Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПЛАНТАХИМ»

Работа №74216

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы74
Год сдачи2018
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
294
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Основы формирования корпоративного имиджа коммерческого предприятия 6
1.1. Понятие, задачи, структура, этапы и факторы формирования
корпоративного имиджа 6
1.2. Методика анализа эффективности формирования
корпоративного имиджа 17
Глава 2. Анализ эффективности по формированию корпоративного
имиджа ООО «ПЛАНТАХИМ» 21
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО
«ПЛАНТАХИМ» 21
2.2. Диагностика внутреннего имиджа торговой компании ООО
«ПЛАНТАХИМ» 30
2.3. Разработка модели формирования позитивного имиджа
торговой компании ООО «ПЛАНТАХИМ» 37
2.4. Оценка эффективности модели формирования позитивного
имиджа торговой компании 42
Глава 3. Мероприятия по формированию корпоративного имиджа коммерческого предприятия ООО «ПЛАНТАХИМ» 45
3.1. Рекомендации по формированию позитивного
корпоративного имиджа торговой компании 45
3.2. Экономическое обоснование рекомендаций 51
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Актуальность темы исследования. Имидж присутствовал всегда, но в наше время его значение особенно резко возрастает. Это можно объяснить тем, что имидж является естественным продуктом обработки больших массивов информации. Поскольку мы не в состоянии хранить весь этот объем, мы начинаем пользоваться «ярлыками», отсылающими на стоящие за людьми ситуации.
В настоящее время имиджелогия является новым направлением в научно-прикладной области знания, она возникла на стыке таких наук как социология, психология, культурология, экономика, философия и другие науки. Об этом свидетельствуют рост научных и научно-популярных публикаций по проблемам имиджа, а также введение категории «имидж» в понятийный аппарат различных наук. В область изучение имиджелогии входят закономерности формирования, функционирования и управления имиджем человека, организации, торговой марки, предмета и услуги.
Позитивный имидж организации способствует повышению ее конкурентоспособности на рынке, а также привлечению потребителей и партнеров, ускорению продаж и увеличению их объема. Более того, имидж способен облегчить доступ организации к ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным.
Негативный имидж организации в глазах общественности способен «уничтожить» организацию, даже если выпускаемые ею товары или предоставляемые услуги являются высокого качества. Нечеткий имидж лишь будет способствовать размытию в глазах общества представлений о компании.
Создание брендового продукта - неотъемлемая составляющая успешности сбыта. Ведь именно благодаря тому, что мы уверены в брендовом товаре определенной фирмы, мы с легкостью покупаем малоизвестный продукт той же фирмы.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке практических рекомендаций, направленных на формирование имиджа организации и использования брендов, как одной из составляющих имиджа.
Реализация цели предполагает решение следующих задач:
1. Изучить теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа.
2. Проанализировать деятельности по формированию
корпоративного имиджа коммерческого предприятия ООО «ПЛАНТАХИМ».
3. Обосновать перспективы и тенденции формирования корпоративного имиджа на предприятии ООО «ПЛАНТАХИМ».
В качестве основных методов исследования использовались анализ научной фундаментальной литературы отечественных и зарубежных авторов по проблемам формирования корпоративного имиджа на предприятии; ситуационный и системный подходы, общеэкономические и специфические законы экономики труда, логический, сравнительный, структурный и функциональный анализ, методы статистических и социологических исследований, экспертных оценок.
Для достижения цели исследования и решения основных задач использованы методы теоретического исследования: описание, сравнение, аналогия, анализ и синтез, индукция и дедукция; регламентирующие систему мотивации деятельности государственных гражданских служащих . Применение комплексного анализа и системного подхода, позволяет рассматривать реализацию проекта с учетом всего многообразия факторов внешней и внутренней среды, воздействующих на данный объект.
Объектом выпускной квалификационной работы является коммерческое предприятие ООО «ПЛАНТАХИМ».
В качестве предмета исследования выступает корпоративный имидж на предприятии ООО «ПЛАНТАХИМ».
Период исследования - 2015-2017 гг.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена логикой проведения исследования, посвященного формированию корпоративного имиджа на предприятии ООО «ПЛАНТАХИМ». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Расширение масштабов конкуренции, стремление производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование в предпринимательской деятельности товарных знаков, торговых марок и брендов. Наиболее характерным качеством профессиональных маркетологов, работающих на потребительском рынке, является их умение создавать, поддерживать, защищать, усиливать и расширять торговые марки, т. е. формировать эффективную марочную политику предприятия.
В данной работе рассмотрены противоречий между необходимостью повышения имиджа организации и недостаточной теоретической разработанностью технологий формирования корпоративного имиджа.
В первом разделе рассмотрены понятие, задачи, структура, этапы и факторы формирования корпоративного имиджа. По результатам исследования дано определение понятию имидж - известность и популярность, устойчивое позитивное отношение покупателей к фирме, ее товарам, услугам и атрибутам фирменного стиля - товарному знаку, марке фирмы, средствам рекламы. Положительный имидж имеет колоссальное значение для любого предприятия. Необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха является сильный корпоративный имидж. Методики проведения комплексной оценки корпоративного имиджа предприятия классифицируются по ряду признаков: используемые в процессе оценки имиджа предприятия формы опросов контактной аудитории; применяемые методы оценки имиджа; поставленные цели оценки; наличие или отсутствие базы сравнения; территориальный масштаб оценки; принятая структура корпоративного имиджа.
Во втором разделе мы провели анализ эффективности по формированию корпоративного имиджа ООО« ПЛАНТАХИМ».
Были проведены следующие мероприятия: разработана и внедрена система скидок, которая успешно реализуется, проведено собрание с участием директора и всех сотрудников компании, на котором всех сотрудников ознакомили с миссией, ценностями компании, дресс-кодом, системой наказаний, каждому сотруднику выдали инструкцию, которая содержит конкретные обязанности работников.
Мероприятиям по созданию и подержанию имиджа организации, направленные непосредственно на каждого сотрудника являются: улучшение условий труда, программы по повышению квалификации кадров, система морального и материального стимулирования, привлечение работников к выработке управленческих решений. При этом руководство фирмы должно учитывать основные социальные характеристики такие как: социальные ожидания, понятие социального успеха, ценности, нормы поведения как своих работников, так и горожан. В целом, стоит отметить, что имидж представляет собой положительное эмоциональное восприятие с помощью: высокого качества товара, внутренних составляющих, репутации и поведения руководителя, коммуникации и поведения сотрудников, визуальных и социальных составляющих. Все это выступает методом невербальной коммуникации и передает информацию, на основании которой у клиентов происходит оценка фирмы на уровне «нравится - не нравится». Создать позитивное эмоциональное восприятие компании - положительного имиджа - это важнейшая задача фирмы. Те, организации, у которых это получается, обладают большими преимуществами в конкурентной борьбе.
Каждая фирма должна выбирать для себя наиболее приемлемый вариант формирования имиджа. Однако от совокупности и взаимосвязи предпринятых мероприятий по формированию имиджа зависят не только затраты фирмы, но и ее финансовый результат.
Как правило, малые и средние фирмы стремятся быть удобными, привлекательными и запоминающимися для клиентов, то крупные компании стремятся завоевать не только доверие у потенциальных клиентов, но и положительную репутацию, без которых формирование и поддержка имиджа невозможны.
Дополнительный товарооборот после внедрения предложенных мероприятий по совершенствованию имиджа компании равен 2230,7 тыс. руб. Торговая надбавка на предприятии равна примерно 20%. Дополнительная прибыль, полученная в результате внедрения мероприятий равна 446,14 тыс. руб. Расходы на предложенные мероприятия составили 327 тыс. руб. Таким образом, экономический эффект от мероприятий составил 119,14 тыс. руб. Рентабельность использования данных мероприятий равна 136,4%.Следовательно, данные мероприятия были эффективны.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 14.11.2017) [Текст] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика [Текст] / Г.Л. Азоев. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2016. - 145 с.
3. Акмаева, P. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы [Текст] / Р. Акмаева // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 11. - 120 с.
4. Алешина, И.В. Корпоративный имидж [Текст] / И.В. Алешина // Маркетинг. - 2010. - № 1. - 94 с.
5. Анурин, А. А. Маркетинговые исследования потребительского рынка [Текст] / А. А. Анурин. - Спб. : Питер, 2013. - 385с.
6. Блинов, А. Роль внутреннего имиджа корпорации [Текст] / А. Блинов. - М. : ЮНИТИ, 2014. - 367 с.
7. Бодуан, Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство [Текст] / Ж.П. Бодуан. - М. : Инфра-М, 2010. - 190 с.
8. Браун, Л. Имидж - путь к успеху [Текст] / Л. Браун. - Спб. : Питер, 2017. - 285 с.
9. Быстрова, Н.В. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности [Текст] / Н.В. Быстрова, А.В. Хижная, А.А. Мазунова, И.Н. Парадеева // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2017. - № 8-2. - С. 321-324.
10. Васюкова, И.А. Словарь иностранных слов [Текст] / И.А. Васюкова. - М. : АСТ-ПРЕСС, 2017 - 324 с.
11. Ветчанова, О.В. Корпоративная культура организации [Текст] / О.В. Ветчанова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 11.
12. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М. : Инфра-М, 2011. - 576 с.
13. Волков, С.И. Товарные знаки в условиях рыночной экономики [Текст] / С.И. Волков. - М. : Путь, 2016. - 456 с.
14. Гарин, Н.Н. Связи с общественностью. Теория, практика,
коммуникативные стратегии [Текст] / Н.Н. Гарин, И.А. Данилов, О.Б. Жуков. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 198 с.
15. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков. - М. : Издательство Финпресс, 2015. - 305 с.
16. Горчакова, Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа [Текст] / Р.Р. Горчакова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. Экономика. - 2016. - №2 (22).- С. 185-192.
17. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз, Ядин Д. : Учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. - М. : ЮНИТИ-ДАНк, 2011. - 416 с.
18. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение [Текст] / Б. Джи. - СПб. : Питер, 2015. - 370 с.
19. Зверинцев, А.Б. Формирование имиджа [Текст] / А.Б. Зверинцев // Коммуникационный менеджмент. - 2016. - С. 10-14.
20. Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения [Текст] / А.С. Ковальчук. - М. : Феникс, 2015. - 224 с.
21. Лейни, Т.А. Бренд-менеджмент [Текст] / Т.А. Лейни. - М. : Дашков и Ко, 2017. - 228 с.
22. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг [Текст] / И.М. Лифиц. - СПб. : Питер, 2016. - 321 с.
23. Майракова, М.А. Оценка корпоративного имиджа предприятия [Текст] / М.А. Майракова. - Минск : БГУИР, 2014. - 451 с.
24. Махеев, В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации [Текст] / В.А. Махеев. - М. : Либроком, 2014. - 248 с.
25. Мещанинов, А. А. Образ компании [Текст] / А.А. Мещанинов. - М. : Типография, 2011. - 280 с.
26. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники [Текст] / А.Ю. Панасюк. - М. : Омега-Л, 2017. - 272 с.
27. Портер, М. Конкуренция : учеб. пособие : пер. с англ. / М. Портер. - М. : Издательский дом «Вильямс», 2017. - 200 с.
28. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия [Текст] / Г Г. Подчепцов. - М. : Рефл-бук. 2014. - 704 с.
29. Сироткина, И.В. Построение целостного имиджа компании [Текст] / И.В. Сироткина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - №1. - С. 34-41.
30. Смирнов, Э. А. Основы теории организации [Текст] / Э.А. Смирнов. - М. : ЮНИТИ, 2017. - 690 с.
31. Тарусин Р. Имидж компании. Взгляд изнутри // Правильный автосервис. - 2017. - №1. - С. 37-54.
32. Томилова, М.В. Модель имиджа организации [Текст] / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - №1. - С. 45-52.
33. Туровец, О.Г. Теория организации: учебное пособие [Текст] / О.Г. Туровец. - М. : Инфра - М, 2014. - 481 с.
34. Ульяновский, А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса [Текст] / А.В. Ульяновский. - М. : Эксмо, 2017. - 400 с.
35. Ушакова Н.В. Имиджиология [Текст] / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова.
- М. : Дашков и Ко, 2016. - 264 с.
36. Фомина, Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга [Текст] / Е. В. Фомина. - М.: Фаир, 2015. - 231 с.
37. Харитонова, Е.В. Имидж организации - миссия выполнима [Текст] / Е.В. Харитонова // Со-Общение. - 2012. - № 11 - 88 с.
38. Харт, В.В. Создание успешного бренда: как управлять мотивацией потребителя [Текст] / В. В. Харт. - М.: НЦ ЭНАС, 2016. - 175 с.
39. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг [Текст] / В. Е. Хруцкий. - М. : Финансы и статистика, 2015. - 706 с.
40. Шарков, Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления [Текст] / Ф.И. Шарков. - М. : Проспект, 2011. - 272 с.
41. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз [Текст] / Ф.И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2016. - 332 с.
42. Шеметов, П.В. Теория организации [Текст] / П.В. Шеметов. - М. : Наука, 2014. - 231 с.
43. Шульц, Д.А. Стратегические бренд - коммуникационные кампании [Текст] / Д. Шульц. - М. : РАГС, 2014. - 409 с.
44. Чармэссон, Г.Д. Торговая марка: как создать имя которое принесет миллионы [Текст] / Г.Д. Чармэссон. - СПб. : Питер, 2016. - 300 с.
45. Эллвуд, Я. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности торговой марки [Текст] / Я. Эллвуд. - М. : ФАИР-ПРЕСС. 2015. - 345 с.
46. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.gks.ru/
47. Rusprofile.ru[Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.rusprofile.ru/id/10177128
48. Plantahim[ Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://plantahim.com/o-nas
49. ЕГРЮЛ [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.list- org.com/company/8255485
50. СБИС [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://sbis.ru/contragents/3123373495/312301001


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ