Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

Работа №69607

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы69
Год сдачи2017
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
263
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 7
1.1 Понятие, виды и значение рекламы в современной экономике 7
1.2 Алгоритм планирования и организации рекламной деятельности фирмы.20
Глава 2 Анализ деятельности ООО «ИнжГидроСтрой» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2 Проект по совершенствованию организации рекламной деятельности
предприятия 52
2.3 Оценка экономической эффективности разработанного проекта 59
Заключение 62
Список литературы 65

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют

Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Рекламная деятельность считается очень важной и необходимой составной частью жизни любого предприятия. В современных условиях развития бизнеса и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает большое значение и специфические отличительные черты, знание и учет которых позволяет активизировать и стимулировать продажу товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Такие проблемы народной экономики, как своевременное доведение продукции до населения, стимулирование спроса на них, учитывая индивидуальные особенности отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Роль рекламной деятельности особенно возрастает в условиях рыночной экономики, в условиях конкуренции, постоянного обновления ассортимента товаров, модернизаций устройств и конструкций и т.д.
Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы. По словам В.В. Маяковского, которым он высказал в статье «Агитация и реклама»: «Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь - хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи...» [38, с. 3]. И ведь на самом деле, даже самый ходовой товар нуждается в напоминающей рекламе, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя.
Правильно выбрав средства рекламы и удобно расположив их, руководство фирмы привлечет большее число потребителей, увеличит объем продаж и, конечно же, повысит прибыль предприятия.
Далеко немногие организации могут сегодня успешно вести бизнес без рекламы в том или ином виде. Поэтому, с уверенностью можно сказать, что в современном бизнесе изучение особенностей и законов рекламы играет большую роль в процессе организации рекламной деятельности любого предприятия. Правильная организация рекламной стратегии фирмы - одна из составляющих успеха фирмы на рынке.
Таким образом, учитывая важнейшую роль рекламной деятельности в коммерческой деятельности предприятия, был определен выбор темы дипломного проекта.
Объектом исследования является организационно-экономическая деятельность ООО «ИнжГидроСтрой».
Предметом исследования является организация рекламной деятельности ООО «ИнжГидроСтрой».
Целью исследования является обоснование теоретических аспектов организации рекламной деятельности фирмы и разработка рекомендаций по совершенствованию существующих средств рекламной деятельности в ООО «ИнжГидроСтрой».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• исследовать виды и значение рекламы в современной экономике;
• исследовать алгоритм организации и планирования рекламной деятельности фирмы;
• проанализировать организационно-экономическую деятельность ООО «ИнжГ идроСтрой»;
• разработать рекомендации по совершенствованию средств рекламной деятельности ООО «ИнжГидроСтрой»;
• оценить экономическую эффективность разработанного проекта.
Теоретико-методологическая база исследования. Вопросы организации рекламной деятельности в организациях освещены в трудах таких отечественных и зарубежных ученых, как Мудров А.Н., Гусаров Ю.В., Антипов К.В., Ф. Котлер, Панкратов Ф.Г., Баженов Т.К., Серегиной В.Г. и Шахурина В.Г. [23, 13, 1, 20, 26].
Также исследованиями в области рекламной деятельности занимались Семенов Б.Д., Головлева Е.Л., Карпова С.В., Кривицкая Н.А, Джефкинс Ф., Овчаренко А.Н., Васильев В.Н., Синяева И.М., и другие ученые [33, 11, 19, 21, 14, 25, 9, 35].
Эмпирическая база исследования. Данная работа будет основываться на законодательных и нормативных документах Президента и Правительства Российской Федерации, аналитических материалах региональной службы государственной статистики, а также конкретных данных, касающихся финансово-экономической работы ООО «ИнжГидроСтрой» (устав, бухгалтерский баланс, положение о структуре предприятия, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств за 2014г.-2016г.).
Методы исследования. В дипломном проекте были использованы такие методы исследования, как метод сравнения, метод обработки экспериментальных данных, теоретические методы, методы анализа и синтеза и расчета экономических показателей.
Апробация результатов исследования. Основные положения и результаты выпускной квалификационной работы докладывались автором на международных, всероссийских и региональных научно-практических конференциях (г. Белгород).
Практическая значимость исследования. Внедрение всего комплекса предложенных мероприятий по организации рекламной деятельности фирмы позволит руководству более эффективно управлять деятельностью организации и, следовательно, получить наибольший экономический эффект.
Выпускное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе написания работы нами были получены следующие выводы.
Рекламная кампания - это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
Рекламная кампания является не только комплексом взаимосвязанных мероприятий, но также, что данный комплекс мероприятий выделяется определенным периодом времени; она направлена на достижение конкретной цели в рамках маркетинговой стратегии, а все ее мероприятия распределяются в хронологической и логической цепочке и проходят, дополняя друг друга, с целью повышения эффективности рекламной деятельности.
Планирование рекламной кампании осуществляется после обзора всех литературных источников по данной тематике. Можно сделать вывод, о том, что медиа-план рекламной кампании - это основной документ, в котором определяются методы, процедуры, технологии реализации маркетинговых целей и рекламной стратегии участниками рекламного процесса.
Основным видом деятельности компании ООО «ИнжГидроСтрой» является инженерные изыскания для строительства, проектирование, сооружение водозаборных скважин. Организационная структура ООО «Транзит-Белгород» имеет линейный вид. Управление предприятием осуществляет единоличный исполнительный орган - директор организации и общее собрание участников.
На основе экономического анализа деятельности компании ООО «ИнжГидроСтрой» был сделан вывод о том, что:
• Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличилась на 3333 тыс. руб. или на 29%. В 2016 году наблюдается уменьшение выручки относительно 2015 года на 6,2%.
• Валовая прибыль и прибыль от продаж OOO «ИнжГидроСтрой» за исследуемый период имеет ярко выраженную тенденцию к сокращению на 34,4%.
• Рентабельность продаж в 2014году составила 1,8%. К 2015 году происходит увеличение рентабельности на 4,23% и составила 6,03%, а в 2016 году наблюдаем уменьшение до 4,2%.
Анализ внутренней и внешней среды компании OOO «ИнжГидроСтрой» показал, что в целом организация занимает устoйчивoе положение на рынке, так как по всем аспектам предприятие имеет большие преимущества для дальнейшего развития своего бизнеса.
В качестве наиболее эффективных носителей рекламы в 2014-2016 годах OOO «ИнжГидроСтрой» пользовался следующими:
• телереклама;
• радиореклама;
• реклама в Internet.
Нами определены следующие направления улучшения рекламной деятельности для ООО «ИнжГидроСтрой»:
1. Наружная реклама. В качестве носителя наружной рекламы компанией выбран щит. Цель использования - максимально охватить целевую аудиторию.
2. Пресса: престижные журналы, направленные как на женскую, так и мужскую аудиторию, с высоким качеством печати, уровнем охвата и соответствием целевой аудитории. Данный медиаканал соответствует продвигаемому образу товара и всей стратегии рекламной деятельности.
3. Радиореклама. ООО «ИнжГидроСтрой» необходимо следовать следующим правилам при создании радиоролика: привлечь внимание радиослушателей; заставить работать воображение радиослушателей, оперируя словом, шумовыми эффектами и музыкой; реклама должна быть понятной, не требующей усилий на запоминание; реклама должна мотивировать возникновение потребности в рекламируемых услугах, воздействовать на подсознание; реклама должна быть направлена на своих адресатов, на их ценности и потребности.
В разработанном медиаплане нами обозначено, каким образом будет размещаться реклама, для этого составлен календарный график проекта.
В результате проведенных расчетов мы сделали вывод, что общая сумма, в которую обойдется реализация рекламной кампании для ООО «ИнжГидроСтрой» составит 257 785руб., а прибыль, которую она принесет - 731 261 руб. Также был рассчитан срок окупаемости проекта, который составил 30 месяцев или 2,5 года
Рекламная кампания, разработанная нами для ООО «ИнжГидроСтрой» будет оптимальной и максимально эффективной при определенном объемы затрат.



1. О рекламе [Текст]: федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 1.01.2013).
2. Авруцкий, А.В. Анатомия рекламного образа [Текст] / А.В. Авруцкий.
- СПб.: Питер, 2014. - 224 с.
3. Аксёнова, К.А. Реклама и рекламная деятельность [Текст] / К.А.
Аксёнова. - М.: Приор-издат, 2012. - 96 с.
4. Антипов, К.В. Основы рекламы [Текст] / К.В. Антипов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 328 с.
5. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст] / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. - М.: Экономика, 2011. - 760 с.
6. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы [Текст] / Ю.С. Бернадская и др. - М.: Наука, 2010. - 332 с.
7. Бороноева, Т.А. Современный рекламный менеджмент [Текст] / Т.А. Бороноева. - М.: Аспект Пресс, 2009.- 141 с.
8. Бузин, В.Н. Медиапланирование для практиков [Текст] / В.Н. Бузин. - М.: Изд-во «Вершина», 2016. - 443 с.
9. Васильев, Г.А. Основы рекламы [Текст] / Г.А. Васильев, В.А. Поляков
- М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2006. - 718 с.
10. Геращенко, Л.В. Азбука рекламы [Текст] / Л.В. Геращенко. - М.: Изд- во «Альпина», 2011. - 523 с.
11. Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст] / Е.Л. Головлева. - Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2012. - 315 с.
12. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст] / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2008. - 688с.
13. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы [Текст] / Ю.В. Гусаров. - М.: Издательство «Экономика», 2007. - 527 с.
14. Джефкинс, Ф. Реклама [Текст] / Ф. Джефкинс. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2014. - 143 с.
15. Дэвис, Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика [Текст]/Д.Дэвис. -М: Издательский дом «Вильямс», 2013. - 864 с.
16. Еремина, Б.Л. Реклама [Текст] / Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 543 с.
17. Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование [Текст] / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб: Питер, 2012. - 248 с.
18. Зудина, Л.Н. Организация управленческого труда [Текст] / Л.Н. Зудина. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 310 с.
19. Карпова, С.В. Рекламное дело [Текст] / С.В. Карпова. - М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2012. - 223 с.
20. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент [Текст] / Ф.Котлер. - СПб.:Питер, 2010. - 608с.
21. Кривицкая, Н.А. Как сделать карьеру в рекламном бизнесе [Текст] / Н.А. Кривицкая. - М.: Изд-во «Вершина», 2006. - 142 с.
22. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матанцев. - М.: Финпресс, 2012. - 184 с.
23. Мудров, А.Н. Основы рекламы [Текст] / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, 2008. - 397 с.
24. Назайкин, А. Н. Медиапланирование на 100% [Текст]/ А. Н. Назайкин. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 460 с.
25. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы [Текст] / А.Н. Овчаренко. - М.: Изд-во «Аспект-Пресс», 2006. - 495 с.
26. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст] / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 364 с.
27. Песоцкий, Е.В. Современная реклама. Теория и практика [Текст] / Е.В. Песоцкий. - Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2009. - 320 с.
28. Полукаров, В.Л. Рекламный менеджмент: телевидение,
радиовещание [Текст] / В.Л. Полукаров, Г.Н. Голядкин. - М.: ИНФРА - М, 2011. - 238с.
29. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация,
планирование, оценка эффективности [Текст] / А.М. Пономарева.- Ростов-на- Дону.: МарТ, 2009. - 240 с.
30. Романов, А.А. Реклама: между социумом и маркетингом [Текст] / А.А. Романов. - М.: Изд-во «Маркет ДС», 2007. - 298 с.
31. Романова, А.Н. Маркетинг [Текст] / А.Н. Романова. - М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 2012. - 456 с.
32. Рыбакова, Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять [Текст] / Е. Рыбакова. - М.: ИНФРА-М, 2004. -139 с.
33. Семенов, Б.Д. Рекламный менеджмент [Текст] / Б.Д. Семенов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. - 272 с.
34. Сендидж, Ч. Реклама. Теория и практика [Текст] / Ч. Сендидж. - М.: Прогресс, 2013. - 630 с.
35. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации [Текст] / И.М. Синяева.
- М.: Издательский дом «Дашков и К», 2007. - 303 с.
36. Соловьева, Е. Методы оценки эффективности рекламных компаний [Текст] / Е. Соловьева.- М.: Бренд-менеджмент, 2003. - 211 с.
37. Тихонов, А.Н. Реклама? Нет ничего проще [Текст] / А.Н. Тихонов. - Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2012. - 188 с.
38. Тулупова, В.В. Теория и практика рекламы [Текст] / В.В. Тулупова.
- Спб.: Издательство Михайлова В.А., 2009. - 528 с.
39. Уткин, Э.А. Рекламное дело [Текст] / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2010. - 358с.
40. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] / Л.Н. Федотова. - М.: Камерон, 2007. - 421 с.
41. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России [Текст] / О.А. Феофанов. - СПб.: Питер, 2008. - 384 с.
42. Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика [Текст] / Л.Н. Хромов. - Петрозаводск: АО Фолиум, 2013. - 141с.
43. npoeKUHOHHaMpeKnaMa//http://www.media-rojection.ru/proekcionnaja- reklama/
44. Реклама в Интернете в Белгороде //http://sverhnova.org
45. Реклама // http: //ru.wikipedia.org/wiki/реклама
46. Реклама в России // http://www.rwr.ru/
47. http: //www.mediaplan.ru/
48. http: //www.mediasun.com.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ