Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА

Работа №74059

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы25
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
177
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы разработки программы продвижения предприятия с использованием инструментов digital-маркетинга.
1.1 Понятие продвижения и структуры комплекса продвижения на
основе использования традиционных и цифровых каналов коммуникаций 7
1.2 Этапы разработки программы продвижения предприятия с
использованием инструментов Digital-маркетинга 22
1.3 Методы оценки эффективности программы продвижения
предприятия, разработанной с использованием инструментов Digital- маркетинга 35
2 Разработка программы продвижения ООО «Пандорум» с использованием инструментов digital-маркетинга
2.1 Характеристика ООО «Пандорум» и анализ его маркетинговой
деятельности 46
2.2 Исследование основных характеристик и медиапредпочтений
целевой аудитории ООО «Пандорум» 61
2.3 Планирование программы продвижения ООО «Пандорум» с
использованием инструментов digital-маркетинга на основании результатов проведенного исследования 87
2.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий для
ООО «Пандорум» 100
Заключение 108
Список использованных источников 114
Приложение

Согласно толковому словарю С.И. Ожегова, слово «продвинуть» означает
«двинуть вперед или между чем-нибудь, переместить, направить куда-нибудь,
выдвинуть, повысить, предпринять что-нибудь для скорейшего завершения, исполнения чего-нибудь». В английском языке употребляются слова
«promote/promotion», «advance/advancement», «progress», имеющие значение
«движение вперед, развитие, прогресс, успех, передовой (об идеях), продвигать
по службе, содействовать, помогать, продвигаться, выдвигать (предложение)».2
Понятие «продвижение» было введено в практику американским ученым Нильсом Бореном как часть комплекса «4р» (product – продукт/товар, price – цена,
promotion – продвижение, place of sale – место продаж). В работах американских маркетологов 1970-х – начала 1980-х гг. содержание этого понятия включает рекламу, стимулирование сбыта, PR и т.д

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Александровский, С.В. Инструменты digital-маркетинга в практике микро-, малого и среднего бизнеса / С.В. Александровский, Н.В. Казанькова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - №3. - С. 206-216.
2. Алесинская, Т.В., Учебное пособие по специальности 080111 «Марке-тинг» / Т.В. Алесинская, В.Е. Ланкин, Л.Н. Дейнека, А.Н Проклин, Л.В. Фо-менко. - Таганрог: ТРТУ, 2006. - 241 с.
3. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев.
- М.: Фолиум, 2006. - 131 с.
4. Анкета для опроса целевой аудитории ООО «Пандорум» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ianketa.ru/anketa/611581360 (дата обра¬щения 12.03.2018).
5. Артамонова, О. В. Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке / О.В. Артамонова // Мо-лодой ученый. - 2017. - №10. - С. 184-187
6. Асеева, Е.Н., Асеев, П.В. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асе-ева, П.В. Асеев. - М., 1997. - 112 с.
7. Афонина, К.В.. Исследование и оценка интегрированных маркетинго-вых коммуникаций: Автореферат диссертации канд. экономических наук - СПб.: СПБГУ, 1999. - 16 с.
8. Ахманова, О.С. Англо-русский и русско-английский словарь (краткий) / О.С. Ахманова, А.М. Уилсон. - М.: Русский язык, 1992. - 663 c.
9. Багиев, Г.Л., Маркетинг. Учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, - М.: Экономика, 2001. - 718 с.
10. Батра, Р., Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер, - М.: Вильямс, 2004. - 784 с.
11. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. - 546 с.
12. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продви-жение / И.С. Березин. - М.: Вершина, 2007. - 480 с.
13. Боргард, Е.А. Маркетинг. Теория и практика / Е.А. Боргард, С.В. Кар¬пова, Р.К. Крайнева - М.: Юрайт, 2013. - 416 с.
14. Борисовский, Ю.А., По ту сторону рекламы. Классификация услуг в области непрямой рекламы / Ю.А. Борисовский, Н.В. Семина, С.Е. Соболев // Индустрия рекламы. - 2005. - № 12. - С. 200-205.
15. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел, - СПб.: Питер, 2007. - 944 с.
16. Васильев, Г. А., Рекламный маркетинг: учебное пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2011. - 275 с.
17. Вествуд, Дж. Маркетинговый план / Дж. Вествуд, - СПб: Питер, 2001.
- 256 с.
18. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, ресурсов, мобильных телефонов и других совре-менных технологий / К. Вертайм, Я. Фенвик. - М.: Юрайт, 2010. - 377 с.
19. Войткевич, А.И. Роль digital-технологий в продвижении fmcg-брендов / А.И. Войткевич, Д.П. Эль-Смайли // Вестник РУДН. Серия: Экономика. - 2016. - №4. - С.99-109
20. Генералова, Г.Г., Интегрированный маркетинг и интергированные мар¬кетинговые коммуникации / Г.Г. Генералова // Экономика региона. - 2007. - №16. - С. 24-27
21. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2009. - 416 с.
22. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - M.: Финпресс, 2003. - 256 с.
23. Голубкова, Е.Н. Природа продвижения продукции и управление про-движением товара / Е.Н. Голубкова. // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №1. - С. 21-23.
24. Годин, А.М. Маркетинг. Учебник / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2003. - 604 с.
25. Денисон, Д. Учебник по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу. / Д. Денисон, Л. Тоби. - Минск: СЛК, 2007. - 232 с.
26. Джоббер, Д. Продажи и управление продажами / Д. Джоббер. - М.: Юнити-Дана, 2002. - 622 с.
27. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль. - СПб.: Пи-тер, 2008. - 544 с.
28. Ефремова, Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково¬
словообразовательный / Т.Ф. Ефремова. - М.: Русский язык, 2000. - 1084 с.
29.Забелин, П.В. Основы стратегического управления: уч. пособие / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. - М: Маркетинг, 2007. - 451 с.
30.Завгородняя, А.В., Маркетинговое планирование / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб: Питер. 2002. - 352с.
31. Казнина О.В. Современные методы продвижения бренда: Digital- брендинг / О.В. Казнина // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 1. - С. 15-17
32. Калужский, М.Л. Практический маркетинг: Учебное пособие / М.Л. Калужский. - Спб.: Питер, - 2012. - 176 с.
33. Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер. - М: Бизнес-Информ, 2001. - 244 с.
34. Климин, А.И. Стимулирование продаж [Электронный ресурс] / А.И. Климин. - Режим доступа: http://lib.rus.ec/b/164965/read (дата обращения 11.04.2018 г.)
35. Клыков В.П. Digital маркетинг - что это такое, и с чем его едят? [Элек-тронный ресурс]. - Режим доступа: http://ikraine.net/digital-marketing-chto-eto- takoe-i-s-chem-egoedyat/#.WTpW-mjyjIU (дата обращения: 05.02.2018)
36. Кметь, Е.Б. Маленькие секреты эффективной контентной стратегии / Е.Б. Кметь // Экономика и предпринимательство. - 2015. - 8-1 (61-1), - С. 974-981.
37. Кметь, Е.Б. Методика исследованиям медиапредпочтений целевой аудитории: полное погружение / Е..Б. Кметь // Экономика и предпринима-тельство. - 2014. - №12. - С. 919-923.
38. Кметь, Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управле-ние Учебник для магистрантов / Е..Б. Кметь - Владивосток: ДВФУ, 2016. - 170 с.
39. Колюжнова, Н.Я. Маркетинг: общий курс. Учебник для вузов / Н.Я. Колюжнова, А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2010. - 476 с.
40. Консультант Плюс [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru (дата обращения: 17.04.2018)
41. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер.- СПб.: Вильямс, 2002. - 944 с.
42. Котлер, Ф., Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - СПб.: Питер, 2012. - 410 с.
43. Косоруков, О.А. Методы количественного анализа в бизнесе: Учебник / О.А. Косоруков. - М.: Инфра-М, 2005. - 487 с.
44. Кошик, А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методи-ки / А. Кошик. - М.: Вильямс, 2014. - 212 с
45. Крылова, Г.Д. Маркетинг Учебное пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соко¬лова. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 439 с.
46. Ламбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг / Ж-Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
47. Линиченко, А.В. Управление сбытовой деятельности хлебопекарных предприятий на основе маркетинговых коммуникаций: Автореферат диссер-тации канд. экономических наук / А.В. Линиченко. - M.: МГУ, 2002. - 24 с.
48. Малашенко, Н.Е. Маркетинг на потребительском рынке / Н.Е. Мала-шенко, - М.: Омега-Л, 2011. - 208 с.
49. Матанцев, А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие / А.Н. Матанцев. - М.: Юристъ, 2009. - 378 с.
50. Милл, Р.К., Управление рестораном: учебник для вузов / Р.К. Милл - М.:Юнити-Дана, 2009. - 518 с.
51. Минько, Э.В. Маркетинг: Пособие для студентов вузов / Э.В. Минько. - М.: Юнити-Дана, 2007. -282 с.
52. Музыкант, В.Л., Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2007. - 606 с.
53. Назайкин, А.М. Справочник рекламного агента. Все современные тех-нологии продажи рекламных услуг / А.М. Назайкин. - М.: Эксмо, 2008. - 416с.
54. Назаров, А.О. Методы digital- маркетинга / А.О. Назаров // Молодеж-ный научный вестник. - 2017. - №6 - С. 94-101.
55. Нифаева, О.В. Оценка эффективности комплекса продвижения / О.В. Нифаева // Маркетинг. - 2008. -№ 4. - С. 119-126.
56. Новостная группа «VDK - город Владивосток» [Электронный ресурс].
- Режим доступа: https://vk.com/myvdk (дата обращения 17.03.2018).
57.Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М: Эскмо, 2008 - 944 с.
58.Окландер, М.А. Каналы и инструменты цифрового маркетинга / За заг. ред.: О.В. Прокопенко, О.В. Люльова. - Суми: СумДУ, 2014. - №1. - С. 209-210.
59.Орлова, Т.М.. Маркетинговые коммуникации в России: основы и прак-тика / Т.М. Орлова. - M.: ИМПЕ, 1999. - 78 с.
60.Орлова, Т.М. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Т.М. Орлова, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.:Питер, 2001. - 864 с.
61.Общероссийский классификатор видов экономической деятельности [Электронный ресурс], - Режим доступа: Бйр://оквэд-2.рф (дата обращения: 25.05.2018).
62. Официальный новостной сайт Vl.ru [Электронный ресурс]. - Режим до¬ступа: http://vl.ru (дата обращения 29.03.2018).
63. Официальный сайт ООО «Пандорум» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pandoroom.org (дата обращения: 11.04.2018).
64. Официальный аккаунт OOO «Пандорум» в социальной сети ВКонтакте [Электронный ресурс]. - Режим доступа; https://vk.com/pandoroom_vl (дата обращения 11.04.2018).
65.Официальный аккаунт OOO «Пандорум» в социальной сети Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа; https://instagram.com/pandoroom_vl/ (дата обращения 11.04.2018).
66. Паничкина, Г.Г. Система продвижения товара или Promotion- технологии от А до Я / Г.Г. Паничкина, Е.И. Мазилкина. - М.: Альфа-Пресс, 2006. - 248 с.
67. Панкрухин, A.l I. Маркетинг / A.l I. Панкрухин. - M.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
68. Перси, Л. Разработка целостной программы маркетинговых коммуни-каций / Л. Перси, Р. Эллиот. - M.: Юнити-Дана, 2007. - 656 с.
69. Попов, В.М. Бизнес-планирование: Учебник / В.М. Попов, С.И. Ляпу-нов. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 672 с.:
70. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг / Е.В. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2009 - 656 с.
71. Пригожин, А.И. Методы развития организаций / А.И. Пригожин. - М.: МЦФЭР, 2008. - 864 с.
72. Романенкова, О.Н. Маркетинг / О.Н. Романенкова, И.М. Синяева, В.В. Синяев, Дашкова Л.П. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 252 с.
73. Светуньков, С.Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное посо-бие / С.Г. Светуньков. - СПб.: ДНК, 2009. - 352с.
74. Серновиц, Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / Э. Серновиц. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 240 с.
75. Сервис интернет-опросов iAnketa [Электронный ресурс]. - Режим до-ступа: http://www.ianketa.ru (дата обращения 15.03.2018).
76. Сиссорс, Дж., Бэрон, Р. Рекламное медиапланирование / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон. - СПб.: Питер, 2004. - 416 с.
77. Смит, П. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит, К. Бэр¬ри, А. Пулфорд, Л. Ф. Никулин. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 415 с.
78. Совершаева, C.B. Веб-сайт как инструмент маркетинговой деятельно-сти в интернет / C.B. Совершаева, С.В. Никифорова. - СПб.: СПбГЭУ, 2013.
- 235 с.
79. Совершаева, C.B. Проблемы развития современных инструментов мар¬кетинговых коммуникаций в России / С.В. Совершаева, С.В. Никифорова - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013. - 315 с.
80. Соловьев, Б. А. Маркетинг / Б. А. Соловьев. - М.: Инфра-М, 2008. - 383 с.
81. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c
82. Трубникова, Н.В. Креатив в постинформационном измерении: марке-тинговые аспекты / Н.В. Трубникова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - 2016. - № 2. - С. 74-80.
83. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг Учебник / И.В. Успенский - СПб.: СПГУЭиФ, 2013. - 197 с.
84. Уэлс.У. Реклама: принципы и практика / У. Уэлс, Дж. Бернет, С. Мори¬арти. - СПб Питер, 2001. - 561 с.
85. Федорова, Н. Паблик рилейшн, паблисити, реклама / Н. Федорова // Маркетинг, реклама и сбыт, 2003. — №7 - С.15-16.
86. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л.Н. Федото-ва. - М.: Камерон, 2005. - 464 с.
87. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследо-ваниям рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 560 с
88. Центр маркетинговых компетенций [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://marketolog.biz/index.php?pid=65 (дата обращения 10.03.2018).
89.Чарыкова, А.С. Digital-маркетинг в определении качества / А.С. Чары- кова, Е.А. Федосеева // Молодой ученый. - 2017. - №18. - С. 189-192.
90.Чередниченко, Ю.В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабаты-вает. / Ю.В. Чередниченко. - СПб.: Питер, 2013 - 420 с
91. Шевченко, Д. А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003.
- N.4. - С.24-31.
92. Шкардун, В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В.Д. Шкардун - М.: Дело, 2007. - 384 с.
93. Шматов, Г.А. Медиапланирование: новый подход / Г.А. Шматов // Ре-клама. Теория и практика. - №1. - 2006. - 250 с.
94. Шульц, Д. Новая парадигма маркетинга: интегрируемые маркетинго-вые коммуникации / Д. Шульц. - М.: Инфра-М, 2004. - 234 с.
95. Юняева, М.А. К вопросу формирования цепочки потребительской цен¬ности на виртуальном рынке медиа-средств / М.А. Юняева // Проблемы со¬временной экономики. - 2015. - № 1(53). - С. 176-178.
96.Эванс, Дж. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Сирин, 2002. - 308 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ