Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛАХ АДМИНИСТРАЦИИ КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Работа №68282

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

специальная технология

Объем работы84
Год сдачи2016
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
470
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 10
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ
РЕСУРСАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА 30
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования. Важнейшей составной частью национального богатства страны, выступают земельные ресурсы, которые по праву считаются основой воспроизводственного процесса экономики государства, а также одним из существенных факторов развития регионального хозяйства. Кроме того, земельные ресурсы являются трудно возобновляемым фактором производства, что актуализирует проблему их рационального использования.
Земельные отношения в России всегда отличались спецификой, состоящей в том, что владение, пользование и распоряжение как формы реализации собственности на землю ограничивались системными условиями, диктуемыми государством. При этом даже в периоды наивысшего подъема рыночного уклада в российской экономике собственность государства на землю объективно сохранялась, поскольку суровые природные условия и ограниченность индивидуальных капиталов, приложенных к земле, требовали совершенствования институциональных форм организации рационального использования земельных ресурсов.
Земля обладает ценностью, которая отличает ее от любого другого материального объекта. Роль, которую играет земля в экономике каждой страны, имеет огромное значение.
В статье 1 Земельного кодекса Российской Федерации прописано, что учет значения земли как основы жизни и деятельности человека, согласно которому регулирование отношений по использованию и охране земли осуществляется исходя из представлений о земле как о природном объекте, охраняемом в качестве важнейшей составной части природы, природном ресурсе, используемом в качестве средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве и основы осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации, и одновременно как о недвижимом имуществе, об объекте права собственности и иных прав на землю.
Совершенствование рыночной экономики и развитие рынка земли сделали актуальными понятия цены и земельного налога, вернули интерес к государственному регулированию использования земельных ресурсов и приемлемым методам его осуществления. Рациональное и эффективное использование земли является актуальной проблемой современности
Особым видом управления земельными ресурсами следует признать управление земельными ресурсами, которые принадлежат на определенном вещном праве Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или же муниципальным образованиям.
В России формирование современной системы управления земельными ресурсами является ключевой проблемой земельной реформы, которая до последнего времени не нашла окончательного решения. Поэтому требуется совершенствование теоретических и методических положений управления земельными ресурсами, позволяющих увеличить налогооблагаемую базу и сбор бюджетных доходов, привлечь инвестиции в развитие муниципальных образований и регионов, создать эффективную систему обеспечения прав и гарантий для субъектов земельных отношений.
В дипломной работе рассмотрена специфика управления землей, как стратегическим ресурсом, необходимым для эффективного развития экономики Корочанского района Белгородской области, как муниципального образования. Новизна и сложность многочисленных вопросов, требующих оперативного решения на уровне муниципального образования, определяет актуальность выбранной темы.
Степень изученности темы исследования. В последнее время в трудах ряда отечественных и зарубежных ученых все больше внимания стало уделяться теоретическим и методическим проблемам в области совершенствования механизма управления земельными ресурсами на разных административно-территориальных уровнях.
Земельные отношения в России анализировались в трудах О. В. Адрова, А. А. Аничкова, А. С. Виднов, Т. В. Волкова, Н. В. Гагаринов, Д. Г. Гиенко, А. А. Головин, Н. А. Иванов, С. В. Козлова, И. В. Кочнева, С. А. Липски, Т. С. Новикова, Т. С. Паршакова, И. Н. Сегаев, М. В. Сидоренко, А. В. Хлевная и др.
Рациональное использование земельных ресурсов посвящено немало исследований в различных отраслях гуманитарной науки, прежде всего, в экономике и праве, что свидетельствует о междисциплинарном характере данной проблемы.
Вопросы, посвященные управлению земельными ресурсами муниципального образования, муниципальному регулированию земельных отношений, затрагиваются в работах современных отечественных исследователей, среди которых З. П. Анпилова, Л. С. Белоусова, Г. Б. Вязов, Ар. А. Головин, А. С. Голубев, В. Б. Зотов, Н. А. Киселева, А. А. Михайлов, А. Н. Поршакова, А. Е. Савельева, А. В. Шлеенко, О. В. Юрьева, А. С. Яковлев.
Однако работы отечественных и зарубежных авторов, исследующих муниципальную собственность на землю, носят прикладной характер и преимущественно рассматривают юридические, финансовые аспекты. В экономической литературе практически отсутствуют специальные монографические работы, посвященные анализу содержания и управления муниципальной земельной собственности, условиям формирования и перспективам развития, характеру преобразований муниципального землепользования, формам экономической реализации.
Представление об актуальности темы и степени ее разработанности в научной литературе дают основание для формулировки основной проблемы заключающейся в противоречии между необходимостью совершенствования земельных отношений на муниципальном уровне и отсутствием научно обоснованных рекомендаций по формированию механизма управления земельными ресурсами.
В качестве объекта исследования выступает процесс организации деятельности органов местного самоуправления по управлению земельными ресурсами.
Предметом исследования является практика управления земельными ресурсами в муниципальном образовании Корочанский района Белгородской области.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке рекомендации по совершенствованию управления земельными ресурсами муниципального образования «Корочанский район Белгородской области».
Для достижения данной цели определены следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы управления земельными ресурсами муниципального образования.
2. Проанализировать практику управления земельными ресурсами в администрации Корочанского района.
3. Разработать направления совершенствования системы управления земельными ресурсами муниципального образования.
Теоретико-методологической основой исследования послужили основные положения комплексного подхода, изложенного в исследовании А.П. Анисимова и А.Я. Рыженкова, и позволившего рассмотреть деятельность органов местного самоуправления по управлению земельными ресурсами.
В работе использованы методы системного, сравнительно-исторического, структурно-функционального, статистического, социологического анализа (контент-анализ документов, сбор объективных данных, наблюдение).
В качестве эмпирической базы работы выступают:
1. Конституция Российской Федерации .
2. Нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы организации деятельности по управлению земельными ресурсами на федеральном и региональном уровне.
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие управление земельными ресурсами в муниципальном образовании Корочанский район Белгородской области .
4. Статистические данные и служебные документы, характеризующие деятельность отдела муниципальной собственности и земельных отношений администрации Корочанского района Белгородской области.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования в деятельности органов местного
9 самоуправления при реализации проектов по управлению земельными ресурсами
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исследовав теоретические и практические проблемы управления земельными ресурсами муниципального образования, в заключении, мы можем сделать ряд выводов.
Термин «управление земельными ресурсами» можно определить, как систематическое, сознательное, целенаправленное воздействие государства и общества на земельные ресурсы, основу которого составляют системы управления земельными ресурсами, включающие в себя объект, субъект, предмет, цель, задачи и функции управления. Отметим, что управление земельными ресурсами представляет собой совокупность функций управления, направленных на рациональное и экономически целесообразное использование земельных ресурсов, и охватывает весь спектр общественных отношений (социальное, экономическое, правовое, экологическое и др.).
К основным задачам управления земельными ресурсами в муниципальном образовании можно отнести: наделение органов управления политическими и организационно-регламентирующими функциями, обеспечивающими эффективное развитие общества; обеспечение взаимосогласованности решений органов управления; регулирование государственными актами финансовой и природоохранной деятельности субъектов земельных отношений; обеспечение социально-правовой защиты субъектов земельных отношений; формирование благоприятных условий для предпринимательства и прогрессивного развития общества; улучшение использования и охраны земельных ресурсов; создание правовых, экономических и организационных предпосылок для различных форм хозяйствования на земле.
Система органов управления земельными ресурсами образует единую управленческую вертикаль и находится во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти: на федеральном уровне, уровне субъектов Федерации, муниципальных образований (административный район, поселения). Сложившаяся структура управления земельными ресурсами не обеспечивает четкого разграничения функций, что отрицательно влияет на развитие земельных и экономических отношений общества. Дублирование функций государственного управления земельными ресурсами, не позволяет сформировать рациональную структуру управления земельными ресурсами на всей территории Российской Федерации, так и на территории отдельного муниципального образования. Следовательно, необходимо использовать различные методы (правовые, экономические, математические, социологические, природоохранные и др.) проведения исследований управления земельными ресурсами, что позволит выбрать соответствующие инструменты и механизмы повышения эффективности их использования.
В свою очередь, управление земельными ресурсами в Корочанском районе осуществляется путем решения следующих основных задач: создание условий для эффективного управления и распоряжения земельными участками; защита имущественных интересов района в сфере земельных отношений; разграничение государственной собственности на землю и регистрация права собственности района на земельные участки; формирование рынка земель, и активизация оборота земель сельскохозяйственного назначения. Было отмечено, что органы местного самоуправления владеют, пользуются, распоряжаются муниципальными землями и другими природными ресурсами в целях развития муниципального образования и обеспечения социально-экономических интересов его граждан.
Уполномоченным органом местного самоуправления по осуществлению управления земельными ресурсами и муниципального земельного контроля на территории Корочанского района, является администрация Корочанского района в лице комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации района. Данный комитет в своей деятельности руководствуется федеральными, региональными и местными нормативными правовыми актами, регулирующими земельные отношения. Для обеспечения проведения единой государственной политики в сфере земельных отношений, Комитет осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями, органами исполнительной власти, государственными органами Белгородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области, иными организациями.
В результате проведенного анализа были выявлены проблемы в управлении земельными ресурсами в Корочанском районе: отсутствие муниципальной программы развития имущественно-земельных отношений на среднесрочный период; малый процент пашни, которой может распоряжаться район; отсутствие четкого механизма оценки инвестиционной привлекательности земельных ресурсов; недостаточный надзора за экологическим состоянием земельных ресурсов; не эффективное информационное обеспечение процесса использования и охраны земельных ресурсов.
В настоящее время, используемое информационное обеспечение управления земельными ресурсами лишь частично удовлетворяет предъявляемым требованиям. Разработанные современные
геоинформационные системы функционируют только в крупных административных центрах и специализируются на ведении кадастра недвижимости. Следовательно, возникает необходимость создания информационной системы, которая позволит обеспечить эффективное управление земельными ресурсами на муниципальном уровне. Это может быть автоматизированная система, соединяющая полную информацию о природно-ресурсном потенциале муниципального образования. Отметим, что постоянно происходящие совершенствования информационных технологий, упрощают процесс обработки и хранения данных для организации процесса использования и охраны земельных ресурсов на муниципальном уровне.
Был предложен проект «Организация информационного обеспечения управления земельными ресурсами администрацией Корочанского района», цель которого повышение эффективности управления муниципальным образованием за счет организации информационного обеспечения управления земельными ресурсами с использованием геоинформационных технологий (ГИС). Для достижения поставленной цели необходимо реализовать ряд мероприятий: формирование рабочей группы для реализации основных мероприятий проекта; сбор и анализ данных о характеристиках существующих программных продуктах управления земельными ресурсами, разработанных на основе ГИС технологий; проведение сбора необходимой информации для внесения в программные модули ГИС; организация обучение персонала работе с информационной базой ГИС; проведение диагностики результатов реализации проекта.
В результате реализации данного проекта можно совершенствовать систему управления земельными ресурсами по следующим направлениям: разработка комплексной информационной системы, дающей возможность всем структурным подразделениям администрации муниципального образования оперативно получить информацию о состоянии земельных ресурсов; доступность получения информации о состоянии земельных ресурсов в муниципальном образовании всем заинтересованным физическим и юридическим лицам; возможность мониторинга экологического состояния почвы и планирования мероприятий по использованию щадящих методов обработки земли; возможность четкого учета земельных участков и планирования мероприятий по увеличению процента пахотных земель.
В целях дальнейшего совершенствования управления земельными ресурсами муниципального образования целесообразно предложить ряд практических рекомендаций:
1) разработать информационное обеспечение управления земельными ресурсами муниципального образования при помощи геоинформационных технологий;
2) разработать организационно-экономический механизм процесса управления земельными ресурсами муниципального образования;
3) разработать методику мониторинга экологического состояния земельных ресурсов;
4) разработать систему оценки эффективности управления земельными ресурсами муниципального образования.



1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (в ред. от 21.07.2014) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 15. - Ст. 1691.
2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 № 136-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 44. - Ст. 4147.
3. Градостроительный Кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 № 190-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) [Текст] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф.» Разд. «Законодательство».
4. Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ (в ред. от 30.12.2015) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 50. - Ст. 5278.
5. О землеустройстве [Электронный ресурс]: федер. закон от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф.» Разд. «Законодательство».
6. О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ (в ред. от 20.04.2015) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф.» Разд. «Законодательство».
7. Об обороте земель сельскохозяйственного назначения [Текст]: федер. закон от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 30. - Ст. 3018.
8. О государственном кадастре недвижимости [Электронный ресурс]: федер. закон от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ (в ред. от 01.01.2016) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф.» Разд. «Законодательство».
9. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ (в ред. от 15.02.2016) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф.» Разд. «Законодательство».
10. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления [Текст]: федер. закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2009. - № 7. - Ст. 776.
11. О перераспределении полномочий по распоряжению земельными
участками, государственная собственность на которые не разграничена, между органами местного самоуправления и органами государственной власти Белгородской области [Электронный ресурс]: Закон Белгородской области от 12 декабря 2006 г. № 73 // Справочно-правовая система
«Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
12. О предельных размерах и условиях предоставления земельных
участков в собственность граждан: [Электронный ресурс]: Закон
Белгородской области от 22 декабря 2015 г. № 37 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
13. Об организации осуществления муниципального земельного контроля и координации взаимодействия при проведении государственного земельного надзора на территории Белгородской области [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Белгородской области от 18 января 2016 г. № 11-пп // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
14. Об утверждении порядка и условий размещения на территории Белгородской области объектов, которые могут быть размещены на землях
или земельных участках, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута [Электронный ресурс]: Постановление
Правительства Белгородской области от 16 ноября 2015 г. № 408-пп // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд.
«Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
15. Об изменении категории земельных участков в Корочанском районе [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства Белгородской области от 27 января 2014 г. № 35-рп // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
16. О переводе земельного участка из одной категории в другую
[Электронный ресурс]: Постановление администрации Корочанского района от 27 февраля 2015 г. № 115. - Режим доступа:
http://korocha.ru/postanovleniya_administratsii_raiona.
17. Об изменении вида разрешенного использования земельного
участка [Электронный ресурс]: Постановление администрации Корочанского района от 27 июля 2015 г. № 419. - Режим доступа:
http://korocha.ru/postanovleniya_administratsii_raiona.
18. Об утверждении Положения о комитете муниципальной
собственности и земельных отношений администрации муниципального района «Корочанский район» [Электронный ресурс]: Решение
Муниципального совета Корочанского района от 27 января 2016 г. № Р/235- 27-2. - Режим доступа:http://korocha.ru/resheniya_municipalgo_soveta_rayona.
19. Аверьянова, Н. И. Земельное право [Текст] / Н. И. Аверьянова. - М.: Проспект. - 2016. - 248 с.
20. Адрова, О. В. Совершенствование экономических и организационных методов управления землями крупного города в рыночных условиях [Текст]: автореф. дис. ... канд. экон. наук. / О. В. Адрова. - М., 2006. - 31 с.
21. Аничкова, А. А. Управление земельными ресурсами в условиях
трансформационной экономики [Текст] / А. А. Аничкова, А. Г. Комаров //Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2013. - № 15. -
С. 193-198.
22. Анпилова, З. П. Управление земельными ресурсами муниципального образования (на примере городского округа «Город Белгород») [Текст] / З. П. Анпилова // Управление городом: теория ипрактика. - 2012. - № 1. - С. 52-59.
23. Белоусова, Л. С. Управление эффективностью регионального АПК на основе приоритетности целей и направлений реализации программных мероприятий [Текст] / Л. С. Белоусова, Ар. А. Головин // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - Режим доступа: http://www.science-education.ru/ 120-15633.
24. Беляков, Э. В. Эколого-экономическое и информационное обеспечение процесса использования и охраны природных (земельных) ресурсов на муниципальном уровне [Текст]: автореф. дис. ... канд. экон. наук / Э. В. Беляков. - Ростов-на/Д. - 2015. - 22 с.
25. Бескровная, В. А. Функционирование института государственных целевых программ [Текст] / В. А. Бескровная // Экономические науки, 2008. - № 1. - С. 12-18.
26. Боголюбов, С. А. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации (постатейный) [Текст] / С. А. Боголюбов. - М.: Проспект, 2016. -768 с.
27. Ванцова, С. В. Обоснование необходимости учета социальных функций леса при определении кадастровой стоимости лесопаркового участка [Текст] / С. В. Ванцова, О. Б. Мезенина // Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. - 2013. - № 9. - С. 12-21.
28. Виднов, А. С. Управление земельными ресурсами [Текст] / А. С. Виднов, Н. В. Гагаринов, М. В. Сидоренко, А. В. Хлевная. - Краснодар: КубГАУ, 2014. - 101 с.
29. Волкова, Т. В. Правовые механизмы повышения эффективности
75 управления земельными ресурсами [Текст] / Т. В. Волкова // Право.Законодательство. Личность. - 2013. - № 2. - С. 126-129.
30. Вязов, Г. Б. Актуальные вопросы развития застроенных территорий на примере городского округа город Воронеж [Текст] / Г. Б. Вязов // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2013. - № 4. - С. 10¬15.
31. Вязов, Г. Б. Управление муниципальными земельными ресурсами. Опыт столыпинской аграрной реформы [Текст]: монография / Г.Б. Вязов. - Воронеж: Научная книга, 2013. - 204 с.
32. Габричидзе, Б. Н. Система органов государственной власти России [Текст] / Б. Н. Габричидзе, В. Н. Белоновский, А. Г. Чернявский [и др.]. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 480 с.
33. Гармаев, А. Ю. О применении автоматизированной информационной системы в управлении земельными ресурсами муниципальных образований [Текст] / А. Ю. Гармаев // Вестник Бурятского Государственного Университета. - 2011. - № 11. - С. 30-33.
34. Гиенко, Д. Г. Система управления земельными ресурсами. Описание проблем и вариантов их решения [Текст] / Д. Г. Гиенко //Интерэкспо Гео-Сибирь. - 2012. - № 3. - С. 104-108.
35. Головин, А. А. Земельные ресурсы как специфический объект управления [Текст] / А. А. Головин, Ар. А. Головин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - № 1. - С. 154-162.
36. Головин, Ар. А. Совершенствование системы управления земельными ресурсами агропромышленного комплекса региона [Текст]: автореф. дис. ... канд. экон. наук. / Ар. А. Головин. - Курск, 2015. - 25 с.
37. Граждан, В. Д. Социология управления [Текст] / В. Д. Граждан. - М.: Изд-во Юрайт, 2011. - 620 с.
38. Демидова, М. М. Ретроспективный анализ методов оценки рекреационного потенциала территорий [Текст] / М.М. Демидова,
О.Б. Мезенина // Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. - 2013. - № 3.- С. 34-39.
39. Ехлакова, Е. А. Принципы государственного регулирования института собственности [Текст] / Е. А. Ехлакова // Бизнес в законе. - 2011. - №3. - С. 168-170.
40. Зотов, В. Б. Система муниципального управления [Текст] /
B. Б. Зотов. - М.: Феникс, 2010. - 717 с.
41. Иванов, Н.И. Применение данных оценки рыночной стоимости земель при территориальном развитии гостиничного бизнеса города Иваново [Текст] / Н.И. Иванов, Н.А. Иванова // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2012. № 5. - № 1. -C.563-569.
42. Иванова, Н. А. Повышение эффективности управления земельными ресурсами сельских поселений (на примере Московской области) [Текст]: автореф. дис. ... экон. наук / Н. А. Иванова. - М., 2013. - 24 с.
43. Иванычев, П. С. Современный поход к исследованию социально - экономической категории «государственная собственность» [Текст] / П. С. Иванычев // Вестник российского университета дружбы народов. Серия«Социология». - 2010. - № 4. - С. 92-98.
44. Карпова, А. А. Применение геоинформационных систем для целей управления земельными ресурсами муниципального образования [Текст] / А. А. Карпова // Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. -2010.- № 3. - С. 69-74.
45. Киселева, Н. А. Теоретические и практические аспекты определения эффективности управления земельными ресурсами муниципальных образований (на материалах Пензенской области) [Текст] / Н. А. Киселева, А. Н. Поршакова, А. С. Голубев // Экономика ипредпринимательство. Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 2. - С. 295-297.
46. Козбаненко, В. А. Государственное управление. Основы теории и организации [Текст] / В. А. Козбаненко. - М.: Статут, 2006. - 366 с.
47. Козлова, С. В. Система управления земельными ресурсами страны [Текст] / С. В. Козлова // Экономика и управление. Экономическое право. - 2011. - № 4. - С. 231-234.
48. Кочнева, И.В. Политико-правовые способы и механизмы управления земельными ресурсами в России [Текст] / И.В. Кочнева // Государственная власть и местное самоуправление. - 2014. - № 12. - С. 37¬43.
49. Курасова И. И. Оценка эффективности управления земельными ресурсами Центрально-Чернозёмного региона [Текст] / И. И. Курасова, Ар. А. Головин // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. - 2014. - № 5. - С. 20-24.
50. Левыкин, С. В. Новационные технологии сохранения и реабилитации ландшафтно-биологического разнообразия степей [Текст] / С. В. Левыкин // Вестник Оренбургского Государственного Университета. - 2006. - № 10. - С. 289-296.
51. Лексин, В. Н. Региональная политика в контексте угроз и рисковстабильного функционирования государства [Текст] / В. Н. Лексин. - Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. - 2013. - № 5. - С. 89-98.
52. Липски, С. А. Государственное управление земельной собственностью [Текст] / С. А. Липски // Экономика и управлениесобственностью. - 2013. - № 3. - С. 34-40.
53. Мезенина, О. Б. Формирование эффективной системы управления земельными ресурсами лесного комплекса субъектов Российской Федерации (теория, методология, практика) [Текст]: автореф. дис. ... докт. экон. наук / О. Б. Мезенина. - М., 2013. - 48 с.
54. Михайлов П. К. Реконструкция государственного
имущественного комплекса как возможность восстановления, улучшения и сохранения в надлежащем состоянии объектов государственной собственности [Текст] / П.К. Михайлов, О. И. Богатырева // Имущественныеотношения в Российской Федерации. - 2010. - № 11.- С. 42-48.
55. Михайлов, А. А. Информационный менеджмент в муниципальном управлении земельными ресурсами (на примере крупнейших городов Уральского экономического района) [Текст] / А. А. Михайлов //Вопросы управления. - 2012. - № 2 - С. 121-130.
56. Можаров, П. М. Экологоустойчивое управление земельными ресурсами предприятия АПК на региональном уровне [Текст] / П. М. Можаров, Д. В. Новиков // Научно-практический ежемесячный журнал «Землеустройство, кадастр и мониторинг земель». - 2015. - № 5. - С. 44-51.
57. Попов, Л. Л. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение [Текст] / Л. Л. Попов, Ю. И. Мигачев, С. В. Тихомиров. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 320 с.
58. Радченко, А. И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход [Текст] / А. И. Радченко. - Ростов н/Д: РостИздат, 2011. - 720 с.
59. Савельева, А. Е. Управление земельными ресурсами в
муниципальном образовании [Текст] / А. Е. Савельева // Международный студенческий научный вестник. - 2012-2016. - Режим доступа:
http: //www.scienceforum.ru/2016/1586/18782.
60. Савченко, А. А. Проблемы терминологического определения
объекта управления земельными ресурсами поселения [Текст] / А. А. Савченко // Грамота. - 2013. - Режим доступа:
www.gramota.net/editions/3. html.
61. Сегаев, И. Н. Государственный земельный надзор, как элемент управления земельными ресурсами [Текст] / И. Н. Сегаев, А. Н. Поршакова, Т.С. Новикова // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 5. - С. 103-108.
62. Слезко, В. В. Совершенствование механизма государственного и
79 муниципального управления земельными ресурсами [Текст] / В. В. Слезко // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2012. - № 20. - С. 249-254.
63. Тананушко, В. С. Земельный налог как механизм эффективного управления земельными ресурсами муниципальных образований [Текст] /
В.С. Тананушко // Имущественные отношения в Российской Федерации. -Международная академия оценки и консалтинга. - 2013. - № 6. - С. 66-82.
64. Федосов, М. С. Закономерность формирования цен на земельные участки в Московской области [Текст] / М. С. Федосов // Вопросы оценки. 2005. - № 2. - С. 11-17.
65. Феклистова, И. С. Применение методов парных сравнений и расстановки приоритетов в земельно-оценочных работах [Текст] / И. С. Феклистова, П. М. Можаров, Ю. А. Цыпкин // Образование. Наука. Научные кадры. - 2015. - № 3. - С. 49-55.
66. Ципкин, Ю. А. Внедрение механизма экологоустойчивого управления земельными ресурсами предприятий АПК на региональном уровне [Текст] / Ю. А. Цыпкин, П. М. Можаров, И. С. Феклистова // Образование. Наука. Научные кадры. - 2015. - № 2. - С. 64-70.
67. Циплакова, Е. М. Экономический механизм управления земельными ресурсами [Текст] / Е. М. Циплакова // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. - 2012. - № 30. - С. 136-137.
68. Юровских, Е. В. Эффективность развития рекреационных зон лесного сектора Свердловской области [Текст] / Е. В. Юровских, О. Б. Мезенина // Аграрный вестник Урала. - 2013. - № 5. - С. 57-64.
69. Юрьева, О. В. Региональный подход к управлению земельными ресурсами сельскохозяйственного назначения [Текст] / О. В. Юрьева, А. В. Шлеенко // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. - 2012. - № 3. - С. 28-31.
70. Яковлев, А. С. Проблемы управления земельными ресурсами и качеством окружающей среды на муниципальном уровне [Текст] /
А. С. Яковлев // Использование и охрана природных ресурсов в России. -Национальное информационное агентство «Природные ресурсы». - 2011. - № 6. - С. 18-21.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ