Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


SMM как эффективная стратегия продвижения

Работа №73993

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы76
Год сдачи2019
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
333
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 SMM как комплекс мероприятий по продвижению продукта 7
1.1 SMM-продвижение: теоретический аспект 7
1.2 Особенности реализации SMM в различных социальных
сетях 23
2 Технологии SMM в продвижении туристского продукта 32
2.1 SMM для сферы туризма: опыт регионов 32
2.2 SMM-стратегия туристического продвижения Мордовии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность исследования. Изначально социальные сети создавались для того, чтобы пользователи могли находить знакомых, общаться, однако сейчас сети уже переросли рамки просто среды общения и постепенно превращаются в своеобразное онлайн-представительство человека. Соответственно, поведенческие модели пользователей меняются, появляются новые потребности, для которых необходимо внедрять новые сервисы. Сейчас в социальных сетях появляются возможности для полноценного поиска и сортировки информации, хранения файлов, обработки изображений, блогинга, выполнения геосоциальных функций. Пользователи все более вовлекаются в активные действия внутри сетей, и для многих «Facebook», «ВКонтакте» и различные другие социальные сети уже стали синонимом слову «интернет».
Маркетологам эти знания позволяют планировать кампании, исходя из того, что пользователи проводят в социальных сетях все больше времени. Кроме того, новые функции открывают новые возможности для применения маркетинговых инструментов.
Благодаря использованию SMM-инструментов в комплексе с маркетинговой структурой самого бренда и его инструментов для продвижения компании в других каналах коммуникации становится возможным создание уникального и эффективного имиджа бренда. Маркетинговая структура социальной сети в условиях продвижения бренда средствами SMM (Social Media Marketing - маркетинг в социальных сетях), представленная как совокупность компонентов, определяющих состояние данного бренда и его отражение в сознании потребителей, дает возможность специалистам рекламной отрасли создать полноценную стратегию позиционирования и улучшить имидж компании в социальных сетях Интернет.
Изучение технологий интернет-маркетинга, создание уникального контента, а также исследование роли закономерностей, привнесенных брендом в социальную сеть Интернет, становятся главными этапами разработки рекламной кампании.
Поэтому необходимо правильно разрабатывать стратегию SMM- продвижения, учитывая при этом все происходящие изменения, специфику продвижения в интернете, и грамотно оценивать эффективность использования рекламного канала.
Степень изученности проблемы. Заявленная тема описана достаточно широко практиками интернет-продвижения, но не имеет под собой твердой научно обоснованной основы и нуждается в дополнительных исследованиях.
Теоретическим фундаментом работы стал опыт следующих теоретиков и практиков рекламы: Ю. А. Агеевой, М. Акулич, М. Джеффри, А. В. Катаева, О. А. Кожушко, Д. В. Кремнева, К. С. Максимюк, Д. Пулицци, Ю. Н. Слугиной, Д. Халилова, А. Н. Чумикова и др.
Объектом исследования были выбраны стратегии рекламного продвижения в социальных сетях Интернет.
Предметом исследования является SMM как эффективная стратегия рекламного продвижения.
Цель выпускной квалификационной работы - применить средства SMM для рекламного продвижения туристического направления.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты SMM-продвижения;
- изучить особенности реализации SMM в различных социальных сетях;
- проанализировать туристическое продвижение различных регионов через социальные сети;
- разработать SMM-стратегию туристического продвижения Мордовии.
Методология исследования. Данная работа выполнена в русле междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности, определивший следующие методы:
- интегративный метод, позволивший применить данные различных областей знания;
- метод анализа способствовал изучению поставленных в настоящем исследовании проблем;
- метод типологизации позволил обобщить и структурировать собранную информацию.
Теоретическая и практическая значимость работы. Анализ возможностей SMM при продвижении на рынок товаров или услуг может послужить основой для последующих, более крупных разработок по данному направлению. Исследование представляет не только научную, но и практическую ценность - результаты выпускной квалификационной работы могут найти применение в практической деятельности, а также в учебном процессе.
Структура и объем выпускной квалификационной работы. Данная работа объемом 72 страницы состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка использованных источников из 64 наименований.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итог, нужно отметить следующее.
SMM имеет ряд относительных преимуществ по сравнению с другими видами рекламы в сети. Задача маркетинга - быть там, где аудитория. Потребитель в современном мире готов через социальные сети получать информацию, общаться с представителями различных компаний, организаций, взаимодействовать и на основе всего этого совершать покупку. Имея широкие возможности для таргетинга, SMM не только воздействует на аудиторию, но и выбирает максимально узкий сегмент, вследствие чего эффективность рекламы увеличивается.
Маркетинговая структура социальной сети в условиях продвижения бренда средствами SMM, представленная как совокупность компонентов, определяющих состояние данного бренда и его отражение в сознании потребителей, дает возможность специалистам рекламной отрасли создать полноценную стратегию позиционирования и улучшить имидж компании в социальных сетях Интернет.
Самый главный элемент успешного продвижения группы - это контент. Можно вложить большие деньги в отличный дизайн и большую ссылочную массу, но, если на портале отсутствует хороший контент, то это просто заготовка, а не портал. Действительно полезным и интересным портал делает только хороший, оптимизированный под целевую аудиторию контент, который определяет успех или не успех всего проекта.
Социальные сети, как коммуникационные площадки, претерпели значительные качественные изменения с момента появления первых ресурсов до современного состояния. Постоянно расширяющий функционал данных медиа, а также высокая степень вовлечения потребителей в онлайн- пространство сформировали необходимость разработки специализированного инструментария для наиболее эффективного и персонифицированного коммуницирования с пользователем.
На основе изученных данных, автор работы дала определение, раскрыла понятие «социальная сеть» и «social media marketing», а также создала блог «nashaistoria13» и приступила к его продвижению с помощью средств SMM. Основной площадкой была выбрана социальная сеть «Instagram», так как, по статистическим данным 2016 г., приложением ежедневно пользуются 600 млн человек [52]. В процессе продвижения была создана официальная страница, проведены мероприятия с целью привлечения лояльных пользователей. В результате при помощи только продвижения через бесплатные методы, мы добились своих лояльных подписчиков, которые проявляли активность в отметках «мне нравится», комментариях, опросах.
Исходя из собственного опыта, автор работы делает вывод о том, что при помощи social media marketing можно добиться больших результатов при продвижении своего бренда с нуля. Для этого стоит использовать все методы продвижения, то есть как платные, так и бесплатные, особенно, если создатель странички хочет, чтобы его блог продвигался быстро и успешно. Для определения способов нужно перепробовать все перечисленные методы, так как у каждого аккаунта свои специфические пользователи. Нужно войти в доверие пользователю для того, чтобы он стал постоянным клиентом, и главное постоянно расти и искать новые методы.
Современный Интернет - это постоянная меняющаяся инновационная среда. Массовое распространение социальных сетей и мобильный интернет привели к революции в сфере доступа, обмена и публикации контента. В последнее время наметилась тенденция создания качественного контента для более глубокого взаимодействия с клиентом. Покупка становится только началом процесса социального взаимодействия, так как пользователь не только начинает искать нужную информацию, но и хочет прокомментировать ее, принять участие в составлении рейтинга, присоединиться к группе и совершить новую покупку.
Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что social media marketing является революционером рекламных технологий. Началась эта
революция сравнительно недавно и за такие короткие сроки она привнесла серьезные плоды для развития глобального рынка рекламы.



1 600 million and counting [Электронный ресурс] // Instagram blog. - Режим
доступа: http://instagram.tumblr.com/post/154506585127/161215- 600million -
Загл. с экрана.
2 Агеева Ю. А. SEO, SMO и SMM: что лучше для продвижения товаров и
услуг? [Электронный ресурс] / Ю. А. Агеева, З. С. Завьялова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(20). - Режим доступа :
http: //www.sibac.info/archive/economy/5(20). pdf
3 Алексеева Е. Г. Влияние через социальные сети / Е. Г. Алексеева. - М. : Фокус-Медиа, 2010. - 200 с.
4 Аудитория ВКонтакте [Электронный ресурс] / Статистика «ВКонтакте». - Режим доступа : https://vk.com/page-47200925_44240810- Загл. с экрана.
5 Акулич М. В. Интернет-маркетинг. Направления и инструменты коммуникаций / М. В. Акулич. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 352 с.
6 Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Д. В. Арутюнова. - Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.
7 Баннерная слепота [Электронный ресурс] // Глоссарий «Нетологии». - Режим доступа : https://netology.ru/glossariy/bannernaya-slepota- Загл. с экрана.
8 Боескорова П. М. Исследование бренд-сообществ как инструмент рекламы в социальных сетях [Электронный ресурс] / П. М. Боескорова, А. В. Михайлова. // VIII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» - 2016. - Режим доступа : https://www.scienceforum.ru/2016/1408/16625- Загл. с экрана.
9 Бугаев Л. Мобильный маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире / Л. Бугаев. - М. : Альпина Паблишер, 2012. - 214 с.
10 Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс / М. Булгари. - СПб. : АТА «БОЛГАР», 2005. - 251 с.
11 Бурханова Л. Н. Основные различия специфики коммуникации в социальных сетях Facebook и «Вконтакте» / Л. Н. Бурханова // КПЖ, 2017. - №6 (125). - С. 206-208.
12 Веселов А. Интернет-маркетинг и продажи: как заставить сайт продавать / А. Веселов, М. Горбачев, Н. Пискунова. - Ростов н/Д. : Феникс,
2014. - 221 с.
13 ВКонтакте для бизнеса: подробное практическое руководство. - Бесплатное электронное издание. - ООО «Интернет-маркетинг», 2017. - 177 с.
14 Выбираем соцсеть для продвижения продукта. Плюсы, минусы, особенности и сравнение FB и VK [Электронный ресурс] // Фабрика диалогов - продвижение в социальных сетях. - Режим доступа : http://fabrikadialogov.ru/gde-prodvigat-brand-sravnenie-fb-i-vk/- Загл. с экрана.
15 Гроховский Л. О. Продвижение порталов и интернет-магазинов / Л. О. Гроховский, И. О. Севастьянов, Д. В. Иванов, Ф. А. Фиронов - СПб. : Питер, 2014. - 224 с.
16 Данько Т. П. Вопросы развития цифрового маркетинга / Т. П. Данько, О. В. Китова // ПСЭ, 2013. - №3 (47). - С. 261-265.
17 Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый / М. Джеффри. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 384 с.
18 Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова. - М. : Альпина Паблишер, 2017. - 358 с.
19 Ершов В. Е. Особенности использования SWOT-анализа при применении social media marketing в системе продвижения бренда [Электронный ресурс] / В. Е. Ершов // Интернет-журнал «Науковедение», т. 7. - 3, 2015. - Режим доступа : http://naukovedenie.ru/PDF/189EVN315.pdf- Загл. с экрана.
20 Загребельный Г. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас / Г. Загребельный, М. Боровик, Т. Меркулович, И. Фролкин. - М. : Альпина Паблишер, 2017. - 270 с.
21 История - Социальные сети [Электронный ресурс] // Новые технологии. - Режим доступа : https://sites.google.com/site/palovchin/istoria- Загл. с экрана.
22 Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях / Ш. Кабани. - СПб. : Питер, 2012. - 240 с.
23 Как видят аналитики будущее социальных сетей [Электронный ресурс] / SMMPromo - журнал. - Режим доступа : http://www.smmpromo.ru/news/388-kak-vidyat-analitiki-budushhee- soczialnyxsetej.html. - Загл. с экрана.
24 Кожушко О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования / О. А. Кожушко, И. В. Чуркин, А. А. Агеев. - М. : Олимп-Бизнес, 2015. - 327 с.
25 Компания, живущая в сети: как выбрать социальную сеть под задачи бизнеса [Электронный ресурс] // РБК - статьи. - Режим доступа : http://nsk.rbcplus.ru/news/59ae8c9c7a8aa93a7819af85- Загл. с экрана.
26 Коршунов А. Анализ социальных сетей: методы и приложения / А. Коршунов, И. Белобородов // Труды Института системного программирования РАН, т. 26. - 2014. - № 1.- С. 439-456. 90
27 Красуля А. К. Преимущества и недостатки продвижения услуг в социальных сетях как одного из инструментов рекламной кампании /
A. К. Красуля, Т. Е. Одаренко // Таврический научный обозреватель, 2016. - №12-1 (17). - С. 65-67.
28 Кудинов В. А. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях /
B. А. Кудинов, М. О. Иванов // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2012. - №1 (21). - С. 87- 91.
29 Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека / М. Маклюэн. - М. : Кучково поле, 2003. - 207 с.
30 Морозова А. А. Достоверность информации в социальных сетях и
критерии ее верификации (на примере «ВКонтакте») / А. А. Морозова // 9
Вестник Челябинского государственного университета.
Филологические науки, вып. 106. - № 6 (402). - С. 75-83.
31 Об Instagram [Электронный ресурс] // Wikipedia. - Режим доступа : https://ru.wikipedia.org/wiki/Instagram- Загл. с экрана.
32 Одден Ли. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Ли Одден ; пер. с англ. В. Иващенко. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 384 с.
33 Официальная группа «ВКонтакте» «Темников Туристско- информационный центр». [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://vk.com/temnikov turizm- Заголовок с экрана.
34 Официальная группа «ВКонтакте» Туристско-информационный центр в Мордовии [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://vk.com/turizmrm- Заголовок с экрана.
35 Покуль В. О. Мотивационно-личностные детерминанты поведения потребителей в социальных медиа / В. О. Покуль // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2013. - №4 (129). - С. 143-150.
36 Пулицци Д. Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса / Д. Пулицци, Р. Роуз. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с.
37 Пользователей соцсетей в России стало больше [Электронный
ресурс] // Левада-Центр. - Режим доступа :
https://www.levada.ru/2018/01/18/polzovatelej-sotssetej-v-rossii-stalo-bolshe/ -
Загл. с экрана.
38 Прохоров А. От ARPAnet до INTERnet (краткая история Интернета) [Электронный ресурс] / А. Прохоров // КомпьютерПресс. - 2000. - № 2. - Режим доступа : http://compress.ru/article.aspx?id=9708d=Index1ext1- Загл. с экрана. 92
39 Ребрикова Н. В. Технология кросс-маркетинг: теория и практика [Электронный ресурс] / Н. В. Ребрикова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. (г. СанктПетербург, июнь
2013 г.). - СПб. : Реноме, 2013. - С. 84-86. - Режим доступа :
https://moluch.ru/conf/econ/archive/77/4027/. - Загл. с экрана.
40 Руденок Д. В. Социальные сети как источник информации / Д. В. Руденок // Вестник электронных и печатных СМИ. - М. : Академия медиаиндустрии, 2016. - № 1 (24). - С. 86-99.
41 Рябых А. Как зарабатывать деньги в интернете. The True moneymaker / А. Рябых. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013 - 208 с.
42 Сенаторов А. Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство / А. Сенаторов. - М. : Альпина Паблишер, 2015. - 168 с.
43 Слугина Ю. Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы / Ю. Н. Слугина // Финансы: Теория и Практика,
2015. - №2 (86). - Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye- kommunikatsii-v-sotsialnyh-setyahproblemy-i-perspektivy. - Загл. с экрана.
44 Соболева Л. Феномен «Инстаграма». Как раскрутить свой аккаунт и заработать / Л. Соболева. - М. : АСТ, 2018. - 272 с.
45 Соколов А. В. Эволюция социальных коммуникаций / А. В. Соколов. - СПб. : ЛОПИ, 1995. - 342 с.
46 Социальная сеть [Электронный ресурс] // Википедия - свободная энциклопедия. - Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/Социальная сеть/
47 Статистика западных соцсетей: месячная аудитория, доход с пользователя, присутствие брендов [Электронный ресурс] // VC.ru- бизнес, технологии, идеи. - Режим доступа : https://vc.ru/19705-social-media-stat- Загл. с экрана.
48 Тимохина Е. «Лайк» неисповедимый / Е. Тимохина // Бизнесжурнал, 2012. - №10 (199). - С. 30-35.
49 Туристско-информационный центр. [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://turizmrm.ru- Заголовок с экрана.
50 Шалабаев П. С. Интернет-маркетинг: использование социальных сетей
в комплексе продвижения компании [Электронный ресурс] / П. С. Шалабаев // Экономика и предпринимательство, 2015. - Режим доступа : http://naukarus.com/internet-marketing-ispolzovanie-sotsialnyh-setey-vkomplekse- prodvizheniya-kompanii . - Загл. с экрана.
51 Шамара Ю. А. Использование инструментов SMM авиакомпаниями на мировом рынке / Ю. А. Шамара, А. В. Жданова, Н. В. Федорова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2012. - №8. - С. 158-159.
52 Instagram для бизнеса: 40 хаков и готовых решений - Бесплатное электронное издание . - ООО «Интернет-маркетинг», 2017. - 82 с
53 SMO и SMM: маркетинг и продвижение в социальных сетях [Электронный ресурс] // Публикации об интернет-маркетинге. - Режим доступа : http://kataev.ru/432/- Загл. с экрана.
54 Social Media Landscape 2012 [Электронный ресурс] // FredCavazza.net.
- Режим доступа : https://fredcavazza.net/2012/02/22/socialmedia-landscape-2012/
- Загл. с экрана.
55 Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.gks.ru- Заголовок с экрана.
56 Филина О. Facebook-эффект. Для бизнеса и самопиара / О. Филина. - М. : Эксмо, 2015. 200 c. 93
57 Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с.
58 Эффективное продвижение во ВКонтакте [Электронный ресурс] //
Текстерра. - Режим доступа : https://texterra.ru/blog/effektivnoe-
prodvizhenievkontakte-50-sovetov-i-more-poleznykh-servisov.html - Загл. с экрана.
59 http://www.cossa.ru/news/244/28615/
60 http://pierremerckle.fr/wp-content/uploads/2012/03/Barnes.pdf
61 http://professionali.ru/Soobschestva/teoriya_i_
62 http://praktika_socialnoj_seti/ slovar_socialnoj_seti/
63http://www.seonews.ru/columns/vse-o-sotsialnyih-setyah-i-vliyanie-na- cheloveka-problema-sotsialnyih-setey/
64 http://www.tns-global.ru/press/news/183388/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ