Реклама в современных молодежных журналах: типологические и тематические особенности
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РЕКЛАМА В МОЛОДЕЖНЫХ ЖУРНАЛАХ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 7
Понятие рекламы, критерии классификации и основные функции 7
Особенности журнальной рекламы 14
Общая характеристика изданий для молодежи 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В ИЗДАНИЯХ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ (НА МАТЕРИАЛЕ ЖУРНАЛОВ "ООРS!" И "JOY") 26
Тематическая направленность рекламных материалов в молодежных журналах «OOPS!», «JOY» 26
Виды рекламных текстов в молодежных изданиях «OOPS!» и «JOY» …31
Основные способы привлечения внимания в рекламе в анализируемых изданиях 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
ГЛАВА I. РЕКЛАМА В МОЛОДЕЖНЫХ ЖУРНАЛАХ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 7
Понятие рекламы, критерии классификации и основные функции 7
Особенности журнальной рекламы 14
Общая характеристика изданий для молодежи 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В ИЗДАНИЯХ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ (НА МАТЕРИАЛЕ ЖУРНАЛОВ "ООРS!" И "JOY") 26
Тематическая направленность рекламных материалов в молодежных журналах «OOPS!», «JOY» 26
Виды рекламных текстов в молодежных изданиях «OOPS!» и «JOY» …31
Основные способы привлечения внимания в рекламе в анализируемых изданиях 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
Молодёжь – это особая социально-демографическая группа, которая наиболее динамична и характеризуется специфической ролью и местом в системе общественных отношений. Выделяют две возрастные группы. Первая
– подростки 12-16 лет (школьники средних и старших классов, верхняя граница
– окончание школы). Вторая группа – молодежь 16-24 лет. В свою очередь, вторую группу тоже условно разделяют на студентов младших курсов (16-20 лет) и старших (20-24 года).
В последнее время молодежь стала занимать устойчивое место в жизни социума. Она активно принимает участие в жизни общества не только на региональном или федеральном уровне, но и мировом.
Все большее значение в жизнедеятельности молодых людей приобретает реклама, являющаяся одним из основных факторов формирования образа и стиля их жизни, источником формирования жизненных ориентаций, выполняющая не только информационно-коммерческую, но и моральную, эстетическую, развивающую функции, которые ориентируют на соответствующее поведение. Молодежь – лучшая аудитория, легко поддающаяся воздействию рекламного сообщения: ей нужна не столько финансовая выгода, сколько возможность следовать современным модным тенденциям.
Одним из источников информации о последних тенденциях в сфере моды, технологий и кинематографа, получаемой молодежью, являются молодежные журналы, которые учитывают возраст, гендерные и психологические особенности данной социальной группы. Журнал – одно из средств рекламы в прессе, периодическое многостраничное издание, которое отличается высоким полиграфическим уровнем воспроизведения. Молодежные журналы – это периодические, многополосные, иллюстративно-популярные, рекламные средства массовой информации, имеющие рекреативно - развлекательную направленность и являющиеся основными ретрансляторами ценностей общества потребления и досуга. Такой журнал пишет о новинках музыки, кино, книжного мира, проводит исторические экскурсы в мир моды, публикует интервью со звездами, тесты, советы, кулинарные рецепты, мастер-классы в сфере красоты. Любой современный молодежный журнал помимо статей содержит много рекламных сообщений. В молодежных журналах присутствует «прямая реклама» и реклама, которая представлена как статья на целую страницу, она встречается на обложке и во вкладышах, если журнал имеет обертку. Также почти в каждом молодежном журнале идет реклама призов за участие в конкурсах, присланные истории или же исследование какого-либо продукта с указанием рекламируемого товара. На каждой странице мы встречаем кумиров современных подростков: актеров и актрис, певцов и певиц, спортсменов и моделей, которые, улыбаясь, «завлекают» молодежь в яркий и оригинальный мир рекламы.
В современную эпоху молодой зритель значительно «искушен» огромным выбором продукции, поэтому к данной категории потребителей необходим особый подход. Нужно искать оригинальные творческие решения, оригинальный дизайн рекламного продукта, особенное написание рекламного текста. Все это относится к способам привлечения внимания молодежи к рекламе. Также очень важными в этом случае являются повторяемость рекламы, ее динамичность, различные графические эффекты (размер шрифта, цвет, использование фото) и эмоциональность. Правильное использование данных способов позволит за короткие сроки привлечь внимание большего количества молодых людей к рекламе и улучшит сбыт рекламируемого продукта или услуги. В рекламе важны не только ее содержание (рекламируемый товар, текст), форма (подача и оформление рекламного сообщения) и оригинальность, но и источник, или иначе канал ее распространения, благодаря которому реклама наиболее быстро и эффективно достигает своей целевой аудитории. В данном случае этим источником являются современные журналы, ориентированные на молодежь.
Актуальность дипломной работы заключается в том, что реклама воспринимается современной молодёжью как нормативный элемент культуры в контексте массовой культуры, приобретая значение привычного элемента окружающей среды. Реклама адаптирует человека к новым ролям и ценностям, способам регуляции поведения в разнообразной обстановке. Так, изучение рекламы (ее тематики, видов, способов организации и оформления, способов привлечения внимания), ориентированной на молодое поколение, в дальнейшем поможет способствовать раскрытию определенных закономерностей духовного развития молодежи.
Объектом исследования является реклама, представленная в современных молодежных журналах.
Предметом исследования являются типологические и тематические особенности рекламы в современных молодежных журналах.
Цель дипломной работы – определить типологические особенности и тематическую направленность рекламы, рассмотреть способы привлечения внимания к рекламе в молодежных журналах «OOPS!» и «JOY».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) определить понятие рекламы, рассмотреть ее цели и основные функции;
2) выявить особенности журнальной рекламы;
3) рассмотреть типологические характеристики российских молодежных изданий;
4) описать тематику рекламы в современных молодежных журналах
«OOPS!» и «JOY»;
5) проанализировать основные виды рекламы в анализируемых изданиях;
6) выявить основные способы привлечения внимания в рекламе для молодежи.
Материалом исследования послужили современные журналы, ориентированные на молодежную аудиторию, такие как «OOPS!» и «JOY» за 2013-2016 гг.
Теоретическую базу настоящего исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов в области:
1) теории и практики рекламы: Баженова Е.А., Краско, Т.И., Ульянов А., Жлудова О., Копец А.В., Шуванов В.И. и др.;
2) рекламы в печатных средствах массовой информации: Назайкин А.Н., Ученова В.В., Щепилова Г.Г. и др.;
3) психологии и поведения молодёжи: Баев Л.В., Жуховицкий Л., Королев А.А., Коряковцев А., Майорова-Щеглова С.Н., Зелинский С.А., Извекова М. и др.
Методологической основой дипломного исследования выступили следующие общенаучные методы: метод анализа, аналогии, классификации. Также в данной работе был применен ряд практических методов: наблюдение, сплошная выборка и сравнительный метод.
Структура дипломной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, Списка использованной литературы и Приложения.
– подростки 12-16 лет (школьники средних и старших классов, верхняя граница
– окончание школы). Вторая группа – молодежь 16-24 лет. В свою очередь, вторую группу тоже условно разделяют на студентов младших курсов (16-20 лет) и старших (20-24 года).
В последнее время молодежь стала занимать устойчивое место в жизни социума. Она активно принимает участие в жизни общества не только на региональном или федеральном уровне, но и мировом.
Все большее значение в жизнедеятельности молодых людей приобретает реклама, являющаяся одним из основных факторов формирования образа и стиля их жизни, источником формирования жизненных ориентаций, выполняющая не только информационно-коммерческую, но и моральную, эстетическую, развивающую функции, которые ориентируют на соответствующее поведение. Молодежь – лучшая аудитория, легко поддающаяся воздействию рекламного сообщения: ей нужна не столько финансовая выгода, сколько возможность следовать современным модным тенденциям.
Одним из источников информации о последних тенденциях в сфере моды, технологий и кинематографа, получаемой молодежью, являются молодежные журналы, которые учитывают возраст, гендерные и психологические особенности данной социальной группы. Журнал – одно из средств рекламы в прессе, периодическое многостраничное издание, которое отличается высоким полиграфическим уровнем воспроизведения. Молодежные журналы – это периодические, многополосные, иллюстративно-популярные, рекламные средства массовой информации, имеющие рекреативно - развлекательную направленность и являющиеся основными ретрансляторами ценностей общества потребления и досуга. Такой журнал пишет о новинках музыки, кино, книжного мира, проводит исторические экскурсы в мир моды, публикует интервью со звездами, тесты, советы, кулинарные рецепты, мастер-классы в сфере красоты. Любой современный молодежный журнал помимо статей содержит много рекламных сообщений. В молодежных журналах присутствует «прямая реклама» и реклама, которая представлена как статья на целую страницу, она встречается на обложке и во вкладышах, если журнал имеет обертку. Также почти в каждом молодежном журнале идет реклама призов за участие в конкурсах, присланные истории или же исследование какого-либо продукта с указанием рекламируемого товара. На каждой странице мы встречаем кумиров современных подростков: актеров и актрис, певцов и певиц, спортсменов и моделей, которые, улыбаясь, «завлекают» молодежь в яркий и оригинальный мир рекламы.
В современную эпоху молодой зритель значительно «искушен» огромным выбором продукции, поэтому к данной категории потребителей необходим особый подход. Нужно искать оригинальные творческие решения, оригинальный дизайн рекламного продукта, особенное написание рекламного текста. Все это относится к способам привлечения внимания молодежи к рекламе. Также очень важными в этом случае являются повторяемость рекламы, ее динамичность, различные графические эффекты (размер шрифта, цвет, использование фото) и эмоциональность. Правильное использование данных способов позволит за короткие сроки привлечь внимание большего количества молодых людей к рекламе и улучшит сбыт рекламируемого продукта или услуги. В рекламе важны не только ее содержание (рекламируемый товар, текст), форма (подача и оформление рекламного сообщения) и оригинальность, но и источник, или иначе канал ее распространения, благодаря которому реклама наиболее быстро и эффективно достигает своей целевой аудитории. В данном случае этим источником являются современные журналы, ориентированные на молодежь.
Актуальность дипломной работы заключается в том, что реклама воспринимается современной молодёжью как нормативный элемент культуры в контексте массовой культуры, приобретая значение привычного элемента окружающей среды. Реклама адаптирует человека к новым ролям и ценностям, способам регуляции поведения в разнообразной обстановке. Так, изучение рекламы (ее тематики, видов, способов организации и оформления, способов привлечения внимания), ориентированной на молодое поколение, в дальнейшем поможет способствовать раскрытию определенных закономерностей духовного развития молодежи.
Объектом исследования является реклама, представленная в современных молодежных журналах.
Предметом исследования являются типологические и тематические особенности рекламы в современных молодежных журналах.
Цель дипломной работы – определить типологические особенности и тематическую направленность рекламы, рассмотреть способы привлечения внимания к рекламе в молодежных журналах «OOPS!» и «JOY».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) определить понятие рекламы, рассмотреть ее цели и основные функции;
2) выявить особенности журнальной рекламы;
3) рассмотреть типологические характеристики российских молодежных изданий;
4) описать тематику рекламы в современных молодежных журналах
«OOPS!» и «JOY»;
5) проанализировать основные виды рекламы в анализируемых изданиях;
6) выявить основные способы привлечения внимания в рекламе для молодежи.
Материалом исследования послужили современные журналы, ориентированные на молодежную аудиторию, такие как «OOPS!» и «JOY» за 2013-2016 гг.
Теоретическую базу настоящего исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов в области:
1) теории и практики рекламы: Баженова Е.А., Краско, Т.И., Ульянов А., Жлудова О., Копец А.В., Шуванов В.И. и др.;
2) рекламы в печатных средствах массовой информации: Назайкин А.Н., Ученова В.В., Щепилова Г.Г. и др.;
3) психологии и поведения молодёжи: Баев Л.В., Жуховицкий Л., Королев А.А., Коряковцев А., Майорова-Щеглова С.Н., Зелинский С.А., Извекова М. и др.
Методологической основой дипломного исследования выступили следующие общенаучные методы: метод анализа, аналогии, классификации. Также в данной работе был применен ряд практических методов: наблюдение, сплошная выборка и сравнительный метод.
Структура дипломной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, Списка использованной литературы и Приложения.
В ходе работы мы достигли цели исследования: определили особенности журнальной рекламы, описали тематику рекламных материалов в современных молодежных журналах, рассмотрели виды рекламных текстов и выявили основные способы привлечения внимания к рекламе.
Проанализировав понятие «реклама», ее цели и основные функции, можно сделать вывод, что реклама представляет собой систему мер целенаправленного воздействия на потребителей, которая формирует и регулирует движение товаров на рынке. Она использует целый ряд различных приемов и методов, которые воздействуют на психическое состояние человека на сознательном и бессознательном уровнях. Воздействуя на потребителя, реклама способствует возникновению у него желания приобрести рекламируемые товары и услуги.
В современном мире реклама является одной из основных коммерческих основ журнального производства, а женский молодежный журнал стал одним из наиболее эффективных каналов ее распространения. Особенности рекламы в молодежных журналах определяется ее целевой аудиторией – молодыми людьми в возрасте 14-24 лет. В нашей работе мы рассмотрели молодежные журналы для женской аудитории от 16 до 25 лет «OOPS!» и «JOY».
Молодежные журналы "ООРS!" и "JOY" представляют собой периодические, многополосные, иллюстративно-популярные, рекламные средства массовой информации, имеющие развлекательную направленность. Журналы "ООРS!" и "JOY" схожи по своей структуре, тематике информационных блоков, ориентированы на одинаковые возрастные группы среди молодых девушек и являются основными ретрансляторами ценностей общества потребления и досуга. Они помогают решить схожие психологические проблемы, знакомят с новинками в медиамире и рассказывают о жизни звезд.
Анализ тематической направленности рекламных материалов показал, что всю рекламу, представленную на страницах молодежных журналов "ООРS!" и "JOY" можно разделить на 4 тематические группы: «косметика», «мода», «новинки в сфере технологий», «здоровое питание». Реклама в данных изданиях рассчитана на девушек от 16 до 25 лет, так как чаще всего рекламируются косметическая продукция (28) и модные вещи (10), а «новинки в сфере технологий» (4) и «здоровое питание» (1) в рекламе упоминаются реже. Реклама в современных журналах для молодежи "ООРS!" и "JOY" разнообразна по форме, содержанию, подаче материала, она занимает большую часть всей площади издания. Реклама в данных изданиях на основании целевой идеи – коммерческая (цель – сбыт), по географии распространения – международная (знакомство с маркой), по целевой аудитории – потребительская реклама (направлена на возрастную группу от 16 до 25 лет). Классифицируя рекламу по форме, можно выделить модульную рекламу, рубричную и текстовую. В модульной рекламе присутствует минимальное количество текста, преобладает визуальный компонент. Рубричная реклама повторяется из номера в номер, в ней указываются популярные для определенного сезона вещи: косметика, одежда, детали интерьера. Рекламодатели и редакция журнала чаще всего предпочитают размещать рекламу в текстовом виде. Благодаря такому формату можно подробнее рассказать о марке, ее истории, о свойствах продукта, вызывая, таким образом, доверие к марке и товару у читательниц журналов. По виду рекламируемого товара реклама в анализируемых молодежных журналах «OOPS!» и «JOY» является товарной и нетоварной (корпоративной). Товарная реклама представлена в большем количестве, чем нетоварная реклама, что определяется спецификой молодежных изданий: сбыт и реализация товаров и услуг, ориентированных для девушек от 16 до 25 лет. По цели продаж в журналах «OOPS!» и «JOY» присутствует информативная реклама, с помощью которой на рынок выводится новый товар или марка, а также напоминающая реклама, которая встречается чаще других видов и призвана напоминать потребителям о том, что товар может быть им полезен. Каждое рекламное сообщение подчеркивает качества, свойства и преимущества только одного рекламируемого товара.
Так как главной задачей рекламы является привлечение максимального внимания возможного потребителя, которое очень сложно заполучить среди такого большого ее количества, то с этой целью в рекламе используются различные способы привлечения внимания: эмоциональность, размер, место расположения, дубитация и объективация, графические средства языковой выразительности, использование цвета, который влияет на эмоциональное состояние человека, и использование иллюстрации, которая не только передает все краски и точный внешний вид рекламируемой продукции, но и создает особый образ, дарит эстетическое удовольствие. Использование цвета, графических средств языковой выразительности и иллюстрации, преобладают среди других способов привлечения внимания в рекламе, так как цвет вызывает положительные эмоции по отношению к товару, графические средства выделяют значимую часть текста, а иллюстрации наглядно показывают товар и занимают большую часть площади журнала.
Таким образом, журналы "ООРS!" и "JOY" выступают носителями рекламы товаров и услуг широкого потребления (косметика, одежда, новинки в сфере технологий), которые предназначены для определенной части населения – молодых девушек. В объединенном сегменте женских и модных изданий "ООРS!" и "JOY" держат устойчивое лидерство по объему размещаемых рекламных полос. В данных журналах реклама весьма разнообразна как по форме, так и по способам привлечения к ней внимания, что говорит о том, что молодежные журналы как место размещения рекламного послания являются весьма действенными, актуальными и прибыльными.
Проанализировав понятие «реклама», ее цели и основные функции, можно сделать вывод, что реклама представляет собой систему мер целенаправленного воздействия на потребителей, которая формирует и регулирует движение товаров на рынке. Она использует целый ряд различных приемов и методов, которые воздействуют на психическое состояние человека на сознательном и бессознательном уровнях. Воздействуя на потребителя, реклама способствует возникновению у него желания приобрести рекламируемые товары и услуги.
В современном мире реклама является одной из основных коммерческих основ журнального производства, а женский молодежный журнал стал одним из наиболее эффективных каналов ее распространения. Особенности рекламы в молодежных журналах определяется ее целевой аудиторией – молодыми людьми в возрасте 14-24 лет. В нашей работе мы рассмотрели молодежные журналы для женской аудитории от 16 до 25 лет «OOPS!» и «JOY».
Молодежные журналы "ООРS!" и "JOY" представляют собой периодические, многополосные, иллюстративно-популярные, рекламные средства массовой информации, имеющие развлекательную направленность. Журналы "ООРS!" и "JOY" схожи по своей структуре, тематике информационных блоков, ориентированы на одинаковые возрастные группы среди молодых девушек и являются основными ретрансляторами ценностей общества потребления и досуга. Они помогают решить схожие психологические проблемы, знакомят с новинками в медиамире и рассказывают о жизни звезд.
Анализ тематической направленности рекламных материалов показал, что всю рекламу, представленную на страницах молодежных журналов "ООРS!" и "JOY" можно разделить на 4 тематические группы: «косметика», «мода», «новинки в сфере технологий», «здоровое питание». Реклама в данных изданиях рассчитана на девушек от 16 до 25 лет, так как чаще всего рекламируются косметическая продукция (28) и модные вещи (10), а «новинки в сфере технологий» (4) и «здоровое питание» (1) в рекламе упоминаются реже. Реклама в современных журналах для молодежи "ООРS!" и "JOY" разнообразна по форме, содержанию, подаче материала, она занимает большую часть всей площади издания. Реклама в данных изданиях на основании целевой идеи – коммерческая (цель – сбыт), по географии распространения – международная (знакомство с маркой), по целевой аудитории – потребительская реклама (направлена на возрастную группу от 16 до 25 лет). Классифицируя рекламу по форме, можно выделить модульную рекламу, рубричную и текстовую. В модульной рекламе присутствует минимальное количество текста, преобладает визуальный компонент. Рубричная реклама повторяется из номера в номер, в ней указываются популярные для определенного сезона вещи: косметика, одежда, детали интерьера. Рекламодатели и редакция журнала чаще всего предпочитают размещать рекламу в текстовом виде. Благодаря такому формату можно подробнее рассказать о марке, ее истории, о свойствах продукта, вызывая, таким образом, доверие к марке и товару у читательниц журналов. По виду рекламируемого товара реклама в анализируемых молодежных журналах «OOPS!» и «JOY» является товарной и нетоварной (корпоративной). Товарная реклама представлена в большем количестве, чем нетоварная реклама, что определяется спецификой молодежных изданий: сбыт и реализация товаров и услуг, ориентированных для девушек от 16 до 25 лет. По цели продаж в журналах «OOPS!» и «JOY» присутствует информативная реклама, с помощью которой на рынок выводится новый товар или марка, а также напоминающая реклама, которая встречается чаще других видов и призвана напоминать потребителям о том, что товар может быть им полезен. Каждое рекламное сообщение подчеркивает качества, свойства и преимущества только одного рекламируемого товара.
Так как главной задачей рекламы является привлечение максимального внимания возможного потребителя, которое очень сложно заполучить среди такого большого ее количества, то с этой целью в рекламе используются различные способы привлечения внимания: эмоциональность, размер, место расположения, дубитация и объективация, графические средства языковой выразительности, использование цвета, который влияет на эмоциональное состояние человека, и использование иллюстрации, которая не только передает все краски и точный внешний вид рекламируемой продукции, но и создает особый образ, дарит эстетическое удовольствие. Использование цвета, графических средств языковой выразительности и иллюстрации, преобладают среди других способов привлечения внимания в рекламе, так как цвет вызывает положительные эмоции по отношению к товару, графические средства выделяют значимую часть текста, а иллюстрации наглядно показывают товар и занимают большую часть площади журнала.
Таким образом, журналы "ООРS!" и "JOY" выступают носителями рекламы товаров и услуг широкого потребления (косметика, одежда, новинки в сфере технологий), которые предназначены для определенной части населения – молодых девушек. В объединенном сегменте женских и модных изданий "ООРS!" и "JOY" держат устойчивое лидерство по объему размещаемых рекламных полос. В данных журналах реклама весьма разнообразна как по форме, так и по способам привлечения к ней внимания, что говорит о том, что молодежные журналы как место размещения рекламного послания являются весьма действенными, актуальными и прибыльными.
Подобные работы
- ФУНКЦИОНАЛЬНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ЖУРНАЛОВ О ТЕАТРЕ (НА
ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЙ: «ТЕАТР.», «ТЕАТРАЛ», «ТЕАТРАЛЬНАЯ
АФИША»)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018 - Специфика визуальной репрезентации женского образа в глянцевых журналах для девушек
Магистерская диссертация, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2017 - Реклама в белгородских специализированных журналах для родителей (на примере изданий «Мамина азбука» и «Родительский репортер»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2016 - Освещение проблематики социальных отношений на страницах молодежной прессы (на примере Российских и зарубежных СМИ)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2016 - ЖУРНАЛЬНАЯ ПЕРИОДИКА СУБКУЛЬТУРЫ: ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА «ROLLING STONE RUSSIA»)
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2017 - ТОМСКИЕ ЖУРНАЛЫ 1990-Х ГОДОВ: ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2020 - ГОРОДСКИЕ ГАЗЕТЫ:
исторический, классификационно-типологический
и содержательный аспекты
(на примере городских газет г. Ростова-на-Дону
и городов Ростовской области)
Диссертация , журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 999 р. Год сдачи: 2015 - Гипербола в рекламе русского, английского и испанского языков
Дипломные работы, ВКР, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2018 - Стереотипы общества потребления в fashion-журналистике
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2018



