Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА (НА ПРИМЕРЕ ВАЛУЙСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №66130

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

специальная технология

Объем работы73
Год сдачи2016
Стоимость3900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОЙ
ПРОЦЕДУРЫ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА 8
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ
ПРОЦЕДУРЫ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА НА
ВАЛУЙСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ 26
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПРОЦЕДУРЫ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА В
ТАМОЖЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ 


Актуальность темы дипломного исследования. Формирование единого таможенного пространства на территории республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, объединившихся в таможенный союз, кардинально изменили систему таможенного регулирования внешнеторговой деятельности в государствах - членах союза.
Единое таможенное пространство не только устранило барьеры во взаимной торговле, но и потребовало сформировать общие инструменты, регулирующие внешнюю торговлю с третьими странами.
Наиболее значимое влияние на таможенное регулирование оказывает участие Российской Федерации в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС).
ЕАЭС - международная организация региональной экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью и учреждённая Договором о ЕАЭС , в которой обеспечивается свобода движения товаров, а также услуг, капитала и рабочей силы, и проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики.
Международное сотрудничество Российской Федерации происходит в различных областях экономического сотрудничества, но воздействие на таможенное регулирование оказывают те договора и соглашения, в которых предусматривается применение инструментов таможенного регулирования (таможенных тарифов, нетарифных мер, таможенных процедур и таможенного контроля).
Таможенная процедура, как и многие другие правовые категории, имеет широкое и узкое понимание. В широком понимании ее необходимо рассматривать как правовой режим, выражающийся в определенном сочетании административно-правовых и финансово-правовых средств таможенного регулирования внешнеторговых отношений.
В соответствии с Федеральным законом № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» таможенные процедуры свободной таможенной зоны и свободного склада устанавливаются в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза (ТС).
Таможенная процедура представляет собой совокупность норм, определяющих для таможенных целей требования и условия пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории ТС или за ее пределами.
Помещение товаров под выбранную таможенную процедуру осуществляется с разрешения таможенного органа. При соблюдении заинтересованным лицом условий, предусмотренных для принятия решения выпуска в соответствии с особенностями выбранной таможенной процедуры, таможенный орган обязан выдать разрешение на помещение товаров под заявленную таможенную процедуру.
Таможенная процедура временный ввоз (допуск) регламентирован гл. 37 ТК ТС и законодательством государств - членов союза, в юрисдикции которого находится процедура. В Российской Федерации - это гл. 34 Федерального закона № 311-ФЗ.
В ст. 277 ТК ТС таможенная процедура временный ввоз (допуск) рассмотрена как «таможенная процедура, при которой иностранные товары используются в течение установленного срока на таможенной территории таможенного союза с условным освобождением, полным или частичным, от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реэкспорта» .
Все выше изложенное подчеркивает важность активизации деятельности по организации процесса совершенствования процедуры временного ввоза, что и предопределило актуальность темы исследования.
Степень разработанности темы. Проблема исследования применения таможенных процедур, в частности процедуры временного ввоза является актуальной для отечественной науки. Достаточно широко освещена она и в специальной литературе.
Теоретическую основу дипломной работы составили исследования по изучению таможенной процедуры временного ввоза таких отечественных авторов как: Е.Л. Андрейчук, П.Н. Афонин, Г.А. Маховикова, В.В. Покровская, Д.В. Чермянинов .
Вопросами изучения регулирования внешнеторговой деятельности в России в условиях Таможенного союза занимались: Г.И. Немирова, В.Г. Пансков, А.Я. Черныш .
Проблемы теории и практики применения таможенных процедур в таможенной организации исследовали: Г.В. Баландина, Т.В. Кириллова, А.К. Моденов, Л.А. Попова, Г.Ф. Суркичин .
Проблема исследования заключается в противоречии между
необходимостью совершенствования процесса организации процедуры временного ввоза и недостаточной разработанностью методов решения данной задачи.
Объект исследования - таможенная процедура временный ввоз в современной системе экономических и правовых отношений.
Предмет исследования - особенности применения таможенной процедуры временного ввоза в рамках современного таможенного регулирования на Валуйском таможенном посту Белгородской таможни.
Цель дипломной работы - разработать рекомендации по совершенствованию таможенной процедуры временного ввоза на Валуйском таможенном посту Белгородской таможни.
Задачи исследования:
1) исследовать теоретические основы таможенной процедуры временного ввоза;
2) провести исследование применения таможенной процедуры временного ввоза на Валуйском таможенном посту Белгородской таможни;
3) определить основные направления совершенствования таможенной процедуры временного ввоза в таможенной организации.
Теоретико-методологическую основу составляют положения и выводы научных трудов отечественных и зарубежных ученых по проблемам организации процесса применения таможенной процедуры временного ввоза (А.В. Гребенников, Н.А. Дубинский, Д.Р. Зарипов, М.А. Лабоськин, Р.Н. Шоренков) .
При решении поставленных задач использовались общенаучные методы: диалектический метод познания и системного анализа, а также частно-научные методы: сравнительно-правовой, формально-логический, технико-юридический и другие. Также были применены методы статистической обработки информации, сравнительного анализа, а также табличные и графические приемы визуализации данных.
Эмпирическую базу исследования определяют федеральные законодательные акты, нормативно-правовые акты субъектов Российской Федерации; материалы и документы Государственной Думы РФ и Правительства РФ, правительства Белгородской области, органов местного самоуправления, государственные и региональные программы развития таможенной службы , статистические данные Белгородской таможни.
Научно-практическая значимость исследования. Изложенный материал дипломной работы имеет выраженную практическую направленность, поскольку на основании результатов исследования и анализа имеющейся литературы по таможенному делу удалось разработать практические рекомендации по совершенствованию процесса применения таможенной процедуры временного ввоза на Валуйском таможенном посту Белгородской таможни.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя разделами, заключением, списком источников и литературы и приложениями.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Международное сотрудничество Российской Федерации происходит в различных областях экономического сотрудничества, но воздействие на таможенное регулирование оказывают те договора и соглашения, в которых предусматривается применение инструментов таможенного регулирования (таможенных тарифов, нетарифных мер, таможенных процедур и таможенного контроля).
На сегодняшний день помещение товаров под выбранную таможенную процедуру осуществляется с разрешения таможенного органа. При соблюдении заинтересованным лицом условий, предусмотренных для принятия решения выпуска в соответствии с особенностями выбранной таможенной процедуры, таможенный орган обязан выдать разрешение на помещение товаров под заявленную таможенную процедуру.
Разумный баланс государственных интересов и выгоды субъектов предпринимательства в таможенной сфере достигаются посредством применения таможенных процедур.
Под временным ввозом (допуском) понимается таможенная процедура, при которой иностранные товары используются в течение установленного срока (обычно не более двух лет) на таможенной территории Таможенного союза с условным освобождением (полным или частичным) от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реэкспорта.
Таким образом, помещение импортных товаров под таможенную процедуру временного ввоза является одним из реальных способов получения фактической рассрочки уплаты таможенных платежей на длительный срок. Это особенно важно для компаний, которые в целях проведения модернизации или расширения производства вынуждены ввозить дорогостоящее технологическое оборудование. За пользование данной «рассрочкой» взимаются проценты в размере ставки рефинансирования Банка России, которая существенно ниже ставок процентов по кредитам, предоставляемым коммерческими банками.
В настоящее время Белгородская таможня является одной из крупнейших в Центральном регионе РФ. одним из таможенных постов, входящих в структуру Белгородской таможни является Валуйский таможенный пост.
Валуйский таможенный пост Белгородской таможни осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными организациями.
Анализируя основные показатели работы Валуйского таможенного поста по ввозу за 2013-2015 годы можно сделать вывод, о том, что количество оформленных операций на товары по импорту (ввозу) в целом по Валуйскому таможенному посту можно отметить снижение в динамике, в
2014 году на 1952 шт., в 2015 году на 19,5%.
На Валуйском таможенном оформленных актов таможенного досмотра по ввозу, в том числе внутри страны в 2014 году по сравнению с 2013 годом увеличилось на 115 шт., а в 2015 году по сравнению с 2014 годом снизилось на 11,6%.
На границе количество оформленных актов таможенного досмотра за исследуемый период снижается в 2014 году на 11 шт., а в 2015 году на 8 шт. Что касается, оформленных актов таможенного осмотра по ввозу, в том числе внутри страны, то в 2014 году их количество увеличилось на 44 шт., а в
2015 году по сравнению с 2014 годом уменьшилось на 72,4%, на границе количество оформленных актов таможенного осмотра за исследуемый период незначительно сокращалось на 21 шт. и 73 шт. соответственно.
Количество деклараций таможенной стоимости на Валуйском таможенном посту незначительно сокращалось на 9% в 2014 году и 0,5% В 2015 году. Объем оформленных пассажирских таможенных деклараций на транспортные средства за исследуемый период неуклонно увеличивался в 2014 году на 8333 шт. (18,9%), в 2015 году на 7889 шт. (15,1%).
В целом, в ходе проведения анализа показателей, характеризующих таможенную процедуру временный ввоз на Валуйском таможенном посту были разработаны направления совершенствования, касающиеся ее применения.
Так, одним из наиболее перспективных направлений совершенствования помещения товаров под таможенную процедуру временный ввоз является внедрение системы электронного декларирования, которое позволяет ускорить таможенное оформление и сократить общее время таможенных формальностей.
К преимуществам электронного декларирования можно отнести: безбумажную систему оформления; высокую скорость таможенного оформления; полную прозрачность процесса таможенного оформления; возможность проводить таможенный контроль в автоматическом режиме; возможность подать электронную ДТ на любой таможенный пост включенный в перечень таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования.
Электронное декларирование при таможенной процедуре временного ввоза позволяет:
1) снизить расходы по оформлению документов, их пересылке и обработке за счет создания безбумажной среды осуществления операций по выпуску товаров;
2) ускорить и упростить процесс осуществления операций по выпуску товаров и транспортных средств, а также сократить сроки хранения товаров на складах и, как следствие, рационально использовать имеющиеся ресурсы, уменьшить затраты;
3) осуществлять таможенный контроль в автоматическом режиме на основании системы управления рисками, накопленной информации об участниках ВЭД и иных лицах;
4) увеличить эффективность совершения операций по выпуску товаров и таможенного контроля за счет заблаговременного получения в электронном виде таможенных документов;
5) обеспечить полную прозрачность процесса выпуска товаров и транспортных средств и исключить субъективное отношение таможенного инспектора при принятии решения о выпуске товара.
Еще одной проблемой на Валуйском таможенном посту и в таможенных органах в целом рассматривалась необходимость повышения уровня профессиональной подготовки должностных лиц таможенных органов при осуществлении электронного декларирования товаров и ТС при таможенных процедуре временного ввоза.
Была предложена программа обучения служащих и сотрудников таможенных органов, не освоивших навыки работы в системе электронного декларирования или не полностью освоивших, следует интегрировать морально - психологические компоненты обучения, обучающие тренинги на рабочем месте, способствующие устранению сопротивления изменениям, использовать элементы наставничества.
Решением еще одной проблемой, стоящей перед Валуйским таможенным постом, касающейся административных нарушений, выявлена необходимость принятия дополнительных мер по осуществлению контроля за ввозимыми товарами и ТС и совершенствование системы управления рисками (СУР).
В качестве направлений совершенствования СУР, применяемой при таможенной процедуре временного ввоза можно назвать следующие:
1) Повышение эффективности процесса управления рисками при противодействии уклонению от уплаты таможенных платежей в полном объеме.
2) Повышение уровня автоматизации наряду со стандартизацией методов анализа рисков.
3) Внедрение субъективно-ориентированной модели СУР.
4) Совершенствование механизмов взаимодействия подразделений таможенных органов при реализации СУР на всех уровнях системы таможенных органов.
5) Расширение сфер применения СУР при организации таможенного контроля.
6) Развитие научной методической базы СУР и повышения уровня профессиональной подготовки должностных лиц.
В ближайшей перспективе решающее значение для обеспечения безопасности, содействия законной торговле и защите финансово - экономических интересов ТС и его государств-членов будет иметь эффективное управление рисками в рамках международных цепей поставок.



1. Договор о Евразийском экономическом союзе (ред. от 08.05.2015) [Текст] : подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 8. - Ст. 1107.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) (ред. от 08.05.2015) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
3. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 г. (с
учетом поправок от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ,
от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Текст] // Собр.
законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
4. О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [Текст] : федер. закон от 11 июля 2011 г. № 204-ФЗ (ред. от 11.07.2011) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 29. - Ст. 4295.
5. О государственной гражданской службе Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 31. - Ст. 3215.
6. О противодействии коррупции [Текст] : федер. закон
от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ (ред. от 28.11.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 52 (ч. 1). - Ст. 6228.
7. О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза [Текст] : федер. закон от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ (ред. от 02.06.2010) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 23. - Ст. 2796.
8. О системе государственной службы Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.
9. О службе в таможенных органах Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ (ред. от 22.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1997. - № 30. - Ст. 3586.
10. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. и доп. вступ. в силу с 01.01.2016) // Российская газета. - 2010. - № 269. - 29 ноября.
11. О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов [Электронный ресур] : федер. закон от 3 декабря 2012 г. № 216-ФЗ (ред. от 02.12.2013) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
12. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст] : федер. закон
от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в ред. от 30.12.2015) // Собр.
законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 1 (ч.1). - Ст. 3.
13. О государственной границе Российской Федерации [Текст]: закон от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 (ред. от 30.12.2015) // Российская газета. - 1993. - № 84. - 4 мая.
14. Вопросы Министерства финансов Российской Федерации
[Электронный ресурс] : Указ Президента Российской Федерации
от 15 января 2016 г. № 12 (ред. от 15.01.2016) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
15. Вопросы Федеральной таможенной службы [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. № 473 (ред. от 24.09.2007) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 20. - Ст. 2162.
16. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление
Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809
(ред. от 11.11.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
17. О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2002 г. № 552-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2003 г. № 1815-р (ред. от 10.12.2003) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 50. - Ст. 4937.
18. О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 612-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 - Ст. 2220.
19. О Концепции развития таможенных органов Российской Федерации [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 2225-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 2. - Ст. 260.
20. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
21. О создании таможенных органов : Приказ Государственного
таможенного комитета Российской Федерации от 14 февраля 1992 г. № 45 (ред. от 14.02.1992) / Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации [Электронный ресурс]. URL:
http://docs.cntd.ru/document/9006606 (дата обращения: 08.01.2016).
22. Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 26 июня 2013 г. № 1186 (ред. от 26.06.2013). Документ опубликован не был // Таможенное оформление. - Режим доступа: http://www.customs-code.ru/sysrisk/10892-prikazfts1186 (дата обращения 28.03.2016).
23. О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, утвержденную приказом ФТС России от 15 октября 2013 г. № 1940 [Текст] : Приказ ФТС России от 31 июля 2014 г. № 1467 (ред. 31.07.2014) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 9. - сентябрь (извлечение).
24. О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных
лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов, утвержденную приказом ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354
[Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 10 января 2012 г. № 5 (ред. от 10.01.2012) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
25. О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных
лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов, утвержденную приказом ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354
[Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 15 ноября 2013 г. № 2162 (ред. от 15.11.2013) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
26. О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты ФТС России [Текст] : Приказ ФТС России от 17 апреля 2012 г. № 711 (ред. от 08.06.2015) // Российская газета. - 2012. - № 118. - 25 мая.
27. О внесении изменений в Положение о порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации, утвержденное приказом ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 [Текст] : Приказ ФТС России от 18 ноября 2013 г. № 2171 (ред. от 18.11.2013) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 1. - январь (извлечение).
28. О внесении изменений в приказ ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354 [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 31 декабря 2013 г. № 2492 (ред. от 31.12.2013)// Таможенные ведомости. - 2012. - № 2. - февраль (извлечение).
29. О внесении изменений в приказ ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354 [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 5 сентября 2014 г. № 1727 (ред. от 05.09.2014) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
30. О внесении изменения в Типовые требования к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденные приказом ФТС России от 31 октября 2008 г. № 1349 [Текст] : Приказ ФТС России от 31 мая 2012 г. № 1059 (ред. от 31.05.2012) // Российская газета. - 2012. - № 159. - 13 июля.
31. Об утверждении Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при организации и проведении таможенного досмотра (осмотра) до выпуска товаров [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 23 апреля 2014 г. № 767 (ред. от 23.04.2014) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
32. Об утверждении Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 24 апреля 2014 г. № 778 (ред. от 24.04.2014). Документ опубликован не был // Таможенные документы. - Режим доступа : http://www.customs-code.ru/sysrisk/16054- prikazfts778 (дата обращения: 19.02.2016)
33. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, направленных на реализацию положения о едином порядке контроля таможенными органами ввоза на таможенную территорию Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и вывоза с этой территории лицензируемых товаров [Текст] : Приказ ФТС России от 29 декабря 2011 г. № 2652 // Таможенные ведомости. - 2012. - № 3. - март (извлечение).
34. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза [Текст] : Приказ ФТС России от 15 октября 2013 г. № 1940 (ред. 31.07.2014) // Таможенные ведомости. - 2013. - № 12. - декабрь (извлечение).
35. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354 г. // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
36. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль в отношении судов, используемых в целях торгового мореплавания, а также товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза этими судами [Текст] : Приказ ФТС России от 19 июля 2013 г. № 1349 (ред. от 19.07.2013) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 3. - март (извлечение).
37. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении [Текст] : Приказ ФТС России от 26 мая 2011 г. № 1067 (ред. от 06.03.2014) // Таможенные ведомости. - 2011. - № 8. - август (извлечение).
38. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном
управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ
ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1700 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2015. - № 3. - 14 января.
39. Об утверждении Общего положения о таможенном посте [Текст]
: Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1701 (ред. от 04.09.2014) //
Российская газета. - 2014. - № 266. - 21 ноября.
40. Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения
должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской
Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации» [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 (ред. от
18.11.2013) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
41. Об утверждении порядка использования в рамках системы управления рисками предварительной информации о товарах, ввозимых на территорию Российской Федерации автомобильным транспортом, и транспортных средствах международной перевозки, перемещающих такие товары [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 5 июля 2012 г. № 1345 (ред. от 05.07.2012) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
42. Об утверждении Регламента Федеральной таможенной службы [Текст] : Приказ ФТС России от 26 декабря 2012 г. № 2656 (ред. от 05.08.2015) // Российская газета. - 2013. - № 74. - 05 апреля.
43. Адрейчук, Е. Л. Экономика таможенного дела [Текст] / Е. Л. Андрейчук, В. Ю. Дианова, В. П. Смирнов. - СПб. : ИЦ Интермедиа, 2013. -230 с.
44. Артамонова, М.В. Электронное декларирование товаров [Текст] /
М.В. Артамонова // Экономика и социум. - 2014. - № 4-1 (13). - С. 443 -
445.
45. Афонин, П. Н. Проблемы управления рисками при таможенном контроле товаров, перемещаемых через границу таможенного союза [Текст] / П. Н. Афонин // Россия в меняющемся мире: вызовы и возможности. - 2012.
- С. 119 - 124.
46. Басарева, К. В. Технологии таможенного контроля [Текст] /
К. В. Басарева, М. Е. Тихомиров, В. В. Коварда, Н. Е. Цуканова. - СПб. : ИЦ Интермедия, 2014. - 174 с.
47. Гафарова, А. Д. Информационные технологии в таможенном деле [Текст] / А.Д. Гафарова // Информационные системы и технологии в образовании, науке и бизнесе (ИСиТ-2014). - 2014. - С. 169 - 170.
48. Дубинский, Н. А. Таможенная процедура временного ввоза: особенности и преимущества [Текст] / Н.А. Дубинский // Налоговая политика и практика. - 2012. - № 9. - С. 78-80.
49. Зражаев, Н. С. Электронное декларирование как основа механизма предоставления таможенных услуг в Таможенном союзе [Текст] / Н.С. Зражаев // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2015. - № 1- 2. - С. 34 - 38.
50. Костин, А. А. Таможенные операции, таможенный контроль и таможенные платежи в неторговом обороте [Текст] / А. А. Костин, В. А. Чуб.
- СПб. : ИЦ Интермедиа, 2014. - 244 с.
51. Лаптев, Р. А. Особенности функционирования системы управления рисками в таможенных органах Российской Федерации [Текст] / Р.А. Лаптев, А.Ю. Малюхова // Молодой ученый. - 2015. - № 9 (89). - С. 651- 653.
52. Матвеева, Т. А. Проблемы правового регулирования через таможенную границу Таможенного союза товаров физическим лицами [Текст] / Т.А. Матвеева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. - 2014. - № 2. - С. 143-151.
53. Маховикова, Г. А. Таможенное дело [Текст] / Г. А. Маховикова, Е. Е. Павлова. - М. : Юрайт, 2012. - 396 с.
54. Морозов, Н. В. Применение системы управления рисками в
таможенных органах России: вопросы правового регулирования
информационного взаимодействия [Текст] / Н.В. Морозов // Вестник Российской таможенной академии. - 2012. - № 4. - С. 99 - 103.
55. Покровская, В. В. Таможенное дело [Текст] / В. В. Покровская. - М.: Издательство Юрайт, 2011. - 287 с.
56. Скудалова, Т. В. Таможенное регулирование товаров, перемещаемых физическими лицами [Текст] / Т. В. Скудалова, И. М. Моисеева. - М. : РТА, 2013. - 119 с.
57. Терещенко, С. А. Управление рисками при таможенном контроле товаров [Текст] / С.А. Терещенко // Товары и рынки. - 2011. - № 1 (11). - С. 43-49.
58. Чермянинов, Д. В. Таможенное право [Текст] / Д. В. Чермянинов, Д. Н. Бахрах; Уральская гос. юридическая акад. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2012. - 391 с.
59. Черныш, А. Я. Основы таможенного дела [Текст] / А. Я. Черныш [и др.]. - М. : РИО РТА, 2012. - 206 с.
60. Четверикова, С. В. Электронная форма декларирования товаров: проблемы и перспективы [Текст] / С.В. Четверикова, Л.Г. Чернова // Современные проблемы экономического и социального развития. - 2012. - № 8. - С. 217- 219.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ