Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ВЕБ-ДИЗАЙН» ДЛЯ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Работа №89746

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы73
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
125
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕБ-ДИЗАЙНА. УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ВЕБ-ДИЗАЙН 7
Е1 История развития и возникновения веб-дизайна 7
1.2 Типы веб-сайтов и их ключевые характеристики 12
1.3 Отличительные черты графического и веб-дизайна 16
1.4 Компетенции и навыки студента, формируемые в процессе освоения
дисциплины или модуля 19
1.5 Инструменты для освоения дисциплины «Веб-дизайн» и формы
наглядного представления учебной информации 22
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ДИЗАЙНУ САЙТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПО 24
2.1 Анализ аналогичных пособий по веб-дизайну 24
2.2 Структура и особенности учебно-методического пособия по сайту 30
2.3 Проектирование макета учебно-методического пособия 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 59

В наше время компьютерные технологии развиваются быстрыми темпами, практически невозможно встретить человека, не имеющего компьютера или смартфона. У людей и компаний, появилась необходимость иметь представительство в интернет сети. Частное лицо или компании, которые стремятся продать свои услуги, предоставляют обратную связь через интернет, будь это персональный веб-сайт, аккаунты в сети или сообщества. Сайты в наше время - один из самых мощных инструментов в борьбе за клиентов, так как является эффективным каналом коммуникации.
Со временем сайтов становится все больше, на этом фоне происходит конкурентная борьба за аудиторию, в которой нужно выделиться, грамотно изложить информацию и заявить о себе.
Именно поэтому профессия веб-дизайнер становится всё более востребованной на рынке, а изучение дисциплины «Веб-дизайн» соответственно является наиболее актуальным.
Технологии развиваются с каждым днём, а вместе с ними и возможности веб-дизайна. Эта дисциплина развивается настолько быстро, что любая печатная литература устаревает буквально через год после публикации. И, одновременно, данное направление является одним из самых популярных направлений на рынке труда. Отсюда возникает необходимость в подготовке высоквалифицированных кадров и развития данного направления. В этой работе рассматривается создание учебного пособия, как решение этих двух проблем.
При написании пособия важно учитывать профессиональные компетенции, которые освоит студент в результате изучения пособия. Компетентностный подход предполагает не усвоение студентом отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе.
Профессиональная компетентность обеспечена эффективным решением профессиональных задач, нахождением способа решения нестандартных задач, вариативность и готовность принимать решения.
О формировании профессиональных компетенций писали многие деятели. Такие как З. С. Мазыр, А. В. Хуторской, Н. В. Борисова. Они описывали профессиональную компетенцию, как приобретение обучающимся в процессе образования углубленной информации о изучаемой профессии, а также приобретение знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения проф. деятельности.
В ходе работы над дипломным проектом был проведен анализ учебной методической и психолого-педагогической литературы, а также литературы специализирующейся на разработке сайтов.
Разработанное учебно-методическое пособие по созданию сайта, создано для формирования профессиональных компетенций у студентов среднего профессионального образования. Данное пособие имеет несколько особенностей: при подготовке к его написанию был проведен анализ не только литературных источников, но и способов подачи информации наиболее характерной для веб- дизайна - онлайн-курсы, статьи, электронные журналы и различные порталы по данной теме.
Структура пособия и этапы выполнения работы построены на личном опыте, приобретённом в результате работы в интернет агентствах. В отличии от западных пособий, которые не имеют четкой структуры и этапов выполнения, пособия, написанные российскими авторами, имеют более четкую структуру.
В пособии за тему проекта взят «Сайт о себе» который имеет вид небольшого портфолио и содержит информацию об авторе. Сайт визитка — это способ показать студенту, как можно продавать свои услуги и показать свои работы, чтобы в будущем найти клиентов и вывести себя на рынок веб-дизайна.
Для веб-дизайна очень важно сопровождение объяснения работы иллюстративным материалом, в пособии присутствуют изображения, которые иллюстрируют каждый из наиболее важных этапов.
Несмотря на специфику веб-дизайна, пособие написано понятным для студента языком и является одновременно теоретическим и практическим.
Объект исследования - профессиональные компетенции.
Предмет исследования - особенности формирования
профессиональных компетенций.
Цель работы - разработать учебно-методического пособие по созданию сайта для студентов среднего профессионального образования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические источники и передовой педагогический опыт по выбранной теме.
2. Узнать про учебные пособия по созданию сайтов, их виды.
3. Выявить компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.
4. Средства обучения и формы наглядного представления учебной информации в рамках дисциплины «Веб-дизайн».
5. Провести анализ аналогичных пособий
6. Выявить особенности учебно-методического пособия.
7. Разработать учебно-методическое пособие по созданию сайтов для студентов СПО.
Объектом исследования является процесс обучения студентов технике создания сайта в рамках дисциплины «Веб - дизайн». Предметом исследования являются методические пособия и источники по обучению веб-дизайну.
В процессе работы над дипломом я опиралась на методы: теоретического анализа психолого-педагогической, методической, технической литературы и источников, изучения материалов мультимедийного плана по данной тематике.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
Первая глава посвящена теоретическим основам веб дизайна, и рассматривает веб-дизайн, как учебную дисциплину. Во второй главе описан процесс разработки учебно - методического пособия и его особенности. В заключении подводятся итоги работы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Веб-дизайн в России, начиная с 1996 года сделал резкий скачок и активно развивался в течение 10-15 лет, до неузнаваемости преобразившись. По мере своего развития, от самого простого до самого сложного, внешний вид сайтов снова вернулся к упрощенной версии. Но возможности веб-дизайна расширились настолько, что ограничением в процессе разработки сайта может послужить лишь предел фантазии дизайнера. Сложно сказать, повлияли ли технологии на развитие веб-дизайна, или веб-дизайн с новыми решениями повлиял на развитие самих технологий.
Отличие веб-дизайна от графического заключается в том, что перед веб-дизайнером ставятся задачи совершенно другого рода, чем для графического дизайнера. Соответственно, подходы к их решению, приоритеты при выполнении не похожи на то, чем занимаются графические дизайнеры. Веб и графический дизайн имеют общее начало, но несмотря на это являются отдельными сферами со своими особыми задачами и подходом к их решению.
Веб-дизайнер может считаться таковым, если он владеет общей методикой дизайн-проектирования и технологиями художественного оформления web-сайта, способен поэтапно грамотно разработать дизайн- макет сайта; умело использует инструменты для создания прототипа; способен протестировать взаимодействие с пользователем; имеет навык использования растровых и векторных изображений в контексте как статичного, так и адаптивного сайта; знает основы композиции и работы с цветом, а также особенности веб-типографики; знаком с актуальными возможностями веб-разработки и терминами, которыми апеллируют верстальщики, веб-разработчики и программисты.
В процессе изучения дисциплины «Веб-дизайн» нужно предоставлять как можно больше наглядного материала. От схем и примеров работ других дизайнеров до демонстрации процесса разработки веб-сайта в реальном времени, а также материалов, которые помогут изучить программы, необходимые для разработки макетов. В наше время веб-пространство занимает очень важное место в жизни каждого человека. Каждая компания, предприниматель стремятся иметь свое представительство в сети Интернет. Сейчас сложно найти человека, не имеющего профиль в какой-либо социальной сети. Поэтому профессия веб-дизайнер на данный момент является одной из самых востребованных, а изучение дисциплины «Веб-дизайн» становится наиболее актуальным.
Во время хода работы было разработано учебно-методическое пособие по созданию сайта для студентов среднего профессионального образования. При разработке работы решались следующие задачи: изучить историю возникновения веб дизайна в России, изучить аналогичные пособия и педагогический опыт в теме веб-дизайна, сравнить и выявить различия между графическим и веб дизайном, выявить средства и формы наглядного обучения в веб-дизайне, разработать методическое пособие, обложку к нему и дизайн-оформление.
Для достижения результат был проведен анализ обучающей литературы по веб дизайну, рассмотрено развитие веб дизайна, ключевые этапы его становления, рассмотрено предоставление информации и сравнение различных источников в рамках сферы веб дизайна.
Получив информацию о том, что сейчас происходит в сфере, интересующей нас, я двигалась дальше и начала разработку над пособием, ориентированным на студентов среднего профессионального образования.
Проанализировав педагогическую литературу по веб-дизайну и различные источники, я сделала вывод, что «Веб-дизайн» - дисциплина, требующая особого подхода в предоставлении информации. Она включает в себя не только творческую часть, но и техническую. Веб-дизайн подразумевает под собой грамотное размещение контента и различных элементов, поэтому для успешного изучения данной дисциплины студентам очень важно наличие наглядного предоставления информации.
Профессия веб-дизайнера считается одной из самых востребованных на рынке, изучение дисциплины «Веб-дизайн» становится более актуальным. Пособие помогает в этом.
Создавая методическое пособия, я старалась излагать материал, сложный для восприятия студентами, простым и понятным языком, так как пособие предназначено для студентов, которые только решили освоить веб-дизайн. Дизайн пособия создавался таким образом, чтобы восприятие его было наиболее удобным для учащихся.
Методическое пособие может быть использовано студентами, изучающими дисциплину «Веб-дизайн» в рамках среднего профессионального образования, для обучения созданию сайта.
В процессе дипломной работы задачи были выполнены, а цели реализованы.



Литература
1. Берд, Дж. Веб-дизайн. Руководство разработчика. / Дж. Берд. - СПб.: Питер, 2012. - 224 с.
2. Амонашвили, Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса [Текст] / Ш.А. Амонашвили. - М., 1990. - 85 с.
3. Андреева, Т.М. Социальная психология [Текст] / Т.М. Андреева. - М., 2010.- 52 с.
4. Вотролл, Э. Изучаем веб-дизайн / Э. Вотролл, Дж. Сьярто. - М.: Эксмо, 2010. - 496 с.
5. Гарретт, Д. Веб-Дизайн: книга Джесса Гаррета. Элементы опыта взаимодействия / Д. Гарретт. - М.: Символ-Плюс, 2008. - 192 с.
6. Голомбински, К. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики веб и мультимедиа / К. Голомбински, Р. Хаген; Пер. с англ. Н.А. Римицан.. - СПб.: Питер, 2013. - 272 с.
7. Дакетт, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов / Д. Дакетт. - М.: Эксмо, 2018. - 208 с.
8. Кирсанов, Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова / Д. Кирсанов. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 376 с.
9. Киселев, С.В. Веб-дизайн: Учебное пособие / С.В. Киселев. - М.: Асабешха, 2018. - 384 с.
10. Круг, С. Веб-Дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!" / С. Круг. - М.: Символ-Плюс, 2008. - 224 с.
11. Банько, Н. А. Формирование профессионально-педагогической компетентности как компонента профессиональной подготовки менеджеров : монография / Н. А. Банько. - Волгоград: Изд-во ВолгГТУ, 2004. - 75с.
12. Макнейл, П. Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика / П. Макнейл. - СПб.: Питер, 2017. - 480 с.
13. Гершунский, Б. С. Философия образования для ХХ1 века / Б. С. Гершунский. - Москва: Совершенство, 1998. - 608 с.
14. Макнейл, П. Настольная книга веб-дизайнера / П. Макнейл. - СПб.: Питер, 2013. - 264 с.
15. Маркотт, И. Отзывчивый веб-дизайн: № 1 / И. Маркотт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 176 с.
16. Нильсен, Я. Веб-дизайн: книга Якоба Нильсена / Я. Нильсен. - М.: Символ, 2015. - 512 с.
17. Седерхольм, Д. Пуленепробиваемый веб- дизайн / Д. Седерхольм. - СПб.: Питер, 2012. - 304 с.
18. Сырых, Ю. Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный
19. Ю. Уэйншенк, Интуитивный веб-дизайн / С. Уэйншенк. - М.: Эксмо, 2011. - 160 с.
20. Фельке-Моррис, Т. Большая книга веб-дизайна / Т. Фельке- Моррис. - М.: Эксмо, 2014. - 512 с.
21. Лебедев, А. «Ководство» / Лебедев А. - М: «Студия Артемия Лебедева», 2014. — 536 с.
22. Зимняя, И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования / И. А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2003. - № 5. - С. 34-42.
23. Макнейл, П. «Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика» / Макнейл, П. - СПб: «ПИТЕР», 2014. — 288 с.
24. Коджаспирова, Г. М. Педагогика: учебник для вузов / Г. М. Коджаспирова. - Москва: Гардарики, 2007. - 528 с.
25. Лебедев, В. В. Структурирование компетенций - перспективное направление в решении проблем образования / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 97-103.
26. Национальный стандарт РФ «Эргономика взаимодействия человек — система», ч. 210 «Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем» официальное издание / Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. - М: «Стандартинформ», 2013.
— 32 с.
27. Смикиклас М. «Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений» / Смикиклас М. -СПб: «ПИТЕР», 2014 — 152 с.
28. Вильямс Р. Дизайн для недизайнеров / Робин Вильямс; [пер. с англ. В. Овчинникова]. - Санкт - Петербург; М.: Символ-Плюс, 2008. - 192 с
29. Матюшкин, А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А. М. Матюшкин. - Москва: Директ-Медиа, 2008. - 392 с.
30. Выготский Л.С. Психология искусства. - М.: Феникс, 1998. - 477 с.
Источники
31. Шкатулла, В. И. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации": научно-практический комментарий: главы 1-6 / В. И. Шкатулла.
- Москва: Б-чка "Рос. газ., 2014. - 191 с. Источники: 1) Федеральный закон от
12.2012 N 273-ФЗ " Об образовании в Российской Федерации"// СПС
КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.consultant .ru/
32. Яруллин, И. «Программа дисциплины Web - дизайн. Web - программирование М2.ДВ.4» / Яруллин, И., 2014. — 13 с.
33. Студия Артемия Лебедева [Электронный ресурс]: официальный сайт дизайн-студии. - Режим доступа: https://www.artlebedev.ru/ - Загл. с экрана.
34. Веб-лаборатория «CyberZ» [Электронный ресурс]: сайт агентства. - Режим доступа: http://www.cyberz.ru/commerc_site.php - Загл. с экрана.
35. Профессиональная Landing Page платформа для бизнеса [Электронный ресурс]: информационный ресурс о создании посадочных страниц, услуги по их разработке. - Режим доступа: http://lpgenerator.rU/blog/2015/12/11/sozdanie-promosayta/#ixzz4h4NnQW5I - Загл. с экрана.
36. Британская Высшая Школа Дизайна, курс «Веб-дизайн» [Электронный ресурс]: сайт школы профессиональной подготовки студентов творческой в сфере творческих отраслей по международным стандартам. - Режим доступа: http://britishdesign.ru/courses/intensiveweb-design/ - Загл. с экрана.
37. «Нетология»: университет интернет профессий [Электронный
ресурс]: университет интернет-профессий. - Режим доступа:
http://netology.ru/programs/web-design - Загл. с экрана.
38. «Хабрахабр»: статьи для дизайнеров и веб-разработчиков [Электронный ресурс]: информационный ресурс для IT-специалистов. - Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/sibirix/blog/200944/ - Загл. с экрана.
39. Официальный сайт провайдера «Rinet» [Электронный ресурс]: корпоративный сайт московского Интернет-провайдера. - Режим доступа: http://rinet.ru/ - Загл. с экрана.
40. Официальный сайт «Skype» [Электронный ресурс]: корпоративный сайт программного обеспечения для связи. - Режим доступа: https://www.skype.com/ru/ - Загл. с экрана.
41. Информационный ресурс о компании «Apple» [Электронный ресурс]: блог о компании «Apple» и ее продукции. - Режим доступа: https://appleinsider.ru/istoriya-apple/kak-v-apple-prishel-skevomorfizm.html - Загл. с экрана.
42. Работы иллюстратора Константина Датза на Dribble.com [Электронный ресурс]: мировая социальная сеть для дизайнеров, профиль пользователя. - Режим доступа: https://dribbble.com/shots/165689-Whiskey- iPhone-Icon; https://dribbble.com/shots/1194209--iOS-icon - Загл. с экрана.
43. Работы иллюстратора Эдди Лобановски на Dribble.com [Электронный ресурс]: мировая социальная сеть для дизайнеров, профиль пользователя. - Режим доступа: https://dribbble.com/shots/824210-waffle- 42 iphone-icon; https://dribbble.com/shots/1019565-Bacon - Загл. с экрана.
44. Сайт компании «Art de Vivre». Дизайнер Кац Н. [Электронный ресурс]: Интернет-каталог продукции салона ковров ручной работы. - Режим доступа: http://koveradv.ru/ - Загл. с экрана.
45. Информационный портал компании «Ростелеком» [Электронный
ресурс]: корпоративный сайт Интернет-провайдера. - Режим доступа:
http://www.rostelecom.ru/ - Загл. с экрана.
46. Сайт-портфолио дизайнера Лотты Ниеминен [Электронный ресурс]: личный сайт. - Режим доступа: http://www.lottanieminen.com/ - Загл. с экрана.
47. Официальный форум игры «World of Warships» [Электронный ресурс]: форум. - Режим доступа: https://forum.worldofwarships.ru/ - Загл. с экрана.
48. Работа в портфолио А. Лебедева [Электронный ресурс]:
официальный сайт дизайн-студии. - Режим доступа:
https://www.artlebedev.ru/rbank/promo/ - Загл. с экрана.
49. Веб-портал «Яндекс» [Электронный ресурс]: веб-портал. - Режим доступа: https://yandex.ru/ - Загл. с экрана.
50. «CMSmagazine» [Электронный ресурс]: Аналитический портал
рынка веб-разработок. - Режим доступа:
http://www.cmsmagazine.ru/library/items/management/nm_2011-12-26/ - Загл. с экрана.
51. Behance: сообщество креативных профессионалов со всего мира [Электронный ресурс]: социальная сеть для дизайнеров. - Режим доступа: https://www.behance.net/ - Загл. с экрана
52. Концепт-проект сайта азиатского ресторана «CHINWA». Дизайнер
Pawel Skupien [Электронный ресурс]: социальная сеть для дизайнеров, профиль пользователя. - Режим доступа:
https: //www.behance. net/gallery/24366477/Chinwa-restaurant-in-RiyadhSaudi- Arabia - Загл. с экрана
53. Лекция Л. Быстроновского, арт-директора Студии Артемия Лебедева, «Дизайн+1» [Электронный ресурс]: видео-хостинг. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=j2_nc4rmvK4 - Загл. с экрана
54. Государственные образовательные стандарты, примерные учебный планы и программы высшего профессионального образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.edu.ru/db/portal/spe/ html (дата обращения: 20.11.2011).
55. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» [Электронный ресурс]: приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013г. № 544н, г. Москва. - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/12/18/pedagogi- dok.html (дата обращения: 25.12.2013).
56. Модуль BT SlideShow: [Электронный ресурс] // Site Making. 2011-2013. URL: http://spinch.net.ua/moduli/modul-bt-slideshow
57. Новиков С.В. Принципы разработки Интернет-учебников // Информатика и образование. 2010. №10. С. 61-65.
58. Обзор CMS (систем управления контентом): // Все о web-дизайне. 2012. URL: http://wseweb.ru/diz/obzor-cms.htm.
59. Плагин Edocs: [Электронный ресурс] // Joomla 2.5. 2012. URL: http://e-kzn.ru/joomla/vstavka-dokumentov-v-stati/plagin-edocs.html.
60. Создание шаблона сайта для 1С Битрикс: [Электронный ресурс] // Новые технологии в мире и бизнесе. 2012. URL: http://www.kakprosto.ru/kak- 115149-kak-oformlyat-ssylki-iz-interneta-v-spiske-literatury.
61. Стандартные HTML-редакторы: [Электронный ресурс] // Средства создания HTML-файлов. 2011.URL: http://gendocs.ru/v15474.
62. Хост-энциклопедия: [Электронный ресурс] // Материал из SEO — Энциклопедия. 2013. URL: http://hghltd.yandex.net/yandbtm.
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Админка, backoffice — Специальный раздел сайта, из которого ведётся управление сайтом, его настройками, контентом. Из админки производится редактирование и добавление информации, администрирование пользователей, разделов сайта.
Браузер — Программа для просмотра сайтов, их изменения, отправки данных в интернет.
Движок — программная часть сайта, его ядро, нужен для соединения контентной части страницы и визуальной части. Отвечает за всю логику, формирует структуру сайта.
Дизайн — Процесс проектирования сайта. Вид художественно-проектной деятельности, сочетающей принципы удобства, экономичности и красоты. На практике чаще всего готовым дизайном называют набор макетов и какие-то описания логики работы сайта по этим макетам.
Домен — имя сайта, то, что пользователь пишет в строке «Адрес» своего браузера, чтобы попасть на сайт.
Контент — содержимое веб-страниц сайта. Весь текст, все картинки, фото, видео музыка и другая информация, которая не относятся непосредственно к дизайну.
Макет — внешний вид, страницы которую нарисовал дизайнер (psd, jpg, tiff...).
Сайт — Интернет ресурс, любой проект в интернете (форум, блог, магазин и др.)
Сервер, Хост — место, «где физически» расположен сайт, к хосту почти всегда есть доступ из интернета через браузер по его доменному имени или непосредственно к файлам по ftp ssh.
Скрипты — часть программного кода, отвечающая за какое-то конкретное действие.
CMS — (content management system) система управления контентом, готовый движок, содержащий в себе необходимый инструментарий для управления структурой и содержимым сайта.
Счетчик — в применении к Веб обычно означает специальный программный модуль, который ведёт статистику сайта, например собирает информацию по количеству посещений, времени пребывания на ней, браузерам пользователя и другое.
Техническое задание, ТЗ — документ, описывающий новый проект, всю его логику, структуру, зависимости и переходы.
FTP (ssh) — сетевой протокол передачи данных, предназначенный для обмена файлами (ftp ssh) и удалённого управления сервером^^, их используют для управления файлами и настройками на сервере.
Шаблон — 1. страница html, которую сверстал специалист html+css+js, 2. Шаблон, обрабатываемый движком, разбитый на блоки, с переменными, и кодом, для загрузки динамических данных движком.
Вёрстка
Блок — какая-то обособленная часть страницы, вся страница состоит из блоков различной степени вложенности.
CSS — таблица стилей, в ней описываются классы со стилями, отвечающие за оформление всей страницы.
Теги — элемент html представляет из себя текст, заключенный в угловые скобки. Является активным элементом, изменяющим представление находящейся в нём информации.
Header, шапка — верхняя, часто статичная, часть сайта, обычно содержит основную информацию о сайте — заголовок, основное меню управления, логотип, поиск, ссылки на карту и личный кабинет пользователя.
HTML — в общем виде — формат файла, воспринимающийся браузером как страница, в нём описывается вся разметка сайта.
Footer, подвал — нижняя, так же статичная, часть сайта, в ней обычно указывают копирайты и контакты, дублируют основное меню, логотип или указывают любую другую информацию.
Дизайн
PSD — «стандартный» формат photoshop, разработки макета, содержит информацию о слоях, шрифтах и цвете, фильтрах, прозрачности и другой важной информации. Не сжимает графику. может содержать несколько состояний одного элементов.
Слои — отдельные части макета, каждый слой — элементарная часть в макете, которую можно изменять отдельно от других.
SWF, Flash — мультимедийный формат. Используется для отображения векторной графики на сайте, создания веб-приложений с помощью ActionScript, показа любого мультимедийного контента (музыки, видео, векторной анимации).
Программирование
AJAX — совмещенная из нескольких, технология, позволяющая обновлять данные на странице, без ее перезагрузки.
База данных, БД — (mysql, mysqli, postgres, oracle) структурированный организованный набор данных, описывающих характеристики каких-либо физических или виртуальных систем. В базе данных хранится весь контент, а также вся служебная информация о структуре и связях сайта.
JSON — простой формат обмена данными, удобный для чтения и написания как человеком, так и компьютером.
Лог — файл с записями обо всех событиях в хронологическом порядке. используется для отслеживания качества работы, поиска неполадок и ошибок.
Модуль — функционально законченный фрагмент, отделенный от основного кода, предназначенный для использования в других программах. Модули позволяют разбивать сложные задачи на более мелкие.
XML — расширяемый формат разметки. Текстовый формат, предназначенный для хранения структурированных данных. Служит прослойкой между базами данных и движком сайта или же заменяет собой базу.
XSL, XSLT — Язык преобразований XML-документов. С помощью XSL можно трансформировать XML-документ в любой вид, будь то HTML, WML, RTF, PDF, SQL, даже в SWF.
Язык — (php, python, perl, asp и др.) язык программирования, на котором ведется разработка движка, языки отличаются синтаксисом и возможностями.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ