Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Распределение мощности между ведущими колесами

Работа №33695

Тип работы

Рефераты

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы12
Год сдачи2016
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
508
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Методы распределения мощности между ведущими колесами
2. Основные современные концепции распределения мощности
3. Анализ различных методов распределения мощности
3. Анализ сложившихся научных подходов к распределению мощности по ведущим колесам для легкового полноприводного автомобиля
Заключение
Список использованной литературы


Для передачи ведущим колесам мощности двигателя с минимальными потерями служит трансмиссия. При этом меняются ее параметры: частота, крутящий момент и направление вращения. Входят в трансмиссию такие основные механизмы и агрегаты: коробка передач, дифференциал, раздаточная коробка, главная передача, карданная передача, приводы ведущих колес. При подведении момента к колесу, основной задачей, которую должен решать распределительный механизм, является ликвидация или ограничение в определенных пределах степени буксования. Буксование ведущих колес можно избежать только если колесо, имеющее лучшее сцепления с опорной поверхностью, будет автомобилю передавать тяговое усилие большее, чем колесо, обладающее менее предпочтительным сцеплением. Необходимо для этого, чтобы распределялся крутящий момент пропорционально силам сцепления колес и грунта.
Можно этого достичь, если использовать регулируемые (активные) трансмиссии с подобранными правильно регулирующими алгоритмами. Работа с которыми позволит выявить способы совершенстования ряда эксплуатационных свойств (устойчивость, управляемость, экологичность и топливная экономичность) полноприводных автомобилей за счет более рационального распределения передаваемой мощности между колесами.






Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данном реферате были рассмотрены различные методы распределения мощности ведущих колес. Был рассмотрены как неполноприводные, так и полноприводные автомобили; как автомобили с ДВС, так и электромобили.
По рассмотренным способам распределения крутящего момента видно, что достижение широкого диапазона регулирования крутящего момента между колесами с достаточно высоким КПД возможно при использовании дифференциалов с дополнительными планетарными редукторами, подключение которых осуществляется многодисковыми муфтами, управляемых электроникой.
Для определения критических режимов движения в рассмотренных системах используются датчики угловой скорости автомобиля относительно вертикальной оси и бокового ускорения, однако их показания важны для высокоскоростных режимов движения, что редко характеризует движение по пересеченной местности.




Круташов А.В. Повышение эффективности распределения мощности на основе сочетания дифференциала повышенного трения и системы притормаживания забегающего колеса: учебное пособие/ А.В. Круташов – 1-е изд. – М.: МГТУ «МАМИ», 2010. – 22 с.
2. Келлер А.В. Принципы и методы распределения мощности между ведущими колесами автомобильных базовых шасси: монография / А.В. Келлер, И.А. Мурог. – Челябинск: ЧВВАКИУ, 2009. – 218 с.
3. Шухман С.Б. Теория силового привода колес автомобилей высокой проходимости / С.Б. Шухман, В.И. Соловьев, Е.И. Прочко; под ред С.Б. Шухмана – М.: Агробизнесцентр, 2007. – 336 с.
4. Sawase K., Inoue K. Maximum acceptable differential speed ratio of lateral torquevectoring differentials for vehicles. Proc. IMechE, Part D: J. Automobile Engineering, 2008, 223, 967-978.
5. Агейкин Я.С. Проходимость автомобиля // Я.С. Агейкин, Н.С. Вольская. И.В. Чичекин – М.: МГИУ, 2010.
6. Шухман С.Б. Теория силового привода колес автомобилей высокой проходимости / С.Б. Шухман, В.И. Соловьев, Е.И. Прочко; под ред. С.Б. Шухмана – М.: Агробизнесцентр, 2007. – 336 с.
7. Андреев А.Ф. Дифференциалы колесных машин / А.Ф. Андреев, В.В. Ванцевич А.Х., Лефаров ; Под общ. ред. А.Х. Лефарова. - М.: Машиностроение, 1987. – 176 с : ил.
8. Селифонов В.В., Круташов А.В., Баулина Е.Е. Многоцелевые полноприводные АТС и дифференциал повышенного трения // Автомобильная промышленность, 2005. – № 3.
9. Барыкин А.Ю. Автомобильные вязкостные муфты: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 150100(«Автомобиле- и тракторостроение»), Наб. Челны: Изд-во КамПИ, 1999. – 118 с.: ил., табл.
10. Смирнов Г.А. Теория движения колесных машин. 2 -е изд., перераб. идоп. -М.: Машиностроение, 1990. -352с. : ил.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ