1. Александровский, С.В. Инструменты digital-маркетинга в практике микро-, малого и среднего бизнеса / С.В. Александровский, Н.В. Казанькова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - №3. - С. 206-216.
2. Алесинская, Т.В., Учебное пособие по специальности 080111 «Марке-тинг» / Т.В. Алесинская, В.Е. Ланкин, Л.Н. Дейнека, А.Н Проклин, Л.В. Фо-менко. - Таганрог: ТРТУ, 2006. - 241 с.
3. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев.
- М.: Фолиум, 2006. - 131 с.
4. Анкета для опроса целевой аудитории ООО «Пандорум» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ianketa.ru/anketa/611581360 (дата обра¬щения 12.03.2018).
5. Артамонова, О. В. Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке / О.В. Артамонова // Мо-лодой ученый. - 2017. - №10. - С. 184-187
6. Асеева, Е.Н., Асеев, П.В. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асе-ева, П.В. Асеев. - М., 1997. - 112 с.
7. Афонина, К.В.. Исследование и оценка интегрированных маркетинго-вых коммуникаций: Автореферат диссертации канд. экономических наук - СПб.: СПБГУ, 1999. - 16 с.
8. Ахманова, О.С. Англо-русский и русско-английский словарь (краткий) / О.С. Ахманова, А.М. Уилсон. - М.: Русский язык, 1992. - 663 c.
9. Багиев, Г.Л., Маркетинг. Учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, - М.: Экономика, 2001. - 718 с.
10. Батра, Р., Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер, - М.: Вильямс, 2004. - 784 с.
11. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. - 546 с.
12. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продви-жение / И.С. Березин. - М.: Вершина, 2007. - 480 с.
13. Боргард, Е.А. Маркетинг. Теория и практика / Е.А. Боргард, С.В. Кар¬пова, Р.К. Крайнева - М.: Юрайт, 2013. - 416 с.
14. Борисовский, Ю.А., По ту сторону рекламы. Классификация услуг в области непрямой рекламы / Ю.А. Борисовский, Н.В. Семина, С.Е. Соболев // Индустрия рекламы. - 2005. - № 12. - С. 200-205.
15. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел, - СПб.: Питер, 2007. - 944 с.
16. Васильев, Г. А., Рекламный маркетинг: учебное пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2011. - 275 с.
17. Вествуд, Дж. Маркетинговый план / Дж. Вествуд, - СПб: Питер, 2001.
- 256 с.
18. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, ресурсов, мобильных телефонов и других совре-менных технологий / К. Вертайм, Я. Фенвик. - М.: Юрайт, 2010. - 377 с.
19. Войткевич, А.И. Роль digital-технологий в продвижении fmcg-брендов / А.И. Войткевич, Д.П. Эль-Смайли // Вестник РУДН. Серия: Экономика. - 2016. - №4. - С.99-109
20. Генералова, Г.Г., Интегрированный маркетинг и интергированные мар¬кетинговые коммуникации / Г.Г. Генералова // Экономика региона. - 2007. - №16. - С. 24-27
21. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2009. - 416 с.
22. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - M.: Финпресс, 2003. - 256 с.
23. Голубкова, Е.Н. Природа продвижения продукции и управление про-движением товара / Е.Н. Голубкова. // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №1. - С. 21-23.
24. Годин, А.М. Маркетинг. Учебник / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2003. - 604 с.
25. Денисон, Д. Учебник по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу. / Д. Денисон, Л. Тоби. - Минск: СЛК, 2007. - 232 с.
26. Джоббер, Д. Продажи и управление продажами / Д. Джоббер. - М.: Юнити-Дана, 2002. - 622 с.
27. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль. - СПб.: Пи-тер, 2008. - 544 с.
28. Ефремова, Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково¬
словообразовательный / Т.Ф. Ефремова. - М.: Русский язык, 2000. - 1084 с.
29.Забелин, П.В. Основы стратегического управления: уч. пособие / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. - М: Маркетинг, 2007. - 451 с.
30.Завгородняя, А.В., Маркетинговое планирование / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб: Питер. 2002. - 352с.
31. Казнина О.В. Современные методы продвижения бренда: Digital- брендинг / О.В. Казнина // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 1. - С. 15-17
32. Калужский, М.Л. Практический маркетинг: Учебное пособие / М.Л. Калужский. - Спб.: Питер, - 2012. - 176 с.
33. Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер. - М: Бизнес-Информ, 2001. - 244 с.
34. Климин, А.И. Стимулирование продаж [Электронный ресурс] / А.И. Климин. - Режим доступа: http://lib.rus.ec/b/164965/read (дата обращения 11.04.2018 г.)
35. Клыков В.П. Digital маркетинг - что это такое, и с чем его едят? [Элек-тронный ресурс]. - Режим доступа: http://ikraine.net/digital-marketing-chto-eto- takoe-i-s-chem-egoedyat/#.WTpW-mjyjIU (дата обращения: 05.02.2018)
36. Кметь, Е.Б. Маленькие секреты эффективной контентной стратегии / Е.Б. Кметь // Экономика и предпринимательство. - 2015. - 8-1 (61-1), - С. 974-981.
37. Кметь, Е.Б. Методика исследованиям медиапредпочтений целевой аудитории: полное погружение / Е..Б. Кметь // Экономика и предпринима-тельство. - 2014. - №12. - С. 919-923.
38. Кметь, Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управле-ние Учебник для магистрантов / Е..Б. Кметь - Владивосток: ДВФУ, 2016. - 170 с.
39. Колюжнова, Н.Я. Маркетинг: общий курс. Учебник для вузов / Н.Я. Колюжнова, А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2010. - 476 с.
40. Консультант Плюс [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru (дата обращения: 17.04.2018)
41. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер.- СПб.: Вильямс, 2002. - 944 с.
42. Котлер, Ф., Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - СПб.: Питер, 2012. - 410 с.
43. Косоруков, О.А. Методы количественного анализа в бизнесе: Учебник / О.А. Косоруков. - М.: Инфра-М, 2005. - 487 с.
44. Кошик, А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методи-ки / А. Кошик. - М.: Вильямс, 2014. - 212 с
45. Крылова, Г.Д. Маркетинг Учебное пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соко¬лова. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 439 с.
46. Ламбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг / Ж-Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
47. Линиченко, А.В. Управление сбытовой деятельности хлебопекарных предприятий на основе маркетинговых коммуникаций: Автореферат диссер-тации канд. экономических наук / А.В. Линиченко. - M.: МГУ, 2002. - 24 с.
48. Малашенко, Н.Е. Маркетинг на потребительском рынке / Н.Е. Мала-шенко, - М.: Омега-Л, 2011. - 208 с.
49. Матанцев, А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие / А.Н. Матанцев. - М.: Юристъ, 2009. - 378 с.
50. Милл, Р.К., Управление рестораном: учебник для вузов / Р.К. Милл - М.:Юнити-Дана, 2009. - 518 с.
51. Минько, Э.В. Маркетинг: Пособие для студентов вузов / Э.В. Минько. - М.: Юнити-Дана, 2007. -282 с.
52. Музыкант, В.Л., Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2007. - 606 с.
53. Назайкин, А.М. Справочник рекламного агента. Все современные тех-нологии продажи рекламных услуг / А.М. Назайкин. - М.: Эксмо, 2008. - 416с.
54. Назаров, А.О. Методы digital- маркетинга / А.О. Назаров // Молодеж-ный научный вестник. - 2017. - №6 - С. 94-101.
55. Нифаева, О.В. Оценка эффективности комплекса продвижения / О.В. Нифаева // Маркетинг. - 2008. -№ 4. - С. 119-126.
56. Новостная группа «VDK - город Владивосток» [Электронный ресурс].
- Режим доступа: https://vk.com/myvdk (дата обращения 17.03.2018).
57.Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М: Эскмо, 2008 - 944 с.
58.Окландер, М.А. Каналы и инструменты цифрового маркетинга / За заг. ред.: О.В. Прокопенко, О.В. Люльова. - Суми: СумДУ, 2014. - №1. - С. 209-210.
59.Орлова, Т.М.. Маркетинговые коммуникации в России: основы и прак-тика / Т.М. Орлова. - M.: ИМПЕ, 1999. - 78 с.
60.Орлова, Т.М. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Т.М. Орлова, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.:Питер, 2001. - 864 с.
61.Общероссийский классификатор видов экономической деятельности [Электронный ресурс], - Режим доступа: Бйр://оквэд-2.рф (дата обращения: 25.05.2018).
62. Официальный новостной сайт Vl.ru [Электронный ресурс]. - Режим до¬ступа: http://vl.ru (дата обращения 29.03.2018).
63. Официальный сайт ООО «Пандорум» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pandoroom.org (дата обращения: 11.04.2018).
64. Официальный аккаунт OOO «Пандорум» в социальной сети ВКонтакте [Электронный ресурс]. - Режим доступа; https://vk.com/pandoroom_vl (дата обращения 11.04.2018).
65.Официальный аккаунт OOO «Пандорум» в социальной сети Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа; https://instagram.com/pandoroom_vl/ (дата обращения 11.04.2018).
66. Паничкина, Г.Г. Система продвижения товара или Promotion- технологии от А до Я / Г.Г. Паничкина, Е.И. Мазилкина. - М.: Альфа-Пресс, 2006. - 248 с.
67. Панкрухин, A.l I. Маркетинг / A.l I. Панкрухин. - M.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
68. Перси, Л. Разработка целостной программы маркетинговых коммуни-каций / Л. Перси, Р. Эллиот. - M.: Юнити-Дана, 2007. - 656 с.
69. Попов, В.М. Бизнес-планирование: Учебник / В.М. Попов, С.И. Ляпу-нов. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 672 с.:
70. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг / Е.В. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2009 - 656 с.
71. Пригожин, А.И. Методы развития организаций / А.И. Пригожин. - М.: МЦФЭР, 2008. - 864 с.
72. Романенкова, О.Н. Маркетинг / О.Н. Романенкова, И.М. Синяева, В.В. Синяев, Дашкова Л.П. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 252 с.
73. Светуньков, С.Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное посо-бие / С.Г. Светуньков. - СПб.: ДНК, 2009. - 352с.
74. Серновиц, Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / Э. Серновиц. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 240 с.
75. Сервис интернет-опросов iAnketa [Электронный ресурс]. - Режим до-ступа: http://www.ianketa.ru (дата обращения 15.03.2018).
76. Сиссорс, Дж., Бэрон, Р. Рекламное медиапланирование / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон. - СПб.: Питер, 2004. - 416 с.
77. Смит, П. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит, К. Бэр¬ри, А. Пулфорд, Л. Ф. Никулин. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 415 с.
78. Совершаева, C.B. Веб-сайт как инструмент маркетинговой деятельно-сти в интернет / C.B. Совершаева, С.В. Никифорова. - СПб.: СПбГЭУ, 2013.
- 235 с.
79. Совершаева, C.B. Проблемы развития современных инструментов мар¬кетинговых коммуникаций в России / С.В. Совершаева, С.В. Никифорова - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013. - 315 с.
80. Соловьев, Б. А. Маркетинг / Б. А. Соловьев. - М.: Инфра-М, 2008. - 383 с.
81. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c
82. Трубникова, Н.В. Креатив в постинформационном измерении: марке-тинговые аспекты / Н.В. Трубникова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - 2016. - № 2. - С. 74-80.
83. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг Учебник / И.В. Успенский - СПб.: СПГУЭиФ, 2013. - 197 с.
84. Уэлс.У. Реклама: принципы и практика / У. Уэлс, Дж. Бернет, С. Мори¬арти. - СПб Питер, 2001. - 561 с.
85. Федорова, Н. Паблик рилейшн, паблисити, реклама / Н. Федорова // Маркетинг, реклама и сбыт, 2003. — №7 - С.15-16.
86. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л.Н. Федото-ва. - М.: Камерон, 2005. - 464 с.
87. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследо-ваниям рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 560 с
88. Центр маркетинговых компетенций [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://marketolog.biz/index.php?pid=65 (дата обращения 10.03.2018).
89.Чарыкова, А.С. Digital-маркетинг в определении качества / А.С. Чары- кова, Е.А. Федосеева // Молодой ученый. - 2017. - №18. - С. 189-192.
90.Чередниченко, Ю.В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабаты-вает. / Ю.В. Чередниченко. - СПб.: Питер, 2013 - 420 с
91. Шевченко, Д. А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003.
- N.4. - С.24-31.
92. Шкардун, В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В.Д. Шкардун - М.: Дело, 2007. - 384 с.
93. Шматов, Г.А. Медиапланирование: новый подход / Г.А. Шматов // Ре-клама. Теория и практика. - №1. - 2006. - 250 с.
94. Шульц, Д. Новая парадигма маркетинга: интегрируемые маркетинго-вые коммуникации / Д. Шульц. - М.: Инфра-М, 2004. - 234 с.
95. Юняева, М.А. К вопросу формирования цепочки потребительской цен¬ности на виртуальном рынке медиа-средств / М.А. Юняева // Проблемы со¬временной экономики. - 2015. - № 1(53). - С. 176-178.
96.Эванс, Дж. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Сирин, 2002. - 308 с.
Купить