Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ВНЕДРЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ НИУ «БелГУ»)

Работа №73630

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

муниципальное право

Объем работы140
Год сдачи2018
Стоимость4870 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
426
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ГОТОВ К ТРУДУ
И ОБОРОНЕ» (ВФСК ГТО)
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЛЕКСА ГТО В НИУ «БЕЛГУ»
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА ГТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность темы исследования. В Концепции социально-экономического развития России до 2020 года физическая культура и спорт наряду с развитием здравоохранения, образования, повышением экологической безопасности рассматривается как важнейший фактор развития человеческого потенциала. В целях дальнейшего совершенствования государственной политики в области физической культуры и спорта, создания эффективной системы физического воспитания, направленной на развитие человеческого потенциала и укрепление здоровья населения Указом Президента Российской Федерации от 24.03.2014 года был возрождён Всероссийский физкультурно-спортивной комплекс «Готов к труду и обороне» (далее - ВФСК ГТО). Правительством Российской Федерации утверждены Положение и федеральный план по поэтапному внедрению Комплекса ГТО .
Комплекс ГТО является программной и нормативной основой системы физического воспитания населения, предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение различными возрастными группами (от 6 до 70 лет и старше) населения России установленных нормативов по 3 уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия.
Комплекс ГТО дает возможность поднять патриотизм населения, приобщить людей к массовым занятиям физической культурой и спортом, подготовить молодежь к службе в армии, отвлечь население от малоподвижного образа жизни, повысить пропаганду здорового образа жизни. Внедрение Комплекса ГТО - это сложный долговременный процесс, который предполагает грамотное управление. Идею возрождения комплекса ГТО можно рас-сматривать как проект, в реализации которого задействованы должностные лица различных структур, работники в сфере физической культуры, граждане страны самого различного возраста.
Эффективность принципов проектной деятельности доказана на практике во многих регионах Российской Федерации, в частности в Белгородской области. Механизмы, которые лежат в основе проектного управления можно использовать в различных сферах, особенно при реализации новых идей, еще не имеющих четкой структуры. Реализация методов проектного управления направлена на эффективное использование материальных и человеческих ресурсов с целью достижения максимальных результатов.
Разумеется, в процессе реализации данного проекта предстоит преодолеть множество препятствий, среди которых: недостаточное материальное обеспечение спортивных объектов, особенно в сельской местности; расхождение программного материала образовательных организаций с нормативами Комплекса; отсутствие системы подготовки кадров для объективного проведения испытаний среди населения и др.
Таким образом, актуальность темы диссертационного исследования обусловлена:
- во-первых, нормативно закрепленной необходимостью внедрения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в образовательных организациях всех уровней;
- во-вторых, значительным объемом новых видов деятельности, сопровождающих процесс внедрения комплекса ГТО в Российской Федерации, включая создание центров тестирования, подготовку судей и судейских коллегий, организацию тестирования, обработку и учет его результатов;
- в третьих, отсутствием механизмов эффективного управления процессом внедрения комплекса ГТО на различных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном, на уровне образовательной организации).
Степень научной разработанности темы исследования. Для решения задач настоящего исследования интерес представляют работы, посвященные различным аспектам проектного управления. Среди зарубежных ученых можно выделить таких как Клиффорд Ф.Грей, Эрик У.Ларсон, Л.Кроуфорд. Среди отечественных ученых следует отметить работы таких авторов, как: В.И.Воропаев, А.Т.Зуб, Д.А.Новиков, С.А.Борисов, А.Ф.Плеханова и др.
Особенности управления социальными проектами рассматривали в своих работах П.С.Селезнев, С.С.Жук, Н.А.Новикова и др.
Вопросам применения проектного подхода в сфере физической культуры посвящены работы Р.А.Арыновой, В.А.Бомина, А.В.Починкина, И.Л.Димитровой, О.В.Скопина, И.В.Скопиной и др.
Вопросами разработки и внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» специалисты в области физической культуры, среди которых можно выделить таких ученых как В.А. Уваров, В.Г.Панаев, В.В.Новокрещенов, Т. С.Гильмутдинов и др.
Оценивая вклад современных ученых в развитие теории и практики управления социальными проектами, подчеркнем, что вопросы особенностей применения проектного подхода к управлению в сфере физической культуры изучены недостаточно. Относительная новизна современного комплекса ГТО определяет существующий в настоящее время дефицит научных исследований, опыта, практических рекомендаций по внедрению комплекса ГТО, как на территории Российской Федерации, так и в отдельных организациях различного уровня.
На основе представления об актуальности темы и степени ее научной разработанности допустимо сформулировать проблему диссертационного исследования. Она определяется противоречием между необходимостью повышения эффективности внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» и дефицитом теоретических разработок, обосновывающих возможности решения данной задачи посредством применения технологий проектного менеджмента в образовательных организациях.
В качестве основной гипотезы исследования выступает предположение о том, что использование принципов проектного управления значительно повысит эффективность реализации мероприятий комплекса ГТО в образовательной организации.
Объектом исследования является система управления поэтапным внедрением Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
Предметом исследования является механизм проектной деятельности при внедрении комплекса ГТО в образовательной организации (на примере НИУ «БелГУ»).
Цель магистерской диссертации - разработка рекомендаций по совершенствованию процесса внедрения комплекса ГТО в НИУ «БелГУ» на основе проектного менеджмента.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
1. Изучить теоретические и организационно-правовые основы внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;
2. Проанализировать практику внедрения комплекса ГТО в образовательной организации на примере НИУ «БелГУ».
3. Разработать проект, направленный на совершенствование механизма реализации комплекса ГТО в НИУ «БелГУ».
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- основные положения теории и методики физической культуры (Ю.Ф. Курамшин, М.Я. Виленский, В.М. Выдрин, Л.П. Матвеев, и др.) ;
- положения социологии физической культуры и спорта (Л.И. Лубышева, С.И.Филимонова, В.И.Столяров, И.М.Быковская и др.) ;
- положения проектного подхода и теории социальных технологий в
управлении (В.П.Бабинцев, Л.Я.Дятченко, Д.А.Новиков, В.Н.Бурков, С.А.Борисов, А.Ф.Плеханова и др.).
В ходе исследования использовались как теоретические, так и эмпирические методы: анализ литературы, наблюдение, анализ документов, анкетирование, а также методы математической статистики. Важную роль в процессе исследования играли методы структурно-функционального, факторного, системного и сравнительного анализа.
Эмпирической базой исследования выступают:
- федеральные и региональные нормативно-правовые документы, регламентирующие процесс внедрения комплекса ГТО в Российской Федерации и ее регионах ;
- аналитические и статистические материалы, данные органов государственной власти, характеризующие процесс внедрения комплекса ГТО в Российской Федерации и Белгородской области ;
- результаты проведенного автором исследования, направленного на изучение процесса внедрения комплекса ГТО в НИУ «БелГУ», в рамках которого осуществлялось тестирование физической подготовленности более 5000 обучающихся, социологический опрос более 200 обучающихся и работ-ников НИУ «БелГУ».
Научная новизна исследования заключается в следующем:
- обоснован механизм управления процессом внедрения комплекса ГТО в образовательной организации, включающий несколько блоков: диагностический, правовой, проектировочный, организационно-управленческий;
- осуществлена систематизация проблем, возникающих в процессе управления реализацией Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в вузе;
- определены пути повышения эффективности внедрения комплекса ГТО в образовательной организации, предполагающие реализацию проекта по созданию автоматизированной информационной системы организации и учета эффективности реализации комплекса ГТО в НИУ «БелГУ».
Положения, выносимые на защиту:
1. В настоящее время в России комплекс ГТО является программной и нормативной основой системы физического воспитания населения. В связи с этим, программы физического воспитания во всех образовательных учреждениях, в том числе высшего образования, становятся ориентированными на требования ГТО. Широкое внедрение комплекса в образовательных организациях способствует как выявлению уровня физической подготовленности обучающихся, так и созданию условий к регулярным и систематичным занятиям физической культурой, повышению целенаправленной двигательной активности и укреплению здоровья. Поэтому эффективное внедрение комплекса ГТО - одна из важнейших задач, стоящих перед административно-педагогическим коллективом любой образовательной организации. Механизм управления процессом внедрения комплекса ГТО в образовательной организации, включает несколько блоков: диагностический (оценка состояния здоровья, физической подготовленности тестируемых, а также определение показателей эффективности внедрения комплекса); правовой (утверждение локальных нормативных актов, закрепляющих ответственность руководителей структурных подразделений, меры поощрения и мотивации сотрудников и студентов, участвующих в мероприятиях ГТО); проектировочный (разработка «дорожных карт» по внедрению комплекса ГТО в организации, составление графиков тестирования, планирование мероприятий ГТО: праздников, фестивалей, дней здоровья), организационно-управленческий (непосредственное проведение мероприятий комплекса ГТО: сбор заявок на тестирование, подготовка судей и волонтеров, непосредственное проведение тестирования, обработка результатов тестирования, формирование протоколов для отправки на федеральный портал GTO.RU, мониторинг эффективности внедрения комплекса ГТО в вузе).
2. Создание собственного центра тестирования значительно повысило эффективность внедрения ВФСК ГТО в НИУ «БелГУ», о чем свидетельствует рост числа участников тестирования среди обучающихся и сотрудников (в том числе выполнивших нормативы на знак). Вместе с тем, опыт внедрения ГТО в НИУ «БелГУ» обозначил определенные проблемы, возникающие при его реализации. К числу таких проблем можно отнести: низкий уровень мотивации значительной части студентов, участвующих в ГТО, к регулярным занятиям физической культурой и поддержанию физической подготовленности; недостаточную агитационно-пропагандистскую деятельность по привлечению обучающихся к выполнению испытаний комплекса ГТО; неэффективность системы сбора и систематизации информации, не позволяющая самостоятельно производить запись на тестирование и оперативно получать данные о вовлеченности студентов в мероприятия комплекса ГТО.
3. Значительно повысит эффективность внедрения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» создание на основе проектного подхода автоматизированной информационной системы организации и учета эффективности реализации комплекса ГТО в НИУ «БелГУ» (АИС ГТО-БЕЛГУ). Основными преимуществами данной системы является ее интеграция с базами данных НИУ «БелГУ», наличие критериев, отражающих эффективность внедрения комплекса ГТО в НИУ «БелГУ», возможность удаленного доступа для записи на тестирование и для ввода результатов тестирования. Реализация проекта позволит осуществлять регистрацию на тестирование непосредственно на сайте НИУ «БелГУ»; обеспечит возможность администрации вуза, кураторам, руководителям структурных подразделений оперативного on-line доступа к единой базе данных об участии в ГТО, а центру тестирования - возможность проведения более полного анализа и оценки эффективности проведенных мероприятий.
Научно-практическая значимость исследования. Положения и выводы диссертации расширяют теоретические представления о технологиях социального проектирования, и в частности, об особенностях разработки и реализации проектов в сфере физической культуры и спорта.
Разработанная автоматизированная информационная система организации и учета эффективности реализации комплекса ГТО в НИУ «БелГУ» может быть использована в процессе внедрения комплекса ГТО в любой образовательной организации Белгородской области и России в целом.
Апробация работы. Основные положения и результаты диссертационного исследования нашли отражение:
- в выступлениях и докладах на научно-практических конференциях, в том числе: Всероссийской студенческой конференции «ГТО: практика реализации» (30-31 октября 2015 года, Москва); Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы внедрения комплекса ГТО и развития массового спорта» (1-3 ноября 2016 года, Белгород); Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы спортивной тренировки, адаптивной и оздоровительной физической культуры» (ноябрь 2016 года, Липецк); XI Всероссийского форума «Здоровье нации - основа процветания России» (19¬21 апреля 2017 года, Москва); Всероссийской научно-практической конференции «Развитие физической культуры и спорта в контексте самореализации человека в современных социально-экономических условиях» (23-24 ноября 2017 года, Липецк);
- в ходе работы автора в качестве директора Центра тестирования ВФСК ГТО НИУ «БелГУ»;
- в 11 публикациях по теме исследования общим объемом 3 п.л., в том числе 2 - в изданиях SCOPUS и WoS, 3 - в изданиях по перечню ВАК.
Структура диссертации обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Комплекс ГТО имеет богатую историю развития. В основу современного комплекса легли проверенные временем испытания и нормативы, научно обоснованные в процессе тестового проведения испытаний среди различных слоев населения в течение 2012-2013 годов. Комплекс ГТО продолжает развиваться с учетом потребностей государства и возможностей населения. Комплекс ГТО является программной и нормативной основой системы физического воспитания населения, следовательно, программы физического воспитания во всех образовательных учреждениях становятся ориентированными на требования комплекса ГТО.
Возрождение комплекса ГТО - это один из способов повлиять на отношение населения к физической культуре, к собственной физической подготовке, что положительно отразится на уровне физического здоровья граждан Российской Федерации. Кроме того, комплекс ГТО может является одним из способов поиска талантливы, одаренных детей и подростков для их ориентации на занятия тем или иным видом спорта. Нельзя не упомянуть о том, что комплекс ГТО в свою нормативную часть включает множество испытаний прикладного характера, таких как плавание, стрельба, метание, бег на лыжах. Также комплекс предполагает освоение туристских навыков - ориентирование на местности, навыки выживания и жизнеобеспечения в условиях природной среды. Все это позволяет говорить о том, что данный комплекс - эффективный способ подготовки населения к жизнедеятельности в условиях экстремальных ситуаций, военных действий, трудовых будней.
Широкое внедрение комплекса в образовательных организациях способствует как выявлению уровня физической подготовленности обучающихся, так и созданию условий к регулярным и систематичным занятиям физической культурой, что в свою очередь предполагает повышение целенаправленной двигательной активности и, как следствие, способствует укреплению физического здоровья обучающихся. Учитывая вышеизложенное можно с уверенностью предположить, что эффективное внедрение комплекса ГТО - одна из важнейших задач, стоящих перед административно-педагогическим коллективом любой образовательной организации. Именно образовательные организации общего, среднего, профессионального и высшего образования охватывают значительную часть населения Российской Федерации. Образовательные организации, как правило, имеют на своей территории места для тестирования. Некоторые организации в состоянии создать в своей структуре Центры тестирования. Повышенное внимание к внедрению комплекса ГТО в каждую организацию мотивирует обучающихся на систематические регулярные занятия физической культурой и спортом с целью поддерживать свою физическую подготовленность на высоком уровне.
Механизм управления процессом внедрения комплекса ГТО в образовательной организации, может включать в себя несколько блоков: диагностический, правовой, проектировочный, организационно-управленческий.
Диагностический блок предполагает предварительный и текущий мониторинг различных параметров внедрения комплекса ГТО в организации. Правовой блок предполагает формирование локальной нормативно-правовой базы образовательной организации. Задачами проектировочного блока является разработка дорожной карды по внедрению комплекса ГТО в организации. Организационно-управленческий блок предполагает работы по непосредственному проведению мероприятий комплекса ГТО.
Большое значение для эффективного внедрения комплекса ГТО в образовательной организации играет положительное отношение к этому процессу администрации учебного заведения. Об этом свидетельствует опыт имеющийся в НИУ «БелГУ». Положительное отношение руководства НИУ «БелГУ» к внедрению комплекса ГТО подтверждается наличием своевременно утвержденных приказов, касающихся организации работы по внедрению ВФСК ГТО в НИУ «БелГУ», мер поощрения обучающихся и работников, показавших высокие результаты при выполнении испытаний, стимулирования работы судей, задействованных в процессе тестирования. При этом надо отметить, что именно такие меры по поощрению, повышению мотивации, предлагаются, в том числе, и Федеральным законом о физической культуре и спорте в Российской Федерации.
Учитывая малый по времени период, прошедший со времени возрождения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, можно предположить, что при реализации этого проекта могут возникнуть различные проблемы. К числу таких проблем можно отнести, во-первых, то обстоятельство, что зачастую в образовательных организациях отсутствует орган, регулирующий взаимодействие различных структурных подразделений, задействованных в мероприятиях комплекса ГТО. Определенные трудности связаны с агитационно-пропагандистской деятельностью, направленной на формирование положительного имиджа комплекса ГТО. Очень часто возникают и другие проблемы, для решения которых нужен человеческий ресурс, и, как правило, финансовая поддержка.
О том, что создание специально органа, ответственного за внедрение комплекса ГТО в организации, способствует значительному повышению эффективности внедрения, свидетельствует опыт НИУ «БелГУ». Создание 4 октября 2016 года Центра тестирования ВФСК ГТО НИУ «БелГУ» значительно повысило эффективность внедрения комплекса ГТО в нашем вузе. Об этом можно судить по многим факторам. Во-первых, количество участников тестирования возрастает и возрастает количество участников, выполнивших нормативы на знак (в настоящее время таких 442 человека). Во-вторых, стал более удобным график тестирования, который предполагает участие в мероприятиях комплекса ГТО как минимум дважды в год для всех желающих, при этом сроки выполнения испытаний согласовываются с учебным процессом. В-третьих, центр тестирования организует большое количество спортивных праздников (фестивали, дни здоровья), позволяющих популяризировать комплекс ГТО. В-четвертых, начала функционировать страничка ГТО на сайте университета, где отражается все информация по мероприятиям комплекса ГТО.
Наряду с успехами при внедрении комплекса ГТО в НИУ «БелГУ» можно выделить некоторые аспекты, которые не соответствуют требованиям участников мероприятий комплекса ГТО. Так, например, недостаточно эффективно работает система сбора и систематизации информации, касающейся участия того или иного студента, либо того или иного структурного подразделения, в мероприятиях комплекса. Это подтверждается результатами анкетирования. 80% заместителей директоров (деканов) по социально воспитательной работе отметили, что существующая система получения информации об участии студентов в мероприятиях комплекса ГТО, не позволяет оперативно получать информацию. 95% кураторов подтвердили, что хотели бы иметь on-line доступ к сведениям о вовлеченности студентов своих групп в мероприятия комплекса ГТО. 60% студентов высказались за то, чтобы была создана информационная система, позволяющая производить запись на тестирование, а также отслеживать свои результаты через интернет-портал НИУ «БелГУ».
Для оптимизации процесса внедрения комплекса ГТО в НИУ «БелГУ» целесообразно использовать проектный подход, предполагающий реализацию проекта «АИС ГТО-БелГУ», целью которого является внедрение автоматизированной информационной системы организации и учета эффективности реализации комплекса ГТО в НИУ «БелГУ».
По итогам реализации проекта можно получить результат, который будет проявляться в том, что: будет сформирована единая база данных; появится возможность любому участнику выбирать удобные даты тестирования; облегчится процедура и при этом расширится возможность мониторинга прохождения тестирования.
Проведенное нами исследование позволяет сформулировать несколько практических рекомендаций в адрес администраций вузов по совершенствованию организации и проведению мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
1. Целесообразно в образовательной организации создавать структурное подразделение, отвечающее за внедрение комплекса ГТО. При наличии должной материальной базы и сотрудников, являющихся спортивными судьями по видам спорта, входящим в комплекс ГТО, целесообразно создавать Центр тестирования.
2. График проведения мероприятий комплекса ГТО следует планировать таким образом, чтобы каждый обучающийся имел возможность выполнить все нормативы, необходимые для получения знака отличия, как минимум дважды во время учебного года. Также график тестирования должен соотноситься с образовательным процессом, учитывать сроки сессии, каникул, общеуниверситетских мероприятий.
3. Важным компонентом, необходимым для эффективного внедрения комплекса ГТО в организации, является возможность обратной связи тестируемых с Центром тестирования с целью получения оперативной информации о всех мероприятиях комплекса ГТО, получения ответов на все волнующие вопросы связанные с подготовкой и выполнением испытаний комплекса.
4. Целесообразно использовать проектный подход, предполагающий реализацию различных проектов, направленных на оптимизацию деятельности по внедрению комплекса ГТО.
5. Необходимо внедрение единой автоматизированной информационной системы организации и учета эффективности реализации комплекса ГТО, дающей возможность самостоятельной регистрации и записи на тестирование любого желающего; удаленного ввода результатов тестирования с помощью планшетов; проведения мониторинга участия в мероприятиях комплекса ГТО администрацией вуза, руководителями структурных подразделений, кураторами академических групп, работниками центра тестирования в рамках своей компетенции.



1. О физической культуре и спорте в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // Федеральный портал «GTO.RU». - Режим доступа:
http://www.gto.ru/files/uploads/documents/56ea7831a51 cd.pdf.
2. О внесении изменений в «Федеральный закон о физической куль¬
туре и спорте в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 05.10.2015 № 274-ФЗ// Федеральный портал «GTO.RU». - Режим доступа:
http: //www.gto .ru/files/uploads/documents/56ea78937d278.pdf.
3. О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)" [Электронный ресурс] : Указ Президента Российской Федерации от 24.03.2014 № 172 // Федеральный портал «GTO.RU». - Режим доступа:http: //www.gto.ru/files/uploads/documents/56ea78e5 e5b19. pdf.
4. Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно¬
спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)" [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 11.06.2014 № 540 // Федеральный портал «GTO.RU».- Режим доступа:
http: //www.gto .ru/files/uploads/documents/56ea7 a54d0485. pdf.
5. О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Российской Федерации № 821 от 16.08.2014 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
6. О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Российской Федерации № 179 от 1.03.2016 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
7. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р // Справочная правовая система «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 82134/.
8. Об утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) [Электронный ресурс] : Распоряжение Правительства РФ от 24.11.2015 № 540 // Федеральный портал «GTO.RU». - Режим доступа: http://www.gto.ru/files/uploads/documents/56ea7be82678d.pdf.
9. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс] : утверждена распоряжением Правительства РФ от 7.08.2009 №1101-р // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
10. Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) [Электронный ресурс] : Утверждены Приказом Минспорта России от 08.07.2014 № 575 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
11. Методические рекомендации по тестированию населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Одобрены на заседании Координационной комиссии Министерства спорта Российской Федерации по введению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) протоколом № 1 от 23.07.2014 пункт II/1 [Электронный ресурс] : Одобрены на заседаниях Экспертного совета по вопросам Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса 28.05.2014 и 27.08.2014 // Справочно¬правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
12. Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Белгородской области от 25.01.2010 № 27-пп (ред. от 03.06.2013) // Губернатор и Правительство Белгородской области: офиц. сайт. - Режим доступа: https://belregion.ru.
13. Арынова, Р. А. Управление физической культурой и спортом в высшем учебном заведении [Текст] / Р. А. Арынова, В. А. Бомин // Проблемы и перспективы формирования здорового образа жизни в информационном обществе [Текст] : материалы международной науч.-практ. конф., - Иркутск : ИГАУ им. А. А. Ижевского, 2016. - С. 17-19.
14. Ашмарин, Б. А. Теория и методика физического воспитания [Текст] : учеб. пособие для вузов / Б. А. Ашмарин. - М. : Просвещение, 1990. - 287 с.
15. Бабинцев, В. П. Теоретические основы исследования социальных технологий в управлении [Текст] / В. П. Бабинцев. - Курск : Изд-во Курского гос. мед. ун-та, 2012. - С. 6-42.
16. Бабинцев, В. Теоретические аспекты формирования социально-технологической культуры и социально-технологического мышления менеджеров [Текст] / В. Бабинцев, Л. Дятченко // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. - 2011. - №2 (97). - С. 110-120.
17. Бака, М. М. Физическая и военно-прикладная подготовка допризывной молодежи [Текст] : учебно-методическое пособие / М. М. Бака. - М. : Советский спорт, 2004. - 280 с.
18. Бакланова, Ю. О. Проектное управление инновациями: монография [Текст] / Ю. О. Бакланова. - Киров : Изд-во МЦНИП, 2012. - 312 с.
19. Бариев, М. М. Становление и развитие комплекса ГТО в СССР и современной России [Текст] / М. М. Бариев, Р. А. Юсупов, В. М. Ермолаев // Теория и практика физ. Культуры. - 2016. - № 1. - С. 94-96.
20. Бомин, В. А. Менеджмент физической культуры и спорта [Текст] : учебно-методическое пособие / В. А. Бомин. - Иркутск : Изд-во Ирк. фил. РГУФКСиТ, 2010. - 198 с.
21. Борисов, С. Сравнительный анализ проектного и процессного под-ходов в управлении инновационной деятельностью [Текст] / С. Борисов, А. Плеханова // Российское предпринимательство. - 2013. - № 13 (235). - С. 91¬96.
22. Виленский, М. Я. Здоровый образ и стиль жизни студента: методологический анализ [Текст] / М. Я. Виленский // Педагогическое образование и наука. - 2009. - № 3. - C. 15-18.
23. Виноградов, П. А. Социологический мониторинг руководителей органов исполнительной власти в области физической культуры и спорта [Текст] / П. А. Виноградов, Ю. В. Окуньков // Теория и практика физической культуры. - 2006. - № 7. - С. 13-14.
24. Виноградов, П. А. Изучение отношения различных групп населения к Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) как фактора (условия) его эффективного внедрения (опыт социологического исследования [Текст] / П. А. Виноградов, Ю. В. Окуньков // Вестник спортивной науки. - 2015. - № 3. - С. 38-42.
25. Виноградов, П. А. Мониторинг качества физкультурного образования [Текст] / П. А. Виноградов // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 8. - С. 10-12.
26. Внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в образовательных организациях [Текст] : учебное пособие / сост. А. В. Воронков, В. Н. Ирхин, П. П. Кондратенко [и др.]. - Белгород: ООО «Эпицентр», 2015. - 144 с.
27. Воронков, А. В. Подготовка работников системы образования к внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» [Текст] / А. В. Воронков, И. Н. Никулин, О. Э. Сердюков // Педагогика и образование в системе научного знания: материалы Всероссийской научно¬практической конференции с международным участием, Белгород, 10-11 февраля 2015 года. / отв. ред. И. Ф. Исаев, В. Н. Кормакова. - Белгород : ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2015. - С. 94-96.
28. Воропаев, В. И. Управление проектами в России [Текст] / В. И. Воропаев. - СПб. : Изд-во Питер, 2013. - 218 с.
29. Воропаев, В. И. Управление проектами в современном обществе [Текст] / В. И. Воропаев // Управление проектами и программами. - 2005. - № 1. - С. 5-18.
30. Воропаев, В. И. Функциональные модели управления проектной деятельностью для разных заинтересованных сторон [Текст] / В. И. Воропаев, Я. Д. Гельруд, О. А. Клименко // Управление проектами и программами. -
2014. - № 4. - С. 266-279.
31. Всероссийский комплекс ГТО как фактор развития физкультурно-спортивной деятельности вуза [Текст] : сб. науч.-практ. конф. «Физическая культура, спорт, туризм: научно-методическое сопровождение» / сост. Л. И. Лубышева. - ПГГПУ. - Пермь, 2014. - С. 184-189.
32. Выдрин, В. М. Физическая культура и ее теория [Текст] / В. М. Выдрин // Теория и практика физ. культуры. - 1986. - № 5. - С. 24-27.
33. Данакин, Н. С. Социальная технология как способ оптимизации целевого управления в муниципальной сфере [Текст] / Н. С. Данакин // Сред-нерусский вестник общественных наук. - 2013. - № 3.
34. Денисенко, В. И. Управление проектами: учеб. Пособие [Текст] / В. И. Денисенко [и др.]; под ред. д-ра техн. наук, проф. В. И. Денисенко, д-ра экон. наук, проф. Н. М. Филимоновой; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. - Владимир : Изд-во ВлГУ, 2015. - 108 с.
35. Дятченко, Л. Я. Социальные технологии в управлении общественными процессами : монография [Текст] / Л. Я. Дятченко. - Белгород : М. - Белгород, 1993. - 217 с.
36. Жолдак, В. И. Социология менеджмента физической культуры и спорта [Текст] / В. И. Жолдак, С. Г. Сейранов. - М. : Советский спорт, 2003. - 384 с.
37. Зуб, А. Т. Противоречия стратегического планирования [Текст] /
А. Т. Зуб // Наука и образование. Ежемесячный научный журнал. - 2015. - № 7. - С. 7-9.
38. Зуб, А. Т. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / А. Т. Зуб. - М. : Изд-во Юрайт, 2014. - 422 с.
39. Ирхин, В. Н. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО: уроки истории [Текст] / В. Н. Ирхин, А.В. Воронков, И.Н. Никулин // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 9. - С. 92-94.
40. Калачев, И. В. Социальные технологии в управлении современной организацией [Текст] : автореф. дис. канд. социол. наук. - Тюмень, 2004.
41. Клиффорд, Ф. Г. Управление проектами [Текст] / Ф. Г. Клиффорд, У. Л Эрик. - М. : Изд-во «ДИС», 2003. - 528 с.
42. Козлова, Г. Н. Исторические предпосылки создания в СССР физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне» [Текст] / Г. Н. Козлова, В. Л. Скитневский, Н. Б. Воробьев // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 11. - С. 46-49.
43. Кокоулина, О. П. Менеджмент как важный фактор развития спортивной индустрии [Текст] / О. П. Кокоулина, С. И. Емельянов // Актуальные вопросы экономических наук. - 2012. - № 25-1.
44. Компанейцева, Г. А. Проектный подход: понятие, принципы, факторы эффективности [Электронный ресурс] / Г. А. Компанейцева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 17. - С. 363-368. - Режим доступа: http://e-koncept.ru.
45. Кораблев, М. М. Развитие проектного подхода в государственном управлении [Текст] / М. М. Кораблев // Ученые записки Казанского университета. Серия: гуманитарные науки. - 2012. - № 4. - С. 32-38.
46. Кроуфорд, Л. Расширение навыков управления проектами для осуществления изменений [Текст] / Л. Кроуфорд // Управление проектами и программами. - 2013. - №1. - С. 30-40.
47. Кузин, В. В. Спортивный менеджмент и практика развития спорта: выводы и предложения зарубежных специалистов [Текст] / В. В. Кузин, М. Е. Кутепов // Теория и практика физической культуры. - 1996. - № 2.
48. Курамшин, Ю. Ф. Комплекс ГТО в системе физического воспитания студентов: история создания и развития [Текст] / Ю.Ф. Курамшин Р. М. Гадельшин // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 8. - С. 34¬36.
49. Курамшин, Ю. Ф. Теория и методика физической культуры [Текст] / Ю. Ф. Курамшин.- М. : Советский спорт. 2004. - 404 с.
50. Кутаев, Ш. К. Проблемы и перспективы социально¬экономического развития региона [Текст] / Ш. К. Кутаев // Современные исследования социальных проблем. - 2012. - №1. - С. 14-19.
51. Либерзон, В. И. Основы управления проектами [Текст] / В. И. Ли- берзон. - М. : ИНФРА-М. 2015. - 248 с.
52. Лубышева, Л. И. Современный подход к исследованию пространства физической культуры и спорта [Текст] / Л. И. Лубышева, С. И. Филимонова // Наука в олимпийском спорте. - 2013. - № 2. - С. 69-72.
53. Лубышева, Л. И. Современный спорт в аспекте социокультурного анализа [Текст] / Л. И. Лубышева // Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма : материалы III Всероссийской научно-практической конференции. Отв. ред. А.А. Клетнева, 2013. - С. 198-205.
54. Лубышева, Л. И. Современный спорт: проблемы и решения [Текст] / Л. И. Лубышева // Вестник Южно-Уральского государственного
университета. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. -
2014. - Т. 14. - № 1. - С. 12-14.
55. Лубышева, Л. И. Социология физической культуры и спорта в системе физкультурного образования [Текст] / Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. - 1998. - № 11. - С. 31-36.
56. Лубышева, Л. И. Университетский и олимпийский спорт в аспекте социологического анализа [Текст] / Л. И. Лубышева, А. Ф. Зекрин // Наука и спорт: современные тенденции. - 2015. - Т. 7. - № 2. - С. 55-59.
57. Лях, В. И. Тесты в физическом воспитании школьников [Текст] /
В. И. Лях. - М. : ООО «Фирма «Издательство АСТ». 1998. - 270 с.
58. Мазур, И. И. Управление проектами [Текст] : учебное пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. - М. : Омега-Л, 2005. - 664 с.
59. Макаров, А. М. Проектный менеджмент [Текст] / А. М. Макаров. - Ижевск : ИЭиУ УдГУ, 2012. - 190 с.
60. Манжелей, И. В. Программно-информационное сопровождение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» [Текст] / И. В. Манжелей // Эффективная реализация здоровьесберегающих технологий в условиях высшего учебного заведения: материалы II Международной научно-практической конференции. - Тюмень : ТюмГАСУ,2015.- С. 74-78.
61. Манжелей, И. В. Реализация в вузе всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» [Текст] / И. В. Манжелей // Стратегия формирования здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта. Проекты и технологии внедрения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, - Тюмень : Изд-во «ВекторБук», 2015. - С.187-191.
62. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: Учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений [Текст] / Л. П. Матвеев. - 3-е изд. СПб. : Изд-во «Лань», 2003. - 160 с.
63. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры. Учебник для институтов физкультуры [Текст] / Л. П. Матвеев. - М. : Физкультура и спорт, 1991. - 543 с.
64. Минкин, А. В. Мобильные устройства и приложения в организации приема нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО [Текст] / А. В. Минкин, А. В. Костин, Н. Н. Костина // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 8. - С. 34-36.
65. Мирзоева, С. М. Особенности дефиниций «управление проектами» и «проектное управление» [Текст] / С. М. Мирзоева // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 10-1 (63-1). - С. 1118-1119.
66. Нестерова, Е. В. Принципы, факторы и компоненты развития физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / Е. В Нестерова. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2010. - № 6. - С. 228-232.
67. Никулин, И. Н. К вопросу о внедрении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне в Белгородской области и НИУ БелГУ» [Текст] / И. Н. Никулин, О. Э. Сердюков // Современное состояние и тенденции развития физической культуры и спорта : материалы Всерос. заоч. науч.-практич. конф., 10 октября 2014 г. / НИУ «БелГУ» ; под общ. ред. И. Н. Никулина. - Белгород : ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2014. - C. 15-18.
68. Никулин, И. Н. К вопросу об организации физического воспитания в вузе на основе спортивных и оздоровительных интересов студентов [Текст] / И. Н. Никулин, В. А. Стрельцов, С. В. Гончарук // Актуальные проблемы спортивной тренировки, адаптивной и оздоровительной физической культуры: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Липецк : ЛИГУ, 2014. - С. 59-63.
69. Новиков, Д. А. Как управлять проектами [Текст] / Д. А. Новиков. - М. : ЮНИТИ, 2014. - 311 с.
70. Новиков, Д. А. Теория управления организационными системами и другие науки об управлении организациями [Текст] / Д. А. Новиков, В.Н.Бурков, М.В.Губко // Проблемы управления. - 2012. - № 4. - С. 2-10.
71. Новикова, Н. А. Управление проектами в социальной сфере [Текст] / Н. А. Новикова // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях : сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Санкт-Петербург, 2015. - 339 с.
72. Организация спортивно-массовой работы по месту жительства [Текст] : учеб.-метод. пособие / А. В. Воронков, И. Н. Никулин с соавт. - Белгород: ИПК НИУ «БелГУ», 2012. - 156 с.
73. Парфенова, Т. Н. Проектный менеджмент: организация педагогического обеспечения для физкультурно-оздоровительных клубов [Текст] : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Малаховка, 2001.
74. Пахомова, Л. Э. Современные направления физкультурно¬спортивного совершенствования детей и молодежи: учеб. пособие [Текст] / под общ. ред. Л. Э. Пахомовой. - Белгород : ИПУ НИУ «БелГУ», 2012. - 128 с.
75. Первушин, В. А. Использование методологии проектного управления для реализации инфраструктурных проектов [Текст] / В. А. Первушин. // Инициативы XXI века. - 2010. - № 1. - С. 65-68.
76. Платонов, В. Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте [Текст] / В. Н. Платонов. - Киев : Олимпийская литература, 1997. - 583 с.
77. Плотников, М. В. Социальные технологии как объект социологического исследования [Текст] / М. В. Плотников, С. В. Смельцова // В мире научных открытий. - 2012. - № 4.
78. Подготовка к выполнению испытаний всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в образовательных организациях [Текст] / А. В. Воронков, И. Н. Никулин, В. Н. Ирхин [и др.]. - ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2016. - 124 с.
79. Полковников, А. А. Эффективное управление проектами [Текст] / А. А. Полковников. - М. : Крокус, 2013. - 219 с.
80. Полухин, О. Н. Организация здоровьеориентированной деятельности Белгородского государственного национального исследовательского университета: результаты и перспективы [Текст] / О. Н. Полухин, В. Н. Ирхин, И. Н. Никулин, Т. В. Никулина // Актуальные проблемы внедрения комплекса ГТО и развития массового спорта: матер. Всерос. науч.-практ. конф., Белгород, 1-3 ноября 2016 г. / под общ. ред. И. Н. Никулина. - Белгород : ИД «Белгород» НИУ БелГУ, 2016. - С. 11-15.
81. Попов, Ю. И. Управление проектами [Текст] / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 208 с.
82. Попова, А. О. Мотивация студентов - эффективный способ выполнения нормативов комплекса ГТО [Электронный ресурс] / А. О. Попова, Л. А. Иванова, О. В. Савельева // Науковедение. - 2015. - № 3 (7). - Режим доступа:http: //naukovedenie.ru/PDF/19PVN315. pdf.
83. Починкин, А. В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие [Текст] / А. В. Починкин. - М. : Изд-во «Советский Спорт», 2016. - 264 с.
84. Починкин, А. В. Становление и современное состояние системы подготовки спортивных менеджеров в России [Текст] / А. В. Починкин, И. Л. Димитров // Современные аспекты подготовки и профессиональной деятельности спортивного менеджера : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 2017. / ред- кол.: А. В. Починкин, И. Л. Димитров. - Министерство спорта Российской Федерации, Московская государственная академия физической культуры, 2017. - С. 13-16.
85. Прихожан, И. А. Управление социальным проектом [Текст] : прак-тикум для некоммерческих организаций / Волгогр. ин-т гражданского общества, Центр гражданского образования. - Волгоград : Принт, 2009. - 232 с.
86. Радченко, А. И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход [Текст] / А. И. Радченко. - М. : ИКЦ «Март», Ростов-н/Д. : Издательский центр «Март», 2014. - 345 с.
87. Разу, М. Л. Управление программами и проектами [Текст] / М. Л. Разу. - М. : Наука, 2014. - 421 с.
88. Романенко, А. В. Практика внедрения проектного управления в деятельность администрации г. Белгорода [Текст] / А. В. Романенко // Стратегия устойчивого развития регионов России. - 2014. - № 21. - С. 55-61.
89. Селезнев, П. С. Управление социальными проектами. Монография [Текст] / П. С. Селезнев, С. С. Жук. - М. : ООО «Проспект», 2016. - 160 с.
90. Синявский, Н. И. On-line-технологии в системе подготовки школьников к выполнению нормативов Комплекса «Готов к труду и обороне» [Текст] / Н. И. Синявский, А. В. Фурсов, К. Иванов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 6. - С. 49-52.
91. Синявский, Н. И. Применение онлайн-технологий в программно-методическом обеспечении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) [Текст] / Н. И. Синявский, А. В. Фурсов, А. А. Камартдинова // Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. -
2015. - № 3 (123). - С. 133-136.
92. Синявский, Н. И. Проектирование модели деятельности тьютора в условиях реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в образовательном учреждении [Текст] / Н. И. Синявский, А. В. Фурсов, Т. А. Тиунова // Уч. записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 4(134) . -
С. 256-260.
93. Скопин, О. В. Иерархия уровней процессного подхода к управлению в сфере физкультурно-оздоровительных услуг [Текст] / О. В. Скопин // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. - 2008. - №1 (13).
94. Скопин, О. В. Место и роль проектного управления в сфере физкультурно-оздоровительных услуг [Текст] / О. В. Скопин // Современные технологии управления. - 2012. - №3 (15).
95. Скопина, И. В. Оценка эффективности системы управления сферой физкультурно-оздоровительных услуг в регионе [Текст] / И. В. Скопина, О. В. Скопин // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - № 19. - С. 99-102.
96. Создание центров тестирования, отбора и сопровождения спортивно одаренных детей - один из путей модернизации системы подготовки спортивного резерва [Текст] / сборник материалов конгресса «Спорт, человек, здоровье». // под ред. С. Е. Бакулев, Ю. Ф. Курамшин, А. В. Калинин. - Санкт-Петербург, 2017. - С. 444-448.
97. Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка [Текст] / Э. Я. Степаненкова. - М. : ACADEMA, 2006. - 368 с.
98. Столяров, B. И. Понятийный кризис в науках о физической культуре и спорте: показатели, причины и пути преодоления [Текст] / В. И. Столяров // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 12. - С. 59-63.
99. Столяров, В. И. Понятие и формы спортивной культуры личности [Текст] / В. И. Столяров, С. Ю. Баринов // Вестник спортивной науки. - 2009.-№ 6. - С. 17-21.
100. Столяров, В. И. Концепция физической культуры и физкультурного воспитания (инновационный подход) [Текст] / В. И. Столяров, И. М. Быковская, Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. - 1998.-№ 5.
101. Столяров, В. И. Ценности современного олимпийского движения:
идеалы и реалии [Текст] / В. И. Столяров // Наука в олимпийском спорте. -
2014. - № 3. - С. 76-82.
102. Сухих, С. В. Особенности проектного подхода к управлению в непроизводственной сфере [Текст] / С. В. Сухих // Вестник Поволжского государственного университета. - Серия: экономика. - 2012. - № 24. - С. 74-79.
103. Тесленко, П. А. Синергетический синтез системы управления проектами [Текст] / П. А. Тесленко // Технический аудит и резервы производства. - 2013. - № 5. - С. 3-11.
104. Уваров, В. А. К стартам готов! [Текст] / В. А. Уваров. - М. : Физкультура и спорт, 1982. - 94 с.
105. Уваров, В. А. Методология научного обоснования содержания видов испытаний и нормативных требований I-XI ступеней Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса Готов к труду и обороне (ГТО) [Текст] / В. А. Уваров // Научно-методический журнал "Вестник спортивной истории". - 2016. - № 1 (3). - С. 9-31.
106. Уваров, В. А. Научные основы совершенствования Всесоюзного физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне СССР" [Текст] / В. А. Уваров, В. Г. Панаев // Теория и практика физической культуры. - 1985. - № 6. - С. 32.
107. Уваров, В. А. Основные аспекты обоснования структуры и содержания спортивной части ВФСК ГТО [Текст] / В. А. Уваров, Т. С. Гильмутдинов // Научно-методический журнал "Вестник спортивной истории". - 2016. - № 1 (3). - С. 64-78.
108. Уваров, В. А. Теоретико-методологические основы научного обоснования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса Готов к труду и обороне (ГТО) [Текст] / В. А. Уваров, В. В. Новокрещенов // Вестник ИжГТУ им. М.Т. Калашникова. - 2017. - Т. 20, № 3. - С. 142-147.
109. Удачин, И. О. Совершенствование процессов проектного управления в РФ [Текст] / И. О. Удачин // Науковедение. - 2014. - № 3. - С. 3-11.
110. Филиппов, С. С. Менеджмент физической культуры и спорта: учебник для академического бакалавриата [Текст] / С. С. Филиппов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 242 с.
111. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательский центр «Академия», 2001. - 480 с.
112. Чуркина, Е. М. Эволюция научных подходов к управлению проектными рисками [Текст] / Е. М. Чуркина // Ученые записки. - 2011. - № 1. - С. 104-111.
113. Шапиро, В. Д. Управление проектами [Текст] / В. Д. Шапиро. - СПб. : Питер, 2014. - 329 с.
114. Шаруненко, Ю. М. Проблемы управления подготовкой спортсменов высокой квалификации : монография [Текст] / Ю. М. Шаруненко. - Орел : Орел, 2012. - 168 с.
115. Шатохин, А. Г. Выявление отношения студентов к внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» [Текст] / А. Г. Шатохин, И. В. Манжелей // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 9. - С. 38-42.
116. Шерин, В. С. Мобильное приложение как фактор эффективной подготовки человека к выполнению нормативов комплекса ГТО [Текст] / В. С. Шерин, А. В. Замятин, Е. А. Шерина // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 4. - С. 89-90.
117. Яковлев, Е. А. Управление взаимодействием субъектов инновационного проекта [Текст] / Е. А. Яковлев // Вестник ЧГУ. - 2011. - №1. - С.
499-501.
118. https://www.bsu.edu.ru/bsu/social-activity/sport/gto/events/
119. http: //www.gto .ru/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ