Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СММ как инструмент продвижения в социальных сетях ГТРК «Горный Алтай»

Работа №88830

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы65
Год сдачи2022
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
111
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинга в социальных сетях 8
1.1 SMM: понятие, особенности, преимущества и недостатки продвижения в
социальных сетях 8
1.2 Основные методы и инструменты продвижения в социальных сетях 16
ГЛАВА 2. Создание контент-стратегии продвижения ГТРК «Горный Алтай» в социальных сетях 36
2.1 Характеристика и анализ деятельности ГТРК «Горный Алтай» 36
2.2 Проект контент-стратегии продвижения ГТРК «Горный Алтай» в социальных сетях 45
Заключение 57
Список используемых источников и литературы

На данный период времени SMM (Social Media Marketing) - это самый актуальный инструмент продвижения. В настоящее время без SMM не обходится ни один успешный бизнес. С каждым днем растет количество организаций из самых разных сфер, от государственных структур до культурно-просветительских программ, которые используют социальные сети в качестве основной площадки для своей деятельности. Маркетинг в социальных сетях служит мощным способом для компаний любого масштаба, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.
Интернет, социальные сети, мобильные приложения и другие цифровые коммуникационные технологии стали частью повседневной жизни людей по всему миру. В 2019 году 2,95 миллиарда человек были активными пользователями социальных сетей по всему миру. Согласно последним статистическим данным за январь 2020 года, 4,54 миллиарда человек являются активными пользователями Интернета, что составляет 59% мирового населения [11, с.532-554].
Маркетинг в социальных сетях позволяет компаниям достигать своих маркетинговых целей при относительно низких затратах. Цифровые и социальные медиа-технологии и приложения также широко используются для повышения осведомленности о государственных услугах и политических делах. Люди тратят все больше времени в Интернете на поиск информации, товаров и услуг, общение с другими потребителями об их опыте и взаимодействие с компаниями. Организации отреагировали на это изменение в поведении потребителей, социальные сети важным и неотъемлемым компонентом своей маркетинговой стратегии.
Актуальность работы определяется тем, что социальные сети обладают большим влиянием на мнение аудитории о товарах, услугах или организации, и значение социальных сетей в маркетинговой системе продвижения организации растет с каждым годом. С помощью разработки грамотной стратегии продвижения организации в социальных сетях можно увеличить рост аудитории, ее лояльность и повысить узнаваемость организации ГТРК «Горный Алтай».
Упадок традиционных каналов коммуникации и зависимость общества от обычных операций привели к необходимости того, чтобы предприятия искали наилучшие методы использования маркетинговых стратегий в социальных сетях для сохранения и увеличения доли рынка. Перед организациями, разрабатывающими свои стратегии и планы в области социальных сетей, стоят серьезные проблемы в условиях новой реальности усиления власти в руках потребителей и повышения осведомленности о культурных и социальных нормах. В настоящее время жалобы потребителей могут быть мгновенно доведены до сведения миллионов людей (негативное электронное сарафанное радио), что может иметь негативные последствия для любого бизнеса. Грамотно продуманный маркетинг в социальных сетях гарантирует компаниям заметный успех, привлечение потенциальных клиентов, налаживание связей со своими клиентами, повышение осведомленности о своих услугах, влияние на отношение потребителей, получение обратной связи, а также способность улучшать текущие продукты, услуги и увеличивать продажи.
Идеи, перечисленные в этом исследовании, охватывают широкий спектр маркетинга в социальных сетях, отражая мое профессиональное мнение. Исследование представляет собой значительную и своевременную работу, дающую людям понимание прогресса знаний в области маркетинга в социальных сетях. Индустрия маркетинга в социальных сетях развивается и занимает свое место в качестве неотделимого и важного компонента маркетинговой системы.
Степень научной разработанности: данная выпускная работа посвящена созданию разработки стратегии продвижения для компании в сфере теле - и радиовещания. В научной литературе уделяется значительное внимание проблеме грамотного использования маркетинга в социальных сетях. Для глубокого исследования понятия маркетинга в социальных сетях были использованы труды таких авторов, как Антюфеева Е.В., Болотова А.А., Власенко О.И., Грязнова Н.М., Дементьева А.О., Еремченко О.А., Ильина Е.Л., Кудинов В.А., Малых С.В., Мортикова А.С.
Грязнова Н.М в книге «Формирование стратегии продвижения промышленного продукта» рассказывала о важнейшем этапе анализа тенденций и перспектив развития на рынке. Как экономика и управление напрямую связаны с продвижением продукта.
Мортикова А.С в своих трудах «Актуальность SMM в современном мире» описывала значение введения маркетинга в социальных сетях
Цель работы: разработать контент - стратегию для продвижения ГТРК «Горный Алтай» в социальных сетях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
• Исследовать понятие SMM, его функции и особенности;
• Рассмотреть основные методы и инструменты продвижения социальных сетей;
• Выявить преимущество и недостатки продвижения в социальных сетях;
• Проанализировать деятельность ГТРК «Алтай» на предмет характера и присутствия контент - стратегии для продвижения в социальных сетях;
• Выявить эффективность использования социальных сетей как инструмента продвижения для ГТРК «Горный Алтай».
• Определить основные элементы и содержание контент - стратегии для продвижения ГТРК «Горный Алтай».
Объектом исследования стали социальные сети, выступающие в качестве ресурса для продвижения организации, её товаров либо услуг.
Предметом исследования выступает стратегия продвижения в социальных сетях для продвижения услуг ГТРК «Горный Алтай».
Научная новизна работы состоит в том, что на примере конкретной компании ГТРК «Горный Алтай» были исследованы особенности разработки стратегии продвижения в социальных сетях для развития образа компании в условиях новой медиареальности.
Методы исследования, используемые в работе: анализ научной литературы, вторичный анализ данных, описание, обобщение и анализ результатов.
Теоретико-методологическую основу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области цифровых медиа и социальных сетей.
Апробация: Промежуточные результаты дипломной работы были апробированы в рамках 1Х региональной молодёжной конференции «Мой выбор - Наука!», которая проводилась 21 апреля 2022 года.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованной литературы и источников.
Во введении раскрывается актуальность работы, определяется степень научной разработки темы, цель исследования, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. Также раскрывается теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе рассматривается понятие SMM (Social Media Marketing), основные методы и инструменты продвижения в социальных сетях, преимущество и недостатки маркетинга в социальных сетях.
Во второй главе мы знакомимся с характеристикой деятельности ГТРК «Горный Алтай», проводим анализ деятельности в социальных сетях. В процессе исследования создаётся концепция стратегии продвижения в социальной сети Instagram.
В заключении подводятся итоги исследовательской работы, формируются окончательные выводы по теме.
В условиях новой медиареальности социальные сети Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации. В дипломной работе все упоминания данных социальных сетей будет помечаться звездочкой - *, что будет напоминать об ограничениях.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Итак, в ходе работы было выяснено, что эффективная стратегия продвижения способна повысить узнаваемость организации, привлечь внимание потенциальных потребителей и повысить лояльность аудитории. Для анализа была выбрана компания ГТРК «Горный Алтай». Организация занимается широким спектром услуг в сфере теле - и радиовещания и для повышения узнаваемости компании было решено использовать стратегию продвижения в соц.сети Инстаграм*. Также в ходе исследовательской работы в условиях новой медиареальности была обоснована необходимость продвижения деятельности ГТРК «Горный Алтай» в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram и была выстроена соответствующая контент-стратегия.
Для того, чтобы стратегия продвижения организации с помощью социальных сетей была эффективной, прежде всего необходимо произвести детальную аналитику действующей системы продвижения организации, а также деятельности её конкурентов и особенностей целевой аудитории компании.
Главной выгодой от взаимодействия с контентом ГТРК «Горный Алтай» выступает получение актуальной, интересной и познавательной информации, о различных мероприятиях, праздниках, новостных особенностей, а также о деятельности самой организации, его проектах, конкурсах, мероприятиях и других активностей, которые могут быть интересны для аудитории.
В ходе данного исследования был осуществлен анализ деятельности ГТРК «Горный Алтай» исходя из которого была разработана контент-стратегия для продвижения в социальных сетях, а также возможные методы продвижения в условиях новой медиареальности. Основным видом контента, публикуемым в социальных сетях был выбран информационный и интерактивный контент, в рамках которого можно публиковать в социальных сетях организации посты на следующие темы:
• Познавательный контент;
• Мемы, адаптированные под деятельность организации либо сферу деятельности;
• Вовлекающий и интерактивный контент с элементами геймификации: опросы, тесты, вопросы, игры, квизы, розыгрыши, «опиши свой день», «расскажи историю» и так далее;
• Интервью и рубрика «вопрос-ответ» с руководством организации
или приглашенными гостями из разных сфер деятельности;
• Интересные рубрики
• Лайф-контент.
Исходя из анализа целевой аудитории, мы выявили, что выбранная нами целевая аудитория положительно относится к информационному и познавательному контенту, с удовольствием читает его и приветствует его использование. Для закрепления этого фактора и решения проблемы реструктуризации контента, было предложено ввести на регулярной основе новые рубрики. Tone-of-voice организации при этом должен оставаться выверенным: не использовать канцеляризмы, общаться с аудиторией уважительно и «на равных», иногда заигрывать и веселить, но не более того.
Далее были предложены практические решения, связанные с визуальным оформлением контента в социальных сетях, разработкой научно-познавательных публикаций, наполнению для предложенных рубрик, а также адаптации к новым медиаресурсам в условиях законодательных ограничений.



1. Абабков Ю. Н., Павлова Г. А. Маркетинговые коммуникации образовательного учреждения //Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. - 2010. - №. 4 (6). - С. 79-85.
2. Авдиенко О. Б. Маркетинговая стратегия продвижения товаров через Интернет //Научные труды Вольного экономического общества России. - 2010. - Т. 130. - С. 397-401.
3. Андрюк П. В., Романович В. К. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ //Экономика и бизнес: теория и практика. - 2021. - №. 3-1. - С. 9-13.
4. Антюфеева Е. В. Место и роль event-маркетинга в программе продвижения образовательных услуг //PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. - 2018. - №. 18. - С. 29-35.
5. Арокина В. И. SMM-маркетинг как рычаг продвижения бизнеса //Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - №. 6. - С. 16-18.
6. Атаева Т. А. Маркетинг и реклама в сфере образования //Вопросы структуризации экономики. - 2012. - №. 1. - С. 135-137.
7. Бабенко Н. А. Стратегия продвижения web-сайта компании //Бизнес Информ. - 2012. - №. 8.
8. Бирюлина К. И. Актуальность разработки контент-стратегии продвижения портала государственных услуг //Молодой исследователь Дона. - 2018. - №. 2 (11). - С. 122-125.
9. Бокерия С. А., Кернер Е. А., Кузнецова Д. А. Контент-анализ арктических стратегий России и США //Власть. - 2020. - №. 2. - С. 117-123.
10. Болотова А. А., Карпунина Е. К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия //Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - №. 4 (050). - С. 36-38.
11. Юйчжи В., Ремчукова Е. Н. Развитие специальности «Реклама» в высшем образовании России и Китая //Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. - 2021. - Т. 18. - №. 3. - С. 532-554.
12. Власенко О. и др. ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА В SMM МЕНЕДЖМЕНТЕ //Digital. - 2020. - Т. 1. - №. 1. - С. 63-67.
13. Грязнов С. А. МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ //Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2021. - №. 12-1. - С. 176-178.
14. Грязнова Н. М. Формирование стратегии продвижения промышленного продукта //Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - №. 3.
15. Гурцкая Б. Т., Меренкова П. А. Продвижение продуктов с помощью SMM //E-Scio. - 2020. - №. 1 (40). - С. 294-303.
16. Давлетшина Я. М. и др. SMM как инструмент продвижения образовательных услуг //Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2021. - №. 6 (58).
- С. 405-410.
17. Дементьева А. О. SMM в маркетинге //StudNet. - 2019. - Т. 2. - №. 4.
- С. 45-47.
18. Дорогина О. И., Николаева М. А. Рекламное образование: профессиограмма специалиста //Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение. - 2014. - №. 1. - С. 145-152.
19. Митрошина А Продвижение личных блогов через Инстаграм*///^дйа1. - 2019. - №. 4. - С. 23-27.
20. Зырянов Б. В. Стратегии продвижения персонального аккаунта в Instagram //Вопросы теории и практики журналистики. - 2018. - Т. 7. - №. 3. - С. 539-556.
21. Иванова Ю. О. Особенности формирования имиджа инновационного Вуза //Научные труды Вольного экономического общества России. - 2013. - Т. 179. - С. 221-226.
Т1. Ильина Е. Л., Латкин А. Н., Бочарова Э. А. Видеомаркетинг как перспективное направление контент-маркетинга //Символ науки. - 2017. - Т. 1. - №. 4. - С. 102-104.
23. Кожевников К. В., Кельбах Е. И. SMM-менеджеры-новый этап развития маркетинга //Контентус. - 2014. - №. 7 (24). - С. 29-35.
24. Кондрат В. С. SMM в инновационном производстве //Московский экономический журнал. - 2019. - №. 8. - С. 739-745.
25. Коноплев Д. Э. UGC против интернет-СМИ: конкурентные
стратегии пользовательского контента //Знак: проблемное поле
медиаобразования. - 2021. - №. 3 (41). - С. 112-117.
26. Корочкова С. А. Контент-стратегия повседневного присутствия как инструмент формирования лояльности клиентов //Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2020. - №. 2 (36). - С. 82-89.
27. Кудинов В. А., Иванов М. О. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях //Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2012. - №. 1 (21). - С. 87-91.
28. Кузовлев А. М., Уварова Е. А. Ретроспективный и перспективный взгляд на развитие SMM //Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. - 2014. - №. 2.
29. Кучин Е. В., Тинякова В. И. Интернет-продвижение книг: возможности SMM //Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2012. - №. 2-1.
30. Лочан С. А., Федюнин Д. В. Этапы разработки стратегии продвижения продукции в социальных сетях //Транспортное дело России. - 2012. - №. 4. - С. 29-32.
31. Магомедов А. М. Стратегия продвижения интернет-магазина //УЭПС: управление, экономика, политика, социология. - 2020. - №. 2. - С. 17¬21.
32. Малых С. В. Стратегии продвижения университета в виртуальном пространстве //Социология. - 2019. - №. 1. - С. 70-77.
33. Мортикова А. С. АКТУАЛЬНОСТЬ SMM В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ //Digital. - 2020. - Т. 1. - №. 1. - С. 24-31.
34. Невоструев П. Ю., Каптюхин Р. В. Контент-стратегия интернет- маркетинга в контексте глобализации //Теория и практика общественного развития. - 2014. - №. 3. - С. 275-278.
35. Никитина О. О. Тренды SMM-продвижения и их влияние на решения бизнеса //Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. - 2020. - №. 4 (841). - С. 268-279.
36. Павличенко Ф. А., Михайлова В. М. СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ //Структурная и технологическая трансформация России: проблемы и перспективы. От плана ГОЭЛРО до наших дней. - 2021. - Т. 1. - №. 1.
37. Панченко А. И., Яковлев В. А. Каппеллетти В. Философская интерпретация и продвижение науки //Религия и культура. - 2000. - №. 2000. - С. 108-109.
38. Пашкус Н. А., Старобинская Н. М., Бончукова Д. А. Инновации в вузах: от продвижения до стратегии инновационного развития //Universum: Вестник Герценовского университета. - 2012. - №. 3. - С. 134-140.
39. Пластун К. Е., Федоненко К. С. Стратегия контент-маркетинга при нулевом бюджете //Вестник науки и образования. - 2018. - Т. 1. - №. 5 (41). - С. 61-64.
40. Полэр А. А., Орехова Л. Г. Контент-стратегия в социальной сети Instagram: коммуникативный аспект //Academy. - 2019. - №. 12 (51). - С. 16-18.
41. Родина А. А., Куликова Е. С. SMM как площадка для бизнеса //Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». - 2020. - №. 5.
42. Саушкина В. В. Поликультурное образование в системе языковой подготовки специалистов по рекламе //Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - №. 5 (120). - С. 65-68.
43. Сипко Е. С. Использование платформы"You Tube"в системе образования бакалавров направления подготовки" Реклама и связи с общественностью" //Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2019. - Т. 38. - №. 1. - С. 98-104.
44. Большаков Н. Что такое бизнес-стратегия и зачем она нужна // [Электронный ресурс] портал blog.calltouch.ru- Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/biznes-strategiya-chto-eto-takoe-kak-ee-razrabotat-i-realizovat/(дата обращения: 30.01.2022).
45. Смотрова Л. Ф. Реклама, маркетинг и менеджмент: взаимосвязь предметов и знаний //Омский научный вестник. - 2013. - №. 1 (115). - С. 209¬211.
46. Соколова Д. В. Стратегии дистрибуции новостного контента в мессенджере Telegram //МедиаАльманах. - 2020. - №. 4 (99). - С. 111-121.
47. Степнова О. В. и др. SMM-стратегия: практический аспект //Известия Московского государственного технического университета МАМИ. - 2014. - Т. 5. - №. 2 (20). - С. 35-38.
48. Струкова Е. В. Стратегии монетизации контента интернет-СМИ //Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - №. 5 (360). - С. 330-336.
49. Тепляков В. А. SMM-маркетинг. Особенности продвижения
//Вестник науки и образования. - 2018. - Т. 1. - №. 2 (38). - С. 49-51.
50. Топчий И. В. Медийный SMM: соединение визуального и эмоционального //Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2018. - №. 3 (29). - С. 145-153.
51. Трифонова О. К. PR И РЕКЛАМА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ТРЕНДЫ //Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2019. - Т. 3.
52. Узакбаева Р. Б. SMM: АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОССИЙСКИМИ КОМПАНИЯМИ //Вестник Науки и Творчества. - 2021. - №. 5 (65). - С. 26-30.
53. Уманская М. В., Петров С. В. SMM как элемент стратегии развития предприятия //Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2018. - №. 6-2. - С. 104-106.
54. Устинов В. В. Актуальные тенденции развития SMM-копирайтинга в СМИ //Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2017. - №. 4 (26). - С. 250-253.
55. Царегородцев Е. И. Реклама в сфере образования //Статистика и экономика. - 2004. - №. 2. - С. 21-26.
56. Часовская Л. А., Курносова О. Б. ИНТЕРНЕТ- КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА МАССМЕДИА //Столыпинский вестник. - 2020. - Т. 2. - №. 4. - С. 128-137.
57. Шемякин А. С. Выбор оптимальной стратегии продвижения образовательной услуги //Труды Кольского научного центра РАН. - 2010. - №. 3. - С. 84-88.
58. Шталь Т. В., Дмитриев Г. Б. SMM как современные технологии маркетинга //Бизнес информ. - 2019. - №. 12 (503). - С. 446-452.
59. Шумакова Е. А. Особенности SMM-продвижения научно-образовательных проектов //Медиасреда. - 2017. - №. 12. - С. 309-316.
60. Сенаторов А. А Стратегия продвижения в социальных сетях. - 2017г. - (160). - С. 27-31


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ