Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация раздаточной коробки передач полноприводного легкового автомобиля 2 класса

Работа №116953

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

машиностроение

Объем работы90
Год сдачи2018
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
66
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. Состояние вопроса 6
1.1 Назначение раздаточной коробки передач 6
1.2. Требования к конструкции раздаточной коробки передач 6
1.3. Классификация раздаточных коробок 6
1.4. Выбор и обоснование вносимых изменений в конструкцию раздаточной
коробки передач 9
1.5 Состав и описание вносимых изменений в конструкцию раздаточной коробки передач 9
2. Защита интеллектуальной собственности 10
3. Конструкторская часть 11
3.1 Тягово-динамический расчет автомобиля 11
3.2. Расчет элементов раздаточной коробки 22
4. Технологическая часть 37
4.1 Технологический процесс сборки раздаточной коробки передач 42
4.2 Составление перечня сборочных работ 43
4.3 Определение трудоемкости сборки 48
4.4 Выбор организационной формы сборки 48
4.5 Составление маршрутной технологии и проектирование сборочных
операций 49
5. Безопасность и экологичность объекта 44
6. Экономическая эффективность проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Автоиндустрия - одна из основных секторов мировой экономики. Эффективность работы авто автотранспорта влияет на производительность труда всех секторов экономики и сельского хозяйства. Немаловажный смысл имеют разработка и создание больше современных моделей автомобильной техники, улучшение системы агрегатов автотранспортных средств, совершенствование их эксплуатационных свойств. Важными направленностями последующего увеличения технического значения авто техники считаются сокращение затраты горючего и масла, понижение трудозатрат технического сервиса, затраты материалов на изготовление автомобиля, снижение значения шума и токсичности отработавших газов, увеличение защищенности и безопасности всех участников движения.
Больших характеристик топливной экономичности возможно добиться в итоге последующего сокращения массы автомашины, установки дизелей, совершенствования аэродинамических характеристик, улучшения систем трансмиссий и иных узлов, расширения использования электрических приборов, позволяющих поддерживать подходящие режимы перемещения.
Масса автомобилей может быть уменьшена при широком применении нетяжелых сплавов, пластмасс, прочных сталей, а еще при оптимальном конструировании сборочных единиц и конструирования с помощью ЭВМ.
В данном работе бакалавра модернизируется раздаточная коробка передач, а именно заменяется скользящая муфта блокировки дифференциала, на синхронизатор, что дает возможность блокировать дифференциал при движении автомобиля.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе бакалаврской работы была осуществлена модернизация раздаточной коробки передач для автомобиля ШЕВРОЛЕ-НИВА.
Пояснительная записка к бакалаврской работе содержит следующие разделы:
- Введение. В этом разделе описывается развитие автомобилестроения.
- Состояние вопроса. Описывается назначение разрабатываемого узла и его возможные конструкторские решения.
- Конструкторская часть. Содержит расчёты тяговой динамики автомобиля и конструкторские расчёты деталей узла.
- Технологическая часть. Разработка технологической схемы сборки.
- Безопасность и экологичность объекта. Мероприятия по технике безопасности на производстве и инженерные расчёты помещения.
- Эффективность проекта. В разделе определяется экономическая эффективность, разрабатываемого проекта.
Применяемые в бакалаврской работе совокупность конструкторско - технологических мероприятий ведут к двум основным показателям:
- увеличение затрат на производство, вследствие использования более дорогостоящих коплектующих;
- увеличению надежности и ресурса.
Взаимодействие этих показателей ведет к повышению потребительских качеств и в целом конкурентно способности автомобиля, т.е. к прибыльности производства. А значит конструкторско - технологические изменения в бакалаврской работе решают еще одну задачу:
- достижение положительного коммерческого эффекта



I. Васильев, Б.С. Автомобильный справочник / Б.С. Васильев, - М. : Машиностроение, 2004. - 704 с: ил. - Библиогр. : с. 696. - Прил. : с. 483-695.
2.Черепанов, Л.А. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля: учеб. Пособие / Л. А. Черепанов; ТолПИ. - Тольятти: ТолПИ, 2001.-40 с: ил. - Библиогр. : с. 39.
3. Кисуленко, Б.В. Краткий автомобильный справочник. Легковые автомобили. / Б.В. Кисуленко, - М. : Автополис-плюс, 2005. - 482 с.
4. Лукин, П.П. Конструирование и расчёт автомобиля / П.П. Лукин;. - М. : Машиностроение, 1984. -376 с.
5. Анурьев, В.И. Справочник технолога машиностроителя / В.И. Анурьев;.
- М. : Машиностроение, 1980. - 688 с.
6. «Методические указания к выполнению дипломных проектов технического направления» Тольятти 1988. - 35 с.
7. Горина, Л.Н. « Обеспечение безопасности труда на производстве / Л.Н. Горина;. - Тольятти 2002. - 34 с.
8. Капрова, В.Г. « Методические указания по технико-экономическому
обоснованию дипломного проекта конструкторского и исследовательского направлений для студентов специальности 150100 - “Авто-мобиле- и
тракторостроение”.» / В.Г.Капрова;. Тольятти: ТГУ. 2003. - 50 с.
9. Куклин, Н.Г. Детали машин / Н.Г. Куклин;. - М. : Высшая школа, 1973. - 384с.
10. «Краткий автомобильный справочник» - М. : Транспорт, 1984. - 250 с.
II. Гришкевич, А.И. «Конструкция, конструирование и расчет автомобиля» /
A. И. Гришкевич;. - М. : Высшая школа, 1987.-377 с.
12. Малкин, В.С. «Конструкция и расчет автомобиля» / В.С. Малкин; - КуАИ, 1978. - 195 с.
13. Лысов, М.И. «Машиностроение» / М.И. Лысов;. - М. :
Машиностроение,1972.-233 с.
14.Осепчугов, В.В.; «Автомобиль: анализ конструкций, элементы расчета» /
B. В. Осепчугов; А.К. Фрумкин; - М. : Машиностроение, 1989.-304с.
15. Писаренко, Г.С. «Справочник по сопротивлению материалов» / Г.С. Писаренко; - Киев: Наукова думка, 1988.-736с.
16. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 39,2003; Информационный фонд НТЦ "Система".
17. Раскин, A.M., Основы расчета и указания к курсовому проектированию агрегатов шасси автомобиля / А.М. Раскин; А.Ф. Яшин; - Саратов: Ротапринт, 1975.-68с.
18. Родионов, В. Ф., Легковые автомобили / В.Ф. Родионов; Б.М. Фиттерман; - М. : Машиностроение, 1971.-376с.
19. Фчеркан, Н. С. Детали машин. Справочник. Т.3. / Н.С. Фчеркан; - М. : Машиностроение, 1969. - 355с.
20.Чайковский, И.П. Рулевые управления автомобилей / И.П. Чайковский; П.А. Саломатин;, - М. : Машиностроение, 1987.-176с.
21. Daniel Stapleton. How to Plan and Build a Fast Road Car / 2004.
22. Sergio M. Savaresi, Charles Poussot-Vassal, Cristiano Spelta, Olivier Sename,Luc Dugard. Gear box Control Design for Vehicles / 2010.
23. Colin Campbell. Automobile Gear box / 2012.
24. Са1сп1айоп the torque moment of the clutch elastic and safety roller. Part
2012. Volume XI (XXI). P. 36 - 38.
25. Dainius, L., Research on Probability for Failures in VW Cars During Warranty and Post-Warranty Periods / Mokslas: Lietuvos Ateitis, 2014. - 2 p.
26. Catalin, A., Method for the multi-criteria optimization of car wheel mechanisms / A. Catalin, V. Totu Ingenieria e Investigation, 2016. - 1 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ