Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка web-сайта для международного образовательного агентства

Работа №74735

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы71
Год сдачи2020
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
124
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Анализ объекта исследования 7
1.1 Анализ конкурентной среды 7
1.2 Общие сведения о международном образовательном агентстве 1д
«FLaTA-Center»
1.3 Анализ организационной структуры предприятия 16
1.4 Анализ внешнего и внутреннего документооборота предприятия 17
1.5 Анализ бизнес-процессов предприятия 19
1.6 Анализ экономических показателей предприятия 21
2 Проектирование web-сайта 25
2.1 Назначение и цели разработки сайта 25
2.2 Разработка технического задания на проектирование 27
2.3 Выбор среды разработки и программных продуктов 29
2.4 Проектирование базы данных 31
2.4.1 Инфологическое проектирование 31
2.4.2 Логическое проектирование 32
2.4.3 Физическое проектирование 44
2.5 Реализация интерфейса 47
3 Расчет экономической эффективности проекта 53
Заключение 60
Библиографический список 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 63


В современном мире Интернет пользуется большой популярность для получения новых знаний, а также данных о той или иной компании. Это объясняется доступностью и многообразием информации из любой точки мира.
Ни одна организация не обходится без собственного сайта. В первую очередь, это повышает узнаваемость компании и приток новых клиентов. Кроме того, сокращается время на консультацию по различным вопросам, поскольку необходимую информацию легко можно найти на сайте.
Как показывает практика, большинство людей не информированы о том, что в некоторых языковых школах не только обучают иностранным языкам, но и оказывают услуги по предоставлению виз, переводят и заверяют документы, отправляют учиться заграницу или просто повысить уровень языка в летнем лагере. Одной из таких организаций является международное образовательное агентство «FLaTA-Center», предоставляющее большой спектр услуг.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является международное образовательное агентство «FLaTA-Center».
Предметом исследования является деятельность организации «FLaTA- Center» (ИП Фещенко Л.В.).
Цель бакалаврской работы - разработать сайт с удобным, современным и простым интерфейсом для агентства «FLaTA-Center».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- произвести анализ объекта исследования;
- произвести анализ основных экономических показателей деятельности предприятия;
- произвести анализ бизнес-процессов предприятия;
- разработать и внедрить web-сайт;
- рассчитать экономическую эффективность проекта.
Разрабатываемый продукт представляет собой индивидуальный проект, полностью ориентированный на особенности деятельности компании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Результатом бакалаврской работы стало создание web-сайта для агентства «FLaTA-Center», чья деятельность заключается в предоставлении услуг по обучению иностранным языкам и ряду дополнительных услуг.
Разработанный web-сайт позволяет автоматизировать процессы доступа к информационным ресурсам агентства через Интернет и информационный обмен между компанией и потенциальными клиентами.
В ходе бакалаврской работы был изучен процесс создания web-сайта с помощью системы управления, а также сформированы общие навыки работы с CRM системой WordPress.
В результате выполнения работы был проведен анализ деятельности, а именно: проанализирован документооборот, экономические показатели
компании, бизнес процессы. Далее был определен основной функционал разрабатываемой системы - предоставление актуальной информации клиентам об услугах агентства, просмотр и заполнение отзывов, форма для заявки на услугу, а также спроектирована сама система в соответствии с предъявляемыми требованиями к ней.
Затем с помощью выбранных средств реализации - WordPress, который подходил для данного сайта по функциональности и цене, разработана сама информационная система. Сайт наполнен контентом - вся располагаемая на сайте информация (с учетом пожеланий заказчика) полностью отражает направление работы агентства.
Web-сайт, созданный во время выполнения бакалаврской работы, включает в себя полную информацию о компании, виде деятельности и оказываемых услугах.
Дальнейшая административная работа подразумевает наполнение страниц актуальной информацией, контроль за отзывами, прием заявок и общее отслеживание работоспособности сайта.



1 Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400 с.
2 Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник для студентов бакалавриата / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. - Москва : Дашков и К°,
2018. - 369 с.
3 Бурко, Р. А. Выбор и обоснование организационной структуры предприятия / Р.А. Бурко, В. Д. Соколкова // Молодой ученый. - 2014. - №7. - С. 313-315.
4 Герасимова, В. Д. Анализ и диагностика финансовой деятельности предприятия. Учебное пособие / В.Д. Герасимова. - М.: КноРус, 2015. - 303 с.
5 Дейт, К.Дж. Введение в системы баз данных/ К.Дж. Дейт. - К.: Виль-ямс, 2000. - 846 с.
6 Диго, С. М. Базы данных. Проектирование и создание / С.М. Диго. - М. : ЕАОИ, 2013. - 171 с.
7 Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и прак-тикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 с.
8 Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 480 с.
9 Захаркина, О. И. Кадровая служба предприятия. Делопроизводство, документооборот и нормативная база / О.И. Захаркина, Д.Е. Гусятникова. - М.: Омега-Л, 2010. - 264 с.
10 Ивасенко А. Информационные технологии управления. М.: Изд-во «Кнорус». 2005 г. 160 с.
11 Колин К.К. Информационная технология как научная дисциплина // Информационные технологии. 2001. - № 2. — С. 2-9.
12 Лазицкас, Е.А.Базы данных и системы управления базами данных:
учебное пособие / Е.А. Лазицкас, И.Н. Загумённикова, П.Г. Гилевский. - Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2016. - 268 с.
13 Мельник М.В. Анализ и оценка систем управления на предприятиях. - М.: Финансы и статистика, 1990. 133 с.
14 Сауткин, В.Н. Рынки информационных и коммуникационных техноло¬гий (ИКТ) и организация продаж/ В. Н. Сауткин. - Симферо-поль : Университет экономики и управления, 2018. - 108 с.
15 Сковиков, А.Г. Цифровая экономика. Электронный бизнес и электрон - ная коммерция : учебное пособие / А.Г. Сковиков. - Санкт-Петербург : Лань,
2019. - 260 с.
16 Черкашин П. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Павел Черкашин. - М.: Бином. Лаборатория знаний, Интернет- университет информационных технологий, 2007. - 376 с.
17 Шакланова, Р.И. Экономика торговой отрасли / Р.И. Шакланова. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 118 с.
18 Шепеленко, Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие / Г. И. Шепеленко. - Ростов-на- Дону: МарТ, 2010. - 608 с.
19 Экономическая эффективность информационных технологий: проблемы и решения. Финансовая газета, 2011. - 14 с. учеб. Пособие - М. : Юрайт: ИД Юрайт, 2011. - 213 с.
20 Яргер, Р.Дж. MySQL и mSQL: Базы данных для небольших предприятий и Интернета / Р.Дж. Яргер, Дж. Риз, Т. Кинг. - СПб: Символ-Плюс, 2013. - 560 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ