Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ИНТЕРНЕТ-ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ СО СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖЬЮ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ

Работа №72856

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

маркетинг

Объем работы142
Год сдачи2020
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
259
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1. Теоретические основы создания маркетингового интернет-инструментария для формирования и развития отношений с потребителями поколений Y и Z 12
1.1. Маркетинг взаимоотношений с потребителями в цифровую эпоху 12
1.2. Концептуальные основы теории поколений в маркетинге 27
1.3. Модели поведения потребителей в цифровой среде 44
2. Исследование коммуникационных интернет-инструментов для формирования взаимоотношений с поколениями Y и Z на рынке недвижимости 61
2.1. Анализ трендов развития рынка коммуникационного интернет-
инструментария 61
2.2. Исследование потребительского поведения поколений Y и Z в цифровой среде при выборе недвижимости 73
2.3. Анализ возможностей рынка недвижимости для сегмента студенческой молодёжи 100
3. Проект создания сетевой коммуникационной площадки «Студенческая
недвижимость» для аренды, найма и покупки недвижимости 107
3.1. Сущность проекта и планирование коммуникаций сетевой площадки 107
3.2. Календарное планирование и управление рисками проекта 114
3.3. Социальный эффект проекта 121
Заключение 124
Список литературы 126
Приложения 138
Приложение А 138
Приложение Б 139


Один из пунктов концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации направлен на создание условий для успешной социализации, эффективной самореализации молодёжи, а также развитие её потенциала в интересах инновационного развития страны.
Жилищные проблемы негативно влияют на демографический рост в стране, качество и уровень жизни молодых людей. Повышение вовлеченности молодых людей в модернизацию экономики возможно при улучшении жилищных условий.
В связи с этим растёт значимость решения жилищного вопроса для студентов. Нужно отметить, что студенческую недвижимость только начинают рассматривать как новую сферу деятельности на рынке со своими характеристиками и особенностями [1]
При работе со студентами особую значимость представляет маркетинговое использование ролевой теории. [2] Дело в том, что большинство крупных агентств недвижимости не считают студентов своей целевой аудиторией, однако студенчество - это хорошее время чтобы завоевать доверие будущего платёжеспособного слоя населения: предложить заселение в частное студенческое общежитие, помочь с арендой первой квартиры, а затем уже подвести к покупке собственного жилья. К тому же, издержки по привлечению новых покупателей, по различным оценкам, в три-десять раз больше затрат, необходимых для сохранения уже имеющихся. [3]
Согласно ролевой теории, сегодняшний студент, находящийся в поисках жилья подешевле, через некоторое время устроится на высокооплачиваемую работу и начнёт поиск квартиры для покупки. Вокруг этого необходимо выстраивать маркетинговую стратегию компании и формировать долгосрочные взаимоотношения, рассматривая сегмент студентов как перспективное направление для работы.
Степень разработанности проблемы.
Анализируя концепцию маркетинга взаимоотношений как основу для разработки маркетингового интернет-инструментария, нами были рассмотрены понятия «маркетинга взаимоотношений». Трактовки определения первым предложил Л. Берри. Данной концепцией также занимались такие авторы, как С. Варго, Э. Гаммессон, К. Гвиннер, Я. Гордон, К. Келлер, Ф. Котлер, И.В. Котляревская, Р. Лаш, И.В. Лопатинская, Э. Рассел и другие.
Основу для классификации инструментария маркетинга взаимоотношений предложили такие учёные, как Т.Ф. Евстигнеева, Н. Зелдес, Дж. Иган, Н.П. Кетова, Н.Г. Ларкина, А.М. Макарова, Х.Э. Хершен.
Следующую группу источников составили труды, посвящённые основам теории поколений. Данной темой занимались следующие авторы: А. Антипов, Ю. В. Асташова, В.В. Гаврилюк, В. Лакодин, Ю.А. Левада, В.И. Пищик, Н.П. Попов, Н. Хоув, Е.М. Шамис, В. Штраусс, Н.А. Трикоз.
В основу изучения потребительского поведения людей поколения Y и Z легли труды таких авторов, как: С. Балмаева, А.В. Гаврилова, Е.Е. Дурнева, А.Б. Кулакова, В.Д. Нечаев, Дж. Палфри, М. Пренски, А. Пироцкая, В.В. Радаев, И. Чудова, Е. Шлегель. Данные авторы помогли подчеркнуть особенности потребительских привычек молодого поколения.
Вопросами изучения влияния поколенческих аспектов на маркетинг и бизнес в целом занимались такие авторы, как Г.Л. Багиев, Б. Жданов, О.А. Миронова, Е.С. Митрофанова, Г.И. Чекмарёва и другие.
Такие авторы, как Р. Блэкуэлл, С. Льюис, П. Миниард, Ф. Никосиа, Дж. Энджел, Ф. Котлер, предложили модели поведения потребителей в офлайне. За основу для разработки модели поведения потребителей в цифровой среде взяты труды следующих авторов: Ю. Логинова, Л. Чонг, Г. Шимански, Р. Станиславский.
Информационную базу в области проектного управления составили труды таких авторов, как В.И. Воропаев, М.А. Илышева, Ф. Котлер, В.Н. Макаров, Н.В. Макарова, В.Л. Попов, А.Г. Степанова, В.Е. Шурко.
Объект исследования: особенности управления взаимоотношениями со студенческой молодёжью на рынке недвижимости
Предмет исследования: маркетинговый интернет-инструментарий формирования и развития взаимоотношений с потребителями поколений Z и Y
Цель магистерской диссертации: научное обоснование теоретических положений и разработка практических рекомендаций по созданию и использованию маркетингового интернет-инструментария для формирования и развития отношений со студенческой молодёжью на рынке недвижимости.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. Определить теоретические основы маркетинга взаимоотношений с потребителями в цифровую эпоху, сравнить концептуальные основы теории поколений в маркетинга, а также модели поведения потребителей в офлайн и онлайн среде.
2. Проанализировать коммуникационные инструменты для формирования взаимоотношений с поколениями Y и Z в интернете, изучить рынок недвижимости для сегмента студентов и провести исследование потребительского поведения студенческой молодёжи в интернете при выборе недвижимости.
3. Разработать проект создания сетевой коммуникационной площадки для аренды, найма и покупки недвижимости, а также предложить коммуникационный интернет-инструментария для формирования и развития отношений.
Для достижения цели и решения поставленных задач в работе применялись следующие методы исследования: анализ, синтез, сравнение, а также такие методы маркетинговых исследований как опрос путём анкетирования в интернете.
Научная новизна исследования. Научная новизна диссертационного исследования и результатов, выносимых на защиту и полученных лично автором, состоит в следующем:
1. Предложена авторская комплексная модель потребительского поведения при выборе услуги в интернете, учитывающая внутренние, внешние побудительные факторы и интернет-инструменты.
Разработанная модель основана на модели потребительского решения в офлайн-среде Энджела-Блэкуэлла-Миниарда и изученных 4 моделей поведения в интернете:
- Концепт ROPO, Research Online - Purchase Offline (Поиск онлайн - покупка офлайн);
- Концептуальная модель Цитрина;
- Интегральная модель потребительского доверия;
- Модель eCDP (Electronic Consumer Decision Process Model).
2. Определена взаимосвязь концепций маркетинга с теориями поколений, позволившая выявить преобладающий инструментарий, который позволяет эффективнее взаимодействовать с тем или иным поколением, включая поколения Y и Z.
Полученные выводы также показали: чем свободнее в выборе СМИ становится потребитель, тем дороже и сложнее становится с ним контакт. Это и привело маркетинг к концепции выстраивания взаимоотношений.
3. Предложена авторская классификация интернет-инструментов маркетинга взаимоотношений, включающая в себя деление инструментария на классические интернет-инструменты маркетинг-микса, специфические интернет-инструменты формирования лояльности и интернет-инструменты корпоративной социальной ответственности.
Данная классификация позволяет, опираясь на цели коммуникации, выбрать подходящий набор коммуникационных форматов в интернете.
Практическая значимость исследования. Основные выводы, полученные в ходе проведённого исследования, могут быть использованы при разработке эффективной коммуникационной кампании, направленной на построение взаимоотношений со студенческой молодёжью, а также разработан проект сетевой коммуникационной площадки для аренды, найма и покупки недвижимости.
Полученные результаты, наработки могут быть применены в маркетинговой сфере для создания долгосрочный взаимоотношений с молодёжью поколений Y и Z.
Эмпирическая база.
В качестве эмпирической базы для анализа коммуникационных интернет- инструментов выступают данные отчётов АКАР, исследования Barometer от Kantar, статистические данные социальных сетей, исследования Nielsen, BrightLocal, YouScab, опросы PRT Edelman Affilate, а также исследования Яндекса.
Эмпирическая база для анализа потребительского поведения поколения Y и Z состоит из исследований Google, опроса ВЦИОМ, данных веб-аналитики интернет-ресурсов, исследования Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus, исследования Mail.ru Group, ГК ФСК, а также данные, полученные автором исследования.
Для анализа рынка недвижимости использована аналитика Уральской палаты недвижимости, Постановление Правительства РФ, проект федерального бюджета РФ, статистика вузов и открытые данные страниц в социальных сетях.
Структура диссертации: введение, в котором определена актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования, методологический инструментарий, практическая значимость и новизна. В первой главе уделено внимание теоретическим основам создания маркетингового интернет- инструментария для формирования и развития отношений с потребителями поколений Y и Z. Во второй главе проведено исследование коммуникационных интернет-инструментов для формирования взаимоотношений с поколениями Y и Z на рынке недвижимости. В третьей главе предложен проект создания сетевой коммуникационной площадки «Студенческая недвижимость» для аренды, найма и покупки недвижимости. В заключении подводятся итоги данной выпускной диссертационной работы. Список литературы содержит 118 источников

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения данной магистерской диссертации была достигнута её цель - научное обоснование теоретических положений и разработка практических рекомендаций по созданию и использованию маркетингового интернет-инструментария для формирования и развития отношений со студенческой молодёжью на рынке недвижимости.
Для достижения цели были решены следующие задачи:
1. Определены теоретические основы маркетинга взаимоотношений с потребителями в цифровую эпоху, проведено сравнение концептуальных основ теории поколений в маркетинге, а также моделей поведения потребителей в офлайн и онлайн среде.
2. Проанализированы коммуникационные инструменты для формирования взаимоотношений с поколениями Y и Z в интернете, изучены возможности рынка недвижимости для сегмента студентов и проведено исследование потребительского поведения студенческой молодёжи в интернете при выборе недвижимости.
3. Разработан проект создания сетевой коммуникационной площадки для аренды, найма и покупки недвижимости. Предложен коммуникационный интернет-инструментария для формирования и развития отношений.
Объект исследования послужили особенности управления взаимоотношениями со студенческой молодёжью на рынке недвижимости, предметом - маркетинговый интернет-инструментарий формирования и развития взаимоотношений с потребителями поколений Х и Y
В результате исследования сделаны следующие выводы
- Предложена авторская комплексная модель потребительского поведения при выборе услуги в интернете, учитывающая внутренние, внешние побудительные факторы и интернет-инструменты.
- Определена взаимосвязь концепций маркетинга с теориями поколений, позволившая выявить преобладающий инструментарий, который позволяет эффективнее взаимодействовать с тем или иным поколением, включая поколения Y и Z.
- Предложена авторская классификация интернет-инструментов маркетинга взаимоотношений, включающая в себя деление инструментария на классические интернет-инструменты маркетинг-микса, специфические интернет-инструменты формирования лояльности и интернет-инструменты корпоративной социальной ответственности.
Результаты исследования, предложенные инструменты для коммуникации, применены в деятельности компании ООО «Студенческая недвижимость», что подтверждается актами о внедрении, представленными в приложении Б.



1. Кузьмин М.Н., Плаксин А.Ю., Шевченко Н.С. Студенческая недвижимость - новая сфера деятельности на рынке недвижимости
2. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: ЭКОНОМИСТЕ, 2006.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 896 с.
4. Learn to Walk: How to Implement 1:1 Segmentation // BigCommerce URL: https://www.bigcommerce.com/blog/personalized-marketing/(дата обращения: 22.05.2020).
5. Портрет российского Data Scientist. Исследование Академии больших данных MADE и HeadHunter // Mail.Ru Group URL: https://corp.mail.ru/ru/press/releases/10476/(дата обращения: 22.04.2020).
6. Обзор рынка труда в сфере маркетинга, рекламы и PR // hh.ru URL: https://ekaterinburg.hh.ru/article/26242(дата обращения: 21.04.2020).
7. Котляревская, И. В. Стратегический маркетинг : учебное пособие / И. В. Котляревская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург : УрФУ, 2015
8. Dwyer, F. R., Schurr, P. H., & Oh, S. (1987). Developing buyer-seller relationships. The Journal of marketin
9. Gwinner, K. P., Gremler, D. D., & Bitner, M. J. (1998). Relational benefits in services industries: the customer’s perspective. Journal of the academy of marketing science, 26(2), 101-114.
10. Что такое UGC: особенности, типы и способы применения пользовательского контента // TexTerra URL: https://texterra.ru/blog/chto-takoe- ugc-osobennosti-tipy-i-sposoby-primeneniya.html(дата обращения: 11.03.2020).
11. Gummesson E. The new marketing: developing long-term interactive relationships // Long Range Planning. — 1987. — No. 20(4). — P. 10-12
12. Котляревская И.В., Мальцева Ю.А., Данилова К.А Маркетинговая оценка постиндустриальных концепций производства // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен» . - 2017.
13. Котляревская И.В. Маркетинг партнёрских отношений и деловые сети: учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ.
14. Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 3. С. 20 - 32. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/3/219
15. Х. Хершген, А. Макаров, Н. Зельдес Отраслевая специфика маркетинга взаимоотношений с клиентами: эмпирическое исследование
16. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
17. Definition of digital marketing, Financial Times. Дата обращения 15 января 2016. Архивировано 29 ноября 2017 года
18. Котляревская И.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / И. В
19. Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. Режим доступа: http://www.mavriz.rU/articles/2002/2/345.html(дата обращения: 04.04.2020
20. Институт проблем предпринимателей // ИПП ИССЛЕДОВАЛ РЫНОК CRM В РОССИИ URL: https://ipp.spb.ru/news/company/ipp-issledoval- rinok-CRM-v-rossii(дата обращения: 01.03.2020).
21. Конотоп Денис Андреевич. Новые методы маркетинга в интернете. Лидогенерация / Маркетинг и маркетинговые исследования, 2014. № 2. 146 с
22. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей : введение в психографику . - СПб .: Питер , 2011. - 298 с.
23. Валько Д. В., Пестунов М. А. Сетевой эффект в маркетинге взаимоотношений на рынке электронной торговли// Известия Уральского государственного экономического университета № 1 (51) - 2014
24. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях.- М.: Манн, Иванов и Фесбер, 2016. - 240 с
25. Теория поколений X, Y, Z устаревает: мы все - «микрогруппы» по интересам // TexTerra URL: https://texterra.ru/blog/teoriya-pokoleniy-x-y-z- ustarevaet-my-vse-mikrogruppy-po-interesam.html (дата обращения: 01.03.2020).
26. Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 N 2403-р "Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года"
27. Асташова Ю.В. Теория поколений в маркетинге, 2014
28. Howe Neil; Strauss William (1991). Generations: The History of America’s Future, 1584 to 2069. New York: William Morrow & Company
29. Попов Н.П. Российские и американские поколения XX века: откуда пришли миллениалы? // Мониторинг общественного мнения :Экономические и социальные перемены. 2018. № 4. С. 309—323.
30. Пищик В.И. Поколения: социально-психологический анализ. Социальная психология и общество. 2011. № 2. С. 80-88.
31. Арцимович И. В. Современное поколение: вызовы обществу или времени? // Интерактивная наука. 2017. № 12. С. 119-121.
32. Ожиганова Е. М. Теория поколений Н. Хоува и В. Штрауса. Возможности практического применения // Бизнес-образование в экономике знаний. 2015. № 1 (1). С. 94-97.
33. Гаврилова А.В. Социально-психологические особенности ментальности нового поколения // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия, психология, педагогика». 2016. Т. 26. Вып. 2. С. 58-63.
34. Кулакова А. Б. Поколение Z: теоретический аспект // Вопросы территориального развития. 2018. № 2 (42). С. 1-10.
35. Радаев В.В. Миллениалы на фоне предшествующих поколений: Эмпирический анализ // Социологические исследования. - М., 2018 a. - № 3. - С. 15-33. -DOI: 10.7868/S0132162518030029
36. Digital Native // Википедия URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Digital_Native(дата обращения: 05.03.2020).
37. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants. Part 1 // On the Horizon. Vol. 9. No. 5. October 2001
38. Вы — миллениал? А может X или Z? Как рекрутеры и маркетологи используют теорию поколений // ТАСС URL: https://tass.ru/obschestvo/6721886(дата обращения: 05.03.2020).
39. Культурные навыки российского "поколения Z"[Текст] / С. Д. Балмаева, Е. В. Шлегель // Ярославский педагогический вестник. - 2019. - № 4, Ч. 2. - С. 219-224. - Библиогр.: с. 222-223 (25 назв.) . - ISSN 1813-145X
40. Чудова И., Пироцкая А. Изучение социальных сетей в перспективе поколений // ИНТЕР. - 2017. - т. 1, № 14
41. Интернет-коммуникации в представлениях и практиках «цифровых аборигенов» и «цифровых иммигрантов» // Новосибирский государственный университет URL: https://www.nsu.ru/n/economics- department/programs/sociology/internet-kommunikatsii-v-predstavleniyakh-i- praktikakh-tsifrovykh-aborigenov-i-tsifrovykh-immigranto/(дата обращения: 05.04.2020).
42. History of marketing // Wikipedia URL: https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_marketing(дата обращения: 05.05.2020).
43. The history of advertising: 1900 - 1999 // needls.u URL: https://www.needls.com/university/blog/history-of-ads-1900(дата обращения: 05.05.2020).
44. THE HISTORY OF ADVERTISING: 1920S // mascola URL: https://mascola.com/insights/the-history-of-advertising-1920s/(дата обращения: 05.05.2020).
45. HISTORY: 1970S // Ad Age URL: https://adage.com/article/adage- encyclopedia/history-1930s/98700(дата обращения: 05.05.2020).
46. THE HISTORY OF ADVERTISING: 1970S // mascola URL: https://mascola.com/insights/history-of-advertising-1970s/(дата обращения: 05.05.2020).
47. Е.Д. Твердюкова, Советские рекламные технологии периода позднего социализма (1965-1990) // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. - 2015.
48. HISTORY: 1990S // Ad Age URL: https://adage.com/article/adage- encyclopedia/history-1990s/98705(дата обращения: 05.05.2020).
49. Хасбулатова Б.М. Теоретические подходы к процессу потребления [Электронный ресурс] // Online Science
50. Почему нужно забыть модель AIDA, которой уже 120 лет // ВОЛНА URL: https://volna.adindex.ru/to-read/viewpoint/forget-the-AIDA- model/index.phtml(дата обращения: 01.03.2020).
51. Котлер, Филип Основы маркетинга / Филип Котлер. - М.: Ростинтэр, 2011. - 704 c. 13.
52. Ariely D., Berns G. S. Neuromarketing: the hope and hype of neuroimaging in business // Nature Reviews Neuroscience. — 2010. — Т. 11. — №. 4. — С. 284—292
53. Модель AIDA уже не работает: встречайте концепцию 5А // Rusability URL: https://rusability.ru/internet-marketing/pora-otpravit-model-aida- na-pensiyu-vstrechajte-sovremennyj-podhod/(дата обращения: 01.03.2020).
54. Юрасов А.В. Основы электронной коммерации // Горячая линия- Телеком, Москва, 2007 г.
55. Логинова, Ю. В. Модифицированная eCDP модель в интернете [Электронный ресурс] / Ю. В. Логинова / / Маркетинг i менеджмент шновацш. — 2012. — № 3. — Режим доступа: http://mmi.fem.sumdu.edu/ua. — Дата доступа: 28.02.2020
56. Логинова Ю.В. Анализ моделей поведения потребителей в Интернете [Текст]/ Ю.В. Логинова // Вестник ЮРГТУ (НПИ)
57. Радаев В.В. Миллениалы на фоне предшествующих поколений: Эмпирический анализ // Социологические исследования. - М., 2018 а. - № 3. - С. 15-33.
58. Hui K. L., Tan B. C. Y., Goh C. Y. Online information disclosure: Motivators and measurements //ACM Transactions on Internet Technology (TOIT). - 2006. - Т. 6. - №. 4. - С. 415-441.
59. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2019 году // АКАР URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9112(дата обращения: 12.02.2020).
60. Реклама в интернете впервые обогнала ТВ // РБК URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/11/03/2019/5c8619ce9a79473741c105 5f (дата обращения: 10.12.2019).
61. ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ЯНВАРЕ-МАРТЕ 2020 ГОДА // АКАР URL: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9168(дата обращения: 12.02.2020).
62. Coronavirus is plunging the global economy into its worst crisis since 2009 // CNN URL: https://edition.cnn.com/2020/03/02/business/oecd-global- economy/index.html(дата обращения: 04.02.2020).
63. OMD OM Group представила прогноз развития рекламного рынка в 2020 году // Sostav URL: https://www.sostav.ru/publication/omd-om-group- 42901.html(дата обращения: 04.02.2020).
64. У сервисов Facebook выросла посещаемость на фоне коронавируса // iGuides.ru URL: https://www.iguides.ru/main/other/u_servisov_facebook_vyrosla_poseshchaemost _na_fone_koronavirusa/?sphrase_id=9087236 (дата обращения: 04.02.2020).
65. Объем рекламного рынка по типам контента в 2018 году // АКАР URL: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id8678(дата обращения: 04.03.2020).
66. ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ ПО ТИПАМ КОНТЕНТА В 2019 ГОДУ // АКАР URL: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9106(дата обращения: 04.03.2020).
67. Marketing Budgets 2020 // Product Hunt - The best new products in tech. URL: https://www.producthunt.com/posts/marketing-budgets-2020(дата обращения: 06.10.2019).
68. Как коронавирус изменил привычки потребителей — исследование Nielsen Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2020/04/7/280756.phtml// Adindex.ru URL: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9106(дата обращения: 04.03.2020).
69. Исследование: как корпорации распределяют рекламные бюджеты в период пандемии // "Журналист"URL: https://jrnlst.ru/issledovanie-kak- korporacii-raspredelyayut-reklamnye-byudzhety-v-period-pandemii(дата обращения: 04.03.2020).
70. MAER GROUP запускает программу «100 XXL» в Московском регионе // Новости - Outdoor URL: https://outdoor.ru/news/maer_group_zapuskaet_programmu_100_xxl_v_moskovsk om_regione_/ (дата обращения: 30.10.2019).
71. Яндекс начал продажу цифровой рекламы в помещениях // Яндекс URL: https://yandex.ru/adv/news/yandeks-nachal-prodazhu-tsifrovoy-reklamy-v- pomescheniyakh(дата обращения: 04.03.2020).
72. Local Consumer Review Survey. URL: https://www.brightlocal.com/research/local-consumer-review-survey/(дата обращения: 06.10.2019).
73. Интернет-покупатели в возрасте 14-25 лет: сейчас и через пять лет. URL: https://ppc.world/articles/internet-pokupateli-v-vozraste-14-25-let-seychas-i- cherez-pyat-let/(дата обращения: 03.12.2019).
74. Кризис доверия. Как россияне читают отзывы в интернете // Анкетолог URL: https://iom.anketolog.ru/2019/08/09/otzyvy-v-internete(дата обращения: 24.02.2020).
75. 60% клиентов удобнее общаться с брендом в соцсетях. Исследование YouScan // Cossa URL: https://www.cossa.ru/news/259981/(дата обращения: 21.02.2020).
76. Википедия // Online Reputation Management URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Online_Reputation_Management(дата обращения: 21.02.2020).
77. Методы и инструменты для управления репутацией в интернете // uplab.ru URL: https://www.uplab.ru/blog/methods-and-tools-for-reputation- management-online/(дата обращения: 21.02.2020).
78. SERM (Search Engine Reputation Management) // Глоссарий интернет-маркетинга URL: https://www.glossary- internet.ru/terms/S/serm_search_engine_reputation_management/(дата обращения: 14.03.2020).
79. Чем отличаются поколения Y и Z — и о чем брендам с ними разговаривать // Think with Google URL: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/z-y/(дата обращения: 14.03.2020).
80. Теория поколений // Википедия URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8% D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD %D0%B8%D0%B9 (дата обращения: 12.01.2020).
81. Малетин С.С. Особенности потребительского поведения поколения Z // Российское предпринимательство. 2017.
82. Deborah Higa Meet Generation Z: The Digital Natives. Kaohana. [Электронный ресурс]. URL: http://kaohana.windward.hawaii.edu/2016/02/meet- generation-z-thedigital-natives/(дата обращения: 15.12.2019).
83. Каждому возрасту - свои сети // ВЦИОМ URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116691(дата обращения: 29.10.2019).
84. Амато Саша Что нужно знать о поколении Z. О мировоззрении, поведении и увлечениях постмиллениалов. Buro247. [Электронный ресурс]. URL: https://www.buro247.ru/lifestyle/obshcestvo/24-jul-2017-all-about- generation-z.html(дата обращения: 16.12.2019).
85. ВЦИОМ: соцсетями ежедневно пользуются 89% подростков // РИА Новости URL: https://ria.ru/20190306/1551577366.html(дата обращения: 21.03.2020).
86. Каждому возрасту - свои сети // ВЦИОМ URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116691(дата обращения: 21.03.2020).
87. Развитие онлайн-торговли в России // Исследования Яндекса URL: https://yandex.ru/company/researches/2019/market-gfk(дата обращения: 21.03.2020).
88. Развитие розничной онлайн-торговли в России // Исследования Яндекса URL: https://yandex.ru/company/researches/2017/market_gfk(дата обращения: 21.03.2020).
89. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: ЭКОНОМИСТЕ, 2006.
90. Цель достижима: сколько времени нужно семье в Екатеринбурге, чтобы накопить на первый взнос по ипотеке // Екатеринбург Онлайн | e1.ru- новости Екатеринбурга URL: https://www.e1.ru/news/spool/news_id- 449275.html(дата обращения: 26.10.2019).
91. Исследование Mail.ru Group: 79% пользователей рунета уверены, что VR-туры могут облегчить поиск квартиры // Mail.ru Group URL: https://corp.mail.ru/ru/press/releases/10470/(дата обращения: 27.10.2019).
92. Непростая покупка: как пользователи выбирают квартиру // Исследования Яндекса URL: https://yandex.ru/adv/news/neprostaya-pokupka- kak-polzovateli-vybirayut-kvartiru(дата обращения: 21.03.2020).
93. Исследование Mail.ru Group: как пользователи рунета выбирают квартиры, а рекламодатели — их продают // Cossa URL: https://corp.mail.ru/ru/press/releases/10470/(дата обращения: 21.03.2020).
94. 6 точек роста в digital для застройщиков в 2020 году // Cossa URL: https://www.cossa.ru/special/realty/250018/(дата обращения: 23.04.2020).
95. Манн И., Черемых И. Та самая книга для девелопера. Манн, Иванов и Фербер, 2017.
96. Идеология интернет-маркетинга в Недвижимости. Часть 2 // Яндекс. Обучение рекламным технологиям URL: https://www.youtube.com/watch?v=Z9TSUT6f0LI(дата обращения: 27.10.2019).
97. Российская академия наук намерена готовить кадры самостоятельно // uchim66.ru URL: https://uchim66.ru/news/59.html(дата обращения: 26.04.2020).
98. Digital trends 2019: Every single stat you need to know about the internet // The next Web URL: https://thenextweb.com/contributors/2019/01/30/digital-trends-2019-every-single- stat-you-need-to-know-about-the-internet/(дата обращения: 12.01.2020).
99. The Surprising Reason Millennials Check Their Phones 150 Times a Day // Inc. URL: https://www.inc.com/john-brandon/science-says-this-is-the- reason-millennials-check-their-phones-150-times-per-day.html(дата обращения: 12.01.2020).
100. Аналитика рынка недвижимости Екатеринбурга // УПН URL: https://upn.ru/analytics.htm(дата обращения: 28.04.2020).101. «Жилищный вопрос для студентов: проблемы и ... © Смирнова А. А., Шомина Е. С.
102. Экономика недвижимости: в 2 т. Т 2. Рынок земельных участков и управление недвижимостью: учебник для академического бакалавриата / В. А. Горемыкин. 8-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2016. 537 с.
103. Кузьмин М.Н., Плаксин А.Ю., Шевченко Н.С., Платонов А.М.
РЕДЕВЕЛОПМЕНТ ОФИСНОЙ И ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В ЧАСТНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ОБЩЕЖИТИЯ И КВАРТИРЫ // СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС: ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ. - СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019.
104. Малкина М.Ю. Особенности формирования спроса, предложения и равновесия на рынке жилой недвижимости в России [Текст] / М. Ю.
Малкина, Е. А. Щулепникова // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 16 (319). - С. 2-14.
105. Постановление Правительства РФ от 30.12.2017 № 1710 (ред. от 07.05.2019) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
106. Затраты на строительство объектов Универсиады-2023 // За- строй.РФURL: https://zsrf.ru/news/2019/10/24/nashe-ku-dorogomu-urfu(дата обращения: 28.04.2020).
107. Пояснительная записка "К проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
108. Где живут студенты и почему они не уживаются на съемных квартирах // Газета.™ URL: https://www.gazeta.ru/social/2018/01/25/11625781.shtml(дата обращения: 28.04.2020).
109. Сколько студентам придется зарабатывать, чтобы снимать жилье в разных городах России // RG.RU URL: https://rg.ru/2019/08/28/regiony-skolko- pridetsia-zarabotat-studentam-chtoby-sniat-zhile.html(дата обращения: 22.04.2020).
110. Студенческая недвижимость // Вконтакте URL: https://vk.com/student_realty(дата обращения: 25.04.2020).
111. Центр размещения студентов URL: http://studenthostel.ru/(дата обращения: 25.04.2020).
112. Лобанова, Е. Ю. Студенческое общежитие как особая коммуникативная среда для современного студента / Е. Ю. Лобанова, Н. А. Тумакова
113. Воропаев В. И. Управление проектами в России. - М.: "Аланс", 1995
114. ГОСТ Р 56275-2014. Менеджмент рисков. Руководство по надлежащей практике менеджмента рисков проектов. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200118641
115. Шкурко, В.Е. Управление рисками проектов. - Екатеринбург: Изд- во Урал. ун-та, 2014. - 184 с.
116. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2012. - 480 c.
117. Свод знаний по управлению проектами. Американский национальный стандарт ANSI/PMI 99-001-2004. URL: http://sfpk.at.ua/biblioteka/PMI/pmbok2004_rus.pd
118. "Контроль и регулирование работ по проектам". В.Л. Попов. Управление инновационными проектами: Учеб. пособие. — м.: инфра-м. — 336 с., 2009.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ