Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ СТРАТЕГИЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ

Работа №73109

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы75
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
190
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Современные конкурентные стратегии: виды и предъявляемые к ним требования 6
1.1. Понятия стратегий предприятия и их виды 6
1.2. Процесс выбора стратегии развития коммерческой деятельности
предприятия 12
Глава 2. Стратегический анализ деятельности ООО ПФ «Ливам» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика производственного
предприятия ООО ПФ «Ливам» 22
2.2. Анализ показателей работы производственной фирмы ООО ПФ
«Ливам» 31
2.3. Анализ и оценка стратегий реализуемых на предприятии ООО ПФ
«Ливам» 37
Глава 3. Стратегия развития ООО ПФ «Ливам» и мероприятия по ее реализации 42
3.1. Разработка мероприятий по реализации стратегий развития предприятия 42
3.2. Реализация мероприятий в рамках осуществления стратегии развития предприятия 47
Заключение 53
Список используемой литературы 55
Приложения


При осуществлении в нашей стране реформы возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют организации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе. Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами, кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. Кроме того, для эффективного практического функционирования стратегического менеджмента необходима разработка хорошей научной базы, сформированной с учетом специфического российского развития экономики. В связи с этим исследуемая в данной работе тема является достаточно актуальной в настоящее время.
Так же актуальность работы связана с тем, что функционирование любого субъекта экономической деятельности на протяжении всего периода протекания его жизненного цикла связано с постоянным взаимодействием с факторами внешней среды. Говоря об осуществлении коммерческой деятельности в современных условиях конкурентного рынка, глобализационных процессах, развитом информационном и прочем инфраструктурном полях, весьма важным аспектом остается ведение стратегической деятельности, как ключевого инструмента выживаемости и адаптивности организаций в долгосрочно перспективе.
При написании высоко-квалификационной работы использованы работы зарубежных и отечественных исследователей, в которых проведено наиболее полное и глубокое исследование вопросов, связанных с разработкой и выбором стратегии фирм. Данная работа доказывает, что стратегический менеджмент необходим для обеспечения эффективности управления в организациях. При этом построение эффективного менеджмента следует начинать с правильной постановки стратегических целей.
Несмотря на значительное количество исследований, и публикаций, связанных со стратегическим менеджментом, в отечественной литературе до сих пор не выработана обобщающая теория стратегического менеджмента применительно к российским условиям.
Цель дипломной работы - исследовать современные виды стратегий, разработка мероприятий по внедрению стратегического менеджмента на торговом предприятии.
Для достижения данной цели требуется решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие и виды стратегий;
2) проанализировать основные этапы стратегического менеджмента;
3) исследовать особенности стратегии деятельности в сфере торговли;
4) провести анализ миссии и целей предприятия ООО ПФ «Ливам»;
5) исследовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия ООО ПФ «Ливам»;
6) проанализировать эффективность коммерческой деятельности ООО ПФ «Ливам»;
7) разработать стратегию развития предприятия ООО ПФ «Ливам».
Предметом исследования является рассмотрение стратегического менеджмента на предприятии.
Объектом исследования будет являться производственная фирма ООО ПФ «Ливам»
Методом исследования данной выпускной квалификационной работы послужила общенаучная методология стратегического менеджмента, методы научного познания и анализ экономических процессов.
Структура высоко-квалификационной работы соответствует поставленной цели и задачам. Она состоит из введения, трех глав, включающих семь параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе исследуются теоретические основы стратегического менеджмента в коммерческой деятельности. Во второй главе производится стратегический анализ организации. В третьей главе разрабатывается стратегия ее развития и оценивается экономическая эффективность. Проведенное теоретическое исследование систематизирует и развивает данное научное направление, дает возможность на основе теоретических выводов совершенствовать практику использования стратегического менеджмента в организациях.
Информационную базу составили законы Российской Федерации и другие правовые акты. Официальные материалы и бухгалтерская отчетность фирмы ООО ПФ «Ливам», так же официальные документы ООО ПФ «Ливам».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Стратегия компании - это единая система, исходящая от целей и ожидаемых результатов компании в целом и доходящая до целей и результатов каждого подразделения, каждого сотрудника, и обратно - от частных результатов до результата компании в целом. Любая компания существует в динамично изменяющей среде, и стратегия как раз и нужна для того, чтобы строить деятельность компании и в соответствии с дальними общими планами и с текущими конкретными планами, с конкретной текущей ситуацией, с конкретными частными результатами, достигаемыми на нижних уровнях. Если бы внутренняя и внешняя среда была бы статичной и предсказуемой, то и стратегии не потребовалось бы.
В данной работе был проведен анализ современных видов стратегий и их использования в коммерческой деятельности на примере производственной фирмы ООО ПФ «Ливам». Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1. Рассмотрены теоретические основы стратегий в коммерческой деятельности предприятия, где были полностью отражены все виды стратегий. 2. Полностью охарактеризовано предприятие, а так же проведен анализ стратегий, используемых на данном предприятии
3. Были выявлены оптимальные мероприятия по реализации стратегий для предприятия ООО ПФ «Ливам».
Мы выяснили, что для предприятия ООО ПФ «Ливам» для увеличения объема продаж, а так же для повешения узнаваемости бренда следует придерживаться стратегии усиления позиций на рынке, с помощью
внедрения рекламной кампании. Так же мы обозначили инвестиционные и постоянные затраты, и отобразили число бесполезной аудитории.
В работе было выявлено, что стратегия усиления позиций на рынке, это то, что нужно на данный момент предприятию. Для этого мы рассчитали стоимость рекламы для ООО ПФ «Ливам», которая составила 36 600 тыс. руб.
Перед ООО ПФ «Ливам» стоит трудная, но, несомненно, важная задача - формирование принципиально новой системы управления предприятием, которая включает в себя полную электронную поддержку жизненного цикла изделия. В целом внедрение стратегической системы управления является составной частью решения основной задачи предприятия - непрерывного и гармоничного развития. Проведенные преобразования позволили устранить дублирование функций управления, повысить быстроту подготовки и принятия решений и сократить хозяйственные расходы, усилить степень интеграции основных подразделений предприятия, обеспечить согласованность их действия для достижения общих целей. Таким образом, исходя из финансовых показателей, видно, что внедрение стратегических показателей поможет предприятию достичь своих поставленных целей.



1. Федеральный закон РФ от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (в ред. Федеральных законов от 11.07.1998 N 96-ФЗ, от 31.12.1998 N 193-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 29.12.2004 N 192-ФЗ, от 27.07.2006 N 138-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2007 - № 7. - Ст.785.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков и [др]. - М.: Экономика, 2013. - 372 с.
3. Соловьев, Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 381 с.
4. Хлусов, В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов - М.: "Издательство ПРИОР", 2013. - 260 с.
5. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2012. - 261 с.
6. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2012. - 131 с.
7. Уткин, Э.А. Маркетинг / Под. Ред. проф Э.А. Уткина - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2012 - 320 с.
8. Основы маркетинга / Ф. Котлер и [др]. - Второе европейское издание. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 652 с.
9. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.Н. Пешкова - М.: Ось-89, 2012. - 368 с.
10. Голубков Е.П. О понятии «стратегия», ее роли и месте в маркетинговом планировании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 3-20.
11. Гаранина Н.В. Современная организация: дерево целей - дерево
стратегий // Проблемы экономики и менеджмента. - №5. -2013 г. - С. 14¬
18.
12. Гарипов А.Ш. Бенчмаркинг - процесс исследования, адаптации и внедрения передового опыта // «Ученые записки», выпуск 3 - Казань: Изд- во КГФЭИ, 2014. - С. 271-274.
13. Жемчугов А.М. Современный менеджмент. Четыре уровня цели и стратегии, единство и противоположность составляющих // Проблемы экономики и менеджмента. - №12. - 2013. - С. 21-24
14. Козырь В.Е. Разработка эффективной стратегии и структуры предприятия - практическая пошаговая методика // Проблемы экономики и менеджмента. - №6. - 2013. - С. 16 - 19.
15. Степанова Е.Н. Бенчмаркинг как инструмент стратегического маркетинга. // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции» - Казань: Изд-во КГФЭИ, 2014. - С. 127-129.
16. Эффективность стратегического управления/Под ред. Ю. Н. Лапыгина. - Владимир: ВлГУ, 2014. - 350 с.
17. Виханский О. С. Стратегическое управление / Виханский О.С. - М. : Гардарика, 2013. - 296 с.
18. Курченков В. В., Фетисова О. В., Чигарева Т. В. Экспансия сетевых компаний на региональном потребительском рынке: тенденции и последствия // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика, — 2013, — № 1, — с.83.
19. Основы маркетинга / [Филип Котлер, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника]. - М.: Вильямс, 2013. - 1200 с.
20. Саакян В. А. Сущность и типология стратегий предприятий // Молодой ученый. — 2015. — №15. — С. 415-419.
21. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. - 275 с.
22. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 с.
23. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 с.
24. Галицкий Е.Б. методы маркетинговых исследований.М.: Иститут Фонда «Общественное мнение№, 2014.-398с.
25. Лам бенЖан Жак Стратегический маркетинг: Европейская перспектива./ Пер. с франц. - СПб; Наука, 2014.
26. Кунявский, М.Е. Управление маркетингом промышленного предприятия /
М.Е. Кунявский, И.М. Кублин, К.О. Распаров. - М.: Междунар.
отношения, 2014. - 375 с.
27. Паничкина, Г. Г. Как провести успешную рекламную кампанию / Г.Г. Паничкина, Н.С. Носова. - М.: Дашков и Ко, Либро, 2014. - 160 с.
28. Мельникова, Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 180 с.
29. Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 256с.
30. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. / Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2013. - 234с.
31. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. М.: Бизнес-пресса, 2014. - 380с.
32. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №6. - С.86-92.
33. Гончаров В.И. Менеджмент / В.И. Гончаров. - Мн.: Мисанта, 2013. - 322 с.
34. Жемчугов А.М. Эффективность организации - единство целей, стратегии и структуры / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. - 2013.- №1. - С.32.
35. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2013. - 304 с.
36. Синк, Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение / Д.С. Синк - М.: Прогресс, 2013. - 528 с.
37. Мейер, Маршал В. Оценка эффективности бизнеса / Маршал В. Мей-ер: [Пер. с англ. А.О. Корсунской]. - М.: ООО «Вершина», 2014. - 272
38. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. - М.: Проспект, 2013. - 320 с.
39. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. - 275 с.
40.Официальный сайт ООО ПФ «Ливам» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://livam.ru (Дата обращения: 27.04.2017)
41.Официальный сайт «Studme» Электронный ресурс - Режим доступа: http://studme.org/1821071218655/menedzhment/klassifikatsiya strategiy (Дата обращения: 30.042017)
42. Официальный сайт «Студопедия» Электронный ресурс - Режим доступа: http://studopedia.ru (Дата обращения: 01.05.2017)
43. Официальный сайт «Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации» Электронный ресурс - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200001260 (Дата обращения: 16.05.2017)
44.Официальный сайт Завод «Электромедоборудование» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.zavod-emo.ru/index.htm (Дата обращения: 19.05.2017)
45.Официальный сайт АО «ТЗМОИ» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.phs-mt.ru/importozameschenie/aotzmoi/ (Дата
обращения: 19.05.2017)
46. Официальный сайт ООО «Феропласт Медикал» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ferroplast.ru (Дата обращения: 19.05.2017)
47. Официальный сайт АО «Медоборудование» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://szmo13.ru (Дата обращения: 19.05.2017)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ