Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИИ НА ( ПРИМЕРЕ ООО «МБ-ОРЛОВКА»)

Работа №43132

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы81
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
240
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИЙ 7
1.2. Особенности рекламной деятельности автомобильных корпораций. ...17
1.3 Методы оценки эффективности рекламной деятельности 27
2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «МБ-ОРЛОВКА» 34
2.1 Общая характеристика ООО «МБ-Орловка» 34
2.2 Анализ и оценка рекламной деятельности ООО «МБ-Орловка» 41
2.3 Разработка рекламной кампании направленная на совершенствование
рекламной деятельности в ООО «МБ-ОРЛОВКА» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ

Сегодня актуальность рекламной деятельности не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Актуальность данной работы заключается в том, работа рекламной деятельности нужна для того чтобы грамотно продвигать и позиционировать продукцию на рынке. О рекламной деятельности возможно отметить, то что данная область, соответствует требованиям к душевному состоянию сообщества, и, таким образом, согласуется с капиталом сообщества и его эталонами. Рекламное объявление продукта и работы компании считается важной составляющей ансамбля рекламных событий, особый информативный вывод в покупателя. Возможно отметить, то что рекламная деятельность - наилучшая гарантия обеспечение свойства продукта (обслуживание). Присутствие верной компании работа рекламной деятельности весьма эффективна и содействует стремительно верному осуществлению изготавливаемой продукции. Присутствие этом убыстряется возвращение используемых валютных денег компаний, формируются деловитые контакты изготовителей с потребителями и покупателями продукта, потребность увеличивается и превосходит рекомендация, то что, в собственную очередность, считается беспристрастной базой расширения изготовления и увеличения производительности домашней работы.
Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность - особенная дисциплина, где имеются собственные принципы и законы.
Данная дисциплина применяет знания психологии, социологии и изучению торговли с целью постановления финансовых вопросов компании. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.
Степень изученности темы рекламная деятельность корпорации и различные её аспекты раскрывались в работах зарубежных и отечественных авторов таких , как - Ф. Котлер, В. А. Гольдича , А. И. Оганесова , Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг , Н. Я. Калюжникова, А. Я. Якобсон , Т. Н. Парамонова , Е.В Медведева , Б.З Мильнер . При Присутствие достаточного количества переводной и отечественной литературы по рекламной деятельности чувствуется сильный недостаток результативных мыслей и новейших заключений в абсолютно всех секторах рекламной деятельности корпораций. Пособия и управления больше анализируют рекламную деятельность корпорации в совокупности, а никак не единичные её разновидности, почти никак не рассматривается эффективность различных средств рекламной деятельности.
Проблема эффективности рекламной деятельности в корпорации заключается в том, то что ошибочная, подозрительная рекламная деятельность обрекает продукт на гибель .
Только удовлетворённый потребитель предоставляет вероятность производителю остаться в торге. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами. Безусловно, пребывают «временщики», «бизнесмены- однодневки» , производящие усилия применять рекламную деятельность в собственных мишенях, однако потребителя перехитрить удаётся только лишь один раз. Во 2-ой раз продукт, никак не подходящий маркетинговым заявлениям, остается неистребованным.
Объектом исследования является особенности и специфика рекламной деятельности автомобильных корпораций.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы
является разработка рекламной кампании для ООО «МБ-Орловка».
Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление путей совершенствования рекламной деятельности корпорации.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
1. Выявить теоретические аспекты рекламной деятельности корпорации.
2. Проанализировать и оценить рекламной деятельности ООО «МБ- Орловка».
3. Разработать и внедрить эффективный рекламную кампанию для ООО «МБ-Орловка».
В эмпирическую базу исследования входят такие материалы, как:
1. Информация с официального сайта ООО «МБ-Орловка».
2. Внутренняя документация ООО «МБ-Орловка».
Теоретической основой для исследования прослужили учебная литература отечественных и зарубежных авторов, научные статьи, теоретический анализ литературных источников, периодические издания, анализ документации в ООО «МБ-Орловка» за период 2017-2018 года.
В выпускной квалификационной работе широко используется такой метод исследования, как логический - анализ и оценка рекламной деятельности ООО «МБ-Орловка».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке рекламного проекта для ООО «МБ-Орловка».
Структура выпускной квалификационной работы. Представленная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников литературы, приложения. Во введении формируется актуальность работы, цели и задачи, объект и предмет исследования. В первой главе теоретические аспекты рекламной деятельности корпорации» раскрываются понятие и сущность совершенствования рекламной деятельности, конкретизируется определение данного явления рекламы, рассматривается понятие корпорации в целом и в сервисе, а так же методы оценки эффективности рекламной деятельности. Во второй главе «Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «МБ-Орловка»» описывается характеристика ООО «МБ-Орловка», идёт разработка рекламного проекта для ООО «МБ- Орловка», анализ и оценка рекламной деятельности , а так же как рекламная деятельность влияет на развитие ООО « МБ-Орловки».
В заключении подводятся итоги, как, и каким образом были достигнуты поставленные цели и задачи. Список используемых источников литературы состоит из 50 пунктов. Приложение включает в себя организационные структуры ООО «МБ-Орловка», примеры многостраничных и двухсторонних пригласительный, а так же стилистику изображения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


Рекламная деятельность — это особый вид деятельности, процесс взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, продвижение и исследование рекламного продукта с целью стимулирования потребительской деятельности или создания имиджа, общественного мнения. Специфика этого вида деятельности предопределяется многими факторами — целями, средствами, участниками, местом в структуре экономической деятельности субъектов рынка.
Корпорация - это объединение юридических и физических лиц для достижения общей цели. В совокупности эта объединенная группа представляет собой новое юридическое лицо, а каждый из его участников - собственник определенной доли.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были рассмотрены особенности сферы рекламной деятельности, участники рекламной деятельности, понятие рекламы и рекламной деятельности, хотелось бы отметить, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность торговой фирмы может значительно повысить товарооборот, а, следовательно, и прибыль. Поэтому не следует экономить на рекламе, так как она действительно является «двигателем торговли», что было наглядно продемонстрировано в этой выпускной квалификационной работе. Организация рекламной деятельности — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Рекламная деятельность является неотъемлемой частью автомобильной промышленности. Но, она обладает рядом специфических особенностей, которые находят свое отражение в организации рекламы автомобильных компаний. В ходе работы были выявлены виды формирования автомобильного имиджа корпорации, и исходя из этого можно говорить о том, что автосалон официального дилера «Мерседес-Бенц» - стабильно действующий бизнес по продажи и сервису автомобилей Мерседес. Подводя итог проделанной работе, можно сделать вывод, что отделом маркетинга и рекламы в ООО «МБ-Орловка» разрабатывается и проводится достаточное количество специальных событий, направленных на улучшение лояльности к бренду, уделяя весомое место в рамках общей маркетинговой политики мероприятиям в сфере связей с общественностью. Необходимо отметить и тот факт, что при организации и проведении кампаний в сфере связей с общественностью большое внимание уделяется подготовительному этапу и этапу планирования. В момент реализации мероприятий сотрудники отдела в должной мере уделяют внимание контролю и внесению корректировок. Под контролем руководителя отдела находятся не только стадии разработки и проведения мероприятий, но и большая работа проводится по отслеживанию эффективности проводимых мероприятий.
В ходе написания выпускной квалификационной работы была выявлена проблема эффективности рекламной деятельности в корпорации. Она заключается в том, что ложная, сомнительная рекламная деятельность обрекает товар на гибель.
Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами.
Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным. Проблема эффективности
Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление путей совершенствования рекламной деятельности корпорации. В соответствии с указанной целью были выполнены следующие задачи:
1. Выявлены теоретические аспекты рекламной деятельности корпорации.
2. Проанализирована и оценена рекламная деятельность ООО «МБ- Орловка».
3. Разработан и внедрён эффективный рекламный проект для ООО «МБ- Орловка».
Таким образом, рекламная деятельность корпорации заключается не только в том, что бы сообщить об услугах, но и вызвать необходимую планированную положительную реакцию у потребителя, а так же с помощью правильным планом, рекламной деятельности можно разработать эффективную рекламную кампанию.



1. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы / М. Н. Айзенберг. - М.: ИнтелТех, Москва 2013. - 356 с.
2. Алешина И.В., Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. Уфа - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ- ПРЕСС», 2013-455с.
3. Арене У.Ф. Бове К.Л., Современная реклама.- Тольятти: «Издательский дом Довгань», 2014-78с.
4. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Москва Стратегический менеджмент организации. - Эксмо, изд-во Юнити-Дана 2014г. - 530 с.
5. Бережев, В. А. Организация и проведение PR- кампаний / В. А. Бережев, А. А. Малькевич. - изд-во Приор-издат СПб.: Питер, 2014.- 176 с.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Питер Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. — М.: Вершина, изд-во АСТ 2017. — 480 с.
7. Вальтер Артур - научная работа Москва «Корпорация»,изд-во Проспект 2017г - стр 16.
8. Вальтер Артур - научная работа Москва «Корпорация»,изд-во Проспект 2017 - стр 18.
9. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации: учебное пособие / Д. П. Гавра. - СПб.: Питер, 2016.- 288 с
10. Герберт Уэллс - Англия учебник «реклама и связи с общественностью», изд-во Медиаскоп 2016- стр 24.
11. Гражданский кодекс РФ
12. Грин, Э. Креативность в Паблик рилейшнз / Э. Грин. — СПб.: Изд. Дом «Нева», 2013. — 224 с.
13. Д.Ю Муромец. Экономическая эффективность и конкурентоспособность: изд-во учебное пособие /Тамбов : Изд-во Тамб. Гос. Техн. Ун-та, 2015. - 96с.
14. Данько Т.П. Управление маркетингом: Киев .Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017 — 328 с.
15. Дачаева Медея - Краснодар ,учебник «Имидж во всём» ,изд-во Интел-Тех
2017- 56с.
16. А. Дейян. Реклама - М: «Прогресс-Универс», 2014-109с.
17. Джи Б., Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб: Питер, 2103.
18. Дэвид Аякер -«Рекламный Менеджмент» ,изд-во Нева 2014-201с.
19. Дэвид Майер - «Психология в рекламе»,изд-во ПГТУ 2014-53с.
20. Измайлова Мария - книга «Деловое общение в рекламе» ,Питер, изд-во Спб 2017-44с.
21. Кевин Поулсен -книга «К^Рт»,Англия, изд-во дом «Вильямс» 2013122с.
22. Кевин Поулсен -книга «KingPin», изд-во дом «Вильямс» Англия 2013133с.
23. Котин М., Время отравления // Чехия ,Секрет фирмы, №10 (145), 2016.
24. Котлер Ф., Основы маркетинга,Чехия . М: «Прогресс», 2016;1.
25. Крылов И. Теория и практика рекламы. - М. : Центр, 2016.- 184с.
26. Крылов И.В., Теория и практика рекламы в России. - М., «Центр», 2015;
27. Крылова Г.Д., Соколова М.И., Маркетинг: Теория и практика, М.: «Юнити-Дана», 2017;
28. Кузьменков И., Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций // Сообщение, -2013, №2
29. Куимова Марина - автор статьи в журнале молодой учёный «О роли корпоративной культуры», 2015г: стр 34
30. Куимова Мария- статья «О роли корпоративной культуры», 2015г: стр 3;
31. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. — М.: Претекст, 2018. — 342 с.
32. Лебедев Александр - статья «Рекламная деятельность и её составляющие», 2013г: стр 2;
33. Люсьен Гольдман - Москва М: Рефл-бук, статья «реклама о рекламе», 2013-3с.
34. Михайлова Н.,Питер , изд-во ПГТУ- Экономность и богатство, №1, 2016450с.
35. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ. - М.: норма,2014. С. 285.
36. Пасмуров Александр - автор книги « как эффективно провести конференцию, семинар,выставку», 2015г: стр 321;
37. Письмо ФАС России от 5 апреля 2013г
38. Плотникова Светлана - автор доклада «повышение профессионального роста», изд-во Уральского университета 2017-стр 31;
39. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук, Ваклер, 2013. - 352 с.
40. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. - М.: Центр, 2014. - 352 с.
41. Раджив Батра - книга «Рекламная деятелность»,Уфа изд-во синтег 2014134с.
42. Ромат Е.В., Реклама, 6-издание, «Питер», 2-ое изд-во ИНФРА-М 2013389с.
43. Сайт Businessman.ru
44. Селезнёва Галина -статья «Организация работы круглого стола»,Москва 2012г- 2с.
45. Сенькин Влад «важность имиджа человека и его правильное формирование», 2017г-4с.
46. Соколов А.В., Эволюция социальных коммуникаций. - СПб., ЛОПИ,2017;
47. София Погребец - автор PR-статьи «особенности и преимущества PR- отдела», 2013г-4с.
48. Страхова Алиса - статья «Деловой мир», 2018г- стр3с.
49. Федеральный закон от 13 марта 2016г. № 38-ФЗ «О рекламе».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




© 2008-2022 Cервис помощи студентам в выполнении работ