Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

Работа №70112

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы74
Год сдачи2016
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
428
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6
1.1 Понятие, сущность, классификация, виды и признаки рекламы 6
1.2 Методы и приемы организации рекламной деятельности фирмы 13
1.3 Особенности организации рекламной деятельности на рынке
телекоммуникационных услуг 20
Глава 2 Разработка мер по совершенствованию рекламной деятельности
фирмы «Евросеть-Ритейл» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности фирмы ... 29
2.2 Анализ состояния рекламной деятельности фирмы 35
2.3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности фирмы ... 45
Заключение 55
Список литературы 58
Приложение

Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она является неотъемлемой частью жизни миллиона людей и затрагивает их интересы. Существует огромный набор рыночных инструментов, но из всего их многообразия российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным и эффективным методом стимулирования продаж.
Каждый год в современном бизнесе появляется все большее число конкурентов, растет динамика событий, появляются сложности в ведении бизнеса. Все эти факты приводят к усложнению массовых коммуникаций компаний, которым для удержания своих позиций уже недостаточно простого размещения объявлений в газетах. Приходиться придумывать, изобретать новые формы, прибегать к инновационным решениям в сфере рекламы, коммуникаций с потребителями.
Рекламная деятельность предприятия является «волшебной палочкой», которая способна творить чудеса в маркетинговых вопросах. Очень трудно представить мир без рекламы. Ни одна компания, будь то производственная или же по оказанию услуг - не могут обойтись без продвижения товара. При этом реклама носит широкий спектр функций.
Вся рекламная деятельность компании направлена на продвижение товара, услуги, и, как следствие, дальнейшего роста. Для дальнейшей перспективы развития компании разрабатываются рекламные стратегии, маркетинговые схемы.
Объект исследования - общество с ограниченной ответственностью «Евросеть-Ритейл».
Предметом исследования являются социально-экономические отношения, возникающие в процессе организации рекламной деятельности фирмы.
Цель исследования - разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Евросеть-Ритейл».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- раскрыть понятие, сущность, классификацию, виды и признаки рекламы;
- выделить методы и приемы организации рекламной деятельности фирмы;
- определить особенности организации рекламной деятельности на рынке телекоммуникационных услуг;
- дать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Евросеть-Ритейл»;
- проанализировать состояние рекламной деятельности на предприятии;
- разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности исследуемого предприятия.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме организации рекламной деятельности на предприятии.
Вопросы рекламной деятельности в различных аспектах исследованы в работах Баркана Д.И., Ученовой В., Пономаревой А.М., Викентьева И.Л., Шаркова Ф.И., Еремина В.Н., Семенова Б.Д. и других [5, 49, 36, 11, 51, 18, 42].
В числе зарубежных авторов, которые исследовали рекламу, следует указать Ф. Котлера, Д. Баррона, Д. Эйчисона, Ф. Брассингтона, Э. Паринелло, Ж. Шомели и других [23, 6, 55, 9, 35, 53].
Эмпирической базой исследования послужили устав предприятия, финансовая отчетность фирмы, статистические данные, нормативно-правовые документы.
Методы исследования: системный и функциональный подходы, аналитический, графический, статистический методы, метод группировки.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно определяет практические возможности по организации рекламной деятельности на исследуемом предприятии. Полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего совершенствования рекламной деятельности на предприятии ООО «Евросеть-Ритейл».
Апробация работы проводилась в виде публикации двух статей в научном сборнике, а также путем ознакомления менеджмента исследуемой организации с полученными выводами и рекомендациями [12, с. 89-92].
Структура выпускной квалификационной работы. Работа включает введение, две главы, а также заключение, список литературы, приложение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе было проведено исследование рекламной деятельности на предприятии «Евросеть-Ритейл», которое на сегодняшний день является одним из лидеров на рынке телекоммуникационных услуг. Подводя итог работы можно подчеркнуть тот факт, что тема работы настолько многогранна и интересна, что осветить все аспекты в одной работе невозможно. Сегодня рыночная экономика в РФ и в мире не стоит на месте, меняются социально-политические условия в международных и во внутренних масштабах, появляются новые средства и технологии рекламы, в стране продолжаются процессы совершенствования и развития. Данные факторы ведут к тому, что рекламная деятельность на предприятии претерпевает изменения, вплетаясь в сферу экономики и маркетинга. Отсюда можно сделать вывод, что исследование данной темы может продолжаться столько, сколько будут развиваться рыночные отношения. Рекламная деятельность фирмы «Евросеть-Ритейл» обеспечивает предприятию стимулирование продаж, создание оригинального фирменного стиля, который отличает компанию от других предприятий данного рынка. Организация и совершенствование рекламной деятельности на предприятии входит в обязанности отдела маркетинга, то есть он занимается продвижением товара на рынок, повышением статуса и имиджа фирмы посредством распространения буклетов, внутренней рекламы на ЖК мониторах, реклама на чеках и т.д. Однако почти все рекламные мероприятия имеют внутренний характер, то есть применяются внутри салонов.
Рекламная деятельность фирмы «Евросеть-Ритейл» требует постоянной работы на перспективу. Необходим постоянный поиск более действенных форм и средств рекламной деятельности.
В связи с этим было решено разработать для предприятия «Евросеть- Ритейл» новую рекламную стратегию, которая будет более ориентирована на потребителя. На сегодняшний день в компании «Евросеть-Ритейл» используется рационалистический тип рекламной стратегии.
Товарный ассортимент, представленный в салонах связи «Евросеть- Ритейл» довольно разнообразен, а предпочтения потребителей, например, при выборе марки мобильного телефона той или иной ценовой категории имеет не столько утилитарную, сколько плохо осознанную эмоциональную мотивировку. Поэтому, на сегодняшний день, использование данного типа рекламной стратегии является нецелесообразным. Для того, чтобы реклама привлекала к себе внимание, и посетители имели желание ее пересматривать снова и снова, она должна создавать сильный эмоциональный фон и быть художественно вы-разительной. Поэтому целесообразней использовать проекционную рекламную стратегию, вместо утилитарной.
К основным положениям новой рекламной стратегии «Евросеть-Ритейл» относятся:
1) Реклама фирмы «Евросеть-Ритейл» должна подчеркивать все достоинства и отличия компании от фирм конкурентов. Например, удачное месторасположение салона, выгодные акции и т.д.;
2) Та мысль, что компания «Евросеть-Ритейл» на сегодняшний день остается одним из лидеров телекоммуникационных услуг в РФ, благодаря своему богатому опыту и комплексности услуг, должна стать лейтмотивом рекламной стратегии в целом;
3) Борьбе с конкурентами крупным фирмам помогает престиж, заработанный в течении всего существования компании. Именно поэтому реклама должна быть направлена на поддержание и улучшение престижа;
4) Для того, чтобы разместить свою рекламу в средствах массовой информации, необходимо провести анализ эффективности рекламы в них, также в этом поможет проведение маркетинговых исследований;
5) Эпизодические, разрозненные рекламные мероприятия, даже при высоком качестве рекламы, будут неэффективными. Поэтому она должна быть регулярной и планомерной;
6) Для эффективности рекламных мероприятий «Евросеть-Ритейл», необходима выдержка фирменного стиля;
7) Самым перспективным, современным и эффективным средством рекламы является электронная реклама. Поэтому особое внимание необходимо уделять рекламе в сети Интернет.
Для увеличения объемов продаж, а также увеличения собственной доли рынка телекоммуникационных услуг нами были определены следующие направления рекламных средств, которые необходимо совершенствовать фирме «Евросеть-Ритейл»:
1. Организация собственного стенда (участие в выставке);
2. Наружная реклама.
На основании определенных нами направлений совершенствования рекламной деятельности фирмы «Евросеть-Ритейл» в салонах связи были проведены пробные промо-акции с целью определения эффективности предлагаемых мероприятий. Также был проведен опрос покупателей салонов «Евросеть- Ритейл» для оценки проведенных рекламных акций. Результаты опроса под-твердили эффективность предлагаемых мероприятий.
Таким образом, в работе была раскрыта сущность, классификация, виды и признаки рекламы; выделены методы и приемы организации рекламной деятельности фирмы; определены особенности организации рекламной деятельности на рынке телекоммуникационных услуг; дана организационно- экономическая характеристика деятельности ООО «Евросеть-Ритейл»; проведен анализ состояния рекламной деятельности на предприятии, а также разработаны предложения по совершенствованию рекламной деятельности исследуемого предприятия.



1. Российская Федерация. Законы. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 г. (ред. от 08.03.2015) № 38-ФЗ //http:ZZwww.garant.ru/
2. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 (ред. от 13.07.2015) № 2300-1 ZZ
http:ZZwww.garant.ruZ
3. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс РФ ZZ http:ZZwww.garant.ruZ
4. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы /Л.В. Антонов // Социально-экономические явления и процессы. М., 2013. - 80 с.
5. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. Беседы для начинающих: учебник / Д.И. Баркан. - М.: Человек, 2011. - 256 с.
6. Баррон Д. Эффективная сегментация /Д. Баррон //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2012. - N 4. - C. 56-61.
7. Белов А. Теория и практика связей с общественностью / А. Белов. - СПб.: “Северо-запад”; Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 178 с.
8. Блюм М.А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности /М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. - М.: Тамбов, 2013. - 160 с.
9. Брассингтон Ф. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. - М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
10. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 с.
11. Викентьев И.Л.Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты / И.Л. Викентьев. - СПб.: Бизнес-пресса, 2011. - 406 с.
12. Винярская Ю.Э. Организация рекламной деятельности фирмы // Современные проблемы менеджмента: Электронный сборник научных работ / отв. ред. Ю.А. Тхориков. - Белгород: ИД Белгород, 2016. - С. 89-92.
13. Винярская Ю.Э. Управление персоналом в период организационных изменений // Современные проблемы менеджмента: Электронный сборник научных работ / отв. ред. Ю.А. Тхориков. - Белгород: ИД Белгород, 2016. - С. 169-171.
14. Голова А.Г. Управление продажами / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - М.: Фин-Пресс, 2012. - 688 с.
16. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.Я. Гольман. - М.: Гелла-принт, 2011.-340с.
17. Дурович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки / А. П. Дурович.
- Минск: Современная школа, 2014. - 253 с.
18. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации / В.Н.Еремин. - М.: КноРУс, 2014. - 648 с.
19. Казущик А. А. Основы маркетинга / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь,
2011. - 246 с.
20. Ким С.А. Психология рекламного влияния. Как правильно воздействовать на потребителей / С.А.Ким. - М.: Дашков и К, 2010. - 257 с.
21. Кобелев О. А. Электронная коммерция / О. А. Кобелев. - М.: Дашков и К, 2011. - 682 с.
22. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - М.: Кинорус, 2013. - 438 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга, 5-е европейское издание / Ф. Котлер, Г. Амстронг, В. Вонг. - М.: - Вильямс, 2015. - 620 с.
24. Липсиц И.В. Основы маркетинга / И.В Липсиц, М.Н. Дымшиц. - М.: Геотар-Медиа, 2014. - 208 с.
25. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 с.
26. Маркетинг и массовые коммуникации в обеспечении устойчивого разви¬тия территории и предприятия / под ред. А. В. Осташкова, С. И. Недель- ко, В. Н. Ретинской. - Пенза: Приволжский дом знаний, 2013. - 61 с.
27. Мартиросян Р.М. Значение средств массовой информации в PR: техно-логии медиапланирования / Р. М. Мартиросян // Справ. рук. учреждения культуры. - 2012. - № 2
28. Масленников Р. М. 101 совет по PR / Р.М. Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 168 с.
29. Морозова Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Моро-зова // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 6 - С. 34-39
30. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 345 с.
31. Океанова З. К. Маркетинг / З. К. Океанова. - М.: Проспект, 2013. - 424 с.
32. Официальный сайт ООО «Евросеть-Ритейл» [Электронный ресурс]: О компании. Режим доступа: http://euroset.ru/corp(свободный), дата обращения: 12.03.2016.
33. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина. — М.: Маркетинг, 2013. — 364 с.
34. Панкрухин А.П. Маркетинг / А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2011. - 518 с.
35. Паринелло Э. Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето / Э. Паринелло. - СПб: Питер, 2012. - 240 c.
36. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. - М.: Март, 2014. - 240 с.
37. Прокшина Т. П. Маркетинг / Т. П. Прошкина. - Ростов: Феникс, 2010. - 314 c.
38. Пузиков В.Г. Технология тренинга продаж / В.Г. Пузиков. - СПб.: Речь, 2013. - 256 c.
39. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практическое пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 114 с.
40. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика / Е.В. Ромат - СПб.: Пи-тер, 2013. - 544 с.
41. Рысев Н.Ю. Активные продажи / Н.Ю. Рысев. - СПб.: Питер, 2012. - 416 с.
42. Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент / Б.Д.Семенов - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». - 2012 - 243 с.
43. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - М.: 2015. - № 2. - С.114-120.
44. Сиганова О.В. Кросскультурный маркетинг / О.В. Сиганова. - М.: ИН- ФРА-М, 2011. - 261 с.
45. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учебник для студентов вузов / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
46. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством / К.В. Скороделов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. № 3. - С. 36—41.
47. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д.М. Скот. - М.: Альпина Паблишерз, 2014. - 347 с.
48. Статкевич Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы / Е.А. Статкевич // Омский научный вестник. - 2011. - № 95. - 212¬215 с.
49. Ученова В. Реклама: палитра жанров / В. Ученова. - М.: Инфра-М,2012.- 150 с.
50. Финансовый маркетинг: теория и практика / сост. О.А. Артемьева и др. - М.: Юрайт, 2013. - 424 с.
51. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие для студентов вузов / Ф.И.Шарков. - М.: Дашков и К, 2011. - 323 с.
52. Шаманская И.В. Связи с общественностью и интегрированные коммуникации / И. В. Шаманская. - М.: Вестник, 2013. - 211 с.
53. Шомели Ж. Связи с общественностью / Ж. Шомели, Д. Уисман. - СПб.: Нева, 2013. - 173 с.
54. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы / Г.Г. Щепилова // Медиаскоп. - 2012. - № 1. - С. 2-20
55. Эйтчисон Д. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке / Д. Эйтчисон. - М.: Вильямс, 2012. - 512 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ