Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Учет бизнес-процессов

Работа №744

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

менеджмент

Объем работы17
Год сдачи2013
Стоимость435 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1174
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………………………………………………………….......3
1. Этапы возникновения и развития информационной технологии.......................4
2. Информационные технологии в бизнесе...............................................................8
Заключение.................................................................................................................15
Список используемой литературы...........................................................................17

Актуальность исследования. Ни для кого не секрет, что современные информационные технологии кардинально изменили жизнь человека. Быстрый свободный доступ к практически любой интересующей информации ускорил многие процессы, связанные с повседневной деятельностью на работе и в быту. Повысилась эффективность взаимодействия между отдельно взятыми лицами и группами людей. Электронные средства коммуникаций прочно укоренились в обиходе граждан развитых стран. Значительно изменились многие языки, обогатившись неологизмами, связанными с технологиями ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Все рассмотренные проблемы - это проблемы развития и изменения бизнеса, и отсюда же возникают проблемы развития информационной системы. Если бы бизнес и информационная система не менялись, достаточно было бы один раз выполнить автоматизацию бизнес-процессов в компаниях и проблем с интеграцией, с наращиванием функционала просто бы не возникло.
Для понимания требований бизнеса к автоматизации необходимо осознать, что представляет собой бизнес и как он развивается. С точки зрения теории систем бизнес - это система, так как он представляет собой выделенное из всей среды целеустремленное множество. Бизнес целеустремлен, у ...


1. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
3. Костров А. В. Основы информационного менеджмента. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 528 с.
4. Введение в информационный бизнес. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 240 с.
5. Гринберг А. С., Король И. А. Информационный менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 415 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ