Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка предложений по восстановлению работоспособности привода управления раздаточной коробки автомобиля КамАЗ-43501

Работа №75618

Тип работы

Рефераты

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы16
Год сдачи2020
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
290
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Оборудование участка ПТОР воинской части по ремонту агрегатов трансмиссии автомобиля 4
Причина возникновения неисправностей привода управления раздаточной коробки автомобиля КамАЗ. 7
Технологический процесс ремонта раздаточной коробки автомобиля КамАЗ – 43501. 10
Заключение 15
Список литературы


Пункт технического обслуживания и ремонта (ПТОР) постоянного парка предназначен для проведения работ всех видов комплексного технического обслуживания и текущего ремонта штатных ВВТ части в соответствии с нормативно-технической документацией. Он размещается на территории парка в конце линии технического обслуживания, как правило, после пункта ЕТО или на одном уровне.
ПТОР включает в себя участки комплексного технического обслуживания и текущего ремонта гусеничных машин, комплексного технического обслуживания колесных машин, комплексного технического обслуживания и ремонта РАВ, специализированные участки, поточную линию технического обслуживания колесных машин, санитарно-бытовые помещения.
На участке по ремонту трансмиссии автомобилей ремонтируют коробки передач, пневмо-гидроусилители (ПГУ), главные и рабочие цилиндры сцепления, другие детали сцепления, шкворни, поворотные цапфы и другие агрегаты.
Участок по ремонту агрегатов трансмиссии должен иметь следующее оборудование: стол для разборки коробок передач, верстак, слесарные тиски, набор инструментов, кран-балку для подъёма коробок передач, тележку для перевозки коробок передач, ванну для промывки деталей, универсальный съёмник подшипников, стол для контроля и сортировки деталей, стенд для ремонта коробок передач, токарный станок, стенд для испытания под нагрузкой коробок передач, наплавочную установку.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для поддержания раздаточной коробки автомобиля КамАЗ в технически исправном состоянии необходимо своевременно проводить её техническое обслуживание.
Техническое обслуживание раздаточной коробки включает:
– проверку внешним осмотром отсутствия подтекания масла через манжеты первичного вала, вала привода заднего моста, вала привода переднего моста;
– очистку от грязи клапан, установленный в верхней крышке картера;
– проверку уровня масла в раздаточной коробке, отвернув контрольную пробку с правой стороны картера (при необходимости долить);
– проверку креплений раздаточной коробки (при необходимости гайки подтянуть).
Один раз в год следует производить замену масла в раздаточной коробке. Масло должно быть в горячем состоянии. Для этого вывернуть заливную и сливную пробки. Очистить магнит сливной пробки от грязи и металлических частиц. Промыть картер раздаточной коробки, поставить на место сливную пробку, залить моторное масло 6,4 л до контрольного отверстия, прокрутить на нейтрали в течение 8–10 мин, слить масло и залить основную смазку ТСп–15К также до уровня контрольного отверстия, прокрутить на нейтрали 3– 5 мин, при необходимости долить масло до уровня [4].




1.Пехальский А.П. Устройство автомобилей. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.–528 с.
2. Михайловский Е.В., Серебряков К.Б., Тур Е.Я. Устройство автомобиля.– М.: Машиностроение, 1985.–352 с.
3. Тур Е.Я. – Устройство автомобиля: Учебник для учащихся сред. ПТУ.- М.: Машиностроение, 1991. – 356 с.
4. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей семейства КамАЗ Мустанг 4350, 43501, 5350, 53501, 53504, 6350, 63501, 6450.
5. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.. Академия, 2003.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ