Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Неисправности привода управления раздаточной коробки автомобиля КамАЗ

Работа №75435

Тип работы

Рефераты

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы16
Год сдачи2019
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
352
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Оборудование участка ПТОР воинской части по ремонту агрегатов трансмиссии автомобиля 4
2. Причины возникновения неисправностей привода управления раздаточной коробки автомобиля КамАЗ 7
3. Технологический процесс ремонта раздаточной коробки автомобиля КамАЗ – 43501 10
Заключение 15
Список литературы 16


Тема настоящего реферата: «Разработка предложений по восстановлению работоспособности привода управления раздаточной коробки автомобиля КамАЗ-43501».
Автомобили КамАЗ мод. 43501 – многоцелевого назначения предназначены для перевозки личного состава и различных грузов, буксировки прицепных систем, монтажа вооружения и военной техники в согласованном объеме, а также для монтажа унифицированных кузовов-контейнеров типа «К» и «КМ» и специализированных кузовов.
Особенность эксплуатации автомобилей в армии обусловлена требованием к их к постоянной боевой готовности, которая определяется исправностью машин, наличием у них установленного запаса хода до очередного ремонта, заправкой их топливом, смазочными и другими эксплуатационными материалами, укомплектованностью индивидуальными комплектами запасных частей, инструментом и принадлежностями, светотехническими устройствами и приспособлениями, необходимыми для выполнения предстоящих задач.
Для поддержания автомобильной техники в постоянной боевой готовности организуется систематический контроль за техническим состоянием и эксплуатацией машин. 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для поддержания раздаточной коробки автомобиля КамАЗ в технически исправном состоянии необходимо своевременно проводить её техническое обслуживание.
Техническое обслуживание раздаточной коробки включает:
– проверку внешним осмотром отсутствия подтекания масла через манжеты первичного вала, вала привода заднего моста, вала привода переднего моста;
– очистку от грязи клапан, установленный в верхней крышке картера;
– проверку уровня масла в раздаточной коробке, отвернув контрольную пробку с правой стороны картера (при необходимости долить);
– проверку креплений раздаточной коробки (при необходимости гайки подтянуть).
Один раз в год следует производить замену масла в раздаточной коробке. Масло должно быть в горячем состоянии. Для этого вывернуть заливную и сливную пробки. Очистить магнит сливной пробки от грязи и металлических частиц. Промыть картер раздаточной коробки, поставить на место сливную пробку, залить моторное масло 6,4 л до контрольного отверстия, прокрутить на нейтрали в течение 8–10 мин, слить масло и залить основную смазку ТСп–15К также до уровня контрольного отверстия, прокрутить на нейтрали 3– 5 мин, при необходимости долить масло до уровня [4].



1.Пехальский А.П. Устройство автомобилей. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.–528 с.
2. Михайловский Е.В., Серебряков К.Б., Тур Е.Я. Устройство автомобиля.– М.: Машиностроение, 1985.–352 с.
3. Тур Е.Я. – Устройство автомобиля: Учебник для учащихся сред. ПТУ.- М.: Машиностроение, 1991. – 356 с.
4. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей семейства КамАЗ Мустанг 4350, 43501, 5350, 53501, 53504, 6350, 63501, 6450.
5. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.. Академия, 2003.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ