Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ХРОНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО РОМАНА

Работа №75977

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы16
Год сдачи2020
Стоимость2200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
257
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. СУТЬ СОВРЕМЕННОГО РОМАНА
2. ХРОНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО РОМАНА
2.1. Модернизм
2.2. Постмодернизм
2.3. Метамодернизм
Вывод ко 2 главе
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

В чем идея «романа», как такового? В чем смысл самой сложной формы рассказывания историй? Представьте Гиппократа, а теперь представьте, что его идеи закончились лапароскопической хирургией, как минимум. Тем же и является способ рассказывания историй. Имеется виду ее эволюция.
Представьте Гомера, с его «Одиссей» и «Илиадой», закончите все это «Улиссом» и «Бесконечной шуткой». Вот в чем является прогресс излучающейся темы.
Вся его суть, от старта рождения героя до его финиша (кончины), и не только; это просто одна из возможных прямых развития персонажа. Таких как: выход из кризиса, и окончание кризиса новым или очередным конфликтом.
Достоевский и Моэм, ждут возможности поставить запятую.
И со времен развития понятия «роман», сначала «формы», а потом «идеи» значения «роман», прошло достаточно долгое время ( принимая во внимание, что роман как жанр берет своё начало в XII веке).
Еще с понятия мономифа Кембелла, структура толкалась от идеи рыцарского романа. В основе мономифа были стихи о героях, песни, лирика трубадуров, басни, видения и фольклорные пересказы. И только перевод трансформировал легенды – пересказы в любовный сюжет, и, если правильней сказать в романтическую эпопею, с поиском принцессы и ее последующим спасением от дракона.
На смену рифме XII века, пришла проза XIII. Сохранился рыцарский роман, но теперь и в прозе.
Сюжет, пути и точки катарсиса с этого момента представлялись не в стихотворной форме, а скорее всего в виде устной, пускай и красноречивой, истории – пересказа.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Перед человеком разворачивается абсолютно законченный, вымышленный мир. Этот мир, всего лишь символы перед глазами. Этот мир, всего лишь история, предназначающееся развлекать. Этот мир обыкновенный роман.
Читатель способен, и возможно даже хочет, воспринять всю предоставленную ему авторскую «конституцию»: хронологически очерченную, пространственную, монументальную, концептуальную, а возможно и все с точностью наоборот.
Процесс, является головоломкой из множества знаменателей. Все сложено из суверенных частей. Сам читатель обязан вплести себе подобного в места, распространяя характера, сердца и души в общей картине сюжета, а может и жизни.
В этом смысле он способен с нуля создать вымышленную действительность, что была для него лишь пластом, соломой, для жизни реальной.
Вымышленные очертания, идущие вместе с сюжетом, становятся весьма проблемными существами в сравнении с людьми по соседству.
В любом случае создатель романа производил в своем роде иллюзорную фигуру в четырех плоскостях, эстетический объект, создающий впечатление собственной жизни и автономности, помноженный на время, как основной ориентир.
Точка зрения – это определенная позиция. И в первую очередь в отношении своего предмета. К тому же это манипуляция читателем и ввод в мир романа.
А как насчет намеренного разрушения повествования? Работы Беккета, к примеру, представляют собой монолог, без значения отношений ни к каким происшествиям. Остальные авангардисты оставляют условность «повествования», но все же абсолютно не требуют ее ясности и доступности.
Роман становится лабиринтом, со столбами в виде стиля и структуры, подобно Библии, где страница романа обладает авторитетом написанной буквы.
Древние как человеческая цивилизация слова способны быть распределены так, чтобы забавлять и наставлять. Слова способны сотрудничать, работать для осознания и понимания. Современный опыт романа — это связь с тишиной от отгороженности мира.
Жанр романа стал своего рода абсолютным космосом, местом, где возможно мыслить, воображать, вспоминать.
Роман – это способ познания, рассчитанный на века. Словно благодарность, вопреки гибкости и окончательному желанию оценить возможность личности, находится в окружении других людей.




1. Думитреску А. Эссе «Что такое метамодернизм и зачем нам это знать?» 2018 – 1, 4, 7 стр.
2. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М.Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. – 112 с.
3. Суманова А. А. Функции кинематических речений в фантастическом романе «The Ask and the Answer» Патрика Несса. 2015 – 1-3 стр.
4. Сербинская В.А. На пути к литературе метамодернизма. 2017 – 2-6 стр.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ