Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

Работа №77354

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы77
Год сдачи2017
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
206
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 6
1.1 Сущность системы сервисного обслуживания 6
1.2 Особенности процесса сервисного обслуживания в гостиничном
предприятии 13
1.3 Нормативно-правовая база, регламентирующая сервисное обслуживание в
гостиничной индустрии 22
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ОТЕЛЯ «ОЛИМП» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
«Олимп» 32
2.2 Анализ системы сервисного обслуживания в отеле «Олимп» 41
2.3 Анализ конкурентоспособности сервисного обслуживания 46
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ
СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ «ОЛИМП» 53
3.1 Анализ сильных и слабых сторон системы сервисного
обслуживания 53
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы сервисного
обслуживания 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют


В условиях современной рыночной экономики в стране ускорилось развитие гостиничного бизнеса. Современный темп на фоне развития индустрии страны позволяет отнести роль гостиничной отрасли к одной из наиболее привлекаемых тенденций к ужесточению конкуренции в области сферы обслуживания. Гостиничная индустрия стала важнейшим элементом экономической и социальной сферы, так как это отрасль быстрого оборота вложенных средств и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, занятости населения и росте жизненного уровня населения. Актуальность темы исследования заключается в том, что одним из факторов эффективности деятельности организации является улучшение системы сервисного обслуживания.
Современная концепция организации сервисного обслуживания - это концепция управления любым целенаправленным видом деятельности, позволяющая достигнуть успеха не только в сфере производства, но и в государственном и муниципальном управлении, при оказании различного вида услуг. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и сотрудников организаций. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям услуг. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством и эффективностью обслуживания, что становится несомненной актуальность совершенствования системы сервисного обслуживания в индустрии гостеприимства, на примере ООО «Отель».
Цель данной работы - на основе анализа системы обслуживания отеля «Олимп» сформулировать пути по совершенствованию сервисного обслуживания.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) определить сущность сервисного обслуживания;
2) рассмотреть особенности процесса сервисного обслуживания в гостиничном предприятии;
3) изучить нормативно - правовую базу, регламентирующую сервисное обслуживание в гостиничной индустрии;
4) провести организационно-экономическую характеристику деятельности отеля «Олимп»;
5) проанализировать системы сервисного обслуживания в отеле «Олимп»;
6) проанализировать конкурентоспособность сервисного обслуживания;
7) разработать рекомендации по совершенствованию системы сервисного обслуживания в ООО «Отель»;
8) внедрить мероприятия, направленные на совершенствование системы сервисного обслуживания в ООО «Отель».
Объект исследования является ООО «Отель».
Предмет исследования - система сервисного обслуживания в ООО «Отель».
При написании выпускной квалификационной работы были рассмотрены законодательные документы, на основании которых возможна и допустима деятельность в отеле «Олимп», а также труды отечественных и зарубежных учёных: Д.И. Елкановой, Д.А. Осипова, В.В. Романова, Е.В. Сорокиной, Ёхиной М.А., Г.М. Дехтярь, В.Ф. Буйленко, Е. Балашовой, Ю.Ф. Волкова, В.К. Карнауховой, Т.А. Краковской, Кабушкина Н.И., Бондаренко Г.А., И.Ю. Ляпиной, М.Б. Целиковой, Д.А. Жмулиной, С. Медлика, Г.В. Савицкой, С.С. Скобкина, Д.Р. Уокера, П.Ф. Друкера, М. Портера.
Специфика цели, задач, предмета и объекта исследования обусловила структуру работы. Первая глава включает в себя теоретические основы системы сервисного обслуживания в индустрии гостеприимства.
Во второй главе проведем анализ системы сервисного обслуживания организационно-правовой формы отеля «Олимп».
Разработка рекомендаций и обеспечение мероприятий по совершенствованию системы сервисного обслуживания составили третью главу.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Политика гостиничного бизнеса определяется правильно организованной структурой деятельности и всей системой сервисного обслуживания. Профессиональный рост работников современной организации является основным элементом функции развития персонала и занимает в ней свое довольно значимое положение. Представляется оно совокупностью средств и методов уровня квалификации персонала и предполагает организацию и осуществление ими достаточно широкого комплекса мероприятий. Эти мероприятия связаны с планированием предлагаемых услуг исходя из целей, потребностей, возможностей персонала для осуществления основных целей и возможностей самого отеля, а именно на совершенствование сервисного обслуживания, на предоставление качественных услуг востребованных клиентской базой. В современных условиях индустрия гостиничного бизнеса представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Стала частым процедура открытия отелей, гостиниц. Замысел отеля направлен на процесс полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Отели создаются, но некоторые из них, не выдерживая конкуренции через какое - то время выходят из бизнеса.
Основной ответственной задачей для отеля является создание имиджа высокого уровня обслуживания. Высокий уровень обслуживания гостей обеспечивается совместными усилиями персонала всех служб отеля, постоянным и продуктивным контролем со стороны руководителей, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению ведущего опыта, новой техники и технологии, инноваций, увеличению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. В основу организации сервиса в отеле легла нормативно-правовая база. Важно распознать своевременно необходимые мероприятия, влияющие на сервис, в общем. Мы подразумеваем под сервисом отеля весь спектр вопросов, охватывающих их деятельность. Соответственно сюда включена организационная часть как полная цепочка выполненных процессов в самой системе сервиса.
Значимым в моментах формирования, позволяющих отелю реализовывать функцию развития путей совершенствования обслуживания, стал анализ организационной структуры отеля «Олимп».
В процессе выполнения работы проведен комплексный анализ отеля «Олимп». Проведенный нами анализ показал преимущества и недостатки отеля.
Соответственно обслуживание клиентов - это работа персонала по направлению сервисного обслуживания. Привлечение клиентуры в большем количестве основная цель функции отеля, что же касается окончательного результата, то позиция сохранения отеля в действии и выживание в конкуренции, утверждение места - есть, результат к чему должен прийти отель. Продуктивность отеля зависит от инновационных введений в его деятельность. Оценивая систему обслуживания, пришлось детально рассмотреть всю его деятельность. Возможная интерпретация в системе обслуживания позволяет манипулировать всей ее структурой в развитии гостиничного бизнеса, внедрение организационных программ сервиса требует вложений инвестиций. Инновационная часть рассматривается с точки зрения внедрения новых способов усовершенствования сервисной деятельности. Важность компании можно сопоставить с упорядочением организации как внутри отеля, так с учетом внешних факторов, влияющих на систему обслуживания. Вопрос конкуренции на этом и основан. Оценка результатов отеля по балльной системе привела к выводу, что организационная часть, которая сформирована в отеле присуще в гостиничном бизнесе, но все ж не достаточно совершенствована. Поэтому в поисках возможностей были предоставлены ряд мероприятий, способствующих совершенствованию системы сервисного обслуживания.
Таким образом, излагая свою точку зрения по отношению положения отеля «Олимп», его функциональной деятельности, полагаем, что отель в состоянии стабильно удерживаться на линии конкурентоспособности наряду с другими отелями, стабилен с экономической стороны, востребован


1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016). //Москва: Эксмо, 2015. - 96 с.
2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Консультант Плюс.
3. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
4. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
5. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
6. ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
7. ГОСТ 30524-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
8. ГОСТ Р 53423-2009 «Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
9. ГОСТ Р 53522-2009 «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
10. ГОСТ Р 54599-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к услугам санаториев, пансионатов, центров отдыха». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
11. ГОСТ 32612-2014 «Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
12. ГОСТ Р 52113-2014 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
13. ГОСТ Р 54601-2011 «Туристские услуги. Безопасность активных видов туризма. Общие положения». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
14. ГОСТ Р 54604-2011 «Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
15. ГОСТ Р 54605-2011 «Туристские услуги. Услуги детского и юношеского туризма. Общие требования». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
16. ГОСТ Р 54600-2011 «Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
17. ГОСТ 12.1.004-91 «ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
18. ГОСТ 12.1.036-81 «ССБТ. Шум. Допустимые уровни в жилых и общественных зданиях». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
19. ГОСТ 17.1.3.13-86 «Охрана природы. Гидросфера. Общие требования к охране поверхностных вод от загрязнения». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
20. ГОСТ 17.4.3.04-85 «Охрана природы. Почвы. Общие требования к контролю и охране от загрязнения». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
21. ГОСТ Р 51232-98 «Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
22. ГОСТ Р 51617-2014 «Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Коммунальные услуги. Общие требования». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
23. ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
24. ГОСТ Р 52142-2013 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
25. СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
26. СНиП 2.09.04-87 «Административные и бытовые здания». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
27. СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции». [Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
28. СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
[Электронный ресурс] / Режим доступа: Система Гарант.
29. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М- СПб: Вершина, 2015 - 176 с.
30. В.Ф. Буйленко: Туризм учебник/ В.Ф. Буйленко: Феникс; Неоглори.; Ростов н/Д; Краснодар; 2015/- 65 с.
31. Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю. Ф. Волков. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 352с. - (Учебники и учебные пособия).
32. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. М.: Финансы и статистика, 2015. - 256 с.
33. Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина «Основы индустрии гостеприимства»// Издательство Дашков и Ко- М., 2015. -248 с.
34. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. - М.: Академия, 2013. - 208 с.
35. Жмулина Д.А./соискатель кафедры коммерческого права юридического факультета СПбГУ/ статья /научная сеть/Современное право. РФ
/Свидетельство СМИ Эл № ФС77-51555 ISSN
https://www.sovremennoepravo.rU/m/articles/view/
36. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. - 2-е изд. - Мн.: Новое знание, 2014. - 216 с. - (Экономическое образование).
37. В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. ред. Ю.М. Краковского. - М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», - 2016. - 256 с. (Серия «Туризм и сервис»).
38. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для нач. проф. образования/ И.Ю. Ляпина; под ред. А. Ю. Лапина. — 8-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 208 с.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2013 - 704 с.
40. Скобкин С.С. - Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия/ Издательство: Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова 2012. - 270 с.
41. См.: Цаликова М.Б. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг. Автореф. Дис./канд. Юрид. Наук- Краснодар 2015.- 17 с.
42. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Пер. с англ.: Учебное пособие. М.: Вильямс, 2012. - 272 с.
43. Медлик С. Гостиничный бизнес. - М.: ЮНИТИ, 2012 Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес М.: Юнити-Дана, 2014. — 224 с.
44. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Издательство Альпина Бизнес Букс, 2014. - 720 с.
45. Уокер, Д.Р. Введение в гостеприимство/Д. Уокер. - 4-е изд., перераб. и доп.- Москва; ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 736 с.- Серия: Зарубежный учебник.
46. Сайт Группы компаний «Би Би Лайнс». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.profmedtex.com/.
47. Сайт интернет магазин бытовой техники «Technohit». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kazan.technohit.ru/.
48. Сайт интернет магазин «Икс-ком». [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http: //www.xcom- shop .ru/.
49. Сайт интернет магазина сантехники «Alcaplast» (Алкапраст»).
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://alcaplast.online/.
50. Сайт интернет магазина «Aliexpress». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.aliexpress.com/.
51. Сайт компании Apps.Group (Аппс Групп). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.appsgroup.ru/.
52. Сайт магазина санитарно-гигиеническое оборудование для санузлов «Сангарант». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://san-garant.ru/.
53. Сайт магазина специальной одежды «КПД-Спецодежда». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kpd-sp.ru/.
54. Сайт магазина спортивных товаров «ActivSport». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.activsport.ru/.
55. Сайт магазина «Столплит» - гипермаркет мебели https://www.stolplit.ru/.
56. Сайт отеля «Кристалл». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www. crystal-kazan.ru.
57. Сайт отеля «Максим Горький». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www. gorkyhotel .ru.
58. Сайт отеля «Мано». [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www. manokazan.ru.
59. Сайт отеля «Олимп». [Электронный ресурс]. - Режим
60. Сайт по бронированию отелей. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. booking.com.
61. Сайта спортивного интернет магазина «Get sport». [Электронный ресурс].
- Режим доступа: https://www.getsport.ru/.
62. Сайт «Uchebniki online». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https: //uchebnikionline.com/turizm
63. Сайт «Tourism-book». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //tourism-book. com
64. Сайт студенческой библиотеки онлайн. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://studbooks.net


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ