Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО МАКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

Работа №74834

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы85
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
281
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты электронного маркетинга 7
1.1 Понятие и сущность электронного маркетинга 7
1.2 Основные инструменты электронного маркетинга 11
1.3 Тенденции развития электронного маркетинга в России 25
Глава 2 Особенности состояния электронного маркетинга в полиграфической отрасли 31
2.1 Характеристика полиграфической отрасли России 31
2.2 Анализ основных инструментов электронного маркетинга используемых
в полиграфической отрасли 42
2.3 Подходы к оценке эффективности электронного маркетинга на
предприятии 47
Глава 3 Разработка системы электронного маркетинга для предприятий
полиграфической отрасли 60
3.1 Формирование системы электронного маркетинга для предприятий
полиграфической отрасли 60
3.2 Апробация системы электронного маркетинга на предприятии
ООО «Полиграфия-Славянка» 68
Заключение 76
Список литературы
Приложения

Актуальность темы исследования. В условиях современной конкуренции для полиграфических предприятий на первый план выходят задачи увеличения объема продажи продукции и поддержание уровня спроса. Основной вариант решения данной проблемы - это формирование и развитие содержания, форм и методов стратегического и операционного маркетинга, что позволит определять тенденции рынка, прогнозировать уровень цен, спрос, а также активно реализовывать маркетинговое влияние на клиентов и конкурентов. Но функциональные возможности традиционного маркетингового подхода ограничены, и требуют высоких затрат на продвижение товаров полиграфических предприятий, что отрицательно сказывается на рентабельности продаж. Поэтому следует развивать и совершенствовать эффективное направление - электронный маркетинг, который за счет использования новых технологий позволяет оказывать эффективное воздействие на целевую ауди-торию в условиях конкурентной рыночной среды на основе формирования эффективных стратегий и современных методов управления маркетинговой деятельностью в сети Интернет, а также планировать маркетинговые мероприятия.
Таким образом, формирование и функционирование эффективной системы электронного маркетинга представляется перспективным направлением, и требует создания сложной структуры предприятия, разработки актуальной системы электронного маркетинга и построения системы сквозной аналитики, что и определило актуальность темы диссертационного исследования.
Объект исследования - деятельность полиграфических предприятий России.
Предмет исследования - системы электронного маркетинга на предприятиях полиграфической отрасли.
Цель диссертационного исследования заключается в изучении теоретических аспектов электронного маркетинга для выявления особенностей и специфики полиграфической отрасли и последующей разработки системы электронного маркетинга для предприятий полиграфической отрасли.
Задачи исследования:
1. изучить понятие и сущность электронного маркетинга;
2. изучить основные инструменты электронного маркетинга;
3. изучить тенденции развития электронного маркетинга в России;
4. характеризовать предприятия полиграфической отрасли России;
5. основные инструменты электронного маркетинга используемых в полиграфической отрасли;
6. оценить эффективность электронного маркетинга на предприятиях полиграфической отрасли;
7. сформировать комплексную систему электронного маркетинга для предприятий полиграфической отрасли;
8. апробировать систему электронного маркетинга на предприятии ООО «Полиграфия-Славянка» и оценить её эффективность.
Степень научной исследованности проблемы. Проблематике управления маркетинговой деятельностью посвятили свои научные работы многие зарубежные и российские авторы. Значимый вклад в развитие теоретических аспектов управления маркетинговой деятельности внесли такие отечественные авторы, как: Г.К. Абдрашева, А.А. Бабкин, И.В. Буторина, Л.И. Бушуева, Г.А. Васильев, Н.Е. Высоцкая, В.И. Дорошев, А.П. Дурович, С.В Карповой, Н.С. Козырев.
В области электронного маркетинга изучены научные работы: Б.С. Гольдштейн, А.А. Гаврилов, Е.П. Голубков, М.И. Даниленко, С.М. Ильяшенко, Л.Л. Калинич, С.В. Маловичко.
Стоит отметить, что управление маркетинговой деятельностью в продвижении товаров и услуг в сети Интернет с позиций системного подхода на предприятиях полиграфической отрасли в настоящее время остается практически неразработанным.
Так, наиболее близкой работой по теме диссертационного исследования было диссертационное Н.В. Курманова. В связи с этим необходимо предложить модель системы электронного маркетинга, которая представляет собой совокупность элементов, и позволяет в комплексе реализовать стратегию продвижения продуктов предприятия в сети Интернет, осуществлять маркетинговое воздействие на пользователей и управлять коммуникациями с потенциальными покупателями.
Гипотеза. Предполагается, что внедрение системы электронного маркетинга повысит количество заказов, время обработки заказов уменьшиться, качество и количество заказов возрастёт, повысится число откликов от потенциальных заказчиков, а также результаты внедрения позволят сформировать конкурентные преимущества предприятия.
Научная новизна диссертационного исследования заключается в раз-работке и обосновании системы электронного маркетинга для полиграфических предприятий, с учетом особенностей построения, взаимодействия ее элементов и оценки эффективности. Которая, в отличии от известных, представляет собой совокупность элементов с учётом современных тенденций развития систем электронного маркетинга и специфики рынка полиграфии , что позволяет в комплексе реализовать маркетинговые стратегии продвижения продукции предприятия в сети Интернет, осуществлять сквозную аналитику и управлять коммуникациями с потенциальными клиентами.
Эмпирической базой исследования послужили нормативно-правовые документы, информационные ресурсы в сети Интернет по исследуемой проблематике, результаты авторского исследования.
Методы исследования: системный, маркетинговый, аналитический, графический, наблюдение.
Практическая значимость диссертационной работы заключается в доведении основных методических положений и теоретических разработок до уровня практических рекомендаций, которые могут быть использованы для формирования системы электронного маркетинга на предприятиях поли-графической отрасли, а также возможности использования предложенных методик в управлении продажами посредством электронного маркетинга.
Апробация диссертационного исследования проводилась на ООО «Полиграфия-Славянка», в результате был сделан вывод что использование авторской системы электронного маркетинга на предприятии полиграфической отрасли является очень актуальным направлением развития конкурентоспособности в полиграфической отрасли. Данное решение будет выгодно для предприятия в стратегическом плане, так как с течением времени охват аудитории системой электронного маркетинга будет увеличиваться, а расходы на продвижение и рекламу будут оставаться на достаточно низком уровне. Причем, система окажет косвенное влияние на традиционную систему маркетинга предприятия, так как под воздействие попадёт значительная часть аудиторий, которая может выходить на связь с представителем предприятия только через традиционные способы коммуникации.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа включает введение, три главы, заключение, список литературы, приложение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для предприятий полиграфической отрасли, электронный маркетинг позволяет значительно увеличить объём сбыта полиграфической продукции, за счет снижения стоимости продвижения продукции и осуществления коммуникаций с потенциальными клиентами. Основные выводы и результаты диссертационного исследования заключается в следующих пунктах:
1. Были изучены теоретические аспекты электронного маркетинга, включающие в себя понятие и сущность электронного маркетинга, понятие и сущность электронного маркетинга, а также тенденции развития электронного маркетинга в России;
2. В ходе выявления особенностей состояния электронного маркетинга в полиграфической отрасли, были охарактеризованы предприятия поли-графической отрасли России, проанализированы основные инструменты электронного маркетинга используемых в полиграфической отрасли, и оценена эффективность электронного маркетинга на предприятиях полиграфической отрасли.
3. В ходе разработки системы электронного маркетинга для предприятий полиграфической отрасли была сформирована система электронного маркетинга для предприятий полиграфической отрасли и далее эта система была апробирована на предприятии ООО «Полиграфия- Славянка»
По моему мнению, необходимо продолжить исследование электронного маркетинга, так как отрасль динамично меняется, развиваются алгоритмы поисковых систем, расширяется функционал для продвижения в соц.сетях, появляются новые сервисы и инструменты, которые позволяют существенно повышать эффективность маркетинговой деятельности полиграфического предприятия в Интернете.



1. Абдрашева, Г.К. Мобильное обучение и мобильные приложения в образовании [Текст] / Г.К. Абдрашева, Ш.С. Туткышбаева, Д.Ш. Калибекова : Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2016. - № 39. - С. 126-131
2. Ассоциация коммуникационных агентств [Электронный ресурс]:
Объём рынка рекламы - 2016.- Режим доступа:
www.akarussia.ru/knowledge/market_size
3. Бабкин, А.А. Труды 7-ой международной конференции и выставки ЦОС и ее применения DSPA. [Текст] / Бабкин, А.А. Ланнэ, В.С. Шаптала - 2005. - С. 28 - 32.
4. Бизнес печать [Электронный ресурс]: Полиграфическая деятельность-2016.- Режим доступа:
https://urvista.ru/reg_companies/objectives/start_business/printing/
5. Буторина, И. В. Возможности электронной коммерции [Электронный ресурс] // Буторина И.В. -2016.- Режим доступа:
http: //irinabutorina.ucoz.ru.
6. Бушуева, Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности [Текст]: Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №4. - С. 67-82.
7. Васильев, Г.А. Маркетинг / Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А // Учебное пособие для вузов. - Москва.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2001. - 238 с
8. Вебвизор в Яндекс.Метрике [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https: //metrika. yandex.ru/promo/webvisor/
9. Высоцкая Н. Е. Применение CRM-системы в процессе принятия управленческих решений на производственном предприятии / М. Е. Высоцкая. - Харьков: ИНФОДИСК, - 2013.
10. Гавриков, А.А. Контент-маркетинг: что это такое, зачем нужен и как разработать стратегию? [Электронный ресурс]: / А. Гавриков // КОМ- ПЛЕТО: Мой отдел электронного маркетинга, 2014 - Режим доступа: http: //blog.completo.ru/kontent-marketing-chto-eto-takoe-zachem-nuzhen-i-kak-razrabotat-strategiyu/.
11. Гольдштейн, Б.С. IP-телефония [Текст]: / Б.С. Гольдштейн, А.В. Пинчук, А.Л. Суховицкий. - Москва.: Радио и связь, 2001 - 336 с.
12. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге [Электронный ресурс] / Е.П. Голубков // Маркетинг. - 2002. - №3 (29). - Режим до-ступа: www.mavriz.ru/articles/2002/3/315.html
13. Даниленко М. И. Мобильный маркетинг: реалии и перспективы
[Электронный ресурс] / Научный вестник Херсонского государственного университета. - 2014. - Вып. 7. Ч. 2. - C. 172-175.
http://www.ej.kherson.ua/journal/economic_ 07 / 100.pdf.
14. Дорошев В.И. «Введение в теорию маркетинга» / Учебное пособие. - Москва, ИНФРА-М, - 2001. - 285 с.
15. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст] / А. П. Дурович. - Минск: НЖП «Финансы, учет, аудит», - 2007. - 464С.
16. Ильяшенко, С.М. Современные тенденции применения Интернет- технологий в маркетинге [Текст] / С.Н. Ильяшенко // Маркетинг и менеджмент инноваций. - 2011 - Т. 2, № 4. - С. 64-74.
17. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / CRM-маркетинг в России - 2016. - Режим доступа: http: // www.ruward.ru/crm-marketing-2016/
18. Интернет-маркетинг для руководителя [Электронный ресурс] /
Школа бизнеса «Управляй будущим»: Статьи по управлению предприятием. - 2013.- Режим доступа: http: // www.u-b-s.ru/publikacii/internet-
marketing.html
19. Интернет-сервис анализа веб-сайтов [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://www.pr-cy.ru
20. Калинин, Л. Суть и особенности маркетинга в современном электронном бизнесе [Электронный ресурс] / Lviv Polytechnic National University Institutional Repository - Режим доступа: http://ena.lp.edu.ua
21. Капинус, Л. В. Виды электронного маркетинга в деятельности предприятий пищевой промышленности [Электронный ресурс] / Капинус Л.В. - Режим доступа: http://dspace.nuft.edu.ua
22. Карасик, И.М. Интернет-маркетинг на B2B рынках. Электронные торговые площадки [Текст] / Логистические инновации в коммерции и маркетинге // Издательство: Санкт-Петербургский государственный университет, 2011. - С. 106-109.
23. Карповой, С.В. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры [Текст] / под общ. ред. С.В. Карповой. - Москва: Издательство Юрайт, 2016. - 457 с.
24. Код ОКВЭД 22: Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http: // www.63bitz.ru/okved-22.html
25. Козырь, Н.С. Совершенствование рынка Интернет-маркетинга в России [Текст] / Козырь Н.С., Гуварьян К.А., Гаврилова О . Маркетинг и менеджмент инноваций. - 2011. - Т. 2, № 4. - С. 64-74.
26. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспрес-курс / Ф. Котлер. - Санкт-Петербург - 2006 - 466 с.
27. Мазуренко, В. П. Маркетинг и менеджмент инноваций // [Электронный ресурс] / Мазуренко В. П., Н. А. Матвиенко 2011. - № 4, Т. II в. - Режим доступа: http://mmi.fem.sumdu.edu.ua/sites/
default/files/mmi2011_4_2_24_29.pdf
28. Маловичко С. В. Электронная коммерция, электронный маркетинг: понятийный анализ [Текст] / С. В. Маловичко // Научный вестник Херсонского государственного университета - №10. - 2015. - С.209-212.
29. Медиамаркетинг [Электронный ресурс] / Партнерский маркетинг Режим доступа: http: // www.marnet.ru/?page_id=24
30. НОВЫЕФОРМЫ.РФ [Электронный ресурс] / Формы выпуска - Режим доступа: Нйр://новыеформы.рф
31. Общая характеристика современных промышленных способов
печати [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http: //
www.kazreferat.info/read/obschaya-harakteristika-sovremennyh-promyshlennyh-sposobov-pechati-MTkzMTE2
32. Паранин В.М. Дополнительные сервисы Интернет-магазина помогают увеличить продажи [Электронный ресурс] / В.Н. Паранин. - Режим доступа: http: // www.insales.ru/blog/kak-uvelichit-prodazi-internet- magazina
33. Петрик Е. А. Интернет маркетинг [Текст] / Петрик Е.А // Московская финансово-промышленная академия - Москва, 2014. - 299 с.
34. Плескач В. Л. Технологии электронного бизнеса [Текст] / В. Л. Плескач. - Москва: КНЭУ, 2014. - 223 с.
35. Поисковая система Яндекс [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http: //www.yandex.ru
36. Поисковая система Google [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http: // www.google.ru
37. Прикладные BI-решения [Электронный ресурс] / BI-системы - Режим доступа: http: // www.tsconsulting.ru/solutions-map/bi.php
38. Российская полиграфия. Состояние, тенденции и перспективы развития в 2017 году [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http: // www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2018/pechat3. html
39. Российские полиграфические компании [Электронный ресурс]: - Режим доступа:http: // mediascope.net/about/company/russia/
40. Рынок упаковочной продукции России [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https: // www.retail.ru/news/148952/
41. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода [Электронный ресурс]: - Режим доступа:
http://www.marketing.spb.ni/read/m21/2.html
42. Сервис автоматизированного продвижения [Электронный ресурс]: / «Сеопульт» - Режим доступа: http: // seopult.ru
43. Сервис интернет-аналитики // IQBuzz [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http: // www.iqbuzz.ru/
44. Сервис подбора ключевых слов поисковой системы [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https: // ad-
words.google.com/select/KeywordTool External? defaultView=2
45. Сервис управления репутацией в Интернете // «Крибум» [Элек-тронный ресурс]: - Режим доступа: http: // www.kribrum.ru
46. Система интернет-статистики и веб-аналитки «Яндекс.Метрика» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http: // metrika.yandex.ru/list
47. Система мониторинга и анализа онлайн-медиа [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http: // www.semanticforce.net/ru
48. Система мониторинга упоминаний в социальных медиа [Электронный ресурс] / ВаЬкее: - Режим доступа: http: //www.babkee.ru
49. Сервис Google Analytics [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http: // www.google.com/analytics/.html
50. Скляр Б. Цифровая связь. Теоретические основы и практическое применение [Текст] / Скляр Б. - Москва: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 1104 с.
51. Создание и продвижение Интернет-ресурсов [Электронный ресурс]: Компания i-Vi - Режим доступа: http://www.i-vi.ru
52. Статистические данные. Государство. Бизнес. ИТ. [Электронный
ресурс]: - Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:ИТ-
рынок_России
53. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям [Электронный ресурс] / Отраслевой отчёт - Режим доступа: www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/
54. Хоменко, П.Г. Современные тенденции развития маркетинга / П.Г. Хоменко // Актуальные проблемы экономики. - №12(102) - 2009. - С. 123-133
55. Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса [Электронный ресурс]: - Режим доступа:https: // www.regfile.ru/okved2.html
56. Шамин, А.Е. Совершенствование процесса коммерциализации технологических инновационных продуктов [Текст] / Шамин А.Е., Фролова О.А Глобальный научный потенциал. № 6 (51). - 2015. - С. 105-107
57. Эволюция концепций [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http: // studyspace.ru/internetmarketing
58. Энциклопедия интернет-маркетинга [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https: // www.seonews.ru/analytics/entsiklopediya-internet-
marketinga-podbor-klyuchevykh-fraz-dlya-nastroyki-kontekstnoy-reklamy/
59. Яковлев, А.А. Веб-аналитика, или почему профессионалы никогда не действуют наугад [Текст] / А.А. Яковлев Интернет-маркетинг. - 2008. - №2. - С. 92-97
60. Яндекс.Метрика [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http: //help .yandex .ru/metrika/
61. EMA Glossary // Е-Marketing Association [Electronic Resource]: eMA Glossary of Terms and Phrases. Electronic data - E. Greenwich: eMarketing Association, 1999-2004, Mode of access: [Электронный ресурс]: - Режим до-ступа: http://emarketingassociation.com/ members/glossary/index.htm
62. Google Analytics [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http: // www.google.com/intl/ru_ru/analytics/features/analysis-tools.html
63. Higher Organic Click-Through Rates [Электронный ресурс]: - Режим доступа:https: // moz.com/blog/higher-organic-click-through-conversion-rates-rankings
64. How many Facebook friends does a man need [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http: //curiouscapitalist.blogs.time.com
65. INFORMS PubsOnLine [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http: //www.informs .org
66. Livelnternet [Электронный ресурс]: - Режим доступа:http: //www.liveinternet.ru/corp/about.html]
67. Otlacan, O. (2005), E-Marketing Strategy: 7 Dimensions to Consider (The E-Marketing Mix)
68. Smith, P. R. & Chaffey, D. (2005), E-Marketing excellence: at the heart of e-Business, Oxford, UK, Butterworth Heinemann.
69. TNS Web Index [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http: //mediascope. net/
70. The 10 Types of Business that MUST Use Call Tracking [Электронный ресурс] - Режим доступа: https: //
www.wordstream.com/blog/ws/2015/04/22/call-tracking-industries
71. The Virus of Marketing [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http: // www.fastcompany.com
72. WHAT IS A GOOD CLICK THROUGH RATE (CTR) [Электронный ресурс]: - Режим доступа:https: // www.ppchero.com/what-is-a-good-click-through-rate-ctr/
73. What is a KPI [Электронный ресурс]: - Режим доступа:https: //www.klipfolio.com/resources/articles/what-is-a-key-performance-indicator


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ