Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

Работа №70717

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы75
Год сдачи2016
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
236
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии 5
1.1 Сущность рекламы и её виды 5
1.2 Процесс организации рекламной деятельности предприятия 15
1.3 Этапы формирования рекламного проекта 22
Глава 2 Проблемы и перспективы развития организации рекламной деятельности на заводе «Ритм» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности
предприятия 28
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия 38
2.3 Проект организации рекламной деятельности фирмы предприятия 45
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 60

Актуальность темы исследования состоит в том, что реклама являются эффективным и стимулирующим инструментом для повышения спроса на услуги и товары. Рекламная деятельность составляет важную часть коммерческой и маркетинговой деятельности любой торговой организации. А также актуальность данной темы обосновывается тем, что реклама позволяет обходить конкурентов и тем самым выигрывать в конкурентной борьбе на долгосрочную перспективу.
Объект исследования - завод по производству сельскохозяйственной техники ОАО «Ритм».
Предметом исследования является сам процесс организации рекламной деятельности на предприятии «Ритм».
Цель выпускной квалифицированной работы - на основе анализа теоретических основ рекламной деятельности внутренней и внешней среды предприятия, предложить рекомендации по организации рекламной деятельности.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических основ рекламной деятельности;
- охарактеризовать виды и средства рекламы;
- рассмотреть процесс организации рекламной деятельности;
- дать организационно-экономическую характеристику и провести анализ деятельности ОАО «Ритм»;
- разработать предложения по организации рекламной деятельности предприятия.
Основной теоретико - методологической базой при написании данной работы были использованы научные труды российских и иностранных учёных и специалистов, занимающихся вопросами рекламной деятельности на предприятии: К. А. Аксёнова, Е. В. Ромат, А. Н. Мудров, У. Аренс, Ф. Котлер, Ю.С. Вернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова, В. В. Тулупова [3, 31,39,8,25,10,43] и другие.
Эмпирической базой исследования послужили нормативно-правовые документы предприятия, устав и бухгалтерская отчётность ОАО «Ритм» за 2013-2015 гг..
В процессе выполнения выпускной квалифицированной работы были использованы следующие методы: аналитический, статистический, эмпирический, графический методы.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что разработанные рекомендации могут быть использованы для организации рекламной деятельности на заводе по производству сельскохозяйственной техники.
Структура выпускной квалифицированной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе написания данной выпускной работы, была проанализирована рекламная деятельность предприятия, а также его финансовое положение. Было выявлено, что у предприятия нет рекламы, оно не участвует в мероприятиях, по распространению своей продукции, в выставках. «Ритм» только с 2015 года начало вводить рекламную систему и затраты составили 88600 рублей. Выяснилось, что начальник маркетингового отдела и специалист по маркетингу не до конца выполняют свои обязанности. А положение самого предприятия ухудшается, предприятие несёт убытки и не получает прибыль.
Мы видим, что появилась необходимость активизации использования современных средств рекламы, создание проекта по организации этой рекламы, что сможет обеспечить стимулирование продаж, повысит конкурентоспособность. И поэтому был разработан проект по внедрению различных мероприятий для завода «Ритм», в них входят выставки, выход на сайт контекстной рекламы «Яндекс. Директ» и обслуживание сайта. Инвестиции на проведение всех мероприятий до конца 2016 года составляют 1457000 рублей. Из которых собственные средства 535000 рублей, а заёмные 922000 рублей.
Автор проекта предполагает, что к концу года прибыль увеличится на 35%, тогда убыток сократится и составит 4568,2 рублей, а выручка увеличится на 15%, эффективность продаж же к концу года составит 2,5%.
Заводу необходимо выработать организацию системы рекламной работы, включающей планирование рекламно-информационной работы, а также использование рекламных средств и проведение рекламных мероприятий и постоянная их оценка.
В целом реклама для такого предприятия, где производят сельскохозяйственную технику должна занимать важное место, как средство стимулирования продаж.
Успех данного проекта зависит от качественного и профессионального выполнения, т.е. соблюдения всех блоков работ в определённые сроки. Разработка организации рекламной деятельности будет эффективна при условии, что этот процесс будет хорошо организован и будет постоянно преследовать поставленные цели.
Разработанный проект рекламной деятельности завода может увеличить объёмы товарооборота и прибыль, с учётом рассмотренных мною рисков, так как предприятие находится в убыточном положении, ему необходимо производить какие-либо действия по улучшению своего финансового состояния. На достижение долгосрочных перспектив, большое значение приобретают усилия предприятия по использованию рекламы в качестве основной маркетинговой коммуникации.



1. Российская Федерация. Законы. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38 - ФЗ //httn://www.garant.ru/.
2. Российская Федерация. Правительство. Об управлении проектами в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области: постановление Правительства от 31 мая 2010г. №202-1111 .
3. Аксёнова К. А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций / К. А. Аксёнова. - М.: Приор - изд., 2013. - 97 с.
4. Американская маркетинговая ассоциация. Брендинг // https: //www. ama. org/Pages/default. aspx/
5. Андерсон К. Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в интернете / К. Андерсон. -М.: Москва, 2012. - 15 с.
6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: учебник / И. Ансофф. - М.: Питер Ком, 2005. - 206 с.
7. Анфиногенова Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий: учебник / Е. Б. Анфиногенова. -М.: Реноме, 2012. — 213 с.
8. Аренс У. Современная реклама: учебник / У. Аренс, Б. Кортлэнд. - М.: Издательский дом Довгань, 2008. - 181 с.
9. Богданов В. Управление проектами. Корпоративная система - шаг за шагом / В. Богданов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 248 с.
10. Беквит. Г. Продавая незримое / Г. Беквит. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. - 224 с.
11. Вернадская Ю. С. Основы рекламы: учебник / Ю. С. Вернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова. - М.: Наука, 2011. - 281 с.
12. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М.: 2012, - 719 с.
13. Винокурова Я.А. Способы повышения эффективности фирмы / Я. А. Винокурова, М. С. Агафонова // Международный студенческий научный вестник. -2014. -№ 1. - 114 с.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. -М.: Гардарика, 2011. - 292 с.
15. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: учебник / О. Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 256 с.
16. Гапоненко А.А. Стратегическое планирование: учебник (ГРИФ) / - А. А. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2013. - 464 с.
17. Голубин Е. В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е.В. Голубин. - М.: Вершина, 2012. - 136 с.
18. Данилов А.А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе: учебное пособие / А. А. Данилов. - М.: Издательство ДАН, 2012.-252с.
19. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 416 с.
20. Замедлина Е.А. Шпаргалка по основам менеджмента / Е.А. Замедлина, Жулина Е.Г // Внешняя среда организации - 2012. №. 1. - С. 234.
21. Захарченко В.И. Сумма знаний по экономике: справочное пособие для студ. эконом, спец. / В.И. Захарченко, З.А. Кузнецов. - О.: Наука и техника, 2012. - 428 с.
22. Золотарёва Л. Г. Реклама в коммуникационном процессе: учебное пособие / Л. Г. Золотарёв. - М.: МГТУ ГА, 2012. - 134 с.
23. Зубкин А. Ю. Транспортное дело России / А. Ю. Зубкин // Методические аспекты управления социально-трудовыми отношениями. - 2010.№5- 142 с.
24. Зуляр Ю. А. Массовые коммуникации в рекламе: учебник для вузов / Ю. А. Зуляр. - М.: Оттиск, 2013. - 405 с.
25. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций / А. С. Ильин. -М.: КНОРУС, 2013. - 107 с.
26. Каталог продукции предприятия ОАО «Белгородский завод Ритм» // http: //www. zavodritm. ги/
27. Котлер Ф. Основы маркетинга: научно-учебная литература / Ф. Котлер, г. Армстронг. - М.: Вильямс, 2010. - 673 с.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2007. - 656 с.
29. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: учеб, пособие / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 630 с.
30. Кузнецов П. Государственные холдинги как механизм управления предприятиями государственного сектора / П. Кузнецов, А. Муравьев // Вопросы экономики. - 2011. - №9. - 375 с.
31. Лазарева Н. В. Использование инструментария стратегического маркетинга при выходе предприятия на мировой рынок / Н. В. Лазарева, В. А. Фурсов //Ставрополь: Агрус. - 2013. - № 1. - 20 с.
32. Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией // Управление персоналом - 2011. - №5. - 288 с.
33. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. - М.: Магистр, 2010. - 397 с.
34. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учеб, пособие / Р.Б. Ноздрева, М.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Проспект, 2013. - 568 с.
35. Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы: учебник / М. Ньюман. -М.: ACT 2014.-320 с.
36. Огилви Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви. - М.: Эксмо 2007. - 157 с.
37. Оттович Л.П. Мир Сингента / Л.П. Оттович // О компании - 2015. №2,- 120 с.
38. Официальный сайт Яндекс для размещения рекламы // https://directvandex.ru/
39. Суркова Е. В. Основы маркетинга : учебное пособие / Е.В. Суркова. - Ульяновск : УлГТУ, 2007,- 152 с.
40. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. - 364 с.
41. Пьянков В. В. Практический маркетинг: учебное пособие / В. В. Пьянков, О. А. Тимофеева, Е. И. Кельбах. -М.: Пермь, 2013. - 133 с.
42. Рекламное агентство. Стоимость рекламы на Федеральных каналах Иhttp://www.raumnik.ru/tsenv/stoimost-reklamv-na-tv/
43. Ромат E. В. Реклама. История, теория, практика: учебник / Е. В. Ромат. - М.: 5-е изд. СПБ., 2013. - 544 с.
44. Рыжков П. Партизанский маркетинг для консультантов: учебник / П. Рыжков - М.: 2013, - 143 с.
45. Синицына О.Н. Маркетинг: учеб, пособие / О.Н. Синицына. - М.: Кио-Рус, 2014. - 320с.
46. Тангеит М. Всемирная история рекламы: учебник / М. Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 290 с.
47. Тулупова В. В. Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / В.В. Тулупова. - М.: Издательство Воронежского государственного университета, 2011. - 400 с.
48. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. - 7-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2011,- 448 с.
49. Халанский В.М. Сельскохозяйственные машины: учебник / В. М. Халанский, И. В. Горбачёв. - М.: КолосС, 2007. - 624с.
50. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб, пособие // В.А. Шаповалов. - М.: Феникс, 2012. - 345 с.
51. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. Краткий курс: учебное пособие / М. Б. Шифрин. - М.: Питер, 2012. - 240 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ