Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАБОТА ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №71620

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
283
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ
ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ
ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1. Сущность и содержание работы таможенной
службы в условиях запретов и ограничений внешнеторговой деятельности 8
1.2. Нормативно-правовое обеспечение работы
таможенной службы в условиях запретов и ограничений внешнеторговой деятельности 26
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА РАБОТЫ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ) 32
2.1. Анализ работы Белгородской таможни в условиях
запретов и ограничений внешнеторговой деятельности 32
2.2. Направления совершенствования работы
таможенной службы в условиях запретов и ограничений внешнеторговой деятельности 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 65


Актуальность темы дипломного исследования. Неотъемлемой функцией любого государства, стремящегося обеспечить свою экономическую безопасность и политическую независимость, является регулирование внешнеэкономических отношений. Государство может определять специальный порядок проникновения в страну иностранных производителей товаров и услуг, в рамках национальной территории. Государство так же может проводить специальные мероприятия, которые направлены на защиту отечественного рынка, а именно, его производителей и потребителей, и создавать благоприятные условия для эффективного развития экспортных производств. Это и обуславливает использование нетарифных методов государственного регулирования международной торговли. Наиболее эффективно применяется система нетарифного регулирования развитыми странами в рамках внешнеторговой политики .
В экономической теории признана необходимость государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Надобность в государственном регулировании внешнеэкономической деятельности подтверждена практикой ведения бизнеса новых индустриальных и промышленно развитых стран. Торговая политика Российской Федерации является важным составляющим элементом экономической политики Российской Федерации.
«Целью торговой политики Российской Федерации является создание благоприятных условий для российских экспортеров, импортеров, производителей и потребителей товаров и услуг »1.
Запреты и ограничения в таможенной сфере представляют собой самостоятельные правовые категории, которые имеют значимую важность для определения сущности таможенных правоотношений.
К ведущим направлениям деятельности таможенной службы в условиях запретов и ограничений внешнеторговой деятельности относятся: обеспечение контроля правильности классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, предоставление тарифных преференций, определение страны происхождения товаров, обеспечение соблюдения установленных в соответствии с международными договорами государств-членов ЕАЭС и законодательством Российской Федерации запретов и ограничений в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации.
Специфика запретов и ограничений в сфере таможенного дела проявляется в составе сформированных государствами-членами ЕАЭС критериев правового влияния, которое направлено на основание устанавливающегося начала внешнеэкономической деятельности и на защиту экономической безопасности государства. Нормы о запретах и ограничениях в таможенной сфере регламентируются в актах международного уровня.
Следует отметить, что ключевое место в технологической схеме таможенного контроля занимает деятельность по контролю правильности классификации товаров, которая лежит в основе дальнейшего таможенного декларирования товаров, применения мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством ЕАЭС и таможенным законодательством РФ, контроля таможенной стоимости. Классификация товаров - это одно из значимых и сложных направлений деятельности таможенных органов Российской Федерации.
Степень разработанности темы дипломного исследования. В настоящее время имеются исследования, представляющие существенный и немаловажный интерес применительно к теме данной дипломной работы.
Вопросы работы таможенной службы в условиях запретов и ограничений внешнеторговой деятельности освещались в работах таких ученых, как: П. А. Баклаков, М. Ю. Бердина, В. А. Гайфутдинов, A. В. Даюб, Е. В. Зыбина, Ю. С. Кузьмова, А. В. Кулешов, B. В. Покровская, Н. А. Степура, О. В. Шишкина и др.
Основными направлениями применения государством нетарифных мер регулирования внешнеторговой деятельности являются современные подходы в работе таможенной службы в условиях запретов и ограничений, учитывая особенности современного состояния внешнеторговой деятельности. Они описаны в работах Е. С. Аконовой, И. Н. Диденко, И. И. Дюмулена, А. П. Киреева и др.
Существенное значение для проводимого исследования, которое в большей степени характеризует важность и значимость использования запретов ограничений в таможенных органах, представлены в работах Ю. Н. Грачева, Г. Д. Крылова, А. Н. Холопова, В. И. Черенкова и др.
Однако в результате проведенных исследований не была должным образом раскрыта работа таможенных органов в условиях запретов и ограничений внешнеторговой деятельности. Следовательно, исследуемая тема нуждается в дальнейшем рассмотрении и модернизации.
В качестве проблемы исследования выступает противоречие между необходимостью совершенствования работы таможенной службы в условиях запретов и ограничений внешнеторговой деятельности и недостаточной разработанностью методов по устранению этой сложности. На практике неразрешенность этого противоречия приводит к снижению эффективности работы таможенных органов в условиях запретов и ограничений внешнеторговой деятельности.
Объектом дипломного исследования является деятельность таможенной службы в условиях запретов и ограничений.
В качестве предмета исследования выступают технологии работы таможенной службы в условиях запретов и ограничений внешнеторговой деятельности.
Цель исследования дипломной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию работы таможенной службы в условиях запретов и ограничений внешнеторговой деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) изучить теоретические основы деятельности таможенной службы в условиях запретов и ограничений;
2) рассмотреть организационно-правовые основы деятельности таможенной службы в условиях запретов и ограничений;
3) проанализировать практику работы Белгородской таможни в условиях запретов и ограничений внешнеторговой деятельности;
4) предложить направления совершенствования работы таможенной службы в условиях запретов и ограничений внешнеторговой деятельности.
Теоретико-методологической основой исследования выступают основные положения количественного подхода, которые изложены в исследованиях и научных трудах А. А. Вологдина, И. И. Дюмулена, Г. В. Михайловой, В. В. Покровской и др., которые позволили рассмотреть процесс работы таможенных органов в условиях запретов и ограничений как целостную систему, изменяющуюся в результате взаимодействия отдельных элементов с внешней средой.
Для проведения анализа некоторых практических данных дипломной работы важную роль в процессе исследования играли такие методы как: анализ и синтез, сравнение и сопоставление, анализ данных.
Эмпирическую базу исследования составили: Таможенный кодекс Евразийского экономического союза ЕАЭС, федеральные законы, документы Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), соглашения, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации.
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, а также приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Запреты и ограничения в таможенной сфере представляются самостоятельными правовыми категориями, которые имеют ключевое значение для определения сущности таможенных правоотношений.
Объявление государством о концепции устранения общественно вредных явлений в самой правовой норме концентрируется в управленческой роли правовых запретов и ограничений. Юридическая природа реализации запрещающей нормы проявляется в том, что в ходе ее соблюдения субъекты осуществляют свою обязанность перед государством.
Принимая во внимание особенность таможенных правоотношений в целом, следует отметить определенные черты запретов и ограничений как социально-правовых категорий, которые применяются государством для регулирования правоотношений в области таможенных правоотношений.
Запреты и ограничения в таможенной сфере являются сложными правовыми категориями, которые необходимо анализировать в единстве с учетом внутренних связей между составными их частями. Вследствие этого при реализации норм административного права, которые определяют режим правовых запретов и ограничений в таможенной сфере, возникает целый комплекс административных правоотношений как процессуального, так и материального характера. Административные правоотношения, которые возникают из-за реализации правовых запретов и ограничений в таможенной сфере правоохранительную направленность. Таким образом, кроме регулятивной функции, запреты и ограничения в таможенной сфере осуществляют превентивную и охранительную функции.
Природа запретов и ограничений в сфере таможенного дела выражается в комплексе выработанных государствами-членами ЕАЭС мер правового воздействия, направленных на защиту экономической безопасности государства, создание благоприятного фундамента внешнеэкономической деятельности. Нормы о запретах и ограничениях в таможенной сфере регламентируются в актах международного уровня.
Следует отметить экономический характер данных категорий. Что касается механизма реализации запретов и ограничений в области таможенных правоотношений, правил соблюдения запретов и ограничений в сфере таможенного дела, то конструкция данного механизма регламентируется в нормах и положениях национального права с учетом специфики внутригосударственного законодательства.
Механизм обеспечения соблюдения запретов и ограничений в части исключения двоякого толкования перечней (списков) подконтрольных товаров при их отнесении или неотнесении к объектам таможенного контроля имеет место быть в совершенствовании. К необходимым элементам совершенствования можно отнести сокращение количества документов и времени, обеспечение прозрачности осуществления таможенных операций, нужных для совершения таможенных процедур при импорте (экспорте) товаров.
Совершенствование таможенного регулирования предполагает развитие таможенных технологий, и повышение эффективности применения мер по совершенствованию таможенных операций, тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности с учетом активного обеспечения продвижения национальных интересов Российской Федерации во внешнеэкономической сфере, содействия развитию добросовестной конкуренции хозяйствующих субъектов путем формирования более благоприятных условий ведения внешнеэкономической деятельности для ее законопослушных участников, а также упреждающего реагирования на угрозы экономической безопасности Российской Федерации.
В качестве одного из направлений совершенствования работы таможенной службы в условиях запретов и ограничений внешнеторговой деятельности можно выделить разработку совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложений, касающихся совершенствования таможенно-тарифного и нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, в целях реализации курса на технологическое развитие и модернизацию страны, а также поддержку научно-технической сферы.
Дополнить к вышеизложенному можно следующий момент - это дальнейшая модернизация системы управления рисками с учетом необходимости создания методологической, информационно-технической и нормативно-правовой основы единой системы управления рисками ЕАЭС.
В рамках системы управления рисками направление совершенствования работы таможенной службы в условиях запретов и ограничений внешнеторговой деятельности включает развитие субъектно-ориентированного подхода путем категорирования участников внешнеэкономической деятельности. Такой метод применим в целях реализации принципа выборочности при проведении таможенного контроля .
Необходимо выделить тот факт, что обязательность соблюдения запретов и ограничений применяется при помещении товаров под любые таможенные процедуры. В этом случае лица обязаны соблюдать запреты и ограничения, а также требования законодательства, установленные в целях валютного регулирования и валютного контроля.
Запреты и ограничения - это совокупность мер, использующаяся в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающая меры нетарифного регулирования, меры, вводимая исходя из национальных интересов и затрагивающие внешнюю торговлю товарами, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении технического регулирования, продукции военного назначения, а также карантинные, санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов ЕАЭС.
Запреты и ограничения в таможенной сфере имеют задачи и цели. Достижение задач и целей преобразуется в механизм реализации запретов и ограничений, который представлен комплексом национально-государственных средств и который обеспечивает соблюдение правил о запретах и ограничениях. В этом механизме имеются нормы и принципы административного права, устанавливающие меры государственного принуждения (ответственности), система исполнительных органов власти, которые наделены компетенцией в сфере таможенного дела, профилактические и административно-предупредительные меры, правоотношения, механизм разрешения споров.
Для достижения эффективности механизма реализации запретов и ограничений в таможенной сфере важное значение имеет строгое соблюдение правоприменительными органами правил назначения административного наказания при наличии согласованного и непротиворечивого таможенного законодательства, полноценно регулирующего все вопросы соответствующей области общественных отношений. Достижение цели административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела возможно при условии действенности свойства исполнимости наказания, претворения в жизнь наложенных мер ответственности, а также повышения эффективности мер процессуального принуждения.
Федеральная таможенная служба Российской Федерации, в соответствии с таможенным законодательством осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в области таможенного дела. Действующая в настоящее время система запретов и ограничений при перемещении товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза является тем самым инструментом, с помощью которого государство может отстаивать как политические, так и экономические интересы.
Для защиты интересов отечественных товаропроизводителей и населения страны используют инструменты таможенного регулирования. Наиболее эффективными инструменты таможенного регулирования, являются таможенный тариф и нетарифные меры, такие как квотирование и лицензирование ввозимых товаров.
Многогранность системы запретов ограничений позволяет охватить все сферы внешнеторговой деятельности и эффективно контролировать перемещение товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, обеспечивая при этом политическую и экономическую стабильность государства.



1. Договор о Евразийском экономическом союзе (в ред. от 08.05.2015) [Текст] : подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - №8. - Ст. 1107.
2. Таможенный кодекс ЕАЭС от 1 января 2018 г. [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2018. - №.12 - Ст. 2757 .
3. О едином нетарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации [Текст] : решение Межгоссовета ЕЭК на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. №19 // Российская газета. - 2013. - 30 ноября.
4. Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами и Положения о применении ограничений [Текст] : решение Коллегии Евразийской экономической Комиссии от 16 августа 2012 г. № 134 (от ред. 6 октября 2015 г.) // Российская газета. - 2015. - 13 декабря.
5. О единых мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран [Текст] : Соглашение от 9 июня 2009 г. // Российская газета. - 2014. - 30 ноября.
6. О порядке введения и применении мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, на единой таможенной территории в отношении третьих стран [Текст] : Соглашение от 9 июня 2009 г. // Российская газета. - 2013. - 30 ноября.
7. О Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств [Текст] : Соглашение от 20 ноября 2009 г. (ред. от 30 октября 2015 г.) // Российская газета. - 2015. - 18 декабря.
8. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Текст] : федер. закон от 8 декабря 2003 г. №164-ФЗ // Российская газета. - 2013. - 18 декабря.
9. О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров [Текст] : федер. закон от 8 декабря 2008 г. №165- ФЗ // Российская газета. - 2013. - 17 декабря.
10. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
11. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
12. О единой форме заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит отдельных товаров, включенных в единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, и методических указаниях по ее заполнению [Текст] : Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. №45 (ред. от 04 сентября 2017) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2017. - №10. - Ст. 3487.
13. Об утверждении инструкции о действиях должностных лиц
таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности ЕАЭС [Текст] : Приказ ФТС России от 15 октября 2013 г. № 1940 // Собр.
законодательства Рос. Федерации. - 2013. - №7. - Ст. 3177.
14. О распределении полномочий по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза между Федеральной таможенной службой и определяемыми ею таможенными
органами [Текст] : Приказ ФТС России от 24 сентября 2012 г. №1907 (ред. от 15 января 2016) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2016. - №4. -
Ст. 5529.
15. Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза [Текст] : Приказ ФТС России от 18 апреля 2012 г. № 760 (ред. от 19 декабря 2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014 - №7. - Ст. 3481.
16. Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений о стране происхождения товара [Текст]: Приказ ФТС России от 30 сентября 2011 г. № 1978 (ред. от 03 июля 2015 г.) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015 - №9. - Ст. 8952.
17. Официальный сайт Министерства промышленности и торговли Российской Федерации [Электронный ресурс] : Внешнеэкономические отношения / Статистические показатели импорта. - Режим доступа: http:// minpromtorg.gov.ru.htm (дата обращения: 09.04.2018).
18. Аконова, Е. С. Международная экономика [Текст] / Е.С. Аконова.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 300 с.
19. Андреева, Е. И. Проблемы терминологии при идентификации и классификации товаров во внешнеэкономической деятельности [Текст] / Е. И. Андреева, Е. В. Красильникова, Л. В. Кучинская, А. Н. Караулова. - М.: изд-во Российской таможенной академии, 2013. - № 3. - С. 37-43.
20. Баклаков, П. А. Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности [Текст] / А. П. Баклаков, В.А. Гайфутдинов, Е. В. Зыбина, А. В. Кулешов, Н.А. Степура, О.В. Шишкина. -СПб.: ИЦ Интермедия, 2013.-108 с.
21. Бердина, М. Ю. Регулирование внешнеэкономической деятельности [Текст] / М. Ю. Бердина, А. В. Даюб, Ю. С. Кузьмова. - СПб.: ГОУ ВПО «СПбГУ ИТМО», 2013. - 101с .
22. Блудова, С. Н. Основы внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации [Текст] / С. Н. Блудова, А. В. Гвоздиков, Ж. А. Попова, Э. А. Русецкая. Основы внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации. - М.: КноРус, 2017. - 196 с.
23. Ванина, И. С. Нетарифные ограничения в системе внешнеторгового регулирования: зарубежный и отечественный опыт [Текст] / И. С. Ванина. - М.: Научная книга, 2015. - 140 с.
24. Вологдин, А. А. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности [Текст] / А. А. Вологдин. - М.: Изд-во Юрайт , 2013. - 445 с.
25. Воротынцева, Т. М. Экономические меры таможенного регулирования на защите продовольственного рынка [Текст] / Т. М. Воротынцева. - Люберцы: Российская таможенная академия, 2016. - 129 с.
26. Грачев, Ю. Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций [Текст] / Ю. Н. Грачев. - М.: Интел- Синтез, 2015. - 544 с.
27. Данильцев, А. В. Международная торговля: инструменты регулирования [Текст] / А. В. Дальницев. - М., 2014. - 320 с.
28. Джабиев, А. П. Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности [Текст] / А. П. Джабиев. - М.: Экономика, 2014. - 303 с.
29. Диденко, И. Н. Основы внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации [Текст] / И.Н. Диденко. - СПб.: Питер, 2014. - 182 с.
30. Дьякова, И. С. Нетарифные барьеры в торговле промышленно развитых странах [Текст] / И. С. Дьякова. - М.: Экономика, 2013. - 105 с.
31. Дюмулен, И. И. Нетарифные ограничения в международной торговле [Текст] / И. И. Дюмулен. - М.: ВАВТ, 2013. - 174 с.
32. Ефремова, Е. И. Анализ проблем определения страны происхождения товаров в таможенных целях [Текст] / Е. И. Ефремова // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. - 2015. - С. 34 - 42.
33. Завершинская, М. В. Правоотношения в области таможенного дела [Текст] / М. В. Завершинская. - Саратов, 2014. - С. 173.
34. Касьянова, Г. Ю. Экспорт и импорт [Текст] / Г. Ю. Касьянова. - М.: АБАК, 2015. - 534 с.
35. Киреев, А. П. Международная экономика. Международные отношения [Текст] / А.П. Киреев. - М., 2013. - 249 с.
36. Костин, А. А. Система управления рисками при осуществлении таможенного контроля [Текст] / А. А. Костин. - СПб.: Интермедия, 2014. - 224 с.
37. Костин, А. А. Правовые и организационные основы совершенствования таможенного контроля в ЕАЭС . Актуальные проблемы развития таможенного дела [Текст] / А. А. Костин. - М.: Экономика, 2016. -
С. 26-29.
38. Крылов, Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. 3-е изд., перераб.и доп. [Текст] / Г.Д. Крылов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 195 с.
39. Макрусев, В. В. Актуальные аспекты реализации концепции сервисно-ориентированного таможенного администрирования [Текст] / В. В. Макрусев. - М.: Юрист, 2017. - № 2. - С. 40-43.
40. Михайлова, Г. В. Количественные ограничения и запреты в международной торговле [Текст] / Г.В. Михайлова. - СПб., 2014. - С. 62-71.
41. Нечаев Б. П., Носенкова А. В. Основные принципы таможенного регулирования в Евразийском экономическом союзе [Текст] / Б. П. Нечаев,
A. В. Носенкова. - Люберцы:Российская таможенная академия, 2016. - 129 с.
42. Покровская, В. В. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] /
B. В. Покровская. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 731 с.
43. Прокушев, Е. Ф. Лицензирование экспорта и импорта товаров [Текст] / Е. Ф. Прокушев, О. П. Матвеева. - М.: Маркетинг, 2013. - 136 с.
44. Свинухов, В. Г. Классификация мер нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности России [Текст] / В. Г. Свинухов // Право и экономика. -2014. - №8. - С. 38-41.
45. Соколянская А. Н. Преференциальные правила определения страны происхождения товаров в региональных торговых соглашениях [Текст] / А. Н. Соколянская. - Москва, 2016. - 68 с.
46. Трошкина, Т. Н. Меры нетарифного регулирования и экспортного контроля в таможенной практике [Текст] / Т. Н. Трошкина. - Спб., 2016. - №10. - С. 56-88.
47. Тутнов, А. И. Особенности административной ответственности в сфере таможенных правоотношений [Текст] / А. И. Тутнов. - М.: РГБ ОД,
2014. - 194с.
48. Фролов, В. А. Административно-правовой механизм реализации запретов и ограничений в сфере таможенного дела [Текст] / В. А. Фролов. - Люберцы, 2014. - 194 с.
49. Халипов, С. В. Таможенное право [Текст] / С. В. Халипов - М.: Юрайт, 2014. - 102 с.
50. Хмельницкий, В. Н. Нетарифные меры регулирования внешней торговли: особенности применения в современных условиях / Экономика и бизнес: теория и практика [Текст] / В.Н. Хмельницкий. - М. 2017. - №7. - С. 89-93.
51. Ходыкина, А. И. Внешнеэкономическая деятельность приграничных регионов [Текст] / А. И. Ходыкина // Экономика и социум. -
2016. - №2 (21). - С. 980-984.
52. Холопов, А. Н. Внешнеторговая политика: нетарифные
методы регулирования международной торговли [Текст] / А. Н. Холопов. - М.: МЭиМО, 2015. - 199 с.
53. Черенков, В. И. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] / В. И. Черенков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 541 с.
54. Чечик, А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения [Текст] / А. М. Чечик. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 536 с.
55. Щебарова, Н. А. Государственное регулирование: соотношение свободы торговли и протекционизма [Текст] / Н. А. Щебарова. // Мировая экономика. - 2015. - №3. - С. 35-38.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ