Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Работа №70936

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

управление персоналом

Объем работы100
Год сдачи2016
Стоимость4815 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1385
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ 9
1.1. Сущность и значение мотивации человеческих ресурсов в системе
социально-трудовых отношений 9
1.2. Классические и современные методы мотивации труда и их
классификация 17
1.3. Особенности мотивации труда в сфере торговли 31
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ПРОДАЖ 38
2.1. Организационно-экономическая характеристика базы исследования 38
2.2. Организация и методы исследования 50
2.3. Исследование особенностей мотивации труда работников торговой сферы 53
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ПРОДАЖ 64
3.1. Разработка модели внедрения инновационных методов мотивации
сотрудников 64
3.2. Оценка эффективности модели внедрения инновационных методов
мотивации сотрудников 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 96

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день факторы и условия, определяющие успех компании на рынке, являются показателями ее развития. Связь между ними и качеством работы сотрудников очень тесная. Поэтому изучение проблем управления персоналом становится одним из важных моментов, влияющих на эффективность работы компании в целом. Особое значение уделяется социологическим аспектам, таким как выявление потребностей, определением стимулов и мотивов к труду сотрудников.
Существует несколько основных переменных, влияющих на эффективность трудовой деятельности работников. Ими являются способности сотрудников и их мотивация. В данной работе будет исследован один из них, а именно мотивация персонала. Под мотивацией мы понимаем совокупность связанных между собой внутренних и внешних сил, которые побуждают человека к действию, направленному на удовлетворение собственных потребностей или на достижение поставленной цели. В современном мире бизнеса происходит постепенное осознание важности внедрения инновационных методов мотивации персонала, поскольку это напрямую влияет на успешное развитие предприятия в целом.
Так как в кризисных условиях произошло сокращение финансовых ресурсов, то компании активно стали уменьшать расходы на мотивацию сотрудников. Это послужило толчком для разработок инновационных способов мотивирования персонала, так как они, как правило, не требуют больших инвестиций. Однако позволяют сохранить профессионалов, с высоким уровнем компетенции, и поддержать необходимо высокий уровень лояльности сотрудников.
Таким образом, изучение проблем мотивации работников и разработка инновационных методов стимулирования и побуждения персонала к более эффективной трудовой деятельности является в настоящий момент одним из ключевых условий успешного развития компании и сохранения достойного уровня конкурентоспособности на рынке.
Степень научной разработанности темы. Среди исследуемых проблем в истории управления персоналом значительное место по количеству отечественных и зарубежных трудов научных деятелей занимает мотивация и стимулирование работников. С конца XVIII века проводятся исследования и разработки в области трудовой мотивации, а именно с 1789 года.
Проблема создания и внедрения инновационных методов мотивации персонала в организации за последние годы набрала большое количество споров среди понятия «инновация» в управлении персоналом. Одни авторы трактуют его как прогрессивное, положительное новшество, которое ранее не применялось в организации (И.В. Афонин, Л.М. Гохберг, В.Н. Гунин, П. Друкер, Ф. Никсон, В.А. Устинова и др.). Другие авторы под «инновацией» понимают результат творческой деятельности работников, который приводит к значительным изменениям в организационной системе, и, как следствие, к появлению коммерческой выгоды от них (М.В. Кларин, В.М. Матиашвили, М.Ю. Морозова, Г.А. Мотин, А.И. Пригожин, В.Г. Рождественский и др.)
Мнения этих двух групп авторов объединяет отношение к новизне изменений, они считают, что определяющим показателем являются качественные характеристики, а не количественные. То есть происходит сопровождение изменений переменами в трудовой деятельности, мышлении персонала и организации в целом.
Однако существует ряд научных работ, в которых авторы считают, что «инновация» происходит из научного знания, то есть, по их мнению, существует процесс преобразования научных идей до конкретных технологий или новых продуктов и услуг. Одними из таких авторов являются: М.А. Бенедиктов, А.А. Буреев, С. Глазьев, А.К. Казанцев; И.С. Кузнецова и др.
При этом можно сказать, что вклад отечественных и зарубежных ученых в изучение инновационных методов мотивации является недостаточно адаптирован под современное общество. В связи с возникновением новых условий для трудовой деятельности, постоянным ростом потребностей сотрудников, быстрой потерей своей актуальности систем мотивации, а так же сокращением финансовых ресурсов для развития и поддержания лояльности персонала, требуется проводить регулярные исследования и разработки инновационных способов мотивации работников.
Совокупность перечисленных проблем обусловило выбор темы исследования, постановку его цели и формулировку задач.
Проблема исследования заключается в недостаточной изученности имеющейся системе мотивации труда работников сферы продаж и потребности внедрения инновационных методов мотивации персонала.
В качестве гипотезы исследования выступает предположение о том, что основными причинами неудовлетворенности трудом менеджерами по продаже является недостаточная изученность системы мотивации сотрудников, которые работают в сфере продаж и ее несовершенство.
Объект магистерской диссертации - сотрудники ООО «2ГИС-Белгород» и ООО «2ГИС-Курск».
Предмет магистерской диссертации - мотивационное развитие персонала.
Цель исследования - постановить и решить научную проблему, связанную с теоретико-методологическим обоснованием, изучением мотивации труда, разработкой модели внедрения инновационных методов мотивации персонала.
Реализация цели исследования потребовала научной разработки и решения следующих основных задач:
- изучение теоретико-методологической литературы по теме
диссертационного исследования;
- обзор диагностического инструментария исследования мотивации труда персонала;
- исследование среды и факторов мотивационного развития персонала организации;
- разработка модели внедрения инновационных методов мотивации персонала;
Теоретико-методологическая основа магистерской диссертации.
Методологическую основу диссертации составили фундаментальные разработки отечественных и зарубежных ученых в области управления персоналом.
Методы исследования. В исследовании была использована система методов: организационные - сравнительный; эмпирические - архивный (анализ документов), методы опроса (анкетирование, интервью), наблюдение; методы обработки - качественный и количественный анализ; методы интерпретации - структурный. При обработке аналитического материала использовано современное программное обеспечение, в частности, пакеты прикладных программ Word, Excel, а так же анкетирование проводилось как онлайн способом, так и офлайн.
Эмпирическая база исследования представлена следующими источниками:
- Нормативно правовой документацией, регламентирующей систему мотивации и стимулирования труда персонала в ООО «2ГИС-Белгород» и ООО «2ГИС-Курск»: должностные инструкции сотрудников компаний; устав Общества; штатное расписание компаний; финансовые отчеты за 2013-2015 гг.;
- Статистическими данными, полученными из ранее проведенных исследований в данной области;
- Результаты авторского социологического исследования проведенного на базе ООО «2ГИС-Белгород» и ООО «2ГИС-Курск» (п = 43)проведенного в январе - феврале 2016 года.
Научная новизна исследования заключается в разработке комплекса мер по совершенствованию системы мотивации труда работников сферы продаж и модели внедрения инновационных методов мотивации персонала с учетом выявленных при диагностическом исследовании проблем в имеющейся системе мотивации и стимулирования труда персонала.
Положения, выносимые на защиту:
- теоретико-методологическое обоснование темы исследования;
- методологическое обеспечение и результаты эмпирического исследования мотивации труда работников сферы продаж;
- предложение модели внедрения инновационных методов в систему мотивации персонала.
Практическая значимость магистерской диссертации состоит в том, что сформулированные автором выводы и разработанная модель внедрения инновационных методов в систему мотивации персонала могут быть использованы в своей работе отделом администрирования компании.
Апробация результатов исследования. Предлагаемая в работе модель внедрения инновационных методов мотивации персонала апробировалась в ООО «2ГИС-Белгород».
Публикации. По результатам исследования опубликовано 5 статей: «Рациональное поведение руководителя и эффективная коммуникация в конфликте: стратегии управления конфликтами», «Инновационные методы мотивации торговой компании», «Способы мотивации персонала в системе инновационного менеджмента на примере предприятия», «Корпоративный портал как способ мотивации персонала», «Инновационные методы мотивации персонала (на примере зарубежных компаний)».
Структура магистерской диссертации. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Под мотивацией в управлении персоналом понимается динамический процесс физиологического и психологического плана, который управляет поведением человека под воздействием мотива, и определяет направленность действий для удовлетворения собственных потребностей.
То есть, мотивация - это внутреннее побуждение человека к трудовой деятельности, ограниченной психологическими и физиологическими способностями. При этом воздействие на объект мотивации происходит посредствам определенных мотивов и стимулов, в основе которых могут быть потребности, прямо или косвенно связанные с трудовой деятельностью.
Основной целью мотивации является формирование комплекса условий, которые побуждают человека к осуществлению деятельности направленной на достижение цели с максимальным эффектом.
Процесс мотивации можно схематически разделить на несколько этапов: первый этап- выявление потребностей, второй этап - формирование и развитие мотивов труда, третий этап - управление мотивами труда с целью изменения поведения людей, необходимого для реализации целей и последний этап - корректировка мотивационного процесса в зависимости от степени достижения результатов.
При анализе литературы по теме исследования было выявлено, что существуют два подхода к изучению теорий мотивации: первый подход, который основывается на исследовании содержательной стороны теории мотивации. Такие теории базируются на изучении потребностей человека, которые являются основным мотивом к труду. Из них наиболее востребованными являются: классическая теория (Ф.У. Тейлор); трехфакторная модель (Д. Мак-Клеллана); теория иерархии потребностей (К. Альдерфер, А. Маслоу); двухфакторная модель (Ф. Герцберг) и диспозиционная модель (А. Замыслов, В.А. Ядов и др.). Второй подход к мотивации базируется на процессуальных теориях. Процессуальные теории рассматривают и акцентируют различные аспекты восприятия и познания работниками трудовой ситуации, то есть фокусируют внимание на вопросе «как» мотивировать определенное поведение для достижения конкретных целей. К наиболее известным процессуальным теориям можно отнести: модель Л. Портера - Э. Лоулера; теорию ожиданий (В. Врум) и теорию справедливости (д. Кюн, Р. Чейз, М. Роджерс, ДЖ. Слокум).
В данной магистерской диссертации объектом исследования являются ООО «2ГИС-Белгород» и ООО «2ГИС-Курск». Проведенное эмпирическое исследование мотивации труда работников в сфере продаж показало, что недостаточный уровень мотивации имеют сотрудники в отделе коммерции ООО «2ГИС-Белгород». Среди них наибольший вес имеет нематериальная форма мотивации, а именно заинтересованность в самом процессе, включенность в команду, а так же следование традициям компании. При этом было выявлено, что основная часть сотрудников в ООО «2ГИС- Белгород» имеет внутреннюю мотивацию.
Результаты проведенного нами исследования затрагивают не только общие аспекты мотивации труда сотрудников компании, но и используется индивидуальный подход к каждому работнику. При этом мы опирались на индивидуальные профили менеджеров/специалистов по продажам, полученные при диагностическом исследовании, которые позволили разработать модель внедрения инновационных методов мотивации персонала и найти рычаги воздействия на внутреннюю мотивацию работника.
В представленной магистерской диссертации была разработана модель внедрения инновационных методов мотивации персонала. А именно индивидуальные методы нематериальной мотивации, направленные на удовлетворение потребностей каждого сотрудника, работающего в отделе коммерции ООО «2ГИС-Белгород». С целью уменьшения коэффициента текучести кадров, повышения уровня мотивации персонала и, как следствие, увеличения производительности труда.
Несмотря на короткий срок использования модели внедрения инновационных методов в систему мотивации персонала, она дает видимые результаты (улучшился социально-психологический климат в коллективе, снизился коэффициент текучести кадров).
Руководителю всегда надо помнить, что и в самую совершенную систему мотивации со временем придется вносить изменения. Необходим регулярный мониторинг системы мотивации труда.
Гипотеза исследования о том, что мотивация труда работников сферы продаж будет являться фактором повышения производительности труда и эффективности управления компанией, если определить особенности каждого сотрудника и проводить регулярный мониторинг факторов, влияющих на трудовую активность, при этом используя инновационные методы мотивации персонала, нашла свое подтверждение.



1. Авакова, Э. Б. Тренинг-менеджмент [Текст]: учебное пособие / Э. Б. Авакова, А. Н. Асадов. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2015. - 74 с.
2. Автоматический расчет U-критерия Манна-Уитни профиля
[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.psychol-
ok.ru/statistics/mann-whitney/
3. Алехина, О. Е. Стимулирование развития работников организации [Текст] / О. Е. Алехина // Управление персоналом. - 2002. - № 1. - С. 50-52.
4. Алещенко, В. В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономической системы [Текст] / В. В. Алещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №3. - С. 23-30.
5. Андреев, А. Г. Лояльный потребитель - основа долгосрочного конкурентного преимущества компании [Текст] / А. Г. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - №2. - С. 15-20.
6. Астахов, Ю. В. Муниципальная кадровая политика: теория, методология, технология [Текст]: монография / Ю. В. Астахов, В. И. Патрушев. - Белгород-Москва: Бел. обл. типография, 2014. - 340 с.
7. Аткина, Н. А. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия [Текст] / Н. А. Аткина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 3-12.
8. Балаева, О. Н. Основные тенденции развития российской сферы услуг [Текст] / О. Н. Балаева // Маркетинг услуг. - 2012. - № 4. - С. 248-256.
9. Бараненко, С. П. Инновационный менеджмент [Текст]: учебно-методический комплекс / С. П.Бараненко. - М.: ЗАО Центрполиграф, 2011. - С. 34.
10. Башмачникова, Е. В. Сфера услуг: определение, классификация, задачи [Текст] / Е. В. Башмачникова // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 2. - С. 123-130.
11. Белкова, Е. А. Технологии управления развитием персонала [Текст]: учебник пособие / Е. А. Белкова. - под ред. А. В. Карпова, Н. В. Клюевой. - Москва: Проспект, 2016. - 402 с.
12. Бернштам, Е. Сравнительный анализ инвестиционных преимуществ федеральных округов [Текст] / Е. Бернштам // Экономист. - 2002. - №10. - С. 55-59.
13. Блинов, А. О. Искусство управления персоналом [Текст]: учеб. пособие для студ. заоч. формы обучения / А. О. Блинов. - М.: ИНФРА-М,
2011. - 337 с.
14. Богач, А. Лидерство и руководство. Развитие управленческих компетенций [Текст]: монография / А. Богач, Г. Новикова. - Санкт- Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 223 с.
15. Бурменко, Т. Д. Сфера услуг в современном обществе: экономика, менеджмент, маркетинг. Курс лекций [Текст]: учеб. пособие для студ. заоч. формы обучения / Т.Д. Бурменко. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 328 с.
16. Бушуев, С. Д. Ценностный подход в управлении развитием сложных систем [Электронный ресурс] / С.Д. Бушуев. - М.: Ярославль, 2014. - Режим доступа: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/natural/urss/2010_1/10- 15Byshyev.pdf
17. Валиев, Ш. З. Механизм функционирования рынка услуг [Текст] / Ш. З. Валиев // Экономика и управление. - 2015. - №2. - С. 90-96.
18. Варданян, И. С. Исследования системы управления мотивацией персонала [Текст] / И. С. Варданян // Управление персоналом. — 2005. - №15. - С. 58-63.
19. Варданян, И. С. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования [Текст] / И. С. Варданян // Управление персоналом. - 2005. - №4. - С. 42-46.
20. Вершигора, Е. Е. Менеджмент [Текст]: учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений экон. профиля / Е. Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М,
2011. - 281 с.
21. Володин, А. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда [Текст] /А. Володин, М. Назарук // Банковские технологии. - 2002. - №
10. - С. 29-31.
22. Володина, Н. Как отметить уникальных, стимулировать пассивных, убедить сомневающихся [Текст] /Н. Володина, М. Львова// Справочник по управлению персоналом. - 2006. - № 3. - С. 86-87.
23. Воронов, А. А. Конкуренция в XXI веке [Текст] / А. А. Воронов // Маркетинг, 2011. - № 5. - С. 16-24.
24. Гагаринская, Г. П. Формирование конфликтологической компетентности в процессе профессиональной подготовки менеджеров [Текст] / Г.П. Гагаринская // «Экономика». - 2012. - № 3 (23). - С. 97-105.
25. Гнетецкая, В. А. Фактор Успеха: Формирование
потребительской лояльности [Текст] / В. А. Гнетецкая // Новая Наука: Проблемы и перспективы. - 2015. - № 1(1). - С. 176-179.
26. Голиченко, О. Г. Национальная инновационная система России: состояние и пути развития [Текст] / О. Г. Голиченко. - М.: Наука, 2006. - 396 с.
27. Голубков, Е. П. Сущность и характерные особенности управленческих решений [Текст] / Е. П. Голубков // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 34-46.
28. Гольфред, Я. А. Философия и история науки управления [Электронный ресурс] / Я. А. Гольфред // Управление. - 2012. - №02. - Режим доступа: http://afield.org.ua/book/t_upr.html
29. Гукасьян, Н. А. Менеджмент предприятия. Просто о сложном [Текст]: пособие для специалистов / Н. А. Гукасьян; под общ. ред. Н. А. Гукасьян. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 160 с.
30. Данилина, Е. И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом [Текст]: учебник пособие / Е. И. Данилина, Д. В. Горелов, Я. И. Маликова. - Москва: Изд.-торговая корпорация "Дашков и К", 2016. - 207 с.
31. Демушина, О. Н. Факторы, влияющие на лояльность персонала коммерческой организации [Текст] / О. Н. Демушина // Азимут научных исследований: педагогика и психология. -2015.- № 1 (10).- С. 65-70.
32. Дерибизова, Л. Текучесть кадров: как рассчитать ее
экономический ущерб / Л. Дерибизова // Служба кадров. - 2006. - № 1. - С.48-51.
33. Диянова, С. Н. Эволюция Содержания и механизмов формирования лояльности в антикризисном маркетинге [Текст] / С. Н. Диянова // Евразийское научное объединение. - 2015. - № 4 (4). - С. 119-125.
34. Добреньков, В. И. Управление человеческими ресурсами: социально-психологический подход [Текст] / В. И. Добреньков, А. П. Жабин, Ю. А. Афонин. - М.: КДУ, 2009 г. - С. 36-45.
35. Доронина, И. В. Оценка в управлении персоналом [Текст]: учебное пособие / И. В. Доронина, В. Н. Меньшова. - Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2016. - 167 с.
36. Дубинников, И. «Звездная» мотивация [Текст] /И. Дубинников // Справочник по управлению персоналом. - 2006. - №7. - С. 17-22.
37. Евенко, Я. И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами [Текст]: материалы конференции // Стратегия развития персонала. - Нижний Новгород, 1996. - С. 22-34.
38. Зайцева, Е. В. Максимова, И. В. Формирование лояльности персонала как фактор конкурентоспособности компании [Текст] / Е. В. Зайцева, И. В. Максимова // Интеграция теории и практики ресурсосбережения в социальной сфере. - 2015. - С. 16-19.
39. Звонова, Е. На работу, как на праздник [Текст] /Е. Звонова // Справочник по управлению персоналом. - 2006. - №7. - С. 6-7.
40. Зигерт, В. Руководить без конфликтов [Текст]: учеб. пособие / В. Зигерт. - М.: Экономика, 2013. - 335 с.
41. Иванов, Н. Н. Сфера услуг как объект исследования и управления [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Иванов. - СПб.: Препринт, 2012. - 122 с.
42. Иванова, С. В. Дополнительные источники мотивации [Текст] / С. В. Иванова // Справочник по управлению персоналом. - 2004. - №12. - С. 16-24.
43. Иванцевич, Дж. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом [Текст] / Дж. Иванцевич, А. А. Лобанов. - М.: Дело, 2003 - С. 256.
44. Карартинян, З. О. Регуляция неформальных отношений в современных российских административных организациях [Текст]: автореферат дис. ... кандидата социологических наук / З. О. Карартинян Завен Оганесович. - Ростов-на-Дону, 2015. - 36 с.
45. Кардашов, В. Мотивация персонала: теория и практика [Текст] / В. Кардашов // Человек и труд. - 2002. - №10. - С. 80-83.
46. Кашкирова, И. Конкурентоспособность компании - оцениваем и управляем [Текст] / И. Кашкирова // Российское предпринимательство. -
2012. - № 7 (2). - С. 70-75.
47. Кибанов, А. Я. Управление персоналом в России [Текст]: монография / А. Я. Кибанов. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 154 с.
48. Кибанов, А. Я. Управление персоналом в России [Текст]: монография / А. Я. Кибанов. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 154 с.
49. Клочков, А. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов [Текст] / А. Клочков. - М.: Эксмо, 2010. - С. 16¬25.
50. Коверга, А. О. Профессиональная идентичность и организационная лояльность персонала: основные концепции анализа [Текст] / А. О. Коверга // Аспирант. - 2015.- № 1(6). - С. 24-25.
51. Ковров, А. В. Лояльность персонала: оценка надежности персонала. Проблемы наемного работника. Как выявлять "опасные типы" [Текст]: учеб.-метод. пособие / А. В. Ковров. - Москва: Бератор, 2004. - 165 с.
52. Колетникова, Е. Ю. Стратегическое управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Е. Ю. Колетникова. - Москва: Проспект, 2016. - 144 с.
53. Комиссарова, Т. А. Управление человеческими ресурсами [Текст]: учеб. пособие / Т. А. Комиссарова // Инструмент бизнеса и делового администрирования. - М.: Дело, 2002. - 312 с.
54. Краснова, Н. В. Развитие персонала компании [Текст] / Н. В. Краснова. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. - 96 с.
55. Крючков, А. Г. Сбалансированная Система Ценностей как эффективный инструмент HR-менеджера для повышения эффективности менеджмента компании [Текст] / А.Г. Крючков // Отдел кадров. - 2015. - № 1 (36). - С. 22-36.
56. Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии [Текст]: учеб. пособие для вузов / К. Лавлок. - М.: Вильямс, 2012. - 997 с.
57. Маринич, М. И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда [Текст] / М. И. Маринич // Неделя Науки СПБГП. -
2014. - С. 242-245.
58. Мартынова, М. А. Лояльность персонала как условие профессиональной мотивации [Текст] / М.А. Мартынова // Социокультурные факторы консолидации современного российского общества: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, 2015 г./ под редакцией Г.Б. Кошарной, А.Л. Маршака. - Пенза, 2015. - С. 65-68.
59. Мельников, В. И. Новые инструменты управления: бренд- менеджмент [Текст] / В. И. Мельникова // Менеджмент в Росси и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 51-54.
60. Мельникова, Т. Ф. Исследование лояльности персонала к компании на основе типологической модели мотивации [Текст] / Т. Ф. Мельникова, С. А. Тарануха, А. В. Мельникова, В. Л. Мельникова // Молодой ученый. - 2015.- № 23 (103). - С. 595-599.
61. Минева, О. К. «Эффективные контракты», построенные на принципах формирования лояльности, вовлеченности и удовлетворенности трудом [Текст] / О. К. Минева, Н. Н. Кочеткова, Т. М. Храмова // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2015. - № 2 (43). - С. 219-222.
62. Минева, О. К. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности [Текст]: учебное пособия / О. К. Минева. - Москва: ИНФРА-М,
2015. - 269 с.
63. Молодькова, Э. Б. Стратегия организации, деловая этика и лояльность персонала [Текст] / Э. Б. Молодькова // сборник трудов конференции, Санкт-Петербург, 10-12 октября 2015 г. - Санкт-Петербург: "Инфо-да", 2015. - С. 49-54.
64. Моргунов, Е. Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение [Текст] / Е. Б. Моргунов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт,
2011. - 562 с.
65. Мотивация менеджеров по продажам: советы профессионалов [Электронный ресурс] / Коммерческий директор, 27 марта, 2015 г. - Режим доступа:http://www.kom-dir.ru/article/380-motivatsiya-menedjerov-po-prodajam
66. Мотивация профессиональной деятельности [Электронный ресурс] / Методика К. Замфир в модификации А. А. Реана. - Режим доступа: http: //www.miu.by/kaf_new/mpp/102. pdf
67. Нарожная, Д. А. Деструктивная мотивация персонала [Текст]: монография / Д. А. Нарожная. - Москва: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, 2016. - 25 с.
68. Новикова, Г. 7 законов развития коучинг руководителей [Текст]: монография / Артем Богач. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2016. - 253 с.
69. Павленко, О. В. Нематериальная мотивация в системе управления персоналом [Текст] / О. В. Павленко // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 3-2. - С. 524-527.
70. Панферов, Д. И. Особенности разработки и внедрения системы
нематериального стимулирования [Электронный ресурс] / Д. И. Панферов // Планово экономический отдел. - 2011 г. - №8. - Режим доступа:
http://www.profiz.ru/peo/8_2011/nemat_stimul/
71. Поротова, Т. В. Мотивация трудовой деятельности работников как функция и элемент системы управления персоналом [Текст] / Т. В. Поротова // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 1-2. - С. 615-617.
72. Пряжников, Н. С. Психология труда [Текст] / Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 478 с.
73. Разиньков, П. И. Мотивационное развитие персонала предприятия [Текст]: монография / П. И. Разиньков, О. П. Разинькова; под общ. ред. П. И. Разинькова. - Тверь: Тверской гос. технический ун-т, 2016. - 235 с.
74. Розанова, С. А. Развитие мотивации к изучению математики в современном мире [Текст]: монография / С. А. Розанова, В. С. Карапетяна. - Москва: Российский ун-т дружбы народов, 2015. - 283 с.
75. Рофе, А. И. Рынок труда [Текст]: учебник пособие / А. И. Рофе. - Москва: КноРус, 2016. - 258 с.
76. Руднева, Н. В. Новая концепция управления персоналом организации [Текст]: монография / Н. В. Руднева, С. К. Савицкий, Э. М. Хабибулин. - Ульяновск: Зебра, 2016. - 121 с.
77. Сергеев, А. Л. Категории в теории интеллектуального капитала [Текст] / А. Л. Сергеев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 3-18.
78. Скачкова, Л. С. Управление мотивацией персонала: подходы, модели, инструментарий [Текст]: монография / Л. С. Скачкова, Е. П. Костенко, С. В. Бутова, Е. В. Михалкина; под общ. ред. Е. В. Михалкиной. - Ростов-на-Дону, 2015. - 223 с.
79. Солдаткина, Г. С. Образ Будущей организации и его связь с лояльностью сотрудников [Текст] / Г. С. Солдаткина // межвузовский сборник научных трудов студентов и молодых ученых, Курск, 2016 г. - Курск: Научная инициатива, 2016. - С. 139-147.
80. Социально-экономические науки и гуманитарные исследования [Текст]: сборник материалов IV-й Международной научно-практической конференции, 12 февраля 2015 г. / С. С. Чернова. - Новосибирск: ЦРНС,2015.- 188 с.
81. Староверова, А. С. Технология формирования лояльности сотрудников [Текст] / А. С. Староверова, Е. В. Поворина // Новое Поколение. - 2015. - № 8. - С. 192-195.
82. Старцева, В. Н. Модели внедрения инновационных технологий в организациях [Текст]: автореф. дис. ... канд. соц. наук / В. Н. Старцева. - Нижний Новгород, 2009. - 206 с.
83. Старцева, В. Н. Модели внедрения инновационных технологий мотивации персонала в организациях [Текст] / В. Н. Старцева. - М.: Маркет ДС, 2008. - С.4-10.
84. Старцева, В. Н. Модели внедрения инновационных технологий мотивации персонала в современных высокотехнологичных компаниях [Текст] / В. Н. Старцева // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия Социальные науки. - 2013. - №1(29). - С. 46-52.
85. СТМ - Структура трудовой мотивации/ Каталог тестов/ Maintest [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://maintest.ru/tests/motiv/stm/
86. Субетто, А.И. Начала теории социального менеджмента качества (ноосферно-социальная парадигма) [Текст] / А.И. Субетто; под науч.ред. Бобкова В.Н. - СПб.: «Астерион», 2012. С. 10, 174-178.
87. Тавокин, Е. П. Социология управления [Текст]: учебное пособие / Е. П. Тавокин. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 200 с.
88. Тест Motype - построение мотивационного профиля [Электронный ресурс] / Тест В. И. Герчикова. - Режим доступа:http://b-t.com.ua/test_motype.php
89. Турчинов, А. И. Человеческий капитал как фактор кадровой безопасности государства и общества [Текст] / А. И. Турчинов // Научно-практический журнал «Человеческий капитал». -2012. - № 9.
90. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент [Текст]: учебник для вузов / Р. А.Фатхутдинов. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - С. 41.
91. Харский, К. В. Благонадежность и лояльность персонала [Текст]: учеб.-метод. пособие / К. В. Харский. - Питер: ООО Тип. правда 1906, 2003.-495 с.
92. Хруцкий, В. Е. Оценка персонала, критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей [Текст] / В. Е. Хруцкий, Р. А. Толмачев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2009.-224 с.
93. Челнокова, Н. Ю Лояльность сотрудников как способ повышения эффективности управления персоналом организации [Текст] /Н. Ю. Челнокова // Инновационная культура. -2015.- № 11-1. -277 с.
94. Червякова, В. Е. Мотивация трудового поведения российского персонала [Текст] монография / Е. В. Червякова. - Саратов: Копипринтер СГТУ, 2015. - 53 с.
95. Чернышев, Б. Н. Управление персоналом в сервисных организациях [Текст] / Б. Н. Чернышев // Управление персоналом. - 2014. - №10. - С. 68-71.
96. Чуланова, О. Л. Компетентностный подход в управлении персоналом [Текст]: учебное пособие / О. Л. Чуланова. - Москва: ИНФРА-М,2016.- 73 с.
97. Шаталова, Н. И. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Н. И. Шаталова, В. А. Земляков. - Екатеринбург: УрГУПС, 2016. - 211 с.
98. Щетинина, Е. Д. Потребительская лояльность как критерий эффективности менеджмента [Текст] / Е. Д. Щетинина, Т. В. Сапрыкина // Белгородский экономический вестник. - 2015. - № 1 (77). - С. 51-55.
99. Якушина, В. В Управление персоналом: от лояльности до приверженности [Текст] / В. В. Якушина // NAUKA-RASTUDENT.RU. - 2015. - № 12. - 27с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ