Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование организации рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО «Ленд»)

Работа №120635

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы90
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
43
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 7
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности на
предприятии 10
1.1Сущность и значение рекламной деятельности предприятия в условиях рыночной экономики 10
1.2Особенности организации рекламной деятельности предприятия 22
2 Оценка организации рекламной деятельности на предприятии ООО
«Ленд» 32
2.1Организационно-экономическая характеристика ООО ЛЭНД» 32
2.2 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии 41
3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной
деятельности на предприятии ООО «Ленд» 67
3.1 Мероприятия по соврешенствованию организации рекламной
деятельности предприятия 67
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 73
Заключение 76
Список использованной литературы 80


Аннотация
Бакалаврскую работу выполнила студентка Захарова Н.Ю..
Тема работы: «Совершенствование организации рекламной
деятельности на предприятии (на примере ООО «Ленд»)»».
Научный руководитель:
Цель исследования - разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности на предприятии ООО «Ленд».
Объект исследования - ООО «Ленд», основным видом деятельности которого является продажа и установка оборудования в сфере безопасности.
Методы исследования: методы сравнительного анализа, синтеза, статистические методы обработки данных, прогнозирование.
Границы исследования - 2014-2016 г.г.
Краткие выводы по работе. Условия рыночной экономики, характеризующиеся высокой конкуренцией, обусловливают высокую актуальность совершенствования организации рекламной деятельности на предприятии на предприятии для обеспечения устойчивого
функционирования и развития в долгосрочной перспективе, вне зависимости от организационно-правовой формы, масштабов организации и ее отраслевой принадлежности. Данный факт обосновал актуальность выбора темы бакалаврской работы.
Практическая значимость работы заключается в том, что отдельные её положения в виде материала подразделов 2.2, 3.1, 3.2 могут быть
использованы специалистами ООО «Ленд» в практической деятельности.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, 3-х разделов, заключения, библиографического списка из 50 источников. Общий объем работы - 77 страниц машинописного текста.
Актуальность бакалаврской работы на тему: «Совершенствование организации рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Ленд» не вызывает сомнений, поскольку в современных условиях развития рынка рекламная деятельность превращается в один из главных, неотъемлемых элементов маркетинга и политики маркетинговых коммуникаций. Задача рекламы в условиях рынка — информировать, кроме того, они должна убедить покупателей в необходимости приобретения и напоминать, что она должны купить именно это конкретное изделие. Иногда, реклама участвует в обмене, самым непосредственным образом. Но во всех этих случаях эффективность рекламы в огромной степени зависит от правильности осуществления компанией разнообразных видов рыночной деятельности, именно реклама стимулирует успешное продвижение товара на рынок.
Реклама вводит на рынок новые товары и услуги, формирует новые потребности. В целом, организация рекламной деятельности, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе рекламная деятельность перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию.
Вопросам организации рекламной кампании посвящены книги различных авторов, таких, как Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс,
B. Вонг, Ж.-Ж. Ламбен, Э.Дж. МакКарти, П. Дойль, Т. Амблер, Дж. Бернет,
C. Мориарти, К. Бейкера, С. Бейкера, Г. Францена, М. Боумана, Дж.Р. Росситера, Л. Перси, Д. Аакера, Д.У. Джугенхаймера, С. Мориарти, Дж. Бернета, И.У. Гордона, И. Уайта, А.Н. Лебедева, М.Н. Дымщица, Е.В. Ромата, А.В. Ульяновского и многих других.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Ленд».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить теоретические аспекты организации рекламной деятельности торгового предприятия в современных условиях;
2. провести исследование основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Ленд»;
3. провести аналитическое исследование организации рекламной деятельности торгового предприятия ООО «Ленд» и провести оценку ее эффективности;
4. выявить направления совершенствования организации рекламной деятельности торгового предприятия ООО «Ленд»;
5. разработать и экономически обосновать рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности торгового предприятия ООО «Ленд».
Объектом исследования в бакалаврской работе является торговое предприятие ООО «Ленд».
Предметом исследования данной работы является организация рекламной деятельности торгового предприятия.
Научно информационная база исследования - плановые и отчетные документы ООО «Ленд», нормативно-справочные материалы, результаты опроса сотрудников организации, должностные инструкции, статистические данные и ряд другой документации, труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам организации рекламной деятельности.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В процессе работы над бакалаврской работой использованы методы исследования и обработки информации: методы анализа литературы, количественной и качественной оценки, метод сравнительного анализа, метод наблюдения, метод анализа статистической информации, метод опроса и др.
Структура и объем работы. Бакалаврская работа состоит из введения, 3-х разделов, заключения, библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рекламная деятельность является каналом распространения информации на финансовом рынке, а также предпосылкой обратной связи с ним. Вот почему, с учетом того, что реклама представляет собой неотъемлемую часть системы современного предприятия, возникает необходимость рассмотреть функции рекламных кампаний, механизм взаимодействия с другими элементами маркетинговой системы, определить место в их иерархии, а значит найти пути оптимального организации рекламной деятельности.
Специфика рынка технических средств безопасности в том, что это рынок высокотехнологических товаров и систем с высоким уровнем вовлеченности при принятии решения. Сложность систем безопасности приводит к тому, что процесс их покупки требует участия квалифицированных специалистов с обеих сторон. Системы безопасности, как правило, приобретаются на основе индивидуальных решений, требующих высокого уровня «точной настройки». В большинстве случаев системы должны быть интегрированы в более крупные системы. Эти факторы оказывают огромное влияние как на процесс организации продажи технических средств и систем безопасности, на маркетинг и, как следствие, на рекламную деятельность.
В работе мы рассмотрели специфику организации рекламной деятельности в ООО «Ленд». В частности было выявлено, что многие функции по управлению рекламной деятельностью не реализуются в силу отсутствия специалистов, которые могли бы заниматься организацией работ и отслеживанием эффективности рекламной деятельностью.
Экономический анализ деятельности торгового предприятия ООО «Ленд» выявил следующие факты: темпы роста выручки в 2016 году по сравнению с 2014 годом составили 116,77 %, а по сравнению с 2015 годом - 110,83 %, выполнение плана по реализации было ритмичным на 99%, на предприятии имеется сезонность продажи товаров: пик сезонности приходится на июнь (объем выручки составил 979,34 тыс. руб., или 10,41% от годового объема), минимальный объем выручки был зафиксирован в январе (591,67 тыс. руб., или 6,29% от годового объема).
Численность работающих в 2016 году по сравнению с 2015 годом не изменилась, а по сравнению с 2014 годом увеличилась на одного человека в связи с принятием продавца-консультанта. Среднегодовая выработка на одного работающего в 2016 году составила 2351,46 тыс.руб. Это свидетельствует о росте производительности труда по сравнению с 2015 годом на 10,83%. По сравнению с 2014 годом выработка снизилась на 12,42%, что обусловлено принятием на работу дополнительного сотрудника.
Валовой доход фирмы в анализируемом периоде возрос на 21,94% по отношению к 2014 году, а по отношению к 2015 году - на 11,14%. Это вызвано, с одной стороны, ростом выручки, а с другой - увеличением доли рентабельной продукции в общем объеме продаж.
Издержки обращения в 2016 году по сравнению с 2014 годом возросли на 22,93%, а по сравнению с 2015 годом - на 8,38%, что вызвано ростом фонда заработной платы.
ООО «Ленд» является прибыльным предприятием, причем величина прибыли по сравнению с 2014 годом возросла на 20,79%, а по сравнению с 2015 годом - на 14,58%. Рентабельность продаж составила в 2016 году 11,86%. По сравнению с 2014 годом она выросла на 3,44%, а по сравнению с 2015 - 3,39%.
Основные факторы макросреды, оказывающие положительное влияние на рыночные возможности торгового предприятия ООО «Ленд»: увеличение численности населения, проживающего в городе, в том числе, за счёт миграции; принятие законов, направленных на сохранение и повышение уровня жизни населения; государственная поддержка малого предпринимательства.
ООО «Ленд занимает достаточно устойчивые позиции на рынке систем безопасности. Это обусловлено тем, что ООО «Ленд» оказывает широкий спектр услуг; использует отечественные системы безопасности; устанавливает доступные цены.
Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «Ленд» находится на среднем уровне, ведется лишь частично и не представляет собой отлаженную систему.
Основными недостатками, выявленными в ходе проведенного анализа состояния организации рекламной деятельности торгового предприятия, являются:
- отсутствие систематизации и эпизодический характер деятельности директора в сфере организации рекламной деятельности;
- неразвитость системы маркетинговых мероприятий в сфере обеспечения организации рекламной деятельности;
- незнание руководства теоретической базы в области организации рекламной деятельности;
- низкий уровень развития информационного обеспечения организации рекламной деятельности;
- низкий уровень развития методического обеспечения организации рекламной деятельности.
С целью совершенствования организации рекламной деятельности были предложены рекомендации по повышению квалификации директора в области рекламной деятельности и внедрению информационных технологий, направленных на снижение трудоемкости и своевременности процесса организации рекламной деятельности.
Внедрение рекомендаций приведет к росту выручки на 3,80%. Уровень валового дохода останется неизменным. Тем не менее, размер валового дохода увеличится на 3,80% или 92,60 тыс.руб. в абсолютном выражении.
Темп роста издержек обращения в размере 1,30% оказался ниже темпов роста валового дохода. Это сказалось положительно на изменении прибыли.
Прибыль увеличилась на 6,77% или 75,49 тыс.руб. в абсолютном выражении.
Опережение темпов роста прибыли над темпами роста выручки обусловили некоторый рост рентабельности. В планируемом периоде показатель рентабельности составил 12,20%, что на 0,34% больше, чем в 2016 году.
Таким образом, эффективность работы предприятия повышается, а предложенные рекомендации являются экономически целесообразными.


1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. [Электронный ресурс] Принят Государственной Думой 21.10.94 (в редакции Федеральных законов от 08.07.99 № 138-ФЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. [Электронный ресурс] Принят Государственной Думой 22.12.95 (в редакции Федеральных законов от 17.12.99 № 213-ФЗ).
3. ГОСТ Р 51303 - 99 Группа Т02 ОКСТУ 0131 «Торговля (Термины и определения)». [Электронный ресурс] Утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.99 г. № 242 - ст.
4. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения. [Электронный ресурс] Утвержден постановлением Госстандарта России от 11.08.99 № 242-ст.
5. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ // Российская газета. - 2006. - 31 июля.
6. Закон РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 17.12.99 № 212-ФЗ) [Электронный ресурс].
7. Федеральный закон «О рекламе» [Электронный ресурс]: [Принят Государственной думой 3 марта 2006 года] : офиц. текст. - 23 кб.
8. Алавердов, А.Р. Управление персоналом [Текст]: учебник / А.Р. Алвердов
- М: МФПА, 2014. - 216 с.
9. Аксенова, К. А. Реклама и рекламная деятельность [Текст]: конспект лекций / К.А. Аксенова. - М.: Приор, 2005- 96 с.
10. Альбеков, А.У. Экономика коммерческого предприятия [Текст]: учеб. пособие для вузов / А.У. Альбеков, С. А. Согомонян. - М. : Феникс, 2005.
- 447 с.
11. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст]: учеб. пособие для вузов / Л.Е. Басовский. - М. :Инфа М, 2015. -
260 с.
12. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельности предприятия [Текст]: учеб. пособие / Т.Б. Бердникова. - М. :ИНФА-М, 2006. - 214 с.
13. Бобылева, М. П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности [Текст]: учеб. пособие / М.П. Бобылева - М.: ООО Журнал «Управление персоналом», 2004 - 260 с.
14. Букин, С.О. Основы маркетинга в вопросах и ответах [Текст]: учеб пособие / С.О. Букин. - М. :Феникс, 2016. - 154 с.
15. Васильев, Г.А.Основы рекламной деятельности. [Текст]: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 414 с.
16. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. -107 с.
17. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование торгового предприятия [Текст] : учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014 - 336 с.
.... Всего источников – 50.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ