Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка программы продвижения радиостанции «Наше радио. Челябинск» в социальной сети Вконтакте

Работа №65528

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы110
Год сдачи2017
Стоимость4980 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
261
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
РАДИОСТАНЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 7
1.1 Состояние и тенденции развития рынка
радиовещания 7
1.1.1 Сравнительный анализ отечественного и зарубежного развития рынка
радиовещания 17
1.2 Специфика продукта на рынке радиовещания 19
1.3. Особенности продвижения радиостанций в социальных
сетях 32
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ РАДИОХОЛДИНГА
«ОЛИМП» 46
2.1 Общая характеристика 46
2.2 Анализ внешней среды радиохолдинга «Олимп» 52
2.3 Анализ внутренней среды 61
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РАДИОСТАНЦИИ «НАШЕ
РАДИО. ЧЕЛЯБИНСК» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ 66
3.1. Разработка стратегии программы продвижения 66
3.2. Разработка мероприятий по продвижению группы «Наше радио.
Челябинск» в социальной сети Вконтакте 70
3.3. Медиа стратегия продвижения группы «Наше радио. Челябинск»
Вконтакте. Бюджет 74
3.4. Оценка эффективности 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
Приложение


Социальные медиа — современное коммуникационное явление. В настоящее время социальные сети становятся все более популярным местом для продвижения компаний, организаций, творческих и коммерческих проектов, мероприятий и так далее. Главным источником, и распространителем информации становиться все общество в целом, посетители социальных сетей.
Большой толчок к развитию интернет-коммуникаций произошел благодаря использованию социальных сетей в бизнес-среде. Коммуникация выходит на новый уровень, и влияет на устоявшуюся схему маркетинговых коммуникаций через СМИ. Социальные сети дают огромные возможности продвижения чего- либо без больших денежных вливаний, поэтому они повсеместно используются различными организациями. Особенности коммуникации в социальных сетях влияют на производство контента, развивают общение с аудиторией, дают возможность взаимодействовать с представителями целевой аудитории. Так же позволяют изучать интересы и взгляды аудитории, формировать новые потребности, проводить акции и информировать. И, так как социальные сети становятся площадкой для маркетинговых коммуникаций, то они и производят новый способ конкуренции. Неуклонно растет количество людей, вовлеченных в социальные медиа. Также растут потенциалы - потребительский, маркетинговый, коммуникационный. Ведь главным ресурсом остается - человеческий, т.е. число людей, способных на активную коммуникацию и действия.
Расходы на рекламу в интернете растут. Интернет все больше и больше развивается именно за счет вовлечения людей в социальные медиа, растет спрос на услуги продвижения в сети. В частности, спрос на продвижения в социальных медиа.
В данный момент, все больше слушателей радиостанций уходят в социальные сети для получения новой информации и прослушивания музыки. Радио теряет слушателя, но выход из этой ситуации есть. Следовательно, задача радиостанций, в данных условиях - удержать аудиторию и наладить с ней соответствующий контакт используя социальные сети. Тем более, что данные платформы дают множество возможностей для данного продвижения. Одной из таких радиостанций, которая испытывает необходимость в данном продвижении является «Наше радио. Челябинск».
Цель данной работы — разработка программы продвижения в социальной сети Вконтакте, на примере радиостанции «Наше Радио. Челябинск».
Цель определила задачи выпускной квалификационной работы:
- определить понятия: «социальные медиа», классифицировать социальных медиа;
- рассмотреть основные тенденции развития данного рынка;
- произвести сравнительный анализ отечественного и зарубежного развития рынка радиовещания;
- рассмотреть специфику продукта на данном рынке;
- дать характеристику деятельность радиохолдинга «Олимп» и радиостанции «Наше радио. Челябинск» в частности. Проанализировать ее макро-, микро- и внутреннюю среду;
- разработать стратегию программы продвижения группы «Наше радио. Челябинск» в социальной сети Вконтакте;
Объект исследования — особенности продвижения в социальной сети Вконтакте.
Предмет исследования - поведение компании «Наше радио. Челябинск» в социальной сети Вконтакте.
Во введении сформулирована цель работы и задачи. Определены объект и предмет исследования.
В первом разделе проводятся теоретические основы программы продвижения в социальных сетях.
Во втором разделе дается общая характеристика деятельности компании, рассматривается ее микро-, макро- и внутренняя среда.
В третьем разделе произведена разработка стратегии программы продвижения группы «Наше радио. Челябинск» в социальной сети Вконтакте. В рамках раздела была разработаны мероприятия по продвижению, разработана медиастратегия продвижения
В заключении отражены краткие выводы по результатам выполнения выпускной квалификационной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Итак, в рамках выпускной квалификационно работы, была рассмотрена тема «Особенности продвижения радиостанции «Наше Радио. Челябинск» в социальной сети Вконтакте».
В первом разделе выпускной квалификационной работы было рассмотрено современное состояние и тенденции развития рынка радиовещания. Был произведен сравнительный анализ отечественного и зарубежного развития рынка. В настоящий момент рынок радио находится в состоянии кризиса - происходит отток слушателей. Все большее количество людей приобщается к социальным сетям, берут оттуда не только возможность общения с близкими, но и возможность получать информацию, новости, актуальную музыку и так далее. При этом специалисты сферы радио в России осознанно сдерживают развития данного рынка, чтобы не произошел отток всей аудитории и рынок продолжал функционировать и не претерпевал серьезных перемен, сохраняя существующий бизнес. Поэтому все, что происходит на рынке, делается с учетом этих особенностей. Но новые технологии, которые возможно и изменят рынок радио к лучшему, продолжают появляться.
В связи с этим, был сделан вывод, что организация и проведение маркетинговых мероприятий и рекламных компаний становятся необходимостью для успешного существования радиостанции на конкурентном рынке радиовещания. Необходимо постоянно контактировать с целевой аудиторией, предоставляя ей актуальную информацию и интересный контент, тем самым повышая лояльность существующей аудитории и наращивая новую. Радиостанциям нельзя игнорировать социальные сети и пренебрегать своим нахождением в данной среде. Следует уделять этому много внимания - работа по этому вопросу должна осуществляться постоянно и качественно.
Во втором разделе выпускной квалификационной работы дается характеристика деятельности радиохолдинга «Олимп», в который входит радиостанция «Наше радио. Челябинск». Проведен анализ макро-, микро- и внутренней среды предприятия. На основе полученной информации был составлен SWOT-анализ, была определена стратегия продвижения, сформулированы цели, а также были описаны необходимые действия по достижению данных целей.
В третьем разделе выпускной квалификационной работы разработана программа продвижения. Была описана аудитория радиостанции «Наше радио. Челябинск», даны ее характеристики и указаны особенности. Описаны ключевые моменты и рекомендации в работе с контентом радиостанции, размещаемом в группе Вконтакте. Исходя из этого составлена медиа стратегия продвижения группы «Наше радио. Челябинск» Вконтакте, составлен бюджет.
Таким образом, цели работы были достигнуты, задачи - решены.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы в том, что данная программа и предложенная подборка форматов продвижения в социальной сети Вконтакте может быть использована для продвижения радиостанции «Наше радио. Челябинск» и других радиостанций.



1 Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. Переводчик: Елена Лалаян. [Текст]. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 320с.
2 Далворт М., Социальные сети: руководство по эксплуатации / Майк Далворт; пер. с англ.[Текст]. М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2010. - 248 с.
3 Данченок, Л.А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / под ред. Л.А. Данченок. [Текст]. - СПб. Питер,
2013. - 288с.
4 Данина М., Шаляпин А. Социально-психологический аспект исследования социальных сетей в Интернете. Вестник Московского университета. — М: Издательство Московского университета, 2012, с.16
5 Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования - 2014. II часть. Инфографика. Интернет-СМИ и социальные медиа. [Текст]. - М. : Факультет журналистики МГУ, 2015. - 184 с
6 Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования - 2015 : Часть 1 / МГУ Имени М. В. Ломоносова, Факультет журналистики, Кафедра новых медиа и теории коммуникации. [Текст]. — [б. м.] : [б. и.], 2016. — 418 с. — [б. н.]
7 Интернет и интерактивные электронные медиа : Часть 2 / МГУ Имени М. В. Ломоносова, Факультет журналистики, Кафедра новых медиа и теории коммуникации. [Текст]. — [б. м.] : [б. и.], 2016. — 350 с. — [б. н.]
8 История русских медиа 1989—2011. Версия «Афиши». [Текст]. — М.: Компания Афиша, 2011. — 293 с.
9 Максимюк К. С., Новый Интернет для бизнеса / Константин Максимюк. - 2-е изд. [Текст]. - М. :Эксмо, 2011. - 224с.
10 Колокольцева, О. В. Социальная реклама: учеб. пособие. / О. В. Колокольцева.
- Саратовский государственный социально-экономический университет - [Текст].- Саратов, 2004. - 108 с.
11 Ли, Ч. Взрывная Web_Волна: Как добиться успеха в мире, преображённом интернет-технологиями / Ч. Ли, Дж. Бернов; пер. с англ. [Текст] - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 276 с.
12 Кабани Ш., SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! / перевод. Н. Фрейман. [Текст]. - СПБ: Питер, 2012.
13 Котлер Ф., Основы маркетинга. Краткий курс. [Текст]. - М.: Вильяме, 2007.
14 Кокрум Д., Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты. [Текст]. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
15 Луков В. А., Социальное проектирование / В. А. Луков. [Текст]. - М.: Флинта, 2009. - 240 с.
16 МакКоннелл Б., Хуба Д. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / перевод. Анна Болдышева. [Текст]. - М.: Вершина, 2008.
17 Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Ли Одден; пер. с англ. В. Иващенко. [Текст].
- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 384 с.
18 Прохоров А. В., Реклама в блогах. [Текст]. — Тамбов: Издатель- ский дом ТГУ им. Г. Р. Державина, 2010
20 Стелзнер М., Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. [Текст]. - Манн, Иванов и Фербер, 2012.
21 Филлипс, Д. PR в Интернете / Д. Филлипс. - пер. с англ. И. Гаврилова. [Текст].
- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 320 с.
22 Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. [Текст]. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 201 с.
23 Чумиков, А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. [Текст]. - М.: Альпина Паблишера, 2010. - 134 с.
24 Ших, К. Эра Facebook: как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / Клара Ших; пер. с англ. М. Фербер. - 2-е изд. [Текст].
- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 304 с.
25 Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / перевод. Михаил Фербер.[Текст]. - Манн, Иванов и Фербер, 2011.
26 Штайншаден Я. Социальная сеть. Феномен Facebook / перевод. Н. Фрейман. [Текст] - СПб: Питер, 2011
Internet-источники:
27 Агентство digital-маркетинга OutOfTheBox [Электронный ресурс]: http://ootb.ru
28 Ассоциация профессионалов Интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета: Анализ мобильных социальных сетей [Электронный ресурс]: http://apivr.ru/mobie/
29 Богданова Д. «Блоги в системе сетевых коммуникаций» / Научно-культурологический журнал «Рельга». 2006. // [Электронный ресурс]:
http: //www.relga.ru/Environ/W ebObj ects/tgu-www.wo a/ wa/Main?textid=1093&level1=main&level2=articles
30 Блог / Электронный словарь Мерриам Уэбстер. 2015 // [Электронный ресурс]: http://www.merriam-webster.com/dictionary/blog
31 Будь в сети! - [Электронный ресурс]: http://www.keep-
intouch.ru/analytics/history/ history-of-the-theory-and-practice-of-social-networks.htm
32 Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс]: http: //www. consultant.ru/popular/advert/26 1. html#p62
33 Инструменты и методы продвижения в маркетинге [Электронный ресурс]: http: //smm.ingate.ru/smm-wiki/marketing-prodvizhenie/
34 Исследование рынка соцсетей [Электронный ресурс: http://smm.ingate.ru/smm- issledovaniya/
35 Исследование аудитории социальных сетей [Электронный ресурс]: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/
36 Как составить план SMM-продвижения? [Электронный ресурс]: http://www.likeni.ru/analytics/kak-sostavit-plan-smm-prodvizheniya/
37 Каталог социальных сетей [Электронный ресурс]: http://www.social-
networking.ru/soccat
38 Ларшин И., Оценка эффективности работы в социальных медиа [Электронный ресурс]: http://www.techart.ru/files/university/doc-105-1301899733.pdf
39 Медиаконвергенция, которая изменила мир? [Электронный ресурс]. - Сборник статей к открытой сессии по медиаконвергенции. Под ред. М. С. Корнева. — М.,
2014. - 137 c. : http://www.studfiles.ru/preview/4272687
40 Окупаемость инвестиций (ROI) в SMM - вселенная метрик (инфографика) [Электронный ресурс]: http://salesfunnel.ru/smm/ okupaemost-investitsij-roi-v-smm- vselennaya-metrikinfografika/
41 Одноклассники: обзор и особенности социальной сети [Электронный ресурс]: http://salesgeneration.ru/odnoklassniki-obzor-i-osobennosti-sotsialnoy-seti/
42 Отчет GFK, «Пользование интернетом в России: итоги 2014 года». [Электронный ресурс]: https://www.gfk.com/ru/documents/ internet_in_russia_2014- final_full.pdf
43 Портал WEBPR [Электронный ресурс]: http://bynthyt-pr.biz/stati/sovremennye- formy-obshheniya. html
44 Портреты социальных сетей [Электронный ресурс]: http: //smm. ingate.ru/smm- issledovaniya/
45 Секреты и особенности Instagram [Электронный ресурс]: http://blog.instamag.ru/post/49168212513/secrets-of-instagram
46 Семенов, Н.А. Социальные сети, перспективы развития и способы
монетизации [Электронный ресурс]: http://habrahabr.ru/company/
SECL_GROUP/blog/22811/
47 Социальные сети России [Электронный ресурс]: www.sarafannoeradio. org
48 75 фактов об Интернет-маркетинге [Электронный ресурс]: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/
49 Cataloge: Ежедневные обзоры стартапов, интересных интернет-проектов и сервисов рунета [Электронный ресурс]: http://catalogr.ru/social/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ