Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Эффективное налоговое администрирование, как фактор экономической безопасности региона

Работа №68494

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы91
Год сдачи2020
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
357
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ .. 8
1.1 Сущность экономической безопасности в налоговой сфере и ее взаимосвязи
с налоговой системой 8
1.2 Налоговые органы как субъекты обеспечения экономической безопасности 15
1.3 Налоговые риски в системе экономической безопасности региона 21
1.4 Мониторинг экономической безопасности в сфере компетенции налоговых
правоохранительных органов 29
ГЛАВА 2. ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА КАК МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 37
2.1 Общая характеристика Управления Федеральной налоговой службы по РД 37
2.2 Анализ деятельности Управления Федеральной налоговой службы по РД в
сфере экономической безопасности (на примере г.Махачкалы) 41
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 56
3.1 Проблемы обеспечения экономической безопасности в российских регионах
3.2 Совершенствование деятельности Управления Федеральной налоговой
службы по РД 63
3.3. Особенности обеспечения экономической безопасности в зарубежных
странах 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81


Формирование современной налоговой системы России связано с проведением налоговых реформ, которые сопровождаются внесением значительных изменений и дополнений в законодательство. Практические преобразования неразрывно связаны с эволюционным развитием теоретической базы налогообложения. С переходом к рыночной экономике в России возникла потребность в изучении такой экономической категории, как налоговая нагрузка.
В период современных экономических преобразований теория и практика государственного налогового менеджмента приобретают особую значимость. На сегодняшний день экономика обусловила необходимость научного исследования практики применения эффективных форм и методов управления налоговыми отношениями, как на макро-, так и на микроуровнях. Кроме того, государство, в процессе разработки и реализации государственной политики, определяя направления совершенствования налоговой системы, нуждается в теоретических разработках и практических рекомендациях относительно механизма оптимизации налогового потенциала.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что от эффективной работы налоговых служб зависит развитие экономики и экономической безопасности страны в целом.
Степень разработанности темы. Вопросы влияния налоговых органов на обеспечение национальной безопасности, по мнению автора, разработаны слабо. Проблема совершенствования налоговой системы традиционно исследуется юристами. Особенно она актуализировалась с принятием Налогового кодекса РФ. Весомый вклад в разработку данной проблемы внесли Н.Р. Вильчур, Е.Н. Герасимова, В.В. Глухов, И.И. Кучеров, Д.А. Зайцев и другие ученые. Создание налоговых органов стимулировало исследование организационных аспектов. За последние годы проведен ряд исследований, посвященных совершенствованию управления налоговой полицией. Речь в данном случае идет о работах В.И. Волковского и В.Ф. Солтаганова, в которых проанализированы генезис и современное состояние системы управления федеральной налоговой полицией. Организационно-правовые основы взаимодействия органов внутренних дел с органами налоговой полиции рассмотрены в работе Ю.М. Рашевского. Значительное внимание в последние годы уделялось также исследованию проблемы экономической безопасности в различных ее аспектах, что нашло свое отражение в работах Л.И. Абалкина, А.К. Крылова, Е.Я. Мартынова, Б.З. Мильнера, Н.М. Никитина и других авторов.
Объектом данной работы выступает - Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан (г. Махачкала).
Предметом исследования является обеспечение экономической безопасности в налоговой сфере и ее взаимосвязи с налоговой системой в современных условиях РФ.
Цель дипломной работы состоит в том, чтобы обобщить теоретические и практические аспекты роли Федеральной налоговой службы в обеспечении экономической безопасности субъектов Российской Федерации (на примере Управление Федеральной налоговой службы по РД).
В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
• уточнить сущность экономической безопасности в налоговой сфере;
• рассмотреть механизм формирования и функционирования Федеральной налоговой службы РФ;
• привести общую характеристику Управления Федеральной налоговой службы по РД;
• проанализировать деятельности Управления Федеральной налоговой службы по РД в сфере экономической безопасности;
• выявить недостатки деятельности Управления Федеральной налоговой службы по РД в сфере экономической безопасности;
• определить проблемы обеспечения экономической безопасности в российских регионах;
• разработать направления совершенствования деятельности Федеральной налоговой службы;
• систематизировать пути совершенствование деятельности Управления Федеральной налоговой службы по РД.
В дипломной работе изложены теоретические и практические вопросы, касающиеся обеспечение экономической безопасности в налоговой сфере.
В работе использовались комплексный и системный методы, материалы научной и учебной литературы, а также материалы периодической печати.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В системе налогообложения сопряжены два основных направления, позволяющих видеть в ней как действенный инструмент обеспечения экономической безопасности, так и угрозу экономической безопасности национального хозяйства.
В этой связи обеспечение экономической безопасности государства представляется возможным только на основе эффективного налогового законодательства, формирование и действие которого обосновано анализом и оценкой существующих угроз экономической безопасности, противодействие которым представляет собой сложный и многоаспектный процесс, обусловленный двумя принципиальными факторами, сопряженными с необходимостью обеспечения соответствующего уровня фискальных изъятий и созданием оптимальных условий для хозяйствования всех субъектов.
Угрозы экономической безопасности национальной экономике, возникающие в налоговой сфере, характеризуются определенными особенностями, позволяющими судить о степени их воздействия на экономическую безопасность государства в целом. По сути, речь идет о том, что в процессе распределения доходов между экономическими интересами хозяйствующих субъектов, населения и интересами государства всегда существует противоречие, от согласования которого зависит обеспечение экономической безопасности государства.
Управление Федеральной налоговой службы по г. Махачкале (далее - Управление) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно.
Управление имеет сокращенное наименование: УФНС России по г. Махачкале.
В январе-августе 2016 года в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 1 236,3 млрд руб. доходов, администрируемых УФНС России по г. Махачкале, или 104,2 % к аналогичному периоду прошлого года.
Наибольшая доля (36,9%) в общей сумме поступлений налоговых платежей в консолидированный бюджет РФ обеспечена за счет налога на добавленную стоимость. Сумма поступления налога составила 456,5 млрд руб.
Вторым по объему в структуре доходов в отчетном периоде является налог на доходы физических лиц, доля которого составила 27,1%, или 334,4 млрд руб. с темпом роста к уровню 2015 года 111,7% (в том числе в бюджеты муниципальных образований поступило 2,0 млрд руб.).
Удельный вес налога на прибыль в общих поступлениях консолидированного бюджета РФ составил 24,1%, или 297,6 млрд руб., в том числе в федеральный бюджет поступило 63,8 млрд руб., в бюджет города Махачкалы - 233,8 млрд руб.
В федеральный бюджет платежи по налогам и сборам поступили в сумме 550.9 млрд руб.
В консолидированный бюджет города от организаций, состоящих на учете в налоговых органах г. Махачкалы, поступило 685,3 млрд руб. или 107,9% к уровню прошлого года, в том числе в бюджеты муниципальных образований - 2.9 млрд руб.
В бюджет города Махачкалы с учетом доходов от крупнейших налогоплательщиков, состоящих на налоговом учете в Межрегиональных инспекциях ФНС России, в январе-августе 2016 года поступило 843,1 млрд руб.
Проблемам обеспечения налоговой безопасности, оптимизации механизмов налогового администрирования уделяется в настоящее время повышенный интерес, обусловленный проводимыми в стране преобразованиями, изменениями в налоговой сфере, имеющими своей целью создание обоснованной системы налогообложения, преодоление кризисных явлений в экономике.
На налоговую безопасность страны существенное влияние оказывает функционирование налогового администрирования. Механизмы налогового администрирования играют чрезвычайно важную роль благодаря ее взаимодействию со всеми секторами экономики. Механизмы налогового администрирования нами рассматривается как действия, состоящие из совокупности взаимосвязанных и взаимозависимых процессов деятельности налогового органа. Особенностью организации работы по налоговому администрированию является то, что вся цепочка основных направлений деятельности налогового органа взаимосвязана и нами данный процесс рассматривается как целостное явление. При этом, придается большое значение координационной деятельности, особенно когда работа четко делится по горизонтали и вертикали, потому что если нет формальных механизмов координации, то специалисты налогового органа не смогут эффективно работать.
В обеспечении экономической безопасности участвуют различные структуры, как на федеральном, так и региональном уровне. Говорить о какой- то согласованности действий этих многочисленных организаций достаточно сложно. Здесь нет единого координирующего органа, информационные потоки не систематизированы, нет единых банков данных, четко прописанных в законах и подзаконных актах взаимоотношений. Поэтому основным предметом регулирования со стороны государства в организации и деятельности этих структур должно быть:
• взаимная ответственность государства, региональной власти и негосударственных структур перед законом за действия, наносящие ущерб национальным интересам;
• защита государством законных интересов регионов и негосударственных структур в соответствующих сферах деятельности;
• оказание приоритетной помощи регионам и негосударственным организациям, непосредственно участвующим в обеспечении технико-экономической независимости страны.
Кроме этого, проблемы обеспечения экономической безопасности в большей степени связаны с региональным уровнем, на который в основном и направлено воздействие негативных факторов развития экономики. Регион выступает полигоном с локализованными социально-экономическими, экологическими, демографическими процессами, которые могут угрожать экономической безопасности всей страны.
На региональном уровне координирующую функцию по обеспечению экономической безопасности должны выполнять специальные комиссии при администрации края, области, района.
Обобщая результаты исследования, можно говорить о том, что, несмотря на наличие внешних и внутренних угроз экономической безопасности региона (рост внешнего долга; недостаток валютных средств; нерациональное использование валютных ресурсов для импорта; негативные явления и тенденции в процессе пополнения государственного бюджета; отсутствие единой региональной политики федерального центра; нарушение системы финансового обеспечения регионов; неэффективная реализация федеральных и региональных экономических проектов; деградация природной среды в национально-государственном масштабе; криминализация экономики; снижение уровня жизни населения), происходит улучшение индикаторов социально-экономического развития области.



1. Экономика и организация безопасности хозяйствующих субъектов[Текст] : учебник / Под ред. В.С. Гусева. - СПб.: Питер, 2015. - 245 с.
2. Абрамов М.Д. Налоговая система и модернизация России // Россия и современный мир. - 2010. - № 4. - С. 79-91.
3. Агузарова Ф.С. Проблемы и пути оптимизации налоговой системы России // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. - 2008. - Т.3. - С. 72-77.
4. Алексеев А.В. Инновационный процесс и налоговая система России: кто кого? // Россия и современный мир. - 2015. - № 4. - С. 169-178.
5. Антропова Т.Г. Автореферат диссертации на соискание степени д.э.н. «Институционализация системы экономической безопасности современного российского государства». Казань. 2015.
6. Артамонова Ю.С., Байнишев С.М., Ханьжов И.С. К вопросу о формировании региональной кластерной политики // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 5; URL: http://www.science-education.ru/119-14407 (дата обращения: 26.01.2017)
7. Артамонова, Ю.С. Стратегическое развитие регионального строительного комплекса на основе инноваций/Артамонова Ю.С., Хрусталев Б.Б., Савченков А.В., Оськина И.В.//Региональная архитектура и строительство. -2014.- № 2.- С. 156-162.
8. Артамонова, Ю.С. Формирование инновационной стратегии развития региональных строительных комплексов/Артамонова Ю.С., Хрусталев Б.Б., Савченков А.В.//Известия Пензенского государственного педагогическогоуниверситета им. В.Г. Белинского.- 2014.-№ 24.-С. 168-170.
9. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: учебник/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - 4-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2016. -[текст] 416с.
10. Бурцев В.В. Проблемы государственной экономической безопасности // Финансы. - 2014. - № 5.
11. Бухвальд Е. Макроаспекты экономической безопасности: факторы, критерии и показатели / Е.Бухвальд, Н.Гловацкая, С.Лазуренко // Вопросы экономики. - 2014. - № 12.
12. Валяйкина Т.П. О влиянии российского корпоративного и налогового законодательства на инвестиционную активность металлургических предприятий // Сталь. - 2014. - N 7. - С. 102-106.
13. Василенко А.И. Вопросы экономической безопасности Российской Федерации // В мире науки. - 2017. - № 3.
14. Воропай Н.И. Стратегические угрозы экономической безопасности России / Н.И.Воропай, С.М.Сендеров, В.И.Рабчук // ЭКО. - 2016. - №12.
15. Гапоненко В.Ф. Экономическая безопасность предприятий. Подходы и принципы. [Текст]: учебник/ под ред. В.Ф. Гапоненко, А.Л. Беспалько, А.С. Влаской - М: Издательство Ось-89», 2015. - 260 с.
16. Голиченко О.Г. Налоговое законодательство как элемент институциональной поддержки национальной инновационной системы // Экономическая наука современной России. - 2015. - N 3. - С. 66-80.
17. Гончаренко Л.И. Влияние налогообложения на развитие рынка коллективных инвестиций в России // Финансы и кредит. - 2017. - N 23. - С. 76¬83.
18. Гончаренко Л.И. Налоги и налоговая система Российской Федерации: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 318 с.
19. Грачев М.С. Налоговая система России: закономерности развития и перспективы реформирования. - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2017. - 203 с.
20. Грачева Е.Ю., Ивлиева М.Ф., Соколова Э.Д. Налоговое право. М.,
2016. С. 224.
21. Грибанов В.П. Осуществление и защита гражданских прав. [Текст]: учебное пособие / В.П. Грибанов. - М., 2015. - 240 с.
22. Григорьев Л., Салихов М. Финансовый кризис-2008: вхождение в мировую рецессию // Вопросы экономики. - 2016. - № 12.
23. Грунин С. О. Механизм управления экономической безопасностью организации: автореф. дис. ... канд. экон. наук. СПб., 2016.
24. Демидова Е. Враждебные поглощения и защита от них в условиях корпоративного рынка России // Вопросы экономики. - 2015. - № 4.
25. Дерлугьян Г. Кризисы неизбежны - как с этим бороться//Эксперт.-
2015. - №1
26. Диагностика российской коррупции: Социологический анализ. Исследование Фонда ИНДЕМ // www.anti-corr.ru/awbreport
27. Динамика российской коррупции: 2015 - 2017. Результаты нового исследования Фонда ИНДЕМ // www.indem.ru/russian.asp
28. Доклад о мировом развитии 2016 года. Справедливость и развитие. - М.: Весь Мир, 2016.
29. Долгопятова Т. Корпоративное управление в российских компаниях: роль глобализации и кризиса // Вопросы экономики. - 2015. - № 6.
30. Донец, Л.И. Экономическая безопасность предприятия: [Текст]: Учебное пособие/ под ред. Л.И. Донец, Н.В. Ващенко. - К.: Центр учебной литературы, 2015. - 245 с.
31. Доржиева В.В. Влияние налоговой нагрузки на социально-экономическое развитие регионов Российской Федерации // Вестник РГГУ. - 2014. - N 10: Серия "Экономические науки". - С. 303-308.
32. Доронин, А.И. Бизнес - разведка. [Текст]: учебное пособие / А.И. Доронин. - М., 2016. - 285 с.
33. Доценко, Д.В. Стратегия региональной экономической безопасности [Текст] / Д.В. Доценко, В.К. Крутиков, М.Ю. Красавина // Труды регионального конкурса научных проектов в области гуманитарных наук. -
2016. - № 10. - с. 28 - 34
34. Доценко, Д.В. Экономическая безопасность: методологические аспекты и составляющие [Текст] / Д.В.Доценко // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 4. - С. 45 - 50
35. Ершов М. Как обеспечить стабильное развитие в условиях финансовой нестабильности // Вопросы экономики. - 2017. - № 12.
36. Ершов М. Кризис 2008 года: «момент истины» для глобальной экономики и новые возможности для России // Вопросы экономики. - 2015. - №
12.
37. Ефимова Ю. За эксперимент заплатит инвестор // Финансовая Россия. - 2015. - № 39.
38. Зеркалов Д. В. Экономические проблемы: хрестоматия. К.: Наук. свгг, 2018.
39. Иванченко В., и др. Инновационно-структурированное воспроизводство и государство // Экономист. - 2016. - № 1.
40. Информация взята с сайта https://www.nalog.ru/rn05/
41. Исследование теории налоговедения и тенденций ее развития / Под ред. Т.Е. Гварлиани. М.: Финансы и статистика, 2017.
42. Ишина М.С. Косвенные налоги и их влияние на макроэкономические показатели // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - N 4. - С. 16-18
43. Калачева О.С. Формы и практика налогового стимулирования инноваций в Российской экономике // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2014. - N 3 (45). - С. 54-60.
44. Калинина О.В. Оценка налоговой нагрузки с учетом особенностей развития Российской экономики на современном этапе // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2015. - N 12 (36). - С. 13-19.
45. Канцеров Р.А., Глушков В.В. Условия, механизмы, направления и динамика распространения теневой экономики в современной России// Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - № 9.
46. Каспарова И. Финансирование сделок по слияниям и поглощениям: российская специфика // Вопросы экономики. - 2017. - № 4.
47. Кашин В.А. Налоговая система: как ее сделать более эффективной? // Финансы. 2017. № 10.
48. Кириллина В.Е. Субъект налогового права как правовая категория // Финансовое право. - 2014. - №3.
49. Клейнер Г.Б. Системная модернизация российской экономики. Стратегия модернизации экономики России: теория, политика, практика реализации: монография / Под ред. О.В. Иншакова, Г.Б. Клейнера, В.В. Сорокожердева. М: Современная экономика и право, 2014.
50. Ковалева Г.В. Налоговая система субъекта Российской федерации. - Екатеринбург: [б. и.], 2017. - 273 с.
51. Кокшаров А. Черная дыра / Эксперт // www.expert.ru/printissues/expert
52. Колесниченко Е. А., Гильфанов М. Т. Методические аспекты оценки и обеспечения экономической безопасности предприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Вып. 51
53. Колесниченко Е. А., Максаков Н. С. Анализ экономической безопасности предпринимательской структуры: многоуровневый подход // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Вып. 7.
54. Колесниченко Е. А., Максаков Н. С. К вопросу о критериях экономической безопасности предприятия: методические аспекты разработки // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2015. № 12.
55. Коноплева И.А., Богданов И.А. Управление безопасностью и безопасность бизнеса - М.: ИНФРА-М, 2016.
56. Корнева Е.А., Ткачев В.Н. Правовое регулирование полномочий налоговых органов. М., 2017. С. 352.
57. Коррупция как двигатель строительства / Аналитика / Фонд Антикоррупция // www.corruptionet.ru
58. Котов Б.А. Защита прав предпринимателей. - М.: ПРИОР, 2016.
59. Крохина Ю.А. Налоговое право. М., 2017. С. 426.
60. Крошилин, С.В. Возможные угрозы безопасности экономических информационных систем и методы их устранения [Текст] / С.В. Крошилин // Проблемы и методы управления экономической безопасностью регионов: Материалы межвузовской научной конференции профессорско- преподавательского состава, Коломна: КГПИ. - 2017.
61. Крошилин, С.В., Медведева Е.И. Информационные технологии и системы в экономике: [Текст] : учеб. Пособие / С.В. Крошилин, Е.И. Медведева - М.: ИПКИР, 2017. - 340 с.
62. Кудрин А. Мировой финансовый кризис и его влияние на Россию // Вопросы экономики. - 2017. - № 1.
63. Кудрявцев, В.Н. Юридический конфликт. [Текст] / В..Н. Кудрявцев // Государство и право», 2017. - № 9. - С.28 - 35
64. Ларичев В. Д. Как уберечься от мошенничества в сфере бизнеса. - М.: Юристъ, 2016.
65. Лившиц И.И. О криминалоемкости российских законов // Законодательство и экономика. - 2017. - № 4.
66. Лизина О.М. Оценка масштабов теневой деятельности в трансформационной экономике // www.e-rej.ru
67. Листопад М.Е. Диалектика экономической безопасности в глобальном мире // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. -
2017. - № 2.
68. Макаров, И.Н. Национальные системы управления государственно-частным партнерством / Макаров И.Н., Колесников В.В // Российское предпринимательство. - 2015. - № 13 (235). - С. 38 - 44.
69. Маркин С.В. Налоговое право. М., 2017. С. 400.
70. Матвиенко О.Н. Влияние администрирования налога на добавленную стоимость на развитие российской экономики // Финансовые исследования. - 2017. - № 21. - С. 41-46.
71. Мау В. Драма 2016года: от экономического чуда к экономическому кризису // Вопросы экономики. - 2016. - № 2.
72. Мау В. Экономическая политика 2015 года: между кризисом и модернизацией // Вопросы экономики. - 2016. - № 2.
73. Медков В. Депопуляционные прогнозы численности населения России в 2005-2050гг. / Институт демографических исследований // demographia.ru
74. Мельничук М.В. Реформа налоговой системы как фактор снижения уровня коррупции в рамках политики обеспечения экономической безопасности России // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2017. - № 6. - С. 126-128.
75. Мельчук М.В. Налоговая нагрузка и экономический рост в российских регионах // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - N 4. - С. 24-30.
76. Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков. В 5-ти томах. Т.1. От зари цивилизации до капитализма. Т.4. Век глобальных трансформаций / Под ред. Г.Г. Фетисова. М.: Мысль, 2014.
77. Митрофанова И. А., Плешаков Г. Г. Актуальность применения зарубежного опыта налогообложения предприятий в российских условиях. // Молодой ученый. - 2016. - № 9. - С. 217.
78. Молдаванцев А. А. Участие органов внутренних дел в обеспечении экономической безопасности предприятия: автореф. дис. ... канд. экон. наук. М., 2014.
79. Мониторинг социально-экономического развития Российской Федерации / Министерство экономического развития и торговли РФ // www.economy.gov.ru
80. Мухаметшин Р.Т. Инвестиционные риски: мошенничество в финансовой отчётности // Национальные интересы: приоритеты и безопасность.- 2016.- №2.
81. Навой А. Прямые инвестиции: не прямой путь в экономику // Вопросы экономики.- 2017.- № 11.
82. Национальные счета России в 2016-2017 годах: Стат. Сборник. - М.: Росстат, 2017.
83. Нуртдинова Г.А. Взаимосвязь налоговой нагрузки и цен на продукцию нефтегазовой отрасли // Финансы и кредит. - 2017. - N 48. - С. 50-54.
84. Петухова Н.Е. История налогообложения в России IX-XX вв.: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080105 "Финансы и кредит" и 080107 "Налоги и налогообложение". - М.: Вузовский учебник, 2014. - 416 с.
85. Пинская М.Р. Налоговый риск: сущность и проявление // Финансы. - 2016. - № 2. - С.43-46.
86. Погребняк Р.Г. Влияние налоговой нагрузки на экономический рост регионов с различным природно-ресурсным потенциалом // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - N 1. - С. 12-16.
87. Послание Президента России Федеральном Собранию 26 декабря 2016 г.
88. Починок А. Налоговая система России: от анализа проблем к их решению // Пробл. теории и практики упр. - 2017. - № 2. - С. 8-15.
89. Привалов А. О нацпроекте «Антикоррупция» // Эксперт. - 2017. - № 9.
90. Программа развития судостроительного кластера Республики Дагестан,- Махачкала, 2017.
91. Радюкова Я. Ю., Федорова М. А., Кулик Ю. П. Европейский опыт регулирования теневой экономики // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент.
2015. №3 (16). С. 42-47.
92. Региональный индекс коррупции // www.indem.ru
93. Родионов В.Г. Моделирование устойчивого социально-экономического развития регионов России // Региональная экономика: теория и практика. - 2016. - № 3.
94. Российская Федерация, Налоговый кодекс Российской Федерации части первая и вторая: по состоянию на 15 мая 2016 г. - М.: Проспект: КноРус, 2010. - 704 с.
95. Россия и коррупция: кто кого? Аналитический доклад // www.indem.ru/indemfond/first.html
96. Сатаров Г. Как измерять и контролировать коррупцию// Вопросы экономики. - 2017. - № 1.
97. Селевич О.С. Налоговое бремя и экономические циклы: влияние на институт банкротства // Финансы и кредит. - 2016. - N 33. - С. 32-36.
98. Семенихин В.В. Налоговые споры. Внесудебное и судебное обжалование актов налоговых органов и действий (бездействия) должностных лиц. М., 2017. С. 208.
Вечканов, Г.С. Экономическая безопасность [Текст] : учебник. / под ред. Г.С. Вечканова- спб.: Вектор, 2015. -240 с.
99. Семенова О.С. К вопросу о природе налоговых рисков // Финансы. -
2016. - № 7. - С. 36-42.
100. Скоробогатов А. «Особый путь» России и стимулирование инновационной активности // Вопросы экономики. - 2016. - № 2.
101. Составлено автором на основании данных Министерства РФ. Официальный сайт Министерства финансов РФ//Режим доступа:https: //minfin.ru/ru/statistics/fedbud/Дата обращения: 22.05.2017г.
102. Составлено автором на основании данных Министерства РФ. Официальный сайт Министерства финансов РФ//Режим доступа:https://minfin.ru/ru/statistics/fedbud/ Дата обращения: 22.05.2017г.
103. Составлено автором на основании данных Министерства РФ. Официальный сайт Министерства финансов РФ//Режим доступа:https: //minfin.ru/ru/statistics/fedbud/Дата обращения: 22.05.2017г.
104. Социально-экономическое положение России. // Статистическое обозрение. - 2016. - № 4.
105. Судоплатов А.П., Лекарев С.В. Безопасность предпринимательской деятельности. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2016.
106. Сучкова М.А. Актуальные вопросы развития налоговой системы России // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 5. - С. 130-132.
107. Тарловская М.А. Как предотвратить налоговые риски при реализации // Клуб главных бухгалтеров. - 2014. - № 1. - С. 20-25.
108. Типалина М.В. Влияние изменений по налогу на прибыль на инвестиционную активность организаций // Налоговая политика и практика. - 2007. - N 4. - С. 26-29.
109. Толкушкин А.В. История налогов в России. - М.: Магистр: ИНФРА- М, 2014. - 479 с.
110. Упрощенная система налогообложения: последние новации, арбитражная практика, проблемы. - М.: Российская газета, 2017. - 160 с.
111. Филина Ф.Н. Анализ налоговых рисков. - М.: Норма, 2014. - 165 с.
112. Финансы, денежное обращение и кредит: учеб. пособие / Под ред. Сенчакова В.К., Архипова А.И. — М.: Проспект, 2016.
113. Экономическая безопасность России [Текст] // Социально-политический журнал. 2015. №5. - С.50 - 68
114. Экономическая безопасность России: общий курс [Текст] : учебник / под ред. В. К. Сенчагова. М. : Дело и сервис, 2016. - Режим доступа: http://books.usue.ru/раздел ПРАВО
115. Экономическая и национальная безопасность [Текст] : учебник / под ред. Е. А. Олейникова. М.: Экзамен, 2015. - 225 с.
116. Экономическая и национальная безопасность [Текст] : учебник / под ред. Л. П. Гончаренко. М. : Экономика, 2015. - 230 с.
117. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 604 с.
118. Яскевич, В.И. Секьюрити. Организационные основы безопасности фирмы [Текст] : учеб. Пособие / В.И. Яскевич. М.: Ось-89, 2016. - 230 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ