Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование методов реинжиниринга бизнес-процессов управления взаимодействием с клиентами компании

Работа №22092

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы87
Год сдачи2018
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
706
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 8
1 Анализ рынка и проблемы управления в жилищно-коммунальной сфере... 10
1.1 Исследование особенностей развития компаний жилищнокоммунальной сферы 10
1.2 Анализ отечественного и зарубежного опыта управления развитием
компаний жилищно-коммунальной сферы 18
1.3 Реинжиниринг бизнес-процессов на рынке жилищно-коммунальных
услуг 25
2 Особенности функционирования жилищно-коммунальной компании ООО
«КрасКом» 30
2.1 Организационно-управленческий анализ жилищно-коммунальной
компании 30
2.2 Анализ эффективности и результативности взаимодействия с клиентами
жилищно-коммунальной компании 38
2.3 Анализ уровня информатизации в жилищно-коммунальной компании 47
3 Совершенствование процесса взаимодействия с клиентами в жилищнокоммунальной компании 57
3.1 Разработка информационной системы по совершенствованию бизнес-процессов взаимодействия с клиентами жилищно-коммунальной компании 57
3.2 Обоснование мероприятий по реинжинирингу бизнес-процессов
взаимодействия с клиентами 62
3.3 Обоснование эффективности мероприятий по реинжинирингу бизнес-процессов в жилищно-коммунальной компании 70
Заключение 75
Список использованных источников 76


В условиях повышения требований со стороны общества и бизнеса к уровню предоставляемых жилищно-коммунальными компаниями услуг и соотношению их цены и качества, актуальной задачей управления развитием данных компаний становится автоматизация их производственно-технологических процессов. Одно из главных мест место среди данных процессов занимает взаимодействие с клиентами, так как на уровне этого процесса определяются критерии эффективности работы компании, требования к системе контроля, направления дальнейшего развития.
Услуга, и в том числе жилищно-коммунальная - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя услуг, а также деятельность исполнителя, направленная на удовлетворение потребности потребителя.
Жилищно-коммунальные услуги охватывают сферу обслуживания населения, а также других потребителей по удовлетворению материально- бытовых потребностей.
Для потребителя главное значение имеет надёжность компании, предоставляющей жилищно-коммунальных услуги, экономическая доступность услуг, сокращение затрат, более полное удовлетворение потребностей потребителя. В условиях рыночной экономики качество услуги является основным критерием в создании и развитии конкурентной среды на рынке жилищно-коммунальных услуг.
Актуальность выбранной темы магистерской диссертации обусловлена тем, социальная значимость предоставления качественных жилищнокоммунальных услуг предопределяет необходимость обеспечения эффективной работы данного процесса в отрасли. Само введение такого процесса достаточно сложный и трудоемкий процесс, но результат, а именно достижение нового уровня работы компании, стоит того.
Практическая значимость результатов исследования заключается в разработке рекомендаций и обосновании необходимости совершенствования действующего подхода взаимодействия с клиентами, связанного с реинжинирингом бизнес-процессов путем внедрением информационных систем в жилищно-коммунальной сфере.
Целью диссертационной работы является совершенствование методов реинжиниринга бизнес-процессов управления взаимодействием с клиентами компании.
Задачи диссертационного исследования:
1 Исследовать особенности и проблем управления компаний жилищно
коммунальной сферы, проанализировать отечественный и зарубежный опыт управления развитием компаний жилищно-коммунальной сферы и
проанализировать реинжиниринг бизнес-процессов на рынке жилищно
коммунальных услуг.
2 Проанализировать и оценить эффективность управления процессом взаимодействия с клиентами жилищно-коммунальной компании.
3 Обосновать необходимость мероприятий по реинжинирингу бизнес-процесса взаимодействия с клиентами жилищно-коммунальной компании.
4 Разработать информационную систему по совершенствованию бизнес-процесса взаимодействия с клиентами жилищно-коммунальной компании.
5 Обосновать эффективность мероприятий по реинжинирингу бизнес-процессов в жилищно-коммунальной компании.
Объект исследования: жилищно-коммунальная компания ООО
«КрасКом».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


При исследовании методов реинжиниринга бизнес-процессов управления взаимодействием с клиентами компании были проанализированы проблемы управления жилищно-коммунальной сферы, исследованы особенности развития компаний жилищно-коммунальных сферы, исследованы методы реинжиниринга бизнес-процессов, а также проанализирован зарубежный опыт управления развитием компаний жилищно-коммунальной сферы.
Также при исследовании компании ООО «КрасКом» произведен анализ и оценка эффективности взаимодействия абонента с компанией. И после выделения основных проблем в компании, осуществилось обоснование необходимость реинжиниринга бизнес процесса взаимодействия с клиентами. В качестве решение проблемы было принято решение ввести информационную систему в виде мобильного приложения для взаимодействия с клиентами
Оценена экономическая эффективность внедрения предложенного информационной системы - мобильного приложения. По результатам чего, был сделан вывод о том, что внедрение системы по обеспечению управления процессом взаимодействия с клиентами в ООО «КрасКом» является эффективным. Затраты на приобретения системы окупаются за счет экономии финансовых ресурсов, а компания улучшит свои экономические и хозяйственные показатели работы.
Реинжиниринг бизнес-процесса управления взаимодействием с клиентами путем введения информационной системы в жилищнокоммунальной компании ООО «КрасКом» позволит снизить время на обслуживание клиента, увеличить информативность абонента и повысить качество обслуживания, а также сэкономить финансовые ресурсы компании.



1 Абдикеев Н.М. Реинжиниринг бизнес-процессов: учебник /
Н.М.Абдикеев, Т.П.Данько, С.В.Ильдеменов, А.Д.Киселев. - 2-е изд., испр. - М.: Эксмо, 2007.- 592 с.
2 Абдулаев, С. В. Реинжиниринг бизнес-процессов в современном обществе Эксмо Серия: Полный курс MBA ISBN 5-699-19772-9; С. 55-58 2007 г.
3 Аболин А.А. Статистическая отчетность 22-ЖКХ (субсидии) как зеркало проведения реформы ЖКХ / Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - 2011г.- №5. -20 с.
4 Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия: Часть 3. - М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 2009.
5 Акулич В.В. Гиляровская Л.Т., Планирование и анализ хозяйственной деятельности //Финансовый менеджмент. - 2008. - №1.c 32
6 Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие.- Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.- 144 с.
7 Андерсен Б.Б Бизнес-процессы: инструменты совершенствования ISBN 985-489-272-7; 2006 г.
8 Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия; пер. с англ. - СПб. ; Питер, 2008.
9 Баканов М.И. Теория экономического анализа /М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - 6-е изд., доп., перераб.- М.: Финансы и статистика, 2007. - 416 с.
10 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 280 с.
11 Бердникова Т.Б., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ Бердникова Т.Б . М.: Инфра-М, 2007. - 212 с.
12 Бессонов Н.Е. Механизм хозяйствования государственных и муниципальных предприятий / Экономист. - 2009. - № 12. -20 с.
13 Блинов А. О. Исследование систем управления/ Блинов А.О.М.:Элит, 2008. - 341 с.
14 Блошинина Е. Г. Реинжиниринг бизнеса/ Блошинина Е. Е. М.:Финансы и статистика, 2010.-152с.
15 Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2007. - 368 с.
16 Бойхман Е. Е. Реинжиниринг бизнеса/ Бойхман Е. Е. М.: Финансы и статистика, 2010.-152с.
17 Бояршинов, A.A. Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов [Электронный ресурс]. - Режим доступа; htpp// www.marketing.spb.ru
18 Бурцев В.В. Экономический анализ на предприятиях ЖКХ2 / ЖКХ. -
2006, - № 6. -384 с.
19 Быкова А.А. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе2011. - N 8. - С. 47-52. - Окончание следует.- Библиогр.: с. 53 (10 назв.).
20 Василенко И.А. Еосударственное и муниципальное управление: Учебник - 2-е изд, испр. и доп. - М: Еардарики, 2012-314 с.
21 Васильева Н.В. Жилищная сфера крупного города: проблемы управления и стратегия развития. - СПб.: СПбЕИЭУ, 2008. - 276 с.
22 Вахрин П. И., А.Н.Селезнева, Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учеб.пособ. /П.И. Вахрин. - М.: Маркетинг,
2007. - 576 с.
23 Войнов, И.В. Моделирование экономических систем и процессов. Опыт построения ARIS-моделей: Монография / И.В. Войнов, С.Е. Пудовкина, А.И. Телегин. - Челябинск: Изд. ЮУрЕУ, 2002. - 392 с.
24 Волков К.В.Современный реинжиниринг //Менеджмент в России и за рубежом. - №4 .-20022010. - N 2 (74). - С. 49-52.
25 Воронин А.Е. Основы управления муниципальным хозяйством. Московский общественный научный фонд, 2011. - 88 с.
26 Воронин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов/ Воронин В.В. М.: РИА «Стандарты и качество», 2008.-421 с.
27 Ворсон М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес - процессов/ Ворсон М. М.:Аудит, 2008.-112с.
28 ГИС ЖКХ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://gis-zkh.ru.
29 Гнатуш А.Л Реинжиниринг: многое в малом //IT Manager. №4(16).-
2004
30 Гнездова Ю.В. Принципы организации системы регулирования управлением коммунального обслуживания за рубежом / Журнал ВАК, Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2012 - 46 с.
31 Голубкова Е.Н., Давтян Д.М. Внедрение концепции CRM на предприятии [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. Режим доступа: http://www.mavriz.rU/articles/2003/3/51.html.
32 Голубкова, Е.Н. Управление удержанием потребителей// Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1.
33 Ерачева И.И. Проблемы и перспективы функционирования рынка жилищно-коммунальных услуг в современных экономических условиях / Научно-методический электронный журнал «Концепт» 2013, №14-155 с.
34 Еребень М.В. Практика управления жилищным фондом. Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ № 4.2008 г. -17 с.
35 Еригорьев, Д. Моделирование бизнес-процессов предприятия. /Д. Еригорьев // http://www.valex.net/articles/process.html.
36 Дворников А.В. IDEF0 как инструмент моделирования процессов // Авант Партнер, 2008. - 45 с.
37 Демин В. CRM нельзя купить, CRM - это стратегия вашего бизнеса [Электронный ресурс] // Библиотека ресурсов интернет-индустрии - I2R, 2008. Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/347/out_13791.shtml.
38 Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство/ Джестон Д. СПб.: Символ - Плюс, 2010. - 410 с.
39 Дойль, П. Маркетинговое управление и стратегии; пер. с англ. - СПб. ; Питер, 2004. - 672 с.
40 Донцова Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности /Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 3-е изд., перераб., доп. - М.: Дело и сервис, 2008. - 304 с.
41 Дронов А.А. О состоянии ЖКХ России и перспективах его формирования / Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - № 6-7 - 2010 г. -24 с.
42 Дубейковский, В.И. Эффективное моделирование с AllFusion Process Modeler 4.1.4 и AllFusion PM. / В.И. Дубейковский. - М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2007.
43 Елиферов В. Г. Бизнес - процессы: Регламентация и управление./ Елиферов В. Е. М.: ИНФРА - М, 2009. - 237 с.
44 Ермолаев Е.Е. Методы проведения реформы жилищно
коммунального хозяйства, учитывающие его инновационные возможности / Транспортное дело России, 2009 г. -47 с.
45 Жадько П. А. Информационное обеспечение оценки состояния и организации контроля в структуре ЖКХ региона. - Диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Москва, 2009 г. -114 с.
46 Железко Б.Ф, Ермакова Т., Володько Л. Реинжиниринг бизнеспроцессов 2011. - N 7. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ).
47 Зарукина Е.Б. Оценка уровня развития ЖКХ в России [по сравнению с развитыми зарубежными странами] / Муниципальная власть. 2013 г. -67 с.
48 Зимина Н.В. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли / Зимина Н.В., Балашов А.А. Маркетинг, 2006. - 241с.
49 Зиндер Е. 3. Бизнес- реинжиниринг и технологии системного проектирования./ Зиндер Е. 3. М.: Центр Информационных Технологий, 2009. - 324 с.
50 Иванов Г.Н. Реформа ЖКХ в России. /Российская газета/ 12 февраля 2014 г. -5 с.
51 Игнатов В.Г. Местное самоуправление: российская практика и зарубежный опыт: Учебное пособие. Изд.2-е, перераб. и доп. - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2010 г. - 340 с.
52 Ильин В.В Моделирование бизнес-процессов. Практический опыт разработчика Вильямс Серия: Практика реального бизнеса ISBN 5-8459-1063-3; 2006 г.
53 Информационно- правовой портал «ГАРАНТ.РУ» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.garant.ru.
54 Информационный портал http://www.bpms.ru/intro/index.html
55 Калянов Т.А., Моделирование, анализ, реорганизация и
автоматизация бизнес-процессов Финансы и статистика ISBN 978-5-279-030385, 5-279-03038-4; 2006 г.
56 Каменева Е.А. Управление многоквартирным домом: управляющая организация как субъект финансовых отношений в жилищно-коммунальной сфере / Рос. предпринимательство. - 2008 г. -190 с.
57 Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. Режим доступа: http://www.mavriz.rU/articles/2002/2/345.html.
58 Козлова Л.А. Об упрощенной системе налогообложения / Л.А. Козлова, У.В. Семенова //Налоговый вестн. - 2007 г. -120 с.
59 Козырева С.Н. Дополнительные услуги управляющей организации и ТСЖ / Жилищно-коммунальное хозяйство: бух. учет и налогообложение. - 2009 г. -12 с..
60 Комплексное управление качеством [Электронный ресурс]. - Режим доступа ; htpp//quality. eup.ruTQM .
61 Коновалова И.Р. Учет общего имущества многоквартирного дома в управляющей организации и товариществе собственников жилья / И.Р. Коновалова, И.Н. Чигрина / Изв. Уральского гос. экон. ун-та. - 2008 г. -124 с.
62 Континент сибирь онлайн [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ksonline.ru.
63 Коптелов А. Выбор информационной системы для управления бизнес-процессами //Финансовая газета.-2009.-№ 24.
64 Красноярское общественное деловое издание [Электронный ресурс]
- Режим доступа: http://www.dela.ru.
65 Кругликов А.А. Государственная политика в сфере жилищнокоммунального хозяйства / Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - №7 - 2012 г. -68 с.
66 Куликова Л.И. Расходы на услуги управляющей организации: учет и налогообложение / Л.И. Куликова, С.Ю. Леонтьев / Бух. учет. - 2008 г. -20 с.
67 Кутелев Организационный инжиниринг. Технологии реинжиниринга бизнеса Феникс Серия: Учебники, учебные пособия ISBN 5-222-03630-8; 20010 г.
68 Кутелеев П.В., Мишурова И.В. Технология реинжиниринга бизнеса.
- М.: ИЦК «МарТ»; Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2003. - 186 с.
69 Маклаков, С.В. BPwin и ERwin. CASE-средства разработки информационных систем / С. В. Маклаков. - М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 1999.
70 Максимова Н.С. Реформа жилищно-коммунальной сферы - важный резерв укрепления финансов России // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - №5 -2013 г. -31 с.
71 Маликова И.П. О полномочиях органов местного самоуправления по изменению порядка управления многоквартирными домами до и после 1 января 2007 года / Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ, №9, 2012 г. -47 с.
72 Марданов, А. Клиенто-ориентированная стратегия управления в банковской деятельности / А. Марданов, Р. Мунасыпов // Банки и технологии. -
2004. - № 4. -С. 46-48.
73 Маркварт Э.В. Основные принципы и направления реформирования муниципального хозяйства. Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ № 12.2008 г.-4 с.
74 Маркова М.В. Учет управляющей организацией расчетов за техническое обслуживание и ремонт жилищного фонда / Бух. учет. - 2014 г. -35 с.
75 Мигиров Р.П. Роль местного самоуправления в осуществлении социальной политики. - М., 2011 г. - 263с.
76 Минстрой России [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.minstroyrf.ru.
77 Михеев В.Н. Живой менеджмент проектов. - М.: Эксмо, 2007 г. -113 с.
78 Мишурова И. В., Кутелев В. П., Кутелев П. В. Технология реинжиниринга бизнеса, - М.: МарТ Издательский центр , 2003 г. - 176 с.
79 Муниципальная газета «Городские новости» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gomovosti.ru.
80 Мутовина Е.В. Управляющая организация (управляющий) как единоличный исполнительный орган хозяйственного общества: правовой статус и объем полномочий / Юрист. - 2009 г. -59 с.
81 Научная библиотека КиберЛенинка [Электронный ресурс]. - Режим
доступа; http://cyberlemnka.ru/artide/n/upravleme-vzaimootnosheniyami-s-
klientami-yadro-uspeshnoy-strategii-biznesa#ixzz4Qc9uaNHT
82 Научный журнал «Молодой ученый» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www. http://moluch.ru.
83 Николаева О.Е. Стратегический управленческий учет / ОЕ. Николаева, О.В. Алексеева. - М.: Едиториал УРСС, 2003. - 304с.
84 О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)»: распоряжение Правительства Россий- ской Федерации № 1815-р, 20 окт. 2010 // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 46. - 602 с.
85 Оголева Л. Н. Радикальный реинжиниринг производства/ Оголева Л. Н. М.: ИНФРА - М, 2010. - 245 с.
86 Ойхман Е. Г. Реинжиниринг бизнеса/ Ойхман Е. Е. МдФинансы и статистика, 2010.-152с.
87 Окулесский В.А. Функциональное моделирование - методологическая основа реализации процессного подхода. М.: НИЦ CALS- технологий «Прикладная логистика», 2009. - 247 с
88 Официальный портал Красноярского края [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.krskstate.ru.
89 Официальный сайт Министерства энергетики и жилищнокоммунального хозяйства Красноярского края [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://gkh24.ru/news.
90 Панкратова О.Н. Учет расчетов с потребителями в товариществах собственников жилья /О.Н. Панкратова, Ю.Н. Снопок / Бух. учет. - 2006 г. -48 с.
91 Попов Э. В. Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии/ Попов Э. В. М.:МИР, 2008.- 311 с.
92 Портал ЖКХ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.zhkh. su.
93 Пупырев Е.И. Реформа ЖКХ: концепции и реалии / Жилищнокоммунальное хозяйство, №9, 2010 г. -33 с.
94 Пупырев Е.И. Системы жизнеобеспечения городов. М.: Наука, 2009 г.
-15 с.
95 Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов/ Репин В.В. М.: РИА «Стандарты и качество», 2008.-421 с.
96 Робсон М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес - процессов/ Робсон М. МдАудит, 2008.-112с.
97 Рудометкин К.А. Современные проблемы реформирования системы жилищно-коммунального обслуживания населения / Мир человека, 2008 г. -42 с.
98 Саак А.Э. Информационные технологии управления: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2009 г. - 320 с.
99 Сапегин А. М. Реорганизация бизнес - процессов/ Сапегин А. М. М.:МИР, 2008.- 311 с.
100 Селиванов В. Г. Бизнес - процессы: Регламентация и управление./ Селиванов В. Г. М.: ИНФРА - М, 2009. - 237 с.
101 Селиверстов В. А. Методологический подход к реорганизации деятельности предприятия/ Селиверстов В. А. М.: ИНФРА - М, 2010. - 245 с.
102 Сергеев А.А. Реинжиниринг бизнес-процессов.- Постоянный URL статьи http: //www.elitarium.ru
103 Тальянов Г. Н.Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес - процессов/ Тальянов Г. Н. М.: Финансы и статистика. 2010. - 341 с.
104 Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. - М.: КНОРУС, 2007
105 Телегин А. И. Моделирование экономических систем и процессов: Монография. - Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2002. - 392 с.
106 Тельнов Ю.В. Реинжиниринг бизнес-процессов (Учебное пособие). / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2010. - 199с.
107 Тихонов С. Н.Тестирование бизнес-процессов/ Тихонов С. Н. М.:Элит, 2009.- 256 с.
108 Томпсон, X. Кто увел моего клиента?; пер. с англ. - М. ; Вильямс,
2005.
109 Топтелов А. Выбор информационной системы для управления бизнес-процессами // Финансовая газета, 2009.- с. 24
110 Удашева Ю.С. Оценка конкурентоспособности коммерческих банков /Удашева Ю. С. Деньги и кредит , 2006. - с. 285.
111 Ульянов Л. А. Новые методы решения задачи планирования производственной деятельности организации //Проблемы управления. - 2010. - №1. - С. 26-31.
112 Урков В.Н. Нейро-лингвистические основы реинжиниринга бизнеспроцессов. - Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2009, с. 14
113 Уткин Э.А. Бизнес-реинжиниринг. Обновление бизнеса/ Уткин Э.А - М.: ЭКМОС, 2008.
114 Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gks.ru.
115 Федоров А.И. Реинжиниринг бизнес-процессов. Реинжиниринговые процессы и их роль в развитии банковского бизнеса. Издательство " Финансы и кредит", 2003.
116 Феской М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. - М.: Вильямс, 2007.
117 Филимонов С.Л. Об управлении в жилищной сфере. Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ № 1.2013г. -18 с.
118 Фильнер Б. З.Теория организации/ Фильнер Б. 3 .М.: ИНФРА - М, 2009. - 341с.
119 Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. -Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2007.- 288 с.
120 Харитонов К.А Анализ программ информатизации регионов РФ
(статья) // VI Международной научно-практической конференции
«Современные тенденции развития науки и производства» [Элетронный ресурс] - Том II - Кемерово: ЗапСибНЦ, 2017 - 36с
121 Харитонов К.А Использование SMART-технологий в ЖКХ // IV Международной научно-практической конференции «Интеграция современных научных исследований в развитие общества» [Элетронный ресурс] - Том II - Кемерово: ЗапСибНЦ, 2017 - 21с.
122 Харитонов К.А Обоснование необходимости выполнения
оптимизации бизнес-процессов управляющей компаний ООО «КрасКом» // IV Международной научно-практической конференции «Интеграция современных научных исследований в развитие общества» [Элетронный ресурс] - Том II - Кемерово: ЗапСибНЦ, 2017 - 55с.
123 Холопов С.Н. Современные экономические модели управления в ЖКХ. Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ № 7.2008 г. -8 с.
124 Цоглева Л. Н. Радикальный реинжиниринг производства/ Цоглева Л. Н. М.: ИНФРА - М, 2010. - 245 с.
125 Черняк В.З. Жилищно-коммунальное хозяйство: развитие,
управление, экономика. М.: КНОРУС, 2009 г, -239 с.
126 Шамхалов Р.И. Теория государственного управления. - М: Юристь, 2014 г. - 420с.
127 Шапот М.Д. Инструментальные средства поддержки реинжиниринга бизнес-процессов. - Материалы семинара «Динамические интеллектуальные системы в управлении и моделировании».- М.: ЦРДЗ, 1996.
128 Шеер, А.В. Моделирование бизнес-процессов / А.В. Шеер. - М.: Весть-МетаТехнология, 2000.
129 Шрамко И.П. Реформа и сфера управления / Жилищное и коммунальное хозяйство, №3, 2014 г. -20 с.
130 Щенников С.Ю., Реинжиниринг бизнес-процессов. Экспертное моделирование, управление и оценка. - М.: «Ось-89», 2004.-288 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ