Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проследим историю изучения детского иллюстрированного журнала советского периода (1920 – 1980 гг.).

Работа №75717

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

литература

Объем работы6
Год сдачи2020
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
316
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Проследим историю изучения детского иллюстрированного журнала советского периода (1920 – 1980 гг.).

Список используемой литературы


Проследим историю изучения детского иллюстрированного журнала советского периода (1920 – 1980 гг.).
Исторические и социальные изменения государственного масштаба всегда определяли тематическое и жанровое содержание детских изданий. Детская пресса началась именно с детских журналов и во многом способствовала реализации воспитательного потенциала русской педагогической мысли.
В процессе изучения истории детской периодической печати сформировались различные подходы к выделению этапов развития детской журналистики.
Так, тюменский ученый О.А. Петрова анализирует детские издания по мере их появления, ее периодизация ориентируется на время возникновения детских изданий [5].


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Вологина Е.В. Становление детской периодики России: трансформация издательской модели: автореф. дис. ... канд. филол. наук. Кубань, 2012. 25 с.
2. Капустина Г.Л. Детская периодика: исторический, функционально-типологический и содержательный аспекты // Вестник Тамбовского университета. - 2014. - № 1 (129). - С. 99 – 105.
3. Литовская М.А. Региональный журнал для детей в контексте советской периодики 1920-1930-х гг.: динамика идеологических приоритетов // «Убить Чарскую…»: этические и поэтические парадоксы советского творчества для детей (1920–1930-х гг.): сборник статей / сост. и ред. М. Р. Балина. - СПб., - 2013. - С. 110-134.
4. Майсейчик М.Г. Детская журналистика: история и современность [Электронный ресурс] // URL: http://www.tsutmb.ru (Дата обращения 30.12.2020)
5. Петрова О.А. Детская журналистика. Тюмень, 2008. 114 с.
6. Суздорф Э.А. Журналы «Ёж» и «Чиж» в контексте советской детской печати 1920 - 1930 - х гг. : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Суздорф Эльвира Александровна. - Москва, - 2011. - 26 с.
7. Cowburn G., Boxer A. Magazines for children and young people and the links to Internet food marketing: a review of the extent and type of food advertising. Public Health Nutrition, 2007, 10, pp.1024-1031.
8. Jones S.C., Gregory P. and Kervin L. Branded food references in children’s magazines: “advertis ements” are the tip of the iceberg. Pediatric Obesity, 2012, 7, pp. 220-229.
9. Jones S.C., Mannino N. and Green J. “Like me, want me, buy me, eat me”: relationship-building marketing communications in children’s magazines. Public Health Nutrition, 2010, 13 (12), pp. 2111-2118.
10. Jones, S.C., Reid A. Children’s magazines: reading resources or food marketing tools?. Public Health Nutrition, 2010, 13 (3), pp. 393-399.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ