Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВРЕМЕННАЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В УСЛОВИЯХ DIGITAL-ГЛОБАЛИЗАЦИИ: КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ «СПАСИТЕ, Я НЕ УМЕЮ ГОТОВИТЬ!», «ЕДИМ ДОМА» И ИНТЕРНЕТ-ПРОГРАММ В АСПЕКТЕ FOOD-МАРКЕТИНГА

Работа №74704

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы121
Год сдачи2019
Стоимость4940 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
394
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 Процесс глобализации медиа как технологическая инновация в
развитии журналистики 11
1.1 Особенности российского медиапространства в условиях
digital-глобализации 11
1.2 Блоги видеохостинга YouTube как новый канал
коммуникации: формат, целевая аудитория, портрет ведущего 17
1.3 Реклама и Product Placement в food-блогах и социальных
сетях: вопросы food-маркетинга и продвижения товаров 30
2 Гастрономический дискурс в условиях становления досуговой
журналистики 39
2.1 Феномен еды в повседневной культуре: теоретические
аспекты гастрономического типа журналистики 39
2.2 Эволюция кулинарных шоу на современном телевидении («Спасите, я не умею готовить!», «Едим дома») и
мультимедийном видеохостинге YouTube 50
2.3 Социальные сети как инструмент и источник
инфоповодов современных food-журналистов 66
3 Практическое исследование гастрономической журналистики в
социальной сети Instagram (на примере личного аккаунта) 77
3.1 Процесс приготовления блюда и написания текста рецепта 77
3.2 Подготовка и публикация кулинарных постов в аккаунте 83
3.3 Основы и своеобразие успешной food-иллюстрации 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 97
ПРИЛОЖЕНИЕ


Актуальность темы исследования обусловливается возрастающей популярностью и спросом на гастрономическую тематику среди каналов средств массовой информации. В силу развития digital-глобализации гастрономическая журналистика стала распространяться не только на традиционных платформах - газеты, журналы, телевизионные каналы, радио. Блогосфера открывает ряд возможностей для данного типа журналистики, во многом благодаря доступности и интерактивным ресурсам медийных платформ. Сегодня food-каналы и блоги, размещаемые на видеохостинге YouTube, а также группы и сообщества в социальных сетях становятся двигателями и популяризаторами гастрономии, позволяя ей выйти из шаблона витальной потребности, приобрести новый статус в сфере досуга и культуры. Гастрономическая журналистика цифровой эры - это широкий спектр тематических программ, наполненный новыми видами, форматами и жанрами в силу специфики интернет-вещания. Безусловно, основной пласт ведения программ и передач на YouTube блогеры позаимствовали у телевидения. Но сегодня можно наблюдать тенденцию интеграции YouTube-форматов на телевидение, а сами каналы, наоборот, стали переходить на видеоплатформу YouTube. Создаются онлайн-проекты, блоги, версия телевизионных каналов на видеохостинге, также популярностью пользуются социальные сети как канал коммуникации.
Феномен пищи в повседневной культуре в сочетании с digital- глобализацией позволил оформиться пласту гастрономической тематики в исторически сложивший тип журналистики. Food-журналистика обрела свою историю, появившись как направление travel-журналистики. Со временем была определена и жанровая специфика программ, тонкости и особенности трансляций передач и шоу, а также подачи food-информации.
Если до недавнего времени гастрономическая тематика являлась
нерелевантной для общества, то сегодня её значимость переосмыслена. Она
6
стала одной из актуальных тем для СМИ, а также выгодной и удобной нишей для индустрии маркетинга. Особой популярностью среди рекламных проектов в информационном пространстве можно считать food-маркетинг. Кроме того, стоит отметить, что кулинарные и гастрономические каналы имеют возможность продвигать товары и услуги, связанные не только с кухней и едой. В целом, блогерство - это универсальная площадка для рекламы, которая пользуется популярностью уже сегодня, YouTube-маркетинг имеет свою стратегию, свои виды рекламного продукта.
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Неудивительно, что гастрономическая тематика так легко просочилась в новостные ленты пользователей сетей ВКонтакте и Instagram. Огромное количество тематических групп и персональных страниц кулинаров говорит о том, что новые медиа также способствуют развитию и популяризации food-журналистики. Развивающаяся в нашей стране платформа Instagram положила начало внедрению формата гастрономического гида-онлайн, что выигрывает по приоритетности у классического ресторанного гида среди массовой аудитории. Тем самым это ещё раз подтверждает, что сегодня аудитория средств массовой информации нуждается в гастрономическом контенте. Редакции, авторы и ведущие стараются найти стиль и подходящий контент для своего зрителя, читателя, подписчика.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в изучении особенностей гастрономической журналистики в условиях digital- глобализации.
Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:
- рассмотрение процесса digital-глобализации в современной системе массмедиа;
- изучение феномена видеоблогерства как канала СМИ: формат, целевая аудитория, типология каналов, жанровая специфика;
- изучение феномена пищи в повседневной культуре: теоретические аспекты типа food-журналистики;
- изучение особенностей гастрономических передач на платформе YouTube посредством сравнительного контент-анализа с телевизионными шоу- программами;
- создание собственного информационного продукта с кулинарным контентом в пространстве сети Instagram.
Предмет исследования - рассмотрение особенностей гастрономической журналистики на платформах New Media и телевидении.
Объектом исследования являются блоги с гастрономической тематикой, размещенные на видеохостинге YouTube и Instagram, эфирные выпуски телевизионных передач «Спасите, я не умею готовить!» (ТВЦ) - 3 выпуска, «Едим дома» (НТВ) - 3 выпуска (выборка составлена за период с 1 января 2015 года по апрель 2019 года).
В работе применяются следующие методы научного исследования: мониторинг, логическая структурно-содержательная интерпретация журналистских и мультимедийных текстов, анализ, сравнение, обобщение, личный опыт.
Теоретической и научной основой исследования стали работы, посвященные изучению различных аспектов кулинарного дискурса и его воздействующей функции в условиях цифровой глобализации, а также работы, изучающие аспекты food-маркетинга: А. В. Антюхина [2], М. В. Капкан [21], Г. К. Абелян [1], О. А. Дормидонтова [12], Ю. А. Громцева [11], А. Р. Яшина [65], Р. М. Фрумкина [57], А. А. Калмыков [20], В. Н. Медведева [26] и другие.
Теоретическая значимость исследования заключается в целостном и всестороннем рассмотрении вопроса становления гастрономической журналистики, её теоретических аспектов и особенностей в условиях digital- глобализации. Также работа раскрывает сущность феномена еды в индустрии маркетинга и рекламы как манипуляции массовой аудиторией. Ранее исследований подобного характера не предпринималось, хотя отдельные замечания встречались в работах ряда авторов.
Практическая значимость исследования заключается в том, что в настоящее время средства массовой информации находятся под влиянием digital-глобализации. В связи с изменением отношения общества к культуре питания и феномену еды, гастрономическая тематика стремительно набирает обороты среди массовой аудитории, поэтому современные СМИ стараются овладеть ей в полной мере, активно внедряя в свои издания и каналы food- контент. Если учесть, что массовая аудитория представляет собой общество потребления, то задача каналов СМИ сегодня - помочь ей разобраться в многообразии гастрономических культур, в здоровом и правильном питании, качественных продуктах и кулинарных заведениях. Блогеры на YouTube и в социальных сетях могут освещать тему еды через призму travel-журналистики, этнических материалов и сюжетов, туризма, медицины и организации здорового образа жизни, культуры, этикета, рекламы. Наше исследование показывает, что на сегодняшнем этапе гастрономическая журналистика в России развивается на медиаплатформах - видеохостинг YouTube, социальные сети, блоги и сайты.
Материалы работы, ее результаты и выводы могут быть использованы в исследованиях средств массовой коммуникации, рекламы и PR, типологии New Media.
Структура бакалаврской работы определяется целью и задачами исследования и в соответствии с этим состоит из введения, трех основных глав и девяти параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основе подробного и всестороннего изучения современной гастрономической журналистики в условиях digital-технологий можно сделать полноценный вывод. Процесс глобализации и мультимедийного развития положил начало новой эпохи в средствах массовой информации - цифровой. Сегодня New Media развиваются, становясь популярнейшими платформами для передачи информации, а также способствуют распространению новых форматов вещания.
Благодаря мультимедийным возможностям Интернета массовая аудитория получила новое СМИ - видеохостинг YouTube, который в короткие сроки обзавелся постоянной аудиторией, огромной актуальностью и популярностью. Блоги в видеохостинге имеют свой формат, типологию, жанровую специфику. Российская рекламная индустрия нашла в видеоблогах универсальную площадку для продвижения товаров и услуг, благодаря новым видам рекламы, а также использованию product placement.
Среди многообразия тематических каналов и форматов вещания на YouTube легко прижилась и оформилась в самостоятельный контент гастрономическая журналистика. На сегодняшний день феномен еды в сегменте человеческой жизни переосмыслен, он вышел из уровня витальных потребностей, и является объектом изучения культурологии, психологии, экономики, рекламы и, конечно же, журналистики. В связи с возросшим интересом и спросом массовой аудитории на кулинарную тематику контент данной специфики проникает на каналы СМИ. Видеоблогеры YouYubе также реализовали себя в гастрономическом контенте, создав целый ряд food-каналов с новыми форматами, жанрами и идеями.
На конкретных примерах мы смогли выявить особенности кулинарных шоу на медиаплатформе YouTube в сравнительном анализе с передачами на телевидении. Гибридность жанровой специфики гастрономической журналистики наблюдается в обоих форматах. Что касается использования телевизионной подачи информации в разновидностях ток-шоу, то она также прижилась в блогосфере, особенно шоу-профи пользуется популярностью у пользователей. Но что касается тем, поднимаемых в кулинарных передачах, то они совпадают - приготовление блюд, ингредиенты, вкус, беседа, выбор победителя и т.д.
Безусловно, кулинарные блоги и шоу обладают рядом специфических особенностей - высоким уровнем интерактивности, введением новых жанровых форм, таких как стрим и обзор на выезде; видеохостинг даже породил новый вид кулинарных передач - «шоу без ведущего в кадре». Подход к созданию данного формата с точки зрения кинематографа и работы оператора мог бы посоревноваться за награды фестивалей, настолько красиво и привлекательно для аудитории подается контент.
Исходя из вышесказанного, вполне логичен тот факт, что телевидение прибегает к использованию возможностей видеохостинга: создавая онлайн проекты канала на YouTube, заимствует вид кулинарного шоу без ведущего в кадре, а также привлекает блогеров к деятельности на экранах, приглашая их в качестве героев в свои кулинарные шоу. Подводя итог теоретическому и практическому анализу сегмента кулинарных шоу в блогосфере, мы отметили его взаимодействие с телевидением и совместное развитие гастрономической журналистики на двух платформах.
Создание и ведение собственного кулинарного аккаунта «ОколоКухни» в социальной сети Instagram позволило подтвердить тот факт, что гастрономическая журналистика в современных условиях действительно популярна среди массовой аудитории. Контент блога отвечает всем требованиям food-канала, а также выполнял основные функции данного типа журналистики: культурологическую, регулятивную, просветительскую,
образовательную, развлекательную.
В течение полугода автор исследовал гастрономический контент в социальных сетях:
- была создана концепция собственного food-блога с обновляющимся текстовым и фото-контентом. Она включила в себя подачу рецептурных текстов, а также обзоры на заведения общественного питания;
- самостоятельно происходил процесс приготовления блюд, затем его фотографирование и текстовое оформление, что можно считать полноценной работой food-журналиста;
- автор достиг поставленной цели - обзавестись аудиторией своего канала в количестве подписчиков не менее 50 человек. Данный факт доказал, что гастрономическая тематика очень популярна среди современного общества.
В практической части бакалаврской работы мы подробно описали процесс приготовления блюда, написания рецептурного текста, процесса съемки, а также основные правила публикации нового поста в блоге.
На основе опыта оформления гастрономического блога в социальных сетях мы дали практические рекомендации и теоретические основы по производству food-контента с точки зрения профессионального журналиста.



1 Абелян К. Г. Программы гастрономической тематики на российском телевидении / К. Г. Абелян // Ученые записки Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. - 2015. - № 3. - C. 1-4.
2 Антюхина А. В. Еда как форма культурной идентификации / А. В. Антюхина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - Т. 8. - С. 246-250.
3 Бакеева Д. А. Визуальные коммуникации в рекламном дискурсе / Д. А. Бакеева // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. - 2014. - № 12. - С. 66-73.
4 Баранова Г. Основы блога / Г. Баранова. - М. : Изд-во МНПЭУ, 2000. - 270 с.
5 Берёзкина О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы / О. П. Берёзкина. - СПб. : Питер, 2009. - 208 с.
6 Благовещенский А. 51 миллион человек в России смотрят YouTube [Электронный ресурс] / А. Благовещенский // Российская газета : электрон. версия. - 2013, от 24 апреля. - Режим доступа: https: //rg.ru/2013/04/24/youtube- site.html (дата обращения: 15.04.2019). - Загл. с экрана.
7 Вакурова Н. В. Типология жанров современной экранной продукции : учеб. пособие / Н. В. Вакурова, Л. И. Московкин. - М. : КДУ; Высшая школа, 2003. - 320 с.
8 Видеоблоггинг в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
studbooks.net/721763/zhurnalistika/videoblogging rossii (дата обращения:
23.03.2019). - Загл. с экрана.
9 Вольнова А. Г. Видеоблоггинг - синтез трех начал / А. Г. Вольнова. - Спб. : БХВ-пресс, 2012. - 265 с.
10 Гробовой М. Блоги и журналистика: родственники или антиподы? / М. Гробовой // Журналист. - 2009. - № 11. - С. 55-56.
11 Громцева Ю. Product Placement в кинематографе как инструмент
маркетингового PR [Электронный ресурс] / Ю. Громцева. - Режим доступа: https://studfiles.net/preview/460706/ (дата обращения: 16.03.2019). -
Загл. с экрана.
12 Дормидонтова О. А. Гастрономическая метафора как средство концептуализации мира : дис. ... канд. филол. наук / О. А. Дормидонтова. - Тамбов, 2011. - 250 с.
13 Доставка Grow Food. Сбалансированное питание на неделю.
Обзорище [Электронный ресурс] // Канал «Покашеварим». - Выпуск от
29.04.2018. - Режим доступа: https: //www. youtube.com/watch?v
=oSZ66nT5W00&t=3s (дата обращения: 17.04.2019). - Загл. с экрана.
14 Дрей В. В. Особенности контента глянцевого гастрономического
издания на примере элитарного американского журнала «SAVEURS»
[Электронный ресурс] / В. В. Дрей // Научный корреспондент : интернет- издание. - Режим доступа: https://nauchkor.ru/pubs/osobennosti-kontenta-
glyantsevogo-gastronomicheskogo-izdaniya-na-primere-elitarnogo-amerikanskogo- zhurnala-saveurs-5a6f881 a7966e12684ee9fa1 (дата обращения: 08.04.2019). -
Загл. с экрана.
15 Едим дома. Баранина в чесночном маринаде, салат из булгура и
овсяное печенье [Электронный ресурс] // Едим дома : официал. сайт телеканала НТВ. - Выпуск от 07.04.2019. - Режим
доступа: https://www.ntv.ru/peredacha/edimdoma/m116/o542797/video/ (дата обращения: 16.04.2019). - Загл. с экрана.
16 Едим дома. Лодочки из цикория с тамариндовым соусом, зеленый
рис по-азиатски, миндально-банановый хлеб [Электронный ресурс] // Едим дома : официал. сайт телеканала НТВ. - Выпуск от 14.04.2019. - Режим доступа: https://www.ntv.ru/peredacha/edimdoma/m116/o543916/ video/(дата
обращения: 18.04.2019). - Загл. с экрана.
17 Едим дома. Лимонный творожник с фундуком, телячьи почки по- строгановски и теплый салат из булгура и нута [Электронный ресурс] // Едим дома : официал. сайт телеканала НТВ. - Выпуск от 30.09.2018. - Режим
доступа: https://www.ntv.ru/peredacha/edimdoma/m116/o516197/video/ (дата
обращения: 18.04.2019). - Загл. с экрана.
18 Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный / Т. Ф. Ефремова. - М. : Русский язык, 2000. - 1209 с.
19 Жестков Н. Реклама на YouTube : сколько стоит и как её сделать [Электронный ресурс] / Н. Жестков // In-scale : маркетинговое агентство. - Режим доступа: https://in-scale.ru/blog/reklama-na-yutube-skolko-stoit-i-kak-ee- sdelat.html (дата обращения: 14.02.2019). - Загл. с экрана.
20 Калмыков А. А. Интернет - журналистика / А. А. Калмыков, Л. А. Коханова. - М. : Юнити-Дана, 2005. - 384 с.
21 Капкан М. В. Гастрономическая культура: понятие, функции, факторы формирования / М. В. Капкан, Л. С. Лихачева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2. Гуманитарные науки. Вып. № 15. - 2008. - № 55. - С. 34-43.
22 Капкан М. В. Феномен гастрономической культуры : специфика форм репрезентации (на примере России XIX-XX века) / М. В. Капкан. - Екатеринбург : УГУ им. Горького, 2010. - 173с.
23 Китайгородская М. В. Кулинарный рецепт как жанр устной речи / М. В. Китайгородская, Н. Н. Розанова // Русский язык сегодня. X Шмелевские чтения : сб. докладов. - М. : Институт русского языка им. В. В. Виноградова РАН, 2012. - С. 202-210.
24 Кречетова А. Исследование аудитории Instagram : сервисом
пользуется каждый десятый в России, большинство - женщины [Электронный ресурс] / А. Кречетова // Forbes : официал. сайт. - 26.04.2017. - Режим доступа: http://www.forbes.ru/tehnologii/343331-issledovanie-auditorii-instagram-servisom- polzuetsya-kazhdyy-desyatyy-v-rossii (дата обращения:15.04.2019). - Загл. с
экрана.
25 Кузнецов В. Г. Философия / В. Г. Кузнецов, И. Д. Кузнецова, В. В. Миронов, К. Х. Момджанян. - М. : ИНФРА-М, 2003. - 519 с.
26 Медведева В. Н. Блогосфера и её роль в рекламном процессе /
27 Мельник Г. С Основы творческой деятельности журналиста / Г. С. Мельник, А. Е. Тепляшина. - СПб. : Питер, 2009. - 272 с.
28 Мельник Е. Видео на миллион [Электронный ресурс] / Е. Мельник //
Понедельник : интернет-журнал о бизнесе, карьере и образовании. - Режим доступа: http://ponedelnikmag.com/post/video-na-million (дата обращения:
18.03.2019). - Загл. с экрана.
29 Миллер М. YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса / М. Миллер. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 304 с.
30 Михед А. Важные термины Ютуба, которые обязан знать каждый автор канала [Электронный ресурс] / А. Михед. - Режим доступа: http://life- crazy.ru/vazhnye-terminy-yutub-kotorye-obyazan-znat-kazhdyj-avtor-kanala.html (дата обращения: 04.11.2018). - Загл. с экрана.
31 Многоликая глобализация : Культурное разнообразие в современном
мире [Электронный ресурс] / П. Бергер, С. Хантингтон; пер. с англ. В. В. Сапова ; под ред. М. М. Лебедевой. - М. : Аспект Пресс, 2004. - 379 с. - Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN5756703209.html (дата
обращения: 18.03.2019). - Загл. с экрана.
32 Моисеенко Е. Д. Модели эффективного продвижения видеоблога [Электронный ресурс] / Е. Д Моисеенко // Электронная библиотека Томского государственного университета. - Режим доступа: http://vital.lib.tsu.ru/vital/ access/manager/Repository/vital:4315 (дата обращения: 18.03.2019). - Загл. с экрана.
33 Муха А. В. Блоги и СМИ: сходства и различия [Электронный ресурс] /
А. В. Муха, В. В. Кихтан // Международный студенческий научный вестник : электрон. науч. журнал. - 2014. - № 1. - Режим доступа:
https://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=11814 (дата обращения: 09.04.2019). - Загл. с экрана.
34 Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов. - М. : Мир и Образование; Оникс, 2011. - 736 с.
35 Определение места гастрономической культуры в научно-познавательных СМИ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=901094 (дата обращения: 08.04.2019). - Загл. с экрана.
36 Пасхальное меню 2019 года + Рецепт лукового хлеба [Электронный ресурс] // Канал «Готовить просто с Ольгой Матвей». - Выпуск от 17.04.2019. - Режим доступа: https://www.youtube.com /watch?v=l2X4DfB8u24&t=830s (дата обращения: 17.04.2019). - Загл. с экрана.
37 Популяризация гастрономической культуры в научно-познавательной
журналистике [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //zodorov.ru/populyarizaciya- gastronomicheskoj -kuleturi-v-nauchno- poznavate.html?page=8 (дата обращения: 11.04.2019). - Загл. с экрана.
38 Путешествуй только с теми, кого любишь [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://modjaro.livejournal.com/20391.html (дата обращения: 14.04.2019). - Загл. с экрана.
39 Попов А. В. Блоги. Новая сфера влияния / А. В. Попов. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 286 с.
40 Рамин Ю. В. Словарь слов и терминов Интернета : Видеоблог / Ю. В. Рамин. - М., 2013. - 258 с.
41 Рахвалова Н. А. Блогосфера как средство самовыражения молодого человека / Н. А. Рахвалова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2010. - № 14. - С. 91-95.
42 Российский видеоблогинг 2015. Роль и значение в коммуникациях в цифровой среде [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.polylog.ru/aZpdf/2015-06-09-vloging-analysis.pdf (дата обращения: 20.01.2019). - Загл. с экрана.
43 Сделай как я [Электронный ресурс] // Канал «ЕДА». - Выпуск от
02.09.2015. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=4Ktd2sSifyY
(дата обращения: 17.04.2019). - Загл. с экрана.
44 Современные информационные технологии в журналистике [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.newreferat.com/ref-26602- 7.html (дата обращения: 20.02.2019). - Загл. с экрана.
45 Социальные сети в 2018 году : глобальное исследование
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.web-
canape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie/ (дата
обращения: 10.03.2019). - Загл. с экрана.
46 Социальные сети - площадка для продвижения и заработка
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mariyasolodar.com/materialy-po- marketingu/sotsialnye-seti-ploshchadka-dlya-prodvizheniya-i-zarabotka (дата
обращения: 25.02.2019). - Загл. с экрана.
47 Спасите, я не умею готовить! Светлана Пермякова [Электронный
ресурс] // Спасите, я не умею готовить : официал. сайт телеканала ТВЦ. - выпуск от 31.03.2019. - Режим доступа: https://www.tvc.ru/channel/brand/id
/3116/show/episodes/episode id/59761 (дата обращения: 18.04.19). - Загл. с
экрана.
48 Спасите, я не умею готовить! Виктор Дробыш [Электронный
ресурс] // Спасите, я не умею готовить : официал. сайт телеканала ТВЦ. - выпуск от 10.03.2019. - Режим доступа: https://www.tvc.ru/channel/brand/id
/3116/show/episodes/episode id/59367 (дата обращения: 18.04.19). - Загл. с
экрана.
49 Спасите, я не умею готовить! Елена Валюшкина [Электронный
ресурс] // Спасите, я не умею готовить : официал. сайт телеканала ТВЦ. - выпуск от 14.04.2019. - Режим доступа: https://www.tvc.ru/channel/brand/id
/3116/show/episodes/episode id/59367 (дата обращения: 18.04.19). - Загл. с
экрана.
50 Сушки на макушке. Славный обзор [Электронный ресурс] // Канал
«Oblomoff». - Выпуск от 14.10.2018. - Режим доступа:
https: //www.youtube. com/watch?v=P7BmaZhJwg8&t= 179 s (дата обращения:
17.04.2019) - Загл. с экрана.
51 Татарников О. Блогосфера : состояние и перспективы [Электронный ресурс] / О. Татарников // КомпьютерПресс : ежемес. комп. журнал. - Режим доступа: https://compress.ru/article.aspx?id=17260 (дата обращения: 12.04.2019). - Загл. с экрана.
52 Текутьева И. А. Жанрово-тематическая классификация видеоблогинга / И. А. Текутьева // Медиасреда. - 2016. - № 11. - С. 107-113.
53 Тенденции изменения форматных особенностей кулинарных шоу на
российском телевидении [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/ journalismZ00725822 2.html (дата обращения:
03.01.2019) - Загл. с экрана.
54 Теория поколений в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://mihailovka8.ucoz.ru/News/teorija pokolenija.pdf (дата обращения:
21.03.2019). - Загл. с экрана.
55 Трэвел-журналистика : специфика направления и его проблемы
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/trevel- zhumalistika-spetsifika-napravleniya-i-ego-problemy (дата обращения:
21.03.2019). - Загл. с экрана.
56 Уткин А. И. Глобализация: процесс и осмысление / А. И. Уткин. - М. : Логос, 2002. - 254 с.
57 Фрумкина Р. М. Культура повседневности [Электронный документ] / Р. М. Фрумкина. - Режим доступа: http: //www.polit.ru/author/2007/09/12/ povsednevnost.html (дата обращения: 02.12.2019). - Загл. с экрана.
58 Что такое Новые медиа, или digital-глобализация: основные понятия, тенденции в новых медиа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://smm.artox-media.ru/wiki/new-media.html (дата обращения: 02.01.2019). - Загл. с экрана.
59 Шестеркина Л. П. Методика телевизионной журналистики : учеб. пособие / Л. П. Шестеркина. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 386 с.
60 Яковец Ю. В. Глобализация и взаимодействие цивилизаций / Ю. В. Яковец. - М. : Экономика, 2001. - 346 с.
61 Яшина А. Р. New Media - универсальная площадка для продвижения
товаров через Интернет [Электронный ресурс] / А. Р. Яшина // Дискурс- анализ. - 2018. - №3 (20). - Том 1. - Режим доступа:
http://www.discourseanalysis.org/ada20 1/st153.shtml (дата обращения
28.01.2019). - Загл. с экрана.
62 Яшина А. Р. YouTube-каналы как феномен в медиаиндустрии (приоритет электронных СМИ над традиционными) [Электронный ресурс] / А.Р. Яшина // Дискурс-анализ. - 2018. - №3(20). - Том 3.- Режим доступа: URL: http://www.discourseanalysis.org/ada20 1/st153.shtml (дата обращения 10.02.2019). - Загл. с экрана.
63 Яшина А. Р. Социальный феномен фуд-блогерства в сравнительной характеристике с кулинарными передачами на телевидении: федеральный и региональный опыт [Электронный ресурс] / А. Р. Яшина // XLVI Огаревские чтения: материалы науч. конф. : в 3 ч. Гуманитарные науки / Мин-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва». - Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2017. - С. 135 - 139. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=35341701 (дата обращения: 23.04.2019). - Загл. с экрана.
64 Яшина А. Р. Мультиплатформенность гастрономической
журналистики в аспекте социальных медиа / А. Р. Яшина // Материалы XXII науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов Национального исследовательского Мордов. гос. ун-та им. Н. П. Огарёва: в 3 ч. / сост. А. В. Столяров; отв. за вып. П. В. Сенин. - Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2019. - С. 219-223.
65 Яшина А. Р. Гастрономическая тематика на телевидении и платформе
YouTube как гибридный жанр журналистики: сравнительный анализ в аспекте маркетинга [Электронный ресурс] / А.Р. Яшина // Огарев-online. - 2019. - №1. - Режим доступа: http: //j ournal .mrsu.ru/arts/ gastronomicheskaya-tematika-na-
televidenii-i-platforme-youtube-kak-gibridnyj-zhanr-zhurnalistiki-sravnitelnyj-analiz- v-aspekte-marketinga (дата обращения 06.03.2019). - Загл. с экрана.
66 YouTube в медиамире [Электронный ресурс] // Википедия - Режим
доступа: http: //www.gpedia.com/ru/gpedia/Y ouT ube (дата обращения:
16.04.2019).
67 YouTube собрал статистику аудитории России [Электронный ресурс] // AVERTMEDIA. - Режим доступа: http: //www. avertmedia. ru/news/news-63. html (дата обращения: 16.04.2019). - Загл. с экрана.
68 YouTube vs ТВ: где эффективнее продвигать свой бренд
[Электронный ресурс] // RUSBASE. - Режим доступа:
https://rb.ru/opinion/youtube-vs-tv/ (дата обращения: 17.04.2019). - Загл. с экрана.
69 Borm J. Defining Travel : On the travel book, travel writing and terminology / J. Borm // Perspectives on Travel Writing / ed. by G. Hooper, T. Youngs. - Aldershot : Ashgate, 2004. - P. 13-26.
70 Kaplan A. M. Users of the world, unite! The challenges and opportunities of social media. - Business Horizons, 2010. - Р. 59-68.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ