Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ МЕКСИКИ В ВОСПРИЯТИИ АМЕРИКАНЦЕВ

Работа №76178

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

международные отношения

Объем работы92
Год сдачи2020
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
136
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Визуальный образ Мексики в 1939 - 1968 гг: от «мнимого друга» до потенциальной угрозы 13
1.1 Эволюция образа Мексики и мексиканца в американском
кинематографе 1939 - 1968 гг 17
1.2 Образ Мексики и мексиканца в американской мультипликации 1939 -
1968 гг 25
Глава II. Визуальный образ Мексики в 1968 - 2001 гг: миграционный фактор и обострение ситуации 30
2.1 Образ Мексики и мексиканца в американском кинематографе 1968 - 2001 гг 33
2.2 Образ Мексики и мексиканца в американской мультипликации 1968 -
2001 гг 39
Глава III. Визуальный образ Мексики в 2001- 2020 гг: позитивные изменения 46
3.1 Эволюция образа Мексики и мексиканца в американском
кинематографе 2001 - 2020 гг 47
3.2 Эволюция образа Мексики и мексиканца в американской
мультипликации 2001 - 2020 гг 55
Заключение 67
Список источников и литературы 70
Приложения 88

В условиях стремительно развивающейся глобализации образ государства становится одним из важнейших факторов, влияющих на его положение в международном сообществе.
Почему важно изучать образ страны? Образно выражаясь, сам образ является лишь «верхушкой айсберга» и при его глубоком анализе можно получить реальную картину взаимоотношений акторов международных отношений. П.Р. Кристофанини в своем исследовании подчеркивает, что образы «Другого» можно рассматривать как проекции реального чувства недостатка из-за отсутствия развития важных аспектов личности в определенной культуре. Эти недостатки могут быть вызваны тем, что культура, о которой идет речь, из-за рациональности, эффективности или других причин отрицательно оценила определенные виды деятельности или поведения, которые были смещены в бессознательное и оттуда проецируются на «экзотические культуры или людей». То, что определенная культура презирает в других, она на самом деле презирает в себе .
Э. Саид в работе «Ориентализм» также придерживается мнения, что образ может дать больше информации о том, кто этот образ целенаправленно создает, однако он в другом ключе определяет основную причину искажения образа: «Часто другие культуры и народы представляются отсталыми, нецивилизованными, а иногда и опасными. Ориентализму свойственна необъективность и предвзятость. Именно такое отношение демонстрируется США по отношению к странам Латинской Америки, в частности к Мексике. Их практически всегда изображают как страшные места, полные наркотиков, преступности и насилия. По мнению Саида, создание опасного и таинственного "другого" помогает обеспечивать стабильность и превосходство западного "я" .
Роль масс-медиа как средства создания образа страны невероятно важна в настоящее время. Можно утверждать, что государства взаимодействуют не друг с другом, а с образами себя. Когда мы общаемся с представителем другой страны, можно ли избежать влияния стереотипов? Мы никогда не можем быть объективны и воспринимаем его из рамки своих установок.
Актуальность исследования непосредственно образа Мексики в США объясняется, в первую очередь, важностью взаимовосприятия ближайших соседей. Климат отношений между этими двумя странами оказывает прямое влияние на жизнь огромного числа американцев и мексиканцев в разных сферах.
Спектр американо-мексиканских отношений весьма широк и выходит за рамки дипломатических и служебных контактов. Страны связывают многочисленные совместные коммерческие, культурные и образовательные проекты, товарооборот превышает 1,25 миллиарда долларов США . Мексика, наряду с Канадой, является партнёром США
по Североамериканскому соглашению о свободной торговле (НАФТА). Мексика для Соединенных Штатов является вторым по величине экспортным рынком (после Канады) и третьим по величине торговым партнером (после Канады и Китая).
Кроме того, по данным переписи 2018 года мексиканское население достигло 11,3% от населения США, что составляет около 37 миллионов человек . Мексиканцы являются крупнейшим этническим меньшинством в Соединенных Штатах. Поэтому образ Мексики, транслируемый в США, направлен не только на своего соседа, но и на граждан своей страны.
На примере сегодняшней ситуации в США (движение Black Lives Matter) мы видим, как могут развернуться события, если определенная группа населения страны начнет считать себя угнетаемой. Сознательное искажения образа Мексики может привести к тому, что мексиканское население США также начнет открыто выражать свой протест властям, что создаст угрозу порядку в стране и, таким образом, обернется против самих США. Именно поэтому я считаю важным обратить внимание на проблему образа Мексики.
Также, актуальность темы обусловлена тем, что данный вопрос мало исследован в зарубежном научном сообществе, а в России ему посвящены только единичные работы.
Объектом исследования является образ Мексики в США, предметом - особенности формирования визуального образа Мексики в американских медиа с 1940-х по 2020-е годы.
Такие хронологические рамки работы обусловлены тем, что среди источников 1940-х гг. можно увидеть достаточно знаковые произведения, повлиявшие на дальнейшее развитие образа Мексики. Также, с 1940-х гг. масс-медиа приобретают действительно большую значимость по сравнению с предыдущими периодами. Это время предвещает научно-техническую революцию середины XX в, поэтому, можно считать его если не началом, то предвестником новой эпохи.
Цель данной работы - проследить эволюцию визуального образа Мексики во второй половине XX в - начале XXI в и выявить как наиболее общие, переходящие из поколения в поколение черты, так и какие-либо изменения и колебания образа.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Выявить важнейшие характеристики визуального образа Мексики и мексиканца в восприятии американцев в 1939 - 1968 гг.и основные факторы, влиявшие на их формирование.
2. Выявить важнейшие характеристики визуального образа Мексики и мексиканца в восприятии американцев в 1968 - 2001 гг. и основные факторы, влиявшие на их формирование.
3. Выявить важнейшие характеристики визуального образа Мексики и мексиканца в восприятии американцев в 2001 - 2020 гг. и основные факторы, влиявшие на их формирование.
Для исследования были выбраны наиболее показательные источники, посвященные непосредственно мексиканской тематике. Дополнительным критерием отбора стала значимость того или иного источника для своего времени, уровень его популярности, так как именно по этим источникам среднестатистический американец воспринимает образ Мексики.
Было выделено четыре группы источников: фильмы, мультфильмы, статистические данные и материалы СМИ.
Историю XX в. можно назвать историей кинематографа. Кино формирует наши ценности, нравственные ориентиры и политические стереотипы и, поэтому, является одним из самых эффективных способов влияния на аудиторию. Даже если фильмы сделаны не по политическому заказу, они, в любом случае, отражают в себе реалии времени и политические убеждения создателя и поэтому представляют большой интерес для исследования.
Специфика мультфильмов не только в яркости транслируемого образа, но и в том, что его целевая аудитория - дети, то есть группа, воспринимающая образ наиболее непосредственно и некритично, и потом проносящая заложенный стереотип через всю жизнь. Для большинства людей это воздействие продолжается в течение многих лет и обычно влечет за собой повторное и частое воздействие медиаконтента в течение продолжительного времени. Исследования показали, что воздействие медийных сообщений в раннем возрасте действительно влияет на формирование установок и способствует кристаллизации представлений о различных аспектах социального мира юных зрителей .
Статистические данные помогают добавить к анализу четкий язык цифр и дополнительно уточнить некоторые аспекты.
К материалам СМИ в данной работе относятся интервью с режиссерами, критические материалы о фильмах/мультфильмах. Этот тип источников привлечен для того, чтобы сделать исследование боле объективным, то есть либо подтвердить субъективную оценку исследователя, либо ее опровергнуть.
Среди источников есть как посвященные непосредственно Мексике (Мексика является местом действия, герой-мексиканец и т.д.), так и такие, в которых сообщения о Мексике не транслируются напрямую, а завуалированы, «спрятаны» во всевозможных деталях, фразах персонажей и неочевидны на первый взгляд. Наибольшую сложность для анализа представляет именно эта, вторая группа источников.
Для удобства анализа, большой исторический период с 1940-х по 2020¬е гг был разделен на десятилетия, и в каждом из десятилетий были выбраны порядка десяти самых популярных источников по каждой группе.
Степень изученности проблемы
Проанализировав литературу по данной теме, можно увидеть разную степень актуальности для мексиканских и для американских исследователей, т.е.значительный дисбаланс в научном интересе к данной проблеме в США и Мексике. Для мексиканских исследователей тема является очень актуальной, так как в Мексике ей посвящено большее число исследований, чем в США. Также наблюдается большой интерес со стороны испанских и латиноамериканских, не мексиканских, исследователей. Американские исследователи больше сосредоточены на теоретических сторонах создания образов и процессов имиджмейкинга (Б. Берелсон , Р. Кувер , М. Бэнкс , С. Анхол ), а тема образа Мексики ими практически игнорируется. Интересно, что исследователи из американских штатов, граничащих с Мексикой (Калифорния, Аризона, Нью-Мексико, Техас), наиболее заинтересованы образом Мексики в США. Например, Л. Рейес, кино-историк из Калифорнии, проводивший исследование голливудских фильмов , снятых на территории Мексики .
Стоит отметить, что источники по-разному интерпретируются исследователями в зависимости от страны, международной обстановки в соответствующий период и политической позиции самогоисследователя. Например, один и тот же фильм «Сокровища Сьерра-Мадре» (1948), российский исследователь Е.Ю. Косевич трактует как возвращение довоенного образа мексиканского бандита на большие экраны , а профессор колледжа Соноры в Мексике М. Веласкес Гарсия считает, что это поверхностный взгляд и, если посмотреть глубже, то данная кинолента, наоборот, разрушает стереотипы и критикует американский империализм в Мексике .
Неожиданно, что в ряде мексиканских работ прослеживается резко негативная оценка мексиканца. Например, мексиканский психоаналитик Самуэль Рамос считает мексиканца «существом без принципа и человеком, недоверчивым не только к человеческому роду, но и ко всему, что существует и происходит», кроме того, он говорит, что «мексиканец импульсивен и общение с ним опасно, потому что у него взрывной характер; мексиканец любит искать ссоры, он возбужден в стремлении улучшить статус его подавленного "я", часто предаваясь "пантомимам свирепости".. .[кроме того], мексиканец обесценивает свое гражданство, что приводит к дальнейшему развитию комплекса неполноценности» .
Подходы к объяснению причини возникновения того или иного образа также различаются. Например, П.Р. Кристофанини раскрывает этот аспект через психоанализ , в то время как другие исследователи в обосновании используют только политическую мотивацию страны, создающей образ .
Некоторые исследователи анализируют сравнительно небольшое количество источников за десятилетний промежуток и меньше или сравнивают два конкретных произведения , другие выбирают в качестве хронологических рамок период всей истории отношений США и Мексики, начиная с того момента, когда появился кинематограф. Однако преобладает анализ кинематографа, практически нет работ, посвященных мультфильмам, тем более за такой продолжительный период. Также, больший интерес для исследователей представляет образ афроамериканцев в мультфильмах, а не мексиканцев.
Среди немногочисленных исследователей мультфильмов можно выделить К. Леман , М. Фурнисс .
Итак, в работе использована научная литература, посвященная теме визуального анализа в целом, теме истории политических взаимоотношений США и Мексики, а также непосредственно образу Мексики в восприятии американцев. Уникальность исследования подтверждается тем, что еще не было проведено комплексного анализа образа Мексики, транслируемого через мультфильмы, за значительный период времени. Благодаря анализу кинематографа в данной работе будут обобщены и дополненыуже существующие исследования, а анализ мультфильмов поможет раскрыть еще не исследованную достаточно подробно область и даст возможность посмотреть на проблему с другой стороны.
Была выдвинута следующая гипотеза: у мексиканцев нет такого мощного инструмента, как Голливуд, поэтому пока им не удается транслировать положительный образ Мексики за пределы своей страны. Мексиканское правительство вынуждено бороться с тем негативным образом, который создают Соединенные Штаты, чтобы обеспечивать свою стабильность и превосходство за счет создания опасного и таинственного "Другого" в лице Мексики.
В качестве основы методологии данного исследования выбраны ключевые философские положения о связи, взаимообусловленности и целостности явлений действительности , и о единстве исторического и социального в познании. В работе будет использован исследовательский содержательный подход (т.е. раскрытие содержания изучаемого
образа через совокупность его элементов, их соотношение друг с другом, смысловую нагрузку, а также на основе фактов, анализа и синтеза теоретических положений) и исторический подход (соотнесение изменений в образе с политическими событиями исторического периода). Применяются такие общенаучные методы как классификация, сравнение, аналогия,
индукция и
дедукция, абстрагирование и конкретизация, обобщение, моделирование; а
также методы эмпирического
исследования, а именно, сбор информации по теме исследования.
Работа с визуальными источниками, в отличие от текстовых, имеет свою специфику.
По мнению социологов, за последнее время произошел переворот в гуманитарных науках, вызванный изучением визуальной культуры: появилась не просто новая модель культуры, а новый мир, который перестал восприниматься как текст и становится Образом .Наблюдается тенденция к переосмыслению реальности в контексте истории образов, к ее объяснению не на основании логических выводов, а с позиций визуального восприятия . Поэтому методику реконструкции и интерпретации образа можно считать способом отойти от рациональных приемов анализа и обратиться к «качественным» методам познания, основанным на чувственном восприятии.
В данной работе используются методики, разработанные сравнительно новым направлением науки - визуальной антропологией.
Однако, помимо специфики анализа визуальных источников в целом, есть своя специфика и у анализа видеоисточников. Так, если для анализа фотографий можно применить обычные приемы анализа документов (так как и фотография, и документы статичны), то видеоисточники воспроизводят движение, и для их анализа необходимо использовать технологию прослеживания, фиксации и интерпретации визуальной информации.
Можно выделить следующие этапы изучения визуальных источников:
1) отбор источников, подходящих по критериям для исследования;
2) сбор и анализ информации об авторе, его целях, вкладываемой им идее, о времени и условиях создания, реакции зрителей на этот источник;
3) просмотр фильма для получения общего впечатления, с параллельным фиксированием сюжета, основных героев, событий, основной и второстепенных тем, центральной проблемы, а также классификация источника по жанру и используемым изобразительным приемам создания образов;
4) анализ источника по намеченному плану (соотнесение с политической обстановкой), с повторным просмотром и фиксированием эпизодов уже с учетом исторического контекста;
5) вывод о причине создания автором того или иного образа на основе зафиксированной информации.
Данное исследование основано на научной случайной выборке, что облегчает обобщаемость результатов. Стратифицированная (по десятилетиям) процедура случайной выборки использовалась для обеспечения того, чтобы источники из всех десятилетий были представлены в исследуемой выборке одинаково. Это необходимо, поскольку в разные десятилетия было выпущено разное количество фильмов и мультфильмов (например, в 1940-е и 2010-е), и общая случайная выборка, в отличие от стратифицированной случайной выборки, могла бы привести к чрезмерной представленности определенных десятилетий.
Структура работы определена целью и задачами и состоит из введения, трех глав и заключения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Как мы видим, на протяжении второй половины XX - начала XXIB. образ Мексики в США был преимущественно негативным. Интересно, что он изменялся в положительную сторону из-за глобальных негативных событий: Вторая мировая (Мексика нужна была США как союзник) или терроризм (США потеряли интерес к Мексике из-за необходимости борьбы с терроризмом). То есть положительная трансформация образа происходила не из-за внутреннего желания сблизиться, а из-за внешних проблем.
Образ становился более положительным в связи с такими причинами, как:
1) вынужденная необходимость из-за политической ситуации (1940-е гг.);
2) заказ правительства Мексики;
3) переключение интереса американского правительства на другие вопросы, более приоритетные в конкретный момент.
Наиболее негативным был период 1970-х - 1980-х гг, когда
обострились проблемы миграции и растущей наркоторговли. Этот период закрепил образ Мексики как страны, из которой исходит угроза, а образ мексиканца как бандита и аморального человека. В периоды, когда преобладал негативный образ, он не был одним и тем же: в зависимости от времени, одни негативные концепты могли как доминировать, так и временно уходить в тень, уступая место новым концептам. Среди других негативных черт образа о мексиканце: лень, бедность, невезучесть.
Основными причинами создания негативного образа Мексики являются:
1) усиление контраста, сравнение, которое позволяет превозносить собственную идентичность, оправдывать поведение или объяснять такие явления, как торговля наркотиками;
2) проецирование собственных страхов;
3) компенсация недостатка определенного качества в своей
собственной культуре;
4) оправдание исторических событий: возможность повернуть
историю в выгонное для себя русло.
К позитивным стереотипам о Мексике относится важность семьи (ориентация на семью), сохранение культурных традиций, эмоциональность и открытость.
В 1970-е - 1980-е доминируют образы одиночек, мужчина изображен как бандит или наркоторговец, женщина - роковая красотка. Семьи здесь нет. С потеплением отношений практически в каждом фильме делается акцент на большой мексиканской семье, состоящей из нескольких поколений.
Наиболее позитивным образ Мексики становился Во время Второй мировой войны и после прихода Трампа к власти.
Причем, важно заметить, что нет ни одного полностью положительного образа. Даже если на первый взгляд образ положителен, все равно присутствует скрытый негативный подтекст или легкая насмешка в образах второстепенных персонажей, в отдельных репликах, намеках.
Сейчас мы наблюдаем парадоксальную ситуацию: власти не контролируют киноиндустрию и мультипликацию и не транслируют с помощью нее свои идеи. Наоборот, сейчас политический курс Трампа и образ Мексики в восприятии американцев полностью противоположны. Образ Мексики в 2010-х стал стал наиболее многогранным и положительным за всю историю, начиная с самых первых фильмах о мексиканцах. Однако отчасти это объясняется доминирующей сейчас в США тенденцией к тому, чтобы максимально разнообразить этнический состав персонажей.
Опросы, проводившиеся в 2001, 2015 и 2018 гг, показывают перемены, произошедшие в восприятии образа Мексики американцами. По сравнению с 2001 г сейчас число американцев, считающих, что Мексика не несет в себе угрозы, выросло на 20%. Можно утверждать, что на данный момент, образ Мексики в США имеет тенденцию к положительным изменениям. Дальнейшая трансформация образа Мексики будет напрямую связана с развитием политической ситуации и взаимоотношениями двух стран.


1. A Better Life / Лучшаяжизнь (2011, реж. К. Вайц).
URL: https://www.netflix.com/title/70184049 (Дата
обращения14.04.2020)
2. A Medal for Benny / Медаль за Бенни (1945, реж. И. Пичел) URL:https://www.msn.com/en-us/entertainment/rf-watch- online/movies/a-medal-for-benny (Дата обращения 3.04.2020)
3. All the Pretty Horses / Неукротимые сердца (2000, реж. Б.Б. Торнтон)
URL: https://www.netflix.com/title/60004267 (Дата
обращения21.05.2020)
4. Babel / Вавилон (2006, реж. А.Г. Иньярриту)
URL: https://www.netflix.com/title/70045866 (Дата обращения
22.05.2020)
5. Bad Boys/ Плохие парни (1983, реж. Р. Розенталь)
URL: https://www.netflix.com/title/269880 (Дата обращения
11.04.2020)
6. Bananas / Бананы (1971, В. Аллен)
URL: https://www.netflixmovies.com/bananas-1971 (Дата обращения 11.03.2020)
7. Beverly Hills Chihuahua/ Крошка из Беверли-Хиллз (2008, реж. Р. Госнелл)
URL: https://www.netflix.com/title/70098897 (Дата обращения
20.05.2020)
8. Border Cop/ Кровавая граница (1979, реж. К. Лейтч)
URL: https ://www.youtube. com/watch?v=lCOsbCnp Y8 g (Дата
обращения 25.03.2020)
9. Borderline / Пограничная полоса (1980, реж. Дж. Фридман)
URL: https://www.netflix.com/title/80157752 (Дата обращения
25.03.2020)
10. Bordertown/ Город на границе (2006, реж. Г. Нава)
URL: https://www.netflix.com/ru/title/80145143 (Дата обращения
26.03.2020)
11. Boulevard Nights/ Ночи на бульваре (1979, реж. М. Прессман)
URL: https: //www. j ustwatch .com/us/movie/boulevard-nights (Дата
обращения 3.03.2020)
12. Breaking Bad / Во все тяжкие (2008-2013, реж. М. МакЛарен и др.)
URL: https://www.netflix.com/ru/title/70143836 (Дата обращения
3.05.2020)
13. Bring Me the Head of Alfredo Garcia /Принесите мне
головуАльфредоГарсиа (1974, реж. С. Пекинпа)
URL: https://www.netflix.com/title/70020328 (Дата обращения
28.02.2020)
14. Captain From Castile / Капитан из Кастилии (1947, реж. Г.Кинг).URL: https://www.directv.com/movies/Captain-From-Castile-
Mkl1WUplSHUrV0ZHYVNFbXFBVkFZQT09 (Дата обращения 17.03.2020)
15. Casa de mi padre / В доме отца (2012, реж. М. Пидмонт).URL: https://www.netflix.com/title/70213466 (Дата обращения 7.05.2020)
16. Code of Silence / Кодекс молчания (1985, реж. Э. Дэвис)
URL: https://www.netflix.com/title/70128366 (Дата обращения
16.04.2020)
17. Desperado / Отчаянный (1995, реж. Р. Родригес)
URL: https://www.netflix.com/title/70025587 (Дата обращения
9.03.2020)
18. El Mariachi / Музыкант (1992, реж. Р. Родригес)
URL: https://www.netflix.com/title/60031203 (Дата обращения
19.04.2020)
19. Get the Gringo / «Веселые» каникулы (2012, реж. А. Грюнберг)
https://www.netflix.com/at-en/title/70235479 (Дата обращения
29.04.2020)
20. Gentefied / Погоня за американской мечтой (2020 - н.в., реж. Э. Ан и др.)
URL: https://www.netflix.com/ru/title/80198208 (Дата обращения
15.05.2020)
21. Gringo / Опасный бизнес (2018, реж. Н. Эдгертон)
URL: https://www.netflix.com/ch-en/title/80208078 (Дата обращения 7.04.2020)
22. Jack and Jill/ Такие разные близнецы(2011, реж. Д. Дуган)
URL: https ://www.netflix.com/ru/title/70202139 (Дата обращения
3.05.2020)
23. LaBamba/ Лабамба(1987, реж. Л. Вальдес)
URL: https://www.netflix.com/ru/title/281550 (Дата обращения
28.02.2020)
24. Machete / Мачете(2010, реж. Э. Маникис, Р. Родригес)
URL: https://www.netflix.com/title/70125125 (Дата обращения
22.04.2020)
25. Maid in Manhattan / Госпожа горничная (2002, реж. У. Ван)
URL: https://www.netflix.com/title/60024936 (Дата обращения
16.03.2020
26. My man and I / Мой мужчина и я (1952, реж. У. Веллман)
URL: http ://www.tcm.com/tcmdb/title/ 1918/My-Man-and-I/ (Дата
обращения13.03.2020)
27. Nacho Libre / Суперначо (2006, реж.Дж. Хесс)
URL: https://www.netflix.com/title/70044883 (Дата обращения
19.05.2020)
28.Once Upon a time in Mexico / Однажды в Мексике (2003, реж. Р. Родригес)
URL: https://www.netflix.com/title/60031203 (Дата обращения
21.05.2020)
29. Predators / Хищники (2010, реж.Н.Антал)
URL: https://www.netflix.com/title/70130447 (Дата обращения
4.05.2020)
30. Red River / Красная река (1948, реж.Г. Хоукс)
URL: https://www.criterion.com/films/28046-red-river (Дата обращения
I. 03.2020)
31. Right Cross / Прямой удар справа (1950, Дж. Стерджес)
URL: https://www.msn.com/en-us/entertainment/rf-watch-
online/movies/right-cross (Дата обращения 16.04.2020)
32. Running Scared / Беги без оглядки (1986, реж. П. Хайамс)
URL: https://www.netflix.com/title/70041955 (Дата обращения
12.04.2020)
33.Savages / Особо опасны(2012, реж. О. Стоун) URL: https://www.netflix.com/ru/title/70221488 (Дата обращения
28.04.2020)
34.Scarface / Лицо со шрамом (1983, реж. Б.Д. Пальма)
URL: https://www.netflix.com/title/60029681 (Дата
обращения12.03.2020)
35. Spanglish / Спанглиш (2004, реж. Дж. Л. Брукс)
URL: https://www.netflix.com/na/title/70011214 (Дата обращения
24.04.2020)
36. Spectre / 007: Спектр (2015, реж. С. Мендес)
URL: https://www.netflix.com/title/80056799 (Дата обращения
II. 05.2020)
37.Stand Alone/ Против всех (1985, реж. А. Битти)
URL: https://www.youtube.com/watch?v=Sy zo7REYnw (Дата
обращения10.03.2020)
38.Stick / Стик (1985, реж. Б. Рейнолдс)
73
URL: https://www.youtube.com/watch?v=9XwAz5w 3sw (Дата
обращения 1.05.2020)
39. The Border/ Граница (1982, реж. Т. Ричардсон)
URL: https://www.netflix.com/title/60036756 (Дата обращения
8.05.2020)
40. The Fugitive / Беглец (1947, реж. Д. Форд и Э. Фернандес)
URL: https://www.youtube.com/watch?v= 2p-HCeuFb4 (Дата
обращения 10.05.2020)
41. The Three Burials of Melquiades Estrada / Три могилы (2005, реж. Т. Л. Джонс)
URL: https://www.netflix.com/title/70035191 (Дата обращения
10.05.2020)
42. The Magnificent Seven / Великолепная семерка (1960, реж. Стёрджес)
URL: http://kinokub.net/12078-velikolepnaya-semerka-the-magnificent- seven-1960.html (Дата обращения 19.04.2020)
43. The Mask of Zorro/ Маска Зорро (1998, реж. М. Кэмпбелл)
URL: https ://www.netflix. com/title/5670479 (Дата обращения
29.04.2020)
44. The Mexican / Мексиканец (2001, реж. Дж.Х. Уаймен)
URL: https://www.netflix.com/title/60004456 (Дата обращения
29.04.2020)
45. The Professionals / Профессионалы(1966, реж. К. Брукс)
URL: https://www.netflix.com/title/70025555 (Дата обращения
6.04.2020)
46. The Treasure of the Sierra Madre / Сокровища Сьерра Мадре (1948, реж. Дж.Хьюстон)
URL: https://www.film.ru/movies/sokrovishcha-serra-madre (Дата
обращения 27.03.2020)
47. The Wild Bunch / Дикая банда (1969, реж. С.Пекинпа)
URL: https://www.warnerbros.com/movies/wild-bunch/ (Дата
обращения 5.04.2020)
48. Trade / Рабство (2007, реж. М. Кройцпайнтнер)
URL: https://www.netflix.com/title/70044902 (Дата обращения
6.05.2020)
49. The Young Savages / Юные дикари (1961, реж. Дж.Франкенхаймер)
URL: https://www.youtube.com/watch?v=X4ylIZJ8XyI (Дата
обращения 11.04.2020)
50. Touch of Evil/ Печать зла (1958, реж. О.Уэллс)
URL:https://www.justwatch.com/us/movie/touch-of-evil (Дата
обращения 2.04.2020)
51. Traffic / Траффик (2000, реж. С. Содерберг)
URL: https://www.netflix.com/title/60003243 (Дата обращения
17.05.2020)
52. Two mules for sister Sara / Два мула для сестры Сары (1970, реж. Д. Сигел)
URL: https://www.netflix.com/title/60027751 (Дата обращения
15.03.2020)
53. Viva Max / Слава Максу (1969, реж. Д. Пэрис)
URL: https://www.youtube.com/watch?v=8FTx6XwMtWs (Дата
обращения 11.03.2020)
54. Viva, Zapata! / Вива, Сапата! (1951, реж. Э.Казан)
URL: https://retrogid.ru/movie/viva-sapata/ (Дата обращения 4.03.2020)
55. Walk Proud / Гордая походка (1979, реж. Р. Л. Коллинз)
URL: https://www.youtube.com/watch?v=8ezqB8-ynBI (Дата
обращения 2.03.2020)
56. Way of a Gaucho / Путь Гаучо (1952, реж. Ж. Турнер).URL: https://www.filmpro.ru/movies/20075 (Дата обращения 17.03.2020)
57. West Side Story / Вестсайдская история (1961, реж. Дж. Роббинс, Р. Уайз)
URL: https://www.netflix.com/title/1111583 (Дата обращения
12.04.2020)
Мультфильмы
58. Bordertown / Приграничный городок (2016, реж. Б. Бауэн и др.)
URL: https ://www.yidio. com/show/bordertown(Дата обращения
3.04.2020)
59. Cars / Тачки (2006, реж. Дж. Лессетер и Дж. Рэнфт)
URL: https://www.netflix.com/kr-en/title/70043811 (Дата обращения
17.04.2020)
60. Casagrandes / Касаграндес (2019, М. Пуга, М. Нордсторм)
URL: https://www.nowtv.com/watch/the-
casagrandes/iYEQZ38oRdoBVgcEBWuCtS(Дата обращения
23.04.2020)
61. Coco / Тайна Коко (2017, реж. Л. Анкрич и Э. Молина)
URL: https://www.netflix.com/pf-en/title/80108490(Дата обращения
15.03.2020)
62. Despicable Me 2 / Гадкий я 2 (2013, реж. П. Коффан)
URL: https://www.netflix.com/ru/title/70264803(Дата обращения
20.04.2020)
63. Dora the Explorer / Даша-путешественница (1999, реж. Г. Мэдден и др.)
URL: https://www.netflix.com/ca/title/70155543 (Дата обращения
7.04.2020)
64. Elena of Avalor / Елена - принцесса Авалора (2016 - н.в., реж. Э. М. Бур и др.)
URL:https://www.tvguide.com/tvshows/elena-of- avalor/episodes/763298/(Дата обращения 19.04.2020)
65. El Tigre: The Adventures of MannyRivera / Эль Тигре: Приключения Мэнни (2007-2008, реж. Д. Томас, Г. Сварр и Р. Каллен)
URL:https://www.tvguide.com/tvshows/el-tigre-the-adventures-of- manny-rivera/episodes/286398/ (Дата обращения 13.03.2020)
66. Family Guy / Гриффины (1999 - н.в., реж. Дж. Пурдум и др.) URL:https://www.tvguide.com/tvshows/family-guy/episodes/100148/ (Дата обращения 19.03.2020)
67. Futurama / Футурама (1999-2013, реж. П. Аванзино и др.)
URL:https://www.tvguide.com/tvshows/futurama/episodes/100170/ (Дата обращения 26.04.2020)
68. Handy Manny / Умелец Мэнни (2006-2013, реж. Ч. Е. Бастьен и М. Эстрада) URL:https://www.tvguide.com/tvshows/handy-manny/episodes/283834/ (Дата обращения 1.04.2020)
69. Happy Feet / Делай ноги (2006, реж. Дж. Миллер, У. Коулмэн и Дж. Моррис)
URL: https://www.netflix.com/ru/title/70043941 (Дата обращения
13.03.2020)
70. jMuchaLucha! / Муча Луча (2002-2005, реж. Р. Муни и А. Гимено) URL:https://www.tvguide.com/tvshows/mucha-lucha/episodes/203258/ (Дата обращения 6.04.2020)
71.Oliver & Company / Оливер и компания (1988, реж. Дж. Скрибнер) URL:https://www.netflix.com/title/822391(Дата обращения 2.04.2020)
72. Planes / Самолеты (2013, реж. К. Холл)
URL: https://www.netflix.com/title/70270409(Дата обращения
29.03.2020)
73. Saludos Amigos / Салют, друзья! (1943, реж. У. Джексон, Дж. Кинни,
Х. Ласки и Б. Робертс) URL:https://www.dailymotion.com/video/x6kdr3d (Дата обращения
25.04.2020)
74.Seis Manos / Шесть рук (2020, реж. В. Буллинер)
URL:https://www.netflix.com/title/80217066 (Дата обращения
14.04.2020)
75. Sesame Street / Улица Сезам (1969 - наст.вр., реж. Динароли В., Саймон Л., Сквайр Э.)
URL:https://www.youtube. com/playlist?list=PL8TioFHubWF snPhBmrD Q8dtoXxghDMKxr (Дата обращения 7.04.2020)
76.Scooby-Doo / Скуби Ду и Монстр из Мексики (2003, реж. Р. Г оснелл)
URL:https://www.netflixmovies.com/scooby-doo-and-the-monster-of- mexico-2003(Дата обращения 21.04.2020)
77. South Park / Южный Парк (1997 - н.в., реж. Т Паркер и др.) URL:https://www.tvguide.com/tvshows/south-
park/episodes/100402/(Дата обращения 16.03.2020)
78. Speedy Gonzales / Спиди Гонсалес (1955-2019, реж. Ф. Филинг)
URL: https://www.netflix.cpm/title/60031259(Дата обращения
2.03.2020)
79.Super Friends / Супер друзья (1973-1985, реж. Дж. Барбера и В. Ханна
URL: https://reelgood.com/ show/ super-friends-1973 (Дата обращения
17.05.2020)
80. The Book of Life / Книга жизни (2014, реж. Х. Р. Гутьеррес)
URL:https://moviehdz.com/movies/the-book-of-life-2014/ (Дата
обращения 5.05.2020)
81. The Lion King / Король Лев (1994, реж. Р. Аллерс и Р. Минкофф) URL:https://english-films.co/dramas/203-korol-lev-the-lion-king-1994- hd-720-ru-eng.html (Дата обращения 19.02.2020)
82. The Proud Family / Семейка Праудов (2001-2005, реж. Д. М. Фассет) URL: http://www.tv.com/shows/the-proud-family/watch/(Дата обращения 25.02.2020)
83. The Simpsons / Симпсоны (серия 1996, реж. М.Б. Андерсон и др.)
URL:https://all-episodes.org/simpsonso (Дата обращения29.03.2020)
84. The Three Caballeros / Трикабальеро (1945, реж. Н. Фергюсон,
К.Дженероми, Д. Кинни, Б. Робертс и Х. Янг) URL:https://www.directv.com/movies/The-Three-Caballeros- TDZ6TkhaWnd4b21FLy9ON0srN0tWQT09 (Дата обращения
25.04.2020)
Статистические данные
85. US States with the Largest Relative Hispanic and Latino Populations. ULR: http://www.worldatlas.com/articles/us-states-with-the-largest- relative-hispanic-and-latino-populations .html (Дата обращения 2.05.2020)
86. USC Annenberg Inclusion Initiative finds that Latino representation. ULR:
https://www.usatoday.com/story/entertainment/celebrities/2019/08/26/st udy-latino-characters-only-make-up-4-5-hollywood-speaking- roles/2118898001/ (Дата обращения 29.04.2020)
87.States from 2010 to 2050 (in millions).
ULR: http://www. statista.com/ statistics/251238/hispanic-population-of- the-us/ (Дата обращения 11.05.2020)
88. The Mexican Population in USA, 2010. United States Census Bureau.
May 2011. URL:
https://web.archive.org/web/20110429214029/http://www.census.gov/pro d/ cen2010/briefs/c2010br-02.pdf (Дата обращения 17.05.2020)
Материалы СМИ
89. Anderson T. 4 Latino stereotypes in TV and film that need to go // Los
Angeles Times. 27.04.2017.
URL:https://www.latimes.com/entertainment/movies/la-et-mn-latino- stereotypes-20170428-htmlstory.html (Дата обращения 11.04.2020)
90. Bush Advisor meets Hollywood execs // BBC News. 12.11.2001. URL: http://news.bbc.co.uk/2/hi/entertainment/1651173.stm (Дата обращения 7.05.2020)
91. Castillo M. A Latina Disney Movie Princess? The Wait Isn’t Over // New
York Times. 25.11.2016. URL:
https://www.nytimes.com/2016/11/25/movies/a-latina-disney-movie- princess-the-wait-isnt-over.html (Дата обращения 22.05.2020)
92. Cavna M. “Bordertown” Lalo Alcaraz on joining Seth MacFarlane’s new Fox immigration comedy // The Washigton Post. 14.11.2013. URL: https://www.washingtonpost.com/blogs/comic-riffs/post/bordertown- lalo-alcaraz-on-joining-seth-macfarlanes-new-fox-immigration- comedy/2013/11/14/1b6b2c40-4cef-11e3-9890-a1e0997fb0c0 blog.html (Дата обращения 12.05.2020)
93. Ebert R. “The Mexican” review. Personal website. 2.03.2001. URL:
https://www.rogerebert.com/reviews/the-mexican-2001 (Дата
обращения 9.04.2020)
94. Facundo M. Dora la Exploradora cumple diez anos // BBC Mundo, Los
Angeles. 10.08.2010.URL:
https://www.bbc.com/mundo/internacional/2010/08/100809 dora eeuu aniversario mf (Дата обращения 3.05.2020)
95. Harguindey A.S. Una serie que rompe los esteriotipos // El Pais. 23.03.2020 URL: https://elpais.com/television/2020-03-22/una-serie-que- rompe-los-estereotipos.html (Дата обращения 5.04.2020)
96. Hollywood Distorts Mexico’s Image Washington Post. 15.09.2013.
URL: https://www.firstpost.com/fwire/hollywood-distorts-mexicos-
image-1110695.html (Дата обращения 23.04.2020)
97. Levin J. The clumsy racial attitudes of Beverly Hills Chihuahua // Slate.
3.10.2003. URL: https://slate.com/culture/2008/10/beverly-hills-
chihuahua-reviewed.html (Дата обращения 7.05.2020)
98. Tatna M. Hollywood in Mexico // Golden Globes. 14.11.2019 URL:
https://www.goldenglobes.com/articles/hollywood-mexico (Дата
обращения 15.05.2020)
99. Villafane V. Number of Latinos In Hollywood Is Dismal. What needs to
Change? // Forbes. 27.08.2019 URL:
https://www.forbes.com/sites/veronicavillafane/2019/08/27/number-of- latinos-in-hollywood-films-is-dismal-what-needs-to- change/#6e61d35522c5 (Дата обращения 21.04.2020)
Литература
1. Бестолкова Г. В. Стереотипные образы латиноамериканцев в
североамериканских медиа // Исторические Исследования, №12, 2019. C. 122-134. URL:
http://www.historystudies.msu.ru/ois2/index.php/ISIS/article/view/223/5 23(Дата обращения: 29.03.2020)
2. Делёз Ж. Кино. М.: Ad Мarginem, 2004
3. Косевич Е.Ю. Восприятие Мексики в США: роль СМИ // США и Канада: экономика, политика, культура. 2019. №4.
4. Мещеркина-Рождественская Е. Визуальный поворот: анализ и интерпретация изображений // Визуальная антропология: новые взгляды на социальную реальность / Под ред. EP. Ярской- Смирновой, П.В. Романова, В.Л. Круткина. Саратов, 2007.
5. Куренной В. Философия фильма: упражнения в анализе. М.: Новое литературное обозрение, 2009.
6. Маркина В. М. Репрезентация Других в медиа: (вос)создание стереотипов и контрстратегии изображения инаковости // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2016. №. 3.
7. Очередько И.К. Анализ визуальных источников как одна из форм реализации системно-деятельностного подхода при изучении истории // Интерактивное образование. 2014. №53. URL: http://io.nios.ru/articles2/51/2/analiz-vizualnyh-istochnikov-kak-odna-iz- form-realizacii-sistemno-deyatelnostnogo (Дата обращения 5.03.2020)
8. Усманова А.Р.Между искусствознанием и социологией: о предмете и методе «визуальных исследований» // Визуальные аспекты культуры-2006 / Под ред. В.Л. Круткина, Т.А. Власовой. Ижевск, 2006.
9. Юсев А. Кинополитика. Скрытые смыслы современных голливудских фильмов. Альпина Паблишер. 2016
10. Anhol S. Competitive Identity: The New Brand Management for Nations, Cities and Regions. Palgrave Macmillan, 2007.
11. Bailey J. Mexico in the U. S. Media, 1979-88. Implications for the
Bilateral Relation, en John H. Coastworth y Carlos Rico, Images of Mexico in the United States, San Diego, California, Bilateral
Commission on the Future of United States-Mexican Relations, Center for U. S.-Mexican Studies, University of California, 1989, pp. 55-90.
12. Banks M. Visual Research Methods // Social Research Update. 1995.
13. Bazan C. Capital, poder y medios de comunicacion: una crltica epistemica. Peru: Universidad Privada Antonio Guillermo Urrelo. 2009
14. Bejar R.El mito del mexicano. Mexico: UNAM. 1968
15. Berelson B. Content analysis in communication research. Illnois: Free Press. 1952.
16. Chavez L. Covering Immigration Popular Images and the Politics of the Nation, Londres, University of California Press, 2001. P.16.
17. Coatswoorth J. H., Ferrat R., Carlos M., Images of Mexico in the United States: Introduction. San Diego, California, Bilateral Commission on the Future of United States-Mexican Relations, Center for U. S.-Mexican Studies, University of California, 1989, pp. 1-16.
18. Cohen A. P. Symbolic Construction of Community. Inglaterra,
Routledge, 1985. URL:
https://www.taylorfrancis.com/books/9780203131688 (Датаобращения 4.04.2020)
19. Coover R. The Representation of Cultures in Digital Media // S. Pink, L. Kurti, A. Afonso (eds.). Working Images. L. 2004.
20. Cowie P. The Study of Corruption: Touch of Evil, en Morris Beja (ed.), Perspectives on Orson Welles, Nueva York, G. K. Hall and Co., 1995, pp. 164-170.
21. Cristoffanini P.R. Estereotipos y mitos: La representation de los “latinos” en el cine norteamericano // Sociedad y Discurso. 2005. № 7.
22. Duran I., Trujillo I., Verea M. Mexico, Estados Unidos: encuentros y desencuentros en el cine. Mexico.1996.
23. Estrada J. Consuming Dora the Explorer: A critical pedagogical examination of culture, literacy and media. Dissertation. Graduate College of the University of Illinois at Urbana-Champaign, 2012. P.7. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/10208419.pdf (Дата обращения 13.04.2020)
24. Garcia R. E. Mexico visto por el cine extranjero, t. IV. Mexico, Ediciones Era, 1988.
25. Glik S. Yes, tenemos bananas: construcciones de genero y raza en los estereotipos plasmados por Hollywood (1930-1955). XIV Encuentro de Latinoamericanistas Espanoles : congreso internacional. Santiago de Compostela, Espana. 2010.
26. Gonzalez N. M. Los extranjeros en Mexico y los mexicanos en el extranjero, 1821-1970, Mexico, El Colegio de Mexico, 1993. P.50.
27. Higham C. The Films of Orson Welles. Londres y Los Angeles, University of California Press, 1970. pp. 150-159
28. Huntington S.F. Who Are We? The Challenges to America's National Identity. New York, Simon and Schuster. 2004.
29. Klahn N. La frontera imaginada, inventada o de la geopolitica de la literatura a la nada, en Ma. Esther Schumacher (comp.), Mitos en las relaciones // Journal of Latin American Cultural Studies, vol. 3, num. 1¬2, 1994.
30. Klahn N. Las Nuevas fronteras del siglo XXI. Mexico, La Jornada
Ediciones, 2000. URL:
https://books.google.ru/books/about/Las Nuevas fronteras del siglo X XI.html?id=pqYLAAAAYAAJ&redir esc=y (Дата обращения: 07.04.2020)
31. Lehman P. American Animated Cartoons of the Vietnam Era: A Study of
Social Commentary in Films and Television Programs. New York, McFarland & Company URL:
https://books.google.ru/books?id=WlEjmDkdc08C&pg=PA138&lpg=PA 138&dq=stereotypes+about+mexico+in+cartoons+of+ 1970&source=bl& ots=dacO6JomFQ&sig=ACfU3U0xspGnk55CkMItBCaMacFoPGsP0A &hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwiWweD486LqAhWllIsKHeSKBAsQ6AE wAnoECAcQAQ#v=onepage&q=stereotypes%20about%20mexico%20i n%20cartoons%20of%201970&f=false (Дата обращения 11.05.2020)
32. Lozano J. Imagenes y estereotipos en las peliculas de estreno de videoclubes. Revista Brasileira de Ciencias da Comunicagao. 1999. URL: http://portcom.intercom.org.br/revistas/index.php/revistaintercom/article/ viewFile/1000/903(Дата обращения: 21.03.2020)
33. Luquin E. Analisis espectral del mexicano. Mexico: B. Costa-Amic. 1961
34. MacielD. El bandolero, el pocho y la raza: imagenes cinematograficas del chicano. Mexico: Siglo XXI. 2000.
35. Morales F. Del prejuicio al racismo. Perspectivas psicosociales. Espana: Universidad de Castilla-La Mancha. 1995
36. Martel F. Cultura Mainstream: como nacen los fenomenos de masas.
(Trad. Nuria Petit Fonsere). Madrid: Taurus. 2011.
URL:https://www.academia.edu/30428038/CULTURA MAINSTREAM
COMO NACEN LOS FENOMENOS DE MASAS (Дата
обращения: 26.04.2020)
37. Meyer L. Estados Unidos y la evolucion del nacionalismo defensivo mexicano. Foro internacional, num. 185, 2006, pp. 421-464.
38. Muzquiz Fragoso M.A La imagen de Mexico y los mexicanos que proyecta Hollywood, a partir de la declaracion de “guerra” del presidente Felipe Calderon contra el narcotrafico y el crimen organizado en el 2006 // Razon y palabra. 2017. № 96.
39. Napier S. J. Anime from Akira to Princess Mononoke: Ex - periencing Contemporary Japanese Animation. New York: Pal grave. 2001. P.2 URL:
http://media.espora.org/mgoblin media/media entries/1532/Anime from Akira to Princess Mononoke Experiencing Contemporary Japanese
Animation.pdf (Дата обращения: 17.05.2020)
40. Naremore J. The Magic World of Orson Welles. Dallas, Estados Unidos, Southern Methodist University Press, 1989, pp. 146-171.
41. Peredo Castro F.M. La diplomacia del celuloide entre Mexico y Estados Unidos: medios masivos, paranoias y la construccion de imagenes nacionales (1896-1946) // Revista mexicana de politica exterior. URL: https://revistadigital.sre.gob.mx/images/stories/numeros/n85/peredo.pdf (Дата обращения 7.04.2020)
42. Quart L., Auster A. American Film and Society since 1945. Londres, McMillan Publishers Ltd., 1984.
43. Ramirez B. C. Latino Images in Film: Stereotypes, Subversion and Resistance. Estados Unidos. University of Texas. 2000. P.31.
44. Rodriguez. El estereotipo del mexicano. Mexico: Instituto de
Investigaciones Sociales. UNAM. 1965
45. Rodriguez C. E. Heroes, Lovers, and Others: The Story of Latinos in Hollywood. Washington, DC, Smithsonian Books. 2004. P.21.
46. Ruiz E. Hollywood y su hegemonia planetaria: Una Aproximacion Historico-Estructural// Revista Universidad de Guadalajara. 2003URL: http://mural.uv.es/sanfera2/hollywood.pdf (Дата обращения 7.04.2020)
47.Servin Arroyo A. Por que nos ven asi: Construction historica de la imagen de Mexico por medios estadounidenses // Antropomedia. 12.08.2013. URL:
https://www.antropomedia.com/2013/08/09/m%C3%A9xico-ante-los- medios-de-comunicaci%C3%B3n-estadounidenses/
48.Simon A. Mito y realidad: la imagen internacional de Mexico // RevistaMexicana de Politica Exterior. 2012. №96.
49.Sleeter S.E. The Academic and Social Value of Ethnic Studies - A Research Review. National Education Association Research
Department. URL: http://www.nea.org/assets/docs/NBI-2010-3-value-of- ethnic-studies.pdf (Дата обращения 30.04.2020)
50.Smith C. Mexico y los Estados Unidos. 180 anos de relaciones ineludibles. Mexico, Universidad de California en Los Angeles (UCLA), Universidad de Guadalajara y Juan Pablos, 2001. P.12.
51.Steven, P. Dominatrix: la influencia de los medios de comunicacion. Barcelona: Intermon Oxfam Editorial. 2005
52.Subervi-Velez, F. El papel de los medios de comunicacion colectiva en la diversidad cultural y la construction de identidades de los “latinos” en Estados Unidos. En Mato, D., Teoria y politica de la construction de identidades y diferencias en America Latina y el Caribe. Caracas, Venezuela. 1994.
53. Tabuenca Cordoba M. S. Sketch of Identities from the Mexico-U. S. Border (or the Other Way Around) // Comparative American Studies, vol. 3, № 4, 2005.P. 495-513.
54. Valenzuela Arce J. M., Al otro lado de la linea. Representaciones socioculturales en las narrativas sobre la frontera Mexico-Estados Unidos // Revista mexicana de sociologia, vol. 62, num. 2, abril-junio de 2000, pp. 125-149.
55. Velazquez M. A. La construccion de la imagen de Mexico en Estados
Unidos desde una perspectiva de riesgo // Revista Frontera Norte. Vol.20, №39. 2008.URL:
ttp://www.scielo.org.mx/scielo.php?script=sci_arttext&pid=S0187- 73722008000100002 (Дата обращения 7.04.2020)
56. White H. The Content of the Form: Narrative Discourse and Historical
Representation. Baltimore, 1987.URL:
http://abuss.narod.ru/Biblio/eng/white content.pdf (Дата обращения
27.03.2020)
57. Woll A. L. The Latin Image in American Film. Rev. ed., UCLA Latin American Center Publications, University of California, 1980. P.16.
58. Zoraida V. J. Mexico y el mundo. Historia de sus relaciones exteriores. Mexico, Senado de la Republica, 1990, pp. 51-102.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ