Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Трэвел-журналистика в блогосфере: традиции и новаторство

Работа №89848

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы90
Год сдачи2020
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
152
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКА КАК АСПЕКТ
ЖУРНАЛИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Явление трэвел-журналистики. Понятие, история появления и
развития 6
1.2. Сущность трэвел-текста: признаки, жанры, типы 14
ГЛАВА 2. ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКА НА ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМАХ 26
2.1. Особенности трэвел-журналистики в интернете 26
2.2. Трэвел-журналистика в блогах 34
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ТРЕВЭЛ-БЛОГОВ НА НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПЛАТФОРМАХ 47
3.1. Трэвел-блог в Instagram 47
3.2. Трэвел-блог в YouTube 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76

На сегодняшний день путешествия стали одним из самых привлекательных и социально одобряемых способов досуга. Путешествовать стало доступнее и популярнее, чем раньше.
В связи с этим, а также с активным развитием диджитал-среды перед современными людьми появилось два вида вопросов: «Как получить больше актуальной и честной информации о запланированном для путешествия месте?» либо «Как поделиться своим туристическим опытом с общественностью, чтобы получить признание?». Так сложилось, что на оба этих запроса отвечают социальные сети: на разных площадках появилась масса трэвел-блогеров, о которых и пойдет речь в данном исследовании. Впервые за историю СМИ обычные пользователи стали играть более важную роль, нежели профессиональные журналисты. Таким образом в современной журналистике путешествий стерлась грань между создателями и потребителями контента, профессионалами и любителями.
Актуальность данного исследования определяется его теоретической и практической значимостью, а также
1. активным ростом блогов о путешествиях в интернете;
2. отсутствии четкого понимания места трэвел-блогов в современной медиасфере;
3. разрозненностью мнений, определений и описаний явления в среде теоретиков трэвел-журналистики.
Объектом данного исследования являются современные блоги о путешествиях в социальных сетях.
Предмет исследования — ключевые особенности контента в трэвел- блогах, методы творческой деятельности авторов блогов и тенденции развития данной сферы.
Цель данного исследования — выявить основополагающие черты трэвел-блогов, а также их место и роль в современной медиасистеме.
Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе ставятся следующие задачи:
1. Установить определяющие схожие черты и ключевые различия между историческим и современным понятиями журналистики путешествий;
2. Предложить собственное определение понятию «трэвел- журналистика»;
3. Определить особенности функционирования трэвел-блогов и их место в системе других современных медиаресурсов;
4. Выявить специфику контента блогов о путешествиях и методов деятельности авторов в рамках данной сферы.
Степень изученности темы. Диджитал-среда, а особенно та часть интернета, которую занимают социальные сети, развивается крайне стремительно, и онлайн-журналистика путешествий в том числе. Несмотря на большое число исследований на эту тему, во-первых, многие из них достаточно быстро устаревают, во-вторых, на сегодняшний день теоретики не успевают за стихийно развивающимися практиками-блогерами. Однако ряд исследователей, которые внесли значимый вклад в изучение данной темы, назвать все же можно. В первую очередь, это И. В. Показаньева — главный теоретик современной трэвел-сферы. Кроме того, можно выделить таких исследователей, как Л. Г. Вихорева, И. В. Калинин, Т. Ю. Редькина, Н. В. Кривцов, М. С. Штейман.
Эмпирической базой для исследования послужили материалы двух современных трэвел-блогов — «шидд1еЬа1» и «Хочу домой».
В процессе исследования была выдвинута следующая научная гипотеза:
современные тенденции развития интернет-среды повлекли за собой неконтролируемый всплеск гражданской журналистики, в частности, в сфере путешествий, которая, в свою очередь, стала формироваться по собственным законам и создавать новые способы передачи информации общественности.
Новизна исследования состоит в следующем:
1. В работе формируется целостная концепция нового витка трэвел- журналистики на разных платформах социальных медиа.
2. В работе уточняются и конкретизируются понятия «трэвел-
журналистика», «трэвел-медиатекст», «трэвел-блог», «травелог», «коллективное авторство», «гражданская журналистика» в аспекте российской медиасистемы.
Методы исследования. В данной работе был использован широкий спектр методов. При работе с теоретическими источниками и описании эмпирической базы исследования были применены сравнительный, индуктивный и структурно-функциональный методы. В рамках контент- анализа были проведены стилистический, семантический, синтаксический анализы и фото- и видеоанализ. Также использовались традиционные методы научного исследования, к которым относятся анализ, синтез, типологизация и т. п. Кроме того, частично данное исследование основано на личных авторских наблюдениях и собственном пользовательском опыте.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении, конкретизации и дополнении данных по теме трэвел-журналистики блогеров в рамках журналистской деятельности.
Практическая значимость исследования видится в том, что работа и ее выводы представляют интерес для начинающих трэвел-журналистов, поскольку блогосфера является самой доступной платформой для начала карьеры. Также особые черты трэвел-журналистики в блогах, выявленные в данном исследовании, могут стать полезной информацией для путешествующих журналистов, уже публикующих тексты в блогах.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги, можно утверждать, что главная цель выпускной квалификационной работы, а именно выявление основополагающих черт трэвел-блогов, а также их места и роли в современной медиасистеме достигнута.
В процессе достижения цели были решены все поставленные задачи: установлены определяющие схожие черты и ключевые различия между историческим и современным понятиями журналистики путешествий; предложено собственное определение понятия «трэвел-журналистика»; определены особенности функционирования трэвел-блогов и их место в системе других современных медиаресурсов; выявлена специфика контента блогов о путешествиях и методов деятельности авторов в рамках данной сферы.
Таким образом, обращение к научной литературе, интернет- публикациям и эмпирическим источникам с параллельным анализом вышеперечисленных источников информации в рамках данной исследовательской работы позволило прийти к ряду основных выводов:
1. Функции трэвел-журналистики в целом идентичны функциям
классической журналистики. Однако нельзя не отметить отличие данного направления: в нем наиболее ярко проявляются коммуникативные, культуроформирующие, рекреативные и рекламно-справочные функции.
2. Современные пользователи социальных сетей могут прямым образом влиять на контент, транслируемый в блогосфере. Вовлеченность потребителей в создание контента сейчас велика до такой степени, что частично делает его автором продукта.
3. В современной трэвел-журналистике стерлась граница между создателями и потребителями контента, профессионалами и любителями. Гражданские журналисты сегодня зачастую играют более важную роль, чем профессиональные.
4. Главная отличительная особенность классических блогов от других медиаресурсов — ярковыраженная личность адресанта. При этом функционал социальных сетей еще больше нацелен на трансформацию личности автора из недосягаемой в близкую.
5. Деятельность блогера не всегда является непрофессиональной, более того, зачастую она вынуждена быть профессиональной, поскольку конкуренция на этом рынке из -за его доступности очень высока.
6. Заменяя медиа, блогеры вынуждены самостоятельно выполнять ряд задач, которые в классических СМИ выполняют конкретные специалисты. Блогер должен не только создавать качественный контент (быть автором, редактором, монтажером и т. д.), но и уметь продвигать его.
7. Сегодня ответственность за то, чтобы коммуникативные функции науки и культуры, а также других видов духовно-познавательных процессов, происходящих в обществе, в полной мере реализовались в массовом информационном процессе несут трэвел-блогеры.
8. Деятельность внутри современного трэвел-блогинга не имеет
четких рамок и границ и зависит исключительно от целей и задач самого автора блога. Данная сфера интернета стремительно развивается в сторону кроссжанровости, интенционального,
тематического и формообразующего разнообразия, а также является доступной и востребованной для аудитории.
Таким образом, данная исследовательская работа с теоретической точки зрения позволила обобщить, конкретизировать и дополнить имеющиеся в научной сфере данные на актуальную сегодня тему трэвел- журналистики в блогосфере. С практической стороны данное исследование может быть полезным для начинающих трэвел-журналистов, поскольку блогосфера является самой доступной платформой для начала карьеры.



1. Анпилогова Л. В., Жукова В. В. Жанрово-тематическое своеобразие
печатной трэвел-журналистики на примере журнала «GEO» //
Инновационные технологии нового тысячелетия : сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 151¬153.
2. Батура Т. В., Мурзин Ф. А., Проскуряков А. В. Программный комплекс для анализа данных из социальных сетей // Программные продукты и системы. 2015. №4 (112). С. 188-197.
3. Болл, Дж., Дэфилиппо, В. История мира в инфографике / Дж. Болл, В. Дэфилиппо. М. : Альпина Паблишер, 2014. 224 с.
4. Вельф А. Удовлетворение социального влечения [Электронный
ресурс] // Деньги. 2008. № 40 (697). 13 окт. Режим доступа:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx7DocsIDM038254 (дата
обращения: 29.04.2020)
5. Вихорева Л. Г. Информационный потенциал аудитории трэвел-СМИ
в Интернете [Электронный ресурс] // Вопросы теории и практики журналистики. 2015. №4. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnyy-potentsial-auditorii- trevel-smi-v-internete(дата обращения: 02.05.2020).
6. Вихорева Л.Г. История и культурология в информационном поле
трэвел-журналистики: на примере СМИ России и Мальты
[Электронный ресурс] // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. 2018. Т. 1. № 1. С. 87-96. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-i-kulturologiya-v-informatsionnom-pole-trevel-zhurnalistiki-na-primere-smi-rossii-i-malty(дата обращения: 15.04.2020)
7. Вихорева Л. Г. Медиапубличность туристической практики: культурно-образовательные аспекты [Электронный ресурс] //
Вопросы теории и практики журналистики. 2018. №4. Режим
доступа: https://cyberleninka.ru/articleZn/mediapublichnost-
turisticheskoy-praktiki-kulturno-obrazovatelnye-aspekty (дата
обращения: 21.03.2020).
8. Галечко-Лопатина В. Д. Трэвел-журналистика: роль и функции
[Электронный ресурс] // Вестник ПГУ им. Шолом-Алейхема. 2019. №2 (35). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/trevel-
zhurnalistika-rol-i-funktsii (дата обращения: 21.03.2020).
9. Гегелова Н. С. Трэвел-журналистика на российском телевидении
[Электронный ресурс] // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. 2016. № 2. С. 128-133. Режим доступа: https:ZZcyberleninka. ru/article/n/trevel-
zhurnalistika-na-rossiyskom-televidenii(дата обращения: 27. 03. 2020).
10. Гикис С. Н. Современное состояние и перспективы развития телевизионной трэвел-журналистики в России // Вестник Пятигорского государственного университета. 2018. № 3. С. 114¬119.
11. Гражданкин А. И. Интернету доверяют [Электронный ресурс] /
Левада-центр, 2016. Режим доступа:
http : //www.levada.ru/2016/11/18/rossiyane-stali-menshe-doveryat-televideniyu/(дата обращения: 17.04.2020).
12. Долгова Л. В. Влияние сетевого пространства на телевизионную трэвел-журналистику // Молодой ученый. 2017. № 24 (158). С. 401 - 403.
13. Долгова Л. В. Развитие жанровой системы телевизионной трэвел-
журналистики в контексте истории // Культурология и искусствоведение: материалы III Международной научной
конференции. 2017. С. 10-11.
14. Елкина И. И. Туристский контент в региональной прессе / И. И. Елкина // Ученые записки Новгородского государственного университета им. Я. Мудрого. Серия: Журналистика. 2016. № 3 (17). С. 11-16.
15. Ермолаева С. Ю., Чермышенцев В. Ю. Типологическая модель телепередач в условиях современных тенденций развития российской журналистики (на примере трэвел-журналистики) // Социально-гуманитарные знания. 2018. № 8. С. 80-96.
16. Есин Б. И. История русской журналистики (1703-1917) / Б. И. Есин. М.: Флинта: Наука, 2000. 464 с.
17. Жаплова Т. М. Жанр «путешествие» в современном оренбургском «глянце» / Т. М. Жаплова // Информационное поле современной России: практики и эффекты : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 17-19 окт. 2013 г. / под ред. Р. П. Баканова. Казань, 2013. С. 228-232.
18. Зарембо Д. Н. Жанры трэвел-журналистики // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. 2017. № 8. С. 64-69.
19. Зарембо Д. Н. История трэвел-журналистики в России // Медиаисследования. Барнаул, 2017. № 4-2. С. 126-133.
20. Засурский Я. Н., Алексеева М. И. Средства массовой информации России: учеб. пособие / Я.Н. Засурский, М. И. Алексеева. 2-е изд. М.: Аспект Пресс, 2005. 259 с.
21. История русской журналистики XIX века: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Журналистика». 3-е изд., испр. М.: Изд-во МГУ; «Печатные Традиции», 2008. 304 с.
22. Калинин И. В. Возникновение функциональной модели трэвел-
медиатекста в журналах о путешествиях начала XX века [Электронный ресурс] // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2019. №1. Режим доступа:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/vozniknovenie-funktsionalnoy-modeli- trevel-mediateksta-v-zhumalah-o-puteshestviyah-nachala-xx-veka (дата обращения: 18.04.2020).
23. Калинин И. В. Концепции изучения трэвел-медиатекста (литературоведческая, маркетинговая и медиалингвистическая) [Электронный ресурс] // Культурная жизнь Юга России. 2018. №1. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/articleZn/kontseptsii-izucheniya- trevel-mediateksta-literaturovedcheskaya-marketingovaya-i- medialingvisticheskaya (дата обращения: 21.03.2020).
24. Ким М. Жанры современной журналистики/ М. Ким. СПб., 2004. 336 с.
25. Киршин Б. Н. Региональная пресса: практические аспекты теории
медиазависимости / Б. Н. Киршин // Вестник Челябинского государственного университета. Серия: Филология.
Искусствоведение. 2009. № 13 (151). С. 66-71.
26. Козлова О. С. Зарождение российской трэвел-журналистики // Мировая журналистика: единство многообразия: сборник научных статей. М., 2018. С. 345-349.
27. Коньков, В. И. Путевой очерк: типология жанра / В. И. Коньков. СПб., 2000. С. 43-44.
28. Корконосенко С. Г. Основы журналистики / С. Г. Корконосенко. М.: Аспект Пресс, 2006. 287 с.
29. Короченский А. П. Демократизация медиадискурса: проблемы и
перспективы [Электронный ресурс] // Интернет - конференция «Право и Интернет», 2006. Режим доступа:
http:ZZecsocman.hse.ru/text/16208633(дата обращения: 21.04.2020)
30. Красноярова О. В. Новые термины в теории журналистики и массовой коммуникации: процессы формирования и принципы функционирования / О.В. Красноярова // Вопросы теории и практики журналистики. 2015. Т. 4, № 3. С. 229-238.
31. Кривцов Н. В. Трэвел-журналистика: специфика направления и его
проблемы [Электронный ресурс] // Вопросы теории и практики журналистики. 2017. Т. 6. № 3. С. 347-365. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/trevel-zhurnalistika-spetsiflka-napravleniya-i-ego-problemy(дата обращения: 12.03.2020)
32. Крохина К. Д. Роль фотографии в жанрах трэвел-журналистики // Неделя науки и творчества: материалы Межвузовского научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященного Году российского кино. 2016. С. 19.
33. Кубатьян Г. С. Вебинар по тревел-журналистике [Электронный
ресурс] // YouTube, 2014. Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=nkmKvyjjnDY (дата обращения:
10.03.2020)
34. Кубатьян Г. С. Travel-журналистика. Путешествуйте и
зарабатывайте. [Электронный ресурс] // ЛитРес, 2017. Режим доступа: https://www.litres.ru/grigoriy-kubatyan/travel-zhurnalistika-
puteshestvuyte-i-zarabatyvayte/(дата обращения: 14.03.2020)
35. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917- 2000) Учебное пособие. М.: Флинта: Наука, 2006. 640 с.
36. Курносова Е. Социальные сети в цифрах [Электронный ресурс] //
Mediascope, 2019. Режим доступа:
https://mediascope.net/upload/iblock/f97/18.04.2019 Mediascope%D0%95%D0%BA%D0%B0%D 1 %82%D0%B5%D 1 %80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1 %81 %D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%A0%D0%98%D0%A4+%D0%9A%D0%98%D0%91 %202019.pdf(дата обращения: 05.04.2020)
37. Кутарба М. В. Трэвел-журналистика и реклама // Коммуникация в современном мире: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Воронежский государственный университет. 2017. С. 17-18.
38. Лукина М. Технология интервью: учебное пособие / М. Лукина. М.: Аспект Пресс, 2003. 254 с.
39. Мамуркина О. В. Травелог в русской литературной традиции:
стратегия текстопорождения [Электронный ресурс] // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 9. Ч. 2. С. 110-113 Режим доступа:
Ь11р8://^^^.дгато1а.пе1/ша1ег1а18/2/2013^^[/30.Ь1ш1 (дата
обращения: 27.03.2020)
40. Махрова А. В. Влияние туризма и глобализации на проблемное поле трэвел-журналистики // Материалы Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной Году российского кино. 2017. С. 29-31.
41. Мулюкова А. И. Путешествия в видеоблогинге как вид трэвел-
журналистики // Литературоведение, лингвистика и
коммуникативистика. Направления и тенденции современных исследований Материалы Всероссийской (с международным участием) заочной научной конференции. 2017. С. 125-126.
42. Муха А. В., Федосеева Н. И. Содержательная и жанровая
специфика трэвел-журналистики в зависимости от видов СМИ [Электронный ресурс] // Огарёв-Онйне. 2015. № 19 (60). Режим доступа:ййрз://суЬег1ешнка.ги/агйс1е/н/зобеггйа1:е1науа-1-7Йангоуауа-зре1з1йка-1геуе1-7йиша11зйк1-у-7ау1з1шозй-о1-у1боу-зш1 (дата
обращения: 04.04.2020)
43. Никитина Н. А., Тулякова Н. А. Жанр травелога: когнитивная
модель [Электронный ресурс] // Высшая школа экономики, 2013. Режим доступа: ййрз://риЬ11сайонз.йзе.ги/сйар1егз/98438532(дата
обращения: 14.04.2020)
44. Нуртдинова Ю. Ш. Трэвел-журналистика в системе современных
СМИ: особенности и причины популярности // Медиасфера:
проблемы и точки развития. Результаты квалификационных исследований, рекомендованных к публикации: сб. науч. работ бакалавров журналистики. / Вып. 1 (7) / Ред. и сост. асп. А. Н. Марченко. СПб.: С.- Петерб. гос. ун-т, высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, Совет молодых ученых, студ. науч. альманах «Опыты. LesEssais», 2014. 64 с
45. Овсепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики: февраль 1917-начало XXI в. М.: Наука, МГУ, 2005. 352 с.
46. Паниковская М. А. Специфика трэвел-журналистики в блогосфере [Электронный ресурс] // Медиасреда. 2016. №11. С. 85-91. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifíka-trevel-zhurnalistiki-v- blogosfere(дата обращения: 03.03.2020).
47. Панцерев, К. А. Путевой очерк: эволюция и художественно - публицистические особенности жанр: дис. канд. филол. наук : 10.01.10 / К. А. Панцерев. СПб, 2004. 207 с.
48. Поздеева А.В. Возможности трэвел-журналистики в продвижении
туристской дестинации // Региональный туризм: опыт, проблемы, перспективы: материалы III Всероссийской заочной научной
конференции. 2016. С. 106-112.
49. Показаньева И. В. Проблемное поле трэвел-журналистики как
явления современного медиапространства [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2013. № 3. С. 5. Режим доступа:
http://mediascope.ru/node/1385(дата обращения: 12.04.2020)
50. Показаньева И. В. Трэвел-журналистика и феномен цифрового
номадизма [Электронный ресурс] // Сonnectuniversum, 2016. Режим доступа: http://connect-
universum.tsu.ru/blog/connectuniversum2014 ru/963. html (дата
обращения: 12.04.2020)
51. Показаньева И. В. Генезис отечественного научно-популярного
телевидения географической тематики: возникновение
телевизионной трэвел-журналистики [Электронный ресурс] //
Вопросы теории и практики журналистики. 2014. № 5. С. 74-82. Режим доступа: https://cyberleninka. ru/article/n/genezis-
otechestvennogo-nauchno-populyarnogo-televideniya-geograficheskoy-tematiki-vozniknovenie-televizionnoy-trevel (дата обращения:
15.04.2020).
52. Показаньева И. В. К теоретизации отношений автора и дестинации
в трэвел-журналистике [Электронный ресурс] // Universum:
филология и искусствоведение. 2014. № 8 (10). С. 1. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-teoretizatsii-otnosheniy-avtora-i- destinatsii-v-trevel-zhurnalistike. (дата обращения: 21.03.2020).
53. Показаньева И. В. Погоня за экзотикой на телеэкране или трэвел- журналистика на практике / И. В. Показаньева // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: материалы 52-й Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 17-19 апр. 2013 г. / под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2013. С. 100-102.
54. Закомолдина Э. Ю Появление и сущность термина трэвел-
журналистика и его производных [Электронный ресурс] // Тамб. гос. ун-т, 2017. Режим доступа:http://www.tsutmb.ru/nauka/internet-
konferencii/2017/zhurnalist-v-sovr-media/1/zakomoldina.pdf (дата
обращения: 27.03.2020).
55. Рева Е. К. Трэвел-журналистика в аспекте конструирования
межкультурного диалога в Российской Федерации: проблема ценностных ориентаций медиадискурса [Электронный ресурс] // Ценностные ориентиры современной журналистики: сборник
научных статей III Международной научно-практической конференции. 2015. С. 90-95. Режим доступа:
http://dep Jour.pnzgu.ru/files/dep iour.pnzgu.ru/cennostye orientirv sovremennoy zhurnalistiki sb 2015.pdf#page=90(дата обращения: 15.04.2020)
56. Редькина Т. Ю. Трэвел-медиатекст: способы и приемы
речепорождения [Электронный ресурс] // СПб., 2013. С. 11. Режим доступа:http://jf.spbu.ru/upload/fíles/fíle 1388260483 2213.doc(дата обращения 19.04.2016).
57. Редькина Т. Ю. Трэвел-журналистика // Медиалингвистика в терминах и понятиях: cловарь-справочник. М., 2018. С. 243-246.
58. Редькина Т. Ю. Этические и речевые нормы в трэвел-медиатексте // Экология языка и коммуникативная практика. 2014. № 1. С. 150¬160.
59. Редькина Т. Ю. Отзыв о стране как тип текста в коммуникативном пространстве интернета/ Т. Ю. Редькина. СПб.: С.-Петерб. гос. ун- т, 2014. С. 209-211.
60. Ростовская Ю. В. Туристическая пресса: этапы становления / Ю. В. Ростовская, Н. Г. Витковская // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. Серия: Журналистика. 2015. Вып. 18. С. 14-25.
61. Ростовская Ю. В. Журналы путешествий. История развития специализированной периодики в России [Электронный ресурс] // Вопросы теории и практики журналистики. 2012. №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnaly-puteshestviy-istoriya- razvitiya-spetsializirovannoy-periodiki-v-rossii(дата обращения: 14.03.2020).
62. Рощектаева Т. Г. Жанрово-стилистические особенности современного путевого очерка: на материале русской публицистики 90-х годов XX века: дис. канд. филол. наук: 10.01.10 / Т. Г. Рощектаева.М., 2007. 175 с.
63. Сергеева Е. С., Фролова Н. М. Трэвел-журналистика на
отечественном телевидении: этапы становления [Электронный ресурс] // Медиаисследования. 2017. № 4-1. С. 166-172. Режим доступа: http://case.asu.ru/fíles/form 312-26582.pdf#page=166 (дата
обращения: 17.03.2020)
64. Смолярова А. С. Функциональное своеобразие этнокультурных медиа [Электронный ресурс] // Медиаскоп, 2014. Режим доступа: http : //www.mediascope.ru/node/1568(дата обращения: 23.03.2020)
65. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: учеб. пособие / А. А. Тертычный. М. :АспектПресс, 2002. 312 с.
66. Тузова-Щёкина С. М. Цель и формы эстетического переживания в
масс-медиа (на примере травелога) [Электронный ресурс] // Вестник ЮГУ. 2015. №1 (36). Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/tsel-i-formy-esteticheskogo- perezhivaniya-v-mass-media-na-primere-traveloga (дата обращения:
18.04.2020).
67. Уланова М. А. Интернет-журналистика: Практическое руководство
[Электронный ресурс] / Уланова М. А. М.:Аспект Пресс, 2017. 238 с. // ЭБС «Консультант студента». Режим доступа:
http : //www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785756708783. html (дата
обращения: 25.03.2020)
68. Утенкова М. А., Лапко А. В. Сущность и жанровые особенности
современной трэвел-журналистики // Научные открытия 2017: материалы XXII Международной научно-практической
конференции. 2017. С. 66-68.
69. Фомкина А. Трэвел-журналистика и трэвел-блогинг // Наследие В. И. Лихоносова и актуальные проблемы развития языка, литературы, журналистики, истории: материалы II Международной научно-практический конференции. Куб. гос.ун-т. 2018. С. 305-307.
70. Фролова Т. И. Гуманитарная повестка СМИ и стратегии ее реализации / Т. И. Фролова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2013. № 6. С. 108-127.
71. Шкондин М. В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога / М. В. Шкондин. М.: Пульс, 2002. 120 с.
72. Шкондин М. В. Миссия журналистики: системные аспекты
[Электронный ресурс] // Вопросы теории и практики журналистики. 2013. №1. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/nZmissiya-
zhurnalistiki-sistemnye-aspekty (дата обращения: 28.03.2020).
73. Штейман М. С., Покачалова А. В. Тенденции развития и функционирования трэвел-журналистики в информационном поле российских СМИ // Вопросы теории и практики журналистики. 2019. Т. 8. № 1. С. 129-146.
74. Banyai M., Glover T. D. Evaluating Research Methods on Travel Blogs // Journal of Travel Research. 2010. № 51 (3). P. 267—277.
75. Borm J. Defining Travel: On the travel book, travel writing and terminology / Jan Borm // Perspectives on Travel Writing / ed. by Glenn Hooper, Tim Youngs. Aldershot : Ashgate, 2004. P. 13-26.
76. Boulos N. Confessions of a Travel Writer: an Uncertain Future
[Electronic resource] / N. Boulos // Wanderlust. 2016. Mode of access: http://www.wanderlust.co.uk/magazine/blo gs/nick-boulos/confessions-of-a-travel-writer-an-uncertain-future (date of the application:
07.04.2019).
77. Greenman J. Introduction to Travel Journalism. On the Road With Serious Intent / J. Greenman. New York : Peter Lang Publishing, 2012. 218 p.
78. Hanusch F. On the relevance of travel journalism: an introduction / F. Hanusch, E. Fursich // Travel Journalism. New York : Palgrave Macmillan, 2014. P. 1-17.
79. Influencer marketing 2019 industry benchmarks [Electronic resource] // Mediakix, 2019. Mode of access:https://mediakix.com/influencer-marketing-resources/influencer-marketing-industry-statistics-survey-benchmarks/(date of the application: 20.04.2019).
80. Kirby A. The death of postmodernism and beyond // Philosophynow, 2006. Vol. 58, pp. 34-37.
81. Pokazanyeva I.V. Theoretical framework of the travel-related ugc and
Travel 2.0 in Russia // Humanities scientific researches. 2015. № 12 [Electronic resource]. Mode of access:
http://human.snauka.ru/2015/12/13234(date of the application: 13.04.2019).
82. Rassel J. Travel Journalism / J. Rassel, R. Con. VSD, 2013. 245 p.
Эмпирическая база:
1. Лучшие блогеры 2019: самая масштабная премия для инстазвёзд в России [Электронный ресурс] // SUPA, 2019. Режим доступа: https://supa.ru/blog/posts/luchshiie-bloghiery-2019-piervaia-priemiia-dlia-instazviozd-v-rossii(дата обращения: 25.04.2020).
2. О канале [Электронный ресурс] // ХОЧУ ДОМОЙ — канал в YouTube.
Режим доступа:
https://www.youtube.com/channel/UCSYSmbd7f5lok9zkljB9X4A/about(дата обращения: 26.04.2020)
3. О нас [Электронный ресурс] // Travelmate. Режим доступа: http: //travelmatetrips. ru/team(дата обращения: 20.04.2020).
4. Пашковский Л. «Все уже давно карьеру сделали. А я - блогер»: Леонид
Пашковский о новом формате «Хочу домой», сложностях
тридцатилетия и конфликте в Тибете [Электронный ресурс] // Tutu сюжеты, 2019. Режим доступа:https://story.tutu.ru/kak-ustroen-samyj-populj arnyj -trevel-serial-runeta/(дата обращения: 26.04.2020).
5. Публикация в Instagram @mugglebai от 17.04.2019 [Электронный
ресурс]. Режим доступа:
https: //www.instagram.com/p/BwXKlHHA15 б/(дата обращения:
20.04.2020).
6. Публикация в Instagram @mugglebai от 18.04.2019 [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://www.instagram.com/p/BwZDdAzg4PH/(дата обращения: 20.04.2020).
7. Публикация в Instagram @mugglebai от 20.04.2019 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.instagram.eom/p/BweRnwVgPsq/(дата обращения: 20.04.2020).
8. Публикация в Instagram @mugglebai от 22.04.2019 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.instagram.eom/p/BwkIlo1g1YX/(дата обращения: 20.04.2020).
9. Публикация в Instagram @mugglebai от 05.11.2018 [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://www.instagram.eom/p/BpyzG6dgTbg/(дата обращения: 19.04.2020).
10. Публикация в Instagram @mugglebai от 28.09.2016 [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://www.instagram.com/p/BK5RNTyh2Np/(дата обращения: 19.04.2020).
11. Публикация в Instagram @mugglebai от 05.12.2019 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.instagram.eom/p/B5sgE2QoNl9/(дата обращения: 19.04.2020).
12. Публикация в Instagram @mugglebai от 28.12.2019 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.instagram.eom/p/Br7HvfeANyL/(дата обращения: 19.04.2020).
13. Публикация в профиле @pashkowski от 02.04.2019 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.instagram.eom/p/Bvv7SQvH0s9/(дата обращения: 26.04.2020).
14. Публикация в профиле @pashkowski от 03.06.2019 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.instagram.eom/p/ByPZjTgnDTZ/(дата обращения: 26.04.2020).
15. Публикация в профиле @pashkowski от 25.03.2019 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.instagram.eom/p/Bvb_kH8H8ps/(дата обращения: 26.04.2020).
16. Секс, наркотики и рейвы в мусульманском Иране. Тегеран, Исфахан, Шираз, Язд [Электронный ресурс] // ХОЧУ ДОМОЙ — канал в YouTube, 2017. Режим доступа:https://voutu.be/fMDrzFJa5IY(дата обращения: 28.04.2020).
17. Срапян Е. Как устроен самый популярный тревел-сериал Рунета [Электронный ресурс] // Самокатус, 2019. Режим доступа: https://samokatus.ru/2019/02/pashkowski/(дата обращения: 26.04.2020)
18. Тайные вечеринки и черный рынок алкоголя в Иране. Тегеран, Шираз, Исфахан [Электронный ресурс] // ХОЧУ ДОМОЙ — канал в YouTube, 2017. Режим доступа:https://voutu.be/-YrsYuuceHc(дата обращения: 27.04.2020).
19. ХОЧУ ДОМОЙ — канал в YouTube [Электронный ресурс]. Режим доступа:https: //www. voutube.com/channel/UCSY Smbd7 f5lok9zkljB9X4A(дата обращения: 26.04.2020).
20. @mugglebai — профиль в Instagram[Электронный ресурс]. Режим
доступа: https: //www. instagram. com/mugglebai/(дата обращения:
19.04.2020).
21. @pashkowski — профиль в Instagram[Электронный ресурс]. Режим
доступа: https: //www. instagram. com/pashkowski (дата обращения:
26.04.2020).
22. Travelmate [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http: //travelmatetrips. ш/(дата обращения: 20.04.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ