Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сущность и назначение рекламы

Работа №6743

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы17
Год сдачи2015
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
803
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность и назначение рекламы 4
2. Факторы, определяющие эффективность восприятия рекламы 8
3. Определение эффективности рекламы 10
Заключение 17
Список литературы 18


За последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новые информационные технологии в рекламном бизнесе, происходят существенные изменения в отдельных сферах экономики, появляются новые виды товаров

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Существует большое разнообразие методов оценки эффективности рекламы, различают методы оценки экономической и психологической эффективности рекламы.
Оценка рекламы должна включать как коммуникационные результаты, так и воздействие на продажи.


1. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: СПб.; Изд. Дом «Вильямс», 1999.
2. Головлева Е. Л. Основы рекламы. - М.: Феникс, 2004.
3. Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.
4. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: 3-е изд., - М. «Альфа-Пресс», 2010. С. 24.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ