Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Поставка для государственных и муниципальных нужд (Алтайский Государственный Университет)

Работа №68911

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гражданское право

Объем работы73
Год сдачи2021
Стоимость2500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
389
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 6
1.1 Понятие договора поставки для государственных и муниципальных нужд 6
1.2 Место договора поставки в системе гражданско-правовых обязательств 15
ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 23
2.1 Стороны договора поставки 23
2.2 Условия договора поставки 33
2.3 Форма договора поставки 42
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 50
3.1 Порядок заключения договора поставки 50
3.2 Урегулирование разногласий при заключении договора поставки 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66

В России в постсоветский период появилась необходимость самостоятельной регламентации вопросов осуществления поставок для государственных и муниципальных нужд. Причин тому было несколько. Во-первых, явно проявилась проблема коррумпированности и злоупотреблений в сфере осуществления государственных и муниципальных поставок, проблема хищению бюджетных средств. Во-вторых, сфера государственных и муниципальных поставок изначально оказалась фактически закрытой для среднего и, особенно, для малого бизнеса, то есть исчез элемент здоровой конкуренции. Для малого и среднего бизнеса возможность участия в государственных и муниципальных закупках – это способ обеспечить свою деятельность, в том числе в аспекте возможности получения стабильного и своевременного дохода.
В результате, законодательство о государственных и муниципальных закупках на протяжении уже третьего десятилетия, активно изменяется. Однако изменение правового регулирования, создание контрактной системы не позволило решить обозначенные выше проблемы. Сохраняется и коррупция, и ограничение доступа к участию в государственных и муниципальных закупках. Следовательно, необходимо проведение исследований, чтобы не только выявить правовые и практические проблемы, но и предложить направления совершенствования законодательства для минимизации разного рода рисков.
Изложенное свидетельствует об актуальности темы исследования, что и стало причиной для ее выбора для изучения.
Цель исследования – проведение комплексного анализ поставки для государственных и муниципальных нужд, выявление проблем правоприменения.
Для достижения поставленной при написании настоящей работы цели необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть понятие договора поставки для государственных и муниципальных нужд;
 определить место договора поставки в системе гражданско-правовых обязательств;
 охарактеризовать стороны договора поставки;
 провести анализ условий договора поставки;
 исследовать нормативные положения о форме договора поставки;
 проанализировать порядок заключения договора поставки;
 провести анализ урегулирования разногласий при заключении договора поставки.
Объектом исследования являются правоотношения, связанные с осуществлением поставок для государственных и муниципальных нужд.
Предмет исследования – законодательство Российской Федерации, регламентирующее осуществление поставки для государственных и муниципальных нужд, теоретические воззрения в данной сфере, а также правоприменительная практика, позиции высших судов.
В процессе написания данной работы использовались формально-логический метод, сравнительно-правовой, метод анализа и иные методы научного познания, которые способствовали всестороннему исследованию поставленных вопросов.
Формально-логический метод позволяет выстроить логические умозаключения для обоснования суждений. Сравнительно-правовой метод был использован при анализе законодательства для целей выявления сущностных сходств и отличий наряду с методом анализа.
Степень разработанности темы государственных и муниципальных поставок относительно невелика, хотя она представляет интерес для исследования в силу ее актуальности. Среди работ, посвященных вопросу поставок для государственных и муниципальных нужд, можно выделить труд С.С. Шиховой «Гражданско-правовое регулирование поставки товаров для государственных и муниципальных нужд», работу В.Г. Блинова «Правовое регулирование частных и публичных отношений при поставке товаров для государственных нужд», а также С.А. Бордуновой «Правовое регулирование государственных и муниципальных заказов по законодательству Российской Федерации».
Нормативная база исследования включает в себя нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов, регулирующих вопросы осуществления поставки для государственных и муниципальных нужд, в том числе утративших силу для целей проведения ретроспективного анализа развития законодательства о государственных и муниципальных закупках, а также подзаконные нормативные акты, регулирующие вопросы, связанные с заключением и исполнением обязательств в рамках поставки для государственных и муниципальных нужд.
Эмпирическую основу исследования составили правовые позиции высших судов, правоприменительная, в том числе судебная практика.
Настоящая работа включает в себя введение, основную часть, разделенную на три главы, заключение и библиографический список.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Обобщая результаты исследования, проведенного в связи с написанием настоящей работы, можно сделать следующие итоговые выводы.
Договор поставки для государственных и муниципальных нужд – это в соответствии с нормативным регулированием, разновидность договора купли-продажи. Контракт на поставку для государственных и муниципальных нужд отличается от договора поставки, который также определен как разновидность договора купли-продажи в аспекте субъектного состава сторон, наличия дополнительного контроля и управления. Кроме того, само понятие поставки для государственных и муниципальных нужд является более широким по сравнению с поставкой в силу того, что законодатель, дополнительно регулируя правоотношения, включил в понятие поставки для государственных и муниципальных нужд не только куплю-продажу товара, но и выполнение работ, а также оказание услуг.
Договор поставки занимает важное место среди иных договоров в силу его широкого распространения и возможности использования для удовлетворения потребностей предпринимателей. При этом, цель использования товара, приобретаемого по договору поставки, ограничена только запретом на использование в личных, домашних и тому подобных целях, которые нельзя определить как связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. Поставка для государственных и муниципальных нужд выделена также за счет специфичного статуса покупателя (заказчика) по договору, а также порядка заключения и исполнения договора. Вопросы заключения, исполнения поставки для государственных и муниципальных нужд, а также анализ субъектного состава контракта, заключаемого для удовлетворения государственных и муниципальных нужд, более подробно рассмотрены в главах второй и третьей настоящей работы.
Сторонами договора поставки для государственных или муниципальных нужд являются поставщик (исполнитель) и государственный или муниципальный заказчик. Договор поставки в зависимости от характера и сущности государственного контракта может заключаться между покупателем и поставщиком. На стороне поставщика (исполнителя) могут выступать юридические лица, физические лица, имеющие статус индивидуального предпринимателя и не имеющие его. Требования к участникам закупки в целом определены в федеральном законодательстве, однако допускается расширение количества требования как со стороны заказчика, так и со стороны Правительства Российской Федерации, которое вправе определять случаи, когда необходимо устанавливать определенные требования в зависимости от существа контракта, от предмета сделки, а также иных факторов.
Условия договора поставки для государственных и муниципальных нужд определяется в соответствии с законом и договором, в котором стороны конкретизируют условия исполнения обязательств. Поскольку для целей регулирования правоотношений по договору поставки для государственных и муниципальных нужд применяются нормы Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поставки, условия во многом определяются указанными нормами. На сегодняшний день присутствует проблема правоприменения в аспекте конкретизации положений договора поставки для государственных и муниципальных нужд о периодичности поставки, а также о наличии необходимости направления заявок. Несмотря на то, что на практике возникают споры об исполнении обязательств в данной части, закреплять на нормативном уровне допустимую периодичность, как представляется, не нужно, потому что потребности государственных органов и органов местного самоуправления, а также организаций, в интересах которых заключается контракт, различны. Единообразие приведет к возникновению проблем практического плана.
Для договора поставки для государственных и муниципальных нужд действующее законодательство предусматривает необходимость соблюдения письменной формы. Несоблюдение письменной формы договора влечет за собой негативные последствия для сторон. Особенно – для поставщика, который в отсутствие надлежащим образом зафиксированных обязательств лишается возможности требовать оплаты за поставленный товар. Однако исследование и анализ судебной правоприменительной практики позволил сделать вывод, что возможность взыскания стоимости поставленного товара сохраняется, если у поставщика есть обязанность по поставке товаров вне зависимости от наличия контракта. Подобный подход в отсутствие четких и недвусмысленных формулировок закона представляется неверным, поскольку оставляет возможность для разного рода злоупотреблений. Вместе с тем подобные экстренные поставки могут быть крайне необходимы, в связи с чем законодательство в этой части следует пересмотреть, четко отграничив случаи возможности осуществления поставки для экстренных нужд.
Договор поставки для государственных или муниципальных нужд заключается во исполнение государственного или муниципального контракта. Заключение договора предполагает необходимость совершения заказчиком действий по прикреплению поставщика к покупателю. Далее договор заключается между поставщиком и покупателем, но при этом у покупателя есть право на полный или частичный отказ от заключения договора поставки в соответствии с собственными нуждами. В целом данное положение закона не вызывает возражений, однако стоит отметить, что возникновение подобной ситуации может быть обусловлено тем, что до заключения государственного или муниципального контракта не были в полной мере определены потребности покупателей, что недопустимо, поскольку речь идет о планировании и расходовании бюджетных средств. С учетом положения о том, что в случае отказа покупателя от заключения договора поставки на заказчика возлагается обязанность по принятию товара или определению иного покупателя, или по возмещению убытков поставщику, необходимо более детально прорабатывать подобные контракты на стадии планирования. В противном случае есть риск неоправданного расходования бюджетных средств.
В случае возникновения разногласий относительно предложенного к заключению проекта договора поставки, следует в обязательном порядке принимать меры к урегулированию спора. Само по себе несогласие с условиями договора в отсутствие активных действий, направленных на урегулирование спора, не может рассматриваться как надлежащее поведение. Анализ судебной правоприменительной практики позволил сделать вывод, что суды подобное бездействие не принимают как оправдывающее отказ от заключения договора полностью либо в части, вследствие чего иски о взыскании убытков удовлетворяются.
В целях совершенствования правового регулирования по договору поставки для государственных и муниципальных нужд предлагается изменить положения части первой статьи 528 Гражданского кодекса Российской Федерации, изложив ее в новой редакции:
«1. Проект государственного или муниципального контракта разрабатывается государственным или муниципальным заказчиком и направляется поставщику (исполнителю), если иное не предусмотрено соглашением между ними. Проект государственного или муниципального контракта составляется с соблюдением простой письменной формы».



1. Конституция Российской Федерации : принята на всенародном голосовании 12.12.1993 (с изм. от 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) : федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) : федеральный закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 28.04.2020) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 410.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях : федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 22.12.2020) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 1.
5. Уголовный кодекс Российской Федерации : федеральный закон от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 08.12.2020) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 25. – Ст. 2954.
6. О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» : федеральный закон от 02.02.2006 № 19-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 6. – Ст. 636.
7. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд : федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020) // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 14. – Ст. 1652.
8. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству : утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7 (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997) // Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР. – 1975. – № 2.
9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) : федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ. Редакция не действует // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
10. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) : федеральный закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ. Редакция не действует // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 410.
11. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд : федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013). Документ утратил силу // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 410.

Юридическая практика

12. О некоторых вопросах, связанных с применением Положений Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поставки : постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22.10.1997 № 18 // Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ. – 1998. – № 3.
13. Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд : утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017 // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2017. – № 12.
14. Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 25.03.2013 по делу № А29-7344/2012 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
15. Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.07.2013 по делу № А63-401/2013 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
16. Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 05.10.2016 № Ф04-4186/2016 по делу № А67-7905/2015 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
17. Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 16.11.2017 № 07АП-9360/2017 по делу № А03-11868/2017 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
18. Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 31.07.2018 № Ф04-2667/2018 по делу № А03-11024/2017 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
19. Постановление Первого Арбитражного апелляционного суда от 05.10.2018 № 01АП-8142/2018 по делу № А79-4848/2018 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
20. Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 17.12.2018 № 10АП-21445/2018 по делу № А41-68781/2018 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
21. Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 06.02.2019 № Ф01-6729/2018 по делу № А79-4848/2018 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
22. Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 16.04.2019 № 05АП-875/2019 по делу № А59-5387/2018 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
23. Определение Верховного Суда РФ от 23.12.2019 № 309-ЭС19-23895 по делу № А76-23379/2018 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
24. Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 23.12.2019 № 08АП-15850/2019 по делу № А81-3409/2019 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
25. Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 27.03.2020 № 02АП-1425/2020 по делу № А17-3406/2019 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
26. Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 05.06.2020 № Ф06-59778/2020 по делу № А65-3833/2020 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
27. Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 25.08.2020 № Ф01-12399/2020 по делу № А11-8497/2019 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
28. Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 07.09.2020 № Ф01-12529/2020 по делу № А17-9853/2019 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
29. Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 02.10.2020 № Ф01-13179/2020 по делу № А38-9434/2019 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
30. Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 08.10.2020 № Ф10-3521/2020 по делу № А68-14552/2019 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
31. Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 16.10.2020 № Ф02-4760/2020 по делу № А78-7346/2019 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
32. Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 24.11.2020 № Ф03-4718/2020 по делу № А73-449/2020 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
33. Решение коллегии арбитров Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации от 05.02.2019 по делу № М-59/2018 / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).

Специальная литература

34. Алексеева, О.Г. Гражданское право : учебник. В 2-х т. / О.Г. Алексеева, Е.Р. Аминов, М.В. Бандо [и др.]; под ред. Б.М. Гонгало. – 3-е изд., перераб. и доп. – Т. 2. – Москва: Статут, 2018. – 560 с. / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2020. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
35. Белов, В.Е. Контрактная система в сфере закупок как объект межотраслевых научных исследований / В.Е. Белов // Финансовое право. – 2019. – № 7. – С. 9-13.
36. Белоусов, В.С. Понятие и юридическая сущность закупки для государственных и муниципальных нужд / В.С. Белоусов // Актуальные проблемы гражданского и предпринимательского права: история и современность. сборник научно-практических статей III Международной научно-практической конференции (симпозиума) молодых ученых. – 2018. – С. 30-33.
37. Блинов, В.Г. Правовое регулирование частных и публичных отношений при поставке товаров для государственных нужд: дисс. … канд. юр. наук : 12.00.03 / В.Г. Блинов. – Чебоксары, 2009. – 225 с.
38. Бордунова, С.А. Правовое регулирование государственных и муниципальных заказов по законодательству Российской Федерации: дисс. … канд. юр. наук : 12.00.03 / С.А. Бордунова. – Москва, 2011. – 223 с.
39. Гузоев, О.И. Правовое содержание договора поставки для государственных и муниципальных нужд / О.И. Гузоев // Современная юриспруденция: актуальные вопросы, достижения, инновации. Сборник статей V Международной научно-практической конференции. – Пенза: Наука и просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.). – С. 326-328.
40. Данилов, И.Б. Правовое регулирование казенных поставок в Российской Империи XIX – начала ХХ века / И.Б. Данилов, Ю.Б. Данилов // Юридическая наука и практика. – 2019. – Т. 15. – № 3. – С. 5-13.
41. Жилович, А.А. Договор поставки для государственных нужд (эволюция развития механизма правового регулирования) / А.А. Жилович // Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования. Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 3-х ч. – 2018. – С. 222-226.
42. Камышанский, В.П. Государственный заказ как гражданско-правовое средство обеспечения интересов государства и общества / В.П. Камышанский, Г.А. Гиоев // Власть Закона. – 2019. – № 4 (40). – С. 29-37.
43. Климова, А.Н. К вопросу о разграничении договора оптовой купли-продажи и договора поставки / А.Н. Климова // Актуальные проблемы современного законодательства Российской Федерации. – 2018. – С. 83-89.
44. Кожемяка, Д.М. Гражданско-правовое регулирование договора поставки / Д.М. Кожемяка // Поколение будущего: взгляд молодых ученых 2020. Сборник научных статей 9-й Международной молодежной научной конференции. – Курск, 2020. – С. 354-356.
45. Кошелюк, Б.Е. Правовое регулирование договора поставки для государственных нужд (по материалам практики Федеральной службы исполнения наказаний) : автореф. дисс. … канд. юр. наук : 12.00.03 / Б.Е. Кошелюк. – Рязань, 2015. – 25 с.
46. Кучер, Е.П. Договор поставки как институт гражданского права : автореф. дисс. … канд. юр. наук : 12.00.03 / Е.П. Кучер. – Москва, 2007. – 23 с.
47. Лаврова, О.В. Особенности правового положения договора поставки в современных реалиях / О.В. Лаврова // Национальный форум молодых исследователей. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 157-160.
48. Лазаренко, А.Б. Особенности правового регулирования договора поставки по современному российскому праву / А.Б. Лазаренко : автореф. дисс. … канд. юр. наук : 12.00.03. – Краснодар, 2007. – 27 с.
49. Новоселов, В.И. О некоторых проблемах правового регулирования поставки для государственных и муниципальных нужд / В.И. Новоселов // Тенденции науки и образования. – 2018. – № 45-3. – С. 65-69.
50. Пронский, М.В. Правовой статус специального органа по управлению публичной службой Российской Федерации / М.В. Пронский // Муниципальная служба: правовые вопросы. – 2020. – № 2. – С. 12-15. / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
51. Семенихин, В.В. Государственный контракт / В.В. Семенихин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2019. – 275 с. / Консультант Плюс: Справочно-правовая система [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Версия 2021. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: (внутриуниверситетская компьютерная сеть).
52. Ускачева, И.Б. Отдельные аспекты гражданско-правового регулирования договора поставки для государственных и муниципальных нужд / И.Б. Ускачева // Уголовно-исполнительная система: реалии и перспективы развития. Материалы II Международной научно-практической конференции. – Псков, 2020. – С. 315-320.
53. Усова, Е.С. Понятие и сущность контракта на поставку товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд / Е.С. Усова // Интеграция наук. – 2018. – № 8 (23). – С. 370-373.
54. Федина, Л.М. Гражданско-правовое регулирование отношений, возникающих из договора поставки для органов внутренних дел : автореф. дисс. … канд. юр. наук : 12.00.03 / Л.М. Федина. – Курск, 2018. – 32 с.
55. Чеботаева, А.А. Договор поставки в отечественном законодательстве: историко-правовой аспект / А.А. Чеботаева // Наука. Общество. Государство. – 2019. – Т. 7. – № 3 (27). – С. 21-25.
56. Шаблова, Е.Г. Гражданское право. Гражданско-правовые договоры : учебное пособие / Е.Г. Шаблова, О.В. Жевняк; под общ. ред. Е.Г. Шабловой. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2018. – 174 с.
57. Шихова, С.С. Гражданско-правовое регулирование поставки товаров для государственных и муниципальных нужд: дисс. … канд. юр. наук : 12.00.03 / С.С. Шихова. – Москва, 2011. – 233 с.
58. Шихова, С.С. Гражданско-правовое регулирование поставки товаров для государственных и муниципальных нужд: автореф. дисс. … канд. юр. наук : 12.00.03 / С.С. Шихова. – Москва, 2011. – 31 с.
59. Шурыгина, П.А. Правовой статус государственных заказчиков / П.А. Шурыгина // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XXVII Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 200-202.
60. Щеверова, М.П. Правовое регулирование отношений с участием субъектов малого предпринимательства в поставках товаров для государственных, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений: автореф. дисс. … канд. юр. наук : 12.00.03 / М.П. Щеверова. – Москва, 2011. – 28 с.
61. Ярош, А.В. Правовое регулирование закупок лекарственных средств для обеспечения государственных нужд: автореф. дисс. … канд. юр. наук : 12.00.03 / А.В. Ярош. – Москва, 2018. – 26 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ