Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ (НА МАТЕРИАЛАХ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Работа №70263

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы76
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
443
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕМ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНАХ 9
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ
ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 27
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕМ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования. В современных социально-экономических условиях туризм представляет собой не только социально-культурный феномен, но и является отраслью экономики, способной приносить существенный доход в национальный бюджет. В России значимость развития туристской отрасли была отмечена как на федеральном уровне, что выразилось в принятии и реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 гг.)»
1, так и на уровне отдельных регионов РФ, в которых туризм вошел в число приоритетных стратегических направлений экономического развития.
На региональном уровне туризм представляет собой специфическую отрасль экономики, развитие которой влечет за собой повышение уровня социально-экономического состояния региона. Туристскую отрасль выгодно отличают от других отраслей относительно короткий срок окупаемости и достаточно высокий уровень рентабельности проектов. Это стимулирует инвестиции в туриндустрию, способствует увеличению налогооблагаемой базы и доходов бюджетов. Быстрорастущий спрос на туристские услуги способствует притоку в регион денег, стимулирует модернизацию инфраструктуры и сохранение историко-культурного наследия. Кроме того, туризм играет важную роль в решении социальных проблем, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, рост занятости экономически активного населения.
В настоящее время развитие туристической отрасли в России выходит на новый уровень. Если до сих пор основной тенденцией развития туризма в стране был рост объемов выездного туризма, то сегодня, вследствие изменения
1 О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» (с изменениями на 11 июня 2016 г.) :
Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. № 644 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство». экономической и политической ситуации, особую актуальность приобретает въездной и внутренний туризм. Действительно, опыт последних лет показал, что внутренний потенциал для организации въездного туризма во многих регионах нашей страны реализован не в полной мере. Это относится и к Белгородской области.
Таким образом, значимость выбранной темы выпускного квалификационного исследования обусловлена необходимостью разработки направлений совершенствования управления развитием внутреннего и въездного туризма на уровне регионов с целью повышения уровня социально¬экономического развития региона, улучшения инвестиционного климата, создания новых рабочих мест, сохранения памятников истории и культуры.
Степень изученности темы. Проблемы изучения роли туристической в социально-экономическом развитии РФ, государственного регулирования в сфере туризма нашли отражение в достаточно большом количестве работ, в которых российскими исследователями были подвергнуты анализу различные аспекты функционирования и развития туристического сектора в современных условиях.
В частности, тенденции, проблемы и перспективы развития рынка туристических услуг в РФ стали предметом изучения многих отечественных исследователей, среди которых следует отметить Е.В. Агамирову, Н.А. Восоколович, А.М. Лесникова, Н.М. Мухетдинову, Н.В. Рубцову и др.
Проблемы формирования туристических кластеров в регионах России нашли отражение в работах таких отечественных авторов, как
А.Ю. Александрова, О.А. Бакуменко, С.В. Валеева, Ю.В. Жилкова, И.Н. Молчанов, А.В. Трухачев и др.
Различные аспекты, связанные с регулированием развития внутреннего и въездного туризма в регионах РФ, представлены в работах Ю.Б. Балашевой, Е.В. Калыгиной, А.С. Пахиевой, Т.Т. Тайгибовой, Е.С. Турченко, А.А. Уткина, О.В. Яковенко и др.
Вопросам государственного регулирования сферы туризма посвящены работы Е.В. Беликовой, А.Р. Ваниевой, С.Ю. Гатауллиной, М.Е. Комаровой, Ю.М. Лагусева, Е.И. Макриновой, К.С. Толстых и др.
Таким образом, анализ степени изученности темы в научной литературе позволяет сделать вывод, что тема выпускного квалификационного исследования весьма актуальна и многие ее аспекты, в частности, применительно к Белгородской области, не раскрыты полностью и нуждаются в дальнейшей разработке.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью развития внутреннего и въездного туризма в Белгородской областью и недостаточной разработанностью практических рекомендаций по совершенствованию управления данной отраслью экономики региона в Департаменте экономического развития Белгородской области.
В качестве объекта выпускного квалификационного исследования выступает туристский сектор экономики региона.
Предметом исследования является управление развитием внутреннего и въездного туризма в Белгородской области.
Целью исследования является разработка практических рекомендаций по совершенствованию управления развитием внутреннего и въездного туризма в Белгородской области.
Задачи исследования. Реализация данной цели возможна посредством решения следующих задач:
1) изучить теоретические основы управления развитием внутреннего и въездного туризма в регионе;
2) проанализировать деятельность Департамента экономического развития Белгородской области по управлению развитием внутреннего и въездного туризма в регионе;
3) предложить пути совершенствования управления развитием
внутреннего и въездного туризма в Белгородской области.
В качестве теоретико-методологической основы исследования выступает сетевой подход, согласно которому туристская деятельность рассматривается как цепочка создания ценности туристского продукта , а также содержательный подход к анализу процесса управления развитием внутреннего и въездного туризма, согласно которому основными элементами данного процесса выступают субъект, объект, средства, методы, результат . В процессе исследования применялись методы анализа, синтеза, сравнения, обобщения, типологизации, классификации, анализа документов.
Эмпирическую базу выпускной квалификационной работы
составляют федеральные и региональные нормативно-правовые акты, регулирующие развитие внутреннего и въездного туризма, соответствующие статистические данные, отчетная информация Департамента экономического развития Белгородской области .
Практическая значимость исследования. Результаты проведенного исследования могут быть использованы для повышения эффективности управления развитием внутреннего и въездного туризма в Белгородской области и других регионах РФ, а также при разработке региональных программ и проектов в сфере туризма.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Туризм - это временные выезды граждан с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях, не связанных с получением дохода в стране (месте) временного пребывания. Туризм подразделяется на ряд видов, среди которых наибольшее значение для повышения конкурентноспосоности регион имеет внутренний (туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации) и въездной туризм (перемещения лиц, не являющихся гражданами РФ, в пределах территории Российской Федерации).
Управление развитием туризма представляет собой реализацию органами государственного и муниципального управления комплекса мер, направленных на обеспечение условий для организации эффективного производства конечного туристического продукта, повышение конкурентоспособности региона. Среди методов управления развитием внутреннего и въездного туризма можно выделить прямые методы и косвенные методы; методы обеспечения эффективного использования ресурсов, укрепления позиции предприятий туризма на международном рынке, повышения конкурентоспособности региона и предприятий, функционирующих на его территории, интенсификации взаимодействий участников туристского сектора экономики; методы планирования, организации, мотивации и контроля.
В последние годы в России сложился комплекс объективных внешних и внутренних предпосылок для ускоренного развития внутреннего туризма или осуществления процесса импортозамещения. Стимулирование развития внутреннего и въездного туризма осуществляется за счет снижения сезонности, диверсификации туризма и отдыха россиян, развития государственно-частного партнерства в туризме посредством формирования особых экономических зон (ОЭЗ) туристско-рекреационного типа и создания туристских кластеров.
В Белгородской области в 2013 -2015 гг. наблюдалась тенденция увеличения численности туристов и роста объема оказанных туристических услуг. Более динамично развивается внутренний туризм, в то время как въездной туризм с учетом стран СНГ составляет 20-21% от всего объема туристического потока, при этом доля граждан из стран дальнего зарубежья составила 3,2%.
Управление развитием внутреннего и въездного туризма в Белгородской области осуществляется на основе программно-целевого подхода, широко применяются технологии проектного управления. Наиболее интенсивно развивается сельский и событийный туризм, детский и юношеский туризм, проводится работа по адаптации туристской инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения.
Наиболее значительными проектами, направленными на развитие внутреннего и въездного туризма в Белгородской области, стали проект для маломобильных групп населения «Туризм, доступный для всех», проект «Развитие событийного туризма в Белгородской области», проект по размещению знаков туристской навигации на территории региона, проект по созданию туристско-информационного центра Белгородской области, проект по развитию сельского туризма.
Анализ статистических данных, отчетной информации департамента экономического развития и данных авторского социологического опроса позволил выделить ряд проблем развития внутреннего и въездного туризма в Белгородской области, среди которых: невысокие темпы прироста въездного
туризма, недостаточная мотивация самих жителей Белгородчины к содержательному отдыху в регионе, нехватка интересных туристических предложений, слабая организация речного отдыха, недостаточно эффективное продвижение положительного туристского имиджа Белгородской области на международном уровне и на уровне Российской Федерации, довольно высокие цены на услуги.
Совершенствование управления развитием внутреннего и въездного туризма в Белгородской области возможно посредством реализации ряда направлений. К ним относится развитие сотрудничества местных органов власти, бизнеса и населения на местном уровне для повышения туристической привлекательности отдельных муниципальных образований региона; формирование туристических кластеров на базе муниципальных образований Белгородской области, а также муниципальных образований области и соседних регионов; внедрение маркетингового подхода в управление развитием внутреннего и въездного туризма; активизация местных туристических инициатив; реализация проекта «Создание инновационного интернет-сервиса туристической направленности на базе портала beltourism31.ru».
Целью проекта является повышение туристической привлекательности Белгородской области, стимулирование развития внутреннего и въездного туризма в регионе. Мероприятия проекта включают теоретико-методическое обоснование создания инновационного интернет-сервиса туристической направленности на базе портала beltourism31.ru; разработку новой версии информационного портала (дизайн, техническая составляющая, состав и функционал контента); запуск новой версии портала и тестирование его работы; оценку достигнутого результата.
В результате реализации проекта ожидается получение жителями региона дополнительного дохода за счет проведения частных экскурсий; рост численности туристов, посетивших Белгородскую область на 15 000 чел.; увеличение в 2019 г. объема услуг туристических услуг до 1500 млн. руб.; повышение доли туристических услуг, услуг гостиниц и аналогичных мест размещения до 0,4% от валового регионального продукта; достижение показателя посещаемости туристического портала Белгородской области до 260-280 раз в день.
Для эффективного функционирования и стабильного развития туристско- рекреационного комплекса Белгородской области региональным органам исполнительной власти, в частности, отделу развития предпринимательства и туризма департамента экономического развития, целесообразно рекомендовать:
- предложить субъектам предпринимательства, работающим в сфере внутреннего туризма, разработать новые туристические предложения в виде пакетных туров;
- разработать проект по развитию производственного туризма в регионе;
- разработать экскурсионные маршруты для студентов-иностранцев, обучающихся в вузах г. Белгорода;
- создать англоязычную версию туристического портала Белгородской области;
- в сотрудничестве с ведущими информационными агентствами региона организовать ежегодный мониторинг отпускных планов жителей области;
- совместно с ТРК «Мир Белогорья» разработать концепцию цикла телепрограмм «Путешествия по Белгородской земле» и проработать возможность показа их на федеральных телеканалах;
- реализовать предложенный проект «Создание инновационного интернет-сервиса туристической направленности на базе портала beltourism31.ru».



1. Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 24 ноября1996 г. № 132-ФЗ (ред. от 05 апреля 2016 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» (с изменениями на 11 июня 2016 г.) [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. № 644 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. О регулировании отдельных вопросов в сфере туризма
[Электронный ресурс] : Закон Белгородской области от 29 декабря 2016 г. № 138 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк.
«Версия Проф». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
4. Об утверждении Стратегии социально-экономического развития
Белгородской области на период до 2025 года (с изменениями на: 25.04.2016) [Электронный ресурс] : Постановление правительства Белгородской области от 25 января 2010 г. № 27-пп (в редакции постановлений Правительства
Белгородской области от 18.09.2010 № 299-пп, от 25.07.2011 № 271-пп, от 24.12.2012 № 590-пп, от 03.06.2013 № 206-пп, от 12.05.2015 № 192-пп, от 25.04.2016 № 122-пп). // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
5. Об утверждении государственной программы Белгородской области «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014-2020 гг.» (с
изменениями на 25 апреля 2016 г.) [Электронный ресурс] : Постановление правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 г. № 522-пп //
Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
6. О финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс] : Распоряжение правительства Белгородской области от 17 октября 2016 г. № 514-рп // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
7. Агамирова, Е.В. Особенности функционирования рынка туристских и гостиничных услуг в современных условиях экономического развития России [Текст] / Е.В. Агамирова // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - Т. 10. - № 3 (64). - С. 171-183.
8. Александрова, А.Ю. Особенности создания туристских кластеров в России (на примере Вологодской области) [Текст] / А.Ю. Александрова, Ю.Л. Владимиров // Современны проблемы сервиса и туризма. - 2016. - Т. 10. - № 1. - С. 47-58.
9. Бакуменко, О.А. Управление функционированием туристских кластеров [Текст] / О.А. Бакуменко // Региональная экономика: теория и практика. - 2014. - № 44. - С. 51-50.
10. Балашева, Ю.Б. Социальный опрос как метод оценки уровня привлекательности Ростовской области как центра въездного туризма [Текст] / Ю.Б. Балашева, Е.А. Репина // Учетно-аналитические инструменты исследования экономики региона : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. - Махачкала: Апробация, 2015. - С. 326-329.
11. Беликова, Е.В. Специфика формирования региональной структуры управления сферой туризма [Текст] / Е.В. Беликова // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2014. - № 4. - С. 144-149.
12. Валеева, С.В. Развитие концепции кластерного подхода в туризме [Текст] / С.В. Валеева // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - № 1 (334). - С. 116-130.
13. Ваниева, А.Р. Основные направления совершенствования государственной политики в сфере туризма [Текст] / А.Р. Ваниева // Экономические науки в России и за рубежом. - 2014. - № 17. - С. 17-19.
14. Вапнярская, О.И. Тенденции развития глобального туризма: влияние на маркетинг [Текст] / О.И. Вапнярская, Л.А. Ульянченко // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 3 (50). - С. 44-53.
15. Власова, Т.И. Событийный туризм - эффективный антикризисный инструмент привлечения туристских потоков в регион (на примере г. Санкт- Петербурга) [Текст] / Т.И. Власова, А.В. Алейников // Вестник национальной академии туризма. - 2015. - № 1 (33). - С. 38-40.
16. Восоколович, Н.А. Инновационные направления формирования современной индустрии туризма в России [Текст] / Н.А. Восколович, С.И. Николаев-Пасухин // Вопросы управления. - 2014. - № 3. - С. 88-94.
17. Гатауллина, С.Ю. К вопросу о совершенствовании методического обеспечения оценки качества государственного регулирования туристской деятельности в регионе [Текст] / С.Ю. Гатауллина // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 9. - С. 49-53.
18. Гатауллина, С.Ю. Роль государственного управления в повышении эффективности региональной экономики в условиях рынка (на примере туристской отрасли Приморского края) [Текст] / С.Ю. Гатауллина // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2015. - № 17. - С. 94-98.
19. Жилкова, Ю.В. Проблемы формирования кластера в рамках социального туризма [Текст] / Ю.В. Жилкова, З.В. Макаренко, Л.А. Насырова // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - Т. 10. - № 3 (64). - С. 210-219.
20. Зиганшин, И.И. Влияние экономических санкций на развитие российского туризма [Текст] / И.И. Зиганшин, А.О. Овчаров, М.А. Рысаева // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 1 (33). - С. 17-25.
21. Кабанова, Е.Е. Управление развитием туристической привлекательности муниципальных образований Российской Федерации: социологический анализ [Текст] : автореф. дис ... канд. социол. наук / Е.Е. Кабанова. - М., 2016. - 26 с.
22. Казаков, К.П. Оценка туристической привлекательности Самарской области и механизмы ее совершенствования [Текст] / К.П. Казаков, А.А. Крюкова // Проблемы современной науки и образования. - 2016. - № 1 (43). - С. 131-135.
23. Калыгина, Е.В. Эффективная организационная структура предприятия въездного туризма [Текст] / Е.В. Калыгина // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. - 2014. - Т. 1. - № 2 (2). - С. 18-25.
24. Комарова, М.Е. Развитие государственно-частного партнерства в российском туризме [Текст] / М.Е. Комарова, Д.Н. Цыбуля // Научный альманах. - 2016. - № 4-1 (18). - С. 113-116.
25. Конев, И.П. Современная концепция индустрии туризма [Текст] /
И.П. Конев, Э.Н. Павлова. - Петрозаводск: Изд-во Петрозаводского
государственного университета, 2013. - 68 с.
26. Кузнецова, Н.Ф. Современная инфраструктура как одно из важных условий для развития туризма [Текст] / Н.Ф. Кузнецова // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2016. - Т. 5. - № 3 (16). - С. 134-138.
27. Курченков, В.В. Проблемы типологии региональных туристических кластеров [Текст] / В.В. Курченков, О.В. Фетисов, А.Г. Тютюшева, Е.С. Матина // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2016. - № 1. - С. 7-13.
28. Лагусев, Ю.М. Технологии повышения эффективности туристской деятельности в муниципальных образованиях [Текст] / Ю.М. Лагусев // Вестник ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. - 2015. - Т. 9. - № 1. - С. 28-34.
29. Латыпов, В.С. Перспективы использования государственно¬частного партнерства в сфере культуры и развития культурно-познавательного туризма [Текст] / В.С. Латыпов // Недвижимость и инвестиции. - 2010. - № 4 (45). - С. 4-5.
30. Лесников, А.М. Современный туристский рынок России: тенденции, проблемы и перспективы [Текст] / А.М. Лесников // Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук : сборник трудов участников Второй международной научно-практической конференции. - Спб.: Изд-во Санкт- Петербургского академического университета, 2015. - С. 234-237.
31. Лысенко, В.В. Разработка программы организации событийного туризма как маркетинговый инструмент развития внутреннего и въездного туризма Белгородской области [Текст] / В.В. Лысенко // Актуальные проблемы и перспективы развития сервиса и туризма в условиях кризисных явлений в глобальной экономике : материалы международной научно-практической конференции. - Белгород: Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2015. - С. 110-114.
32. Макринова, Е.И. Мониторинг эффективности развития внутреннего и въездного туризма в г. Белгороде [Текст] / Е.И. Макринова, И.С. Подзолкова, И.В. Каплунова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - № 2. - С. 99-103.
33. Макринова, Е.И. Управление развитием сферы туристских услуг на основе концепции маркетинга: региональный аспект [Текст] / Е.И. Макринова, Т.Ю. Иваницкая // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 3-4. - С. 795-799.
34. Мерзлякова, Г.В. Программно-целевой метод управления региональным туризмом в Удмуртской республике [Текст] / Г.В. Мерзлякова, Л.В. Баталова, Т.И. Оконникова // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 6 (53). - С. 51-62.
35. Молчанов, И.Н. Проблемы формирования и финансирования туристских кластеров в регионах России [Текст] / И.Н. Молчанов // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. - 2016. - № 1 (34). - С. 45-57.
36. Мухетдинова, Н.М. Импортзамещение в туриндустрии России [Текст] / Н.М. Мухетдинова // Вестник Финансового университета. - 2016. - № 2. - С. 43-50.
37. Олейник, О.С. Туризм как фактор устойчивого развития региона [Текст] / О.С. Олейник // Системное управление. - 2016. - № 2 (31). - С. 24.
38. Паначева, А.С. Продвижение бренда региона: возможности национально-туристических организаций [Текст] / А.С. Паначева // Гуманитарные технологии в современном мире: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сост. Л.М. Гончарова. - Калининград: Изд-во западного филиала ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2015. - С. 169-172.
39. Пахиева, А.С. Совершенствование методов стимулирования въездного туризма в России [Текст] / А.С. Пахиева, Н.Ю. Сайбель // Вестник магистратуры. - 2016. - № 6-4 (57). - С. 83-84.
40. Попова, Г.Л. Туристический бизнес как источник роста налогового потенциала регионов [Текст] / Г.Л. Попова // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - № 9. - С. 113-127.
41. Рубцова, Н.В. Социально-экономическая эффективность туристской деятельности. Теория, методология, практика : монография [Текст] / Н.В. Рубцова. - Иркутск: Изд-во Байкальского государственного университета экономики и права, 2015. - 212 с.
42. Сидоркина, З.И. Социальный туризм как возможное направление рекреационного развития Дальнего Востока [Текст] / З.И. Сидоркина // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Амосова. - 2015. - Т. 12. - № 2. - С. 66-71.
43. Сильчева, Л.В. Туристский потенциал Коломны: аналитический аспект [Текст] / Л.В. Сильчева // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 7 (54). - С. 138-146.
44. Тайгибова, Т.Т. Проблемы и особенности развития въездного туризма на современном этапе формирования туристской отрасли в России [Текст] / Т.Т. Тайгибова // Экономика и предпринимательство. - 2012. - № 3 (26). - С. 84-86.
45. Толстых, К.С. Основные проблемы государственного регулирования в сфере туризма [Текст] / К.С. Толстых // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Серия: Теория и практика управления. - 2014. - № 13 (18). - С. 43-48.
46. Трухачев, А.В. Бизнес-модели сельского туризма при образовании туристского кластера [Текст] / А.В. Трухачев // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - Т. 10. - № 3 (64). - С. 260-275.
47. Турченко, Е.С. Динамика и основные направления выездного и въездного туризма в Псковской области [Текст] / Е.С. Турченко // Сервис plus. - 2015. - Т. 9. - № 3. С. 10-20.
48. Тхагалсов, А.В. Основные принципы построения взаимодействия между субъектами управления в туристской отрасли [Текст] / А.В. Тхагалсов // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 6 (53). - С. 110-118.
49. Уткин, А.А. Инновационные подходы к организации въездного туризма в России [Текст] / А.А. Уткин // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 7. - С. 112-119.
50. Хетагурова, В.Ш. Перспективы развития рекреационного туризма в Северном Подмосковье [Текст] / В.Ш. Хетагурова // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований: сборник научных трудов. - М.: Изд-во Московского государственного областного университета, 2015. - С. 168-170.
51. Шалай, Е.А. Развитие туризма в кризис [Текст] / Е.А. Шалай // Экономика и социум. - 2016. - № 4 (23). - С. 553-558.
52. Шахова, О.Ю. Проблема определения понятий «туристская индустрия» и «туристская инфраструктура» [Текст] / О.Ю. Шахова // Экономические и гуманитарные исследования регионов. - 2015. - № 2. - С. 98-102.
53. Яковенко, О.В. Внутренний и въездной туризм - приоритетные направления социально-экономического развития территории Белгородской области [Текст] / О.В. Яковенко // Современные проблемы науки и образования. - 2012. - № 6. - С. 460-466.
54. Департамент экономического развития г. Белгорода [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.beladm.ru.
55. Заседание президиума Государственного совета при Президенте России «Развитие туризма в Российской Федерации». Стенограмма. Ялта, 17 августа 2015 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http//www.kremlin. ru.
56. Комитет по импортозамещению в туризме утвердил план работы
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //regnum. ru/news/economy/1973871. html.
57. Комитет по импортозамещению в туризме одобрил 25 экскурсионных маршрутов по России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mkrf.ru/m/1153593/.
58. Постановлением Правительства РФ создан Координационный совет по развитию внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. russiatourism.ru/news/9780/
59. Ростуризм не осуществляет должный контроль за реализацией регионами мероприятий ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://audit.gov.ru/press center/news/20182.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ