средствам», т.е. ООО ТА «Coral Travel (Казань)» выделяет на рекламу столько денег, сколько остается после распределения на все остальные цели. Такой метод неэффективен и, как правило, приводит к неудачной рекламной и маркетинговой деятельности. Фирма, выбрала такой способ потому, что не имеет опыта в организации рекламной деятельности и не формулирует ее точных целей.
В целом за год ООО ТА «Coral Travel (Казань)» на организацию рекламной деятельности потратило 86000 руб. из них эффективно использованными можно считать только 37200 руб. (вывеска, плата за Интернет, участие в выставке), остальные рекламные деньги можно считать потраченными нецелесообразно, так как не было проведено исследование примененных средств и форм рекламоносителей.
Также ТА «Coral Travel (Казань)» не использует частично или совсем многие рекламоносители: телевидение; директ мейл; наружную, транзитную и сувенирную рекламу; рекламу на радио и на товарах массового потребления.
Таким образом, рекламная деятельность в ТА «Coral Travel (Казань)» организована совершенно не рационально, без учета специфики деятельности фирмы, рекламной деятельности ее конкурентов, качеств рекламоносителей, без исследования рекламной деятельности и оценки эффективности рекламных акций и мероприятий.
В качестве мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности автор предложил ряд следующих рекомендаций:
1. Провести бизнес-тренинг, ориентированный на повышение уровня коммуникабельности каждого сотрудника, с акцентом на улучшение устной рекламной деятельности. Стоимость тренинга составит порядка 50000 руб.
2. Изменить метод бюджетирования рекламной деятельности, позволит
фирме более активно применять (использовать) следующие виды рекламоносителей: телевизионную рекламу, Интернет-рекламу, директ-мейл, сувенирную рекламу.
Таким образом, выполнение данной работы позволило решить актуальность, цели и задачи, поставленные во введении.



1. Федеральный Закон РФ от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2. - М.; 2011. - 234 с.
3. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января 1996 года.
4. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М.: Интел-тех, 2012. - 673 с.
5. Аренс В., Бови К. Современная реклама. - М.: Довгань, 2013. - 359 с.
6. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2013. - 199 с.
7. Арабов П., Зайко А. Жажда перемен // Компания. - 2012. - №277. - С. 23¬31.
8. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2011.
9. Болт Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер с англ. - М.: Экономика, 2014. - 123 с.
10. Васильев В.М. Этические критерии рекламы - постоянный повод дискуссий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №5. - с. 13-17.
11. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2011. - 376 с.
12. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. - СПб.: Питер, 2011. - 258 с.
13. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М: Рус Партнер ЛТД, 2012. - 151 с.
14. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2010. - 316 с.
15. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - М.: Современное слово,
2012. - 365 с.
16. Джефкинс Ф. Реклама. - М.: Современное слово, 2013. - 156 с.
17. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. - М.: «Вильямс», 2012. - 252 с.
18. Джон Филип Джоунс Роль рекламы в создании сильных брендов. - М.: «Вильямс», 2011. - 174 с.
19. Джугенхаймер У.Д. Учебник по рекламе. - Самара: Федоров, 2012. - 123 с.
20. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы: Учебное пособие. - М.:
ГАРДАРИКИ, 2013. - 156 с.
21. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать.
Практические советы. - СПб.: Питер, 2012. - 193 с.
22. Зареная Т. Реклама: сомнения и практика // Огонек. - 2014. - №1/2.- С. 35-36.
23. Копылов С.Г. Эффективность рекламы // Индустрия рекламы. -2012. - №1-2.
24. Карпова С.В. Рекламное дело: Учеб.-метод. Пособие и практикум. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 273 с.
25. Катернюк А.В. Практическая реклама. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 158 с.
26. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - М.: 2010. - 213 с.
27. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: ЭКСМО, 2010.
28. Медведева Н.К. Основы рекламы: Конспект лекций. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 207 с.
29. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М., 2010. - 199 с.
30. Мухин В.И. Основы теории управления: Учебник. - М.: Экзамен, 2011.
31. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Эксмо, 2012. - 267 с.
32. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 356 с.
33. Песоцкий Е. Современная реклама. - М.: ЮНИТИ. - 2012. - 255с.
34. Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России // Маркетинг в России и за рубежом. -2010. -№2 (52).
35. Поляков В.А. Концептуальная модель жизненного цикла рекламы // Маркетинг. -2014. -№6 (85).- С. 37-43.
36. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: МарТ, 2012. - 269 с.
37. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство РДЛ, 2012. - 405 с.
38. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 298 с.
39. Рожков И.Я. Менеджер и рекламное дело. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 156 с.
40. Романов А.А. Концепции современной рекламной деятельности // Маркетинг. -2012. -№ 5. - С. 11-19.
41. Ромат Е.В. Реклама. История, теория, практика. - М.: Прогресс, 2010.
42. Ромат Е.В. Реклама. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 365 с.
43. Ромат Е.В. Реклама: 2-ое издание. Рекламный менеджмент.
Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб.: Питер, 2012. - 377 с.
44. Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. - СПб.: Питер, 2013. - 211 с.
45. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. - Екатеринбург: Эском, 2010. - 98 с.
46. 2. Словарь рекламных терминов: [Гриф реклама] // М., 2017. URL http://grif-reklama.ru/about/dictionary(Дата обращения 07.03.2017)
47. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе/ Э.Е. Старобинский. - М.: Интел-синтез, 2017. - 165 с.
48. Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 2013. - 259 с.
49. Сэндиджи, Ч., Фрайбургер, В., Ротсолл, К. Реклама: теория и практика.
- М.: Прогресс, 2012. - 145 с.
50. Титкова Л.М. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: Перспектива,
2013. - 177 с.
51. Токарев О.В. Реклама как документ // Делопроизводство. - 2012. - № 1.
- С. 25-27.
52. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. - М.: Эксмо, 2014. - 189 с.
53. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Тандем, 2011. - 365 с.
54. Уэллс У., Бернет Д. Реклама: принципы и практика. - СПб., 2010.
55. Уэллс У.С., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2013. - 478 с.
56. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. 3-е издание. - СПб, 2013.
57. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учебное пособие для нач. проф. образования. - 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 240 с.
58. Хопкинс К. Реклама. Научный подход. - М.: Альфа-Пресс, 2010. - 237 с.
59. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. - М. Тандем, 2014. - 456 с.
60. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет //Экономика и жизнь. -2011. - №21. - С.25-33.
61. Яновский А.М. Реклама: способы повышения эффективности // Пищевая промышленность. - 2010 - №11.- С. 44-45.
62. Устав ООО ТА «Coral Travel (Казань)».
63. Бухгалтерский баланс ТА «Coral Travel (Казань)» за 2013 год.
64. Бухгалтерский баланс ТА «Coral Travel (Казань)» за 2014 год.
65. Отчет о прибылях и убытках за 2013 год.
66. Отчет о прибылях и убытках за 2014 год.
67. Должностные инструкции ТА «Coral Travel (Казань)».
68. Рекламные материалы ТА «Coral Travel (Казань)».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ