Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Мем как жанровый элемент современной сетевой журналистики

Работа №92612

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы109
Год сдачи2020
Стоимость4960 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
108
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННОЙ СЕТЕВОЙ
ЖУРНАЛИСТИКИ 6
1.1. Журналистика в цифровой среде 6
1.2. Жанровые формы в интернет-журналистике 15
1.3. Мем в инструментарии сетевого журналиста 26
1.4. Интернет-мем как особый жанр коммуникации 36
ГЛАВА 2. МЕМ КАК ФЕНОМЕН ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ 47
2.1. Анализ медийной деятельности блогера-журналиста Данилы
Поперечного _ 47
2.2. Мемы в информационно-коммуникационной среде сетевой
журналистики 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
ПРИЛОЖЕНИЕ


В век информационных технологий многие сферы жизни терпят существенные изменения. С появлением особой площадки для реализации мысли, традиционные СМИ выявляют необходимость возникновения особого вида профессиональной коммуникации, пространства для журналистского творчества. Данным видом стали сетевые СМИ.
На начало 2020 года по данным We Are Social и Hootsuite более 4,5 миллиарда людей пользуются интернетом, а аудитория социальных сетей заходит за отметку в 3,8 миллиарда. Это говорит о том, что уже почти 60% мирового населения находится онлайн и активно состоит в культуре социальных сетей и данные показатели неустанно растут.
В современном медийном пространстве используются разнообразные средства интернет-общения, вмещающие в себя вербальные и визуальные компоненты. Учитывая высокую скорость передачи информации и ее распространения в сети интернет, важнейшей задачей становится достижение оперативного усвоения информации адресатом, поэтому использование широкого спектра инструментов, например, фотографий, графиков, рисунков, видеоматериалов, позволяет ускорять и значительно упрощать этот процесс.
Сетевые СМИ открывают новые перспективы в реализации информационных технологий, в отличии от традиционных видов усвоения информации, ведь в интернет-пространстве между потребителем и СМИ устанавливаются особые отношения. Впервые в истории СМИ читатель не ограничивается только ознакомлением с содержанием материала, теперь он может управлять получаемой информацией, проверять, опровергать, сравнивать ее с другими источниками в режиме реального времени.
В настоящее время любой пользователь интернета сталкивается с огромным разнообразием текстов различной смысловой нагрузки. Исходя из данных исследований Think with Google, читатель изначально не ориентированный на конкретную информацию, в первую очередь обратит внимание на броский заголовок и визуальное сопровождение. Данное явление объясняется следующей особенностью интернет-коммуникации - это затруднение в использовании эмоционального аспекта при наполнении текста, поэтому чем ярче и запоминающееся будет заголовок, тем больше шанса на то, что пользователь ознакомится с материалом.
Современное представление электронных СМИ невозможно представить без их визуальной составляющей. Использование визуальных компонентов позволяет максимально акцентировать внимание человека на определенных, ключевых элементах сообщения, выделять наиболее важные, по мнению автора, смыслы, что позволяет компенсировать недостающие паралингвистические средства.
Одним из инструментов воздействия являются интернет-мемы, оперативно отражающие события политической, социальной и культурной жизни. Как правило, они представляют собой широко распространенное и популярное явление, имеющее остроумно-иронический характер. При помощи визуальных образов в меме задается не только тематика сообщения, но и формируется эмоционально-экспрессивный окрас коммуникации, который выделяет данный инструмент среди прочих в рамках медийного пространства.
Степень изученности темы. Изучение сетевой журналистики, по большей части, свойственно зарубежными исследователями (Амзин Р., Вейлер К., Рэддик Р., МакКуэйл Д.), однако информативными являются труды и отечественных ученых - Гарматина А.А., Калмыкова А.А., Лукиной М.М., Фомичевой И.Д.. Однако, практический опыт, как правило, до сих пор находится на стадии оформления и исследования, поскольку сфера интернета и социальных сетей характеризуется максимальной мобильностью и скоростью изменения процессов, что требует от практиков быстроты реакции на изменения.
В научной литературе имеется так же достаточное количество работ, рассматривающих понятие мема как жанра сетевой журналистики. При написании работы были изучены основные аспекты, изложенные в работах Часовского Н. В., Горяйновой, А. В., Мечковской Н. Б., Сорокина Ю. А., Ефимова Е.Г., Калмыкова А.А., Лукиной М.М., Доккинса Р. и других российский и зарубежных авторов.
Ознакомление с данными источниками выявило проблему в функционировании современной сетевой журналистики: на сегодняшний день мем как жанровый элемент исследован в недостаточной степени как на уровне теории, так и на практическом поле. Необходимость оценки влияния мемов на каналы восприятия информации сетевой журналистики определяет актуальность данного исследования.
Цель работы: выявление специфики мема как жанрового элемента сетевой журналистики.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «сетевая журналистика»;
2. Выделить основные жанровые формы и особенности сетевой журналистики в медийном пространстве;
3. Проанализировать целесообразность применения мемов в работе сетевого журналиста;
4. Рассмотреть мем с точки зрения жанра коммуникации;
5. Проанализировать влияние мемов на каналы восприятия информации сетевой журналистики.
Объект исследования: мемы в сетевой журналистике.
Предмет исследования: мем как жанровый элемент сетевой журналистики.
Эмпирической базой исследования является Youtube-блог Данилы Поперечного, включающий в себя подкасты, стендапы, зарисовки, интервью (240 видео), социальные сети twitter, Вконтакте, программа «Вечерний Ургант».
В процессе научного исследования выдвинута следующая научная гипотеза: мемы являются жанровым элементом сетевой журналистики и способствуют максимально упрощенной коммуникации между журналистом и аудиторией.
Новизна исследования заключается в анализе специфики мемов как жанрового элемента коммуникации на примере творчества Данила Поперечного и Ивана Урганта.
Методы исследования: анализ, синтез, классификация, метод сравнительного анализа эмпирических и статистических данных, ретроспективный анализ, социальный опрос.
Практическая значимость исследования заключается в том, что сделанные в ходе работы выводы могут быть использованы и практически применены журналистами, специализирующиеся на сетевой журналистике, а также, использованы в разработке СММ-руководства, позволяющего формировать новостной контент в социальных сетях, либо любых других ресурсах, функционирующих в интернет-пространстве.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современный мир невозможно представить без использования интернета и социальных сетей. Являясь максимально комфортным средством получения любой информации в короткий срок, интернет сети вынуждают многие мировые процессы интегрироваться в виртуальное пространство и адаптироваться к регулярно изменяющимся условиям.
В процессе мировой глобализации почти 60% мирового населения находится онлайн и активно состоит в культуре социальных сетей и данные показатели неустанно растут.
СМИ с появлением новых медиа, естественно, так же были подвержены влиянию, что дало толчок к формированию и развитию интернет-СМИ и сетевой журналистики, отличной от традиционной.
С развитием социальных сетей, люди привыкли воспринимать информацию в сжатом виде, что объясняется слишком большим потоком новостей, с которым человеку приходится сталкиваться каждый день. Актуальной становится проблема фильтрации информационного потока.
На первый план выходит интернет-коммуникация как форма нового социального взаимодействия между людьми. Интернет-коммуникацию определяет формирование интернет-сообществ, имеющих, как правило, определенную структуру, возникающую на базе различных сетевых ресурсов.
Медиапространство на сегодняшний день характеризуется предоставлением информационных образов, транслирование которых происходит как при помощи текстовых (лингвистических единиц), так и при помощи элементов медиа (изображение, графика, видео, звук, фотография, веб-страница). Комбинированное использование вышеупомянутых средств позволяет достичь максимального внимания к транслируемой информации.
Сетевая журналистика представляет собой постоянно развивающуюся форму взаимодействия между автором и читателем, выполняющую свою главную функцию - информирование массовой аудитории и поддержку регулярной коммуникации с ней. К ней относятся как интернет-СМИ, так и новостные агрегаты, интернет-каталоги, блоги и иные формы «новых медиа». Сетевой журналистике присущи следующие качества: интерактивность, персональный подход, инфоцентричность, мгновенность распространения, гибкость, взаимосвязанность, экономичность.
Сеть интернет на сегодняшний день требует от изданий максимально быстрой реакции на изменения, протекающие в общественной жизни, и учитывать потребности и желания аудитории в формировании контента. Достичь этого позволяет разработка коммуникационных технологий, позволяющих вовлечь аудиторию в интерактив.
Сетевая журналистика развивается ежедневно, интегрируя и разрабатывая все новые технологии, способные максимально упростить процесс информационного обмена, но при этом добиться выгоды от коммуникативного процесса. В процессе интернет-коммуникации стираются социальные границы, не имеет значение религиозная, национальная, профессиональная принадлежность индивида.
СМИ, как канал воздействия на массовую аудиторию, имеет собственные жанровые формы, позволяющие максимально разграничить информационные потоки, классифицировать и структурировать их. Данное разделение позволяет максимально комфортно ориентироваться в тематике, а также привлекать только ту аудиторию, которая будет максимально заинтересована в издаваемом материале.
Наиболее актуальными жанрами сетевой журналистики на данный момент являются информационные: онлайн-репортаж, заметка;
аналитические, лонгриды: опрос, анализ, интервью, чат; интерактивные: блог, прямая трансляция. Базирование этих жанров происходит на таких мультимедийных площадках как YouTube, Facebook, Twitter, Instagram, Вконтакте.
Использование определенных жанров позволяет сетевой журналистике максимально удовлетворять потребность своего читателя, предоставляя максимальный объем информации в максимально удобной форме для ее восприятия.
В медиасреде большая часть взаимодействия с аудиторией происходят в рамках социальных сетей, популярность которых неустанно растет. Социальным сетям характерен свой язык коммуникации, что открывает для сетевой журналистики большое количество каналов для изменения сознания.
Основной задачей читателя в интернете является вовлеченность в процесс и предоставление обратной реакции путем оставления комментария. Это позволяет формировать представление об общественном мнении и корректировать его. Для достижения данной цели используются визуальные средства, позволяющие концентрировать внимание аудитории на конкретной мысли.
Средства визуализации позволяют читателю концентрировать внимание именно на тех моментах, которые кажутся ему наиболее значимыми., максимально упрощают восприятие и обработку информационного потока.
Одним из инструментов воздействия на аудиторию является использование такого жанра как мем.
Интернет-мемы несут отпечаток личностных переживаний создателей, делая их достоянием общественности. Они актуальны, отражают события действительности, формируют и провоцируют дискуссию, транслируют мировоззрение авторов другим пользователям сети.
Интернет-мемы можно рассматривать как отражение важных элементов культуры, интерпретацию новостей и событий через призму обычного пользователя сети.
Существует много видов и форм мемов, по-особому взаимодействуя на различные каналы восприятия.
Интересной особенностью использования мемов является то, что абсолютно не имеет значения, положительной или отрицательной будет реакция аудитории на мем, важно то, что оно породило дискуссию. Обмен мнениями и поддерживает целостность сообщества, укрепляет общую и индивидуальную систему. Практика обмена мемами укрепляет отношения внутри группы, увеличивая социальный капитал.
Создавая и передавая мемы, особенно актуальные, сетевая журналистика способна распространить определенную идею, завирусить ее, побудить к действию, скорректировать мировоззрение масс.
Использование мемов позволяет сетевому журналисту поддерживать максимально комфортные отношения со своей аудиторией, т.е. говорить на одном языке с читателями, что позволяет получать максимальный отклик и комментарий к своей деятельности. Данный процесс максимально взаимовыгоден, т.к. потребитель получает информационный поток, интересный ему, а автор - возможность анализировать интересы своей аудитории, что позволяет формировать будущий контент.
Использование мемов влияет не только на восприятие информации, они позволяют многократно уменьшать социальное напряжение в обществе, саркастично отзываться о болезненных и социально-значимых темах, а, главное, выполняют рекреационную функцию.
Интернет-мем является универсальной единицей коммуникации, которой присущи такие признаки как вирусность, реплицируемость, эмоциональность, серийность, мимикрия, минимализм формы, полимодальность, актуальность, комическая направленность, медийность, фантазийный характер. С его помощью восполняется потребность общества в вербальном выражению своих эмоций и отношения к конкретному предмету обсуждения.
С помощью мемов можно оказывать влияние на единомышленников, транслировать свою жизненную позицию, создавать сообщества, т.е. передавать абсолютно любую информацию. Именно благодаря своему комическому потенциалу (юмористическому эффекту), мемы являются максимально популяризованным и распространенным инструментом коммуникации.
Рассматривая влияние мемов на примере анализа деятельности и социальных сетей блогера Данилы Поперечного и Ивана Урганта, мы пришли к следующим выводам:
Мемы представляют собой обособленный жанр сетевой журналистики, выполняющий эмоциональную, юмористическую, фатическую,
рекреационную функции;
Использование мемов позволяет достичь взаимопонимания с собственной аудиторией, провоцируя и выводя ее на двустороннюю дискуссию;
Мемы способствуют распространению конкретной идеи, что говорит о том, что они являются инструментом воздействия на сознание;
Мемы способствуют более быстрому усвоению информации по трем каналам восприятия: звуковому, аудио, визуальному;
Мемы позволяют прямо говорить о болезненных для общества темах, политике, снижая уровень социальной тревожности до минимума;
Использование мемов в сетевой журналистике позволяет, на сегодняшний день, быть максимально ближе к существующей реальности, где интернет интегрирован в реальную жизнь. Они позволяют, в-первую очередь, концентрировать внимание на преподносимой новости, а не пропускать ее; позволяет регулировать общественное мнение; позволяет внедрять и развивать конкретную идею и «вирусить» ее в интернет-среде.
Подводя итог, можно сказать, что читатель и сетевые журналисты в виртуальной реальности стали ближе друг к другу, создав между собой определенную связь и надежный канал коммуникации. Использование мемов в материалах СМИ способствует включению адресата в культурный контекст и значительно облегчает взаимодействие друг с другом.
Рассмотренные выше характерные особенности функционирования интернет-мемов в сети Интернет позволяют сделать вывод о том, что на сегодняшний день они являются самостоятельным и актуальным жанром сетевой коммуникации.



1. Алексеева, А.А. Вербальная, параграфическая и визуальная
реализация концептов в креолизованных текстах наивного дискурса (на материале instagram.com) / А.А. Алексеева, А.А. Лукашевич // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История,
филология. 2018. Т. 17, № 9. С. 105-114.
2. Амзин, А. А. Новостная интернет-журналистика. М.: Аспект Пресс, 2012. 143 с.
3. Амзин, А.А. Как новые медиа изменили журналистику.
Екатеринбург: Кабинетный учёный, 2016. 304 с.
4. Антонова, Л.Г. Коммуникативный инструментарий современной формы интервью на платформе YouTube // Социальные и гуманитарные знания. 2018. Т. 4, № 3. - С. 185-190.
5. Анурина, Т.М. Визуальное изменение культуры в эпоху глобализации на примере приложения Instagram / Т.М. Анурина, Ю.А. Остахова // Культура, наука и искусство - современные векторы развития вуза культуры: материалы междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. Н.А. Паршиков. Орел. 2019. С. 72-74.
6. Апджон, Р. Интернет для журналистов. Минск: Мактех, 2001. 224 с.
7. Башловкина, Ю.А. Классификация форматов видеоблога на российском сегменте You-Tube: жанры и поджанры // Человек в информационном пространстве. Ярославль. 2019. С. 205-207.
8. Бейненсон, В.А. Развитие журналистских жанров и форматов в видеоблогах // Век информации. 2019. Т. 7, № 1. С. 82-93.
9. Белова, А.А. Блог как жанр СМИ и его значение в обществе [Электронный ресурс]// ТамбгУ им. Г.Р. Державина. 2016. С 226-229. URL: http://www.tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2016-zhurnalistika-v- sovremennom-media/2/belova.pdf (дата обращения: 06.02.2020).
10. Бердышева, Н.Ю. Интервью как творческий метод ведения популярного видеоблога // Век информации. 2018. Т. 2, № 2. С. 18-19.
11. Беспалова, С.В., Уханова, Е.А. К вопросу о лексических
особенностях дискурса немецкоязычных интернет-новостей [Электронный ресурс] // Дневник науки. 2017. № 5. URL: http://dnevniknauki.
ru/images/publications/2017/5/philology/Bespalova_ Ukhanova.pdf (дата
обращения: 20.04.2020).
12. Белютин, Р.В. Коммуникативная личность современного блоггера / Р.В. Белютин, В.С. Сатинбаева // Изв. Смоленского гос. ун-та. 2014. № 1. С. 104-112.
13. Боровенков, А.Е. Видеоблогинг: сетевые коммуникации и коммуникативные позиции // Человек. Культура. Образование. 2016. № 1. С. 17-23.
14. Вязигина, С.Ю. Особенности самопрезентации в интернет-блогах // Вестн Пятигорского гос. ун-та. 2015. № 1. С. 107-111.
15. Вшивкова, М.А. Видеоблог как средство коммуникации / М.А. Вшивкова, К.К. Хатанзейский // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. Санкт-Петербург. 2018. С. 265-267.
16. Гольдин В.Е. Антология речевых жанров: повседневная коммуникация. М.: Лабиринт, 2016. 320 с.
17. Горошко, Е. И. Современные интернет-коммуникации: структура и основные характеристики // Интернет-коммуникация как новая речевая формация / под ред. Т. Н. Колокольцевой, О. В. Лутовиновой. М.: Наука Флинта, 2015.
18. Горшкова, М.С. Мультимедийные лонгриды как формат в
интернет-журналистике: анализ специфических особенностей / М.С.
Горшкова, А.С. Юферева // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 1 (27). С. 105-110.
19. Градюшко, А.А. Гибридные жанровые формы в современной интернет-журналистике // Век информации. 2015. № 3. С. 156-158.
20. Гриффин, Э. Коммуникация: теории и практики / пер. с англ. - М.: Гуманитарный центр, 2016. 688 с.
21. Груздкова, Е. Интернет как средство глобальной массовой коммуникации // Экономика и управление: проблемы, решения. 2015. № 1. С. 193-200.
22. Гуторенко, Л.С. Ирония и сарказм в интернет-мемах на английском языке // Россия и Запад: диалог культур. 2016. №12. С. 56-62.
23. Дементьев В.В. Теория речевых жанров и актуальные процессы современнойречи // Вопросы языкознания. 2015. № 6. С. 78-107.
24. Докинз, Р. Эгоистичный ген / Р. Докинз. М., 1993.
25. Иссерс, О.С. Новые медиа в России : исследования языка и коммуникативных процессов : монография / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2015. 178 с.
26. Жуков, А. В. Информационно-новостные особенности текстов
СМИ в социальных сетях [Электронный ресурс] // Молодой ученый. 2018. № 22 (208). С. 366-368. URL: https://moluch.ru/archive/208/50909/ (дата
обращения: 28.04.2020).
27. Зайков, Г. Коротко о мемах [Электронный ресурс]. 2016. URL: https://syg.ma/@zaykov/korotko-o-miemakh (дата обращения: 09.05.2020).
28. Зиновьева, Н. А. Функции интернет-мемов в обществе.
Социологический взгляд [Электронный ресурс] // Материалы XIII Всероссийской объединенной конференции / Санкт-Петербургский государственный университет. URL:
http://openbooks.ifmo.ru/ru/file/2282/2282.pdf (дата обращения: 11.05.2020).
29. Интернет-СМИ: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М.М. Лукиной. М.: Аспект Пресс, 2013. 348 с.
30. Ипатьева, В.А. История возникновения и этапы развития видеоблогинга в России // Студенческий: электрон. науч. журн., 2018. №
13(33). URL: https://sibac.info/journal/student/33/113475 (дата обращения:
13.04.2020).
31. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 383 с.
32. Кащеев, О.В. Социальная сеть Instagram как часть культуры общества // Вестник славянских культур. 2019. Т. 52. С. 83-91.
33. Кириллов, Д.А. Видеоблог как канал коммуникации / Д.А. Кириллов, Т.А. Зайцева // Аллея науки: науч.-практ. электрон. журн. 2017. №
5. С. 42-47.
34. Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике /
B. В.Кихтан. Ростов н/Д: Феникс, 2014. 160 с.
35. Колесниченко, А. В. Основы журналистской деятельности: учеб. пособие для вузов / А. В. Колесниченко. 2-е изд., перераб. и доп. М: Юрайт, 2019. 341 с.
36. Крылова, Н.В. Медиареальность, медиапространство, система российских СМИ: понятийный аспект // Креатив в коммуникациях: теория и практика: материалы науч.-практ. конф. / науч. ред.: О.А. Бударина. М., 2017.
C. 66-70.
37. Ксенофонтова, И.В. Специфика коммуникации в условиях анонимности: меметика, имиджборды, троллинг // Интернет и фольклор: Сб. ст. М., 2016. С. 285 - 294.
38. Лащук, О. Р. Редактирование информационных сообщений: [учеб. пособие]. М.: Аспект Пресс, 2014. 161 с.
39. Лукина, М.М. СМИ в пространстве Интернета. М.: Фак. журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2016. 87 с.
40. Лущиков, М.В. Терских // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4, № 13. С. 47-56.
41. Лущиков, В.А. Жанрово-тематические и языковые особенности видеоблогов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4, № 14. С. 57-75.
42. МакКуэйл, Д. Журналистика и общество [Учеб. для
журналистов]: Пер. с англ. М.: МедиаМир, 2015. 261 с.
43. Манович, Л. Язык новых медиа / Лев Манович; [пер. Дианы Кульчицкой]. М.: Ад Маргинем Пресс, 2018. 399 с.
44. Марченко, Н.Г. Интернет-мем как хранилище культурных кодов сетевого сообщества // Казанская наука, 2013. №1. С. 113-115.
45. Медиасистема России: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Е. Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2015. 384 с.
46. Мельник, Г.С. Медиатекст как объект лингвистических исследований // Журналистский ежегодник. 2016. С. 27-30.
47. Могилевская, Г.И. Видеоблог как канал коммуникации: особенности и перпективы развития // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. 2018. Т.1, № 10. С. 362-366.
48. Моисеенко, Е.Д. Становление видеоблогинга в современной коммуникационной среде // Актуальные проблемы журналистики: сб. тр. молодых ученых. Томск, 2016. № 11. С. 45-46.
49. Овчинников, Ю.Д., Холодков М.Ю. Интернет-мем как феномен современной информационной культуры // Социальное воспитание. 2015. №2 (6). С. 72-75.
50. Осиповская, Е.А. Инновационные техники вовлечения аудитории СМИ: зарубежный опыт // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2017. Т. 22, № 4. С. 687¬695.
51. Пак, Е. М. Конвергенция жанров сетевой журналистики // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология. Востоковедение. Журналистика. 2012. № 2. С. 268- 276.
52. Пак, Е. М. Развитие виртуального жанроведения в условиях экономической глобализации // Медийные стратегии современного мира: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. Кубань, 2012. С. 420-423
53. Рихтер, А. Г. Правовые основы журналистики: Учебник: Изд. 3-е, испр. и доп. М.,Издательские решения, 2016. 493 с.
54. Сафина, А.Р. Особенности жанров интернет-СМИ, Известия Самарского научного центра Российской академии наук, 2015. №2. С.226-229.
55. Столетов А. С. Мемы: мифы и реальность [Электронный ресурс]
// Advertology.Ru ПКЬ: http://www.advertology.ru/article74564.htm (дата
обращения: 19.05.2020)
56. Су, Юйфан. Характеристика аудитории интернет-СМИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2016. № 11. С. 143-147.
57. Устюжанина, Д.А. Интернет-журналистика : учеб. пособие / Д. А. Устюжанина ; Сиб. федер. ун-т, [Ин-т филологии и языковой коммуникации]. Красноярск : СФУ, 2019. 116 с.
58. Часовский, Н.В. Интернет-мем как особый жанр коммуникации // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Филология, история, востоковедение. 2015. №2 (61). С. 124-127.
59. Чулкова, О.Р. Видеоблогинг как новый инструмент информационной деятельности // Новое слово в науке: перспективы развития: материалы X Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.] Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. С. 183-184.
60. Шарков, Ф.И. Коммуникология. Основы теории коммуникации
[Электронный ресурс]: учебник для бакалавров. Москва: Дашков и К, 2017. 488 с. иКП: http://www.iprbookshop.ru/60425.html (дата обращения:
15.01.2020)
61. Шестакова, П.С. Применение жанра интервью в интернет- пространстве // Медиасреда. 2019. № 1. С. 98-103.
62. Шомова, С.А. Мемы как они есть: Учеб. Пособие. М.: Издательство «Аспект Пресс», 2018. с. 135.
63. Шурина, Ю.В. Интернет-мемы как феномен интернет- коммуникации // Научный диалог. Екатеринбург, 2017. №9. С. 160 - 172.
64. Янгляева, М.М. Человек и современные медиа: дезориентация в информационном пространстве / М.М. Янгляева, Т.С. Якова // Медиаскоп. 2017. № 4. С.7.
65. Blommaert J., Varis P. Conviviality and collectives on social media: Virality, memes and new social structures// Tilburg Papersin Culture Studies. Paper 108. Tilburg: Tilburg University, 2014. Р.45-48.
66. Davison P. The Language of Internet Memes// The Social Media Reader. New York: NYU Press, 2012. P.120-134.
67. Rastic A., Dazdarevic S., Fijuljanin F. New LanguageMedia: Internet Memes Manuscript// UNITE. Novi Pazar: University of Novi Pazar. 2014. No2. Vol.1. P.38-44.
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Little Big учат Урганта танцевать [Электронный ресурс]. URL:
https://www.youtube.com/watch7vHHqGYkR_PrQ (дата обращения:
22.05.2020)
2. STAND-UP ПОПЕРЕЧНОГО: "Чеченец в метро и разговор перед
дракой" (18+) [Электронный ресурс]. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=RnnoO4wnnVY (дата обращения:
22.05.2020)
3. Think with Google / Единый бизнес-портал Google [Электронный ресурс]. URL: https://www.thinkwithgoogle.com/ (дата обращения: 12.02.2020)
4. Twitter [Электронный ресурс]. URL: https://twitter.com/Spoontamer (дата обращения: 08.04.2020)
5. Вечерний Ургант [Электронный ресурс]. URL:
https://www.youtube.com/channel/UCzlzGhKI5Y 1LIeDJI53cWjQ (дата
обращения: 22.05.2020)
6. Вечерний Ургант. SKIBIDI CHALLENGE [Электронный ресурс].
URL: https://www.youtube.com/watch?v=2zaz5B8_vYU (дата обращения:
23.05.2020)
7. Гимн #PokemonGO [Электронный ресурс]. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=crAO0yNcd84 (дата обращения: 22.05.2020)
8. "ГЛАВНЫЙ ПОМОЩНИК" [Электронный ресурс]. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=OL5_MY2vHpk (дата обращения:
22.05.2020)
9. Данила Поперечный: STAND-UP "ГДЕ СМЕЯТЬСЯ?!" (18+) [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=dfglFWjyTLo (дата обращения: 22.05.2020)
10. Данила Поперечный, YOUTUBE-блог [Электронный ресурс] -
URL: https://www.youtube.com/user/Spoontamer/featured (дата обращения:
22.05.2020)
11. Данила Поперечный в гостях у Ивана. Вечерний Ургант.
(07.03.2018) [Электронный ресурс]. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=sMgbbfn8C_g (дата обращения: 22.05.2020)
12. Данила Поперечный пародирует Виталия Милонова [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=_gs1bSUlIbc (дата обращения: 23.05.2020)
13. Данила Поперечный: "НЕЛИЦЕПРИЯТНЫЙ" | Stand-up концерт
[2018] [Электронный ресурс]. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=IfTlqfHq1d8 (дата обращения: 22.05.2020)
14. ЖЕНОНЕНАВИСТНИК по версии "New York Times" | ИВАН
ГОЛУНОВ | "ВЕЩДОК" в Украине [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=dwCBfaumRV4 (дата обращения:
22.05.2020)
15. Захейтит ли обычная БАБУШКА богохульника
ПОПЕРЕЧНОГО? [Электронный ресурс]. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=8FVkD3gVEgM (дата обращения:
23.05.2020)
16. Иван Ургант aka I-ONE-UR-GANG-TT & Филипп Киркоров aka
Фил - BOTTLE FLIP CHALLENGE | НОЧЬ в МАГАЗИНЕ [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=dTHP9QC43XY (дата
обращения: 23.05.2020)
17. Иван Ургант записывает свой первый Тикток. Вечерний Ургант.
13.05.2020 [Электронный ресурс]. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=fvht47EvPy0 (дата обращения: 23.05.2020)
18. "КАК ИЗБИВАТЬ СВОЮ СЕМЬЮ" или пособие по
декриминализации. [Электронный ресурс]. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=FvSR6QLHf2g (дата обращения:
22.05.2020)
19. «КАПИТАН РОССИЯ». [Электронный ресурс]. URL:
https://www.youtube.com/watch?v=mchFFxwoXDIl (дата обращения:
22.05.2020)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ