Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ООО «РОСЭНЕРГОЩИТ»

Работа №72734

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

документоведение

Объем работы164
Год сдачи2017
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
261
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. АНАЛИЗ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ООО «РОСЭНЕРГОЩИТ».. 12
1.1. Характеристика Общества 12
1.2. Видовой состав и оформление управленческих документов 22
1.3. Организация работы с управленческими документами в Обществе... 46
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ООО «РОСЭНЕРГОЩИТ»
2.1. Разработка должностной инструкции секретаря руководителя ... 60
2.2. Разработка инструкции по делопроизводству 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования. Тема исследования, связанная с изучением делопроизводственных процессов в организациях любой формы собственности, несомненно, представляется актуальной. В деятельности предприятий, государственных и коммерческих организаций создается большое число управленческой документации. Документы, которые создаются с учетом всех требований, предъявляемых к процессу документирования, способствуют эффективной организации управленческого труда, делают компанию более конкурентоспособной.
Общество с ограниченной ответственностью «Росэнергощит» не является исключением, т.к. работа с документами в компании является неотъемлемой частью ее деятельности. Внутреннюю сторону работы компании отражают организационно-правовые и распорядительные документы, взаимоотношения с компаниями-партнерами и вышестоящими организациями находят свое отражение в деловой переписке и договорной документации. Поэтому документы любой системы должны оформляться с учетом требований российского законодательства в сфере организации делопроизводства и хранения документов.
Кроме процессов оформления документов не менее важным представляется организация прохождения документа по всем необходимым этапам: начиная с момента его создания или получения, заканчивая отправкой его на архивное хранение или уничтожением.
В ООО «Росэнергощит» работа с документами, в целом, налажена неплохо, но есть отдельные участки, которые нуждаются в доработке. Этим и объясняется актуальность выбранной темы исследования.
Степень изученности проблемы. В настоящее время различным аспектам организации работы с документами на предприятия, учреждениях и организациях различных форм собственности посвящено немало изданий.
Большая часть публикаций в периодических изданиях последних лет посвящена оформлению отдельных документов, составляющих системы управленческой документации. Так, особенности составления, оформления, согласования и утверждения различных организационно-правовых документов содержат работы Л.М. Вяловой, М.В. Журавлевой9, Е.Н. Кожановой10, Н.А. Храмцовской.
Немало статей в специализированных работах и периодических изданиях посвящены организационно-распорядительным документам. В работах рассматриваются вопросы, связанные с подготовкой, согласованием приказов, делегированием вопросов по их подписанию, формированием дел с приказами.
Ряд публикаций содержат исследования практиков делопроизводства в сфере работы с информационно-справочными документами. Некоторые публикации В.И. Андреевой посвящены порядку составления актов. Это отражено также в работах М.В. Журавлевой, Е.Н. Кожановой и других авторов. Анализ оформления писем, их видовой состав, правила их отправки содержатся в работах И. Бариновой, И.Н. Кузнецова.
Следует также отметить публикации, которые затрагивают различные аспекты работы с документами в организациях различных форм собственности: их прием и обработку , регистрацию, работу с внутренними документами , оптимизацию документооборота компании.
Стоит отметить работы, в которых нашли свое отражение различные аспекты, связанные с формированием и оформлением дел, подготовкой номенклатуры, проведением экспертизы ценности документов, уничтожением документов.
Объектом исследования является организация работы с документами в негосударственных организациях.
Предметом исследования выступает организация делопроизводства в обществах с ограниченной ответственностью.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в анализе и совершенствовании организации работы с документами в ООО «Росэнергощит».
Для достижения данной цели требуется решение следующих поставленных задач:
- характеристика Общества: рассмотрение истории создания компании, основных направлений ее деятельности, структуры управления, ее организационно-правового статуса;
- анализ документирования управленческих процессов в Обществе;
- изучение основных этапов работы с управленческими документами, анализ документооборота компании;
- определение основных направлений совершенствования работы с документами в ООО «Росэнергощит».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что результаты исследования в виде проектов отдельных документов могут быть внедрены в деятельность ООО «Росэнергощит».
Источниковая база исследования. Источниковую базу исследования составляют нормативно-правовые акты общефедерального значения, локальные акты, разрабатываемые в Обществе.
Деятельность любой компании, независимо от ее организационно-правовой формы, строится с учетом норм, закрепленных в Конституции Российской Федерации .
Гражданским кодексом РФ регулируются различные стороны взаимоотношений участников, создавших коммерческую организацию, вопросы правового регулирования деятельности компании, требования к учредительным документам коммерческой организации .
В федеральном законе «Об обществах с ограниченной ответственностью» содержатся основные аспекты, связанные с деятельностью
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» призван регулировать отношения, связанные с осуществлением прав на поиск, передачу, использование, защиту информации .
Вопросы, связанные с подготовкой и передачей документов компании на хранение в архив, закреплены федеральным законом «Об архивном деле в Российской Федерации» . Положения данного закона распространяется, в том числе, на документы коммерческих компаний. Более детально вопросы комплектования, хранения, учета и использования документов Архивного Фонда РФ отражены в «Правилах организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах
..37
местного самоуправления и организациях» .
При разработке инструкции по делопроизводству полезными будут положения «Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти», содержащих рекомендации по структуре инструкции, ее содержанию и оформлению.
В «Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» содержатся типовые управленческие архивные документы, образующиеся в процессе функционирования организаций различных форм собственности. Перечень устанавливает сроки хранения управленческих документов.
Положения Профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» позволяют определить квалификационные требования, предъявляемые к должностному лицу, ответственному за работу с документами в Обществе, содержит перечень знаний и умений, которым должно обладать данное должностное лицо.
В ГОСТе Р 7.0.8-2013 «СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» представлена терминологическая база отечественного делопроизводства и архивного дела.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы локальные акты Общества: Устав ООО «Росэнергощит», Правила внутреннего трудового распорядка , штатное расписание, структура Общества, положения, должностные инструкции работников компании и иные управленческие документы.
Методы исследования. В написании выпускной квалификационной работе применялись следующие методы исследования: анализ нормативно-правовых актов Российской Федерации и локальных актов компании; наблюдение за работой секретаря Общества; опрос сотрудников компании; при анализе объемов документов применялись: статистический, сравнительный и графический методы.
Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, 2 раздела, заключение, библиографический список и приложения.
Раздел «Анализ делопроизводства в ООО «Росэнергощит» включает характеристику компании, анализ оформления основные управленческих документов и специфику работы с ними в компании.
Раздел «Основные направления совершенствования делопроизводства в ООО «Росэнергощит» содержит пути оптимизации работы с документами Общества.
В заключении отражены основные выводы исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Общество с ограниченной ответственностью «Росэнергощит» было создано 16 июля 2012 года. За столь непродолжительный период времени компания заняла лидирующие позиции в сфере производства электрооборудования не только в регионе, но и за его пределами.
В настоящее время компания осуществляет целый комплекс работ: проектные работы, строительство, производство и монтаж электрического оборудования.
Функционирует Общество на основании положений Гражданского кодекса РФ, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и иных актов федерального значения. Локальный уровень регламентации деятельности компании «Росэнергощит» осуществляется в соответствии с Уставом.
Общество является юридическим лицом, основной целью создания которого стало извлечение прибыли. Компания имеет в собственности обособленное имущество, приобретает от своего имени имущественные и личные неимущественные права.
Управление Обществом осуществляется Общим собранием участников
Общества и Генеральным директором, который является единоличным исполнительным органом.
На современном этапе своего развития фирма имеет в штате 15 сотрудников. Делопроизводственные функции в компании возложены на секретаря.
Управленческая деятельность ООО «Росэнергощит» документируется, в компании создаются следующие системы документации: организационно- правовая (устав, положения о структурных подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции работников, штатное расписание); организационно-распорядительная (приказы, протоколы); информационно-справочная (докладные и объяснительные записки, заявления, письма, акты, справки, факсограммы); договорная; отчетная; бухгалтерская и документация по личному составу.
К организационно-распорядительным документам компании в силу специфики ее деятельности относятся не только приказы, но и протоколы. Приказы издаются единолично генеральным директором, протоколы - коллегиально Общим собранием участников Общества.
Документооборот фирмы образуют потоки входящей, исходящей и внутренней документации. В последнее время наблюдаются тенденции, направленные на увеличение объема входящих документов (заявки на производимую продукцию, расширении сотрудничества с другими компаниями). Расширение сотрудничества привело также к увеличению числа исходящих документов, которые зачастую являются ответом на входящие.
В ООО «Росэнергощит» ведется автоматизированная регистрация документов. Данным способом регистрируются как входящие, так и исходящие документы. Секретарь вручную добавляет или удаляет нужные столбцы.
Анализ работы с документами в ООО «Росэнергощит» позволил определить основные направления совершенствования делопроизводства.



1. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Росэнергощит» (утв. решением Учредителя от 05.07.2012 г. №1). — Белгород, 2012. — 16 с.
2. Правила внутреннего трудового распорядка ООО «Росэнергощит» (утв. генеральным директором 03.09.2012 г.). — Белгород, 2012. — 4 с.
3. Положение о бухгалтерии ООО «Росэнергощит» (утв.
генеральным директором от 17.07.2012 г.). — Белгород, 2012. — 6 с.
4. Штатное расписание ООО «Росэнергощит» на 01.01.2016 (утв. приказом от 23.12.2015 № 36). — Белгород, 2015. — 1 с.
5. Структура ООО «Росэнергощит» (утв. генеральным директором от 12.01.2016 г.). — Белгород, 2016. — 1 с.
6. Должностная инструкция заместителя генерального директора ООО «Росэнергощит» (утв. приказом от 03.09.2012 №2). — Белгород, 2012. — 4 с.
Опубликованные источники
7. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
8. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в
ред. от 31.01.2016). — Доступ из справ.-правовой системы
«КонсультантПлюс».
9. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
10. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 16.07.2015). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
11. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. 03.07.2016). — Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс».
12. Федеральный закон от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой
тайне» (в ред. от 12.03.2014). — Доступ из справ.-правовой системы
«Консультант-Плюс».
13. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (в ред. от 23.05.2016). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
14. Федеральный закон от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (ред. от 05.05.2014). — Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс».
— Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
16. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных
данных» (в ред. от 22.02.2017). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
17. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в ред. от 04.11.2014). — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
18. Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 «Об
утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.09.2015 № 38830). — Доступ из справ.-правовой системы
«КонсультантПлюс».
19. Постановление Госкомстата от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты». — Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
20. Правила оказания услуг почтовой связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
21. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 477). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
22. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» (утв. Приказом Минкультуры от 25.08.2010 № 558). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
23. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. приказом Росархива от 23.12.2009 № 76). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
24. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащий и тарифных разрядов (принят и введен в действие Постановлением Госкомстата РФ от 26.12.1994 № 367). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
25. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 № 37). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
26. Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 мая 2015 г. N 276н). — Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
27. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». — Введ. 01.07.2003. — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
28. ГОСТ Р 7.0.8-2013 СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. — Введ. 01.03.2014. — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
29. Разработка нормативных документов по документационному обеспечению организации: Рекомендации. — М.: ВНИИДАД, 2007. — 264 с.
II. Литература
30. Андреева, В.И. Оформление актов / В.И. Андреева // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2011. — № 7. — С. 12—19.
31. Асалиев, А.М. Основы делопроизводства: Учебное пособие / А.М. Асалиев, И.И. Миронова, Е.А. Косарева, Г.Г. Вукович. — М.: НИЦ ИНФРА- М, 2014. — 144 с.
32. Баринова, И. Пишем «с уважением» / И. Баринова // Делопроизводство и документооборот на предприятии. — 2014. — № 5. — С. 32—38.
33. Басаков, М.И. Как правильно подготовить приказ / М.И. Басаков.
— М.: Дашков и К, 2012. — 152 с.
34. Басовская, Е.Н. Делопроизводство: Учеб. пособие / Е.Н. Басовская, Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Е.М. Емышева, Л.В. Санкина; под общ. ред. Т.В. Кузнецовой. — М.: Инфра-М, 2012. — 256 с.
35. Бурова, Е. Оформляем графы номенклатуры дел / Е. Бурова // Делопроизводство и документооборот на предприятии. — 2013. — № 11. — С. 12—23.
36. Вялова, Л.М. Составление и оформление справок (служебных и личных) / Л.М. Вялова // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2011.
— № 6. — С. 19—26.
37. Вялова, Л.М. Как составить инструкцию по делопроизводству? / Л.М. Вялова // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2013. — № 7. — С. 16—22.
38. Вялова, Л.М Номенклатура дел / Л. М. Вялова // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2013. — № 10. — С. 14—19.
39. Вялова, Л.М. Разработка положения об экспертной комиссии / Л.М. Вялова // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2013. — № 11. — С. 14—24.
40. Галахов, В.В. Делопроизводство: Образцы, документы.
Организация и технология работы. Более 120 документов / В.В. Галахов, И.К. Корнеев, Г.Н. Ксандопуло и др.; под ред. И.К. Корнеева, В.А Кудряева. — М.: Проспект, 2015. — 480 с.
41. Журавлева, М.В. О системах документов и особенностях их подготовки и оформления / М.В. Журавлева // Секретарь-референт. —2014. — № 3. — С. 29—37.
42. Журавлева, М.В. О системах документов и особенностях их подготовки и оформления: акты / М.В. Журавлева // Секретарь-референт. — 2014. — № 4. — С. 17—22.
43. Задорина, Ю.С. Некоторые секреты входящих документов / Ю.С. Задорина // Секретарь-референт. — 2012. — № 5. — С. 30—36.
44. Захарова, Т.И. Документационное обеспечение управления / Т.И. Захарова. — М.: Изд. центр ЕАОИ, 2010. — 154 с.
45. Иритикова, В. Проблемы формирования дел с приказами / В. Иритикова // Делопроизводство и документооборот на предприятии. — 2015. — № 5. — С. 45—52.
46. Иритикова, В.С. Общие правила составления и оформления протокола / В.С. Иритикова // Делопроизводство и документооборот на предприятии. — 2011. — № 5. — С. 15—20.
47. Кабашов, С.Ю. Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях: Учебное пособие / С.Ю. Кабашов, И.Г. Асфандиярова. — М.: Флинта, 2012. — 296 с.
48. Каменева, Е.М. Жизненный цикл входящего документа / Е.М. Каменева // Секретарь-референт. — 2010. — № 3. — С. 10—14.
49. Каменева, Е.М. Жизненный цикл внутреннего документа / Е.М. Каменева // Секретарь-референт. — 2010. — № 4. — С. 30—31.
50. Каменева, Е.М. Жизненный цикл исходящего документа / Е.М. Каменева // Секретарь-референт. — 2010. — № 5. — С. 30—31.
51. Кирсанова, М.В. Современное делопроизводство / М.В. Кирсанова. — М.ИНФРА-М, 2014. — 312 с.
предприятии. —2014. — № 1. — С. 20—37.
53. Кожанова, Е.Н. Письмо в организации: виды и особенности оформления / Е.Н. Кожанова // Делопроизводство и документооборот на предприятии. — 2014. — № 2.
54. Кожанова, Е.Н. Акты в канцелярии и отделе кадров / Е.Н. Кожанова // Делопроизводство и документооборот на предприятии. — 2014.—№ 4. — С. 54—65.
55. Кожанова, Е.Н. Служебная и докладная записки / Е.Н. Кожанова // Делопроизводство и документооборот на предприятии. — 2014. — №8. — С. 40—54.
56. Кожанова, Е.Н. Должностная инструкция секретаря / Е.Н. Кожанова // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2014. — № 10. — С. 20—27.
57. Кузнецов, И.Н. Делопроизводство. Документационное обеспечение управления / И.Н. Кузнецов. — Ростов н/Дону: Феникс, 2014. — 396 с.
58. Кузнецов, И.Н. Деловое письмо / И.Н. Кузнецов. — М.: Дашков и К°, 2012. — 194 с.
59. Кузнецов, С.Л. Перечни документов для организаций всех форм собственности / С.Л. Кузнецов // Секретарское дело. —2012. — № 7. — С. 61—65.
60. Куролес, И. Список участников ООО / И. Куролес // Делопроизводство и документооборот на предприятии. — 2014. —№ 2. — С. 18—30.
61. Ларин, М.В. Проблемы оптимизации документооборота в современных условиях / М.В. Ларин // Делопроизводство. — 2012. — № 2.
— С. 27—31.
62. Лопатникова, Е.А. Делопроизводство: образцы документов с комментариями / Е.А Лопатникова. — М.: Омега-Л, 2009. — 320 с.
63. Петрова, Г.В. Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности / Г.В. Петрова. — М.: Академия, 2012. — 320 с.
64. Пластинина, Н. Что нужно сделать в конце года? / Н. Пластинина // Делопроизводство и документооборот на предприятии. — 2013. — № 12. —С. 12—15.
65. Полоса, Е.П. Согласование и регистрация приказов / Е.П. Полоса // Секретарь-референт. —2012. — № 9. — С. 36—40.
66. Рогожин, М.Ю. Справочник по делопроизводству / М.Ю. Рогожин. - 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2011. — 178 с.
67. Рудина, Н. Уничтожение документов: пошаговая инструкция / Н. Рудина // Делопроизводство и документооборот на предприятии. —2014. — №5. — С. 40—53.
68. Солнцева, О.Н. Согласование проектов документов / О.Н. Солнцева // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2013. — № 7. — С. 23—26.
69. Храмцовская, Н.А. Как убедить руководство организации в необходимости разработки инструкции по делопроизводству? / Н.А. Храмцовская // Секретарь-референт. — 2010. — № 9. — С. 27—28.
70. Юсипова, Е.Г. Распорядительные документы / Е.Г. Юсипова // Секретарь-референт. — 2011. — №9. — С. 17—33.
71. Юсипова, Е.Г. Кто может подписывать приказы? / Е.Г. Юсипова // Делопроизводство и документооборот на предприятии. — 2011. — № 7. — С. 40—51.
72. Юсипова, Е.Г. Как определить сроки исполнения? / Е.Г. Юсипова // Делопроизводство и документооборот на предприятии. — 2011. — № 8. — С. 12—25.
73. Янковая, В.Ф. Формирование документального фонда организации. Номенклатура дел / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2012. — № 8. — С. 35—39.
74. Янковая, В.Ф. Формирование дел и организация их текущего хранения / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2012. — № 9. — С. 40—43.
75. Янковая, В.Ф. Тексты документов: особенности составления и оформления / В.Ф. Янковая // Секретарь-референт. — 2012. — №1. — С. 20—23.
76. Янковая, В.Ф. Организация контроля исполнения документов (поручений) / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2012. — № 7. — С. 33—37.
77. Янковая, В.Ф. Основные виды организационно-распорядительных документов. Инструкция / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис- менеджера. — 2013. — № 4. — С. 22—27.
78. Янковая, В.Ф. Оптимизация документооборота организации / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2012. — № 5. — С. 35—41.
III. Электронные ресурсы
79. Быкова Т.А. Технология работы с входящими документами //
Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2010. — № 5 —
http://www.sekretariat.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ